Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Николаева, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Заглавие журнала :Открытая школа -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Из хроники событий (стр.5-7.) Кл.слова: педагогическая мозаика
Разговор с читателем (стр.8-9.)
Шуковский, С. Хотели как лучше - получилось как всегда/ С. Шуковский (стр.10.)
Социальные выплаты: какими они станут? (стр.14.)
Горлова, Н. Ступеньки в освоении нравственных ценностей/ Н. Горлова (стр.15-17.)
Соснин, Н. Пирсинг, стринги и ... здоровье/ Н. Соснин (стр.17-19.)
Николаева, Т. Как победить тревогу?/ Т. Николаева (стр.20-22.)
Вершинин, В. Начала педагогического творчества/ В. Вершинин (стр.23-26.)
Учебные пособия новой серии "Дрофы" "Гимназия на дому" (стр.27-28.)
Ксензова, Г. Воспитание и просвещение: в чем разница?/ Г. Ксензова (стр.29-33.)
Шимонова, В. Нестандартный подход в преподавании русской словесности/ В. Шимонова (стр.34-37.)
Одинцова, Н. Как преодолеть математические затруднения при изучении физики/ Н. Одинцова, А. Желеева (стр.38-40.)
Шишкова, В. Поиск эффективных форм обучения/ В. Шишкова (стр.41-43.)
Вязовкина, О. Как определить уровень знаний учащихся/ О. Вязовкина (стр.44-48.)
Глушенкова, С. Текущая проверка знаний в экстернате/ С. Глушенкова, Т. Белкина (стр.49-50.)
Радулова, Е. Создание проблемной ситуации/ Е. Радулова (стр.51-52.)
Петрова, Н. "Новая грамотность" и проблема выбора/ Н. Петрова (стр.53-55.)
Виноградова, О. Поурочное планирование по математике/ О. Виноградова (стр.56-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Права ребёнка и социальные службы (стр.5-8.)
Рекомендации Комитета министров Совета Европы государствам-членам о правах детей и социальных услугах, адаптированных для детей и семей (стр.9-19.)
Тепляков, В.В. Сокрушите отчаяние и гнев в сердцах своих/ В.В. Тепляков (стр.20-22.)
Егорова, Н.К. Формы работы по защите прав и интересов детей в условиях социально-реабилитационного центра/ Н.К. Егорова (стр.23-28.)
Бобылева, И.А. Работа неправительственных организаций и социальных служб с детьми в трудной жизненной ситуации: использование новой Рекомендации Совета Европы/ И.А. Бобылева (стр.29-34.)
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление/ А.А. Остапенко (стр.35-45.)
Профилактика суицидального поведения детей и подростков: организация работы в образовательных учреждениях (стр.46-56.)
Кий, Н.М. Формирование у подростков жизнеутверждающих установок/ Н.М. Кий (стр.57-71.)
Николаева, Т.Ю. Социально-педагогическое сопровождение учащихся в вечерней школе/ Т.Ю. Николаева, Г.М. Кашлакова (стр.72-76.)
Николаенко, М.М. Подготовка детей-сирот к самостоятельной семейной жизни/ М.М. Николаенко (стр.77-80.)
Вежин, Е. Помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации/ Е. Вежин (стр.81-94.)
Стельмах, О.Д. Профессиональная практика будущих педагогов-психологов с использованием народных игр/ О.Д. Стельмах, В.А. Чернушевич (стр.95-103.)
Федюкин, С.А. Работа с детьми группы социального риска: подготовка волонтёров/ С.А. Федюкин (стр.104-110.)
Николаева, Е.И. Зависимое поведение: причины, последствия, профилактика/ Е.И. Николаева (стр.111-122.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Открытая школа -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Шаньгина, Л. Проблемная группа: методическая работа субъекта внутришкольного управления/ Л. Шаньгина (стр.11-12.)
Забота в Норвегии о сельских малочисленных школах (стр.13-15.)
Соколова, В. На ваши вопросы отвечает/ В. Соколова (стр.16-18.)
Николаева, Т. Нужно ли бояться птичьего гриппа?/ Т. Николаева (стр.26-29.)
Компетентностный подход в социальной реабилитации подростка (стр.30-33.)
Шеховцова, Н. Роль вечерней школы в ресоциализации личности/ Н. Шеховцова (стр.36-39.)
Сломчинский, А. Планирование работы учителя и классного руководителя в ИУ/ А. Сломчинский (стр.40-41.)
Шарипов, М. Семья в жизни и судьбе человека/ М. Шарипов (стр.42-45.)
Трубицына, О. Специфика преподавания в ИУ/ О. Трубицына (стр.46-49.)
Бельская, Е. Развитие познавательного интереса/ Е. Бельская (стр.50-51.)
Ахремцова, Г. Состояние души/ Г. Ахремцова (стр.52-53.)
Горшкова, Е. Умение заинтересовать предметом/ Е. Горшкова (стр.54-59.)
Глушенкова, С. Самостоятельная работа по образцу/ С. Глушенкова, Т. Белкина (стр.60-66.)
Шанкина, И. Мониторинг качества знаний по физике/ И. Шанкина, К. Шевякова (стр.67-74.)
Дмитриева, Л. Дистанционное обучение: нормативное и методологическое обеспечение/ Л. Дмитриева (стр.75-76.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Открытая школа -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Под парусом надежды (стр.3-4.)
Хатеева, О. Нормативно-подушевое финансирование/ О. Хатеева (стр.5-7.)
Разговор с читателем/ В. Абросимова (стр.8-9.)
Педагогическая мозаика (стр.10-12.) Кл.слова: ЕГЭ,стандарт,дистанционное обучение
Михайлова, Г. Планирование работы на новый учебный год/ Г. Михайлова (стр.13-16.)
Соколова, В. На ваши вопросы отвечает/ В. Соколова (стр.17-20.)
Возможно ли параллельное обучение в школе и техникуме? Софинансирование пенсий. Что дает "Валоризация"? Как будет оплачиваться больничные листы. Отпуск за свой счет (стр.21-23.)
Неоспоримый приоритет Финляндии (стр.24-25.)
Состояние школьного образования в США (стр.25-27.) Кл.слова: американское образование
Особенности китайского воспитания (стр.27-28.) Кл.слова: китайское воспитание
Николаева, Т. Тренируем память/ Т. Николаева (стр.29-31.)
Алексеев, В. Пейте на здоровье!/ В. Алексеев (стр.32-33.)
Вершинин, В. "Знаниева" парадигма и педагогическое творчество/ В. Вершинин (стр.34-38.)
Учебник и УМК "Дрофы" из Федерального перечня с грифом "Рекомендованы" (стр.39-41.)
Ильющиц, С. Адаптивная система обучения: в чем ее преимущество/ С. Ильющиц (стр.42-45.)
Воробьева, В. Развивающее обучение/ В. Воробьева (стр.46-49.)
Векшин, Н. Этот многоликий язык/ Н. Векшин (стр.50-53.)
Стефанова, С. Детектив как жанр/ С. Стефанова (стр.54-55.)
Виноградова, О. Поурочное планирование по математике для заочной форм обучения (10-12 кл., 1 полугодие)/ О. Виноградова (стр.56-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Воспитание и обучение детей с нарушениями развития -2020г.,N 5
Интересные статьи :
Шматко, Н.Д. Выбор образовательного маршрута для глухого ребенка, завершающего дошкольное образование (часть 1)/ Н.Д. Шматко, Т.А. Николаева (стр.4-12)
Алышева, Т.В. Организация образовательной деятельности обучающихся с легкой умственной отсталостью в процессе работы над арифмитической задачей в 1-4 классах/ Т.В. Алышева (стр.13-22)
Кузнецова, Г.В. Специфика изобразительной деятельности детей дошкольного возраста на индивидуальных занятиях по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи/ Г.В. Кузнецова (стр.29-37)
Ильюшина, С.В. Развитие коммуникативных умений у слабослышащих младших школьников на индивидуальных занятиях по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи/ С.В. Ильюшина, О.А. Лигус, Ю.В. Мотовилова (стр.29-37)
Рудакова, Е.А. Влияние обучения на формирование предметно-практических действий у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития/ Е.А. Рудакова, Е.Н. Елисеева (стр.38-46)
Тишина, Л.А. Формирование моделей коммуникативного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра/ Л.А. Тишина, Н.А. Голобородько (стр.47-56)
Денискина, В.З. Из опыта воспитания слепого ребенка в семье (часть 2)/ В.З. Денискина (стр.57-65)
Войтас, С.А. Комплексный подход к оказанию помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в реабилитационном центре/ С.А. Войтас [и др.] (стр.66-80)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Воспитание и обучение детей с нарушениями развития -2020г.,N 6
Интересные статьи :
Примерное Положение об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (стр.4-10)
Шматко, Н.Д. Выбор образовательного маршрута для глухого ребенка, завершающего дошкольное образование (часть 2)/ Н.Д. Шматко, Т.В. Николаева (стр.11-19)
Зыкова, М.А. Проектирование образовательной деятельности обучающихся с нарушением слуха на уроках по предмету "Изобразительное искусство" начальных классах/ М.А. Зыкова (стр.20-29)
Мосьпан, Т.Я. Применение многофункциональных средств коррекции в логопедической работе с детьми с врожденными расщелинами губы и нёба/ Т.Я. Мосьпан, В.Е. Агаев (стр.41-50)
Крутякова, Е.Н. К вопросу о качестве повышения квалификации педагогов в электронной образовательной среде/ Е.Н. Крутякова (стр.51-61)
Шилова, Е.А. Цифровые инструменты в помощь педагогу-дефектологу (на примере электронного обучающего тренажера)/ Е.А. Шилова (стр.62-66)
Денискина, В.З. Из опыта воспитаняи слепого ребенка в семье (часть 3)/ В.З. Денискина (стр.67-79)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Вопросы языкознания -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Зализняк, А.А. Берестяные грамоты из новгородских раскопок 2011 и 2012 гг./ А.А. Зализняк, В.Л. Янин (стр.3-16.)
Бородай, С.Ю. Современное понимание проблемы лингвистической относительности: работы по пространственной концептуализации/ С.Ю. Бородай (стр.17-54.)
Пекелис, О.Е. "Частичное согласование" в конструкции с повторяющимся союзом: корпусное исследование основных закономерностей/ О.Е. Пекелис (стр.55-86.)
Кузнецова, Ю.Л. Приставки в свете когнитивной лингвистики и типологии (отклик на статью А.А. Зализняк и И.Л. Микаэлян)/ Ю.Л. Кузнецова, Л.А. Янда (стр.87-96.)
Горбова, Е.В. Испанский перфект: ещё перфект или уже перфектив / претерит?/ Е.В. Горбова (стр.97-125.)
Романова, Д.А. О судьбе производных французского корня flanc- в русском языке/ Д.А. Романова (стр.126-136.)
Николаева, Т.М. М.Л. Каленчук, Л.Л. Касаткин, Р.Ф. Касаткина. Большой орфоэпический словарь русского языка. Литературное произношение и ударение начала XXl века: норма и её варианты. М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2012/ Т.М. Николаева (стр.144-148.)
Иомдин, Б.Л. Международная конференция "Языкознание sub specie русистики: взаимодействие языковых элементов"/ Б.Л. Иомдин (стр.149-150.)
Циммерлинг, А.В. ll Международная конференция "Типология морфосинтаксических параметров"/ А.В. Циммерлинг (стр.151-154.)
Шаляпина, З.М. X Международная конференция "Языки стран Дальнего Востока, Юго-Восточной Азии и Западной Африки"/ З.М. Шаляпина (стр.155-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогика -2018г.,N 8
Интересные статьи :
Лаптев, В.В. О подготовке IT-специалистов мирового уровня в свете реализации государственной программы РФ "Развитие образования"/ В.В. Лаптев [и др.] (стр.3-20)
Асадуллин, Р.М. Аксиологический квартет культуры профессиональной деятельности современного учителя/ Р.М. Асадуллин, А.В. Кирьякова, О.В. Фролов (стр.20-28)
Бажанов, В.А. Современная нейронаука и образование: новые аргументы в пользу старых приемов/ В.А. Бажанов, Ю.С. Шкурко (стр.29-37)
Данцов, Д.А. Социально-психологическая диагностика спортивных групп и коллективов/ Д.А. Данцов, З.А. Сагова (стр.38-43)
Бозиев, Р.С. Гаджеты в учебном процессе: за и против/ Р.С. Бозиев, Л.М. Перминова (стр.44-56)
Реан, А.А. Современные практики преподавания основ семейной жизни в школе/ А.А. Реан, И.А. Коновалов (стр.57-68)
Данюшенков, В.С. Методологические подходы к обучению в сельской школе/ В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова (стр.69-78)
Кумышева, Р.М. Региональная образовательная модель, основанная на контекстной деятельности в системе "Человек-Мир"/ Р.М. Кумышева (стр.79-85)
Клепиков, В.Н. Проблема отчуждения современных детей от школьных знаний/ В.Н. Клепиков (стр.86-90)
Жарковская, Т.Г. Интегративный подход как способ междисциплинарного взаимодействия/ Т.Г. Жарковская, И.Ю. Синельникова (стр.91-95)
Максаева, А.Э. Педагогическое взаимодействие в обучении иноязычному чтению в неязыковом вузе/ А.Э. Максаева (стр.96-103)
Николаева, Т.В. Виртуальная профессиональная практика для студентов-сурдопедагогов/ Т.В. Николаева (стр.104-109)
Копейкина, Т.Е. П.Ф. Лесгафт и идеи совершенствования личности в отечественном образовании/ Т.Е. Копейкина, Т.С. Буторина (стр.110-115)
Тагунова, И.А. Современные педагогические функции в контексте их философско-методологических ориентиров/ И.А. Тагунова (стр.116-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Открытая школа -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Положение о проведении ЕГЭ в 2008 году (стр.3-13.)
Разговор с читателем (стр.14-15.)
Острый взгляд из провинции (стр.16-17.)
Из хроники событий (стр.18-20.)
Витярис, В. Центр обучения взрослых: новый этап развития/ В. Витярис, О.Д. Владимировская (стр.21-24.)
На ваши вопросы отвечает В.Д. Соколова (стр.25-28.)
О сроках проведения ЕГЭ. Возможна ли досрочная аттестация (стр.29.)
Мищенко, Л.В. "Новое поколение выбирает... пиво?"/ Л.В. Мищенко (стр.30-35.)
Секрет благополучия Швейцарии. Кузница элитных кадров (стр.36-37.)
Николаева, Т. Ключ к здоровому питанию/ Т. Николаева (стр.38-40.)
Вершинин, В.Н. Учащиеся как участники образовательного процесса/ В.Н. Вершинин (стр.41-45.)
Черцова, Л.А. Модель оптимального программирования/ Л.А. Черцова (стр.46-47.)
Учебные пособия по истории и обществознанию (стр.48-49.)
Трактовка событий глазами современных историков (стр.50-51.)
Сарычева, Н.А. Возможности активизации познания/ Н.А. Сарычева (стр.52-54.)
Килина, В.А. Два урока о тонкости нашей души/ В.А. Килина (стр.55-57.)
Батаева, Т.П. Нетрадиционный урок в форме игры "Поле чудес"/ Т.П. Батаева, В.Д. Красильников (стр.58-63.)
Вязовкина, О.Н. . Контролирующие задания для абитуриентов/ О.Н. Вязовкина (стр.64-66.)
Попова, Н.С. Систематизация знаний по основным классам неорганических веществ/ Н.С. Попова (стр.67-71.)
Арапова, А.А. Дистанционное обучение заочников/ А.А. Арапова (стр.72-78.)
Абдрахимова, Г.И. Подготовка к олимпиаде/ Г.И. Абдрахимова (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Вопросы языкознания -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Иванов В.В. Анатолийские личные имена и слова в староассирийских текстах XX-XVIII вв. до н.э. - древнейшие свидетельства об индоевропейских языках/ В. В. Иванов (стр.3-29.)
Перцов Н.В. О соотношении письменной и устной форм поэтического языка (К вопросу о функциональной нагруженности старого русского правописания)/ Н. В. Перцов (стр.30-56.)
Панфилов В.С. Слово в китайском языке (прототипический подход)/ В. С. Панфилов (стр.57-64.)
Агранат Т.Б. Малые языки Российской Федерации/ Т. Б. Агранат (стр.65-72.)
Успенский Ф.Б. Новый взгляд на этимологию древнескандинавского названия Киева Konugaror (по поводу статьи Э. Мелин)/ Ф. Б. Успенский (стр.73-81.)
Болотов В.И. А.А. Потебня и когнитивная лингвистика/ В. И. Болотов (стр.82-96.)
Бурлак С.А. "Говорящие" обезьяны и не только/ С. А. Бурлак, В. С. Фридман (стр.97-106.)
Аркадьев П.М. Структура события и семантико-синтаксический интерфейс. Обзор новейших работ/ П. М. Аркадьев (стр.107-136.)
Алпатов В.М. Les lois du sens/ В. М. Алпатов (стр.137-141.)
Николаева Т.М. Акцент и ударение в русском языке/ Т. М. Николаева, В. Лефельдт (стр.142-145.)
Урманчиева А.Ю. Самодийско-тунгусо-маньчжурские лексические связи/ А. Ю. Урманчиева, А. Е. Аникин (стр.146-148.)
Дудчук Ф.И. Третье Московское совещание по формальной семантике/ Ф. И. Дудчук (стр.149.)
Вельмезова Е.В. Объединенная конференция "Соссюрианские революции"/ Е. В. Вельмезова (стр.150-151.)
Вельмезова Е.В. Объединенная конференция двух обществ по изучению истории лингвистических идей/ Е. В. Вельмезова (стр.152-153.)
Рахилина Е.В. X Международная конференция по когнитивной лингвистике/ Е. В. Рахилина (стр.154-156.)
Шлуинский А.Б. VII Конференция Ассоциации лингвистической типологии/ А. Б. Шлуинский (стр.157-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)