Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (11)Авторефераты (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Новикова, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.
Шифр: Л-03/2011/5
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2011г. N 5
Содержание:
Фесенко, Э.Я. "Что делать... век такой. Иду за веком": "практические натуры" в русской драматургии XIX века / Э.Я. Фесенко. - С.2-7
Чалмаев, В.А. Александр Солженицын в жизни и творчестве / В.А. Чалмаев. - С.9-13
Кривошеева, О.М. Божественный дар : "Песнь о вещем Олеге", "Пророк", "Поэт и толпа" А.С. Пушкина / О.М. Кривошеева. - С.14-15
Маркова, Л.И. Три "некуда идти" в романе И.А. Гончарова "Обломов" / Л.И. Маркова. - С.16-17
Ляпина, А.В. "Жизнь восхитительна, чудна и полна высокого смысла..." : рассказ А.П. Чехова "Студент" / А.В. Ляпина. - С.18-20
Замостьянов, А. Вечные современники / А. Замостьянов. - С.21
Новикова, Л.В. Дар сердца и ума : к юбилею Тамары Федоровны Курдюмовой / Л.В. Новикова, О.Б. Марьина. - С.22-23
Романичева, Е.С. Развивая традиции и отвечая на вызов времени... : о новом практикуме контекстного типа по теории и методике обучения литературе / Е.С. Романичева, Г.В. Пранцова. - С.24-27
Калганова, Т.А. Художественная речь: изобразительно-выразительные средства : материал для системного повторения теории и тренировочных упражнений XI класс / Т.А. Калганова. - С.28-32
Сосновская, И.В. Читательская рефлексия как условие понимания ценностных смыслов в художественном произведении / И.В. Сосновская. - С.33-35
Соловей, Т.Г. "Друг бесценный..." : анализ стихотворения "И.И. Пущину" VIII класс / Т.Г. Соловей. - С.36-38
Харитонова, О.Н. Мудрая сказка : урок-игра по сказке Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц" VII класс / О.Н. Харитонова. - С.39-42
Теркулова, М.В. В гости к Пушкину, в Захарово : V класс / М.В. Теркулова. - С.43-45
Свечникова, И.Н. Здоровы ли мы, доктор Чехов? / И.Н. Свечникова. - С.46
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Л-03/2011/1
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2011г. N 1
Содержание:
Кривонос, В.Ш. "Как будто бы этого никогда не было" : мотив заколдованного места в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" / В.Ш. Кривонос. - С.2-5
Нахапетов, Б.А. "Нынче по утру зашел ко мне доктор..." : образ доктора Вернера в романе М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" / Б.А. Нахапетов. - С.6-9
Калашникова, И.А. "Храм" или "мастерская": герои И.С. Тургенева в отношении к природе / И.А. Калашникова. - С.10-12
Дворяшин, Ю.А. Глаза как зеркало движения жизни в романах М.А. Шолохова / Ю.А. Дворяшин. - С.13-17
Грачева, И.В. Путешествие на родину Раскольникова : экскурсия-комментарий к роману Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" / И.В. Грачева. - С.18-20
Шапошникова, В.В. Героиня повести В.Г. Распутина "Дочь Ивана, мать Ивана" / В.В. Шапошникова. - С.21-22
Зинин, С.А. Об использовании результатов единого государственного экзамена 2010 года в преподавании литературы в общеобразовательных учреждениях среднего (полного) общего образования / С.А. Зинин, Л.Н. Гороховская, Л.В. Новикова
Айзерман, Л. Достоевский профильный и непрофильный / Л. Айзерман. - С.26-30
Попова, Н.А. "На долгую разлуку нас тайный рок, быть может, осудил!" : стихотворение А.С. Пушкина "И.И. Пущину"ю VI класс / Н.А. Попова. - С.31-32
Филонова, Ю.А. Сказка В.А. Жуковского "Спящая царевна" : VI класс / Ю.А. Филонова. - С.33-37
Еремцова, Р.Н. Д. Свифт. "Приключения Гулливера" : VIII класс / Р.Н. Еремцова. - С.38-39
Зубарева, Т.Г. Урок-путешествие по сказочной повести Джона Рональда Руэла Толкина "Хоббит, или туда и обратно" : V - VI классы / Т.Г. Зубарева. - С.40-42
Козлова, Л.М. Читательская конференция по книге А. Гавальды "35 кило надежды" : VI - VII классы / Л.М. Козлова. - С.43
Артекова, Н.И. Р.-Л. Стивенсон. "Остров Сокровищ" : V класс / Н.И. Артекова. - С.44-45
Чучвага, Л.М. Л.А. Трубина. "Русская литература XX века": учебное пособие для абитуриентов / Л.М. Чучвага. - С.46
Пронина, Е. Книга А.И. Солженицына "Архипелаг Гулаг" для школы / Е. Пронина. - С.47
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: О-02/2015/3
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2015г. N 3 . - 343.96, р.
Содержание:
Гомцян, О.А. Классический университет: его миссия и вызовы времени в контексте доминирующей неопределённости в пространстве современной реальности / О.А. Гомцян, Д.С. Ткач. - С.5-18.
Кл.слова: КЛАССИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, МИССИЯ УНИВЕРСИТЕТА, ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ
Сафонов, А.А. Тропой выпускника: "обязаловка" или уверенность в завтрашнем дне? / А.А. Сафонов. - С.19-26.
Кл.слова: ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО, СОВРЕМЕННАЯ РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИКА, ПРАВА УЧАЩИХСЯ
Полонский, В.М. Классификация педагогических и междисциплинарных исследований / В.М. Полонский. - С.28-45.
Кл.слова: КЛАССИФИКАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ, УНИВЕРСАЛЬНАЯ ДЕСЯТИЧНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ (УДК), БИБЛИОТЕЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ (ББК)
Гневэк, О.В. Лингводидактические принципы обучения эссеистической деятельности на иностранном языке / О.В. Гневэк, И.В. Горшкова. - С.46-64.
Кл.слова: ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ, СТРУКТУРА И КОМПОНЕНТНЫЙ СОСТАВ ЭССЕИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Штейнберг, В.Э. От наглядности "По Коменскому" - к дидактическим инструментам / В.Э. Штейнберг. - С.65-84.
Кл.слова: УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ДИДАКТИКО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА, ДИДАКТИЧЕСКАЯ МНОГОМЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Артищева, Е. Педагогическая диагностика как основа системы коррекции знаний / Е. Артищева. - С.85-103.
Кл.слова: КОРРЕКЦИИ ЗНАНИЙ, КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, СИСТЕМНЫЙ ХАРАКТЕР
Велединская, С.Б. Эффективное сопровождение электронного обучения: технологии вовлечения и удержания учащихся / С.Б. Велединская, М.Ю. Дорофеева. - С.104-115.
Кл.слова: СОПРОВОЖДЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Стремнев, А.Ю. Разработка электронных учебных курсов средствами авторской системы HeLpNDoc / А.Ю. Стремнев. - С.116-121.
Кл.слова: СИСТЕМА HELPNDOC, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ФАЙЛ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ЛЕКЦИОННЫХ КУРСОВ
Новикова, Л.И. Почти шекспировский вопрос: склонять или не склонять? / Л.И. Новикова. - С.122-138.
Кл.слова: СКЛОНЕНИЕ ФАМИЛИЙ, СКЛОНЕНИЕ СЛОЖНЫХ МУЖСКИХ ФАМИЛИЙ, ИЗМЕНЕНИЯ ФАМИЛИЙ ПО ЧИСЛАМ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Л-03/2014/8
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2014г. N 8
Содержание:
Золотусский, И.П. "Я человек, ваше сиятельство". Комментарий к "Похождениям Чичикова". "Дон-Кишот просвещения" / И.П. Золотусский. - С.2-3.
Монахова, И.Р. Проза М.Ю. Лермонтова ("Герой нашего времени") и письма В.Г. Белинского / И.Р. Монахова. - С.4-7.
Кошелев, В.А. "Гроза" А.Н. Островского: контексты и смыслы. "Зачем ты пришёл, погубитель мой?" "Много Тихонов на свете..." / В.А. Кошелев. - С.7-13.
Примочкина, Н.Н. Накануне революции: рассказ И.С. Шмелёва "Забавное приключение" / Н.Н. Примочкина. - С.14-15.
Головкин, Н. "Я знаю: придёт срок - Россия меня примет!." Слово об И.С. Шмелёве / Н. Головкин. - С.16-18.
Шубникова-Гусева, Н.И. Есенин и русская история / Н.И. Шубникова-Гусева. - С.19-23.
К 60-летию Виктора Фёдоровича Чертова: творческий портрет учёного. - С.23-24.
"Прекрасно, что есть любимая работа, которая приносит удовлетворение..." Ответы В.Ф. Чертова на вопросы журнала "Литература в школе". - С.25-27.
Белоусова, Е.И. Компьютер и информационные технологии в литературном образовании школьников / Е.И. Белоусова. - С.27-29.
Новикова, Л.Н. Технология "Французские мастерские": исторический аспект и современность / Л.Н. Новикова. - С.29-31.
Ельцова, В.С. "Костюм покроя шокинг", или Литературные эксперименты в начале XX века. Урок по лирике А. Кручёных и В. Хлебникова. XI класс / В.С. Ельцова. - С.31-34.
Апалина, Н.Л. Цена эксперимента. Анализ повести М.А. Булгакова "Собачье сердце". XI класс / Н.Л. Апалина. - С.34-39.
Миронова, Н.А. Система заданий при изучении "Книги Джунглей" Р. Киплинга. V класс / Н.А. Миронова. - С.40-42.
Шарохина, Н.Н. Стихотворение Н.А. Некрасова "В дороге". IX класс / Н.Н. Шарохина. - С.42-43.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: О-02/2015/2
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2015г. N 2 . - 362.58, р.
Содержание:
Коган, Е.Я. Ориентация системы профессионального образования на потребности экономики региона / Е.Я. Коган [и др.]. - С.5-16.
Другие авторы: Кутейницына, Т.Г., Посталюк, Н.Ю., Прудникова, В.А.
Шепель, В.М. Возрастание ценности философии как учения об универсальных правилах познания / В.М. Шепель. - С.17-26.
Мандель, Б.Р. Современные инновационные технологии в образовании и их применение / Б.Р. Мандель. - С.27-48.
Сергеев, С.Ф. Теоретико-методологические проблемы дидактики техногенных образовательных сред / С.Ф. Сергеев. - С.49-60.
Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики. Часть 8. Граф-схема "Соотношение структурных и процессуальных компонентов образовательной системы" / А.А. Остапенко. - С.61-82.
BELSKI, Iouri. TRIZ education: victories, defeats, and challenges / Iouri BELSKI. - С.83-92.
Гагарин, А.В. Учебная дисциплина для магистрантов-психологов: дидактические и практические аспекты реализации / А.В. Гагарин. - С.93-105.
Егоров, О.Г. Видео- и аудиосредства обучения русскому языку в полиэтнической образовательной среде вуза / О.Г. Егоров. - С.106-111.
Москаленко, О.В. Использование презентаций в преподавании учебных дисциплин в высшей школе / О.В. Москаленко. - С.112-118.
Новикова, Л.И. "Культурные традиции" имени существительного / Л.И. Новикова, Е.Э. Грибанская. - С.119-133.
Жирков, О.А. Инновационная среда для интерактивно-аналитического продуктивного образовательного взаимодействия / О.А. Жирков. - С.134-138.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: О-02/2015/1
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2015г. N 1 . - 362.58, р.
Содержание:
Ильинская, Н.И. Стратегии развития электронного образования в гуманитарной среде / Н.И. Ильинская. - С.5-12.
Косинова, О.А. Онлайн - обучение и проблема управления качеством образования: исторический аспект / О.А. Косинова. - С.13-18.
Макаров, В.С. МООКи о Шекспире: британский и российский опыт / В.С. Макаров. - С.19-27.
Захаров, Н.В. Инновационные образовательные технологии и Шекспир: МООКи по изучению творчества и эпохи драматурга 2014 года / Н.В. Захаров. - С.28-33.
Атабаева, Ф.К. Иноязычная информационно-образовательная среда: содержание, квалификационные требования и механизмы организации / Ф.К. Атабаева. - С.34-41.
Смирнова, Н.В. Инновационные образовательные технологии в преподавании ИСАА на историческом факультете / Н.В. Смирнова. - С.42-46.
Белова, О.В. Профессионально-общественная аккредитация - новая надежда / О.В. Белова. - С.47-58.
Гаспаришвили, А.Т. Профессиональные планы выпускника вуза и рынок труда / А.Т. Гаспаришвили, О.В. Крухмалёва, Н.Е. Савина. - С.59-68.
Лучко, О.Н. Изучение аспектов качества образования с применением методологии когнитивного моделирования / О.Н. Лучко, В.А. Маренко. - С.69-75.
Бром, А.Е. Разработка мультидисциплинарных магистерских программ в техническом вузе / А.Е. Бром, О.В. Белова. - С.76-88.
Веселова, Е.К. Практические занятия в рамках программ духовно-нравственного воспитания в вузе. Методические материалы / Е.К. Веселова. - С.89-117.
Зимбули, А.Е. Галерея персонажей в "Рубайате" Омара Хайяма / А.Е. Зимбули. - С.118-127.
Грибанская, Е.Э. Прививка против лексических ошибок / Е.Э. Грибанская, Л.И. Новикова. - С.128-146.
Алфимцев, А.Н. Увеличение конверсии пользовательского интерфейса путём объективного юзабилити - тестирования на основе анализа электроэнцефалограммы пользователя / А.Н. Алфимцев, В.В. Девятков, А.А. Леванов. - С.147-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: О-02/2014/4
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2014г. N 4 . - 356.54, р.
Содержание:
Итоги XI Международной научной конференции "высшее образование для XXI века". - С.4-5.
Савицкая, Е.В. Бизнес - школы против университетов: сравнительный анализ рейтингов / Е.В. Савицкая, А.И. Дубынина. - С.6-18.
Буденкова, Е.А. Управление результатами обучения в условиях реализации компетентностного подхода в системе ВПО (2-я часть) / Е.А. Буденкова. - С.19-39.
Панфилова, А.П. Новые образовательные форматы и проблемы конкуренции в системе подготовки специалистов / А.П. Панфилова. - С.40-45.
Каргин, Ю.Н. Энтропия знаний. Конструирование модели педагогического теста / Ю.Н. Каргин. - С.46-64.
Петров, Ю.А. Уровни компетентности: модель, классификация, иерархия / Ю.А. Петров, Г.И. Петрова. - С.65-70.
Бородиенко, А.В. Бизнес-симуляция vs традиционные педагогические технологии: эффекты использования / А.В. Бородиенко. - С.71-77.
Ерёмин, Е.А. Количественная оценка целостности системы базовых понятий как мера усвоения учебного курса / Е.А. Ерёмин. - С.78-98.
Стригун, А.И. Компьютерные интеллектуальные тьюторы / А.И. Стригун. - С.99-108.
Грибанская, Е.Э. Правильная речь - признак профессионализма / Е.Э. Грибанская, Л.И. Новикова. - С.109-119.
Волхонский, А.Е. Применение эффекта сверхпластичности - новые возможности в современных процессах металлообработки / А.Е. Волхонский, М.В. Ковалевич, А.В. Гончаров. - С.120-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Б-7/2008/3
   Журнал

Библиотековедение . - 2006
2008г. N 3
Содержание:
Люкс, К. "Библиотеки на повестке дня!" : из президентской программы Клаудии Люкс / К. Люкс. - С.1
Третье заседание Общественного Комитета содействия развитию библиотек России (24 января 2008 г.). - С.8
Об основных положениях Концепции развития библиотечного дела в Российской Федерации. - С.9-10
Об итогах деятельности Общественного комитета содействия развитию библиотек России под председательством Б.В.Грызлова. - С.11-13
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II посетил Российскую государственную библиотеку. - С.14-15
Воронцова, Н.Н. Формирование политического сознания в пространстве русского языка / Н.Н. Воронцова. - С.16-19
Костюк, М.Е. Молодежный сленг и языковая политика Российской Федерации / М.Е. Костюк. - С.20-22
Кукатова, Г.И. Областная универсальная научная библиотека: концептуальный подход к развитию / Г.И. Кукатова. - С.23-28
Чернышева, Е.А. Гендерный и качественный подходы в социологическом исследовании библиотечной коммуникации / Е.А. Чернышева. - С.29-33
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации [Утверждена президентом РФ В.Путиным 7 февраля 2008 г.]. - С.34-38
Зибарева, И.В. Некоторые аспекты библиометрических исследований в Сибирском отделении Российской академии наук / И.В. Зибарева [и др.]. - С.39-45
Другие авторы: Курбангалеева, И.В., Редькина, Н.С., Елепов, Б.С.
Ганзикова, Г.С. Рекомендательно-библиографическая деятельность детских библиотек в Интернете (направления и педагогические принципы) / Г.С. Ганзикова. - С.46-51
Павлова, И.Ф. Национальная детская книга: проблемы терминологии / И.Ф. Павлова. - С.52-55
Эрлих, В.А. Научная книга в фондах библиотек Сибири и Дальнего Востока (конец XVIII - начало ХХ в.) / В.А. Эрлих. - С.56-60
Пантюхова, Т.В. Читательская культура в обществе коммуникаций / Т.В. Пантюхова. - С.61-65
Растягаев, А.В. Извлекая из забвения: труд В.К. Тредиаковского "Житие канцлера Франциска Бакона..." (по фондам Российской государственной библиотеки) / А.В. Растягаев. - С.66-70
Ванеев, А.Н. Они стояли у истоков советского билиотечного дела [о М.А. Смушковой и Э.М. Шершевской] / А.Н. Ванеев. - С.71-79
Земсков, А.И. Роль библиотек. Чтение (статья II) / А.И. Земсков. - С.80-85
Лиховид, Т.Ф. Сердце Университета (путешествие по Бодлеанской библиотеке) / Т.Ф. Лиховид, Д.А. Ковалева. - С.86-90
Тихонова, Л.Н. Немного о библиотеках Китая (впечатления участников акции "Библиотечный туризм") / Л.Н. Тихонова, Е.М. Бельковец. - С.91-96
Совместная чешская и словацкая парламетская цифровая библиотека. - С.97
Сотрудничество и совместное использование ресурсов в цифровой век. - С.98-99
Карданова, М.В. Монада совершенного мира, или Прообраз новой библиотеки / М.В. Карданова. - С.100-105
Новикова, Л.И. Библиотеки для нижних чинов Морского ведомства (вторая половина XIX - начало ХХ в.) / Л.И. Новикова. - С.106-111
Елкина, Н.Н. Об эволюции первичных / Н.Н. Елкина
Все экземпляры списаны
Найти похожие

9.
Шифр: Р-14/2008/3
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 3
Содержание:
Скрябина, О. А. О стратегиях выбора при оформлении письменног текста / О. А. Скрябина. - С.3-6.
Мисаренко, Г. Г. Технология формирования оперативных единиц учебной деятельности / Г. Г. Мисаренко. - С.7-11.
Мишанина, Н. Л. Диалог культур : что значит думать по - русски "? / Н. Л. Мишанина. - С.12-15.
Коротаева, Е. В. Педагогика и психология общения / Е. В. Коротаева. - С.16-19.
Купалова, А. Ю. Грамматическая основа и грамматическое предложения / А. Ю. Купалова. - С.20-23.
Пахнова, Т. М. В пространстве текста... / Т. М. Пахнова. - С.24-26.
Новикова, Л. И. ЕГЭ по русскому языку : миф под названием "объективность" / Л. И. Новикова. - С.27-34.
Беспалова, С. А. Использование активных форм обучения в урочной и внеурочной деятельности / С. А. Беспалова. - С.35-37.
Крылова, М. Н. Сценарий праздника " День славянской письменности и культуры " (IX- XI классы) / М. Н. Крылова. - С.38-45.
Лощилов, И. Е. "Некрасива девочка" Н.А.Заболоцкого : функция лексической цитаты / И. Е. Лощилов. - С.46-51.
Гулова, И. А. "...Если говорить , без фальши ... ":(Традиционная образность в поэзии М.С.Петровых) / И. А. Гулова. - С.52-56.
Хазбулатова, Т. А. Вопросительные предложения в поэтической речи (На материале лирических произведений О.Мандельштама) / Т. А. Хазбулатова. - С.57-59.
Тюкавкина, Е. Д. Склоняется ли слово лафа? / Е. Д. Тюкавкина. - С.57-60.
Копелиович, А. Б. Имя числительное как часть речи / А. Б. Копелиович. - С.64-69.
Рябушкина, С. В. "Какое, милые, у нас тысячелетье на дворе?" (Заметки о склонении числительных / С. В. Рябушкина. - С.70-73.
Приемышева, М. Н. Из истории русской лексикографии: о словарях неправильностей русской печи / М. Н. Приемышева. - С.74-78.
Джалалова, А. А. Русский язык в многокультурной Нарве / А. А. Джалалова, Е. Ю. Протасова. - С.79-83.
Цумарев, А. Э. Задачи лингвистических олимпиад. 1965-1975 / А. Э. Цумарев. - С.84-87.
Никитин, О. В. История интерлингвистики / О. В. Никитин, А. Д. Дуличенко. - С.87-88.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: К-03/2018/2
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2018г. N 2 . - 501.43, р.
Содержание:
Степанов, Е.Н. Сферы заботы классного руководителя в процессе проектирования и развития персонифицированных систем воспитания детей / Е.Н. Степанов. - С.4-12.
Петраш, Е.А. Мечты, цели, потребности и мотивы школьников как системообразующие факторы персонифицированных систем воспитания членов клуба "Свобода" / Е.А. Петраш. - С.13-19.
Сидорова, Т.В. Ценностное самоопределение школьника как основа формирования персонифицированной системы воспитания / Т.В. Сидорова. - С.19-26.
Сапогов, В.М. Формирование позитивного правового самосознания несовершеннолетних правонарушителей в условиях изоляции от общества на основе персонально ориентированной правовоспитательной деятельности педагога / В.М. Сапогов. - С.26-34.
Редей, Г.В. Формирование самооценки ребёнка как важнейшее направление создания персонифицированной системы воспитания / Г.В. Редей. - С.34-40.
Терещенко, Ю.А. Взаимодействие ребёнка и педагога в процессе моделирования персонифицированной системы воспитания школьника / Ю.А. Терещенко. - С.40-44.
Смекалова, Е.М. Творческая среда развития как условие организации персонально ориентированного дополнительного образования детей / Е.М. Смекалова. - С.45-52.
Классовская, З.В. План персонально ориентированной деятельности воспитателя школы-интерната по организации свободного времени воспитанников / З.В. Классовская, Л.М. Степанова. - С.53-57.
Новикова, Л.А. Процесс проектирования и построения персонифицированной системы воспитания Ивана Ж. / Л.А. Новикова. - С.57-60.
Михайлова, С.А. Старт полёта-экспедиции в страну Яландия / С.А. Михайлова, Л.В. Михайлов. - С.61-65.
Вороновская, А.Ю. Памятка об использовании метода "Договор с самим собой" в педагогическом обеспечении процесса саморазвития ребёнка / А.Ю. Вороновская. - С.65-68.
Китаева, И.В. Классный час "Цели должны быть SMART!" / И.В. Китаева. - С.68-73.
Алексеева, Н.Ф. Путешествие в мир увлечений "Я и мои интересы" / Н.Ф. Алексеева, Н.А. Федорова. - С.73-76.
Костюкова, Т.В. Классный час "Вокзал мечты" / Т.В. Костюкова. - С.77-81.
Зарембо, Н.И. Применение инструментов коучинга на этапе становления персонифицированной системы воспитания ребёнка / Н.И. Зарембо. - С.81-84.
Новикова, В.П. Коуч-позиция родителя как основа поддержки усилий ребёнка в саморазвитии / В.П. Новикова. - С.84-88.
Понизовская, Л.И. Сценарный план "Всё для Аллы" / Л.И. Понизовская, Н.Н. Иванова. - С.88-90.
Скачкова, О.С. Занятие из цикла "Наша кунсткамера. Стать и быть Человеком" / О.С. Скачкова. - С.90-93.
Уварова, В.И. Круглый стол "Легко ли быть нравственным?" / В.И. Уварова [и др.]. - С.94-98.
Другие авторы: Завражнова, А.А., Коннова, С.Ю., Крылова, Е.Г.
Огаркова, Т.Д. Час общения "Казаться? Быть... ЖИТЬ!" / Т.Д. Огаркова. - С.98-103.
Шумагина, О.В. Классный час "Выбор - дело серьёзное" / О.В. Шумагина, Е.Ю. Яруничева. - С.103-106.
Толмачева, Ю.В. Классный час "Каждый, кто-то, никто или кто-нибудь?" / Ю.В. Толмачева. - С.107-111.
Глаголева, Т.В. Классный час "Рецепт успеха" / Т.В. Глаголева. - С.111-115.
Ленская, Г.А. Итоговое занятие полёта-экспедиции в Страну Яландию / Г.А. Ленская [и др.]. - С.115-118.
Другие авторы: Михайлова, С.А., Никифорова, О.М., Селезнёва, Е.Н., Сидорова, Н.Н.
Щуркова, Н.Е. Педагогические парадоксы / Н.Е. Щуркова. - С.119-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)