Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Николаева, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Асмолов, А. Историко-эволюционная парадигма конструирования разнообразия миров: деятельность как существование/ А. Асмолов (стр.3-11.)
Чуприкова, Н. Как вывести психологию внимания из теоретического тупика/ Н. Чуприкова (стр.13-30.)
Василюк, Ф. Майевтика как метод понимающей психотерапии/ Ф. Василюк (стр.31-42.)
Собкин, В. Структурные компоненты Я-концепции подростка/ В. Собкин, О. Маркина (стр.44-53.)
Акимова, М. Стили защитно-совладающего поведения у зависимых и не зависимых от психоактивных веществ подростков/ М. Акимова, С. Семёнов (стр.54-63.)
Николаева, Е. Взаимосвязь дихотического тестирования с показателями латеральности у детей дошкольного возраста/ Е. Николаева, Е. Борисенкова (стр.64-72.)
Низовских, Н. Жизненные принципы и ценностные ориентации студенческих групп/ Н. Низовских (стр.73-82.)
Андреева, И. О становлении понятия "эмоциональный интеллект"/ И. Андреева (стр.83-95.)
Бовина, И. Социальные представления молодежи о больных СПИДом/ И. Бовина (стр.96-104.)
Россохин, А. Взаимосвязь внутреннего диалога и рефлексии: опыт имперического исследования/ А. Россохин, В. Измагурова (стр.105-120.)
Китаев-Смык, Л. О стрессе умирания/ Л. Китаев-Смык (стр.121-125.)
Савин, Е. Предмет педагогической психологии: психология обучения и/ или психология воспитания?/ Е. Савин, А. Фомин (стр.126-129.)
Гуткина, Н. Л.И. Божович: вехи биографии и основные понятия концепции формирования личности/ Н. Гуткина (стр.130-133.)
Толстых, Н. Формирование личности как становление объекта развития/ Н. Толстых (стр.134-140.)
Аринина, М. Социально-психологическое наследие Г. Уоллеса/ М. Аринина (стр.134-148.)
Назаров, А. Вариативность серийных ассоциаций/ А. Назаров, Р. Соколов (стр.150-160.)
Линде, Н. Коррекция боли с помощью эмоционально-образной терапии/ Н. Линде, О. ЖуравлеваК. Мкртчян (стр.163-169.)
К 85-летию А.А. Бодалева (стр.170-175.)
К 60-летию А.Л. Журавлева (стр.176-179.)
К 60-летию В.С. Собкина (стр.180-182.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Борздина, Л. Характеристики интеллекта в связи с "триадой риска"/ Л. Борздина, О. Пукинская (стр.3-12.)
Муравьёва, О. Профессиональная идентификация молодёжи, проявляющей инновационную активность/ О. Муравьёва, А. Тыль (стр.13-23.)
Николаева, Е. Сравнительный психофизиологический анализ функционального состояния студентов разных форм обучения в педагогическом вузе/ Е. Николаева, С. Котова (стр.24-32.)
Дубов, И. Исследование уровня общей психической активности представителей различных социально-демографических групп населения Волгоградской области/ И. Дубов (стр.33-50.)
Кьеркегор, С. Критика и кризис в жизни актрисы/ С. Кьеркегор (стр.51-65.)
Лызлов, А. Тревога как ядерный аффект: опыт структурно-психологического анализа/ А. Лызлов, О. Серавина, О. Ковалевская (стр.66-77.)
Гарипова, Н. Психологические истоки эмоциогенности музыки/ Н. Гарипова (стр.78-86.)
Психологический, педагогический и психотерапевтический аспекты воздействия кино на зрителя/ Н. Карпов [и др.] (стр.87-96.)
Смирнов, Л. Динамика ценностного выбора / Л. Смирнов (стр.97-110.)
Колпакова, М. Диалог в работе психолога с детьми/ М. Колпакова (стр.111-118.)
Горбунова, В. Проблемы исследования имплицитных теорий/ В. Горбунова (стр.119-128.)
Соколова, Е. Есть ли будущее у теории деятельности?/ Е. Соколова (стр.129-140.)
Гусельцева, М. Психология и философия повседневной жизни/ М. Гусельцева (стр.141-144.)
Наши юбеляры: В.М. Мунипова, Л.В. Бороздина, С.Д. Смирнова (стр.145-156.)
Актуальные проблемы современного образования : развитие, здоровье эффективность (стр.163-165.)
Конференция "Когнитивная наука в Москве: новые исследования" (стр.166-168.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Харченко, Е. Синдром нарушения внимания и гиперактивности : нейробиология симптоматика и диагностика/ Е. Харченко, М. Клименко (стр.4-9.)
Юматова, Д. Цикл занятий "Царство моего здоровья"/ Д. Юматова (стр.10-15.)
Сидина, Т. Комплексно-тематический принцип организации педагогического процесса как условие реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования/ Т. Сидина (стр.16-19.)
Штекляйн, С. Качественные характеристики современного дошкольного образования/ С. Штекляйн, Т. Хабарова (стр.20-23.)
Бурнышева, М. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность/ М. Бурнышева (стр.24-25.)
Железнова, Е. Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников "Баба Яга - костяная нога"/ Е. Железнова (стр.26-27.)
Сочеванова, Е. Физкультурно-музыкальный праздник для старших дошкольников "Что нас делает здоровым"/ Е. Сочеванова (стр.28-31.)
Родина, М. Объемная лепка на пластинах/ М. Родина (стр.32-35.)
Кондратьева, С. Профилактика дискалькулии у старших дошкольников с ЗПР/ С. Кондратьева, М. Кривощёкова (стр.36-38.)
Вакуленко, Л. Формирование понимания и употребления синонимичных значений слов у детей 5-6 лет с ОНР / Л. Вакуленко, Е. Соловьева (стр.39-43.)
Носкова, С. Использование ресурсов интерактивной доски в развитии изобразительных умений и навыков у детей с ОНР/ С. Носкова (стр.44-47.)
Смирнова, О. Индивидуальное сопровождение на дому неорганизованного ребёнка с проблемами в развитии/ О. Смирнова, Ю. Кузнецова (стр.48-50.)
Нурмухамедова, С. Конспект логоритмического занятия в средней группе для детей с ОНР/ С. Нурмухамедова (стр.51-53.)
Ежкова, Н. Эмоциональное развитие ребёнка в условиях семьи/ Н. Ежкова (стр.54-55.)
Марецкая, Н. Тематическое оформление музыкального зала как средство эстетического развития дошкольников/ Н. Марецкая (стр.56-58.)
Николаева, Е. Почему ребёнок врёт?/ Е. Николаева (стр.59-63.)
Пономарёва, А. "Любимый джаз" / А. Пономарёва (стр.64-65.)
Бабахина, Н. Сказка про Ведьмочку/ Н. Бабахина (стр.66-70.)
Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к "Сказке о Золотом петушке" А.С. Пушкина/ О. Недзвецкая (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Известия вузов. Физика -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Николаева, Е.В. Подрешетки в кристаллах со структурой In(4)Te(3) и особенности их фононных спектров/ Е.В. Николаева, А.С. Поплавной, А.В. Силинин (стр.3-8)
Журавлев, Ю.Н. Исследование упругих свойств окислов щелочных металлов из первых принципов/ Ю.Н. Журавлев, О.С. Оболонская (стр.9-16)
Штыгашев, А.А. Кллапс резонансов в сверхрешетках/ А.А. Штыгашев (стр.17-23)
Кречет, В.Г. Самогравитирующие вихревые поля в общерелятивистской теории гравитации/ В.Г. Кречет (стр.24-28)
Петин, Г.П. Комптон-эффект на ультрарелятивистских частицах и тепловая смерть Вселенной/ Г.П. Петин (стр.29-31)
Гриб, А.А. Об изложении принципов квантовой механики в курсе общей физики/ А.А. Гриб, Д.В. Петрова (стр.32-37)
Дитенберг, И.А. Микроструктура сплава Мо - 47% Re - 0,4% Zr после прокатки при комнатной температуре. II. Особенности механического двойникования и формирования большеугловых границ микрополос/ И.А. Дитенберг, А.Н. Тюменцев, Я.В. Шуба (стр.38-46)
Потекаев, А.И. Механизмы структурной перестройки в модели нановолокна интерметаллида Ni(3)Al, содержащего длиннопериодические антифазные границы, в процессе высокоскоростной деформации одноосного растяжения/ А.И. Потекаев, М.Д. Старостенков, Н.В. Синица (стр.47-54)
Ходоренко, В.Н. Влияние состава сплава никелида титана на его структуру и формирование зернограничного ансамбля/ В.Н. Ходоренко, М.И. Солдатова, В.Э. Гюнтер (стр.55-62)
Мишин, И.П. Влияние внешнего напряжения на закономерности активированной рекристаллизации ультрамелкозернистого молибдена/ И.П. Мишин, Г.П. Грабовецкая (стр.63-68)
Ведерникова, Е.В. Оценка термодинамических параметров аводородной связи в растворах спиртов методом инфракрасной спектроскопии/ Е.В. Ведерникова, М.М. Гафуров, М.Б. Атаев (стр.69-73)
Бирюков, А.А. Оптические свойства дисперсий CdS/ПММА, полученных при одностадийном размеро-контроллируемом синтезе/ А.А. Бирюков [и др.] (стр.74-80)
Демин, В.В. Цифровое голографическое видео для исследования динамики планктона/ В.В. Демин, А.С. Ольшукова, Е.В. Дзюба (стр.81-89)
Латышев, А.В. Исследование скин-эффекта в плазме с использованием двухпараметрического кинетического уравнения/ А.В. Латышев, Т.В. Терешина, А.А. Юшканов (стр.90-95)
Журавлев, В.А. Композиционный радиоматериал на основе карбонильного железа для миллиметрового диапозона длин волн/ В.А. Журавлев [и др.] (стр.96-97)
Михайлов, М.М. Изменение гранулометрического состава порошков титаната бария при прогреве и перетирании/ М.М. Михайлов, Т.А. Утебеков, Е.Н. Саврук (стр.98)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Литература в школе -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Скатов, Н. "Он был более поэтом будущего"/ Н. Скатов (стр.2-4.) Кл.слова: Кольцов А.В.
Николаева, Е. "Для памяти потомству своему..."/ Е. Николаева (стр.5-10.) Кл.слова: русское купечество,культура купечества
Акимова, А. "Я буду жить до старости, до славы..."/ А. Акимова (стр.10-14.) Кл.слова: Корнилов Б.П.
Чалмаев, В. Василий Шукшин на рубеже веков и столетий: новое прочтение/ В. Чалмаев (стр.14-17.) Кл.слова: Шукшин В.М.
Щербаков, С. И расцветают маки/ С. Щербаков (стр.18-23.) Кл.слова: Носов Евгений Иванович
Сосновская, И. Памяти учителя.../ И. Сосновская (стр.23-24.) Кл.слова: Демидова Н.А,педагог
Романичева, Е. Об условиях духовно-нравственного развития учащихся в процессе литературного образования/ Е. Романичева (стр.24-26.) Кл.слова: литературное образование,учащийся,духовно-нравственное развитие
Бузанакова, Г. "Моя педагогическая философия"/ Г. Бузанакова (стр.26-27.)
Перевозная, Е. Внеклассная работа по литературе/ Е. Перевозная (стр.27-30.) Кл.слова: преподавание литературы,внеклассная работа
Фролова, Г. Мир красок в рассказах Т.Н. Толстой о детях/ Г. Фролова (стр.31-33.) Кл.слова: урок литературы,внеклассное чтение
Роговер, Е. "Невский проспект" Н.В. Гоголя/ Е. Роговер (стр.33-37.) Кл.слова: Гоголь Н.В.,Невский проспект
Потапова, Н. Сочинение - описание внешности человека по картине В.М. Васнецова "Царь Иван Васильевич Грозный"/ Н. Потапова (стр.38-41.) Кл.слова: описание внешности,картина Васнецова,развитие речи
Лукович, И. На пути к слову/ И. Лукович (стр.42-44.) Кл.слова: творческая активность,развитие активности,урок литературы
Сахарова, В. Фотография из семейного архива/ В. Сахарова (стр.44-45.) Кл.слова: урок литературы,развитие речи
Мелексетян, М. Последнее стихотворение А.Т. Твардовского о матери/ М. Мелексетян (стр.45-46.)
Лебедев, Ю. О книге Г.Ю. Филипповского "Динамическая поэтика русской литературы" (СПб.: Дмитрий Буланин, 2008. -420 с.)/ Ю. Лебедев (стр.46-47.)
Ученик лицея (стр.48.) Кл.слова: Пушкин А.С.
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Литература в школе -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Сарычев, В. ",,,Мне всегда казалось, что в жизни моей мне предстоит какое-то большое самопожертвование..."/ В. Сарычев (стр.2-6.)
Николаева, Е. "Азбука" Льва Толстого/ Е. Николаева (стр.7-10.)
Турков, А. Александр Трифонович Твардовский/ А. Турков (стр.11-14.)
Мурашова, О. "Нет величия там, где нет простоты, добра и правды"/ О. Мурашова (стр.15-21.)
Калганова, Т. Об изучении и повторении теоретико-литературных понятий в условиях ЕГЭ/ Т. Калганова (стр.22-23.)
Романичева, Е. Готовим к ЕГЭ: от натаскивания к работе с текстом, или о пособии нового типа для выпускников/ Е. Романичева (стр.24-29.)
Трунцева, Т. Сквозные темы в русской литературе XIX века. Тема "маленького человека" в рассказе А.П. Чехова "Смерть чиновника"/ Т. Трунцева (стр.30-31.)
Янушевский, В. Изучение крупных эпических произведений на основе информационно-деятельного подхода/ В. Янушевский (стр.32-35.)
Сенюшкина, Т. Шемякин суд/ Т. Сенюшкина (стр.36-37.)
Шиве, В. К тайнам стихосложения. VI класс/ В. Шиве (стр.37-38.)
Обозная, Л. Использование произведений живописи на уроках литературы/ Л. Обозная (стр.39-40.)
Харитонова, О. Интеллектуальная игра по роману Л.Н. Толстого "Война и мир"/ О. Харитонова (стр.40-43.)
Корзова, О. Песни наших мам/ О. Корзова (стр.44-46.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования/ В.И. Загвязинский (стр.11-16)
Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга/ И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов (стр.17-22)
Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя/ А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева (стр.23-30)
Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы/ М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий (стр.31-35)
Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты?/ И.А. Вальдман (стр.36-43)
Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы?/ Е.Б. Куркин (стр.44-50)
Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы/ З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова (стр.51-58)
Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы/ Б.В. Куприянов (стр.59-62)
Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства/ Д.В. Григорьев (стр.63-65)
Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра/ В.Ф. Моргун (стр.66-72)
Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос/ С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова (стр.73-79)
Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе?/ А.Б. Вифлеемский (стр.80-89)
Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования/ В.Г. Боровик (стр.90-93)
Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования/ Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов (стр.90-93)
Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи/ С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова (стр.101-105)
Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия/ А.М. Моисеев (стр.106-108)
Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы/ А.В. Могилев (стр.109-116)
Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя/ Н.В. Никуличева (стр.117-123)
Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы/ В.А. Власенко, Е.В. Якушина (стр.124-128)
Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ/ Т.Н. Шевченко (стр.129-134)
Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство/ А.Б. Вифлеемский (стр.135-145)
Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта/ Е.А. Сиденко (стр.146-154)
Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования/ Р.И. Шаяхметова (стр.155-160)
Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования/ А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова (стр.161-166)
Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда?/ М.М. Поташник (стр.167-174)
Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей/ А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина (стр.175-177)
Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности/ Т.О. Шумилина (стр.178-183)
Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции/ А.О. Карпов (стр.191-200)
Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды/ С.Ф. Сергеев (стр.201-207)
Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность.../ В.А. Власенко (стр.208-213)
Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения/ М.Ю. Демидова (стр.214-220)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.221-224)
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление/ А.А. Остапенко (стр.225-232)
Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование/ Б.В. Куприянов (стр.233-235)
Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным?/ Т.А. Хагуров (стр.236-241)
Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия/ Е.Л. Болотова (стр.242-248)
Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников/ Е.И. Баранова (стр.249-254)
Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания/ Е.И. Николаева (стр.255-262)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.263-266)
Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия/ А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова (стр.267-272)
Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики)/ Т.Ф. Кораблёва (стр.273-278)
Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание/ Н.А. Янковская (стр.279-282)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Умникова, Е.Л. Кадры решают всё: муниципальная кадровая политика в системе общего образования Екатеринбурга/ Е.Л. Умникова, Н.А. Лопатюк (стр.11-17.)
Абдуллаев, Ю.Г. Сельская школа: пора "встать с гвоздя" - за нас это никто не сделает/ Ю.Г. Абдуллаев (стр.18-22.)
Белова, С.В. Культурное дыхание "провинциального поля" образования/ С.В. Белова (стр.23-32.)
Боровик, В.Г. Общественный контроль не заменяет контроля государственного/ В.Г. Боровик (стр.33-38.)
Ямбург, Е.А. Отсутствие грамотной стратегии образования - угроза национальной безопасности/ Е.А. Ямбург (стр.39-45.)
Вифлеемский, А.Б. Вороватые менеджеры по продажам в управлении образованием/ А.Б. Вифлеемский (стр.46-49.)
Каменский, А.М. Что можно и нужно сделать/ А.М. Каменский (стр.50-51.)
Загвязинский, В.И. Ямбург прав. Что дальше? Нестандартные нормативы живой педагогики/ В.И. Загвязинский (стр.52-56.)
Казарновский, С.З. Ещё есть в школе дети... Куда бы нам покуда деть их?/ С.З. Казарновский (стр.57-59.)
Болотова, Е.Л. О проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"/ Е.Л. Болотова (стр.62-66.)
Бердашкевич, А.П. Что сулит новый Гражданский кодекс системе образования?/ А.П. Бердашкевич (стр.67-71.)
Ларюшкин, С.А. Применение пенсионного законодательства в отношении педагогических работников/ С.А. Ларюшкин (стр.72-76.)
Аманбаева, Л.И. Агрошкола стала агрокомплексом/ Л.И. Аманбаева, И.С. Иванова (стр.77-83.)
Васильенкова, С.М. Опыт, полезный массовой школе/ С.М. Васильенкова (стр.84-89.)
Вифлеемский, А.Б. Сертификация продукции школьного производства/ А.Б. Вифлеемский (стр.90-94.)
Пономарёва, Л.Г. Производственный труд - замечательный педагог/ Л.Г. Пономарёва (стр.95-99.)
Сотников, В.Е. Агрошкола - центр воспитания хозяина земли/ В.Е. Сотников, Л.В. Винокурова (стр.100-102.)
Бысыин, Ф.Д. Сельская школа может хорошо учить, воспитывать - и хорошо зарабатывать/ Ф.Д. Бысыин (стр.103-106.)
Аверкин, В.Н. Аттестация: оценка результатов деятельности учителя/ В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко (стр.107-117.)
Илюхин, Б.В. Оценка качества образования и принцип разумной достаточности/ Б.В. Илюхин (стр.118-125.)
Вершинин, В.Н. Развитие школы ресурсами региональных инноваций/ В.Н. Вершинин (стр.126-134.)
Руднев, Е.А. Кадровая политика: оценка, отбор, найм педагогического персонала/ Е.А. Руднев (стр.135-141.)
Поташник, М.М. Знай, сверчок, свой шесток: что бывает с теми, кто нарушает главную заповедь российских начальников/ М.М. Поташник (стр.142-146.)
Семиздралова, О.А. Психологическое влияние как способ управления людьми/ О.А. Семиздралова (стр.147-156.)
Лапушинская, Г.К. План финансово-хозяйственной деятельности школы: процедуры формирования и использования/ Г.К. Лапушинская (стр.157-162.)
Сергеев, С.Ф. Психологическая безопасность в образовательной среде/ С.Ф. Сергеев, В.А. Якунин (стр.163-169.)
Могилев, А.В. Социальные сети - школа будущего!/ А.В. Могилев (стр.170-175.)
Стародубцев, В.А. Самообразование педагога в медиасреде/ В.А. Стародубцев, А.А. Киселёва (стр.176-179.)
Целищев, Н.Е. Мифология внедрения электронного журнала в практику управления/ Н.Е. Целищев (стр.180-184.)
Якушина, Е.В. Медиаобразование: как научиться грамотно работать с информацией/ Е.В. Якушина (стр.185-189.)
Шумилина, Т.О. Делопроизводство в образовательном учреждении/ Т.О. Шумилина (стр.196-202.)
Бершадский, М.Е. Теоретико-практические аспекты работы с картами интеллект-понятий/ М.Е. Бершадский (стр.203-212.)
Хотунцев, Ю.Л. Всероссийские олимпиады школьников по технологии/ Ю.Л. Хотунцев (стр.213-215.)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.216-220.)
Николаева, Е.И. Привязанность как психологическая категория. Поведение родителей и развитие ребёнка/ Е.И. Николаева (стр.221-228.)
Илалтдинова, Е.Ю. Наследие А.С. Макаренко в отечественной педагогике: направления освоения и разработки/ Е.Ю. Илалтдинова (стр.229-235.)
Байбородова, Л.В. Ресурсы сельского социума в работе с одарёнными детьми/ Л.В. Байбородова, М.А. Яковлева (стр.236-240.)
Гельман, З.Е. Трудные и одарённые/ З.Е. Гельман (стр.241-244.)
Равич, Р. Жизнь продолжается!/ Р. Равич (стр.245-247.)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.248-250.)
Ванакова, Г.В. Как совладать со стрессом/ Г.В. Ванакова (стр.251-258.)
Фёдоров, А.В. Мифологические основы массовой культуры и обучение сопротивлению влияния медиатекстов/ А.В. Фёдоров (стр.259-269.)
Мурашов, А.А. Личность в современной российской педагогике: пути и перепутья/ А.А. Мурашов (стр.270-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Бердашкевич, А.П. Закон принят. Что дальше?/ А.П. Бердашкевич (стр.11-14.)
Базарный, В.Ф. Здоровые дети - будущность нации!/ В.Ф. Базарный (стр.15-20.)
Ямбург, Е.А. Строить здание образования от фундамента к крыше, а не наоборот, как было до сих пор/ Е.А. Ямбург (стр.21-28.)
Гаспаришвили, А.Т. Съезды учителей в МГУ в зеркале социологических опросов/ А.Т. Гаспаришвили, О.В. Крухмалёва, Н.Е. Савина (стр.29-33.)
Могилёв, О.В. Появится ли учитель нового поколения при реализации ФГОС педобразования? / О.В. Могилёв (стр.34-39.)
Вергелес, Г.И. Нужен ли магистр педагогики начальной школы?/ Г.И. Вергелес, О.А. Граничина (стр.40-44.)
Кац, А.М. Правовой статус руководителя школы/ А.М. Кац (стр.45-51.)
Ларюшкин, Р.А. Права и социальные гарантии педагогических работников в соответствии с Законом "Об образовании" от 10.07.1992 № 3266-1/ Р.А. Ларюшкин (стр.52-55.)
Романов, А.Н. Конституционно-правовое положение несовершеннолетних с особыми образовательными потребностями по действующему законодательству/ А.Н. Романов (стр.56-60.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.61-66.)
Поташник, М.М. Цели муниципального Управления образования/ М.М. Поташник, А.В. Соложнин (стр.67-73.)
Рощина, Я.М. Школьное образование глазами родителей/ Я.М. Рощина, Т.Н. Филиппова (стр.74-83.)
Илалтдинова, Е.Ю. Методология менеджмента И. Адизева и А.С. Макаренко/ Е.Ю. Илалтдинова (стр.84-87.)
Агапова, Е.Н. Самоорганизация руководителя и педагога образовательного учреждения: дидактический аспект/ Е.Н. Агапова, И.Н. Чурилина (стр.88-93.)
Губанова, Е.В. Формирование нормативно-правовой базы школы/ Е.В. Губанова (стр.94-99.)
Ямбург, Е.А. Ищу учителя, или как нам модернизировать систему педагогического образования/ Е.А. Ямбург (стр.100-107.)
Попова, И.Н. Коуч-менеджмент в практике директора/ И.Н. Попова (стр.108-112.)
Вифлеемский , А.Б. Теряет или приобретает школа, передавая часть функций сторонним организациям? / , А.Б. Вифлеемский , И.Г. Лизицкий (стр.113-120.)
Крылов, А.И. Повышение квалификации в Сети/ А.И. Крылов (стр.121-124.)
Анохина, Н.Ф. Самопрезентация учителя в интернет-пространстве/ Н.Ф. Анохина (стр.125-132.)
Зиборова, М.О. Дифференцированная система повышения квалификации педагогов/ М.О. Зиборова (стр.133-136.)
Болотова, Е.Л. Консультации/ Е.Л. Болотова, С.Б. Хмельков (стр.142-143.)
Шумилина, Т.О. Школьные библиотеки: нормативно-правовое обеспечение их деятельности/ Т.О. Шумилина (стр.144-150.)
Ковалёва, Г.С. Результаты международного сравнительного исследования TIMSS-2011. Естествознание/ Г.С. Ковалёва, М.Ю. Демидова (стр.151-158.)
Илюшин, Л.С. Разработка урока с использованием "Конструктора задач"/ Л.С. Илюшин (стр.159-168.)
Коротаева, Е.В. Будущее интерактивного обучения/ Е.В. Коротаева (стр.169-174.)
Николаева, Е.И. Одарённый ребёнок и школа/ Е.И. Николаева (стр.175-180.)
Буденкова, Е.А. Педагогический сценарий как инструмент структуризации обучения в Сети/ Е.А. Буденкова (стр.181-191.)
Сапачева, Л.Р. Обучение сотрудничеству в начальной школе/ Л.Р. Сапачева (стр.192-197.)
Науменко, Ю.В. Универсальные учебные действия: алгоритм создания программы формирования для 5-9-х классов / Ю.В. Науменко (стр.198-205.)
Зверев, А.О. Столько, сколько у нас, детям не задают на дом нигде/ А.О. Зверев (стр.206-212.)
Хирьянова, И.С. Сетевой кейс по информатике в начальной школе/ И.С. Хирьянова (стр.213-225.)
Куркин, Е.Б. Джон Дьюи о социальном опыте и содержании образования / Е.Б. Куркин (стр.226-233.)
Власенко, В.А. Консультации/ В.А. Власенко (стр.234-238.)
Шилова, М.И. Становление гражданского характера нового поколения сибиряков/ М.И. Шилова (стр.239-246.)
Николаева, Е.И. Детская обида: ее причины и последствия/ Е.И. Николаева (стр.247-251.)
Асонова, Е.А. Как чтение влияет на процесс социализации/ Е.А. Асонова (стр.252-257.)
Резапкина, Г.В. Неквалифицированный труд школьников и его влияние на их дальнейшую жизнь/ Г.В. Резапкина, Е.О. Пятаков (стр.258-264.)
Петухова, Л.В. Потенциал сближения общего и специального образования в преодолении проблем у детей с особыми нуждами/ Л.В. Петухова (стр.265-269.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 10
Интересные статьи :
Загвязинский, В.И. Будущее образования: перспективные линии развития/ В.И. Загвязинский (стр.9-15.)
Аверкин, В.Н. Современный контекст проблемы сохранения сельской школы/ В.Н. Аверкин, Т.А. Каплунович (стр.16-21.)
Клячко, Т.Л. ЕГЭ: что день грядущий нам готовит?/ Т.Л. Клячко (стр.22-29.)
Ляпунцова, Е.В. Из школы - в университет: рулетка или осознанный выбор?/ Е.В. Ляпунцова (стр.30-34.)
Поташник, М.М. Награждение... уголовным делом/ М.М. Поташник (стр.35-42.)
Рязанов, В.А. Большая разница или точь-в-точь/ В.А. Рязанов (стр.43-48.)
Вифлеемский, А.Б. Анатомия отката/ А.Б. Вифлеемский (стр.49-58.)
Могилев, А.В. Не время разбрасывать камни!/ А.В. Могилев (стр.59-66.)
Черникова, Т.В. Цена инноваций: диалог с директором школы/ Т.В. Черникова, О.С. Гаджирамазанова (стр.67-72.)
Лапин, В.Г. Правовые и экономические основы организации детско-взрослого производства/ В.Г. Лапин, И.В. Милюков (стр.73-82.)
Данилова, О.Л. Где взять кадры для реального сектора?/ О.Л. Данилова (стр.83-88.)
Шафиков, И.Р. Настоящее и будущее сельской школы/ И.Р. Шафиков (стр.89-91.)
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко (стр.92-98.)
Габдуллин, Г.Г. Менеджмент или школоведение: как "развивается" сегодня теория управления образованием/ Г.Г. Габдуллин (стр.99-109.)
Шевченко, Т.Н. Директор в условиях изменения законодательства/ Т.Н. Шевченко (стр.110-115.)
Эпштейн, М.М. Образовательный потенциал производства/ М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков (стр.116-124.)
Кац, А.М. Школьный устав: новые нормы и правила/ А.М. Кац (стр.125-133.)
Лапушинская, Г.К. Долгосрочные партнёры образовательного учреждения: риски и возможности/ Г.К. Лапушинская (стр.134-141.)
Авраамова, Е.М. Об управленческой команде/ Е.М. Авраамова, В.Н. Титов (стр.142-150.)
Андреева, А.Р. Внедрение эффективного контракта: результаты исследования/ А.Р. Андреева, С.А. Попова, Н.В. Родина (стр.151-157.)
Федотова, М.В. Повышение эффективности труда: опыт формирования показателей профессиональных достижений педагога/ М.В. Федотова, Е.А. Голынина (стр.158-163.)
Халиулина, В.В. Оценка труда педагогов/ В.В. Халиулина, Е.В. Победаш (стр.164-168.)
Кудинов, В.В. Автоматизированные системы повышают эффективность управления/ В.В. Кудинов, С.А. Иванова (стр.169-173.)
Болотова, Е.Л. Оплата по квалификационной категории. учебный план по новым стандартам (5-й класс). Приведение численности класса в соответствие с нормами СанПиНа. Обеспечение детей альбомами, красками, пластилином, картоном, цветной бумагой и др. бесплатно. Подача документов на звание "Заслуженный учитель РФ". Защита деловой репутации. Порядок возвращения в российскую школу после обучения за рубежом. Разъяснение нормативных актов/ Е.Л. Болотова (стр.174-177.)
Хмельков, С.Б. Нормативное регулирование ухода за детьми-инвалидами. Оплата обучения в вузе работодателем. Запись в трудовой книжке в связи с переименованием организации. Трудовой стаж в вузе и работа в школе. Испытательный срок и назначение пенсии по старости. Педагогическая нагрузка и продолжительность работы при назначении пенсии по старости/ С.Б. Хмельков (стр.178-180.)
Абанкина, Т.В. Сетевое взаимодействие и сингапурская система обучения/ Т.В. Абанкина (стр.181-188.)
Вершинин, С.В. Работа с текстом - научить тех, кто умеет/ С.В. Вершинин (стр.189-198.)
Николаева, Е.И. Психофизиология и оценки: приводит ли к счастью попадание в физматкласс?/ Е.И. Николаева, Е.Г. Вергунов (стр.199-204.)
Соловьёва, Л.Ф. Ответы на вопросы по использованию медиаоборудования в школе/ Л.Ф. Соловьёва, А.И. Горелова, Н.В. Никуличева (стр.205-208.)
Каменский, А.М. Воспитание вкуса как педагогическая проблема/ А.М. Каменский (стр.209-213.)
Касимов, Р.Н. Современные мифологемы о героях, или О чём может рассказать ученику учитель истории/ Р.Н. Касимов (стр.214-220.)
Олин, И.В. Гром грянул - перекрестимся?/ И.В. Олин (стр.221-223.)
Круглов, В.В. Воспитывает ли Интернет?/ В.В. Круглов (стр.224-227.)
Козачек, О.В. Ответы на вопросы родителей/ О.В. Козачек (стр.228-231.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)