Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Николаева, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.83/Н 63
Автор(ы) : Николаева, Е., Борисенкова, Е.
Заглавие : Взаимосвязь дихотического тестирования с показателями латеральности у детей дошкольного возраста
Место публикации : Вопросы психологии. - 2008. - N 5. - С. 64-72. (Шифр В-33/2008/5)
ББК : 88.83
Предметные рубрики: Детская психология
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.837/Н 63
Автор(ы) : Николаева, Е., Борисенкова, Е.
Заглавие : Выраженность латеральных признаков у дошкольников с разным уровнем интеллекта
Место публикации : Психологический журнал. - 2009. - Т. 30, N 4. - С. 47-55. (Шифр П-31/2009/30/4)
ББК : 88.837
Предметные рубрики: Психология развития
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.44/Н 63
Автор(ы) : Николаева, Е.И.
Заглавие : Одарённый ребёнок и школа
Место публикации : Народное образование. - 2013. - N 2. - С. 175-180. (Шифр Н-02/2013/2)
ББК : 74.200.44
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Р=Р)1
Автор(ы) : Николаева Е.
Заглавие : Композиция повести Н.С. Лескова "Очарованный странник"
Место публикации : Литература в школе. - 2006. - №9. - С. 2-6
ББК : 83.3(2Р=Р)1
Предметные рубрики: история русской литературы 19в
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Николаева Е., Япарова О.
Заглавие : Личностные особенности родителей и детей в приемных семьях
Место публикации : Вопросы психологии. - 2007. - N 6. - С. 37-42. (Шифр В-33/2007/6)
ББК : 88.56
Предметные рубрики: Психология семьи
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.12
Автор(ы) : Николаева Е.
Заглавие : Психологические основы обучения грамотности
Место публикации : Русская словесность. - 2000. - №5. - С. 12-15
ББК : 74.268.12
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Психологический журнал -2012г. т.33,N 4
Интересные статьи :
Носуленко, В.Н. "Познание и общение": системная исследовательская парадигма/ В.Н. Носуленко, Е.С. Самойленко (стр.5-16.)
Гостев, А.А. Проблема вторичных образов/ А.А. Гостев (стр.17-26.)
Журавлев, А.Л. Групповая рефлексивность: основные подходы и перспективы исследований/ А.Л. Журавлев, Т.А. Нестик (стр.27-37.)
Рубченко, А.К. Отношение юношей и девушек к себе и родителям при эпизодической и хронической семейной депривации/ А.К. Рубченко (стр.38-46.)
Блинникова, С.Л. Понимание противоречий и система целей в процессе структурирования субъектов жизненного опыта/ С.Л. Блинникова (стр.47-59.)
Слободская, Е.Р. Взаимодействие чувствительности к подкреплению и семейных факторов благополучия детей и подростков/ Е.Р. Слободская [и др.] (стр.60-69.)
Николаева, Е.И. Особенности эмоционального интеллекта матерей с разным уровнем привязанности к ребёнку/ Е.И. Николаева, В.С. Меренкова (стр.70-77.)
Серкин, В.П. Профессиональная специфика образа мира и образа жизни/ В.П. Серкин (стр.78-90.)
Глозман, Ж.М. Научные идеи А.Р. Лурия и их отражение в итальянской психологии (к 110-летию со дня рождения)/ Ж.М. Глозман, К. Папаньо (стр.91-101.)
Горшков, Е.А. Истоки и предпосылки возникновения американской социальной психологии в конце XlX - начале XX века/ Е.А. Горшков (стр.102-111.)
Князев, Г.Г. Адаптация русскоязычной версии "Опросника эмоционального интеллекта" К. Барчард/ Г.Г. Князев [и др.] (стр.112-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Права ребёнка и социальные службы (стр.5-8.)
Рекомендации Комитета министров Совета Европы государствам-членам о правах детей и социальных услугах, адаптированных для детей и семей (стр.9-19.)
Тепляков, В.В. Сокрушите отчаяние и гнев в сердцах своих/ В.В. Тепляков (стр.20-22.)
Егорова, Н.К. Формы работы по защите прав и интересов детей в условиях социально-реабилитационного центра/ Н.К. Егорова (стр.23-28.)
Бобылева, И.А. Работа неправительственных организаций и социальных служб с детьми в трудной жизненной ситуации: использование новой Рекомендации Совета Европы/ И.А. Бобылева (стр.29-34.)
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление/ А.А. Остапенко (стр.35-45.)
Профилактика суицидального поведения детей и подростков: организация работы в образовательных учреждениях (стр.46-56.)
Кий, Н.М. Формирование у подростков жизнеутверждающих установок/ Н.М. Кий (стр.57-71.)
Николаева, Т.Ю. Социально-педагогическое сопровождение учащихся в вечерней школе/ Т.Ю. Николаева, Г.М. Кашлакова (стр.72-76.)
Николаенко, М.М. Подготовка детей-сирот к самостоятельной семейной жизни/ М.М. Николаенко (стр.77-80.)
Вежин, Е. Помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации/ Е. Вежин (стр.81-94.)
Стельмах, О.Д. Профессиональная практика будущих педагогов-психологов с использованием народных игр/ О.Д. Стельмах, В.А. Чернушевич (стр.95-103.)
Федюкин, С.А. Работа с детьми группы социального риска: подготовка волонтёров/ С.А. Федюкин (стр.104-110.)
Николаева, Е.И. Зависимое поведение: причины, последствия, профилактика/ Е.И. Николаева (стр.111-122.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования/ В.И. Загвязинский (стр.11-16)
Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга/ И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов (стр.17-22)
Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя/ А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева (стр.23-30)
Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы/ М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий (стр.31-35)
Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты?/ И.А. Вальдман (стр.36-43)
Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы?/ Е.Б. Куркин (стр.44-50)
Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы/ З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова (стр.51-58)
Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы/ Б.В. Куприянов (стр.59-62)
Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства/ Д.В. Григорьев (стр.63-65)
Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра/ В.Ф. Моргун (стр.66-72)
Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос/ С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова (стр.73-79)
Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе?/ А.Б. Вифлеемский (стр.80-89)
Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования/ В.Г. Боровик (стр.90-93)
Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования/ Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов (стр.90-93)
Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи/ С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова (стр.101-105)
Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия/ А.М. Моисеев (стр.106-108)
Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы/ А.В. Могилев (стр.109-116)
Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя/ Н.В. Никуличева (стр.117-123)
Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы/ В.А. Власенко, Е.В. Якушина (стр.124-128)
Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ/ Т.Н. Шевченко (стр.129-134)
Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство/ А.Б. Вифлеемский (стр.135-145)
Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта/ Е.А. Сиденко (стр.146-154)
Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования/ Р.И. Шаяхметова (стр.155-160)
Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования/ А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова (стр.161-166)
Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда?/ М.М. Поташник (стр.167-174)
Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей/ А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина (стр.175-177)
Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности/ Т.О. Шумилина (стр.178-183)
Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции/ А.О. Карпов (стр.191-200)
Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды/ С.Ф. Сергеев (стр.201-207)
Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность.../ В.А. Власенко (стр.208-213)
Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения/ М.Ю. Демидова (стр.214-220)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.221-224)
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление/ А.А. Остапенко (стр.225-232)
Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование/ Б.В. Куприянов (стр.233-235)
Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным?/ Т.А. Хагуров (стр.236-241)
Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия/ Е.Л. Болотова (стр.242-248)
Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников/ Е.И. Баранова (стр.249-254)
Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания/ Е.И. Николаева (стр.255-262)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.263-266)
Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия/ А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова (стр.267-272)
Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики)/ Т.Ф. Кораблёва (стр.273-278)
Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание/ Н.А. Янковская (стр.279-282)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Умникова, Е.Л. Кадры решают всё: муниципальная кадровая политика в системе общего образования Екатеринбурга/ Е.Л. Умникова, Н.А. Лопатюк (стр.11-17.)
Абдуллаев, Ю.Г. Сельская школа: пора "встать с гвоздя" - за нас это никто не сделает/ Ю.Г. Абдуллаев (стр.18-22.)
Белова, С.В. Культурное дыхание "провинциального поля" образования/ С.В. Белова (стр.23-32.)
Боровик, В.Г. Общественный контроль не заменяет контроля государственного/ В.Г. Боровик (стр.33-38.)
Ямбург, Е.А. Отсутствие грамотной стратегии образования - угроза национальной безопасности/ Е.А. Ямбург (стр.39-45.)
Вифлеемский, А.Б. Вороватые менеджеры по продажам в управлении образованием/ А.Б. Вифлеемский (стр.46-49.)
Каменский, А.М. Что можно и нужно сделать/ А.М. Каменский (стр.50-51.)
Загвязинский, В.И. Ямбург прав. Что дальше? Нестандартные нормативы живой педагогики/ В.И. Загвязинский (стр.52-56.)
Казарновский, С.З. Ещё есть в школе дети... Куда бы нам покуда деть их?/ С.З. Казарновский (стр.57-59.)
Болотова, Е.Л. О проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"/ Е.Л. Болотова (стр.62-66.)
Бердашкевич, А.П. Что сулит новый Гражданский кодекс системе образования?/ А.П. Бердашкевич (стр.67-71.)
Ларюшкин, С.А. Применение пенсионного законодательства в отношении педагогических работников/ С.А. Ларюшкин (стр.72-76.)
Аманбаева, Л.И. Агрошкола стала агрокомплексом/ Л.И. Аманбаева, И.С. Иванова (стр.77-83.)
Васильенкова, С.М. Опыт, полезный массовой школе/ С.М. Васильенкова (стр.84-89.)
Вифлеемский, А.Б. Сертификация продукции школьного производства/ А.Б. Вифлеемский (стр.90-94.)
Пономарёва, Л.Г. Производственный труд - замечательный педагог/ Л.Г. Пономарёва (стр.95-99.)
Сотников, В.Е. Агрошкола - центр воспитания хозяина земли/ В.Е. Сотников, Л.В. Винокурова (стр.100-102.)
Бысыин, Ф.Д. Сельская школа может хорошо учить, воспитывать - и хорошо зарабатывать/ Ф.Д. Бысыин (стр.103-106.)
Аверкин, В.Н. Аттестация: оценка результатов деятельности учителя/ В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко (стр.107-117.)
Илюхин, Б.В. Оценка качества образования и принцип разумной достаточности/ Б.В. Илюхин (стр.118-125.)
Вершинин, В.Н. Развитие школы ресурсами региональных инноваций/ В.Н. Вершинин (стр.126-134.)
Руднев, Е.А. Кадровая политика: оценка, отбор, найм педагогического персонала/ Е.А. Руднев (стр.135-141.)
Поташник, М.М. Знай, сверчок, свой шесток: что бывает с теми, кто нарушает главную заповедь российских начальников/ М.М. Поташник (стр.142-146.)
Семиздралова, О.А. Психологическое влияние как способ управления людьми/ О.А. Семиздралова (стр.147-156.)
Лапушинская, Г.К. План финансово-хозяйственной деятельности школы: процедуры формирования и использования/ Г.К. Лапушинская (стр.157-162.)
Сергеев, С.Ф. Психологическая безопасность в образовательной среде/ С.Ф. Сергеев, В.А. Якунин (стр.163-169.)
Могилев, А.В. Социальные сети - школа будущего!/ А.В. Могилев (стр.170-175.)
Стародубцев, В.А. Самообразование педагога в медиасреде/ В.А. Стародубцев, А.А. Киселёва (стр.176-179.)
Целищев, Н.Е. Мифология внедрения электронного журнала в практику управления/ Н.Е. Целищев (стр.180-184.)
Якушина, Е.В. Медиаобразование: как научиться грамотно работать с информацией/ Е.В. Якушина (стр.185-189.)
Шумилина, Т.О. Делопроизводство в образовательном учреждении/ Т.О. Шумилина (стр.196-202.)
Бершадский, М.Е. Теоретико-практические аспекты работы с картами интеллект-понятий/ М.Е. Бершадский (стр.203-212.)
Хотунцев, Ю.Л. Всероссийские олимпиады школьников по технологии/ Ю.Л. Хотунцев (стр.213-215.)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.216-220.)
Николаева, Е.И. Привязанность как психологическая категория. Поведение родителей и развитие ребёнка/ Е.И. Николаева (стр.221-228.)
Илалтдинова, Е.Ю. Наследие А.С. Макаренко в отечественной педагогике: направления освоения и разработки/ Е.Ю. Илалтдинова (стр.229-235.)
Байбородова, Л.В. Ресурсы сельского социума в работе с одарёнными детьми/ Л.В. Байбородова, М.А. Яковлева (стр.236-240.)
Гельман, З.Е. Трудные и одарённые/ З.Е. Гельман (стр.241-244.)
Равич, Р. Жизнь продолжается!/ Р. Равич (стр.245-247.)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.248-250.)
Ванакова, Г.В. Как совладать со стрессом/ Г.В. Ванакова (стр.251-258.)
Фёдоров, А.В. Мифологические основы массовой культуры и обучение сопротивлению влияния медиатекстов/ А.В. Фёдоров (стр.259-269.)
Мурашов, А.А. Личность в современной российской педагогике: пути и перепутья/ А.А. Мурашов (стр.270-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 8
Интересные статьи :
Габдуллин, Г.Г. Реформа педагогического образования - неудачное проектирование изменений вызывает сомнения в серьёзности намерений/ Г.Г. Габдуллин (стр.9-16.)
Алексеев, А.А. Конкурентные преимущества сельской школы/ А.А. Алексеев (стр.17-23.)
Ямбург, Е.А. Это нужно здоровым, а не только больным/ Е.А. Ямбург (стр.24-29.)
Кокарева, З.А. Осторожно: мониторинги!/ З.А. Кокарева (стр.30-33.)
Груздев, М.В. Интеграция формального и неформального образования: новый сценарий развития/ М.В. Груздев, А.В. Золотарёва (стр.34-38.)
Эпштейн, М.М. Социальное партнёрство: взаимодействие школы с бизнес - структурами/ М.М. Эпштейн (стр.39-49.)
Вифлеемский, А.Б. "Облачные" технологии - новое в организации бухучёта/ А.Б. Вифлеемский (стр.50-56.)
Назарова, И.В. Директор школы в правовых реалиях/ И.В. Назарова, В.В. Назаров (стр.57-61.)
Галковская, И.В. Матрица преобразований - как изменить отношение к школе родителей и к пониманию образования детей и педагогов/ И.В. Галковская (стр.62-70.)
Кавалерчик, Т.Л. Искусство управления уроком: менеджмент в течение 45 минут/ Т.Л. Кавалерчик (стр.71-81.)
Верин-Галицкий, Д.В. "Дневник.ру" - инновация с обратным педагогическим эффектом?!.../ Д.В. Верин-Галицкий (стр.82-89.)
Рыженко, С.К. Опора на психологические различия: как оценить ресурс педагога/ С.К. Рыженко (стр.90-96.)
Андрющенко, Е.В. Санитарно - эпидемологические требования к организации учебного процесса/ Е.В. Андрющенко (стр.97-102.)
Болотова, Е.Л. Ведение школьной документации. Утверждение штатного расписания. Проведение в классе видеосъёмки и прослушки. Сдача ГИА по литературе в форме защиты рефератов девятиклассниками, апробировавшими работы на городских и всероссийских ученических конференциях. И др./ Е.Л. Болотова (стр.103-107.)
Хмельков, С.Б. Представление информации о связанной с ним отчётной документации. Педагогический стаж, учитываемый для досрочного назначения трудовой пенсии при совмещении должностей "методист" и "учитель". Хранение поурочных планов учителя. Расторжение трудового договора при реорганизации. Оплата работы при замещении/ С.Б. Хмельков (стр.108-109.)
Холодная, М.А. Психодидактические образовательные технологии как фактор интеллектуального воспитания учащихся/ М.А. Холодная, Э.Г. Гельфман (стр.111-119.)
Поташник, М.М. Предметные, метапредметные и личностные результаты - оценка невозможного/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.120-129.)
Лазарев, В.С. Проектная и псевдопроектная деятельность в школе/ В.С. Лазарев (стр.130-136.)
Сергеев, С.Ф. Коммуникационный бизнес механизмов обучения/ С.Ф. Сергеев (стр.137-145.)
Коробкова, Е.Н. Познание начинается с удивления/ Е.Н. Коробкова (стр.146-154.)
Николаева, Е.И. Сенсомоторная асимметрия - как с ней работать учителю/ Е.И. Николаева, А.В. Добрин (стр.155-161.)
Смолеусова, Т.В. Поддержка интереса к знаниям - как сформировать мотивацию учения?/ Т.В. Смолеусова (стр.162-167.)
Сусликова, О.Н. Подготовка педагогов к работе с одарёнными детьми/ О.Н. Сусликова (стр.168-173.)
Крылов, А.И. Смешанное обучение: опыт внедрения/ А.И. Крылов, Э.В. Ким, О.В. Шуванова (стр.174-178.)
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиа-оборудования и возможности применения его в учебном процессе/ В.А. Власенко (стр.179-182.)
Шумилина, Т.О. Нормативно-правовые основы охраны здоровья учащихся/ Т.О. Шумилина (стр.183-187.)
Орлова, К.М. Цели и ценности воспитания в России и Швейцарии: кросс - культурный подход/ К.М. Орлова (стр.189-195.)
Николаева, Е.И. "Иные" дети в мегаполисе - как к ним относятся ученики 5-7-х классов/ Е.И. Николаева, В.А. Мосичева (стр.196-202.)
Азова, Л.Л. В море тревожности найти островок безопасности/ Л.Л. Азова (стр.203-207.)
Гликман, И.З. А.С. Макаренко и его предтечи о практическом воспитании/ И.З. Гликман (стр.208-214.)
Дни Сергея Бернзона. Дневник гимназиста (стр.215-232.)
Вершинин, С.В. Полезное слово - успешность/ С.В. Вершинин (стр.233-239.)
Дерендяева, Н.С. Информационная безопасность, и Как воспитывать в эру Интернета/ Н.С. Дерендяева (стр.240-248.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 10
Интересные статьи :
Загвязинский, В.И. Будущее образования: перспективные линии развития/ В.И. Загвязинский (стр.9-15.)
Аверкин, В.Н. Современный контекст проблемы сохранения сельской школы/ В.Н. Аверкин, Т.А. Каплунович (стр.16-21.)
Клячко, Т.Л. ЕГЭ: что день грядущий нам готовит?/ Т.Л. Клячко (стр.22-29.)
Ляпунцова, Е.В. Из школы - в университет: рулетка или осознанный выбор?/ Е.В. Ляпунцова (стр.30-34.)
Поташник, М.М. Награждение... уголовным делом/ М.М. Поташник (стр.35-42.)
Рязанов, В.А. Большая разница или точь-в-точь/ В.А. Рязанов (стр.43-48.)
Вифлеемский, А.Б. Анатомия отката/ А.Б. Вифлеемский (стр.49-58.)
Могилев, А.В. Не время разбрасывать камни!/ А.В. Могилев (стр.59-66.)
Черникова, Т.В. Цена инноваций: диалог с директором школы/ Т.В. Черникова, О.С. Гаджирамазанова (стр.67-72.)
Лапин, В.Г. Правовые и экономические основы организации детско-взрослого производства/ В.Г. Лапин, И.В. Милюков (стр.73-82.)
Данилова, О.Л. Где взять кадры для реального сектора?/ О.Л. Данилова (стр.83-88.)
Шафиков, И.Р. Настоящее и будущее сельской школы/ И.Р. Шафиков (стр.89-91.)
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко (стр.92-98.)
Габдуллин, Г.Г. Менеджмент или школоведение: как "развивается" сегодня теория управления образованием/ Г.Г. Габдуллин (стр.99-109.)
Шевченко, Т.Н. Директор в условиях изменения законодательства/ Т.Н. Шевченко (стр.110-115.)
Эпштейн, М.М. Образовательный потенциал производства/ М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков (стр.116-124.)
Кац, А.М. Школьный устав: новые нормы и правила/ А.М. Кац (стр.125-133.)
Лапушинская, Г.К. Долгосрочные партнёры образовательного учреждения: риски и возможности/ Г.К. Лапушинская (стр.134-141.)
Авраамова, Е.М. Об управленческой команде/ Е.М. Авраамова, В.Н. Титов (стр.142-150.)
Андреева, А.Р. Внедрение эффективного контракта: результаты исследования/ А.Р. Андреева, С.А. Попова, Н.В. Родина (стр.151-157.)
Федотова, М.В. Повышение эффективности труда: опыт формирования показателей профессиональных достижений педагога/ М.В. Федотова, Е.А. Голынина (стр.158-163.)
Халиулина, В.В. Оценка труда педагогов/ В.В. Халиулина, Е.В. Победаш (стр.164-168.)
Кудинов, В.В. Автоматизированные системы повышают эффективность управления/ В.В. Кудинов, С.А. Иванова (стр.169-173.)
Болотова, Е.Л. Оплата по квалификационной категории. учебный план по новым стандартам (5-й класс). Приведение численности класса в соответствие с нормами СанПиНа. Обеспечение детей альбомами, красками, пластилином, картоном, цветной бумагой и др. бесплатно. Подача документов на звание "Заслуженный учитель РФ". Защита деловой репутации. Порядок возвращения в российскую школу после обучения за рубежом. Разъяснение нормативных актов/ Е.Л. Болотова (стр.174-177.)
Хмельков, С.Б. Нормативное регулирование ухода за детьми-инвалидами. Оплата обучения в вузе работодателем. Запись в трудовой книжке в связи с переименованием организации. Трудовой стаж в вузе и работа в школе. Испытательный срок и назначение пенсии по старости. Педагогическая нагрузка и продолжительность работы при назначении пенсии по старости/ С.Б. Хмельков (стр.178-180.)
Абанкина, Т.В. Сетевое взаимодействие и сингапурская система обучения/ Т.В. Абанкина (стр.181-188.)
Вершинин, С.В. Работа с текстом - научить тех, кто умеет/ С.В. Вершинин (стр.189-198.)
Николаева, Е.И. Психофизиология и оценки: приводит ли к счастью попадание в физматкласс?/ Е.И. Николаева, Е.Г. Вергунов (стр.199-204.)
Соловьёва, Л.Ф. Ответы на вопросы по использованию медиаоборудования в школе/ Л.Ф. Соловьёва, А.И. Горелова, Н.В. Никуличева (стр.205-208.)
Каменский, А.М. Воспитание вкуса как педагогическая проблема/ А.М. Каменский (стр.209-213.)
Касимов, Р.Н. Современные мифологемы о героях, или О чём может рассказать ученику учитель истории/ Р.Н. Касимов (стр.214-220.)
Олин, И.В. Гром грянул - перекрестимся?/ И.В. Олин (стр.221-223.)
Круглов, В.В. Воспитывает ли Интернет?/ В.В. Круглов (стр.224-227.)
Козачек, О.В. Ответы на вопросы родителей/ О.В. Козачек (стр.228-231.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Бердашкевич, А.П. Закон принят. Что дальше?/ А.П. Бердашкевич (стр.11-14.)
Базарный, В.Ф. Здоровые дети - будущность нации!/ В.Ф. Базарный (стр.15-20.)
Ямбург, Е.А. Строить здание образования от фундамента к крыше, а не наоборот, как было до сих пор/ Е.А. Ямбург (стр.21-28.)
Гаспаришвили, А.Т. Съезды учителей в МГУ в зеркале социологических опросов/ А.Т. Гаспаришвили, О.В. Крухмалёва, Н.Е. Савина (стр.29-33.)
Могилёв, О.В. Появится ли учитель нового поколения при реализации ФГОС педобразования? / О.В. Могилёв (стр.34-39.)
Вергелес, Г.И. Нужен ли магистр педагогики начальной школы?/ Г.И. Вергелес, О.А. Граничина (стр.40-44.)
Кац, А.М. Правовой статус руководителя школы/ А.М. Кац (стр.45-51.)
Ларюшкин, Р.А. Права и социальные гарантии педагогических работников в соответствии с Законом "Об образовании" от 10.07.1992 № 3266-1/ Р.А. Ларюшкин (стр.52-55.)
Романов, А.Н. Конституционно-правовое положение несовершеннолетних с особыми образовательными потребностями по действующему законодательству/ А.Н. Романов (стр.56-60.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.61-66.)
Поташник, М.М. Цели муниципального Управления образования/ М.М. Поташник, А.В. Соложнин (стр.67-73.)
Рощина, Я.М. Школьное образование глазами родителей/ Я.М. Рощина, Т.Н. Филиппова (стр.74-83.)
Илалтдинова, Е.Ю. Методология менеджмента И. Адизева и А.С. Макаренко/ Е.Ю. Илалтдинова (стр.84-87.)
Агапова, Е.Н. Самоорганизация руководителя и педагога образовательного учреждения: дидактический аспект/ Е.Н. Агапова, И.Н. Чурилина (стр.88-93.)
Губанова, Е.В. Формирование нормативно-правовой базы школы/ Е.В. Губанова (стр.94-99.)
Ямбург, Е.А. Ищу учителя, или как нам модернизировать систему педагогического образования/ Е.А. Ямбург (стр.100-107.)
Попова, И.Н. Коуч-менеджмент в практике директора/ И.Н. Попова (стр.108-112.)
Вифлеемский , А.Б. Теряет или приобретает школа, передавая часть функций сторонним организациям? / , А.Б. Вифлеемский , И.Г. Лизицкий (стр.113-120.)
Крылов, А.И. Повышение квалификации в Сети/ А.И. Крылов (стр.121-124.)
Анохина, Н.Ф. Самопрезентация учителя в интернет-пространстве/ Н.Ф. Анохина (стр.125-132.)
Зиборова, М.О. Дифференцированная система повышения квалификации педагогов/ М.О. Зиборова (стр.133-136.)
Болотова, Е.Л. Консультации/ Е.Л. Болотова, С.Б. Хмельков (стр.142-143.)
Шумилина, Т.О. Школьные библиотеки: нормативно-правовое обеспечение их деятельности/ Т.О. Шумилина (стр.144-150.)
Ковалёва, Г.С. Результаты международного сравнительного исследования TIMSS-2011. Естествознание/ Г.С. Ковалёва, М.Ю. Демидова (стр.151-158.)
Илюшин, Л.С. Разработка урока с использованием "Конструктора задач"/ Л.С. Илюшин (стр.159-168.)
Коротаева, Е.В. Будущее интерактивного обучения/ Е.В. Коротаева (стр.169-174.)
Николаева, Е.И. Одарённый ребёнок и школа/ Е.И. Николаева (стр.175-180.)
Буденкова, Е.А. Педагогический сценарий как инструмент структуризации обучения в Сети/ Е.А. Буденкова (стр.181-191.)
Сапачева, Л.Р. Обучение сотрудничеству в начальной школе/ Л.Р. Сапачева (стр.192-197.)
Науменко, Ю.В. Универсальные учебные действия: алгоритм создания программы формирования для 5-9-х классов / Ю.В. Науменко (стр.198-205.)
Зверев, А.О. Столько, сколько у нас, детям не задают на дом нигде/ А.О. Зверев (стр.206-212.)
Хирьянова, И.С. Сетевой кейс по информатике в начальной школе/ И.С. Хирьянова (стр.213-225.)
Куркин, Е.Б. Джон Дьюи о социальном опыте и содержании образования / Е.Б. Куркин (стр.226-233.)
Власенко, В.А. Консультации/ В.А. Власенко (стр.234-238.)
Шилова, М.И. Становление гражданского характера нового поколения сибиряков/ М.И. Шилова (стр.239-246.)
Николаева, Е.И. Детская обида: ее причины и последствия/ Е.И. Николаева (стр.247-251.)
Асонова, Е.А. Как чтение влияет на процесс социализации/ Е.А. Асонова (стр.252-257.)
Резапкина, Г.В. Неквалифицированный труд школьников и его влияние на их дальнейшую жизнь/ Г.В. Резапкина, Е.О. Пятаков (стр.258-264.)
Петухова, Л.В. Потенциал сближения общего и специального образования в преодолении проблем у детей с особыми нуждами/ Л.В. Петухова (стр.265-269.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Начальная школа -2020г.,N 9
Интересные статьи :
Львова, А.С. Стратегия подготовки педагога начального бразования в Московском городском педагогическом университете/ А.С. Львова (стр.4-7)
Трегубова, Л.С. Речевой задачник в системе подготовки ребенка к школе/ Л.С. Трегубова, Л.В. Ассуирова, Л.В. Хаймович (стр.8-10)
Бадулина, О.И. Формирование готовности старших дошкольников к обучению письму/ О.И. Бадулина, Р.Р. Орлянская (стр.11-13)
Сильченкова, Л.С. Порядок изучения букв как актуальная проблема отечественной букваристики/ Л.С. Сильченкова (стр.14-16)
Борюшкина, Е.Н. Концепт "Времена года" в языковой картине мира современного школьника/ Е.Н. Борюшкина (стр.17-20)
Леонович, Е.Н. Значение слова в речевом общении школьников/ Е.Н. Леонович, Ю.А. Серебренникова (стр.21-23)
Десяева, Н.Д. Пропедевтика текстовых ошибок младших школьников на уроках русского языка/ Н.Д. Десяева (стр.24-26)
Зиновьева, Т.И. Методическая система развития речевой деятельности на основе принципа ориентации на риторический идеал/ Т.И. Зиновьева (стр.27-30)
Лихачев, С.В. Название небесных тел в языковой картине мира младшего школьника/ С.В. Лихачев (стр.31-33)
Криворотова, Э.В. Формирование у младших школьников представлений о семантических отношениях в процессе решения познавательных задач/ Э.В. Криворотова, А.И. Лаврентьева (стр.34-36)
Курлыгина, О.Е. Лингвистические задачи при изучении состава слова: методический потенциал и эффективность применения/ О.Е. Курлыгина (стр.37-39)
Ажогина, Н.А. Диагностика морфемных умений обучающихся в поликультурной начальной школе/ Н.А. Ажогина (стр.40-43)
Светловская, Н.Н. / Н.Н. Светловская [и др.] (стр.44-52)
Николаева, Е.А. Произведения современной литературы в круге детского чтения/ Е.А. Николаева (стр.53-55)
Боровская, Е.Р. Природоведческая книга на уроках литературного чтения/ Е.Р. Боровская, Ф.С. Гайнуллова (стр.56-58)
Муртазина, Н.А. Обучение младших школьников ориентировке на плоскости/ Н.А. Муртазина, Н.П. Ходакова, С.Е. Шукшина (стр.59-62)
Глизбург, В.И. Цифровая визуализация начальных геометрчиеских понятий/ В.И. Глизбург, А.А. Маринюк (стр.63-65)
Калиниченко, А.В. Элементы логики в начальной школе/ А.В. Калиниченко, М.А. Романова (стр.66-67)
Стойлова, Л.П. Развитие творчества младших школьников в процессе решения задач/ Л.П. Стойлова (стр.68-69)
Поздравляем! (о Л.П. Стойловой) (стр.70-71)
Рыжова, Н.А. Методические аспекты формирования экологической культуры в начальной школе/ Н.А. Рыжова, М.В. Вороненко (стр.71-73)
Смирнова, М.С. Методические особенности изучения раздела "Человек и общество"/ М.С. Смирнова, Т.М. Смирнова (стр.74-76)
Козина, Е.Ф. Использование логических опор в системе упорядочения естественно научных представлений младших школьников/ Е.Ф. Козина, Т.С. Лихачева (стр.77-82)
Афанасьева, Ж.В. Формы дистанционной внеурочной деятельности в цифровой среде/ Ж.В. Афанасьева, А. В. Богданова (стр.83-86)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Литература в школе -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Скатов, Н. "Он был более поэтом будущего"/ Н. Скатов (стр.2-4.) Кл.слова: Кольцов А.В.
Николаева, Е. "Для памяти потомству своему..."/ Е. Николаева (стр.5-10.) Кл.слова: русское купечество,культура купечества
Акимова, А. "Я буду жить до старости, до славы..."/ А. Акимова (стр.10-14.) Кл.слова: Корнилов Б.П.
Чалмаев, В. Василий Шукшин на рубеже веков и столетий: новое прочтение/ В. Чалмаев (стр.14-17.) Кл.слова: Шукшин В.М.
Щербаков, С. И расцветают маки/ С. Щербаков (стр.18-23.) Кл.слова: Носов Евгений Иванович
Сосновская, И. Памяти учителя.../ И. Сосновская (стр.23-24.) Кл.слова: Демидова Н.А,педагог
Романичева, Е. Об условиях духовно-нравственного развития учащихся в процессе литературного образования/ Е. Романичева (стр.24-26.) Кл.слова: литературное образование,учащийся,духовно-нравственное развитие
Бузанакова, Г. "Моя педагогическая философия"/ Г. Бузанакова (стр.26-27.)
Перевозная, Е. Внеклассная работа по литературе/ Е. Перевозная (стр.27-30.) Кл.слова: преподавание литературы,внеклассная работа
Фролова, Г. Мир красок в рассказах Т.Н. Толстой о детях/ Г. Фролова (стр.31-33.) Кл.слова: урок литературы,внеклассное чтение
Роговер, Е. "Невский проспект" Н.В. Гоголя/ Е. Роговер (стр.33-37.) Кл.слова: Гоголь Н.В.,Невский проспект
Потапова, Н. Сочинение - описание внешности человека по картине В.М. Васнецова "Царь Иван Васильевич Грозный"/ Н. Потапова (стр.38-41.) Кл.слова: описание внешности,картина Васнецова,развитие речи
Лукович, И. На пути к слову/ И. Лукович (стр.42-44.) Кл.слова: творческая активность,развитие активности,урок литературы
Сахарова, В. Фотография из семейного архива/ В. Сахарова (стр.44-45.) Кл.слова: урок литературы,развитие речи
Мелексетян, М. Последнее стихотворение А.Т. Твардовского о матери/ М. Мелексетян (стр.45-46.)
Лебедев, Ю. О книге Г.Ю. Филипповского "Динамическая поэтика русской литературы" (СПб.: Дмитрий Буланин, 2008. -420 с.)/ Ю. Лебедев (стр.46-47.)
Ученик лицея (стр.48.) Кл.слова: Пушкин А.С.
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Успехи химии -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Аверина, Е. Нитроциклопропаны : синтез и свойства/ Е. Аверина, Н. Яшин, Т. Кузнецова (стр.963-979.)
Храпковский, Г. Механизмы газофазного распада С-нитросоединений по результатам квантово-химических расчетов/ Г. Храпковский, А. Шамов, Е. Николаева (стр.980-1021.)
Королев, В. Дифференциация молекулярного строения нитросоединений как основа моделирования процессов их термодеструкции/ В. Королев, Т. Пивина, А. Поролло (стр.1022-1047.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Асмолов, А. Историко-эволюционная парадигма конструирования разнообразия миров: деятельность как существование/ А. Асмолов (стр.3-11.)
Чуприкова, Н. Как вывести психологию внимания из теоретического тупика/ Н. Чуприкова (стр.13-30.)
Василюк, Ф. Майевтика как метод понимающей психотерапии/ Ф. Василюк (стр.31-42.)
Собкин, В. Структурные компоненты Я-концепции подростка/ В. Собкин, О. Маркина (стр.44-53.)
Акимова, М. Стили защитно-совладающего поведения у зависимых и не зависимых от психоактивных веществ подростков/ М. Акимова, С. Семёнов (стр.54-63.)
Николаева, Е. Взаимосвязь дихотического тестирования с показателями латеральности у детей дошкольного возраста/ Е. Николаева, Е. Борисенкова (стр.64-72.)
Низовских, Н. Жизненные принципы и ценностные ориентации студенческих групп/ Н. Низовских (стр.73-82.)
Андреева, И. О становлении понятия "эмоциональный интеллект"/ И. Андреева (стр.83-95.)
Бовина, И. Социальные представления молодежи о больных СПИДом/ И. Бовина (стр.96-104.)
Россохин, А. Взаимосвязь внутреннего диалога и рефлексии: опыт имперического исследования/ А. Россохин, В. Измагурова (стр.105-120.)
Китаев-Смык, Л. О стрессе умирания/ Л. Китаев-Смык (стр.121-125.)
Савин, Е. Предмет педагогической психологии: психология обучения и/ или психология воспитания?/ Е. Савин, А. Фомин (стр.126-129.)
Гуткина, Н. Л.И. Божович: вехи биографии и основные понятия концепции формирования личности/ Н. Гуткина (стр.130-133.)
Толстых, Н. Формирование личности как становление объекта развития/ Н. Толстых (стр.134-140.)
Аринина, М. Социально-психологическое наследие Г. Уоллеса/ М. Аринина (стр.134-148.)
Назаров, А. Вариативность серийных ассоциаций/ А. Назаров, Р. Соколов (стр.150-160.)
Линде, Н. Коррекция боли с помощью эмоционально-образной терапии/ Н. Линде, О. ЖуравлеваК. Мкртчян (стр.163-169.)
К 85-летию А.А. Бодалева (стр.170-175.)
К 60-летию А.Л. Журавлева (стр.176-179.)
К 60-летию В.С. Собкина (стр.180-182.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Психологический журнал -2009г. т.30,N 4
Интересные статьи :
Журавлев, А. Управление современной деятельностью: новые направления исследований в зарубежной психологии/ А. Журавлев, Т. Нестик (стр.5-15.)
Марьин, М. Личностные факторы суицидального риска/ М. Марьин, С. Бирюков, М. Смирнова (стр.16-24.)
Аксеновская, Л. Ордерное понимание организационной культуры/ Л. Аксеновская (стр.25-32.)
Будрина, Е. Динамика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения/ Е. Будрина (стр.33-46.)
Николаева, Е. Выраженность латеральных признаков у дошкольников с разным уровнем интеллекта/ Е. Николаева, Е. Борисенкова (стр.47-55.)
Прошин, А. Модификация текущего поведения при актуализации опыта, сформированного на основе положительного подкрепления / А. Прошин [и др.] (стр.56-64.)
Лефевр, В. Биполярный выбор в экспериментальной камере/ В. Лефевр, Ф. Санабриа (стр.65-72.)
Соловьева, Н. Личностные предикторы успешности реабилитации наркозависимых/ Н. Соловьева, Е. Калмыкова, М. Падун (стр.73-86.)
Глозман, Ж. Формы и методы опосредствования в нейропсихологической реабилитации и коррекции/ Ж. Глозман (стр.87-91.)
Кольцова, В. Дефицит духовности и нравственности в современном российском обществе/ В. Кольцова (стр.92-94.)
Воловикова, М. Нравственность в современной России/ М. Воловикова (стр.95-97.)
Резников, Е. Оптимизация исследований психолого-нравственного состояния современного российского общества/ Е. Резников (стр.98-99.)
Сухарев, А. Этнофункциональная информационная безопасность в условиях кризиса культуры/ А. Сухарев (стр.100-101.)
Соснин, В. Роль средств массовой информации и системы образования в воспитании исторической памяти в современной России/ В. Соснин (стр.102-105.)
Купрейченко, А. Психологические основания, механизмы и направления укрепления нравственности в обществе/ А. Купрейченко (стр.106-109.)
Александров, Ю. В.Б. Швырков - создатель нового научного мировоззрения/ Ю. Александров (стр.123-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Литература в школе -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Сарычев, В. ",,,Мне всегда казалось, что в жизни моей мне предстоит какое-то большое самопожертвование..."/ В. Сарычев (стр.2-6.)
Николаева, Е. "Азбука" Льва Толстого/ Е. Николаева (стр.7-10.)
Турков, А. Александр Трифонович Твардовский/ А. Турков (стр.11-14.)
Мурашова, О. "Нет величия там, где нет простоты, добра и правды"/ О. Мурашова (стр.15-21.)
Калганова, Т. Об изучении и повторении теоретико-литературных понятий в условиях ЕГЭ/ Т. Калганова (стр.22-23.)
Романичева, Е. Готовим к ЕГЭ: от натаскивания к работе с текстом, или о пособии нового типа для выпускников/ Е. Романичева (стр.24-29.)
Трунцева, Т. Сквозные темы в русской литературе XIX века. Тема "маленького человека" в рассказе А.П. Чехова "Смерть чиновника"/ Т. Трунцева (стр.30-31.)
Янушевский, В. Изучение крупных эпических произведений на основе информационно-деятельного подхода/ В. Янушевский (стр.32-35.)
Сенюшкина, Т. Шемякин суд/ Т. Сенюшкина (стр.36-37.)
Шиве, В. К тайнам стихосложения. VI класс/ В. Шиве (стр.37-38.)
Обозная, Л. Использование произведений живописи на уроках литературы/ Л. Обозная (стр.39-40.)
Харитонова, О. Интеллектуальная игра по роману Л.Н. Толстого "Война и мир"/ О. Харитонова (стр.40-43.)
Корзова, О. Песни наших мам/ О. Корзова (стр.44-46.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Харченко, Е. Синдром нарушения внимания и гиперактивности : нейробиология симптоматика и диагностика/ Е. Харченко, М. Клименко (стр.4-9.)
Юматова, Д. Цикл занятий "Царство моего здоровья"/ Д. Юматова (стр.10-15.)
Сидина, Т. Комплексно-тематический принцип организации педагогического процесса как условие реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования/ Т. Сидина (стр.16-19.)
Штекляйн, С. Качественные характеристики современного дошкольного образования/ С. Штекляйн, Т. Хабарова (стр.20-23.)
Бурнышева, М. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность/ М. Бурнышева (стр.24-25.)
Железнова, Е. Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников "Баба Яга - костяная нога"/ Е. Железнова (стр.26-27.)
Сочеванова, Е. Физкультурно-музыкальный праздник для старших дошкольников "Что нас делает здоровым"/ Е. Сочеванова (стр.28-31.)
Родина, М. Объемная лепка на пластинах/ М. Родина (стр.32-35.)
Кондратьева, С. Профилактика дискалькулии у старших дошкольников с ЗПР/ С. Кондратьева, М. Кривощёкова (стр.36-38.)
Вакуленко, Л. Формирование понимания и употребления синонимичных значений слов у детей 5-6 лет с ОНР / Л. Вакуленко, Е. Соловьева (стр.39-43.)
Носкова, С. Использование ресурсов интерактивной доски в развитии изобразительных умений и навыков у детей с ОНР/ С. Носкова (стр.44-47.)
Смирнова, О. Индивидуальное сопровождение на дому неорганизованного ребёнка с проблемами в развитии/ О. Смирнова, Ю. Кузнецова (стр.48-50.)
Нурмухамедова, С. Конспект логоритмического занятия в средней группе для детей с ОНР/ С. Нурмухамедова (стр.51-53.)
Ежкова, Н. Эмоциональное развитие ребёнка в условиях семьи/ Н. Ежкова (стр.54-55.)
Марецкая, Н. Тематическое оформление музыкального зала как средство эстетического развития дошкольников/ Н. Марецкая (стр.56-58.)
Николаева, Е. Почему ребёнок врёт?/ Е. Николаева (стр.59-63.)
Пономарёва, А. "Любимый джаз" / А. Пономарёва (стр.64-65.)
Бабахина, Н. Сказка про Ведьмочку/ Н. Бабахина (стр.66-70.)
Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к "Сказке о Золотом петушке" А.С. Пушкина/ О. Недзвецкая (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)