Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Николаева, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Рос=Рус)6
Автор(ы) : Николаева А.
Заглавие : О "Москве Краснокаменной" М.А. Булгакова
Место публикации : Русская речь. - 2000. - №3. - С.29-32
ББК : 83.3(2Рос=Рус)6
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 85.127.5/Н 63
Автор(ы) : Николаева А.
Заглавие : Музеи Московского Кремля
Место публикации : Наука в России. - 2006.-№5. - С. 61-73.
ББК : 85.127.5
Предметные рубрики: Музеи российские
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(4Вел)
Автор(ы) : Николаева А.
Заглавие : Гарри Поттер и все-все-все
Место публикации : Наука и жизнь. - 2004. - №7. - С. 106-110
ББК : 83.3(4Вел)
Предметные рубрики: История английской литературы
Аннотация: О книге Джоан Роулинг "Гарри Поттер"
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.013
Автор(ы) : Николаева, А.
Заглавие : Сослагательное наклонение истории
Место публикации : Наука и жизнь. - 2005. - №1. - С. 50-55
ББК : 63.013
Предметные рубрики: Историческая наука
Аннотация: Альтернативная история
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Эхо планеты -2010г.,N 45
Интересные статьи :
Гусейнов, Э. Почему нам так нужны музеи/ Э. Гусейнов (стр.1.)
Хилл, Д. Барак Обама отступает/ Д. Хилл, Ю. Хаски, Е. Бажанов (стр.2-5.)
Разуваева, В. Ликбез для президента/ В. Разуваева (стр.6-7.)
Василец, В. Любители чая занялись политикой/ В. Василец, А. Суржанский (стр.8-10.)
Гельман, З. И не друг, и не враг. А кто ?/ З. Гельман (стр.11-12.)
Панфилова, В. Каспийский саммит в океане проблем/ В. Панфилова (стр.13-15.)
Лукьянов, Ф. У "Набукко" появился ещё один конкурент/ Ф. Лукьянов (стр.16-17.)
НАТО больше не хочет заниматься Афганистаном (стр.18.)
Нобелевские премии объявили бойкот (стр.20.)
Ирландию спасут 100 миллиардов евро (стр.20.)
На Гаити свирепствует холера (стр.21.)
Фоминых, Д. На автомобиле до самой Патагонии/ Д. Фоминых (стр.22-24.)
Мамедов, Р. Баку ждёт гостей фестиваля/ Р. Мамедов (стр.25.)
Андреев, И. Луна, до востребования/ И. Андреев (стр.28-31.)
Бугров, В. Человеку на лунной базе делать нечего/ В. Бугров (стр.32-33.)
США передумали строить лунную базу (стр.33.)
Кедров, К. Человек против сверхчеловека/ К. Кедров (стр.34-35.)
Мамедов, Р. Деньги с золотым отливом/ Р. Мамедов (стр.36-37.)
Чумалов, М. Опасное хобби/ М. Чумалов (стр.37)
Николаева, А. "Волшебный пинок" киношникам/ А. Николаева (стр.39.)
Садчиков, М. Мирей Матье : Песня, как вино, обретает вкус с годами/ М. Садчиков (стр.40-41.)
Трушин, Г. "Королевские гонки" стартуют в Сочи/ Г. Трушин (стр.47-49.)
Николаев, М. Йоахим Лёв : Сборная Германии не бездушная машина/ М. Николаев (стр.50-51.)
Футбол любит счет (стр.52.)
Сериал продолжается (стр.53.)
Дубинская, М. Кристаллы Юдифи/ М. Дубинская (стр.54-55.) Кл.слова: стиль жизни
Дьячкова, Н. Мэнди Мур мечтает жить в сказке/ Н. Дьячкова (стр.56-57.)
Иванов, Б. Шведская семья/ Б. Иванов (стр.60.)
Политова, В. Мышцы, ножки и золотые медали/ В. Политова (стр.65-67.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Засурский, Я.Н. Политические кризисы и выборы 2010 г. в США/ Я.Н. Засурский (стр.5-7)
Тертычный, А.А. О соотношении понятий "концепция", "тип", "профиль", "формат" издания/ А.А. Тертычный (стр.8-13)
Лазутина, Г.В. Жанр и формат в терминологии современной журналистики/ Г.В. Лазутина (стр.14-21)
Солганик, Г.Я. Формат и жанр как термины/ Г.Я. Солганик (стр.22-24)
Срикова, Т.И. Смысловое поле понятия "формат" в массовой коммуникации/ Т.И. Срикова (стр.25-29)
Николаева, А.Н. Речевые жанры как новый формат текстовой журналистики/ А.Н. Николаева (стр.30-35)
Лащук, О.Р. Термин "формат" в массовой коммуникации/ О.Р. Лащук (стр.36-41)
Качкаева, А.Г. Жанры и форматы современного телевидения. Последствия трансформации/ А.Г. Качкаева (стр.42-51)
Цвик, В.Л. Классическая теория жанров и современные телевизионные форматы/ В.Л. Цвик (стр.52-55)
Новикова, А.А. Гибридность как определяющий признак телевизионного формата/ А.А. Новикова (стр.56-65)
Кемарская, И.Н. Формат как способ позиционирования программы/ И.Н. Кемарская (стр.66-69)
Сухарева, В.А. Что такое "формат"? Или искусство массовой кулинарии/ В.А. Сухарева (стр.70-78)
Болотова, Л.Д. Радиоформаты, форматирование, переформатирование/ Л.Д. Болотова, С.В. Кравченко (стр.79-89)
Макеенко, М.И. Формат в массовых коммуникациях: индустриальный подход/ М.И. Макеенко (стр.90-95)
Есин, Б.И. "Михаил Ломоносов" - журнал для самообразования крестьянских детей. 1914 г./ Б.И. Есин, Ю.В. Зорина (стр.96-101)
Лапшина, Г.С. В.П. Боткин о творчестве Ф. Шопена и Л. Бетховена/ Г.С. Лапшина (стр.102-111)
Линков, В.Я. "Вера есть сила жизни"/ В.Я. Линков (стр.112-120)
Бакунцев, А.В. "Скоморохи" И.А. Бунина: три варианта одного стихотворения/ А.В. Бакунцев (стр.121-128)
Максимов, Б.А. Загадки "Вия" и сюжетная традиция "Вечеров"/ Б.А. Максимов (стр.129-144)
Захарова, М.В. "Пти журналь" как тип массовой газеты во Франции во второй половине в./ М.В. Захарова (стр.145-159)
Назайкин, А.Н. Эффект прайминга в медиаисследованиях и рекламе/ А.Н. Назайкин (стр.160-169)
Вырковский, А.В. Тенденции развития рынка еженедельных журналов/ А.В. Вырковский (стр.170-177)
Смирнов, С.С. Медиаиндустрия России как внестатистический феномен/ С.С. Смирнов (стр.178-187)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русская речь -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Серебряная, И.Б. Русская критика на страже грамматической правильности/ И.Б. Серебряная (стр.3-10)
Бельская, Л.Л. Осень в русской поэзии/ Л.Л. Бельская (стр.11-15)
Косицина, Н.О. "Чистая Дева, скорбящая мать"/ Н.О. Косицина (стр.16-19)
Павлова, И.Б. "Простор" и "дорога" в произведениях М.Е. Салтыкова-Щедрина/ И.Б. Павлова (стр.20-26)
Дубеник, Е.А. Каламбуры в "Бесах" Ф.М Достоевского/ Е.А. Дубеник (стр.27-32)
Кеангели, М.М. Жемчуга и жемчужный в поэзии А. Блока/ М.М. Кеангели (стр.33-35)
Лекманов, О.А. Рим и лев Велимира/ О.А. Лекманов (стр.36-38)
Борисова, Л.М. Тайнопись в повести Л. Леонова "Саранча"/ Л.М. Борисова (стр.39-45)
Калинина, Ю.М. Имена героев в рассказе Д. Рубиной "Терновник"/ Ю.М. Калинина (стр.46-48)
Назаров, Н.В. "Самоё ботинку ея"/ Н.В. Назаров (стр.49-54)
Смирнова, Л.Г. "Это ваши проблемы"/ Л.Г. Смирнова (стр.55-62)
Поляков, Д.К. "Берется ранец и идется в школу..."/ Д.К. Поляков (стр.63-69)
Шунейко, А.А. Стереотипы речевого поведения/ А.А. Шунейко, И.А. Авдеенко (стр.70-73)
Николаева, А.В. Авторская интонация в журналистике/ А.В. Николаева (стр.74-78)
Десюк, Д.В. Когда и "видится" и "слышится"/ Д.В. Десюк (стр.79-82)
Гладкова, О.В. Лексические дублеты в ранних славянских переводах/ О.В. Гладкова (стр.83-85)
Трофимова, Н.В. О судьбе одного описания в воинсокй литературе XV-XVII вв./ Н.В. Трофимова (стр.86-91)
Ротарь, В.В. "Всякие мусикийские инструменты"/ В.В. Ротарь (стр.92-96)
Шурупова, О.С. Московский текст русской литературы и его герои/ О.С. Шурупова (стр.97-102)
Крылова, А.Б. Сосняг, олешняг, ивняг.../ А.Б. Крылова (стр.103-106)
Игнатович, Т.Ю. "Жизнь прожить - не в поле съездить"/ Т.Ю. Игнатович (стр.107-111)
Недоступова, Л.В. "Сутулистый тощак шкандыбает"/ Л.В. Недоступова (стр.112-118)
Криничная, Н.А. "Пень да колода": слово, образ, символ/ Н.А. Криничная (стр.119)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Физика в школе -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Королёв, Ю.А. Игорь Васильевич Курчатов/ Ю.А. Королёв (стр.3-11.)
Атаманская, М.С. Смысловое чтение как условие эффективной подготовки к ГИА/ М.С. Атаманская (стр.12-19.)
Красин, М.С. Личный пример учителя физики в развитии методологической культуры учащихся/ М.С. Красин (стр.20-24.)
Малакеева, В.Н. Формирование исследовательских способностей школьников во внеурочной деятельности через занятия в физической лаборатории/ В.Н. Малакеева (стр.25-28.)
Бражников, М.А. По историческим страницам классической методики. Физические таблицы В.Г. фон Бооля/ М.А. Бражников (стр.29-37.)
Прояненкова. Л.А. Понятие "типовая физическая задача": методика формирования/ Л. А. Прояненкова., А.А. Николаева (стр.38-41.)
Минова, М.В. Формирование умения формулировать гипотезу/ М.В. Минова (стр.42-46.)
Прояненкова, Л.А. Учим выделять главную информацию в физическом тексте/ Л.А. Прояненкова, А. В. Николаева (стр.47-50.)
Фещенко, Т.С. Методика проектирования открытого урока физики/ Т.С. Фещенко (стр.51-57.)
Кубасова, Е.В. Формирование познавательного интереса в процессе обучения физике, на примере астрономического материала/ Е.В. Кубасова (стр.58-60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Проблемы составления рейтингов вузов в контексте процессов модернизации ведущих мировых образовательных систем/ В.Л. Матросов [и др.] (стр.9-15.)
Аманбаева, Л.И. Теоретические и практические подходы в организации инновационной деятельности сельской школы/ Л.И. Аманбаева (стр.18-19.)
Жиркова, З.С. Проектирование вариативной системы образования в сельской школе/ З.С. Жиркова (стр.20-21.)
Панина, С.В. Основные направления социального партнёрства в профориентационной работе школы/ С.В. Панина, Л.В. Степанова (стр.22-23.)
Утемуратова, Б.К. Социальное партнёрство в школьном образовании/ Б.К. Утемуратова (стр.24-26.)
Гребенев, И.В. Математическая подготовка абитуриентов - основа получения профессионального образования в университете/ И.В. Гребенев, Е.И. Ермолаева, С.С. Круглова (стр.27-30.)
Дроздов, А.П. Развитие художественной наблюдательности как средство активизации изобразительных способностей студентов-заочников в процессе обучения рисунку/ А.П. Дроздов (стр.31-33.)
Дергунова, О.Ю. Модель подготовки будущего учителя физики к обучению школьников решению прикладных задач/ О.Ю. Дергунова, И.А. Крутова (стр.34-37.)
Дмитриев, Ю.А. Подготовка педагогов к использованию технологий дошкольного образования/ Ю.А. Дмитриев, О.Ф. Рудой (стр.38-43.)
Жданова, Н.М. Применение комплекса средств народной педагогики в подготовке студентов к патриотическому воспитанию младших школьников/ Н.М. Жданова (стр.44-46.)
Готова, М.Ю. Система повышения квалификации учителей для формирования их готовности к построению информационно-образовательной среды учебного заведения/ М.Ю. Готова, Е.А. Самохвалова (стр.47-51.)
Напольских, М.Р. Из истории тандемного обучения/ М.Р. Напольских (стр.55-58.)
Захарова, А.И. О технологии обучения/ А.И. Захарова, Н.Н. Романов (стр.59-60.)
Белоножко, Н.Д. Аллюзия положительной оценки/ Н.Д. Белоножко (стр.61-63.)
Заболотских, Л.В. Национальная специфика концептуализации в культурологии/ Л.В. Заболотских (стр.64-67.)
Леонова, О.С. Стратификация и словообразовательные особенности профессиональной автомобильной лексики/ О.С. Леонова (стр.68-70.)
Калёных, Е.В. Текст как предмет психолингвистического исследования: природа текста, взаимодействие "автор - читатель" и читательские оценки/ Е.В. Калёных (стр.71-73.)
Славина, В.А. Литература в программах современного телевидения/ В.А. Славина, Н.Е. Назарова (стр.74-75.)
Выгон, Н.С. "Энергия мифа" : философская сказка Ф. Искандера "кролики и удавы"/ Н.С. Выгон (стр.76-78.)
Панкрашкин, Н.С. Повесть В.В. Голявкина "Мой добрый папа" в журнальной критике 60-х годов XX века/ Н.С. Панкрашкин (стр.79-82.)
Стручкова, А.М. Проектная деятельность учащихся в процессе изучения темы "И.А. Гончаров" в 10 классе/ А.М. Стручкова (стр.83-84.)
Буданова, Е.А. Языковая личность студента в контексте когнитологии: концепция и проблемы исследования/ Е.А. Буданова (стр.85-89.)
Кирсанова, М.А. Стереотипизация женских и мужских образов в английской паремиологии/ М.А. Кирсанова (стр.90-93.)
Павлова, О.В. Методы педагогического воздействия в обучении чтению как коммуникативной деятельности/ О.В. Павлова (стр.94-95.)
Молотов, К.С. Использование кинофильмов на уроках истории разных форм/ К.С. Молотов (стр.96-99.)
Шодиев, М.С. Естественнонаучные взгляды средневековых персидско-таджикских энциклопедистов и их использование в процессе обучения математике/ М.С. Шодиев (стр.100-101.)
Кузьмина, А.Н. Методика организации учебного процесса, обеспечивающего подготовку учащихся к ЕГЭ и ГИА/ А.Н. Кузьмина, Г.П. Стефанова (стр.102-105.)
Лебедева, О.В. Формирование исследовательских умений в процессе обучения физике и математике в системе довузовской подготовки/ О.В. Лебедева, О.Н. Веретенникова (стр.106-107.)
Крутова, И.А. Проблемно-ориентированный подход в профессиональной подготовке будущих инженеров/ И.А. Крутова, А.Г. Валишева (стр.108-111.)
Егорова, И.П. Анализ востребованности математических знаний в профессиональной подготовке и творческой деятельности инженера/ И.П. Егорова (стр.112-114.)
Зима, В.Н. Метафизика времени/ В.Н. Зима (стр.115-119.)
Юдин, А.П. Педагогические воззрения А.С. Даргомыжского в контексте развития отечественного музыкального образования/ А.П. Юдин (стр.120-123.)
Васильева, Т.В. Этноэтикет как основа формирования экологического сознания у детей дошкольного возраста/ Т.В. Васильева, Т.Ю. Ковтун (стр.124-125.)
Медведева, М.Е. Педагогически комфортная среда как условие формирования творческой направленности личности старших дошкольников/ М.Е. Медведева (стр.126-127.)
Птицына, О.Н. Модель культуроцентрированной системы воспитания в общеобразовательной школе/ О.Н. Птицына (стр.128-130.)
Осипова, О.П. Формирование навыков учебной культуры у младших подростков/ О.П. Осипова, А.П. Колпакова (стр.131-132.)
Товарищева, Ф.Д. Философско-антропологический подход к теории нравственного воспитания старшеклассников/ Ф.Д. Товарищева, Т.А. Макаренко (стр.133-134.)
Оконешникова, Н.В. Воспитательная работа в общежитии по реализации поликультурного компонента профессионально-педагогической подготовки студентов/ Н.В. Оконешникова (стр.135-137.)
Николаева, А.Д. Развитие педагогического мышления учителя-исследователя/ А.Д. Николаева (стр.140-142.)
Стерхова, Н.С. Программно-целевой подход как методологический ориентир модернизации эстетического воспитания студенческой молодёжи/ Н.С. Стерхова (стр.143-145.)
Нагапетян, Р.С. Билингвизм в наше время/ Р.С. Нагапетян (стр.146-148.)
Давыдова, Т.А. Анализ особенностей социально-педагогического сопровождения социальной адаптации детей инвалидов, обучающихся на дому/ Т.А. Давыдова (стр.149-150.)
Расковалов, А.А. Сущность социальной защиты населения и механизмы её формирования/ А.А. Расковалов (стр.151-153.)
Артамонов, Г.А. Место и роль ретроспективного метода в выявлении этнографических маркеров археологических культур/ Г.А. Артамонов (стр.154-155.)
Тюленев, В.М. Риторическое знание в системе взглядов Эннодия/ В.М. Тюленев (стр.156-157.)
Комили, А.Ш. Учение Абу Бакра ар-Рази о пространстве, времени, материи и атомистике/ А.Ш. Комили, Х.О. Рахмонов, Н.Д. Максумова (стр.158-161.)
Королев, А.С. Административно-финансовая реформа княгини Ольги в отечественной историографии/ А.С. Королев (стр.162-165.)
Соколова, Т.В. Приходские сообщества Англии XVl-XVll вв. в отчётах церковных старост/ Т.В. Соколова (стр.166-168.)
Чертов, В.Ф. Русская литература XVlll века в школьном изучении: сравнительно-исторических аспект/ В.Ф. Чертов (стр.169-172.)
Рыжов, А.Н. Педагогическая терминология теории и практики учебных заведений в России в XVlll в./ А.Н. Рыжов (стр.173-174.)
Юдин, К.А. Институты комиссии партийного контроля (КПК) при ЦК ВКП(б) и репрессии "первой волны" в Верхневолжском регионе в январе - июле 1937 г./ К.А. Юдин (стр.175-177.)
Нефёдов, В.В. К вопросу о культурной политике СЕПГ в Восточной Германии/ В.В. Нефёдов (стр.178-180.)
Химическая модификация и биологическая активность флавоноида дигидрокверцетина/ Э.Е. Нифантьев (стр.181-191.)
Матросов, С.В. Регулирование мирового рынка кредитных деривативов в свете посткризисных особенностей её функционирования/ С.В. Матросов (стр.192-194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Наука и школа -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Горенков, Е.М. Педагогическая и социальная инноватика - теоретико-методологическая основа практико-ориентированных исследований/ Е.М. Горенков (стр.8-10.)
Григорьева, А.А. Инновационные процессы в образовании Якутии/ А.А. Григорьева, А.Д. Николаева (стр.11-13.)
Неустроев, Н.Д. Педагогическая ярмарка "Сельская школа" как одна из форм инновационного движения/ Н.Д. Неустроев (стр.14-16.)
Суханов, П.В. Концептуальные основы развития самообразовательной деятельности студентов в условиях информатизации образования/ П.В. Суханов, Н.В. Морозова (стр.16-19.)
Гусин, К.Ф. Предпринимательская культура как критерий оценки профессиональной подготовки учителей технологии/ К.Ф. Гусин (стр.22-24.)
Иржасова, Ж.С. Содержательно-управленческие условия эффективного функционирования системы формирования социально-этической компетенции у будущих учителей начальных классов/ Ж.С. Иржасова (стр.24-27.)
Аль Кхтани Мохаммед Обойд. Развитие образования как часть государственной социальной политики Королевства Саудовская Аравия/ Кхтани Мохаммед Аль (стр.28-31.)
Ли Сюй. Образовательная политика в отношении детей мигрантов/ Сюй Ли (стр.31-33.)
Комили, А.Ш. Информатизация и непрерывное образование в Таджикистане: социальный и психолого-педагогический аспекты/ А.Ш. Комили, Ф.Ф. Шарипов (стр.34-37.)
Морозова, Н.В. Дидактические принципы применения автоматизированных учебных комплексов в образовательном процессе вуза/ Н.В. Морозова, П.В. Суханов (стр.37-40.)
Петрова, М.А. Стихотворные письма С. Есенина родным и близким как жанровая модификация эпистолярной лирики/ М.А. Петрова (стр.41-43.)
Моисеев, Е.А. Художественные особенности высоких комедий Ж.Б. Мольера и комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"/ Е.А. Моисеев (стр.44-47.)
Йылмаз Мустафа. Салтыков-Щедрин и Азиз Несин/ Мустафа Йылмаз (стр.48-51.)
Владимирова, А.Н. Концептуальная метафора "Любовь" в поэтических произведениях английских поэтов XVlll-XlX вв./ А.Н. Владимирова, Е.А. Никулина (стр.51-55.)
Пригодина, Е.В. Фразеосемантическое поле со значением "работа, трудовая деятельность"/ Е.В. Пригодина (стр.55-58.)
Солошенко, М.А. Роль метафорической образности в контекстуальной реализации многозначного глагола feel в современном английском языке/ М.А. Солошенко (стр.59-61.)
Кирсанова, М.А. Явление андроцентризма в пословичном фонде английского языка/ М.А. Кирсанова (стр.61-64.)
Ризаева, Л.М. О критерии начала приобщения ребёнка к иностранному языку и культуре/ Л.М. Ризаева (стр.65-69.)
Павлова, О.В. Усвоение иностранного языка на основе обучения произношению и фонетической интерференции: концепция управления/ О.В. Павлова (стр.70-73.)
Бороздина, И.Е. Философское обоснование процесса формирования интерпретационной компетенции студентов языковых вузов/ И.Е. Бороздина (стр.73-77.)
Горбачевская, С.И. Передача прямой речи как проблема художественного перевода/ С.И. Горбачевская (стр.78-80.)
Лю Цянь. Роль уроков устной русской речи в курсе русского языка как иностранного/ Цянь Лю (стр.81-83.)
Ли, О.В. Компетентностный подход в обучении будущих учителей математики в курсе математического анализа/ О.В. Ли (стр.83-86.)
Гасанов, Р.А. Пути создания внутрипредметных связей/ Р.А. Гасанов (стр.87-90.)
Стефанова, Г.П. Типовые профессиональные задачи как показатель сформированности математической компетентности будущих экономистов/ Г.П. Стефанова, И.А. Байгушева (стр.90-95.)
Шепелев, М.В. Методика использования качественных задач во внеурочной деятельности одарённых школьников на пропедевтическом этапе изучения химии/ М.В. Шепелев (стр.96-99.)
Минченков, Е.Е. Особенности развития научного потенциала личности школьника/ Е.Е. Минченков, Б.И. Мартынов (стр.100-102.)
Гудкова, Т.В. Проектная деятельность школьников как форма творческой реконструкции исторического прошлого/ Т.В. Гудкова (стр.103-106.)
Лабахуа, Е.М. Экспозиция художественной выставки как способ воспитания и художественного образования, на примере выставок в Республике Абхазия/ Е.М. Лабахуа (стр.106-109.)
Вишняков, Д.В. Эволюция концепций времени/ Д.В. Вишняков (стр.109-112.)
Николаев, П.В. Проблемы изучения предметного мира парсуны в русской историографии/ П.В. Николаев (стр.112-115.)
Башкатов, И.А. Выразительные средства скульптуры и рисунка в подготовке учителя изобразительного искусства/ И.А. Башкатов (стр.116-119.)
Дроздов, С.А. Роль специальных упражнений по композиции в развитии творческих способностей студентов-заочников 1-х и 2-х курсов художественно-графических факультетов педвузов/ С.А. Дроздов (стр.119-124.)
Безбородова, Л.А. Педагогические проблемы в теории музыкального образования/ Л.А. Безбородова, С.Ю. Заварина (стр.125-127.)
Барахсанова, Е.А. Методическое сопровождение самообразования тренеров-педагогов по интеллектуальным видам спорта в детских спортивных школах/ Е.А. Барахсанова, В.П. Барахсанов (стр.128-130.)
Находкин, В.В. Роль психолога в педагогической системе спортивной подготовки юных спортсменов/ В.В. Находкин (стр.130-132.)
Чикишева, О.В. Анализ социально-педагогических факторов, влияющих на формирование интереса к чтению у младших школьников/ О.В. Чикишева (стр.133-135.)
Прокина, П.Н. Педагогические условия внедрения гендерного подхода в современной школе/ П.Н. Прокина (стр.136-139.)
Егошина, Н.Г. Этнокультурные ценности и технологии их формирования как один из способов патриотического воспитания обучающихся в процессе иноязычного образования/ Н.Г. Егошина (стр.139-142.)
Дмитриева, С.Н. Проблема поликультурного образования сельских школьников/ С.Н. Дмитриева, О.Н. Птицына (стр.142-144.)
Сивцева, К.Н. Особенности социального развития сельских школьников в условиях компактного проживания/ К.Н. Сивцева, Г.И. Спиридонова (стр.145-147.)
Давыдова, Т.А. Научное обоснование модели социально-педагогического сопровождения социальной адаптации детей-инвалидов/ Т.А. Давыдова (стр.147-149.)
Бебчук, М.А. Феномен патологического фантазирования у детей, или "Что в имени тебе моём?..."/ М.А. Бебчук, О.М. Щедринская (стр.150-156.)
Пацека, И.М. Социальное развитие детей разного возраста в игровом взаимодействии в школьном учебно-воспитательном процессе/ И.М. Пацека (стр.157-162.)
Ле Ван Кхуен. Зависимость социальной адаптации от социометрического статуса младших школьников (на материале российских и вьетнамских детей)/ Ван Кхуен Ле (стр.163-166.)
Мельников, Д.А. Ценностное самоопределение социальной работы: между прагматизмом и гуманизмом/ Д.А. Мельников (стр.167-172.)
Власюк, Г.В. Особенности социальной конкурентоспособности/ Г.В. Власюк (стр.173-179.)
Расковалов, А.А. Социально-экономические механизмы социальной защиты населения/ А.А. Расковалов (стр.180-182.)
Корнилова, Е.Н. Сказкотерапия в коррекционно-педагогической работе с детьми дошкольного возраста с церебральным параличом/ Е.Н. Корнилова, Е.И. Готовцева (стр.183-184.)
Гончаров, М.А. Учёный Комитет Министерства народного просвещения и его роль в управлении общим и педагогическим образованием Российской Империи в XlX в./ М.А. Гончаров (стр.185-189.)
Крадецкая, С.В. Феминистская периодическая печать в России в начале XX в./ С.В. Крадецкая (стр.189-191.)
Фейзрахманова, Т.Б. Ранняя педагогическая деятельность Н.Н. Неплюева/ Т.Б. Фейзрахманова (стр.191-194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)