Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Николина, Н. А.$<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Белова Н.А. Типы интегрированных уроков русского языка и литературы/ Н. А. Белова (стр.3-4.)
Арефьева С.А. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему в IX классе/ С. А. Арефьева (стр.5-9.)
Остренкова М.А. "У огня снежинку разобрать"(Об особенностях филологического анализа текста в школе)/ М. А. Остренкова (стр.10-14.)
Ушакова Л.И. Орфографические правила и исключения / Л. И. Ушакова (стр.15-21.)
Коротаева Е.В. Учебный диалог: технология или искусство?/ Е. В. Коротаева (стр.22-25.)
Целикова М.П. Пунктуация в бессоюзном сложном предложении/ М. П. Целикова (стр.26-29.)
Краснов Ю.М. Интонационные предложения на уроках русского языка / Ю. М. Краснов (стр.30-31.)
Дубовая О.Ю. Использование интерактивных таблиц на уроках русского языка / О. Ю. Дубовая (стр.32-35.)
Феофилова В.Б. Особенности работы по русскому языку с отстающими детьми / В. Б. Феофилова (стр.36-37.)
Жуковец Л.М. Подготовка к сочинению в жанре киносценария "Улицы моего детства" (IX класс )/ Л. М. Жуковец (стр.38-40.)
Скобликова Е.С. Местоимения в современных школьных учебниках/ Е. С. Скобликова (стр.41-47.)
Тихомирова М.А. Несогласованное определение как многозначный член предложения / М. А. Тихомирова (стр.48-53.)
Викторина, посвященная юбилеям И.С.Тургенева и Л.Н.Толстого (стр.54-55.)
Голуб В.Я. Лингвостилистический анализ стихотворения Ф.И.Тютчева "Весенняя гроза" (Сопоставление редакций )/ В. Я. Голуб, П. И. Мельников (стр.55-59.)
Геймух Е.Ю. Разговор со слушателем в романе Н.Г.Чернышевского "Что делать?"/ Е. Ю. Геймух (стр.59-62.)
Николина Н.А. Художественное время повести М.М. Зощенко "Перед восходом солнца"/ Н. А. Николина (стр.63-68.)
Степанов А.В. Н. Лесков. "Соборяне" : антитезы дискурсов и стилей / А. В. Степанов (стр.69-71.)
Караухин С.А. Глагольный вид как отражение противоположных свойств бытия / С. А. Караухин (стр.72-76.)
Петрова Н.Е. Нестандартные формы причастий как проявление динамизма языковой системы / Н. Е. Петрова (стр.77-82.)
Петрянкина В.И. Взаимодействие интонации и лексико- грамматических средств языка / В. И. Петрянкина (стр.83-86.)
Чугаев Д.Б. "Деньги на стол! " (О восточнославянских обрядовых наименованиях выкупа невесты)/ Д. Б. Чугаев (стр.87-89.)
Алещенко Е.И. Мифоним Баба-яга в русских народных сказках/ Е. И. Алещенко (стр.90-92.)
Захарова Е.В. На свой страх и риск / Е. В. Захарова (стр.93-96.)
Харченко В.К. Семейные отношения в зеркале языка (Прикладная филология )/ В. К. Харченко (стр.97-101.)
Никитин О.В. Дмитрий Николаевич Овсянико-Куликовский (К 155 - летию со дня рождения)/ О. В. Никитин (стр.102-106.)
Дроздова О.Е. Мир повседневной коммуникации (Программа элективного курса)/ О. Е. Дроздова (стр.107-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2008г.,N 10
Интересные статьи :
Климкина Ю.Е. Лингвистические словари на уроках русского языка в старших классах/ Ю. Е. Климкина (стр.3-7.)
Виллар Ф. Аспекты изучения заимствованной лексики в школе/ Ф. Виллар, И. М. Логинова (стр.8-13.)
Соколова Г.П. Некоторые методические советы по повторению тропов и фигур речи (Окончание)/ Г. П. Соколова (стр.14-17.)
Шумарина М.Р. Урок по стихотворению И.С. Тургенева "Русский язык"/ М. Р. Шумарина (стр.18-24.)
Степанова Л.С. Готовимся к новому формату экзамена в IX классе/ Л. С. Степанова, И. Б. Маслова (стр.25-28.)
Коротаева Е.В. Педагогические технологии/ Е. В. Коротаева (стр.29-33.)
Ралдугина Н.И. Поговорим о сквернословии (Устный журнал)/ Н. И. Ралдугина (стр.34-36.)
Фролова Е.А. Фольклорные мотивы в сказке П. Бажова "Синюшкин колодец"/ Е. А. Фролова (стр.37-39.)
Николина Н.А. Нестандартные грамматические формы в современной русской поэзии/ Н. А. Николина (стр.40-46.)
Девятова Н.М. Творительные сравнения/ Н. М. Девятова (стр.47-51.)
Чупашева О.М. Сочинительная связь деепричастия и наречия/ О. М. Чупашева (стр.52-55.)
Кругликова Л.Е. Мертвец, покойник, труп/ Л. Е. Кругликова (стр.56-60.)
Дружинина С.А. Лексика родства в старообрядческих говорах Прикамья/ С. А. Дружинина (стр.61-64.)
Потанахина И.Н. Городская неофициальная топонимика/ И. Н. Потанахина (стр.65-68.)
Коренева А.В. Профессионально ориентированное обучение речевым жанрам студентов-нефилологов/ А. В. Коренева (стр.69-76.)
Бурыкин А.А. Три века современной азбуки/ А. А. Бурыкин, Г. А. Кутлинская (стр.77-82.)
Григорьева Т.М. Русский язык в Польше/ Т. М. Григорьева (стр.83-84.)
Телкова В.А. Владимир Яковлевич Стоютин (1826-1888)/ В. А. Телкова (стр.85-91.)
Романов Д.А. XXXI Международные Толстовские чтения/ Д. А. Романов (стр.92.)
Никитин О.В. Слово и текст в культурном сознании эпохи/ О. В. Никитин (стр.92.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Крайник, О.М. Пути предупреждения типичных ошибок и недочетов учащихся при работе с текстовым материалом/ О.М. Крайник (стр.3-7)
Журавлева, Е.Б. Работа надо сочинением-рассуждением в XI классе при подготовке к ЕГЭ/ Е.Б. Журавлева, О.В. Трофимова (стр.8-15)
Аксенова, Л.А. Однородные члены предложения/ Л.А. Аксенова (стр.16-20)
Новичкова, Е.С. Способы представления нового словарного слова/ Е.С. Новичкова (стр.21-23)
Шаповал, С.А. Работа с рамочными компонентами на уроках русского языка/ С.А. Шаповал (стр.24-28)
Голев, Н.Д. Текстовое представление языковой личности ученика: лингвоперсонологический аспект/ Н.Д. Голев, Н.В. Мельник (стр.29-33)
Левушкина, О.Н. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке"/ О.Н. Левушкина, З.В. Глебова (стр.34-37)
Ерошкина, Н.А. Омонимия слов категории состояния, прилагательных и наречий/ Н.А. Ерошкина, Л.Н. Широкова (стр.38-40)
Николина, Н.А. "Кубизм в прозе"/ Н.А. Николина (стр.41-45)
Амброзайтис, С.С. Идиолект С. Есенина: местоимение/ С.С. Амброзайтис, А.В. Степанов (стр.46-48)
Горелкина, А.В. Окказионализмы в мемуарной прозе А. Белого/ А.В. Горелкина (стр.49-51)
Северская, О.И. Что же хотел сказать поэт?/ О.И. Северская (стр.52-56)
Праведников, С.П. "Они писали ярлыки да скоры грамотки"/ С.П. Праведников (стр.57-60)
Карданова, К.С. Языковая картина мира: мифы и реальность/ К.С. Карданова (стр.61-65)
Карпухин, С.А. Семантика глагольного вида и логическое ударение/ С.А. Карпухин (стр.66-70)
Сковородкина, М.А. К вопросу о грамматической вариативности видовых форм глагола в современном русском языке/ М.А. Сковородкина (стр.71-75)
Крысин, Л.П. Слова-"кентавры"/ Л.П. Крысин (стр.76-80)
Пищальникова, В.А. Проблемы теории языка в трудах Р.А. Будагова/ В.А. Пищальникова (стр.81-86)
Комиссарова, Л.Ю. М.А. Шелякин. Объяснительный словарь непроверяемых орфограмм русского языка/ Л.Ю. Комиссарова (стр.87-90)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Купирова, Е.А. Методы работы с учебно-научным текстом: метод реконструкции текста/ Е.А. Купирова, Е.П. Суворова (стр.3-9)
Скоринова, Ю.А. От текста к компетенциям учащихся/ Ю.А. Скоринова (стр.10-15)
Бондаренко, М.А. Причины ошибок учащихся при словообразовательном разборе/ М.А. Бондаренко (стр.16-19)
Ларионова, Л.Г. Тесты по орфографии/ Л.Г. Ларионова (стр.20-25)
Зимина, А.И. "Незабудковая гжель"/ А.И. Зимина (стр.26-30)
Поломошнова, Т.А. Интегрированный урок русского языка и литературы по рассказу А.И. Солженицына "Матренин двор"/ Т.А. Поломошнова (стр.31-34)
Терентьева, А.В. Ольга Григорьевна Михеенкова/ А.В. Терентьева (стр.35-37)
Смольников, С.Н. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2010 году/ С.Н. Смольников, А.В. Григорьев, Д.Г. Демидов (стр.38-45)
Николина, Н.А. "Лирика в прозе"/ Н.А. Николина (стр.46-50)
Авдевнина, О.Ю. "Будущность" в романе Ф.М. Достоевского "Подросток": семантика, грамматика, идеи и идеалы/ О.Ю. Авдевнина (стр.51-54)
Сонин, А.Г. Трактовка лексического значения в языковедении/ А.Г. Сонин (стр.55-60)
Виноградова, Е.М. Чему равно ровно?/ Е.М. Виноградова (стр.61-66)
Смирнова, Н.В. История развития терминов финансового права в России XVIII в./ Н.В. Смирнова (стр.67-69)
Чащина, Е.А. Из истории одного юридического документа/ Е.А. Чащина (стр.70-74)
Степыкин, Н.И. Русский язык тридцать лет спустя, или "Нерусская" вежливость/ Н.И. Степыкин (стр.75-77)
Шетэля, В.М. О возможной этимологии русского слова стрюцкий/ В.М. Шетэля (стр.78-80)
Булахов, М.Г. Евфимий Федорович Карский/ М.Г. Булахов (стр.81-85)
Барандеев, А.В. А.А. Зализняк. Из заметок о любительской лингвистике/ А.В. Барандеев (стр.86-89)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Купирова, Е.А. Методы работы с учебно-научным текстом: конструирование/ Е.А. Купирова, Е.П. Суворова (стр.3-7)
Бондаренко, М.А. Словообразование в системе обобщающего повторения/ М.А. Бондаренко (стр.8-13)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: местоимение/ Л.Г. Ларионова (стр.14-20)
Ипполитова, Н.А. Аргументированные высказывания в учебной деятельности школьников/ Н.А. Ипполитова (стр.21-27)
Голышева, Г.Э. Мастерская построения знаний "Созерцая малое, можно увидеть вечное"/ Г.Э. Голышева (стр.28-30)
Малиновский, А.А. "Потрясователь основ"/ А.А. Малиновский (стр.36-40)
Николина, Н.А. Контаминация как способ компрессивного словообразования/ Н.А. Николина (стр.41-44)
Евтушенко, О.В. История слова роман и другой романической лексики/ О.В. Евтушенко (стр.45-49)
Дунев, А.И. Слово вне закона, или Приятно побудировать/ А.И. Дунев (стр.50-52)
Серегина, Е.Е. Слово змея в этнографическом и лингвистическом аспектах/ Е.Е. Серегина (стр.53-55)
Шаповал, В.В. Цыганские заимствования в русской речи/ В.В. Шаповал (стр.56-59)
Русецкий, В.Ф. "Инструкция употребление", или Причины и механизмы речевых ошибок/ В.Ф. Русецкий (стр.60-68)
Ромашко, С.А. Вильгельм Гримм/ С.А. Ромашко (стр.69-72)
Людмила Алексеевна Климкова (стр.77)
Гарун Гаджикурбанович Буржунов (стр.78)
Парубченко, Л.Б. Лингвистика и школа-IV/ Л.Б. Парубченко (стр.79)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Добротина, И.Н. Дидактический материал учебника и развитие универсальных учебных действий школьников/ И.Н. Добротина (стр.3-7.)
Федосюк, М.Ю. Зачем нужна неопределённая форма глагола/ М.Ю. Федосюк (стр.8-13.)
Фролова, Т.Я. Изучение суффиксов прилагательных -к, -ск- и суффиксов существительных -чик-, -щик-/ Т.Я. Фролова (стр.14-16.)
Рябухина, Е.А. Реализация компетентстного подхода в спецкурсе по речевой деятельности/ Е.А. Рябухина (стр.17-23.)
Злобина, Т.А. Читаем стихи/ Т.А. Злобина (стр.24-25.)
Пахнова, Т.М. "Все слова хороши, и почти все они годятся для поэта..." (Упражнения на материале текстов Н.А. Заболоцкого и о Заболоцком)/ Т.М. Пахнова (стр.26-31.)
Корнилов, А.В. Контрольная работа "Служебные части речи" (Vll класс)/ А.В. Корнилов (стр.32-33.)
Карпова, Л.А. Система уроков по теме "Деепричастие" с использованием современных педтехнологий (Окончание)/ Л.А. Карпова (стр.34-40.)
Николина, Н.А. Авторское слово в драме А.Н. Островского "Бесприданница"/ Н.А. Николина (стр.41-46.)
Чумак-Жунь, И.И. Шекспировский сюжет в русской поэзии: перекличка образов/ И.И. Чумак-Жунь (стр.46-49.)
Петров, А.В. Степени безличности/ А.В. Петров (стр.50-56.)
Чуглов, В.И. Обособленные поясняющие члены предложения/ В.И. Чуглов (стр.57-62.)
Зеленин, А.В. Немцы в русской культуре. (Лингвистическая имагология)/ А.В. Зеленин (стр.63-71.)
Коренева, Ю.В. Трезвение и трезвость: культурные смыслы слова (На примере житий святых)/ Ю.В. Коренева (стр.72-74.)
Пищальникова, В.А. Понятие внешней формы языка в лингвистической теории Ф.Ф. Фортунатова/ В.А. Пищальникова (стр.75-80.)
Антонова, Е.С. Современный и своевременный учебник для обновляющейся школы/ Е.С. Антонова (стр.81-84.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vl классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.85-92.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 8 класс. Ч. 2" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание)/ Г.Н. Владимирская (стр.92-95.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 8 класс" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание)/ И.А. Громов (стр.96-100.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 10 класс" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.101-104.)
Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013 / 14 учебный год (стр.105-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Львова, С.И. Усиление метапредметного статуса курса русского (родного) языка в современной системе школьного образования/ С.И. Львова (стр.3-7.)
Сидоренков, В.А. Вариативное обучение русскому языку как инновационная образовательная технология/ В.А. Сидоренков (стр.8-12.)
Николина, Н.А. Новые тенденции в оформлении чужой речи/ Н.А. Николина (стр.13-17.)
Москвин, В.П. О механизмах публичной речи/ В.П. Москвин (стр.17-21.)
Хусяинова, Р.З. Основные функции вводных слов в устной речи/ Р.З. Хусяинова (стр.22-27.)
Пахнова, Т.М. "Все слова хороши, и почти все они годятся для поэта..." (Упражнения на материале текстов Н.А. Заболоцкого и о Заболоцком). (Окончание)/ Т.М. Пахнова (стр.28-34.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: двусоставные предложения/ Л.Г. Ларионова (стр.35-38.)
Аржаников, Г.В. Тренинг: простое предложение (подлежащее)/ Г.В. Аржаников (стр.39-44.)
Черкашина, М.В. "Река и речь текут по-русски..." (В рамках декады науки и проектов по проблемам экологии)/ М.В. Черкашина, Е.М. Тамилин (стр.45-48.)
Артемьева, О.Н. Обучение сжатому изложению в V классе/ О.Н. Артемьева, В.В. Гаврилова (стр.49-53.)
Кузнецова, Ю.В. Глагол как часть речи. Повторение (V класс)/ Ю.В. Кузнецова (стр.54-55.)
Азарова, Н.М. "Левый марш" Маяковского. (Звуковой строй и семантика пространства)/ Н.М. Азарова (стр.56-62.)
Шестакова, Л.Л. Редкие слова в поэзии В. Маяковского/ Л.Л. Шестакова, А.С. Кулева (стр.63-68.)
Малиновский, А.А. Стихотворение Н. Асеева "Ива" в контексте русской поэтической и смысловой традиции/ А.А. Малиновский (стр.69-73.)
Пищальникова, В.А. Проблема соотношения языка и мышления в трудах Д.Н. Овсянико-Куликовского. (К 160-летию со дня рождения учёного)/ В.А. Пищальникова (стр.74-79.)
Фоменко, Ю.В. Что такое когнитивная лингвистика/ Ю.В. Фоменко (стр.80-85.)
Яковлева, И.В. Семантика предложных конструкций с глаголами контактно-направленного действия/ И.В. Яковлева (стр.86-91.)
Колесникова, С.М. Частица вот в русском предложении: грамматическая трансформация, десемантизация и градуальная функция/ С.М. Колесникова (стр.92-96.)
Хроленко, А.Т. Поэтическая филология как версия наивной лингвистики/ А.Т. Хроленко (стр.97-101.)
Скрябина, Н.В. Костоломка и костолом/ Н.В. Скрябина (стр.102-104.)
Сотова, И.А. Всероссийская научно-практическая конференция "Жанрово-стилевой подход в преподавании русского языка и культуры речи" (Xl Ушаковские чтения)/ И.А. Сотова (стр.48)
Никитин, О.В. Д.Н. Овсянико-Куликовский (К 160-летию со дня рождения)/ О.В. Никитин (стр.105-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 7
Интересные статьи :
Львова, С.И. Коммуникативно-деятельностный подход как достижение современной методики преподавания русского языка/ С.И. Львова (стр.3-8.)
Сидоренков, В.А. Адаптивный тест в вариативном обучении русскому языку/ В.А. Сидоренков (стр.9-12.)
Кудряшова, Н.В. Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку/ Н.В. Кудряшова (стр.13-18.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: второстепенные члены предложения/ Л.Г. Ларионова (стр.19-22.)
Аржаников, Г.В. Второстепенные члены предложения: дополнение/ Г.В. Аржаников (стр.23-26.)
Иванов, С.В. Изучение степеней сравнения качественных имён прилагательных в школе и в вузе/ С.В. Иванов (стр.26-31.)
Громов, И.А. Игра с языком как средство формирования лингвистической компетенции учащихся/ И.А. Громов (стр.32-38.)
Золотова, Н.Ю. Второстепенные члены предложения. Определение (V класс)/ Н.Ю. Золотова (стр.39-40.)
Бондаренко, М.А. Иринарх Иванович Введенский - педагог, писатель, переводчик (К 200-летию со дня рождения)/ М.А. Бондаренко (стр.41-47.)
Звездова, Г.В. Борис Трофимович Панов (К 90-летию со дня рождения)/ Г.В. Звездова, Т.П. Малявина (стр.48-51.)
Астахова, Я.А. "Говорящая живопись" Г.Р. Державина/ Я.А. Астахова (стр.52-59.)
Фролова, Е.А. Текстообразующая функция контраста в рассказе В.Г. Короленко "Марусина заимка"/ Е.А. Фролова (стр.59-63.)
Варзин, А.В. "Провозгласил мир свободу..." (Феномен свободы в языковой рефлексии Ф.М. Достоевского и его героев)/ А.В. Варзин (стр.64-68.)
Гаева, Е.В. Вариативные написания в современных изданиях Н. Лескова/ Е.В. Гаева (стр.69-72.)
Таратина, Е.Г. О беглых согласных в русском языке. (Чередование согласных с нулем звука)/ Е.Г. Таратина (стр.73-75.)
Николина, Н.А. Сложносочинённые предложения фразеологизированной структуры/ Н.А. Николина (стр.76-79.)
Калинин, А.Ф. Структура и семантика русских фразеологизированных предложений типа Вот так сюрприз!/ А.Ф. Калинин (стр.80-83.)
Приходько, В.К. Экспрессивно-эмоциональная диалектная лексика Приамурья/ В.К. Приходько (стр.84-87.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vll классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (l четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.88-94.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть)/ Г.Н. Владимирская (стр.95-99.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть)/ И.А. Громов (стр.100-103.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.104-112.)
Ответы читателям (стр.31.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 8
Интересные статьи :
Русский язык в современном мире. Беседа с Вячеславом Алексеевичем Никоновым (стр.3-4.)
Дроздова, О.Е. Метапредметное обучение русскому языку в школе: формирование методической базы/ О.Е. Дроздова (стр.5-10.)
Кудряшова, Н.В. Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку (Продолжение)/ Н.В. Кудряшова (стр.11-17.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: простое осложнённое предложение/ Л.Г. Ларионова (стр.17-21.)
Аржаников, Г.В. Второстепенные члены предложения: обстоятельство/ Г.В. Аржаников (стр.22-26.)
Добротина, И.Н. Развитие умений информационной переработки текста с использованием приёмов современных образовательных технологий/ И.Н. Добротина (стр.27-31.)
Филатова, С.А. Ученическая конференция "Повторяем лексику" (lX класс)/ С.А. Филатова (стр.32-36.)
Снытко, Г.М. Коллективный проект - словарь "Волшебный мир зимы" (Vl класс)/ Г.М. Снытко (стр.37-40.)
Карпухин, С.А. Ещё раз об изучении глагольного вида в средней школе/ С.А. Карпухин (стр.41-44.)
Гулова, И.А. Амбивалентность образа (Анализ стихотворения А.Н. Апухтина "О боже, как хорош прохладный вечер лета...")/ И.А. Гулова (стр.45-49.)
Николина, Н.А. Пушкинский текст в рассказе В.А. Соллогуба "Метель" (К 200-летию со дня рождения В.А. Соллогуба)/ Н.А. Николина (стр.50-54.)
Романов, Д.А. Семантические трансформации субстантивированных прилагательных/ Д.А. Романов (стр.55-60.)
Петрова, Н.А. К проблеме слов общего рода в русском языке/ Н.А. Петрова (стр.60-67.)
Радбиль, Т.Б. Метаязыковой комментарий в хорошем смысле слова в русской речи/ Т.Б. Радбиль (стр.67-72.)
Аристархова, О.С. Принципы построения текста русского философского дневника/ О.С. Аристархова (стр.73-78.)
Барандеев, А.В. Долгие топонимы/ А.В. Барандеев (стр.79-82.)
Ромашко, С.А. Йосеф Добровский (К 260-летию со дня рождения)/ С.А. Ромашко (стр.83-86.)
Обсуждение журнала "Русский язык в школе" (стр.87.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vll классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (l четверть, продолжение)/ Л.Д. Беднарская (стр.88-95.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть продолжение)/ Г.Н. Владимирская (стр.96-101.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть, продолжение)/ И.А. Громов (стр.101-104.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.104-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 10
Интересные статьи :
Граник, Г.Г. Воспитание чувства юмора учащихся средствами современных учебников/ Г.Г. Граник, Г.Н. Владимирская (стр.3-8.)
Бондаренко, Н.А. Приёмы работы над сочинением-рассуждением/ Н.А. Бондаренко (стр.9-14.)
Добротина, И.Н. Развитие умной информационной переработки текста с использованием приёмов современных образовательных технологий/ И.Н. Добротина (стр.15-18.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: слова, грамматически не связанные с членами предложения; способы передачи чужой речи/ Л.Г. Ларионова (стр.18-24.)
Москвин, В.П. О цитировании, его видах и функциях/ В.П. Москвин (стр.25-29.)
Аржаников, Г.В. Тренинг-консультация по теме "Пунктуация в сложных синтаксических конструкциях с сочинением и подчинением" (lX класс)/ Г.В. Аржаников (стр.30-34.)
Коржова, Р.А. Краткие и полные имена прилагательные (V класс)/ Р.А. Коржова (стр.35-36.)
Малявина, А.М. Имя прилагательное как часть речи (V класс)/ А.М. Малявина, Е.Н. Брюханова (стр.37-41.)
Ахметзянова, Е.Р. Викторина "Язык мой - друг мой" (V класс)/ Е.Р. Ахметзянова (стр.42-44.)
Николина, Н.А. Сказовая форма в романе И.С. Шмелева "Няня из Москвы"/ Н.А. Николина (стр.45-49.)
Степанов, А.В. Венера Милосская - "Выпрямила" (Анализ очерка Г. Успенского)/ А.В. Степанов (стр.49-51.)
Чуглов, В.И. Причастный, деепричастный и другие обороты в составе предложения/ В.И. Чуглов (стр.52-56.)
Девятова, Н.М. О соотношении придаточных определительных предложений и причастных оборотов/ Н.М. Девятова (стр.56-60.)
Еремин, А.Н. Сложноподчинённые предложения с опорным компонентом - словом категории состояния/ А.Н. Еремин (стр.61-62.)
Иванов, С.В. Обозначают ли наречия признак предмета?/ С.В. Иванов (стр.63-67.)
Русецкий, В.Ф. Риторика лжи: сущность, причины, цели, средства и формы (Окончание)/ В.Ф. Русецкий (стр.68-74.)
Федосюк, М.Ю. Велика ли хатка размером в шесть аршин?/ М.Ю. Федосюк (стр.75-77.)
Зеленин, А.В. "Тут говорятся такие речи, делаются такие дела..." (Исторические произведения П.Р. Фурмана для детей)/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.78-83.)
Николина, Н.А. Морфологическая концепция Н.П. Некрасова (К 150-летию со дня рождения учёного)/ Н.А. Николина (стр.84-90.)
Галина Николаевна Акимова (1929-2013) (стр.110.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vll классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (ll четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.91-96.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (ll четверть)/ Г.Н. Владимирская (стр.97-101.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (ll четверть)/ И.А. Громов (стр.101-104.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.105-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)