Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Никитина, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840.301/Э 53
Автор(ы) : Эльконинова Л., Никитина И.
Заглавие : О внутренней картине позиционного действия старших дошкольников
Место публикации : Вопросы психологии. - 2006.-№5. - С. 32-41.
ББК : 88.840.301
Предметные рубрики: Педагогическая психология
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.506/Н 62
Автор(ы) : Никитина И.
Заглавие : Практика толерантного взаимодействия в образовательной среде
Место публикации : Вестник университета РАО. - 2006.-№4. - С. 72-74.
ББК : 74.200.506
Предметные рубрики: Воспитание
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.562.6
Автор(ы) : Никитина И.
Заглавие : Искусство и обыденное сознание в социокультурной реальности современной западной цивилизации
Место публикации : Общественные науки и современность. - 2005. - №3. - С. 166-175
ББК : 60.562.6
Предметные рубрики: Социология культуры-- социология искусства
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Культурология -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Кравченко, А. Типология культур/ А. Кравченко (стр.7-9.)
Шишкина, Л. Проблемы культуры ХХ века/ Л. Шишкина, Т. Савинкова (стр.10-12.)
Костина, А. Традиционная, элитарная, массовая культура : к проблеме определения понятий/ А. Костина (стр.12-13.)
Никитина, И. Искусство постмодернизма/ И. Никитина (стр.14-16.)
Маньковская, Н. Постмодернизм в искусстве/ Н. Маньковская (стр.17-20.)
Лассан, Э. Дорога без конца как русская национальная идея/ Э. Лассан (стр.21-23.)
Горяйнова, Н. Корпоративная культура/ Н. Горяйнова (стр.24-28.)
Русанова, А. Культура и социальные сферы общества/ А. Русанова, Э. Лаврикова (стр.29-30.)
Нижаражзе, Г. Лэптоп и крест/ Г. Нижаражзе (стр.31-33.)
Мелихов, А. Конфликт иллюзий/ А. Мелихов (стр.34-37.)
Порус, В. У края культуры :(философские очерки)/ В. Порус (стр.38-59.)
Гальцева, Р. Россия в ХХ веке : культурный резистанс/ Р. Гальцева (стр.60-77.)
Галинская, И. Масонский историзм/ И. Галинская (стр.78-84.)
Тамчурин, Н. Безумие как область свободы/ Н. Тамчурин (стр.85-89.)
Короткова, О. Сны о будущем. О пользе русской утопии/ О. Короткова (стр.90-92.)
Саратов, И. Харьков, откуда имя твое?/ И. Саратов (стр.93-95.)
Морозов, Ю. "Выбранные места из переписки с друзьями" Николая Гоголя в контексте "Божественной комедии" Дате Алигьери/ Ю. Морозов (стр.96-98.)
Наумова, О. Запрещенный Гоголь/ О. Наумова (стр.99-102.)
Изотова, Н. Типы онейротопов в прозе А.П. Чехова/ Н. Изотова (стр.103-104.)
Смаржевская, И. . Павел и Евдокия/ И. Смаржевская (стр.105-106.)
Липовецкий, М. Трикстер и "закрытое" общество/ М. Липовецкий (стр.114-117.)
Вайскопф, М. Брак с властелином : эротические аспекты державной риторики/ М. Вайскопф (стр.127-132.)
Белова, А. "Четыре возраста женщины" : повседневная жизнь русской провинциальной дворянки XVIII - середины XIX в./ А. Белова (стр.133-142.)
Тарасов, О. Эпитафия в творчестве Василия Васильевича Верещагина/ О. Тарасов (стр.143-152.)
Сахно, И. "Стратография тела" в футуристическом театре/ И. Сахно (стр.153-163.)
Илюхина, Е. Маски М. Ларионова и Н. Гончаровой/ Е. Илюхина (стр.165-174.)
Лапшин, И. Философские мотивы в творчестве Н.А. Римского-Корсакова/ И. Лапшин (стр.175-178.)
Бузукашвили, М. Британский музей/ М. Бузукашвили (стр.185-187.)
Галинская, И. Правда и вымысел в романе "Ангелы и демоны"/ И. Галинская (стр.118-126.)
Никулина, Т. Музей "Скансен"/ Т. Никулина, С. Ковчинская (стр.188-189.)
Барскова, П. Вес книги : стратегии чтения в блокадном Ленинграде/ П. Барскова (стр.190-193.)
Петрова, Д. Конструктивизм как стилевое направление в интерьере и экстерьере/ Д. Петрова (стр.194-195.)
Челмодеева, Т. Основные принципы композиции в дизайне рекламы/ Т. Челмодеева (стр.196-197.)
Османова, Ф. История прически/ Ф. Османова (стр.198-201.)
Галинская, И. О.А. Добиаш-Рождественская о Ричарде 1 Львиное Сердце/ И. Галинская (стр.202-206.)
Красных, В. Некоторые базовые понятия лингвокультурологии/ В. Красных (стр.220-221.)
Лингвокультурологическое описание северной русской деревни (стр.222-225.)
Скворцов, Е. Феномен предательства : культурологический аспект/ Е. Скворцов (стр.225-234.)
Скворцова, Е. Старые методологические проблемы в новом компьютерном творчестве/ Е. Скворцова (стр.235-252.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Степанов, Е.Н. Персонифицированная система воспитания ребёнка: первоначальные представления/ Е.Н. Степанов (стр.5-17.)
Исакова, О.Ю. Моя дорога к открытию детской души/ О.Ю. Исакова (стр.17.)
Байбородова, Л.В. Принципы и этапы проектирования индивидуальной образовательной деятельности ребёнка/ Л.В. Байбородова (стр.18-30.)
Симакова, Т.П. Семья как субъект персонифицированной системы воспитания ребёнка/ Т.П. Симакова (стр.30-38.)
Петраш, Е.А. Роль событийной детско-взрослой общности в проектировании персонифицированной системы воспитания (на примере деятельности клуба "Свобода")/ Е.А. Петраш (стр.39-43.)
Толопило, Л.Д. Роль классного руководителя в проектировании персонифицированной системы воспитания/ Л.Д. Толопило (стр.43-46.)
Баранова, Е.И. Планирование персонально ориентированной воспитательной деятельности педагога/ Е.И. Баранова, Е.В. Володина (стр.46-48.)
Бузницкая, Ю.Н. Час самопознания и самопроектирования "Мои горизонты"/ Ю.Н. Бузницкая [и др.] (стр.49-53.)
Панчук, Л.А. Классный час-размышление "Многоликая персона, или Секрет Матрешки"/ Л.А. Панчук, Т.А. Клюкина, И.В. Михайлова (стр.53-59.)
Шерементьева, Н.И. Классный час "Дружба - это не работа?!"/ Н.И. Шерементьева (стр.60-62.)
Романова, М.А. Классный час "Дружбой дорожить умейте"/ М.А. Романова (стр.63-64.)
Кочергина, Г.Д. Мастерская по моделированию персонифицированной системы воспитания "Дерево желаний"/ Г.Д. Кочергина (стр.65-69.)
Баранова, Е.И. Проект "Классные сезоны"/ Е.И. Баранова [и др.] (стр.69-81.)
Миренкова, Т.А. Классный час "Достичь вершины горы"/ Т.А. Миренкова (стр.82-84.)
Ивонина, Л.М. Классный час-размышление "Формула счастья"/ Л.М. Ивонина, И.В. Никитина, Н.В. Морозова (стр.84-88.)
Мысина, Д.А. Классный час "Познай самого себя"/ Д.А. Мысина (стр.88-92.)
Булатова, В.Ф. Час общения "Не позволяй душе лениться..."/ В.Ф. Булатова (стр.93-99.)
Зарембо, Н.И. Использование инструментов коучинга при индивидуальном проектировании деятельности учащегося/ Н.И. Зарембо (стр.100-103.)
Фролова, С.Н. Метод "Я могу!" как способ планирования ребёнком деятельности по саморазвитию/ С.Н. Фролова, Е.Н. Яковлева (стр.104-109.)
Лукина, К.Е. Как помочь подросткам лучше узнать себя (описание приёмов и методов самоизучения для детей 11 - 12 лет)/ К.Е. Лукина (стр.109-111.)
Шумагина, О.В. Опросник для изучения запросов, потребностей и интересов старшеклассников/ О.В. Шумагина, Е.Ю. Яруничева (стр.111-113.)
Балыкова, Е.В. Методика "Моё отражение"/ Е.В. Балыкова [и др.] (стр.113-114.)
Добровольская, И.В. Модель персонифицированной системы воспитания "Жизнь по собственному выбору"/ И.В. Добровольская, Э.М. Колдунов (стр.115-118.)
Воронкова, Е.Н. Модель персонифицированной системы воспитания "Лабиринт"/ Е.Н. Воронкова [и др.] (стр.119-120.)
Ильина, Т.И. Проект покорителя жизненных вершин "Восхождение" как одна из форм проектирования саморазвития подростка/ Т.И. Ильина [и др.] (стр.120-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)