Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Никитина, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 67.3(4)
Автор(ы) : Никитина О.
Заглавие : Гражданство Европейского союза и гражданство государств-участников : соотношение международноправовых категорий
Место публикации : Вестник Моск.ун-та.Сер.11,Право. - 2000. - №3. - С. 94-102
ББК : 67.3(4)
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Алексеева, О. Современный урок морфологии / О. Алексеева (стр.3-8.)
Боброва, С. Формирование языковой культуры на уроках русского языка/ С. Боброва (стр.9-13.)
Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам: имя существительное/ Л. Ларионова (стр.14-20.)
Бобылев, Б. Тесты по культуре речи/ Б. Бобылев, М. Давыдова (стр.21-24.)
Дергилева, О. Использование фразеологизмов в процессе подготовки к сочинению по картине/ О. Дергилева (стр.25-28.)
Викторина, посвященная 150-летию со дня рождения А.П. Чехова (стр.29,104.)
Малиновский, А. Надежда как имя собственное и нарицательное в поэзии Булата Окуджавы/ А. Малиновский (стр.30-34.)
Свистунова, М. Предикативы состояния в поэзии В. Маяковского/ М. Свистунова (стр.35-37.)
Мякшева, О. Пространственная семантика и ее роль в тексте/ О. Мякшева (стр.38-42.)
Голованёва, М. Речевые средства создания абсурда в русской драме конца ХХ в./ М. Голованёва (стр.43-46.)
Николина, Н. Структура и семантика предложений типа День как день/ Н. Николина (стр.47-51.)
Нечаева, Е. Антонимические и синонимические отношения в русскоязычном PR-дискурсе/ Е. Нечаева (стр.52-56.)
Саакян, Л. Эвфемия и дисфемия: языковые стратегии смягчения и дискредитации высказывания/ Л. Саакян (стр.57-62.)
Шетэля, В. О странной коляске из романа М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"/ В. Шетэля (стр.63-64.)
Никитина, О. Николай Сергеевич Трубецкой/ О. Никитина (стр.65-71.)
Бобылев, Б. Н.М. Шанский, Ш.А. Махмудов. Филологический анализ художественного текста/ Б. Бобылев (стр.72-74.)
Шумарин, С. В.В. Дубичинский. Лексикография русского языка/ С. Шумарин (стр.75-78.)
Лев Феодосьевич Копосов (стр.79.)
Зарубина, О. Функции языковых явлений/ О. Зарубина (стр.105-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогика -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Выступление Святейшего Патриарха Кирилла на открытии XVIII Международных Рождественских чтениях (стр.3-9.)
Светское образование и духовное просвещение : проблемы взаимодействия (стр.9-15.)
Бим-Бад, Б. Аксиомы педагогики/ Б. Бим-Бад (стр.15-19.)
Ибрагимов, Г. Педагогический эксперимент : проблемы и основные направления совершенствования/ Г. Ибрагимов (стр.20-26.)
Никитин, А. Использование эпистемного подхода для сравнения базовых предметов в старших классах общеобразовательной школы/ А. Никитин, О. Никитина (стр.27-35.)
Ивашевский, С. Образование и идеология/ С. Ивашевский (стр.36-40.)
Быков, А. Воспитательный потенциал Великой Победы и пути его реализации в системе образования/ А. Быков, Т. Любан (стр.41-46.)
Иванов, А. "Живая инновация" - новый учебный курс или курс в новое?/ А. Иванов (стр.47-51.)
Мелихеда, Я. Дополнительное образование взрослых как социально-экономическая и педагогическая проблема/ Я. Мелихеда (стр.57-61.)
Крапивина, Р. Причины кризиса скаутских патрулей, дружин и пионерских отрядов в России в начале ХХ в./ Р. Крапивина (стр.62-69.)
Саввина, о. Каким был урок математики в дореволюционной средней школе?/ о. Саввина, И. Марушкина (стр.70-77.)
Беленчук, Л. Проблемы просвещения в трудах славянофилов и западников середины XIX в./ Л. Беленчук (стр.78-85.)
Ломакина, И. Новая форма управления в системе образования и профессиональной подготовки ЕС/ И. Ломакина (стр.86-94.)
Данилова, Л. Современное развитие общего образования в Швейцарии и Германии/ Л. Данилова (стр.95-101.)
Кек, Р. Современные образовательные реформы в Германии в свете образовательной концепции Гумбольдта/ Р. Кек (стр.102-107.)
Клемяшова, Е. Книга Б.Т. Лихачева "Воспитание и и этика"/ Е. Клемяшова (стр.108-115.)
Вьюнова, Н. Интересная книга о П.Ф. Каптереве/ Н. Вьюнова (стр.116-118.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Михаил Бирулава : автопортрет/ материал подгот. Л. Кутьёва (стр.8-9.)
Берулава, Г. Инновационная сетевая парадигма обучения и воспитания студентов в условиях современного информационного пространства/ Г. Берулава (стр.10-20.)
Барышникова, И. Образ евангельской грешницы в произведениях русских поэтов XIX-XX веков/ И. Барышникова (стр.21-23.)
Колесникова, Л. Мифологизм в романе Роберта Шнайдера "Сестра сна"/ Л. Колесникова (стр.24-26.)
Чжан, Жун. Приватизация в сфере производства информации в КНР в период глобализации/ Жун Чжан (стр.27-30.)
Гусейнов, Г. Восточнославянское (древнерусское) влияние на армяно-кыпчакский язык в контексте истории взаимоотношений русского языка с тюрскими языками Северо-Восточного Кавказа/ Г. Гусейнов (стр.31-34.)
Заворотищева, Н. Инвективные обозначения недостатков умственного развития/ Н. Заворотищева (стр.35-37.)
Меджидова, Н. Выражение эпистемических значений модальными глаголами в родственных языках/ Н. Меджидова (стр.37-39.)
Омариева, А. Особенности отражения концепта "богатство" в паремиях английского и лакского языков/ А. Омариева (стр.39-40.)
Коздринь, Р. Межкультурный диалог в стихотворении А.С. Пушкина "Странник"/ Р. Коздринь (стр.41-43.)
Кучинская, Е. Композиция англоязычного военно-публицистического текста/ Е. Кучинская (стр.44-47.)
Занина, А. "Приёмлемость" / "неприёмлемость" эпентезированной формы слова/ А. Занина (стр.48-50.)
Емельянова, Л. Лингвистический аспект категории сомнения/ Л. Емельянова (стр.51-53.)
Сонам, А. Особенности субъекта речи в прозе Натали Саррот/ А. Сонам (стр.54-56.)
Малявин, П. Авторские беседы с читателем в романе Г. Филдинга "История Тома Джонса, найдёныша"/ П. Малявин (стр.57-59.)
Агафонова, М. Поэмы В.А. Жуковского : движение эпох и трансформация концепции жанра/ М. Агафонова (стр.60-62.)
Шевченко, О. О когнитивных основаниях дифференциации второстепенных отношений/ О. Шевченко (стр.69-71.)
Гайнутдинова, А. Структурно-функциональная характеристика субстантивированных причастий в русском и татарском языках/ А. Гайнутдинова (стр.65-68.)
Богданов, А. К проблеме фразеоклише как способов выражения диалогических отношений/ А. Богданов (стр.69-71.)
Карманова, З. Ментально-рефлексивный почерк языковой личности vs слово/ З. Карманова (стр.72-74.)
Дзюба, А. Особенности художественного и внутрилитературного синтеза в очерке Максима Горького/ А. Дзюба (стр.75-79.)
Шахбанова, П. Ударение в карбачимахинском говоре даргинского языка/ П. Шахбанова (стр.80-82.)
Габибулаева, П. Идиомы сирхинского диалекта даргинского языка/ П. Габибулаева (стр.83-85.)
Никитина, О. Интерпретация с позиции эпистемного подхода ступеней восхождения сознания и определения знания, ступеней обучения и усвоения/ О. Никитина (стр.86-91.)
Бирюкова, Э. Философская оценка влияния виртуально-социальных коммуникаций на духовное здоровье человека/ Э. Бирюкова (стр.92-95.)
Скобелина, Н. Институционализация современных общественных движений/ Н. Скобелина (стр.96-98.)
Шитов, С. Становление общества знания и его качественные характеристики/ С. Шитов (стр.99-102.)
Вейт, С. Формирующий эксперимент в психолого-педагогическом исследовании общественного мнения учащихся/ С. Вейт (стр.103-107.)
Романова, Д. Психологические условия формирования профессионального самосознания будущих психологов/ Д. Романова (стр.108-110.)
Айбазова, М. К вопросу о формировании инновационной познавательной среды вуза/ М. Айбазова, З. Борлакова (стр.111-113.)
Ряузова, О. Составляющие профессиональной культуры преподавателя вуза/ О. Ряузова (стр.114-116.)
Прокопов, В. Формирование у учащихся средних специальных учебных заведений ценностного отношения к собственному здоровью и здоровому образу жизни/ В. Прокопов (стр.117-118.)
Чомаева, А. Проявление психологических особенностей индивидуальности туристов и жителей курортной зоны/ А. Чомаева (стр.119-121.)
Лавринец, К. Педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детских домов/ К. Лавринец (стр.122-125.)
Кан, Л. Обучение лингвострановедческому чтению текстов на материале СМИ: актуальность и специфика/ Л. Кан (стр.126-128.)
Деккушева, А. Инновационные образовательные технологии формирования профессиональной иноязычной коммуникативной компетентности студентов/ А. Деккушева (стр.129-131.)
Люблева, Е. Экспериментальное исследование самооценки как составляющей эмоционально-оценочного компонента самосознания детей старшего дошкольного возраста/ Е. Люблева (стр.132-134.)
Ганиева, М. Концептуальные основы образовательной технологии в курсе "Обществоведение"/ М. Ганиева (стр.135-137.)
Добровольсков, О. Теоретический анализ соотношения креативности и творчества в отечественной науке/ О. Добровольсков (стр.137-139.)
Юмакулов, Н. Роль и значение Русской Православной Церкви в системе воспитательной работы российской армии/ Н. Юмакулов (стр.140-142.)
Семёнова, О. Формирование основ биоэтики как компонент нравственного воспитания студентов медицинских вузов/ О. Семёнова (стр.143-145.)
Ковылина, Е. Функция педагога в проведении и организации ролевой игры на уроках иностранного языка/ Е. Ковылина (стр.146-148.)
Бунатян, А. Методологические аспекты подбора персонала в современных условиях/ А. Бунатян (стр.149-150.)
Домнин, Д. Построение вероятностной функции спроса на основе опроса потребителей/ Д. Домнин (стр.151-156.)
Зарецкий, С. Инстументы формирования маркетинговой стратегии на рынке дополнительных услуг сотовой связи/ С. Зарецкий (стр.156-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Купирова, Е. Учебно-научный текст как лингвистическая основа формирования интеллектуально-речевой культуры школьников/ Е. Купирова, Е. Суворова (стр.3-7.)
Малявина, Т. Работа с текстом на занятиях по коррекции правописных умений и навыков/ Т. Малявина (стр.8-11.)
Туленкова, З. Развитие речи учащихся в процессе работы с толковыми словарями/ З. Туленкова (стр.12-14.)
Налетова, Т. О проблемах преподавания русского языка в полиэтнических классах/ Т. Налетова (стр.15-17.)
Аксенова, Л. Сложноподчиненное предложение/ Л. Аксенова (стр.18-26.)
Куманяева, А. Тексты и задания для подготовки в ГИА/ А. Куманяева (стр.27-30.)
Артемьева, О. Сжатое изложение как этап подготовки к сочинению/ О. Артемьева (стр.31-35.)
Бреннер, А. Учить радостно, трепетно, победно (Г.П. Соколова) / А. Бреннер (стр.36-38.)
Никитина, О. Александр Григорьевич Преображенский - педагог и лингвист/ О. Никитина (стр.38-42.)
Степанов, А. "Хаджи-Мурат" Л.Н. Толстого : антропология и стиль/ А. Степанов (стр.43-46.)
Меликян, В. Синтаксические фразеологические единицы русского языка/ В. Меликян (стр.55-60.)
Шереметьева, Е. Отыменные релятивы и члены предложения/ Е. Шереметьева (стр.61-65.)
Виноградова, Е. Трудно или сложно ?/ Е. Виноградова (стр.66-71.)
Дамлянович, Д. Русский язык в Сербии : традиции и современность/ Д. Дамлянович (стр.72-77.)
Шестакова, Л. Крылатое слово А.В. Кольцова/ Л. Шестакова, Л. Кольцова, С. Чуриков (стр.78-80.)
Рощина, Л. А.Н. Тихонов, Т.Л. Беркович. Все трудности русского словообразования/ Л. Рощина (стр.81-83.)
Виноградова, Е. Сопоставительный анализ теоретического и дидактического материала в учебниках русского языка для 7 класса общеобразовательной школы/ Е. Виноградова (стр.104-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Лазарев, В.С. Внедрение стандартов общего образования: не решённые и не решаемые проблемы/ В.С. Лазарев (стр.6-13.)
Новикова, Г.П. Инновации в системе непрерывного последипломного образования/ Г.П. Новикова (стр.13-24.)
Хомерики, О.Г. Методологические основания разработки средств анализа и оценки качества механизмов поддержки инновационной деятельности в образовании/ О.Г. Хомерики, А.М. Моисеев, О.М. Моисеева (стр.24-29.)
Афанасьева, Т.П. Эффективность механизмов инновационной деятельности организаций дошкольного образования - главный фактор качественной реализации ФГОС/ Т.П. Афанасьева (стр.30-35.)
Путилина, Н.В. Инновационно - образовательный потенциал в формировании персональной культуры компетенций/ Н.В. Путилина, В.Д. Путилин (стр.36-41.)
Никитина, О.А. Эпистемодидактическое исследование федеральных государственных стандартов и примерных основных образовательных программ начального общего образования/ О.А. Никитина (стр.41-47.)
Алтыникова, Н.В. Инновационная деятельность как условие эффективного развития педагогического вуза (на примере Новосибирского государственного педагогического университета)/ Н.В. Алтыникова (стр.47-51.)
Тюнников, Ю.С. Концептуальная модель подготовки будущих педагогов к инновационной деятельности (цели - содержание - технологии)/ Ю.С. Тюнников (стр.52-62.)
Воровщиков, С.Г. Учебно-методическое сопровождение освоения учащимися универсальных учебных действий: внутришкольная система/ С.Г. Воровщиков, А.Е. Зеленский (стр.64-71.)
Гилядов, С.Р. Универсальные учебные действия: два подхода к определению состава и структуры/ С.Р. Гилядов (стр.71-75.)
Галеева, Н.Л. Федеральный государственный образовательный стандарт как ресурс профессионального развития педагога/ Н.Л. Галеева (стр.76-80.)
Скворцов, Е.А. Сравнительный подход к анализу тенденций развития национальных систем образования России и стран Восточной и Западной Европы/ Е.А. Скворцов (стр.80-84.)
Новожилова, М.М. "Думай глобально - действуй локально": конференция исследовательских и проектных работ учащихся образовательных учреждений России/ М.М. Новожилова (стр.84-87.)
Чарнецкий, С.Н. Поликультурный аспект нравственно-правового образования/ С.Н. Чарнецкий (стр.87-91.)
Чарнецкая, Ж.Н. Ресурсы формирования экологического мышления/ Ж.Н. Чарнецкая (стр.92-96.)
Тарева, Е.Г. Коммуникативный подход: в поисках лингводидактических инноваций/ Е.Г. Тарева (стр.98-103.)
Безукладников, К.Э. Технологическое обеспечение компетентностного подхода к профессиональной подготовке будущего учителя иностранного языка/ К.Э. Безукладников, М.Н. Новоселов (стр.104-107.)
Крузе, Б.А. Лингвоинформационный подход в логике требований Федерального государственного образовательного стандарта/ Б.А. Крузе (стр.108-111.)
Марина, О.А. Структурные компоненты иноязычной профессиональной компетенции как профессионального стратегического ресурса/ О.А. Марина (стр.112-115.)
Смирнова, О.В. Формирование коммуникативной мобильности бакалавров экономики средствами профессиональных проблемных ситуаций межкультурной коммуникации/ О.В. Смирнова (стр.115-120.)
Усманов, С.М. Бирскому филиалу Башкирского государственного университета - 75 лет/ С.М. Усманов (стр.122-124.)
Сафиханов, Р.Я. Компетентностный подход в оценке результатов обучения студентов/ Р.Я. Сафиханов, Э.Н. Яппарова (стр.125-127.)
Пономарев, А.Ф. Научно-исследовательская деятельность как условие успешности профессионального самообразования студентов/ А.Ф. Пономарев, О.И. Пономарева (стр.127-130.)
Белобородова, Н.С. Особенности моделирования воспитательной системы образовательного учреждения, формирующего экологоориентированную позицию учащихся/ Н.С. Белобородова, А.С. Усманов (стр.130-133.)
Синагатуллин, И.М. Специфика формирования профессиональной компетентности студентов-бакалавров в практической деятельности/ И.М. Синагатуллин, Г.Ф. Шайдуллина (стр.133-136.)
Бронников, С.А. Подготовка педагогов к работе с одарёнными детьми в процессе организации образовательной экологоориентированной среды/ С.А. Бронников, М.С. Черникова (стр.136-138.)
Усманов, В.Ф. Особенности подготовки будущих специалистов физической культуры в образовательном процессе вуза/ В.Ф. Усманов, В.С. Кругликова (стр.139-141.)
Евсецова, Е.А. Ориентация студентов на творческое саморазвитие в условиях полиэтнической образовательной среды вуза/ Е.А. Евсецова, С.Ф. Зиганшина (стр.142-144.)
Батурина, О.С. Фундаментальная ошибка атрибуции педагогов при восприятии ими поведения обучающихся: результаты эмпирического исследования/ О.С. Батурина, Э.П. Бронникова (стр.145-147.)
Логачева, Л.Р. Развитие и саморазвитие профессионально-речевой культуры будущих социальных педагогов на основе кейс-метода/ Л.Р. Логачева, Т.А. Черникова (стр.147-150.)
Хамидуллина, Л.К. Формирование исследовательской компетентности педагога в процессе обучения в вузе/ Л.К. Хамидуллина, Т.Г. Рахматуллин (стр.150-152.)
Сапегин, К.В. Когнитивные стили, свойства темперамента: соотношение и их учёт в организации семинарских занятий в вузе/ К.В. Сапегин, О.Г. Буторина (стр.153-155.)
Горная, Т.И. Хоровое пение в современном образовательном пространстве вуза/ Т.И. Горная, Р.Х. Гимаев (стр.155-157.)
Гасанова, Л.Н. Педагогические условия развития словесного творчества дошкольников на основе национальной башкирской культуры/ Л.Н. Гасанова (стр.158-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Литература в школе -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Золотусский, И.П. Прощай, двадцатый век/ И.П. Золотусский (стр.2-7.) Кл.слова: неразрывность русской национальной философии с русским сердцем, душой, русской историей и национальным самопознанием,романтизм идеальный и романтизм революционный,век очарований и разочарований
Иванова, Н.Ф. Под какую музыку продаётся вишнёвый сад в последней пьеса А.П. Чехова?/ Н.Ф. Иванова (стр.8-10.) Кл.слова: Чехов,"Вишнёвый сад",музыка
Головачёва, А.Г. Чехов, перечитывающий "Обломова"/ А.Г. Головачёва (стр.10-13.) Кл.слова: А.П. Чехов,И.А. Гончаров,"Обломов"
Капусткин, А. "...Вы для меня самый лучший писатель России". О конференции, посвящённой творчеству В.А. Солоухина/ А. Капусткин (стр.13-14.) Кл.слова: В.А. Солоухин,малая родина,поэт
Костылева, Е.А. "Владимирские просёлки" В.А. Солоухина глазами читателя XXI века/ Е.А. Костылева (стр.14-17.) Кл.слова: Владимирский край,деревенская проза,лирическая повесть
Бычкова, О.А. Герой в символическом пространстве романа А. Иванова и фильма А. Велединского "Географ глобус пропил"/ О.А. Бычкова (стр.17-19.) Кл.слова: образ учителя,школа и жизнь,интертекст
Зинин, С.А. На завершающем этапе литературного образования: от итогов к перспективе/ С.А. Зинин, Л.Н. Гороховская, Л.В. Новикова (стр.19-23.) Кл.слова: итоговый контроль,вершинные произведения,знание текстов и теоретико-литературных понятий
Беляева, Н.В. Типичные ошибки в итоговых сочинениях выпускников/ Н.В. Беляева (стр.23-26.) Кл.слова: итоговое сочинение,типичные ошибки,проблемы обучения написанию сочинения
Никитина, О.В. "Вечные мысли" Владимира Солоухина. "Камешки на ладони". X класс/ О.В. Никитина (стр.26-29.) Кл.слова: В. Солоухин,"Камешки на ладони",изобразительно-выразительные средства языка
Киселёва, М.А. Родник - Родина - народ. Стихотворения В.А. Солоухина о природе и человеке. VIII класс/ М.А. Киселёва (стр.29-32.) Кл.слова: поэзия,философская лирика,"память чувств"
Щеголева, И.А. В поиске души. Поэма Н.В. Гоголя "Мёртвые души": опыт интертекстуального анализа. IX класс. Статья первая/ И.А. Щеголева (стр.32-34.) Кл.слова: жанр,сюжет,композиция
Сиренко, Л.А. Романтическая личность в лирике Дж. Байрона. 2 урока. IX класс/ Л.А. Сиренко (стр.35-38.) Кл.слова: романтический герой лирики Байрона,мелодия стихотворения,родственность муз Дж. Байрона и М. Лермонтова
Крупина, Н.Л. Благословенные и Крым, и Севастополь, вы с нами навсегда. Об итогах проекта "Восстановление общего образовательного пространства (предмет "Литература"): Россия - Крым - Севастополь"/ Н.Л. Крупина (стр.39-43.) Кл.слова: Проект и итоги его осуществления,связь редакции с авторами из Крыма и Севастополя,региональный крымский номер
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Наука и школа -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Барциц, Т.З. Конституционно-правовое регулирование отношений собственности на земельные участки в Республике Абхазия/ Т.З. Барциц (стр.7-13.) Кл.слова: собственность,земельное законодательство,земельно-имущественные отношения
Аргунова, М.В. Модель "умного" города как проявление нового технологического уклада/ М.В. Аргунова (стр.14-23.) Кл.слова: "умный город",шестой технологический уклад,НБИК-конвергенция
Поздняков, В.М. Организационно-правовые условия поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, в высших образовательных учреждениях России XIX века/ В.М. Поздняков, А.Ф. Шелухин, Ю.М. Шемчук (стр.24-33.) Кл.слова: высшие образовательные учреждения России XIX в.,лица, проявившие выдающиеся способности,правовое регулирование
Никитина, О.Е. Значение жестового языка в деятельности сотрудников полиции/ О.Е. Никитина (стр.34-37.) Кл.слова: жестовый язык,информационная культура личности,сотрудники полиции
Сафуанов, И.С. Математическое образование в Сингапуре: традиции и инновации/ И.С. Сафуанов, С.Л. Атанасян (стр.38-44.) Кл.слова: обучение математике в Сингапуре,школьные учебники математики,активное обучение
Янченко, В.Д. Использование юмористической миниатюры на уроках по русскому языку как иностранному в сербской и черногорской школе/ В.Д. Янченко, Д. Божович (стр.45-50.) Кл.слова: юмористическая миниатюра,учебные тексты,принципы отбора текстов
Собкин, В.С. Особенности отношения родителей к школе в зарубежных исследованиях (по материалам публикаций в журнале Social and Behavioral Sciences за 2011-2015 гг.)/ В.С. Собкин, А.С. Фомиченко (стр.51-60.) Кл.слова: взаимодействие родителей с учителями,партнёрство,инициатива
Одинцова, Н.И. Цели обучения естествознанию в условиях ФГОС/ Н.И. Одинцова (стр.61-68.) Кл.слова: интегрированный урок,естествознание в школе,цели обучения
Иванова, Г.П. Феномен преемственности в освоении учащимися нравственных ценностей/ Г.П. Иванова, М.Ю. Стецевич, Ю.В. Степанова (стр.69-73.) Кл.слова: преемственность,признаки преемственности,нравственные ценности
Пятунин, В.Б. Формирование, проверка и оценка коммуникативных универсальных учебных действий на уроках географии/ В.Б. Пятунин (стр.74-81.) Кл.слова: метапредметные результаты освоения основной образовательной программы,коммуникативные УУД,речевые задачи
Ульянова, И.В. Средства обучения учащихся геометрии в контексте укрупнения дидактических единиц/ И.В. Ульянова (стр.82-88.) Кл.слова: укрупнение дидактических единиц (УДЕ),деятельностная концепция УДЕ,матрица (таблица)
Нестерова, Л.В. Формирование профессиональной готовности будущих специалистов технического профиля/ Л.В. Нестерова (стр.89-92.) Кл.слова: компоненты профессиональной готовности специалиста,потребители образовательных услуг, профессиональной направленности,маршрутная карта
Николаева, А-М.Ю. Представление о когнитивных способностях детей-билингвов в научной литературе. Опыт оценки когнитивного потенциала билингвальных образовательных программ/ А-М.Ю Николаева (стр.93-97.) Кл.слова: билингвальное образование,билингвальные программы,билингвизм и когнитивная деятельность
Будже, Т.А. образовательная модель в современной дошкольной образовательной организации/ Т.А. Будже (стр.98-105.) Кл.слова: федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования,основная образовательная программа дошкольного образования,примерная образовательная программа дошкольного образования
Доржиева, Л.Б. Информационно-коммуникативные технологии как ресурс формирования ценностных ориентаций современных детей и подростков/ Л.Б. Доржиева, С.Д. Намсараев (стр.106-110.) Кл.слова: детские информационные объединения,детская пресса,информационно-коммуникативные технологии
Безбородова, М.А. Формирование графического навыка письма в начальной школе/ М.А. Безбородова, Л.А. Безбородова (стр.111-115.) Кл.слова: графический навык,письмо,младшие школьники
Кузьменко, Г.А. Формирование качества достижений подростков-спортсменов образовательной деятельности на основе совершенствования показателей интеллектуальной активности/ Г.А. Кузьменко, Т.Н. Луговских, С.В. Бальзовская (стр.116-123.) Кл.слова: подросток-спортсмен,интеллектуальная активность,критерии достижения качества
Бренчугина-Романова, А.Н. Использование приёмов мнемотехники на уроках русского языка в условиях полиэтнической школы/ А.Н. Бренчугина-Романова (стр.124-127.) Кл.слова: полиэтническая школа,мнемотехника,мнемонические приёмы
Дроздова, О.Е. О двух направлениях метапредметного обучения русскому языку в современной школе/ О.Е. Дроздова (стр.128-134.) Кл.слова: метапредметное обучение русскому языку,лингводидактическое сопровождение общеобразовательной дисциплины,лингвистический компонент урока (внеклассного мероприятия)
Левченков, В.В. Методы выполнения песочной анимации/ В.В. Левченков (стр.135-137.) Кл.слова: песочная анимация,современное искусство,методы песочной анимации
Ушакова, Э.Б. Особенности преподавания прецедентных имён в иноязычной аудитории (на примере русского и английского языков)/ Э.Б. Ушакова (стр.138-143.) Кл.слова: язык,культура,лингвокультура
Ратнер, Ф.Л. Вклад педагогов А.Е. и М.Е. Адриановых в развитие идей М. Монтессори в России/ Ф.Л. Ратнер, А.Ю. Юсупова (стр.144-154.) Кл.слова: А.Е. и М.Е. Адриановы,педагогика М. Монтессори в России,свободная работа в школе
Синельников, И.Ю. Состояние здоровья российских школьников: факторы влияния, риски, перспективы/ И.Ю. Синельников (стр.155-164.) Кл.слова: здоровье,школа,риск
Баврин, И.И. Высшее образование в информационном обществе: проблемы и перспективы/ И.И. Баврин, Е.В. Кузнецова (стр.165-172.) Кл.слова: информационное общество,высшее образование,личность
Денисова, Л.О. использование творческих заданий на уроках грамматики с целью подготовки школьников к написанию изложения/ Л.О. Денисова (стр.173-178.) Кл.слова: развитие речи и мышления школьников,творческие задания,изложение-миниатюра
Иофис, Б.Р. "Басни в лицах" В.И. Ребикова: музыкально-дидактическая интерпретация жанра (к 150-летию со дня рождения композитора)/ Б.Р. Иофис, А.М. Лесовиченко (стр.179-186.) Кл.слова: басня,мелодекламация,полихудожественный подход
Хроменков, П.А. Общественная практика школьников: состояние и пути совершенствования/ П.А. Хроменков (стр.187-191.) Кл.слова: воспитывающая среда,социализация личности,общественная практика
Шевель, М.А. Надпредметное содержание лабораторных работ в школьных учебниках по физике/ М.А. Шевель (стр.192-200.) Кл.слова: надпредметное,метапредметное,дисциплина
Гильмиярова, С.Г. К вопросу о формировании критического мышления у студентов педагогических вузов/ С.Г. Гильмиярова, К.В. Даутова, Ю.Ю. Шамигулова (стр.201-206.) Кл.слова: высшее образование,педагогический вуз,критическое мышление
Борисова, И.И. Мониторинг сформированности универсальных учебных действий у учащихся основной школы/ И.И. Борисова (стр.207-210.) Кл.слова: мониторинговое исследование, результативность обучения,предметные результаты,метапредметные результаты
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2021г.,N 2
Интересные статьи :
Кулганов, В.А. Критерии школьной дезадаптации первоклассников/ В.А. Кулганов (стр.4-7)
Волкова, Г.А. Система комплексного воздействия на детей в раннем периоде заикания/ Г.А. Волкова (стр.8-11)
Юдина, А.А. Культурно-образовательная практика "Нескучный выходной: время играть"/ А.А. Юдина, Н.Ю. Лебедева (стр.12-13)
Трубникова, И.В. КВН с применением элементов ТРИЗ для детей подготовительной к школе группы и их родителей "В стране звуков и букв Звуколандии"/ И.В. Трубникова (стр.14-16)
Таратухина, М.С. Конспект игровой ситуации для детей старшего дошкольного возраста "Испытания для юнармейцев"/ М.С. Таратухина, О.Ю. Одинцова (стр.17-19)
Ямановская, И.А. Сценарий массового мероприятия в подготовительной группе по закреплению навыков безопасного повдения "Осторожно незнакомец!"/ И.А. Ямановская (стр.20-24)
Батова, О.Ю. Конспект ООД "от колокольчика до колокола" с детьми старшего дошкольного возраста/ О.Ю. Батова (стр.25-27)
Мальцева, Т.Ю. Особенности организации центра физической активности в групповом помещении/ Т.Ю. Мальцева (стр.28-31)
Кулаева, А.В. Детский спортивный тимбилдинг/ А.В. Кулаева, Л.А. Хохлова, А.В. Митрофанова (стр.32-38)
Бабинова, Н.В. Организация взаимодействия педагога-психолога, дефектолога и логопеда в работе с неговорящими детьми раннего возраста/ Н.В. Бабинова (стр.39-44)
Смирнова, С.М. Организация коррекционного речевого центра в группе для детей с ТНР/ С.М. Смирнова, М.Л. Чернова, С.В. Владимирова (стр.45-46)
Никитина, О.Ю. Особенности нарушений речи у детей-билингвов в дошкольном возрасте/ О.Ю. Никитина (стр.47-48)
Багаева, В.В. Методы и приемы работы с неговорящим ребенком/ В.В. Багаева (стр.48-50)
Рахимкулова, А.Ф. Конспект ООД по познавательному развитию "Космическое путешествие" в старшей группе для детей с ТНР/ А.Ф. Рахимкулова, Н.Р. Гринько, О.А. Никифорова (стр.51-55)
Дорохова, Е.А. Музыкальный вечер развлечений для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения по сказке Д. Биссета "Сороконожка"/ Е.А. Дорохова, Ю.А. Минина (стр.56-58)
Бабинова, Н.В. "День создания автомобиля". НОД для детей старшего дошкольного возраста/ Н.В. Бабинова (стр.59-60)
Русских, В.И. Игры для развития сенсорных ощущений и речевых навыков у неговорящего ребенка/ В.И. Русских (стр.61-63)
Литвяк, С.В. Значение перцептивных панно (самодельных бизибордов) для сенсорного развития и становления познавательных процессов детей дошкольного возраста с ОВЗ (ЗПР)/ С.В. Литвяк (стр.64-66)
Рахматулин, Р.Я. Модульные обучающие программы повышения педагогической компетентности у родителей детей младенческого и раннего возраста/ Р.Я. Рахматулин (стр.67-)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)