Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (10)Фонд редкой книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Никольский, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: А-04/2015/4
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2015г. N 4 . - 530.03, р.
Содержание:
От редакции. - С.4-5.
Майоров, А.Н. Развитие российского законодательства в сфере воспитания и образования от 90-х годов XX в. до сегодняшнего дня / А.Н. Майоров. - С.6-17.
Шаронин, Ю.В. Саморазвивающиеся системы в современном российском образовании / Ю.В. Шаронин. - С.18-22.
Блинов, А.О. Новая доктрина образования как условие изменяющегося государства / А.О. Блинов, О.С. Рудаков. - С.23-28.
Егорычев, А.М. Россия и мировая цивилизация: поиск социокультурных оснований в построении национальной системы образования / А.М. Егорычев. - С.29-36.
Хмелевская, С.А. Гражданское образование - теоретико-методологические проблемы / С.А. Хмелевская, Н.И. Яблокова. - С.36-40.
Шитов, С.Б. Инновационное высшее техническое профессиональное образование: перспективы развития (социально-философский взгляд) / С.Б. Шитов. - С.40-44.
Лурье, Л.И. Высшее образование в России: от незавершённого среднего до нормативно - регламентированного научного. Часть 1. Довузовское образование: манящие перспективы - несбывшиеся надежды / Л.И. Лурье. - С.45-50.
Мардахаев, Л.В. Социализация и социономия: социально-педагогический подход / Л.В. Мардахаев. - С.51-55.
Сонькин, М.А. Состояние и перспективы развития высшей школы в Томской области / М.А. Сонькин, А.Б. Пушкаренко. - С.56-60.
Смирнов, В.А. Образовательные стратегии студентов аграрных вузов / В.А. Смирнов, А.С. Балабаев. - С.60-66.
Михайловский, В.Г. Нерастраченный потенциал системы военного образования / В.Г. Михайловский, И.С. Дробот, А.В. Рогожин. - С.67-71.
Фролов, А.В. Государственно-частное партнёрство и его роль в развитии университетов США / А.В. Фролов. - С.72-76.
Овчинников, Г.К. К вопросу о философии всеобщей инженерии и образовательных технологий / Г.К. Овчинников. - С.77-82.
Дебич, М.А. Гендерные теории в образовании, политике и экономике / М.А. Дебич. - С.82-87.
Бондаренко, С.Б. Процесс научного обоснования современной университетской дидактики / С.Б. Бондаренко. - С.88-94.
Никольский, В.С. Культурно-исторический контекст развития академической свободы: от высокого Средневековья до эпохи Возрождения / В.С. Никольский. - С.94-99.
Бутенко, О.С. Модель междисциплинарной сетевой аспирантуры / О.С. Бутенко, В.С. Бутенко. - С.100-103.
Кочергин, А.Н. Методические рекомендации соискателям учёных степеней (статья вторая) / А.Н. Кочергин. - С.104-109.
Еровенко, В.А. "Миф о Пигмалионе" в философии математического образования / В.А. Еровенко. - С.110-115.
Манухин, А.А. Гуманитарное образование в техническом вузе: опыт МГТУ им. Н.Э. Баумана и Массачусетского технологического института / А.А. Манухин, Н.Н. Володина. - С.115-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-48/2008/6
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 6
Содержание:
Пучков, Л. Сколько инженеров нужно для инновационной экономики? : (модели построения прогнозов) / Л. Пучков, В. Петров. - С.3-15.
Курылев, А. Непрерывное открытое профессиональное образование для инновационной экономики / А. Курылев. - С.16-21.
Нечаев, В. Агроуниверситет как учебно-научно-инновационный комплекс / В. Нечаев. - С.22-29.
Инженерное образование, инженерная педагогика, инженерная деятельность / А. Кирсанов [и др.]. - С.37-39.
Другие авторы: , , В. Иванов, В. Кондратьев, Л. Гурьев
Федоров, И. Традиции и инновации в подготовке инженерных кадров / И. Федоров, В. Медведев. - С.30-36.
Иванов, В. Инженер в системе повышения квалификации / В. Иванов, С. Барабанова. - С.40-42.
Осипов, П. Инженер как педагог, воспитатель / П. Осипов. - С.43-44.
Шагеева, Ф. Организационная модель учебного процесса / Ф. Шагеева. - С.45-48.
Рубин, Ю. E-Learning как предпосылка становления интегрированного обучения на российском рынке образовательных услуг / Ю. Рубин. - С.49-62.
Антопольский, А. Электронная библиотека в информационном пространстве вуза / А. Антопольский. - С.63-67.
Мосина, М. Мультимедийный проект - средство интерактивного общения / М. Мосина. - С.68-71.
Лазичев, А. Курсовое дистанционное обучение / А. Лазичев. - С.72-76.
Вахтина, Е. Интеграция "реального" и "виртуального" в лабораторном эсперименте / Е. Вахтина, А. Вострухин. - С.77-81.
Чуркин, К. К вопросу о модернизации системы педагогического образования / К. Чуркин. - С.83-87.
Чекалева, Н. Педагогический университет - ресурсный центр инновационного развития региона / Н. Чекалева. - С.88-92.
От корпа\оративной компьютерной сети к интегрированной информационно-образовательной среде / М. Лапчик [и др.]. - С.93-98.
Другие авторы: , , С. Удалов, Д. Лапчик, Е. Гайдамак, Г. Федорова
Рагулина, М. Подготовка педагога физико-математического профиля с помощью ИКТ / М. Рагулина. - С.99-102.
Далингер, В. Опыт работы математического факультета по подготовке преподавательских кадров / В. Далингер. - С.103-105.
Пузиков, В. Социологическое образование в вузе: задачи и проблемы / В. Пузиков. - С.106-109.
Шаров, А. Принципы и методы рефлексивного обучения в вузе / А. Шаров. - С.110-113.
Ларионова, М. Психологические условия и факторы профессионального развития личности вузовского преподавателя / М. Ларионова. - С.114-118.
Андреев, А. Гуманитарная педагогика в высшей технической школе / А. Андреев. - С.119-126.
Роботова, А. Речь преподавателя и университетская традиция / А. Роботова. - С.127-133.
Хорвин, А. Социальное партнерство как механизм трудоустройства молодых специалистов / А. Хорвин. - С.134-137.
Буравцова, Н. Влияние личностных границ на ценностно-смысловую сферу студентов / Н. Буравцова. - С.138-141.
Богатова, Л. Фактор фенимизации гендерного пространства культуры / Л. Богатова. - С.142-146.
Никольский, В. Университетская автономия и академическая свобода / В. Никольский. - С.147-154.
Изучаем творческое наследие президента / В. Гаврилов [и др.]. - С.155-161.
Другие авторы: , , В. Колесников, Е. Олесеюк, А. Шулус
Хмельник, Ю. Профессиональное образование в сфере страхования: состояние и проблемы / Ю. Хмельник. - С.162-164.
Бандурина, И. Об ответственности современного ученого / И. Бандурина. - С.165-168.
Ивашевский, С. Высшее образование: идеалы культуры и правовые нормы : редакционная почта / С. Ивашевский. - С.169-170.
Чарушников, В. Концепции естествознания в новейших интерпретациях : редакционная почта / В. Чарушников. - С.171-173.
Леонтьева, О. Подготовка учителей технологии: культурологический аспект / О. Леонтьева. - С.174-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Никольский, В..
    Глобальное образование: пределы либерализации / В. Никольский // Высшее образование в России. - 2004. - №8. - С. 17-25
ББК 74.580
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- глобализация -- глобальное образование

Найти похожие

4.
74.584(2)
Н 64


    Никольский, В..
    Университетская автономия и академическая свобода [Текст] / В. Никольский // Высшее образование в России. - 2008. - N 6. - С. 147-154.
ББК 74.584(2)
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
автономия университетская

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)