Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Николаева, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.
88.83
Н 63


    Николаева, Е..
    Взаимосвязь дихотического тестирования с показателями латеральности у детей дошкольного возраста [Текст] / Е. Николаева, Е. Борисенкова // Вопросы психологии. - 2008. - N 5. - С. 64-72.
ББК 88.83
Рубрики: Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
латеральность -- дихотическое тестирование -- функциональная ассиметрия -- сенсомоторная ассиметрия


Доп.точки доступа:
Борисенкова, Е.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

2.
88.837
Н 63


    Николаева, Е..
    Выраженность латеральных признаков у дошкольников с разным уровнем интеллекта [Текст] / Е. Николаева, Е. Борисенкова // Психологический журнал. - 2009. - Т. 30, N 4. - С. 47-55.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- вербальный интеллект -- невербальный интеллект -- сенсорномоторная асимметрия


Доп.точки доступа:
Борисенкова, Е.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

3.
74.200.44
Н 63


    Николаева, Е.И..
    Одарённый ребёнок и школа [Текст] / Е.И. Николаева // Народное образование. - 2013. - N 2. - С. 175-180.
ББК 74.200.44

Кл.слова (ненормированные):
одарённый ребёнок -- педагог -- яркий ученик -- креативность -- когнитивные способности -- развитие способностей

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

4.


    Николаева, Е.
    Композиция повести Н.С. Лескова "Очарованный странник" / Е. Николаева // Литература в школе. - 2006. - №9. - С. 2-6
ББК 83.3(2Р=Р)1
Рубрики: история русской литературы 19в
Кл.слова (ненормированные):
Очарованный странник (повесть)


Доп.точки доступа:
Лесков, Н.С.
Найти похожие

5.


    Николаева, Е.
    Личностные особенности родителей и детей в приемных семьях / Е. Николаева, О. Япарова // Вопросы психологии. - 2007. - N 6. - С. 37-42.
ББК 88.56
Рубрики: Психология семьи
Кл.слова (ненормированные):
приемная семья -- эффективная -- неэффективная -- личностные особенности -- ребенок -- родитель


Доп.точки доступа:
Япарова, О.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.


    Николаева, Е.
    Психологические основы обучения грамотности / Е. Николаева // Русская словесность. - 2000. - №5. - С. 12-15
ББК 74.268.12

Кл.слова (ненормированные):
методика русского языка -- грамотность

Найти похожие

7.
Шифр: П-31/2012/33/4
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2012г. т.33 N 4 . - 800.00, р.
Содержание:
Носуленко, В.Н. "Познание и общение": системная исследовательская парадигма / В.Н. Носуленко, Е.С. Самойленко. - С.5-16.
Гостев, А.А. Проблема вторичных образов / А.А. Гостев. - С.17-26.
Журавлев, А.Л. Групповая рефлексивность: основные подходы и перспективы исследований / А.Л. Журавлев, Т.А. Нестик. - С.27-37.
Рубченко, А.К. Отношение юношей и девушек к себе и родителям при эпизодической и хронической семейной депривации / А.К. Рубченко. - С.38-46.
Блинникова, С.Л. Понимание противоречий и система целей в процессе структурирования субъектов жизненного опыта / С.Л. Блинникова. - С.47-59.
Слободская, Е.Р. Взаимодействие чувствительности к подкреплению и семейных факторов благополучия детей и подростков / Е.Р. Слободская [и др.]. - С.60-69.
Другие авторы: Ахметова, О.А., Кузнецова, В.Б., Риппинен, Т.О.
Николаева, Е.И. Особенности эмоционального интеллекта матерей с разным уровнем привязанности к ребёнку / Е.И. Николаева, В.С. Меренкова. - С.70-77.
Серкин, В.П. Профессиональная специфика образа мира и образа жизни / В.П. Серкин. - С.78-90.
Глозман, Ж.М. Научные идеи А.Р. Лурия и их отражение в итальянской психологии (к 110-летию со дня рождения) / Ж.М. Глозман, К. Папаньо. - С.91-101.
Горшков, Е.А. Истоки и предпосылки возникновения американской социальной психологии в конце XlX - начале XX века / Е.А. Горшков. - С.102-111.
Князев, Г.Г. Адаптация русскоязычной версии "Опросника эмоционального интеллекта" К. Барчард / Г.Г. Князев [и др.]. - С.112-120.
Другие авторы: Митрофанова, Л.Г., Разумникова, О.М., Барчард, К.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: С-11/2012/5
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2012г. N 5 . - 175.00, р.
Содержание:
Права ребёнка и социальные службы. - С.5-8.
Рекомендации Комитета министров Совета Европы государствам-членам о правах детей и социальных услугах, адаптированных для детей и семей. - С.9-19.
Тепляков, В.В. Сокрушите отчаяние и гнев в сердцах своих / В.В. Тепляков. - С.20-22.
Егорова, Н.К. Формы работы по защите прав и интересов детей в условиях социально-реабилитационного центра / Н.К. Егорова. - С.23-28.
Бобылева, И.А. Работа неправительственных организаций и социальных служб с детьми в трудной жизненной ситуации: использование новой Рекомендации Совета Европы / И.А. Бобылева. - С.29-34.
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление / А.А. Остапенко. - С.35-45.
Профилактика суицидального поведения детей и подростков: организация работы в образовательных учреждениях. - С.46-56.
Кий, Н.М. Формирование у подростков жизнеутверждающих установок / Н.М. Кий. - С.57-71.
Николаева, Т.Ю. Социально-педагогическое сопровождение учащихся в вечерней школе / Т.Ю. Николаева, Г.М. Кашлакова. - С.72-76.
Николаенко, М.М. Подготовка детей-сирот к самостоятельной семейной жизни / М.М. Николаенко. - С.77-80.
Вежин, Е. Помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации / Е. Вежин. - С.81-94.
Стельмах, О.Д. Профессиональная практика будущих педагогов-психологов с использованием народных игр / О.Д. Стельмах, В.А. Чернушевич. - С.95-103.
Федюкин, С.А. Работа с детьми группы социального риска: подготовка волонтёров / С.А. Федюкин. - С.104-110.
Николаева, Е.И. Зависимое поведение: причины, последствия, профилактика / Е.И. Николаева. - С.111-122.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-02/2012/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 5 . - 168.50, р.
Содержание:
Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования / В.И. Загвязинский. - С.11-16
Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга / И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов. - С.17-22
Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя / А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева. - С.23-30
Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы / М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий. - С.31-35
Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты? / И.А. Вальдман. - С.36-43
Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы? / Е.Б. Куркин. - С.44-50
Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы / З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова. - С.51-58
Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы / Б.В. Куприянов. - С.59-62
Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства / Д.В. Григорьев. - С.63-65
Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра / В.Ф. Моргун. - С.66-72
Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос / С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова. - С.73-79
Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе? / А.Б. Вифлеемский. - С.80-89
Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования / В.Г. Боровик. - С.90-93
Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования / Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов. - С.90-93
Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи / С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова. - С.101-105
Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия / А.М. Моисеев. - С.106-108
Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы / А.В. Могилев. - С.109-116
Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя / Н.В. Никуличева. - С.117-123
Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы / В.А. Власенко, Е.В. Якушина. - С.124-128
Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ / Т.Н. Шевченко. - С.129-134
Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство / А.Б. Вифлеемский. - С.135-145
Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта / Е.А. Сиденко. - С.146-154
Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования / Р.И. Шаяхметова. - С.155-160
Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования / А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова. - С.161-166
Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда? / М.М. Поташник. - С.167-174
Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей / А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина. - С.175-177
Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности / Т.О. Шумилина. - С.178-183
Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции / А.О. Карпов. - С.191-200
Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды / С.Ф. Сергеев. - С.201-207
Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность... / В.А. Власенко. - С.208-213
Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения / М.Ю. Демидова. - С.214-220
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.221-224
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление / А.А. Остапенко. - С.225-232
Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование / Б.В. Куприянов. - С.233-235
Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным? / Т.А. Хагуров. - С.236-241
Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия / Е.Л. Болотова. - С.242-248
Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников / Е.И. Баранова. - С.249-254
Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания / Е.И. Николаева. - С.255-262
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.263-266
Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия / А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова. - С.267-272
Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики) / Т.Ф. Кораблёва. - С.273-278
Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание / Н.А. Янковская. - С.279-282
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Н-02/2012/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 6 . - 168.50, р.
Содержание:
Умникова, Е.Л. Кадры решают всё: муниципальная кадровая политика в системе общего образования Екатеринбурга / Е.Л. Умникова, Н.А. Лопатюк. - С.11-17.
Абдуллаев, Ю.Г. Сельская школа: пора "встать с гвоздя" - за нас это никто не сделает / Ю.Г. Абдуллаев. - С.18-22.
Белова, С.В. Культурное дыхание "провинциального поля" образования / С.В. Белова. - С.23-32.
Боровик, В.Г. Общественный контроль не заменяет контроля государственного / В.Г. Боровик. - С.33-38.
Ямбург, Е.А. Отсутствие грамотной стратегии образования - угроза национальной безопасности / Е.А. Ямбург. - С.39-45.
Вифлеемский, А.Б. Вороватые менеджеры по продажам в управлении образованием / А.Б. Вифлеемский. - С.46-49.
Каменский, А.М. Что можно и нужно сделать / А.М. Каменский. - С.50-51.
Загвязинский, В.И. Ямбург прав. Что дальше? Нестандартные нормативы живой педагогики / В.И. Загвязинский. - С.52-56.
Казарновский, С.З. Ещё есть в школе дети... Куда бы нам покуда деть их? / С.З. Казарновский. - С.57-59.
Болотова, Е.Л. О проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" / Е.Л. Болотова. - С.62-66.
Бердашкевич, А.П. Что сулит новый Гражданский кодекс системе образования? / А.П. Бердашкевич. - С.67-71.
Ларюшкин, С.А. Применение пенсионного законодательства в отношении педагогических работников / С.А. Ларюшкин. - С.72-76.
Аманбаева, Л.И. Агрошкола стала агрокомплексом / Л.И. Аманбаева, И.С. Иванова. - С.77-83.
Васильенкова, С.М. Опыт, полезный массовой школе / С.М. Васильенкова. - С.84-89.
Вифлеемский, А.Б. Сертификация продукции школьного производства / А.Б. Вифлеемский. - С.90-94.
Пономарёва, Л.Г. Производственный труд - замечательный педагог / Л.Г. Пономарёва. - С.95-99.
Сотников, В.Е. Агрошкола - центр воспитания хозяина земли / В.Е. Сотников, Л.В. Винокурова. - С.100-102.
Бысыин, Ф.Д. Сельская школа может хорошо учить, воспитывать - и хорошо зарабатывать / Ф.Д. Бысыин. - С.103-106.
Аверкин, В.Н. Аттестация: оценка результатов деятельности учителя / В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко. - С.107-117.
Илюхин, Б.В. Оценка качества образования и принцип разумной достаточности / Б.В. Илюхин. - С.118-125.
Вершинин, В.Н. Развитие школы ресурсами региональных инноваций / В.Н. Вершинин. - С.126-134.
Руднев, Е.А. Кадровая политика: оценка, отбор, найм педагогического персонала / Е.А. Руднев. - С.135-141.
Поташник, М.М. Знай, сверчок, свой шесток: что бывает с теми, кто нарушает главную заповедь российских начальников / М.М. Поташник. - С.142-146.
Семиздралова, О.А. Психологическое влияние как способ управления людьми / О.А. Семиздралова. - С.147-156.
Лапушинская, Г.К. План финансово-хозяйственной деятельности школы: процедуры формирования и использования / Г.К. Лапушинская. - С.157-162.
Сергеев, С.Ф. Психологическая безопасность в образовательной среде / С.Ф. Сергеев, В.А. Якунин. - С.163-169.
Могилев, А.В. Социальные сети - школа будущего! / А.В. Могилев. - С.170-175.
Стародубцев, В.А. Самообразование педагога в медиасреде / В.А. Стародубцев, А.А. Киселёва. - С.176-179.
Целищев, Н.Е. Мифология внедрения электронного журнала в практику управления / Н.Е. Целищев. - С.180-184.
Якушина, Е.В. Медиаобразование: как научиться грамотно работать с информацией / Е.В. Якушина. - С.185-189.
Шумилина, Т.О. Делопроизводство в образовательном учреждении / Т.О. Шумилина. - С.196-202.
Бершадский, М.Е. Теоретико-практические аспекты работы с картами интеллект-понятий / М.Е. Бершадский. - С.203-212.
Хотунцев, Ю.Л. Всероссийские олимпиады школьников по технологии / Ю.Л. Хотунцев. - С.213-215.
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.216-220.
Николаева, Е.И. Привязанность как психологическая категория. Поведение родителей и развитие ребёнка / Е.И. Николаева. - С.221-228.
Илалтдинова, Е.Ю. Наследие А.С. Макаренко в отечественной педагогике: направления освоения и разработки / Е.Ю. Илалтдинова. - С.229-235.
Байбородова, Л.В. Ресурсы сельского социума в работе с одарёнными детьми / Л.В. Байбородова, М.А. Яковлева. - С.236-240.
Гельман, З.Е. Трудные и одарённые / З.Е. Гельман. - С.241-244.
Равич, Р. Жизнь продолжается! / Р. Равич. - С.245-247.
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.248-250.
Ванакова, Г.В. Как совладать со стрессом / Г.В. Ванакова. - С.251-258.
Фёдоров, А.В. Мифологические основы массовой культуры и обучение сопротивлению влияния медиатекстов / А.В. Фёдоров. - С.259-269.
Мурашов, А.А. Личность в современной российской педагогике: пути и перепутья / А.А. Мурашов. - С.270-274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)