Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Николаева, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.83/Н 63
Автор(ы) : Николаева, Е., Борисенкова, Е.
Заглавие : Взаимосвязь дихотического тестирования с показателями латеральности у детей дошкольного возраста
Место публикации : Вопросы психологии. - 2008. - N 5. - С. 64-72. (Шифр В-33/2008/5)
ББК : 88.83
Предметные рубрики: Детская психология
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.837/Н 63
Автор(ы) : Николаева, Е., Борисенкова, Е.
Заглавие : Выраженность латеральных признаков у дошкольников с разным уровнем интеллекта
Место публикации : Психологический журнал. - 2009. - Т. 30, N 4. - С. 47-55. (Шифр П-31/2009/30/4)
ББК : 88.837
Предметные рубрики: Психология развития
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.44/Н 63
Автор(ы) : Николаева, Е.И.
Заглавие : Одарённый ребёнок и школа
Место публикации : Народное образование. - 2013. - N 2. - С. 175-180. (Шифр Н-02/2013/2)
ББК : 74.200.44
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Р=Р)1
Автор(ы) : Николаева Е.
Заглавие : Композиция повести Н.С. Лескова "Очарованный странник"
Место публикации : Литература в школе. - 2006. - №9. - С. 2-6
ББК : 83.3(2Р=Р)1
Предметные рубрики: история русской литературы 19в
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Николаева Е., Япарова О.
Заглавие : Личностные особенности родителей и детей в приемных семьях
Место публикации : Вопросы психологии. - 2007. - N 6. - С. 37-42. (Шифр В-33/2007/6)
ББК : 88.56
Предметные рубрики: Психология семьи
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.12
Автор(ы) : Николаева Е.
Заглавие : Психологические основы обучения грамотности
Место публикации : Русская словесность. - 2000. - №5. - С. 12-15
ББК : 74.268.12
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Психологический журнал -2012г. т.33,N 4
Интересные статьи :
Носуленко, В.Н. "Познание и общение": системная исследовательская парадигма/ В.Н. Носуленко, Е.С. Самойленко (стр.5-16.)
Гостев, А.А. Проблема вторичных образов/ А.А. Гостев (стр.17-26.)
Журавлев, А.Л. Групповая рефлексивность: основные подходы и перспективы исследований/ А.Л. Журавлев, Т.А. Нестик (стр.27-37.)
Рубченко, А.К. Отношение юношей и девушек к себе и родителям при эпизодической и хронической семейной депривации/ А.К. Рубченко (стр.38-46.)
Блинникова, С.Л. Понимание противоречий и система целей в процессе структурирования субъектов жизненного опыта/ С.Л. Блинникова (стр.47-59.)
Слободская, Е.Р. Взаимодействие чувствительности к подкреплению и семейных факторов благополучия детей и подростков/ Е.Р. Слободская [и др.] (стр.60-69.)
Николаева, Е.И. Особенности эмоционального интеллекта матерей с разным уровнем привязанности к ребёнку/ Е.И. Николаева, В.С. Меренкова (стр.70-77.)
Серкин, В.П. Профессиональная специфика образа мира и образа жизни/ В.П. Серкин (стр.78-90.)
Глозман, Ж.М. Научные идеи А.Р. Лурия и их отражение в итальянской психологии (к 110-летию со дня рождения)/ Ж.М. Глозман, К. Папаньо (стр.91-101.)
Горшков, Е.А. Истоки и предпосылки возникновения американской социальной психологии в конце XlX - начале XX века/ Е.А. Горшков (стр.102-111.)
Князев, Г.Г. Адаптация русскоязычной версии "Опросника эмоционального интеллекта" К. Барчард/ Г.Г. Князев [и др.] (стр.112-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Права ребёнка и социальные службы (стр.5-8.)
Рекомендации Комитета министров Совета Европы государствам-членам о правах детей и социальных услугах, адаптированных для детей и семей (стр.9-19.)
Тепляков, В.В. Сокрушите отчаяние и гнев в сердцах своих/ В.В. Тепляков (стр.20-22.)
Егорова, Н.К. Формы работы по защите прав и интересов детей в условиях социально-реабилитационного центра/ Н.К. Егорова (стр.23-28.)
Бобылева, И.А. Работа неправительственных организаций и социальных служб с детьми в трудной жизненной ситуации: использование новой Рекомендации Совета Европы/ И.А. Бобылева (стр.29-34.)
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление/ А.А. Остапенко (стр.35-45.)
Профилактика суицидального поведения детей и подростков: организация работы в образовательных учреждениях (стр.46-56.)
Кий, Н.М. Формирование у подростков жизнеутверждающих установок/ Н.М. Кий (стр.57-71.)
Николаева, Т.Ю. Социально-педагогическое сопровождение учащихся в вечерней школе/ Т.Ю. Николаева, Г.М. Кашлакова (стр.72-76.)
Николаенко, М.М. Подготовка детей-сирот к самостоятельной семейной жизни/ М.М. Николаенко (стр.77-80.)
Вежин, Е. Помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации/ Е. Вежин (стр.81-94.)
Стельмах, О.Д. Профессиональная практика будущих педагогов-психологов с использованием народных игр/ О.Д. Стельмах, В.А. Чернушевич (стр.95-103.)
Федюкин, С.А. Работа с детьми группы социального риска: подготовка волонтёров/ С.А. Федюкин (стр.104-110.)
Николаева, Е.И. Зависимое поведение: причины, последствия, профилактика/ Е.И. Николаева (стр.111-122.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования/ В.И. Загвязинский (стр.11-16)
Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга/ И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов (стр.17-22)
Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя/ А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева (стр.23-30)
Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы/ М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий (стр.31-35)
Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты?/ И.А. Вальдман (стр.36-43)
Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы?/ Е.Б. Куркин (стр.44-50)
Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы/ З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова (стр.51-58)
Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы/ Б.В. Куприянов (стр.59-62)
Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства/ Д.В. Григорьев (стр.63-65)
Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра/ В.Ф. Моргун (стр.66-72)
Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос/ С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова (стр.73-79)
Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе?/ А.Б. Вифлеемский (стр.80-89)
Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования/ В.Г. Боровик (стр.90-93)
Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования/ Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов (стр.90-93)
Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи/ С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова (стр.101-105)
Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия/ А.М. Моисеев (стр.106-108)
Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы/ А.В. Могилев (стр.109-116)
Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя/ Н.В. Никуличева (стр.117-123)
Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы/ В.А. Власенко, Е.В. Якушина (стр.124-128)
Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ/ Т.Н. Шевченко (стр.129-134)
Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство/ А.Б. Вифлеемский (стр.135-145)
Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта/ Е.А. Сиденко (стр.146-154)
Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования/ Р.И. Шаяхметова (стр.155-160)
Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования/ А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова (стр.161-166)
Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда?/ М.М. Поташник (стр.167-174)
Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей/ А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина (стр.175-177)
Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности/ Т.О. Шумилина (стр.178-183)
Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции/ А.О. Карпов (стр.191-200)
Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды/ С.Ф. Сергеев (стр.201-207)
Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность.../ В.А. Власенко (стр.208-213)
Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения/ М.Ю. Демидова (стр.214-220)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.221-224)
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление/ А.А. Остапенко (стр.225-232)
Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование/ Б.В. Куприянов (стр.233-235)
Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным?/ Т.А. Хагуров (стр.236-241)
Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия/ Е.Л. Болотова (стр.242-248)
Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников/ Е.И. Баранова (стр.249-254)
Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания/ Е.И. Николаева (стр.255-262)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.263-266)
Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия/ А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова (стр.267-272)
Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики)/ Т.Ф. Кораблёва (стр.273-278)
Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание/ Н.А. Янковская (стр.279-282)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Умникова, Е.Л. Кадры решают всё: муниципальная кадровая политика в системе общего образования Екатеринбурга/ Е.Л. Умникова, Н.А. Лопатюк (стр.11-17.)
Абдуллаев, Ю.Г. Сельская школа: пора "встать с гвоздя" - за нас это никто не сделает/ Ю.Г. Абдуллаев (стр.18-22.)
Белова, С.В. Культурное дыхание "провинциального поля" образования/ С.В. Белова (стр.23-32.)
Боровик, В.Г. Общественный контроль не заменяет контроля государственного/ В.Г. Боровик (стр.33-38.)
Ямбург, Е.А. Отсутствие грамотной стратегии образования - угроза национальной безопасности/ Е.А. Ямбург (стр.39-45.)
Вифлеемский, А.Б. Вороватые менеджеры по продажам в управлении образованием/ А.Б. Вифлеемский (стр.46-49.)
Каменский, А.М. Что можно и нужно сделать/ А.М. Каменский (стр.50-51.)
Загвязинский, В.И. Ямбург прав. Что дальше? Нестандартные нормативы живой педагогики/ В.И. Загвязинский (стр.52-56.)
Казарновский, С.З. Ещё есть в школе дети... Куда бы нам покуда деть их?/ С.З. Казарновский (стр.57-59.)
Болотова, Е.Л. О проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"/ Е.Л. Болотова (стр.62-66.)
Бердашкевич, А.П. Что сулит новый Гражданский кодекс системе образования?/ А.П. Бердашкевич (стр.67-71.)
Ларюшкин, С.А. Применение пенсионного законодательства в отношении педагогических работников/ С.А. Ларюшкин (стр.72-76.)
Аманбаева, Л.И. Агрошкола стала агрокомплексом/ Л.И. Аманбаева, И.С. Иванова (стр.77-83.)
Васильенкова, С.М. Опыт, полезный массовой школе/ С.М. Васильенкова (стр.84-89.)
Вифлеемский, А.Б. Сертификация продукции школьного производства/ А.Б. Вифлеемский (стр.90-94.)
Пономарёва, Л.Г. Производственный труд - замечательный педагог/ Л.Г. Пономарёва (стр.95-99.)
Сотников, В.Е. Агрошкола - центр воспитания хозяина земли/ В.Е. Сотников, Л.В. Винокурова (стр.100-102.)
Бысыин, Ф.Д. Сельская школа может хорошо учить, воспитывать - и хорошо зарабатывать/ Ф.Д. Бысыин (стр.103-106.)
Аверкин, В.Н. Аттестация: оценка результатов деятельности учителя/ В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко (стр.107-117.)
Илюхин, Б.В. Оценка качества образования и принцип разумной достаточности/ Б.В. Илюхин (стр.118-125.)
Вершинин, В.Н. Развитие школы ресурсами региональных инноваций/ В.Н. Вершинин (стр.126-134.)
Руднев, Е.А. Кадровая политика: оценка, отбор, найм педагогического персонала/ Е.А. Руднев (стр.135-141.)
Поташник, М.М. Знай, сверчок, свой шесток: что бывает с теми, кто нарушает главную заповедь российских начальников/ М.М. Поташник (стр.142-146.)
Семиздралова, О.А. Психологическое влияние как способ управления людьми/ О.А. Семиздралова (стр.147-156.)
Лапушинская, Г.К. План финансово-хозяйственной деятельности школы: процедуры формирования и использования/ Г.К. Лапушинская (стр.157-162.)
Сергеев, С.Ф. Психологическая безопасность в образовательной среде/ С.Ф. Сергеев, В.А. Якунин (стр.163-169.)
Могилев, А.В. Социальные сети - школа будущего!/ А.В. Могилев (стр.170-175.)
Стародубцев, В.А. Самообразование педагога в медиасреде/ В.А. Стародубцев, А.А. Киселёва (стр.176-179.)
Целищев, Н.Е. Мифология внедрения электронного журнала в практику управления/ Н.Е. Целищев (стр.180-184.)
Якушина, Е.В. Медиаобразование: как научиться грамотно работать с информацией/ Е.В. Якушина (стр.185-189.)
Шумилина, Т.О. Делопроизводство в образовательном учреждении/ Т.О. Шумилина (стр.196-202.)
Бершадский, М.Е. Теоретико-практические аспекты работы с картами интеллект-понятий/ М.Е. Бершадский (стр.203-212.)
Хотунцев, Ю.Л. Всероссийские олимпиады школьников по технологии/ Ю.Л. Хотунцев (стр.213-215.)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.216-220.)
Николаева, Е.И. Привязанность как психологическая категория. Поведение родителей и развитие ребёнка/ Е.И. Николаева (стр.221-228.)
Илалтдинова, Е.Ю. Наследие А.С. Макаренко в отечественной педагогике: направления освоения и разработки/ Е.Ю. Илалтдинова (стр.229-235.)
Байбородова, Л.В. Ресурсы сельского социума в работе с одарёнными детьми/ Л.В. Байбородова, М.А. Яковлева (стр.236-240.)
Гельман, З.Е. Трудные и одарённые/ З.Е. Гельман (стр.241-244.)
Равич, Р. Жизнь продолжается!/ Р. Равич (стр.245-247.)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.248-250.)
Ванакова, Г.В. Как совладать со стрессом/ Г.В. Ванакова (стр.251-258.)
Фёдоров, А.В. Мифологические основы массовой культуры и обучение сопротивлению влияния медиатекстов/ А.В. Фёдоров (стр.259-269.)
Мурашов, А.А. Личность в современной российской педагогике: пути и перепутья/ А.А. Мурашов (стр.270-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)