Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Николаева, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2021г.,N 1
Интересные статьи :
Знаков, В.В. Понимание немыслимого/ В.В. Знаков (стр.3-14)
Кубарев, В.С. К базисным программам построения культурно-деятельностной психологии: деятельностная методология и методология сознания/ В.С. Кубарев (стр.15-27)
Балановский, В.В. От развития личности к эволюции общества: К.Г. Юнг и Н.О. Лосский о перспективах человечества/ В.В. Балановский (стр.28-37)
Граник, Г.Г. Функционирование воображения подростков при чтении бумажных и электронных текстов/ Г.Г. Граник [и др.] (стр.38-49)
Алексеева, О.С. Диагностика флюидного интеллекта и его связь с другими когнитивными способностями в младшем школьном возрасте/ О.С. Алексеева [и др.] (стр.50-60)
Степанов, С.Ю. Влияние цифровой среды и дополнительного образования на интеллектуальные и креативные способности школьников/ С.Ю. Степанов, И.В. Рябова, Е.В. Гаврилова (стр.61-70)
Сергиенко, Е.А. Роль эмоционального интеллекта в психологическом благополучии человека и в совладении со стрессом/ Е.А. Сергиенко [и др.] (стр.71-81)
Горрбатов, Д.С. Социально-психологическая концептуализация феномена интернет-мемов/ Д.С. Горрбатов, А.В. Байчик (стр.82-91)
Тендрякова, М.В. "Первобытное" мышление и мышление ребенка: пересекающиеся параллели/ М.В. Тендрякова (стр.92-105)
Гусельцева, М.С. С.Л. Рубинштейн и неокантианская школа мысли/ М.С. Гусельцева (стр.106-118)
Величковский, Б.Б. Новые глазодвигательные методы оценки когнитивной нагрузки/ Б.Б. Величковский (стр.119-129) Кл.слова: когнитивная нагрузка, когнитивный
Панкратова, А.А. Русскоязычная адаптация краткой версии опросника TEIQue (Trait Emotional Inteligence Questionnaire) К. Петридеса и А. Фернхема/ А.А. Панкратова, Д.С. Корниенко, А.В. Фетисова (стр.130-144)
Кисляков, П.А. Опросник мотивов помогающего поведения взрослых/ П.А. Кисляков, Е.А. Шмелева (стр.145-155)
Якушина, А.А. Первичная апробация методики "многомерная шкала перфекционизма в спорте" на российской выборке спортсменов/ А.А. Якушина [и др.] (стр.156-166)
Г.Г. Граник (стр.167)
Н.Н. поддьяков (стр.168-169)
А.А. Вербицкий (стр.170-171)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2016г.,N 1
Интересные статьи :
С Новым, 2016 годом! (стр.2.)
В.В. Путин: "Пик кризиса российская экономика миновала" (стр.3-4.)
Зернов, В.А. Конкурентоспособность образования - залог лидерства страны/ В.А. Зернов (стр.5-9.) Кл.слова: вузы,конкурентоспособность,государство
Дворкович, В.П. Методология и технологии современного образования/ В.П. Дворкович, В.Ф. Фёдоров (стр.10-17.) Кл.слова: авторская педагогика,вариативное обучение,формирование личности
Звонников, В.И. Управленческое образование в университетах России: перемены на горизонте/ В.И. Звонников, В.В. Нарбут (стр.18-23.) Кл.слова: качество образования,парадигма управленческого образования,политический навык
Семченко, Е.Е. Структурно-параметрическое описание интеллектуального труда для образовательных технологий/ Е.Е. Семченко, И.К. Круглинский (стр.24-28.) Кл.слова: интеллектуальный труд,структурно-параметрическое описание,проектирование образовательных технологий
Бороненкова, Л.С. Теоретические основы формирования социально-гражданской компетентности студентов/ Л.С. Бороненкова, И.Г. Долинина (стр.29-33.) Кл.слова: академическая группа,социально-гражданская компетентность,кооперативное взаимодействие
Рыскулова, М.Н. Корпоративные компетенции студентов вуза/ М.Н. Рыскулова (стр.34-37.) Кл.слова: корпоративная компетенция студентов вуза,конкурентоспособность выпускника высшей школы
Бабаян, А.В. Обеспечение эффективности профессиональной подготовки магистров на основе дистанционных образовательных технологий/ А.В. Бабаян, Т.Г. Везиров (стр.38-41.) Кл.слова: повышение эффективности,профессиональная подготовка,магистр педагогического образования
Овчинникова, К.Р. Учебник в контексте компетентностно-профессиональной модели выпускника вуза/ К.Р. Овчинникова, Ю.В. Фролов (стр.42-48.) Кл.слова: учебник,структура учебника,компетентностно-профессиональная модель выпускника вуза
Конференция в Российском новом университете (стр.49.)
Казакова, Т.А. Педагогическое обеспечение реализации принудительных мер воспитательного воздействия на несовершеннолетних правонарушителей за рубежом (на примере Франции)/ Т.А. Казакова (стр.50-53.) Кл.слова: воспитание,личность,подросток
Динь Ван Фыонг. Разработка концептуальной модели системы управления персоналом в образовательном учреждении/ Ван Фыонг Динь (стр.54-59.) Кл.слова: управление человеческими ресурсами,управление персоналом образовательных учреждений,инструменты управления
Барышев, Р.А. Опыт разработки смарт-библиотеки в Сибирском федеральном университете: первые итоги/ Р.А. Барышев (стр.60-64.) Кл.слова: информатизация образования,информационные потребности,личный кабинет читателя
Никульченкова, Н.П. Гуманистический потенциал семьи как объект гуманитарной экспертизы в образовательном учреждении/ Н.П. Никульченкова, Е.П. Серова, М.Н. Невзоров (стр.65-69.) Кл.слова: гуманитарная экспертиза в образовании,гуманистический потенциал семьи
Кириллова, Е.П. Особенности жизненных стратегий преподавателей вуза/ Е.П. Кириллова, Э.В. Бушкова-Шиклина (стр.70-72.) Кл.слова: жизненная стратегия,преподаватель вуза,временная перспектива
Агеева, Л.Г. Использование темоцентрированного взаимодействия в практической подготовке студентов-психологов/ Л.Г. Агеева, И.С. Беганцова (стр.73-76.) Кл.слова: темоцентрированное взаимодействие,интерактивная форма обучения
Находкин, В.В. Исследование психических состояний взрослых и юниорских команд по вольной борьбе/ В.В. Находкин, И.И. Портнягин (стр.77-80.) Кл.слова: борцы,юниоры,психические состояния
Парникова, Г.М. Учёт региональных особенностей при обучении иностранному языку в неязыковом вузе/ Г.М. Парникова (стр.81-85.) Кл.слова: учёт региональных особенностей,студенты неязыковых специальностей,преподавание иностранного языка
Сумцова, О.В. Профессиональный английский язык в инженерном образовании (на английском языке)/ О.В. Сумцова (стр.86-88.) Кл.слова: иностранный язык для профессиональных целей,коммуникативная компетенция на иностранном языке,языковой компонент
Новолодская, С.Л. Концепт "поликультурное образование" в парадигме педагогического знания/ С.Л. Новолодская (стр.89-92.) Кл.слова: поликультурное образование,поликультурный,культура
Николаева, А.А. Педагогические технологии профессионального обучения мастерству художественной вышивки в системе непрерывного образования/ А.А. Николаева (стр.93-97.) Кл.слова: педагогические технологии,профессиональное обучение,мастерство художественной вышивки
Багомедова, А.В. Проблемы формирования музыкально-эстетической культуры будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений/ А.В. Багомедова, Г.Г. Недюрмагомедов (стр.98-100.) Кл.слова: музыкально-эстетическая культура,компоненты музыкально-эстетической культуры,педагогические условия формирования музыкально-эстетической культуры
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Наука и школа -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Минин, А.Я. Правовые вопросы противодействия опасному девиантному поведению обучающихся в школе: высшей и общеобразовательной/ А.Я. Минин (стр.7-14.) Кл.слова: взросление,дефекты правовой социализации,противодействие девиациям
Фишман, Л.И. Принципы бюджетного финансирования сферы культуры на регионально-муниципальном уровне/ Л.И. Фишман, М.Ю. Иванов, Е.Г. Гуреева (стр.15-25.) Кл.слова: отрасль культуры,социальные услуги,территориально-отраслевой комплекс оказания культурных благ
Яковлева, А.Н. О применении института отступного при заключении медиативного соглашения/ А.Н. Яковлева (стр.26-30.) Кл.слова: медиация,медиативное соглашение,соглашение об отступном
Доценко, К.П. PISAнская башня российской школы/ К.П. Доценко (стр.31-36.) Кл.слова: российская школа,китайская школа,тест
Рыжова, Н.И. Актуальность аксиологизации профессиональной подготовки современных специалистов в условиях трансформации ценностей/ Н.И. Рыжова, Н.И. Башмакова, О.Н. Громова (стр.37-46.) Кл.слова: профессиональная подготовка современного специалиста,аксиологический подход,трансформация ценностей
Шакирова, Л.Р. Интеллектуальный вызов при обучении решению математических задач/ Л.Р. Шакирова, М.В. Фалилеева (стр.47-53.) Кл.слова: интеллектуальный вызов,математическая задача,обучение математике в средней школе
Боженкова, Л.И. Познавательные универсальные учебные действия в обучении математике/ Л.И. Боженкова (стр.54-60.) Кл.слова: управление,результаты,математика
Соколова, Е.В. Критериальное оценивание в обучении геометрии в системе традиционных оценочных шкал/ Е.В. Соколова (стр.61-67.) Кл.слова: критериальное оценивание,формирующее оценивание,итоговое оценивание
Крючкова, Е.А. Реализация воспитательного потенциала школьного исторического образования в практике работы учителей старших классов (2004-2015 гг.): общепедагогический аспект/ Е.А. Крючкова (стр.68-77.) Кл.слова: воспитания,социализация,личностные результаты освоения основной образовательной программы
Стулова, Г.П. К вопросу о певческом дыхании/ Г.П. Стулова (стр.78-81.) Кл.слова: глубокое и малое дыхание,гладкая мускулатура,поперечно-полосатая мышечная система
Осипова, О.П. Качество дополнительного профессионального образования в условиях дистанционного сопровождения повышения квалификации/ О.П. Осипова (стр.82-91.) Кл.слова: электронное обучение,электронные образовательные ресурсы,педагогическое проектирование
Байдалинова, И.С. Формирование культуры поведения младших школьников в условиях культурно-досуговой деятельности вокально-хоровой студии/ И.С. Байдалинова (стр.92-100.) Кл.слова: формирование культуры поведения младшего школьника: операциональный, мотивационный, когнитивный и эмоционально-деятельностный компоненты, художественно-эстетическое развитие личности, хоровое пение,культурно-досуговая деятельность вокально-хоровой студии
Чаругин, В.М. Современные технологии организации и проведения тематических астрономических праздников в системе дополнительного школьного образования/ В.М. Чаругин, А.С. Марков (стр.101-106.) Кл.слова: образование,тематические праздники,астрономия
Опарина, Н.А. Воспитание детей с использованием фольклорных приёмов в празднично-игровых формах деятельности/ Н.А. Опарина (стр.107-111.) Кл.слова: праздник,зрелище,культура
Босова, Л.Л. Школьная информатика в Китае: идеи, которые могут быть нам полезны/ Л.Л. Босова (стр.112-120.) Кл.слова: информатика,информационные технологии,школьное образование
Ковалева, Г.С. Анализ систем оценки реализации образовательных программ в Сингапуре, Южной Корее и Китае/ Г.С. Ковалева, К.А. Краснянская (стр.121-131.) Кл.слова: образовательные стандарты,планируемые результаты,система оценки достижений учащихся
Самылкина, Н.Н. Информатика в старшей школе. Анализ требований образовательных стандартов России и Республики Корея/ Н.Н. Самылкина (стр.132-138.) Кл.слова: информатика,образовательный стандарт,старшая школа
Седова, Е.А. Постановка целей школьного математического образования в странах-лидерах - Гонконге, Сингапуре и Республике Корея/ Е.А. Седова (стр.139-142.) Кл.слова: концепция развития математического образования в Российской Федерации,школьное математическое образование,мотивация изучения математики
Розов, Н.Х. Логика и школа/ Н.Х. Розов (стр.143-149.) Кл.слова: воспитание логического мышления,преподавание математики в средней школе,предмет "Логика" в школе
Николаева, А.И. Психолингвистический аспект понимания музыкального стиля/ А.И. Николаева (стр.150-156.) Кл.слова: музыкальный стиль,стилепорождение,понимание музыкального текста
Абылкасымова, А.Е. О некоторых аспектах содержания математического образования в школе и педвузе/ А.Е. Абылкасымова, З.А. Жумагулова (стр.157-161.) Кл.слова: педагогическое образование,модернизация,содержание
Ваганов, А.Г. Закономерности исторической динамики научно-популярного жанра/ А.Г. Ваганов (стр.162-168.) Кл.слова: популяризация науки,научно-популярный жанр,историческая матрица
Хачатуров, М.З. Перспективы сетевого взаимодействия системы образования в условиях сельской местности на примере Ульяновской области/ М.З. Хачатуров, В.Н. Фёдоров (стр.169-174.) Кл.слова: дистанционное образование,ресурсный центр,образовательный потенциал территории
Морозова, С.А. Анализ передового педагогического опыта организации культурно-просветительской деятельности в современной школе/ С.А. Морозова (стр.175-180.) Кл.слова: передовой педагогический опыт,культурно-просветительская деятельность,культурная модель школы
Канунникова, Т.А. Метод проектов в преподавании изобразительного искусства/ Т.А. Канунникова (стр.181-187.) Кл.слова: проект,деятельность,методика обучения композиции
Руднев, И.Ю. Тематическая композиция на занятиях изобразительным искусством с младшими школьниками/ И.Ю. Руднев (стр.188-193.) Кл.слова: изобразительное искусство,композиция,тема
Ярошенко, В.С. Роль звуковой среды в формировании духовно-нравственных ценностных ориентиров старшеклассников/ В.С. Ярошенко, И.П. Стеганцева (стр.194-200.) Кл.слова: звуковая среда,духовно-нравственное воспитание,эстетическое воспитание
Богданов, И.В. Проблемы модернизации системы организации взаимодействий со спортивным комитетом Северного флота и органами власти города Североморска и Мурманской области в присвоении спортивных разрядов и судейских категорий по военно-прикладному спорту/ И.В. Богданов (стр.201-206.) Кл.слова: военно-прикладной спорт,судейская категория,спортивный разряд
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Русская речь -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Шурупова, О.С. Город в поэмах М.Ю. Лермонтова/ О.С. Шурупова (стр.3-6.) Кл.слова: М.Ю. Лермонтов,поэмы "Сашка", "Тамбовская казначейша",локус
Матвеева, Е.В. Метафора в поздней прозе Л.Н. Толстого/ Е.В. Матвеева (стр.7-13.) Кл.слова: Л.Н. Толстой,"Исповедь", "В чём моя вера?",метафора
Авдонина, Л.Н. Флоренция в поэзии Серебряного века/ Л.Н. Авдонина (стр.14-20.) Кл.слова: поэзия Серебряного века,образ Флоренции,мотивы цветения
Мартыненко, Ю.Б. Поэтика стихов Живаго в романе Бориса Пастернака/ Ю.Б. Мартыненко (стр.21-27.) Кл.слова: стиль,автор,поэзия
Гассельблат, О.А. Религиозная лексика в поэзии Иосифа Бродского/ О.А. Гассельблат (стр.28-34.) Кл.слова: И. Бродский,поэзия Серебряного века,лексико-семантическое поле
Ручимская, Е.М. О категории падежа существительных/ Е.М. Ручимская (стр.35-38.) Кл.слова: русский язык,существительное,падеж
Тарланов, З.К. Русский язык как фактор сплочения народов/ З.К. Тарланов (стр.39-45.) Кл.слова: русский язык,культура,глобализация
Николаева, А.В. Интернет-текст как новый вид коммуникации/ А.В. Николаева (стр.46-50.) Кл.слова: интернет-текст,блого-журналистика,коммуникация
Никитин, О.В. "Ушаковская эпопея". (Неизвестные страницы знаменитого словаря)/ О.В. Никитин (стр.51-62.) Кл.слова: лексикография,толковый словарь,семантика
Вольская, Н.Н. Комический эффект и способы его создания/ Н.Н. Вольская, Л.Е. Малыгина (стр.63-69.) Кл.слова: комический эффект,смех,юмор
Тортунова, И.А. В мире современных рекламных имён/ И.А. Тортунова (стр.70-74.) Кл.слова: рекламное имя,номинация,виды номинации
Москвин, В.П. О стилевом статусе церковно-религиозной речи/ В.П. Москвин (стр.75-84.) Кл.слова: церковно-религиозная речь,стиль,дискурс
Щемелинина, И.Н. Нелюбье, недружба у Г. Котошихина/ И.Н. Щемелинина (стр.85-89.) Кл.слова: нелюбье,недружба,вражда
Серегина, Е.Е. Архаичные формы глагола у писателей XIX века/ Е.Е. Серегина (стр.90-95.) Кл.слова: церковнославянский язык,славянизмы,аорист
Аннушкина, Т.В. Русский тост/ Т.В. Аннушкина (стр.96-101.) Кл.слова: тост,торжественная речь,традиции
Михайлова, Л.В. Сортавала - Сердоболь/ Л.В. Михайлова (стр.102-107.) Кл.слова: топоним,этимология,язык
Турилова, М.В. Лепый, клёвый... красивый/ М.В. Турилова (стр.108-110.) Кл.слова: красивый,красота,русские диалекты
Украинцева, Н.Е. Средства комизма в фольклоре казаков Южного Зауралья/ Н.Е. Украинцева (стр.111-118.) Кл.слова: фольклор казачества,фольклорный театр,раешный стих
Федотова, И.В. Кутя, кутёнок/ И.В. Федотова (стр.119-124.) Кл.слова: русская диалектология,диалектная этимология,звукоподражание
Горячева, Т.В. Загнётку ломать/ Т.В. Горячева (стр.125-127.) Кл.слова: этнолингвистика,фольклор,семантика
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2015г.,N 11
Интересные статьи :
Семченко, Е.Е. Концептуальное проектирование в системе подготовки кадров/ Е.Е. Семченко Кл.слова: присваивающая экономика,производящая экономика,преобразующая экономика
Сженов, Е.С. Формы и методы реализации новых модулей основной образовательной программы бакалавриата/ Е.С. Сженов [и др.] (стр.7-11.) Кл.слова: новые модули основной образовательной программы,формы обучения,методы обучения
Коноплянский, Д.А. Роль профессионально - образовательного пространства вуза в формировании конкурентоспособности выпускника/ Д.А. Коноплянский (стр.12-17.) Кл.слова: вуз,конкурентоспособность выпускника,профессионально-образовательное пространство
Зеленко, Н.В. Социально-образовательное партнёрство в системе подготовки педагогических кадров/ Н.В. Зеленко, О.В. Дорохина (стр.18-21.) Кл.слова: педагогическое образование,социально-образовательное партнёрство,работодатель
Безрукова, Н.П. О развитии исследовательской компетенции учащихся и магистрантов по направлению подготовки "Педагогическое образование" в сетевом исследовательском сообществе/ Н.П. Безрукова, А.А. Безруков (стр.22-27.) Кл.слова: исследовательская компетенция учащегося,исследовательская компетенция магистранта,дистанционные технологии
Кукарцева, Т.А. Роль межкультурной коммуникации в формировании коммуникативной компетенции курсантов/ Т.А. Кукарцева (стр.28-30.) Кл.слова: компетенция,коммуникация,тип
Оболенский, Н.В. Роль диссертационных советов в пополнении научных кадров/ Н.В. Оболенский (стр.31-33.) Кл.слова: сельские территории,развитие сельских территорий,деятельность регионального вуза
Спектор, М.Д. Автономия или анархия/ М.Д. Спектор (стр.34-36.) Кл.слова: стандарт,дисциплины,учебный процесс
Нурутдинова, А.Р. Национальная культурно-интеллектуальная интеграция в образовательной политике Японии и России: сравнительный анализ/ А.Р. Нурутдинова, Г.Р. Фасхутдинова, Е.В. Дмитриева (стр.37-41.) Кл.слова: образовательная политика,организационная структура,государственная политика
"Дополненная реальность" в книгоиздании (стр.42-43.)
Вузы и работодатели: общий интерес - глубокая профессионализация обучающихся (стр.43.)
Киселев, А.Ф. С.Л. Франк о смысле жизни. Статья третья/ А.Ф. Киселев (стр.44-48.) Кл.слова: вечность,бытие,абсолютное и относительное благо
Клягин, Н.В. Юбилей суперструн/ Н.В. Клягин (стр.49-52.) Кл.слова: теория суперструн,теория супермембран,матрица суперструны
Абдуллаева, М.А. Проблемы и перспективы обучения практической грамматике английского языка на языковых факультетах/ М.А. Абдуллаева (стр.53-56.) Кл.слова: актуальность исследуемой проблемы,материал и методика исследований,результаты исследований и их обсуждение
Батраева, О.М. Интерактивные технологии и их роль в обучении русскому языку как иностранному в техническом вузе/ О.М. Батраева [и др.] (стр.57-61.) Кл.слова: интерактивные технологии обучения,учебно-методические пособия,образовательная среда
Перова, Т.Ю. Обучение будущих учителей приёмам создания и использования проблемного слова на уроках русского языка/ Т.Ю. Перова (стр.62-64.) Кл.слова: речевой жанр,проблемное обучение,проблемный монолог
Илькевич, Б.В. Студенческое творческое бюро как форма профессионально - мотивирующего обучения художников/ Б.В. Илькевич, К.Б. Илькевич, Н.В. Соловьева (стр.65-71.) Кл.слова: непрерывное художественно-промышленное образование,профессионально - мотивирующее обучение,образовательные технологии
Николаева, А.А. Методика проведения урока по дисциплине "Основы производственного мастерства в области художественной вышивки"/ А.А. Николаева (стр.72-75.) Кл.слова: методика,производственное мастерство,художественная вышивка
Участники форума (стр.76.)
Ахмерова, А.Ф. Этапы развития творческого потенциала личности в непрерывном образовании/ А.Ф. Ахмерова (стр.77-79.) Кл.слова: креативность,творческий потенциал,творческие способности
Еремина, Ю.С. Готовность будущих социальных педагогов к профессиональной деятельности: определение понятия, сущность/ Ю.С. Еремина, А.В. Бабаян (стр.80-82.) Кл.слова: профессиональная подготовка,готовность к профессиональной деятельности,будущие социальные педагоги
Калинина, Т.В. Изучение готовности педагога к осуществлению воспитательной работы в условиях современного вуза/ Т.В. Калинина, Т.Т. Щелина, М.В. Маркеева (стр.82-86.) Кл.слова: вуз,воспитательная работа,готовность
Елканова, Т.М. Применение когнитивных возможностей художественно-эстетического метода познания в системе образования/ Т.М. Елканова (стр.86-89.) Кл.слова: высшее образование,гуманитаризация,общегуманитарный базис
Воротников, А.С. Развитие воспитательных возможностей семьи: методологический аспект/ А.С. Воротников (стр.89-94.) Кл.слова: воспитательные возможности семьи,воспитательный потенциал семьи и уровень его реализации,многофункциональное образовательное пространство
Пеккер, П.Л. Дистанционное обучение в России: форма или технология (на английском языке)/ П.Л. Пеккер (стр.95-98.) Кл.слова: высшее образование,дистанционное обучение,дистанционное образование
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогика -2015г.,N 10
Интересные статьи :
Кочетов, В.С. Образование, конкуренция, общегражданская идентичность и устойчивое развитие/ В.С. Кочетов (стр.3-14.) Кл.слова: устойчивое развитие,образование,экономика
Борисенков, В.П. Повышение качества школьного образования в современной России/ В.П. Борисенков (стр.14-24.) Кл.слова: качество образования,педагогические кадры,лидеры образования
Ткаченко, Е.В. Роль и назначение экспертных оценок в развитии современного образования/ Е.В. Ткаченко (стр.24-30.) Кл.слова: качество образования,экспертные оценки,профессиональные и образовательные стандарты
Роберт, И.В. Основные направления развития информатизации образования/ И.В. Роберт (стр.30-38.) Кл.слова: адаптивные информационные системы образовательного назначения,когнитивно-информационное взаимодействие,конвергенция наук и технологий
Разумовский, В.Г. Формирование естественнонаучной грамотности учащихся основной школы/ В.Г. Разумовский (стр.39-48.) Кл.слова: научная грамотность,формализм в знаниях учащихся,научный метод познания
Ларионова, С.О. Психологическое сопровождение профилактики девиантности у младших школьников с ЗПР/ С.О. Ларионова (стр.48-53.) Кл.слова: психологическое сопровождение,вторичная профилактика,девиантность
Клепиков, В.Н. Духовно-нравственное воспитание на уроках математики/ В.Н. Клепиков (стр.54-58.) Кл.слова: духовно-нравственное воспитание,информационно-коммуникационные технологии,историко-культурологические контексты
Саранцев, Г.И. Предметно-педагогическое мышление в профессиональных компетенциях педагога/ Г.И. Саранцев (стр.59-65.) Кл.слова: предметно-педагогическое мышление,профессиональные компетенции,гармонизация
Чоросова, О.М. Непрерывное профессиональное образование педагогов в Республике Саха (Якутия)/ О.М. Чоросова (стр.65-69.) Кл.слова: дополнительное профессиональное образование (ДПО),образовательное пространство дополнительного профессионального образования,глобальные образовательные тренды
Николаева, А.Д. Приоритеты модернизации непрерывного педагогического образования (на примере СВФУ)/ А.Д. Николаева, И.С. Алексеева (стр.69-72.) Кл.слова: конкурентоспособность,тенденции,модернизация
Пахомова, Е.А. Профессиональное образование в Кемеровской области/ Е.А. Пахомова (стр.72-79) Кл.слова: профессиональное образование,рынок труда,профессиональное самоопределение
Лощилова, М.А. Сетевое взаимодействие в профессиональном образовании/ М.А. Лощилова (стр.79-82.) Кл.слова: сеть,взаимодействие,сетевое взаимодействие
Серик, Н.И. Ролевые игры в преподавании иностранных языков/ Н.И. Серик (стр.83-87.) Кл.слова: игровые технологии,игровой метод обучения,обучение иностранному языку в вузе
Бессарабова, И.С. Джером Брунер - педагог, учёный, личность (к 100-летию со дня рождения)/ И.С. Бессарабова, Н.Е. Воробьев (стр.88-96.) Кл.слова: психология развития,личность,когнитивная революция
Сумбурова, Е.И. Становление высшей школы в Самарском крае/ Е.И. Сумбурова, Ю.А. Жердева (стр.96-104.) Кл.слова: Самарский край,высшее образование,земство
Савина, А.К. Непрерывное образование как реальность современного мира/ А.К. Савина (стр.105-114.) Кл.слова: информационное общество,образование,знания
Богуславская, О.М. Организация совместного обучения детей и родителей за рубежом/ О.М. Богуславская (стр.114-120.) Кл.слова: образование,раннее развитие,непрерывное образование
Указатель статей, опубликованных в 2015 году (стр.121-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Наука и школа -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Горенков, Е.М. Педагогическая и социальная инноватика - теоретико-методологическая основа практико-ориентированных исследований/ Е.М. Горенков (стр.8-10.)
Григорьева, А.А. Инновационные процессы в образовании Якутии/ А.А. Григорьева, А.Д. Николаева (стр.11-13.)
Неустроев, Н.Д. Педагогическая ярмарка "Сельская школа" как одна из форм инновационного движения/ Н.Д. Неустроев (стр.14-16.)
Суханов, П.В. Концептуальные основы развития самообразовательной деятельности студентов в условиях информатизации образования/ П.В. Суханов, Н.В. Морозова (стр.16-19.)
Гусин, К.Ф. Предпринимательская культура как критерий оценки профессиональной подготовки учителей технологии/ К.Ф. Гусин (стр.22-24.)
Иржасова, Ж.С. Содержательно-управленческие условия эффективного функционирования системы формирования социально-этической компетенции у будущих учителей начальных классов/ Ж.С. Иржасова (стр.24-27.)
Аль Кхтани Мохаммед Обойд. Развитие образования как часть государственной социальной политики Королевства Саудовская Аравия/ Кхтани Мохаммед Аль (стр.28-31.)
Ли Сюй. Образовательная политика в отношении детей мигрантов/ Сюй Ли (стр.31-33.)
Комили, А.Ш. Информатизация и непрерывное образование в Таджикистане: социальный и психолого-педагогический аспекты/ А.Ш. Комили, Ф.Ф. Шарипов (стр.34-37.)
Морозова, Н.В. Дидактические принципы применения автоматизированных учебных комплексов в образовательном процессе вуза/ Н.В. Морозова, П.В. Суханов (стр.37-40.)
Петрова, М.А. Стихотворные письма С. Есенина родным и близким как жанровая модификация эпистолярной лирики/ М.А. Петрова (стр.41-43.)
Моисеев, Е.А. Художественные особенности высоких комедий Ж.Б. Мольера и комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"/ Е.А. Моисеев (стр.44-47.)
Йылмаз Мустафа. Салтыков-Щедрин и Азиз Несин/ Мустафа Йылмаз (стр.48-51.)
Владимирова, А.Н. Концептуальная метафора "Любовь" в поэтических произведениях английских поэтов XVlll-XlX вв./ А.Н. Владимирова, Е.А. Никулина (стр.51-55.)
Пригодина, Е.В. Фразеосемантическое поле со значением "работа, трудовая деятельность"/ Е.В. Пригодина (стр.55-58.)
Солошенко, М.А. Роль метафорической образности в контекстуальной реализации многозначного глагола feel в современном английском языке/ М.А. Солошенко (стр.59-61.)
Кирсанова, М.А. Явление андроцентризма в пословичном фонде английского языка/ М.А. Кирсанова (стр.61-64.)
Ризаева, Л.М. О критерии начала приобщения ребёнка к иностранному языку и культуре/ Л.М. Ризаева (стр.65-69.)
Павлова, О.В. Усвоение иностранного языка на основе обучения произношению и фонетической интерференции: концепция управления/ О.В. Павлова (стр.70-73.)
Бороздина, И.Е. Философское обоснование процесса формирования интерпретационной компетенции студентов языковых вузов/ И.Е. Бороздина (стр.73-77.)
Горбачевская, С.И. Передача прямой речи как проблема художественного перевода/ С.И. Горбачевская (стр.78-80.)
Лю Цянь. Роль уроков устной русской речи в курсе русского языка как иностранного/ Цянь Лю (стр.81-83.)
Ли, О.В. Компетентностный подход в обучении будущих учителей математики в курсе математического анализа/ О.В. Ли (стр.83-86.)
Гасанов, Р.А. Пути создания внутрипредметных связей/ Р.А. Гасанов (стр.87-90.)
Стефанова, Г.П. Типовые профессиональные задачи как показатель сформированности математической компетентности будущих экономистов/ Г.П. Стефанова, И.А. Байгушева (стр.90-95.)
Шепелев, М.В. Методика использования качественных задач во внеурочной деятельности одарённых школьников на пропедевтическом этапе изучения химии/ М.В. Шепелев (стр.96-99.)
Минченков, Е.Е. Особенности развития научного потенциала личности школьника/ Е.Е. Минченков, Б.И. Мартынов (стр.100-102.)
Гудкова, Т.В. Проектная деятельность школьников как форма творческой реконструкции исторического прошлого/ Т.В. Гудкова (стр.103-106.)
Лабахуа, Е.М. Экспозиция художественной выставки как способ воспитания и художественного образования, на примере выставок в Республике Абхазия/ Е.М. Лабахуа (стр.106-109.)
Вишняков, Д.В. Эволюция концепций времени/ Д.В. Вишняков (стр.109-112.)
Николаев, П.В. Проблемы изучения предметного мира парсуны в русской историографии/ П.В. Николаев (стр.112-115.)
Башкатов, И.А. Выразительные средства скульптуры и рисунка в подготовке учителя изобразительного искусства/ И.А. Башкатов (стр.116-119.)
Дроздов, С.А. Роль специальных упражнений по композиции в развитии творческих способностей студентов-заочников 1-х и 2-х курсов художественно-графических факультетов педвузов/ С.А. Дроздов (стр.119-124.)
Безбородова, Л.А. Педагогические проблемы в теории музыкального образования/ Л.А. Безбородова, С.Ю. Заварина (стр.125-127.)
Барахсанова, Е.А. Методическое сопровождение самообразования тренеров-педагогов по интеллектуальным видам спорта в детских спортивных школах/ Е.А. Барахсанова, В.П. Барахсанов (стр.128-130.)
Находкин, В.В. Роль психолога в педагогической системе спортивной подготовки юных спортсменов/ В.В. Находкин (стр.130-132.)
Чикишева, О.В. Анализ социально-педагогических факторов, влияющих на формирование интереса к чтению у младших школьников/ О.В. Чикишева (стр.133-135.)
Прокина, П.Н. Педагогические условия внедрения гендерного подхода в современной школе/ П.Н. Прокина (стр.136-139.)
Егошина, Н.Г. Этнокультурные ценности и технологии их формирования как один из способов патриотического воспитания обучающихся в процессе иноязычного образования/ Н.Г. Егошина (стр.139-142.)
Дмитриева, С.Н. Проблема поликультурного образования сельских школьников/ С.Н. Дмитриева, О.Н. Птицына (стр.142-144.)
Сивцева, К.Н. Особенности социального развития сельских школьников в условиях компактного проживания/ К.Н. Сивцева, Г.И. Спиридонова (стр.145-147.)
Давыдова, Т.А. Научное обоснование модели социально-педагогического сопровождения социальной адаптации детей-инвалидов/ Т.А. Давыдова (стр.147-149.)
Бебчук, М.А. Феномен патологического фантазирования у детей, или "Что в имени тебе моём?..."/ М.А. Бебчук, О.М. Щедринская (стр.150-156.)
Пацека, И.М. Социальное развитие детей разного возраста в игровом взаимодействии в школьном учебно-воспитательном процессе/ И.М. Пацека (стр.157-162.)
Ле Ван Кхуен. Зависимость социальной адаптации от социометрического статуса младших школьников (на материале российских и вьетнамских детей)/ Ван Кхуен Ле (стр.163-166.)
Мельников, Д.А. Ценностное самоопределение социальной работы: между прагматизмом и гуманизмом/ Д.А. Мельников (стр.167-172.)
Власюк, Г.В. Особенности социальной конкурентоспособности/ Г.В. Власюк (стр.173-179.)
Расковалов, А.А. Социально-экономические механизмы социальной защиты населения/ А.А. Расковалов (стр.180-182.)
Корнилова, Е.Н. Сказкотерапия в коррекционно-педагогической работе с детьми дошкольного возраста с церебральным параличом/ Е.Н. Корнилова, Е.И. Готовцева (стр.183-184.)
Гончаров, М.А. Учёный Комитет Министерства народного просвещения и его роль в управлении общим и педагогическим образованием Российской Империи в XlX в./ М.А. Гончаров (стр.185-189.)
Крадецкая, С.В. Феминистская периодическая печать в России в начале XX в./ С.В. Крадецкая (стр.189-191.)
Фейзрахманова, Т.Б. Ранняя педагогическая деятельность Н.Н. Неплюева/ Т.Б. Фейзрахманова (стр.191-194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Проблемы составления рейтингов вузов в контексте процессов модернизации ведущих мировых образовательных систем/ В.Л. Матросов [и др.] (стр.9-15.)
Аманбаева, Л.И. Теоретические и практические подходы в организации инновационной деятельности сельской школы/ Л.И. Аманбаева (стр.18-19.)
Жиркова, З.С. Проектирование вариативной системы образования в сельской школе/ З.С. Жиркова (стр.20-21.)
Панина, С.В. Основные направления социального партнёрства в профориентационной работе школы/ С.В. Панина, Л.В. Степанова (стр.22-23.)
Утемуратова, Б.К. Социальное партнёрство в школьном образовании/ Б.К. Утемуратова (стр.24-26.)
Гребенев, И.В. Математическая подготовка абитуриентов - основа получения профессионального образования в университете/ И.В. Гребенев, Е.И. Ермолаева, С.С. Круглова (стр.27-30.)
Дроздов, А.П. Развитие художественной наблюдательности как средство активизации изобразительных способностей студентов-заочников в процессе обучения рисунку/ А.П. Дроздов (стр.31-33.)
Дергунова, О.Ю. Модель подготовки будущего учителя физики к обучению школьников решению прикладных задач/ О.Ю. Дергунова, И.А. Крутова (стр.34-37.)
Дмитриев, Ю.А. Подготовка педагогов к использованию технологий дошкольного образования/ Ю.А. Дмитриев, О.Ф. Рудой (стр.38-43.)
Жданова, Н.М. Применение комплекса средств народной педагогики в подготовке студентов к патриотическому воспитанию младших школьников/ Н.М. Жданова (стр.44-46.)
Готова, М.Ю. Система повышения квалификации учителей для формирования их готовности к построению информационно-образовательной среды учебного заведения/ М.Ю. Готова, Е.А. Самохвалова (стр.47-51.)
Напольских, М.Р. Из истории тандемного обучения/ М.Р. Напольских (стр.55-58.)
Захарова, А.И. О технологии обучения/ А.И. Захарова, Н.Н. Романов (стр.59-60.)
Белоножко, Н.Д. Аллюзия положительной оценки/ Н.Д. Белоножко (стр.61-63.)
Заболотских, Л.В. Национальная специфика концептуализации в культурологии/ Л.В. Заболотских (стр.64-67.)
Леонова, О.С. Стратификация и словообразовательные особенности профессиональной автомобильной лексики/ О.С. Леонова (стр.68-70.)
Калёных, Е.В. Текст как предмет психолингвистического исследования: природа текста, взаимодействие "автор - читатель" и читательские оценки/ Е.В. Калёных (стр.71-73.)
Славина, В.А. Литература в программах современного телевидения/ В.А. Славина, Н.Е. Назарова (стр.74-75.)
Выгон, Н.С. "Энергия мифа" : философская сказка Ф. Искандера "кролики и удавы"/ Н.С. Выгон (стр.76-78.)
Панкрашкин, Н.С. Повесть В.В. Голявкина "Мой добрый папа" в журнальной критике 60-х годов XX века/ Н.С. Панкрашкин (стр.79-82.)
Стручкова, А.М. Проектная деятельность учащихся в процессе изучения темы "И.А. Гончаров" в 10 классе/ А.М. Стручкова (стр.83-84.)
Буданова, Е.А. Языковая личность студента в контексте когнитологии: концепция и проблемы исследования/ Е.А. Буданова (стр.85-89.)
Кирсанова, М.А. Стереотипизация женских и мужских образов в английской паремиологии/ М.А. Кирсанова (стр.90-93.)
Павлова, О.В. Методы педагогического воздействия в обучении чтению как коммуникативной деятельности/ О.В. Павлова (стр.94-95.)
Молотов, К.С. Использование кинофильмов на уроках истории разных форм/ К.С. Молотов (стр.96-99.)
Шодиев, М.С. Естественнонаучные взгляды средневековых персидско-таджикских энциклопедистов и их использование в процессе обучения математике/ М.С. Шодиев (стр.100-101.)
Кузьмина, А.Н. Методика организации учебного процесса, обеспечивающего подготовку учащихся к ЕГЭ и ГИА/ А.Н. Кузьмина, Г.П. Стефанова (стр.102-105.)
Лебедева, О.В. Формирование исследовательских умений в процессе обучения физике и математике в системе довузовской подготовки/ О.В. Лебедева, О.Н. Веретенникова (стр.106-107.)
Крутова, И.А. Проблемно-ориентированный подход в профессиональной подготовке будущих инженеров/ И.А. Крутова, А.Г. Валишева (стр.108-111.)
Егорова, И.П. Анализ востребованности математических знаний в профессиональной подготовке и творческой деятельности инженера/ И.П. Егорова (стр.112-114.)
Зима, В.Н. Метафизика времени/ В.Н. Зима (стр.115-119.)
Юдин, А.П. Педагогические воззрения А.С. Даргомыжского в контексте развития отечественного музыкального образования/ А.П. Юдин (стр.120-123.)
Васильева, Т.В. Этноэтикет как основа формирования экологического сознания у детей дошкольного возраста/ Т.В. Васильева, Т.Ю. Ковтун (стр.124-125.)
Медведева, М.Е. Педагогически комфортная среда как условие формирования творческой направленности личности старших дошкольников/ М.Е. Медведева (стр.126-127.)
Птицына, О.Н. Модель культуроцентрированной системы воспитания в общеобразовательной школе/ О.Н. Птицына (стр.128-130.)
Осипова, О.П. Формирование навыков учебной культуры у младших подростков/ О.П. Осипова, А.П. Колпакова (стр.131-132.)
Товарищева, Ф.Д. Философско-антропологический подход к теории нравственного воспитания старшеклассников/ Ф.Д. Товарищева, Т.А. Макаренко (стр.133-134.)
Оконешникова, Н.В. Воспитательная работа в общежитии по реализации поликультурного компонента профессионально-педагогической подготовки студентов/ Н.В. Оконешникова (стр.135-137.)
Николаева, А.Д. Развитие педагогического мышления учителя-исследователя/ А.Д. Николаева (стр.140-142.)
Стерхова, Н.С. Программно-целевой подход как методологический ориентир модернизации эстетического воспитания студенческой молодёжи/ Н.С. Стерхова (стр.143-145.)
Нагапетян, Р.С. Билингвизм в наше время/ Р.С. Нагапетян (стр.146-148.)
Давыдова, Т.А. Анализ особенностей социально-педагогического сопровождения социальной адаптации детей инвалидов, обучающихся на дому/ Т.А. Давыдова (стр.149-150.)
Расковалов, А.А. Сущность социальной защиты населения и механизмы её формирования/ А.А. Расковалов (стр.151-153.)
Артамонов, Г.А. Место и роль ретроспективного метода в выявлении этнографических маркеров археологических культур/ Г.А. Артамонов (стр.154-155.)
Тюленев, В.М. Риторическое знание в системе взглядов Эннодия/ В.М. Тюленев (стр.156-157.)
Комили, А.Ш. Учение Абу Бакра ар-Рази о пространстве, времени, материи и атомистике/ А.Ш. Комили, Х.О. Рахмонов, Н.Д. Максумова (стр.158-161.)
Королев, А.С. Административно-финансовая реформа княгини Ольги в отечественной историографии/ А.С. Королев (стр.162-165.)
Соколова, Т.В. Приходские сообщества Англии XVl-XVll вв. в отчётах церковных старост/ Т.В. Соколова (стр.166-168.)
Чертов, В.Ф. Русская литература XVlll века в школьном изучении: сравнительно-исторических аспект/ В.Ф. Чертов (стр.169-172.)
Рыжов, А.Н. Педагогическая терминология теории и практики учебных заведений в России в XVlll в./ А.Н. Рыжов (стр.173-174.)
Юдин, К.А. Институты комиссии партийного контроля (КПК) при ЦК ВКП(б) и репрессии "первой волны" в Верхневолжском регионе в январе - июле 1937 г./ К.А. Юдин (стр.175-177.)
Нефёдов, В.В. К вопросу о культурной политике СЕПГ в Восточной Германии/ В.В. Нефёдов (стр.178-180.)
Химическая модификация и биологическая активность флавоноида дигидрокверцетина/ Э.Е. Нифантьев (стр.181-191.)
Матросов, С.В. Регулирование мирового рынка кредитных деривативов в свете посткризисных особенностей её функционирования/ С.В. Матросов (стр.192-194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Физика в школе -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Королёв, Ю.А. Игорь Васильевич Курчатов/ Ю.А. Королёв (стр.3-11.)
Атаманская, М.С. Смысловое чтение как условие эффективной подготовки к ГИА/ М.С. Атаманская (стр.12-19.)
Красин, М.С. Личный пример учителя физики в развитии методологической культуры учащихся/ М.С. Красин (стр.20-24.)
Малакеева, В.Н. Формирование исследовательских способностей школьников во внеурочной деятельности через занятия в физической лаборатории/ В.Н. Малакеева (стр.25-28.)
Бражников, М.А. По историческим страницам классической методики. Физические таблицы В.Г. фон Бооля/ М.А. Бражников (стр.29-37.)
Прояненкова. Л.А. Понятие "типовая физическая задача": методика формирования/ Л. А. Прояненкова., А.А. Николаева (стр.38-41.)
Минова, М.В. Формирование умения формулировать гипотезу/ М.В. Минова (стр.42-46.)
Прояненкова, Л.А. Учим выделять главную информацию в физическом тексте/ Л.А. Прояненкова, А. В. Николаева (стр.47-50.)
Фещенко, Т.С. Методика проектирования открытого урока физики/ Т.С. Фещенко (стр.51-57.)
Кубасова, Е.В. Формирование познавательного интереса в процессе обучения физике, на примере астрономического материала/ Е.В. Кубасова (стр.58-60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Русская речь -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Серебряная, И.Б. Русская критика на страже грамматической правильности/ И.Б. Серебряная (стр.3-10)
Бельская, Л.Л. Осень в русской поэзии/ Л.Л. Бельская (стр.11-15)
Косицина, Н.О. "Чистая Дева, скорбящая мать"/ Н.О. Косицина (стр.16-19)
Павлова, И.Б. "Простор" и "дорога" в произведениях М.Е. Салтыкова-Щедрина/ И.Б. Павлова (стр.20-26)
Дубеник, Е.А. Каламбуры в "Бесах" Ф.М Достоевского/ Е.А. Дубеник (стр.27-32)
Кеангели, М.М. Жемчуга и жемчужный в поэзии А. Блока/ М.М. Кеангели (стр.33-35)
Лекманов, О.А. Рим и лев Велимира/ О.А. Лекманов (стр.36-38)
Борисова, Л.М. Тайнопись в повести Л. Леонова "Саранча"/ Л.М. Борисова (стр.39-45)
Калинина, Ю.М. Имена героев в рассказе Д. Рубиной "Терновник"/ Ю.М. Калинина (стр.46-48)
Назаров, Н.В. "Самоё ботинку ея"/ Н.В. Назаров (стр.49-54)
Смирнова, Л.Г. "Это ваши проблемы"/ Л.Г. Смирнова (стр.55-62)
Поляков, Д.К. "Берется ранец и идется в школу..."/ Д.К. Поляков (стр.63-69)
Шунейко, А.А. Стереотипы речевого поведения/ А.А. Шунейко, И.А. Авдеенко (стр.70-73)
Николаева, А.В. Авторская интонация в журналистике/ А.В. Николаева (стр.74-78)
Десюк, Д.В. Когда и "видится" и "слышится"/ Д.В. Десюк (стр.79-82)
Гладкова, О.В. Лексические дублеты в ранних славянских переводах/ О.В. Гладкова (стр.83-85)
Трофимова, Н.В. О судьбе одного описания в воинсокй литературе XV-XVII вв./ Н.В. Трофимова (стр.86-91)
Ротарь, В.В. "Всякие мусикийские инструменты"/ В.В. Ротарь (стр.92-96)
Шурупова, О.С. Московский текст русской литературы и его герои/ О.С. Шурупова (стр.97-102)
Крылова, А.Б. Сосняг, олешняг, ивняг.../ А.Б. Крылова (стр.103-106)
Игнатович, Т.Ю. "Жизнь прожить - не в поле съездить"/ Т.Ю. Игнатович (стр.107-111)
Недоступова, Л.В. "Сутулистый тощак шкандыбает"/ Л.В. Недоступова (стр.112-118)
Криничная, Н.А. "Пень да колода": слово, образ, символ/ Н.А. Криничная (стр.119)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)