Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Николаева, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.
85.127.5
Н 63


    Николаева, А.
    Музеи Московского Кремля / А. Николаева // Наука в России. - 2006.-№5. - С. 61-73.
ББК 85.127.5
Рубрики: Музеи российские
Кл.слова (ненормированные):
музей -- Московский Кремль

Найти похожие

2.


    Николаева, А..
    Сослагательное наклонение истории / А. Николаева // Наука и жизнь. - 2005. - №1. - С. 50-55
ББК 63.013
Рубрики: Историческая наука
Кл.слова (ненормированные):
альтернативная история -- сослагательное наклонение истории
Аннотация: Альтернативная история

Найти похожие

3.


    Николаева, А.
    Гарри Поттер и все-все-все / А. Николаева // Наука и жизнь. - 2004. - №7. - С. 106-110
ББК 83.3(4Вел)
Рубрики: История английской литературы
Кл.слова (ненормированные):
Роулинг Д. -- Гарри Поттер (роман)
Аннотация: О книге Джоан Роулинг "Гарри Поттер"

Найти похожие

4.


    Николаева, А.
    О "Москве Краснокаменной" М.А. Булгакова / А. Николаева // Русская речь. - 2000. - №3. - С.29-32
ББК 83.3(2Рос=Рус)6

Кл.слова (ненормированные):
творчество

Найти похожие

5.
Шифр: В-66/2016/1
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2016г. N 1 . - 470.03, р.
Содержание:
С Новым, 2016 годом!. - С.2.
В.В. Путин: "Пик кризиса российская экономика миновала". - С.3-4.
Зернов, В.А. Конкурентоспособность образования - залог лидерства страны / В.А. Зернов. - С.5-9.
Кл.слова: ВУЗЫ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ГОСУДАРСТВО
Дворкович, В.П. Методология и технологии современного образования / В.П. Дворкович, В.Ф. Фёдоров. - С.10-17.
Кл.слова: АВТОРСКАЯ ПЕДАГОГИКА, ВАРИАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ
Звонников, В.И. Управленческое образование в университетах России: перемены на горизонте / В.И. Звонников, В.В. Нарбут. - С.18-23.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ПАРАДИГМА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОЛИТИЧЕСКИЙ НАВЫК
Семченко, Е.Е. Структурно-параметрическое описание интеллектуального труда для образовательных технологий / Е.Е. Семченко, И.К. Круглинский. - С.24-28.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТРУД, СТРУКТУРНО-ПАРАМЕТРИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Бороненкова, Л.С. Теоретические основы формирования социально-гражданской компетентности студентов / Л.С. Бороненкова, И.Г. Долинина. - С.29-33.
Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКАЯ ГРУППА, СОЦИАЛЬНО-ГРАЖДАНСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КООПЕРАТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Рыскулова, М.Н. Корпоративные компетенции студентов вуза / М.Н. Рыскулова. - С.34-37.
Кл.слова: КОРПОРАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВЫПУСКНИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Бабаян, А.В. Обеспечение эффективности профессиональной подготовки магистров на основе дистанционных образовательных технологий / А.В. Бабаян, Т.Г. Везиров. - С.38-41.
Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, МАГИСТР ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Овчинникова, К.Р. Учебник в контексте компетентностно-профессиональной модели выпускника вуза / К.Р. Овчинникова, Ю.В. Фролов. - С.42-48.
Кл.слова: УЧЕБНИК, СТРУКТУРА УЧЕБНИКА, КОМПЕТЕНТНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА ВУЗА
Конференция в Российском новом университете. - С.49.
Казакова, Т.А. Педагогическое обеспечение реализации принудительных мер воспитательного воздействия на несовершеннолетних правонарушителей за рубежом (на примере Франции) / Т.А. Казакова. - С.50-53.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ, ПОДРОСТОК
Динь, Ван Фыонг. Разработка концептуальной модели системы управления персоналом в образовательном учреждении / Ван Фыонг Динь. - С.54-59.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ
Барышев, Р.А. Опыт разработки смарт-библиотеки в Сибирском федеральном университете: первые итоги / Р.А. Барышев. - С.60-64.
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ЧИТАТЕЛЯ
Никульченкова, Н.П. Гуманистический потенциал семьи как объект гуманитарной экспертизы в образовательном учреждении / Н.П. Никульченкова, Е.П. Серова, М.Н. Невзоров. - С.65-69.
Кл.слова: ГУМАНИТАРНАЯ ЭКСПЕРТИЗА В ОБРАЗОВАНИИ, ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕМЬИ
Кириллова, Е.П. Особенности жизненных стратегий преподавателей вуза / Е.П. Кириллова, Э.В. Бушкова-Шиклина. - С.70-72.
Кл.слова: ЖИЗНЕННАЯ СТРАТЕГИЯ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВУЗА, ВРЕМЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА
Агеева, Л.Г. Использование темоцентрированного взаимодействия в практической подготовке студентов-психологов / Л.Г. Агеева, И.С. Беганцова. - С.73-76.
Кл.слова: ТЕМОЦЕНТРИРОВАННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ИНТЕРАКТИВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Находкин, В.В. Исследование психических состояний взрослых и юниорских команд по вольной борьбе / В.В. Находкин, И.И. Портнягин. - С.77-80.
Кл.слова: БОРЦЫ, ЮНИОРЫ, ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ
Парникова, Г.М. Учёт региональных особенностей при обучении иностранному языку в неязыковом вузе / Г.М. Парникова. - С.81-85.
Кл.слова: УЧЁТ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ, СТУДЕНТЫ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Сумцова, О.В. Профессиональный английский язык в инженерном образовании (на английском языке) / О.В. Сумцова. - С.86-88.
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ, КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ, ЯЗЫКОВОЙ КОМПОНЕНТ
Новолодская, С.Л. Концепт "поликультурное образование" в парадигме педагогического знания / С.Л. Новолодская. - С.89-92.
Кл.слова: ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОЛИКУЛЬТУРНЫЙ, КУЛЬТУРА
Николаева, А.А. Педагогические технологии профессионального обучения мастерству художественной вышивки в системе непрерывного образования / А.А. Николаева. - С.93-97.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МАСТЕРСТВО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫШИВКИ
Багомедова, А.В. Проблемы формирования музыкально-эстетической культуры будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений / А.В. Багомедова, Г.Г. Недюрмагомедов. - С.98-100.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, КОМПОНЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-02/2015/10
   Журнал

Педагогика . - 1949
2015г. N 10 . - 544.17, р.
Содержание:
Кочетов, В.С. Образование, конкуренция, общегражданская идентичность и устойчивое развитие / В.С. Кочетов. - С.3-14.
Кл.слова: УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА
Борисенков, В.П. Повышение качества школьного образования в современной России / В.П. Борисенков. - С.14-24.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ, ЛИДЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Ткаченко, Е.В. Роль и назначение экспертных оценок в развитии современного образования / Е.В. Ткаченко. - С.24-30.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ЭКСПЕРТНЫЕ ОЦЕНКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Роберт, И.В. Основные направления развития информатизации образования / И.В. Роберт. - С.30-38.
Кл.слова: АДАПТИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, КОГНИТИВНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, КОНВЕРГЕНЦИЯ НАУК И ТЕХНОЛОГИЙ
Разумовский, В.Г. Формирование естественнонаучной грамотности учащихся основной школы / В.Г. Разумовский. - С.39-48.
Кл.слова: НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ФОРМАЛИЗМ В ЗНАНИЯХ УЧАЩИХСЯ, НАУЧНЫЙ МЕТОД ПОЗНАНИЯ
Ларионова, С.О. Психологическое сопровождение профилактики девиантности у младших школьников с ЗПР / С.О. Ларионова. - С.48-53.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ВТОРИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА, ДЕВИАНТНОСТЬ
Клепиков, В.Н. Духовно-нравственное воспитание на уроках математики / В.Н. Клепиков. - С.54-58.
Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ КОНТЕКСТЫ
Саранцев, Г.И. Предметно-педагогическое мышление в профессиональных компетенциях педагога / Г.И. Саранцев. - С.59-65.
Кл.слова: ПРЕДМЕТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ГАРМОНИЗАЦИЯ
Чоросова, О.М. Непрерывное профессиональное образование педагогов в Республике Саха (Якутия) / О.М. Чоросова. - С.65-69.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ДПО), ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ГЛОБАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ
Николаева, А.Д. Приоритеты модернизации непрерывного педагогического образования (на примере СВФУ) / А.Д. Николаева, И.С. Алексеева. - С.69-72.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ТЕНДЕНЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИЯ
Пахомова, Е.А. Профессиональное образование в Кемеровской области / Е.А. Пахомова. - С.72-79
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЫНОК ТРУДА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Лощилова, М.А. Сетевое взаимодействие в профессиональном образовании / М.А. Лощилова. - С.79-82.
Кл.слова: СЕТЬ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Серик, Н.И. Ролевые игры в преподавании иностранных языков / Н.И. Серик. - С.83-87.
Кл.слова: ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИГРОВОЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
Бессарабова, И.С. Джером Брунер - педагог, учёный, личность (к 100-летию со дня рождения) / И.С. Бессарабова, Н.Е. Воробьев. - С.88-96.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, ЛИЧНОСТЬ, КОГНИТИВНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Сумбурова, Е.И. Становление высшей школы в Самарском крае / Е.И. Сумбурова, Ю.А. Жердева. - С.96-104.
Кл.слова: САМАРСКИЙ КРАЙ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЗЕМСТВО
Савина, А.К. Непрерывное образование как реальность современного мира / А.К. Савина. - С.105-114.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, ОБРАЗОВАНИЕ, ЗНАНИЯ
Богуславская, О.М. Организация совместного обучения детей и родителей за рубежом / О.М. Богуславская. - С.114-120.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, РАННЕЕ РАЗВИТИЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Указатель статей, опубликованных в 2015 году. - С.121-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-66/2015/11
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2015г. N 11 . - 453.97, р.
Содержание:
Семченко, Е.Е. Концептуальное проектирование в системе подготовки кадров / Е.Е. Семченко
Кл.слова: ПРИСВАИВАЮЩАЯ ЭКОНОМИКА, ПРОИЗВОДЯЩАЯ ЭКОНОМИКА, ПРЕОБРАЗУЮЩАЯ ЭКОНОМИКА
Сженов, Е.С. Формы и методы реализации новых модулей основной образовательной программы бакалавриата / Е.С. Сженов [и др.]. - С.7-11.
Другие авторы: Башкирова, И.Ю., Забелина, А.В., Куликова, Т.А.
Кл.слова: НОВЫЕ МОДУЛИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Коноплянский, Д.А. Роль профессионально - образовательного пространства вуза в формировании конкурентоспособности выпускника / Д.А. Коноплянский. - С.12-17.
Кл.слова: ВУЗ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВЫПУСКНИКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Зеленко, Н.В. Социально-образовательное партнёрство в системе подготовки педагогических кадров / Н.В. Зеленко, О.В. Дорохина. - С.18-21.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО, РАБОТОДАТЕЛЬ
Безрукова, Н.П. О развитии исследовательской компетенции учащихся и магистрантов по направлению подготовки "Педагогическое образование" в сетевом исследовательском сообществе / Н.П. Безрукова, А.А. Безруков. - С.22-27.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ УЧАЩЕГОСЯ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ МАГИСТРАНТА, ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Кукарцева, Т.А. Роль межкультурной коммуникации в формировании коммуникативной компетенции курсантов / Т.А. Кукарцева. - С.28-30.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, КОММУНИКАЦИЯ, ТИП
Оболенский, Н.В. Роль диссертационных советов в пополнении научных кадров / Н.В. Оболенский. - С.31-33.
Кл.слова: СЕЛЬСКИЕ ТЕРРИТОРИИ, РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕГИОНАЛЬНОГО ВУЗА
Спектор, М.Д. Автономия или анархия / М.Д. Спектор. - С.34-36.
Кл.слова: СТАНДАРТ, ДИСЦИПЛИНЫ, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Нурутдинова, А.Р. Национальная культурно-интеллектуальная интеграция в образовательной политике Японии и России: сравнительный анализ / А.Р. Нурутдинова, Г.Р. Фасхутдинова, Е.В. Дмитриева. - С.37-41.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА
"Дополненная реальность" в книгоиздании. - С.42-43.
Вузы и работодатели: общий интерес - глубокая профессионализация обучающихся. - С.43.
Киселев, А.Ф. С.Л. Франк о смысле жизни. Статья третья / А.Ф. Киселев. - С.44-48.
Кл.слова: ВЕЧНОСТЬ, БЫТИЕ, АБСОЛЮТНОЕ И ОТНОСИТЕЛЬНОЕ БЛАГО
Клягин, Н.В. Юбилей суперструн / Н.В. Клягин. - С.49-52.
Кл.слова: ТЕОРИЯ СУПЕРСТРУН, ТЕОРИЯ СУПЕРМЕМБРАН, МАТРИЦА СУПЕРСТРУНЫ
Абдуллаева, М.А. Проблемы и перспективы обучения практической грамматике английского языка на языковых факультетах / М.А. Абдуллаева. - С.53-56.
Кл.слова: АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ, МАТЕРИАЛ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
Батраева, О.М. Интерактивные технологии и их роль в обучении русскому языку как иностранному в техническом вузе / О.М. Батраева [и др.]. - С.57-61.
Другие авторы: Бимурзина, И.В., Липницкая, Е.Ю., Савельева, О.В.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Перова, Т.Ю. Обучение будущих учителей приёмам создания и использования проблемного слова на уроках русского языка / Т.Ю. Перова. - С.62-64.
Кл.слова: РЕЧЕВОЙ ЖАНР, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРОБЛЕМНЫЙ МОНОЛОГ
Илькевич, Б.В. Студенческое творческое бюро как форма профессионально - мотивирующего обучения художников / Б.В. Илькевич, К.Б. Илькевич, Н.В. Соловьева. - С.65-71.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО - МОТИВИРУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Николаева, А.А. Методика проведения урока по дисциплине "Основы производственного мастерства в области художественной вышивки" / А.А. Николаева. - С.72-75.
Кл.слова: МЕТОДИКА, ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ МАСТЕРСТВО, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ВЫШИВКА
Участники форума. - С.76.
Ахмерова, А.Ф. Этапы развития творческого потенциала личности в непрерывном образовании / А.Ф. Ахмерова. - С.77-79.
Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
Еремина, Ю.С. Готовность будущих социальных педагогов к профессиональной деятельности: определение понятия, сущность / Ю.С. Еремина, А.В. Бабаян. - С.80-82.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, БУДУЩИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ
Калинина, Т.В. Изучение готовности педагога к осуществлению воспитательной работы в условиях современного вуза / Т.В. Калинина, Т.Т. Щелина, М.В. Маркеева. - С.82-86.
Кл.слова: ВУЗ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ГОТОВНОСТЬ
Елканова, Т.М. Применение когнитивных возможностей художественно-эстетического метода познания в системе образования / Т.М. Елканова. - С.86-89.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ, ОБЩЕГУМАНИТАРНЫЙ БАЗИС
Воротников, А.С. Развитие воспитательных возможностей семьи: методологический аспект / А.С. Воротников. - С.89-94.
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СЕМЬИ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕМЬИ И УРОВЕНЬ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Пеккер, П.Л. Дистанционное обучение в России: форма или технология (на английском языке) / П.Л. Пеккер. - С.95-98.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-33/2021/1
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2021г. N 1 . - 738.78, р.
Содержание:
Знаков, В.В. Понимание немыслимого / В.В. Знаков. - С.3-14
Кубарев, В.С. К базисным программам построения культурно-деятельностной психологии: деятельностная методология и методология сознания / В.С. Кубарев. - С.15-27
Балановский, В.В. От развития личности к эволюции общества: К.Г. Юнг и Н.О. Лосский о перспективах человечества / В.В. Балановский. - С.28-37
Граник, Г.Г. Функционирование воображения подростков при чтении бумажных и электронных текстов / Г.Г. Граник [и др.]. - С.38-49
Другие авторы: Борисенко, Н.А., Миронова, К.В., Шишкова, С.В.
Алексеева, О.С. Диагностика флюидного интеллекта и его связь с другими когнитивными способностями в младшем школьном возрасте / О.С. Алексеева [и др.]. - С.50-60
Другие авторы: Ржанова, И.Е., Бритова, В.С., Николаева, А.Ю.; Бурдукова, Ю.А.
Степанов, С.Ю. Влияние цифровой среды и дополнительного образования на интеллектуальные и креативные способности школьников / С.Ю. Степанов, И.В. Рябова, Е.В. Гаврилова. - С.61-70
Сергиенко, Е.А. Роль эмоционального интеллекта в психологическом благополучии человека и в совладении со стрессом / Е.А. Сергиенко [и др.]. - С.71-81
Другие авторы: Хлевная, Е.А., Киселева, Т.С., Никитина, А.А.; Осипенко, Е.И.
Горрбатов, Д.С. Социально-психологическая концептуализация феномена интернет-мемов / Д.С. Горрбатов, А.В. Байчик. - С.82-91
Тендрякова, М.В. "Первобытное" мышление и мышление ребенка: пересекающиеся параллели / М.В. Тендрякова. - С.92-105
Гусельцева, М.С. С.Л. Рубинштейн и неокантианская школа мысли / М.С. Гусельцева. - С.106-118
Величковский, Б.Б. Новые глазодвигательные методы оценки когнитивной нагрузки / Б.Б. Величковский. - С.119-129
Кл.слова: КОГНИТИВНАЯ НАГРУЗКА, КОГНИТИВНЫЙ
Панкратова, А.А. Русскоязычная адаптация краткой версии опросника TEIQue (Trait Emotional Inteligence Questionnaire) К. Петридеса и А. Фернхема / А.А. Панкратова, Д.С. Корниенко, А.В. Фетисова. - С.130-144
Кисляков, П.А. Опросник мотивов помогающего поведения взрослых / П.А. Кисляков, Е.А. Шмелева. - С.145-155
Якушина, А.А. Первичная апробация методики "многомерная шкала перфекционизма в спорте" на российской выборке спортсменов / А.А. Якушина [и др.]. - С.156-166
Другие авторы: Леонов, С.В., Пешин, Н.Л., Асланова, М.С.
Г.Г. Граник. - С.167
Н.Н. поддьяков. - С.168-169
А.А. Вербицкий. - С.170-171
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Р-10/2016/3
   Журнал

Русская речь : научно-популярный журнал Российской академии наук/ Ин-т русского языка им. В.В. Виноградова РАН; Государственный ин-т русского языка им. А.С. Пушкина. - М. : Наука, 1967 - . - ISSN 0131-6117. - Выходит раз в два месяца
2016г. N 3 . - 964.54, р.
Содержание:
Шурупова, О.С. Город в поэмах М.Ю. Лермонтова / О.С. Шурупова. - С.3-6.
Кл.слова: М.Ю. ЛЕРМОНТОВ, ПОЭМЫ "САШКА", "ТАМБОВСКАЯ КАЗНАЧЕЙША", ЛОКУС
Матвеева, Е.В. Метафора в поздней прозе Л.Н. Толстого / Е.В. Матвеева. - С.7-13.
Кл.слова: Л.Н. ТОЛСТОЙ, "ИСПОВЕДЬ", "В ЧЁМ МОЯ ВЕРА?", МЕТАФОРА
Авдонина, Л.Н. Флоренция в поэзии Серебряного века / Л.Н. Авдонина. - С.14-20.
Кл.слова: ПОЭЗИЯ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА, ОБРАЗ ФЛОРЕНЦИИ, МОТИВЫ ЦВЕТЕНИЯ
Мартыненко, Ю.Б. Поэтика стихов Живаго в романе Бориса Пастернака / Ю.Б. Мартыненко. - С.21-27.
Кл.слова: СТИЛЬ, АВТОР, ПОЭЗИЯ
Гассельблат, О.А. Религиозная лексика в поэзии Иосифа Бродского / О.А. Гассельблат. - С.28-34.
Кл.слова: И. БРОДСКИЙ, ПОЭЗИЯ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА, ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ
Ручимская, Е.М. О категории падежа существительных / Е.М. Ручимская. - С.35-38.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ, ПАДЕЖ
Тарланов, З.К. Русский язык как фактор сплочения народов / З.К. Тарланов. - С.39-45.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, КУЛЬТУРА, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Николаева, А.В. Интернет-текст как новый вид коммуникации / А.В. Николаева. - С.46-50.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-ТЕКСТ, БЛОГО-ЖУРНАЛИСТИКА, КОММУНИКАЦИЯ
Никитин, О.В. "Ушаковская эпопея". (Неизвестные страницы знаменитого словаря) / О.В. Никитин. - С.51-62.
Кл.слова: ЛЕКСИКОГРАФИЯ, ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ, СЕМАНТИКА
Вольская, Н.Н. Комический эффект и способы его создания / Н.Н. Вольская, Л.Е. Малыгина. - С.63-69.
Кл.слова: КОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ, СМЕХ, ЮМОР
Тортунова, И.А. В мире современных рекламных имён / И.А. Тортунова. - С.70-74.
Кл.слова: РЕКЛАМНОЕ ИМЯ, НОМИНАЦИЯ, ВИДЫ НОМИНАЦИИ
Москвин, В.П. О стилевом статусе церковно-религиозной речи / В.П. Москвин. - С.75-84.
Кл.слова: ЦЕРКОВНО-РЕЛИГИОЗНАЯ РЕЧЬ, СТИЛЬ, ДИСКУРС
Щемелинина, И.Н. Нелюбье, недружба у Г. Котошихина / И.Н. Щемелинина. - С.85-89.
Кл.слова: НЕЛЮБЬЕ, НЕДРУЖБА, ВРАЖДА
Серегина, Е.Е. Архаичные формы глагола у писателей XIX века / Е.Е. Серегина. - С.90-95.
Кл.слова: ЦЕРКОВНОСЛАВЯНСКИЙ ЯЗЫК, СЛАВЯНИЗМЫ, АОРИСТ
Аннушкина, Т.В. Русский тост / Т.В. Аннушкина. - С.96-101.
Кл.слова: ТОСТ, ТОРЖЕСТВЕННАЯ РЕЧЬ, ТРАДИЦИИ
Михайлова, Л.В. Сортавала - Сердоболь / Л.В. Михайлова. - С.102-107.
Кл.слова: ТОПОНИМ, ЭТИМОЛОГИЯ, ЯЗЫК
Турилова, М.В. Лепый, клёвый... красивый / М.В. Турилова. - С.108-110.
Кл.слова: КРАСИВЫЙ, КРАСОТА, РУССКИЕ ДИАЛЕКТЫ
Украинцева, Н.Е. Средства комизма в фольклоре казаков Южного Зауралья / Н.Е. Украинцева. - С.111-118.
Кл.слова: ФОЛЬКЛОР КАЗАЧЕСТВА, ФОЛЬКЛОРНЫЙ ТЕАТР, РАЕШНЫЙ СТИХ
Федотова, И.В. Кутя, кутёнок / И.В. Федотова. - С.119-124.
Кл.слова: РУССКАЯ ДИАЛЕКТОЛОГИЯ, ДИАЛЕКТНАЯ ЭТИМОЛОГИЯ, ЗВУКОПОДРАЖАНИЕ
Горячева, Т.В. Загнётку ломать / Т.В. Горячева. - С.125-127.
Кл.слова: ЭТНОЛИНГВИСТИКА, ФОЛЬКЛОР, СЕМАНТИКА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Н-05/2016/1
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2016г. N 1 . - 408.92, р.
Содержание:
Минин, А.Я. Правовые вопросы противодействия опасному девиантному поведению обучающихся в школе: высшей и общеобразовательной / А.Я. Минин. - С.7-14.
Кл.слова: ВЗРОСЛЕНИЕ, ДЕФЕКТЫ ПРАВОВОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ, ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ДЕВИАЦИЯМ
Фишман, Л.И. Принципы бюджетного финансирования сферы культуры на регионально-муниципальном уровне / Л.И. Фишман, М.Ю. Иванов, Е.Г. Гуреева. - С.15-25.
Кл.слова: ОТРАСЛЬ КУЛЬТУРЫ, СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНО-ОТРАСЛЕВОЙ КОМПЛЕКС ОКАЗАНИЯ КУЛЬТУРНЫХ БЛАГ
Яковлева, А.Н. О применении института отступного при заключении медиативного соглашения / А.Н. Яковлева. - С.26-30.
Кл.слова: МЕДИАЦИЯ, МЕДИАТИВНОЕ СОГЛАШЕНИЕ, СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОТСТУПНОМ
Доценко, К.П. PISAнская башня российской школы / К.П. Доценко. - С.31-36.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ШКОЛА, КИТАЙСКАЯ ШКОЛА, ТЕСТ
Рыжова, Н.И. Актуальность аксиологизации профессиональной подготовки современных специалистов в условиях трансформации ценностей / Н.И. Рыжова, Н.И. Башмакова, О.Н. Громова. - С.37-46.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА, АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ТРАНСФОРМАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ
Шакирова, Л.Р. Интеллектуальный вызов при обучении решению математических задач / Л.Р. Шакирова, М.В. Фалилеева. - С.47-53.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ВЫЗОВ, МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА, ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Боженкова, Л.И. Познавательные универсальные учебные действия в обучении математике / Л.И. Боженкова. - С.54-60.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ, РЕЗУЛЬТАТЫ, МАТЕМАТИКА
Соколова, Е.В. Критериальное оценивание в обучении геометрии в системе традиционных оценочных шкал / Е.В. Соколова. - С.61-67.
Кл.слова: КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ, ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ, ИТОГОВОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
Крючкова, Е.А. Реализация воспитательного потенциала школьного исторического образования в практике работы учителей старших классов (2004-2015 гг.): общепедагогический аспект / Е.А. Крючкова. - С.68-77.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЯ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Стулова, Г.П. К вопросу о певческом дыхании / Г.П. Стулова. - С.78-81.
Кл.слова: ГЛУБОКОЕ И МАЛОЕ ДЫХАНИЕ, ГЛАДКАЯ МУСКУЛАТУРА, ПОПЕРЕЧНО-ПОЛОСАТАЯ МЫШЕЧНАЯ СИСТЕМА
Осипова, О.П. Качество дополнительного профессионального образования в условиях дистанционного сопровождения повышения квалификации / О.П. Осипова. - С.82-91.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Байдалинова, И.С. Формирование культуры поведения младших школьников в условиях культурно-досуговой деятельности вокально-хоровой студии / И.С. Байдалинова. - С.92-100.
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА: ОПЕРАЦИОНАЛЬНЫЙ, МОТИВАЦИОННЫЙ, КОГНИТИВНЫЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТЫ, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ХОРОВОЕ ПЕНИЕ, КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОКАЛЬНО-ХОРОВОЙ СТУДИИ
Чаругин, В.М. Современные технологии организации и проведения тематических астрономических праздников в системе дополнительного школьного образования / В.М. Чаругин, А.С. Марков. - С.101-106.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРАЗДНИКИ, АСТРОНОМИЯ
Опарина, Н.А. Воспитание детей с использованием фольклорных приёмов в празднично-игровых формах деятельности / Н.А. Опарина. - С.107-111.
Кл.слова: ПРАЗДНИК, ЗРЕЛИЩЕ, КУЛЬТУРА
Босова, Л.Л. Школьная информатика в Китае: идеи, которые могут быть нам полезны / Л.Л. Босова. - С.112-120.
Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ковалева, Г.С. Анализ систем оценки реализации образовательных программ в Сингапуре, Южной Корее и Китае / Г.С. Ковалева, К.А. Краснянская. - С.121-131.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ
Самылкина, Н.Н. Информатика в старшей школе. Анализ требований образовательных стандартов России и Республики Корея / Н.Н. Самылкина. - С.132-138.
Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, СТАРШАЯ ШКОЛА
Седова, Е.А. Постановка целей школьного математического образования в странах-лидерах - Гонконге, Сингапуре и Республике Корея / Е.А. Седова. - С.139-142.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ШКОЛЬНОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОТИВАЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ
Розов, Н.Х. Логика и школа / Н.Х. Розов. - С.143-149.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ, ПРЕДМЕТ "ЛОГИКА" В ШКОЛЕ
Николаева, А.И. Психолингвистический аспект понимания музыкального стиля / А.И. Николаева. - С.150-156.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ, СТИЛЕПОРОЖДЕНИЕ, ПОНИМАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕКСТА
Абылкасымова, А.Е. О некоторых аспектах содержания математического образования в школе и педвузе / А.Е. Абылкасымова, З.А. Жумагулова. - С.157-161.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, СОДЕРЖАНИЕ
Ваганов, А.Г. Закономерности исторической динамики научно-популярного жанра / А.Г. Ваганов. - С.162-168.
Кл.слова: ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ НАУКИ, НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ЖАНР, ИСТОРИЧЕСКАЯ МАТРИЦА
Хачатуров, М.З. Перспективы сетевого взаимодействия системы образования в условиях сельской местности на примере Ульяновской области / М.З. Хачатуров, В.Н. Фёдоров. - С.169-174.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕРРИТОРИИ
Морозова, С.А. Анализ передового педагогического опыта организации культурно-просветительской деятельности в современной школе / С.А. Морозова. - С.175-180.
Кл.слова: ПЕРЕДОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ, КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КУЛЬТУРНАЯ МОДЕЛЬ ШКОЛЫ
Канунникова, Т.А. Метод проектов в преподавании изобразительного искусства / Т.А. Канунникова. - С.181-187.
Кл.слова: ПРОЕКТ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ КОМПОЗИЦИИ
Руднев, И.Ю. Тематическая композиция на занятиях изобразительным искусством с младшими школьниками / И.Ю. Руднев. - С.188-193.
Кл.слова: ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, КОМПОЗИЦИЯ, ТЕМА
Ярошенко, В.С. Роль звуковой среды в формировании духовно-нравственных ценностных ориентиров старшеклассников / В.С. Ярошенко, И.П. Стеганцева. - С.194-200.
Кл.слова: ЗВУКОВАЯ СРЕДА, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Богданов, И.В. Проблемы модернизации системы организации взаимодействий со спортивным комитетом Северного флота и органами власти города Североморска и Мурманской области в присвоении спортивных разрядов и судейских категорий по военно-прикладному спорту / И.В. Богданов. - С.201-206.
Кл.слова: ВОЕННО-ПРИКЛАДНОЙ СПОРТ, СУДЕЙСКАЯ КАТЕГОРИЯ, СПОРТИВНЫЙ РАЗРЯД
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)