Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Никитский, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Наставник, Учитель, Педагог. К 75-летию члена-корреспондента РАО, доктора педагогических наук, профессора Анатолия Викторовича Мудрика (стр.7-8)
Мудрик, А.В. Социализация в контексте социокультурных расколов/ А.В. Мудрик (стр.9-13)
Ведерникова, Л.В. Формирование социальной успешности педагога в условиях организации социальных практик/ Л.В. Ведерникова (стр.14-17)
Никитская, Е.А. Основные проблемы и социально-педагогические условия совершенствования функционирования воскресной школы как воспитательной организации/ Е.А. Никитская (стр.18-21)
Никитский, М.В. Междисциплинарный анализ и социально-педагогический контекст понятия "городской образ жизни" / М.В. Никитский (стр.22-25)
Ромм, Т.А. Развитие социальной педагогики в России/ Т.А. Ромм (стр.26-29)
Щелина, Т.Т. Социальное воспитание в системе уровнего психолого-педагогического образования: опыт моделирования/ Т.Т. Щелина (стр.30-34)
Галагузова, Ю.Н. Авторитетный ученый и талантливый педагог ( к юбилею профессора А.В. Мудрика)/ Ю.Н. Галагузова (стр.35-39)
Мардахаев, Л.В. Развитие А.В. Мудриком идеи социального воспитания/ Л.В. Мардахаев (стр.40-45)
Фирсов, М.В. Анатолий Викторович Мудрик: Человек, Педагог, Эпоха (Опыт имплицитного автобиографического восприятия Мастера)/ М.В. Фирсов (стр.46-51)
Пушкарева, Т.В. Современные подходы к духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи/ Т.В. Пушкарева, И.В. Иванова, Л.А. Кравцова (стр.52-57)
Дивногорцева, С.Ю. Моделирование духовно-нравственного воспитания личности/ С.Ю. Дивногорцева (стр.58-64)
Кравцова, А.В. Тьюторское сопровождение педагогов в системе духовно-нравственного воспитания/ А.В. Кравцова, С.В. Загребальная (стр.65-70)
Дивногорцева, С.Ю. Духовно-нравственное воспитание в системе образовательной деятельности многоуровнего образовательного комплекса/ С.Ю. Дивногорцева, В.А. Плешаков (стр.71-77)
Морозова, Е.П. Система критериев и показателей комплексной оценки деятельности образовательной организации по духовно-нравственному воспитанию/ Е.П. Морозова, С.В. Загребальная (стр.78-83)
Стрелкова, А.В. Разработка и преминение кейсов, ориентированных на формирование социальных компетенций старших подростков/ А.В. Стрелкова (стр.84-87)
Парамонова, М.Ю. Актуализация конструирования новой модели образования с целью сохранения и укрепления здоровья ребенка/ М.Ю. Парамонова (стр.88-91)
Волобуева, Л.М. Содержание докшольного образования: от прошлого к настоящему/ Л.М. Волобуева (стр.92-95)
Толкачева, Г.Н. Становление и развитие дошкольной дидактики в России/ Г.Н. Толкачева (стр.96-100)
Яшина, В.И. . Дошкольная лингводидактика в системе педагогического образования/ В.И. Яшина (стр.101-104)
Ерофеева, Т.И. Современный взгляд педагогов на образование детей старшего дошкольного возраста/ Т.И. Ерофеева (стр.105-109)
Кротова, Т.В. Информационно-коммуникативные технологии в образовании детей дошкольного возраста/ Т.В. Кротова (стр.110-113)
Газина, О.М. Биоэкологический аспект в подготовке студентов факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ/ О.М. Газина (стр.114-116)
Чугайнова, О.Г. Компонентный состав готовности студентов магистратуры к исследовательской деятельности/ О.Г. Чугайнова (стр.117-120)
Калинина, Т.В. Формирование основ информационной культуры у детей старшего дошкольного возраста/ Т.В. Калинина (стр.121-128)
Ларионова, И.А. Учебная деятельность: отношения сотрудничества/ И.А. Ларионова (стр.129-135)
Дегтерев, В.А. Студенческая практика социальных педагогов как интеграция учебно-воспитательного процесса/ В.А. Дегтерев, И.А. Ларионова (стр.135-139)
Дегтерев, В.А. Социальные технологии: к вопросу о понятии/ В.А. Дегтерев (стр.140-144)
Иванов, А.В. Факторный анализ как механизм оценки качества дошкольного образования/ А.В. Иванов, С.В. Королева (стр.145-148)
Герт, В.А. Обоснование принципа смысласообразности в образовании/ В.А. Герт (стр.149-153)
Иваненко, М.А. Формирование профессиональной компетентности бакалавров социальной сферы/ М.А. Иваненко (стр.154-156)
Майданова, Т.В. Подходы к формированию самоменеджмента бакалавров социальной сферы/ Т.В. Майданова (стр.154-157)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.2/Н 62
Автор(ы) : Никитский, М.
Заглавие : Единое воспитательное пространство: муниципальный уровень
Место публикации : Народное образование. - 2010. - N 1. - С. 227-230. (Шифр Н-02/2010/1)
ББК : 74.200.2
Предметные рубрики: Процесс воспитания
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Богуславский, М. Сфере образования нужны общественные эксперты-консультанты. Как их подготовить/ М. Богуславский, Л. Буйлова (стр.87-92.)
Целищева, Н. Национальное достояние России/ Н. Целищева (стр.14-16.)
Богуславский, М. Документ, которого ждали/ М. Богуславский (стр.17-23.)
Куркин, Е. Школа - для детей/ Е. Куркин (стр.24-31.)
Гликман, И. Наша школа: от старой - к новой/ И. Гликман (стр.32-38.)
Данилюк, А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России/ А. Данилюк, А. Кондаков, В. Тишков (стр.39-46.)
Григорьев, Д. Духовное и социальное в воспитании человека/ Д. Григорьев (стр.47-51.)
Никитин, А. Концепция есть, а что дальше?/ А. Никитин (стр.52-58.)
Давыдова, Е. Система образования: некоторые цифры и факты/ Е. Давыдова (стр.59-61.)
Бердашкевич, А. ЕГЭ-2009 как концепция и как процедура/ А. Бердашкевич (стр.62-65.)
Каменский, А. Единый экзамен: отнесёмся к нему философски/ А. Каменский (стр.66-69.)
Нотин, А. Дежавю на Селигере/ А. Нотин (стр.70-78.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.79-83.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.84-86.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.92, 128, 129, 135, 144, 150.)
Поташник, М. Несмотря ни на что и вопреки всему о муниципальной образовательной системе г. Нижний Тагил Свердловской области/ М. Поташник (стр.93-100.)
Вифлиевский, А. Проверки и штрафы за нарушения в сфере образования/ А. Вифлиевский (стр.101-108.)
Руднев, Е. Организационная культура и сайт: как реализовать образовательный заказ на основе конкурентных преимуществ/ Е. Руднев (стр.116-122.)
Иванов, А. Внутришкольная система оценки качества образования/ А. Иванов, Е. Шимутина (стр.109-115.)
Петровская, Е. Подготовка руководителя к внутришкольному повышению квалификации учителей/ Е. Петровская (стр.123-129.)
Семиздралова, О. Психологическое здоровье педагога и пути его сохранения/ О. Семиздралова (стр.130-135.)
Певцова, Е. Спонсов или благотворитель? / Е. Певцова (стр.136-144.)
Кеспиков, В. Информатизация и модернизация / В. Кеспиков, О. Осипова (стр.145-151.)
Болотова, Е. Правовой статус педагога/ Е. Болотова (стр.152-158.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.159, 162, 163, 164.)
Кадневский, В. Горячее питание: укрепляем здоровье школьников/ В. Кадневский (стр.160-164.)
Гузеев, В. Технологический комплекс школы/ В. Гузеев, И. Курчаткина (стр.165-169.)
Кумарина, Г. Педагогическая оценка в начальной школе: роль и основные функции/ Г. Кумарина (стр.171-178.)
Пинская, М. Формирующее оценивание и качество образования/ М. Пинская (стр.179-185.)
Котова, С. Школьный консилиум как инновационная образовательная технология/ С. Котова (стр.186-192.)
Годовникова, Л. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения/ Л. Годовникова (стр.193-200.)
Янковская, Н. Диагностика готовности школьников к дальнейшему обучению/ Н. Янковская (стр.201-208.)
Ямшинина, С. Для кого пишутся учебники?/ С. Ямшинина (стр.209-213.)
Якушина, Е. Свободно распространяемое программное обеспечение - альтернатива пиратскому/ Е. Якушина (стр.214-219.)
Данилова, Л. Одарённые школьники: обучение в германоязычных странах/ Л. Данилова (стр.220-223.)
Альтернативная школа: больше плюсов, чем минусов (стр.224-226.)
Никитский, М. Единое воспитательное пространство: муниципальный уровень/ М. Никитский (стр.227-230.)
Котькова, Г. Сельская школа - социокультурный центр: особенности образования, традиции, трудности/ Г. Котькова (стр.231-236.)
Курасова, Т. Семья и школа: наше содружество - основа полноценного воспитания детей/ Т. Курасова (стр.237-241.)
Гаврилин, А. Школа социализации/ А. Гаврилин, М. Овечкин, О. Пискунова (стр.242-244.)
Пятаков, Е. Смысл жизни: помощь подростку в осмыслении проблемы/ Е. Пятаков (стр.245-252.)
Брунчукова, Н. "Этические добродетели" младших школьников: способы воспитания/ Н. Брунчукова (стр.253-257.)
Тоистева, О. Профессиональное самоопределение подростков с девиантным поведением/ О. Тоистева (стр.258-260.)
Хлюпин, В. Трудный случай: обеспеченная, но неблагополучная семья/ В. Хлюпин (стр.261-265.)
Башлычева, М. Хочешь изменить учеников, изменись сам!/ М. Башлычева (стр.266-268.)
Замостьянов, А. Врата снобизма/ А. Замостьянов (стр.269-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)