Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)Труды преподавателей (10)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Никитина, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-37 
1.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Борзенков, В. Современный дарвинизм и философия науки/ В. Борзенков (стр.3-17.)
Иванова, Л. Представления об индивидуальности и истоки гуманизма Панетия/ Л. Иванова (стр.18-30.) Кл.слова: Средняя Стоя,Панетий Родосский,учение о четырех природах
Никитина, Е. В поисках утраченного единства сознания: исчезло ли "Я?"/ Е. Никитина (стр.31-44.) Кл.слова: познание,субъект познания ,единство сознания
Фомин, А. .Философско-герменевтические стратегии концептуализации времени/ А Фомин (стр.45-52.) Кл.слова: герменевтика,время,концептуализация времени
Ольховиков, Г. К вопросу о возможности редукции состояний дел к действиям : анализ логик LO и LI/ Г. Ольховиков (стр.53-67.) Кл.слова: логика действий,возможные миры,динамическая логика
Томова, Н. Возникновение трехзначных логик : логико-философский анализ/ Н. Томова (стр.68-74.) Кл.слова: трехзначные логики,логическая связь,обоснование связи
Пилецкий, С. В поисках Атлантиды/ С. Пилецкий (стр.75-92.) Кл.слова: Атлантида,Платон
Коськов, С. Конвенционализм как синтез рациональности и антропологичности научного знания/ С. Коськов, С. Лебедев (стр.93-98.) Кл.слова: философия науки,конвенционализм,антропологическое измерение
Павлов, А. Н.Я. Грот в Московском университете/ А. Павлов (стр.99-112.) Кл.слова: Грот Н.Я.,Московское Психологическое общество
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Чернейко, Л. Язык исследователя как выражение его мировоззрения/ Л. Чернейко (стр.9-14.)
Крылова, Э. Модальная частица nu в датском языке: функционально- семантическая эволюция от наречия к частице/ Э. Крылова (стр.15-30.)
Соколова, М. Семантическая классификация герундия в староитальянском языке на примере "Декамерона" Боккаччо/ М. Соколова (стр.31-45.)
Журавлева, А. Островский и Некрасов: художественная продуктивность органической народности/ А. Журавлева (стр.46-53.)
Заломкина, Г. Игровые составляющие ранней литературной готики/ Г. Заломкина (стр.54-61.)
Уиллис, О. Принципы организации и функции городского пространства в ранней прозе Набокова берлинского периода/ О. Уиллис (стр.62-68.)
Киреева, Н. Особенности нехудожественной прозы Т. Пинчона/ Н. Киреева (стр.69-76.)
Кузнецов, А. "Сципмон" Квинта Энния: метр и жанр/ А. Кузнецов (стр.77-86.)
Федотова, М. К вопросу о дескриптивном и оценочном значении лексем a'yaOo's и a"ptatos в греческом эпосе/ М. Федотова (стр.87-93.)
Касьянова, М. Буколические элементы в I-II песнях поэмы Нонна Панополитанского "Деяния Диониса"/ М. Касьянова (стр.94-103.)
Тюняева, Д. Особенности употребления грецизмов в югославянском переводе Жития Андрея Юродивого/ Д. Тюняева (стр.104-110.)
Чарский, В. . Новая трактовка критерия релевантности / нерелевантности в лингвогенезе южнорусинского языка/ В. Чарский (стр.111-117.)
Сигалова, М. Общая характеристика северо-восточной диалектной зоны Бразилии/ М. Сигалова (стр.118-125.)
Захра, М. А.С. Пушкин на Востоке: заметки к теме/ М. Захра (стр.126-131.)
Жданова, А. К истории переводов пьес Лопе де Вега в России: восприятие и оценка литературной критикой в XIX веке/ А. Жданова (стр.132-137.)
Злобина, Н. Образ и понятие, проза как категории исторической поэтики в наследии Ф.И. Буслаева/ Н. Злобина (стр.138-145.)
Кормилов, С. Кто вы, доктор Живаго?/ С. Кормилов, Б. Соколов (стр.146-148.)
Чернец, Л. Македонская литература ХХ века: генезис. Этапы развития. Национальное своеобразие/ Л. Чернец, Е. СтепаненкоА. Шешкен (стр.149-154.)
Гладкова, О. Вертоград Златословный: Древнерусская книжность в интерпретациях, разборах и комментариях/ О. Гладкова, А. Ранчин (стр.155-159.)
Лешкова, О. Встреча с профессором Анждеем де Лазари/ О. Лешкова (стр.169-172.)
Кабыкина, Ю. VIII Поспеловские чтения: Пространство и время в художественной литературе/ Ю. Кабыкина (стр.173-180.)
Онипенко, Н. Виноградовские чтения 2008 г./ Н. Онипенко, Е. Никитина (стр.181-184.)
Ершова, Л. Конференция "Текст: проблемы и перспективы. Аспекты изучения в целях преподавания русского языка как иностранного"/ Л. Ершова, Л. Красильникова (стр.185-192.)
Теперик, Т. Конференция "Классическая филология в контексте мировой культуры (к юбилею профессора А.А. Тахо-Годи)"/ Т. Теперик (стр.193-197.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Величко, А.В. Приложения фразеологизированной структуре в русском языке : структурно-грамматическая и семантическая характеристика/ А.В. Величко (стр.2-24.)
Никитина, Е.Н. Категория субъекта и неопределённо-личные предложения/ Е.Н. Никитина (стр.25-34.)
Богатырёва, И.И. О некоторых ключевых идеях древнеиндийской культурной традиции, воплощённых в санскрите/ И.И. Богатырёва (стр.35-47.)
Селеменева, О.А. О структурно-семантической организации безличных предложений со значением "состояние природы"/ О.А. Селеменева (стр.48-61.)
Щербакова, Т.В. "Ярь" Сергея Городецкого и "Яр" Сергея Есенина (к истории взаимоотношений поэтов)/ Т.В. Щербакова (стр.62-72.)
Марушкина, А.С. Особенности представления лексики силового взаимодействия в словаре, базирующемся на универсальной онтологии/ А.С. Марушкина (стр.73-87.)
Панина, Ж.А. О содержании понятия "праздник" в народной речевой культуре (на материале архангельских говоров)/ Ж.А. Панина (стр.88-97.)
Хорошкина, А.С. О создании письменности для двух бесписьменных дагестанских языков/ А.С. Хорошкина (стр.98-107.)
Чжэ Ван. Экспериментальное исследование ассоциативных единиц носителей китайского языка/ Ван Чжэ (стр.108-118.)
Иткин, И.Б. Тайна глагола мяукать/ И.Б. Иткин (стр.119-127.)
Прохорова, И.Е. П.А. Вяземский о В.А. Жуковском-прозаике в 1826 г.: "своё по поводу чужого"/ И.Е. Прохорова (стр.128-139.)
Комия, М. Три Толстяка в романе "Зависть": система персонажей в романах Ю. Олеши/ М. Комия (стр.140-147.)
Аманова, Г.А. Восточный последователь Маяковского - основоположник корейской эпической поэзии/ Г.А. Аманова (стр.148-162.)
Ди Сяося. Образ Рябины в романе Б. Пастернака "Доктор Живаго"/ Сяося Ди (стр.163-169.)
Фролова, О.Е. Международный научный симпозиум "Славянские языки и культуры в современном мире"/ О.Е. Фролова (стр.196-228.)
Архангельская, А.В. "Ломоносовские чтения" в Филиале МГУ в г. Севастополе/ А.В. Архангельская (стр.229-231.)
Иванов, И.И. Конференция "Текстология и историко-литературный процесс", филологический факультет МГУ, 16-17 февраля 2012 г./ И.И. Иванов (стр.232-239.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Берулава, Г. Методологические основы развития системы высшего образования в информационном обществе/ Г. Берулава, Мю Берулава (стр.21-37.)
Фёдоров, В. Теоретические основы выделения функционального стиля публицистики в отечественной и зарубежной лингвистике/ В. Фёдоров (стр.38-41.)
Руднева, С. Отписки XVII века как лингвистический источник / С. Руднева (стр.42-45.)
Гусейнова, Т. Когнитивная направленность фразеологических трансформ в публицистическом дискурсе / Т. Гусейнова (стр.46-48.)
Прокофьева, Е. Некоторые аспекты реализации заднеязычных фонем в городе Быстроистокского района/ Е. Прокофьева (стр.49-51.)
Санжеева, Л. Этнолингвистический анализ фольклорных имен собственных/ Л. Санжеева (стр.52-55.)
Магомедова, Х. Образная структура паремий аварского языка/ Х. Магомедова (стр.56-58.)
Джамалудинова, С. К сравнительной типологии синтаксических свойств причастия в аварском и английском языках/ С. Джамалудинова (стр.59-60.)
Магомедова, Б. Пространственные превербы, придающие абстрактную семантику (в даргинском, немецком и английском языках )/ Б. Магомедова (стр.61-62.)
Бронич, М. Рассеянность как проблема культуры в публицистике Сола Беллоу/ М. Бронич (стр.63-66.)
Советов, И. Личное местоимение первого лица в семантико-синтаксическом строе текста/ И. Советов (стр.67-71.)
Алиомарова, Д. Концепт "цвет" в прозе И.С. Тургенева/ Д. Алиомарова (стр.72-73.)
Фёдорова, О. Ода С.П. Шевырева "Я есть" в контексте антропологических и эстетических воззрений любомудров/ О. Фёдорова (стр.74-76.)
Жиндеева, Е. Молитва как особый жанр в современной мордовской поэзии/ Е. Жиндеева, О. Налдеева (стр.77-79.)
Бадмаева, Н. Анализ содержания общественно-политических текстов/ Н. Бадмаева (стр.80-82.) Кл.слова: общественно-политический текст,анализ
Бирюкова, Э. Ранняя философско-антропологическая мысль о виртуальной составляющей духовного оздоровления личности/ Э. Бирюкова (стр.83-86.)
Гурьевская, Л. Томас Рид и Дэвид Юм о здравом смысле/ Л. Гурьевская (стр.87-90.)
Гроховская, О. Становление культуры безопасности личности в условиях изменяющейся России/ О. Гроховская, Ю. Науменко (стр.91-96.)
Петрова, В. Антропологическая теория творчества как основа формирования опыта креативной деятельности студентов/ В. Петрова (стр.97-102.)
Голошумов, А. Педагогические условия использования информационных порталов в образовательном процессе вуза/ А. Голошумов (стр.103-105.)
Костенко, О. Система менеджмента качества и переход на третий образовательный стандарт в системе профессионального образования/ О. Костенко (стр.105-107.)
Дочкин, С. Сопровождение внедрения информационно-коммуникационных технологий в процессе повышения квалификации профессионально-педагогических кадров/ С. Дочкин (стр.108-111.)
Мясникова, В. Взаимодействие студенческого научного общества (СНО) с внешними партнёрами как условие формирования творческого потенциала студента ссуза/ В. Мясникова (стр.112-113.)
Булаева, М. Дидактическая модель формирования административно-управленческой деятельности будущего менеджера образования/ М. Булаева (стр.114-118.)
Горина, Л. Формирование профессиональной компетентности при обучении английскому языку студентов факультета информационных технологий/ Л. Горина (стр.119-120.)
Исаев, Е. Особенности культурного самоопределения школьника в процессе раннего иноязычного образования/ Е. Исаев (стр.121-122.)
Хачатрян, Э. Культурологическая компетентность как готовность педагогов к профессиональной деятельности/ Э. Хачатрян (стр.123-125.)
Альбрехт, Н. Развитие профессиональной мобильности студентов в условиях деятельно- ориентированного обучения/ Н. Альбрехт, И. Кондюрина (стр.126-128.)
Силантьева, Т. Организационно-педагогические условия повышения качества образования на основе здоровьесберегающих технологий/ Т. Силантьева (стр.129-131.)
Смирнов, И. Экономическое воспитание как один из аспектов воспитательного процесса/ И. Смирнов (стр.132-133.)
Астахова, Е. К вопросу о самостоятельной работе учащихся/ Е. Астахова (стр.134-136.)
Пономарёва, Т. Роль школьного музея в формировании профессионального самоопределения учащихся/ Т. Пономарёва (стр.140-142.)
Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающего обучения/ А. Кагосян (стр.147-149.)
Митрюк, Л. Формирование основ правового поведения старшеклассников/ Л. Митрюк (стр.150-151.)
Сафиуллин, Р. Формирование культуры общения в контексте патриотического воспитания/ Р. Сафиуллин (стр.152-154.)
Никитина, Е. Образ ситуации лжи представителей социономической группы профессий в рамках онтологического подхода/ Е. Никитина (стр.155-157.)
Тамбиев, Б. Психологическое содержание деятельности ректора вуза/ Б. Тамбиев (стр.158-161.)
Байчорова, А. Формирование конфликтологической компетентности как состовляющая психологической подготовки современного педагога/ А. Байчорова (стр.162-164.)
Гурьевский, Р. Роль веб-технологий в решении социально-экономических проблем муниципального образования/ Р. Гурьевский (стр.165-166.)
Гогиберидзе, Л. Теоретические основы антикризисного управления внешнеэкономической деятельности региона/ Л. Гогиберидзе (стр.167-170.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вопросы языкознания -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Никитина Е.Н. Конструкции с именительным и творительным предикативным в русском языке/ Е. Н. Никитина (стр.3-28)
Горбов А.А. О некоторых проблемах интерпретации иноязычного материала при описании новых заимствований в русском языке/ А. А. Горбов (стр.29-40)
Карпов А.А. Компьютерный анализ и синтез русского жестового языка/ А. А. Карпов (стр.41-53)
Козеренко А.Д. Фразеологические соматизмы и семиотическая концептуализация тела/ А. Д. Козеренко, Г. Е. Крейдлин (стр.54-66)
Конума Ю. Понятие суперлексемы и аспектуальная характеристика японского глагола/ Ю. Конума (стр.67-89)
Маковский М.М. К проблеме вида в готском языке/ М. М. Маковский (стр.90-104)
Литвина А.Ф. Калька или метафора? Опыт лингвокультурного комментария к "Стихам о неизвестном солдате" Осипа Мандельштама/ А. Ф. Литвина, Ф. Б. Успенский (стр.105-114)
Иткин И.Б. Избранные работы по русистике: Фонология. Морфонология. Морфология. Орфография. Лексикография./ И. Б. Иткин, Н. А. Еськова (стр.115-119)
Ковальская В.М. Русское деепричастие. Процессы грамматикализации и лексикализации / В. М. Ковальская (стр.120-125)
Рахилина Е.В. Loanwords in the world's ianguages: A comparative handbook/ Е. В. Рахилина, Д. А. Рыжова (стр.126-132)
Кожанов К.А. Baltic linguistics. 2010.1/ К. А. Кожанов (стр.133-136)
Стойнова Н.М. Ideophone in Europa: Die Grammatik der lettischen Gerauschverben/ Н. М. Стойнова (стр.137-141)
Кулланда С.В. The Austronesian languages/ С. В. Кулланда, Ю. А. Ландер, Ю. Сирк (стр.142-146)
Кочаров П.А. 7 Международная конференция "Синхронное и диахронное в сравнительно-историческом языкознании"/ П. А. Кочаров, О. В. Попова, А. В. Шацков (стр.147-151)
Куликов С.Ю. Международная конференция "TRALOGY-2011"/ С. Ю. Куликов (стр.152-153)
Указатель статей , опубликованных в журнале "Вопросы языкознания" в 2011 г. (стр.154)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Вопросы языкознания -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Циммерлинг, А.В. Системы порядка слов с клитиками в типологическом аспекте/ А.В. Циммерлинг (стр.3-38.)
Скрибник, Е.К. К описанию эвиденциальности и миративности в калмыцком языке/ Е.К. Скрибник, О.А. Зезинг (стр.39-72.)
Касьян, А.С. Отражение праславянской фонемы *ы в старопсковском диалекте разговорника Т. Фенне как архаизм/ А.С. Касьян (стр.73-100.)
Богомолова, Н.К. Личное согласование в табасаранском языке: концептуализатор и его адресат в структуре ситуации/ Н.К. Богомолова (стр.101-124.)
Оскольская, С.А. Рабочее совещание "Взаимодействие языков малочисленных народов РФ с русским языком"/ С.А. Оскольская (стр.146-147.)
Гик, А.В. Расширенный научный семинар "Авторская лексикография и история слов: К 50-летию выхода в свет "Словаря языка Пушкина""/ А.В. Гик, А.С. Кулева (стр.148-154.)
Онипенко, Н.К. XLlll Виноградовские чтения в МГУ/ Н.К. Онипенко, Е.Н. Никитина (стр.155-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Дальневосточный вестник высшего образования -2005г.,N 3
Интересные статьи :
Лю Биншань. О правилах пользования запятой между двумя союзами/ Биншань Лю (стр.1-3) Кл.слова: русский как иностранный,грамматика,обучение
Ефименко, А.Е. О некоторых лексико-семантических китаизмах в русском языке китайцев/ А.Е. Ефименко, Яньшань Цинь (стр.4-7) Кл.слова: русский как иностранный,китаизм,преподавание
Сергеева, А.Г. Метатекстовая функция лппф в заключении/ А.Г. Сергеева (стр.8-10) Кл.слова: лексикализованная предложно-падежная форма,дискурсивное слово,метатекстовая функция
Шен Хайбо. Синонимия в терминологии/ Хайбо Шен (стр.11-13) Кл.слова: синонимия,лексические синонимы,терминология
Чжень Цзе. Некоторые особенности придаточных уступительных (как ни ... ) и методы преподавания/ Цзе Чжень (стр.14-19) Кл.слова: русский как иностранный,придаточные уступительные,методы преподавания
Ян Лэй. Образ дома в китайской поэтической традиции/ Лэй Ян, Зенбо Динь (стр.20-24) Кл.слова: Китай,поэтическое творчество,традиции
Кафтайлова, Н.А. Анализ первоисточников: А.С. Макаренко об авторитете/ Н.А. Кафтайлова (стр.25-27) Кл.слова: А.С. Макаренко,авторитет,воспитание в семье
Лаптева, А.И. Театральная рецензия как объект интертекстологического исследования/ А.И. Лаптева (стр.28-31) Кл.слова: художественная коммуникация,театральная рецензия,исследования
Чжан Сю Хуа. Анализ культуры между Китаем и Россией по образу животного в китайской и русской фразеологии/ Сю Хуа Чжан (стр.32-34) Кл.слова: китайская фразеология,русская фразеология,культура
Стернин, И.А. Из наблюдений над различиями русского и китайского коммуникативного поведения/ И.А. Стернин (стр.35-58) Кл.слова: коммуникативное поведение,русское поведение,китайское поведение
Ван Фусин. Экономика Китая во время Цзян Цзэминя/ Фусин Ван (стр.59-65) Кл.слова: Китай,экономика
Цзинь Яньшань. О преподавании русского языка в китайских вузах/ Яньшань Цзинь Кл.слова: русский как иностранный,преподавание,китайский вуз
Чэнь Хайбо. Познание физкультурной теоретической функции в учебных учреждениях/ Хайбо Чэнь (стр.70-71) Кл.слова: физкультурная теория,учебное учреждение,познание
Чжу Чуймэй. Учит первичных лингвострановедческих знаний в обучении китайских студентов/ Чуймэй Чжу, Зенбо Динь (стр.72-74) Кл.слова: лингвострановедение,преподавание,обучение
Худолеева, Е.И. Перспективы развития медиаобразования в ФРГ/ Е.И. Худолеева (стр.75-77) Кл.слова: медиообразование,ФРГ,информационные технологии
Никитина, Е.М. Работа с лимериками на филологическом факультете/ Е.М. Никитина (стр.78-84) Кл.слова: английский язык,лимерики,поэтический жанр
Бузовская, О.О. Педагогическое общение/ О.О. Бузовская (стр.85-87) Кл.слова: педагогическое общение,коммуникативные задачи,общение
Плащевая, Е.В. Методика учебного проектирования на уроках физики/ Е.В. Плащевая (стр.88-90) Кл.слова: физика,учебное проектирование,методика
Брегадзе, С.С. Обучение общению через спецкурс "Разговорный английский"/ С.С. Брегадзе (стр.91-93) Кл.слова: общение,разговорный английский,спецкурс
Сомова, Н.В. Современные способы активизации мыслительной деятельности учащихся на уроке английского языка в школе/ Н.В. Сомова (стр.94-95) Кл.слова: английский язык,мыслительная деятельность,урок
Хан Хуэйли. Трудности в работе со студентами при письменном переводе с китайского языка на русский/ Хуэйли Хан (стр.96-98) Кл.слова: китайский язык,русский язык,перевод
Сун Цзинли. "Комсомолка" или "Комсомольская правда/ Цзинли Сун (стр.99-102) Кл.слова: русский как иностранный,синонимы,речь
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Искусство в школе -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Марченко Е. О единых закономерностях восприятия произведений разных видов искусства / Е. Марченко (стр.4-6.)
Коваленко Г. Как " объять необъятное ", или Принципы преподавания МХК в школе / Г. Коваленко (стр.7-8.)
Никитин А. Концепция Центра эстетического воспитания детей г. Хабаровска / А. Никитин (стр.9-10.)
Бакушинский А. Автобиография / А. Бакушинский (стр.11-12.)
Полуянов Ю. Конструкция - пропорция - экспрессия . Изобразительное искусство в V классе / Ю. Полуянов, Т. Матис (стр.13-17.)
Ветрова Т. Программа по словесности в вопросах и ответах / Т. Ветрова (стр.17-20.)
Сычев О. География культуры / О. Сычев (стр.21-23.)
Пискарева М. С пером на перевес. Газета в общеобразовательном учреждении / М. Пискарева (стр.24-25.)
Шусть Л. Прекрасное рядом / Л. Шусть (стр.26-27.)
Ванслова Е. Раздвигаем границы эстетического образования / Е. Ванслова (стр.28.)
Никитина Е. Раскрыть способности каждого. Модель индивидуального подхода в музыкально-эстетическом образовании/ Е. Никитина, Е. Богомолова (стр.30-31.)
Голик Л. Арнольд Шенберг - Василий Кандинский / Л. Голик (стр.32-34.)
Мозжухина Л. Образы зримой музыки/ Л. Мозжухина (стр.35-37.)
Иванова Э. Что за прелесть эти сказки! Страпарола и Пушкин / Э. Иванова (стр.38-41.)
Аджанта (стр.42.)
Мелик-Пашаев А. Николай Дмитриев. К 75 - летию юного художника / А. Мелик-Пашаев (стр.43.)
Критская Е. Три вечные струны: молитва, песнь, любовь. К 135 - летию С.В.Рахманинова / Е. Критская (стр.44-48.)
Лебедева В. "Альбом пьес для детей" Георгия Свиридова : поэтика сочинения / В. Лебедева (стр.49-50.)
Романенко А. Мастера детского кино. Леонид Нечаев / А. Романенко (стр.51-54.)
Познин В. Выразительные средства экрана / В. Познин (стр.55-59.)
Бережная М. Сказкотерапия как воспитательная система / М. Бережная (стр.60-62.)
Андрусенко Л. Формирование исполнительской культуры в детских хореографических коллективах (история и современность)/ Л. Андрусенко (стр.63-66.)
Камилова Х. Использование художественных традиций народной игрушки в эстетическом воспитании школьников / Х. Камилова (стр.67-69.)
Гуан Чжу . Традиционный китайский художественный рынок / Чжу Гуан (стр.70-72.)
Фэй Ван. Лю Сядун и искусство нового поколения / Ван Фэй (стр.73-74.)
Дерюгина И. . Эстетическое воспитание студентов негуманитарных факультетов в процессе изучения иностранного языка / И. Дерюгина (стр.75-78.)
Борисевич В. . Принципы и методы развития исполнительской культуры учащихся в классе гитары / В. Борисевич (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Мир психологии -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Ежов, И. Методика исследования духовно-нравственного самосознания личности в педагогической сфере/ И. Ежов (стр.156-166.)
Остапенко, Г. Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьников/ Г. Остапенко, Г. Самусева (стр.167-171.)
Погожева, О. Психопатологические и психологические особенности и закономерности клинической динамики наркотического девиантного поведения подростков/ О. Погожева (стр.172-174.)
Лишин, О. Понятие "направленность личности" в отечественной и мировой психологии/ О. Лишин (стр.175-184.)
Миралиев, А. Профессионально-трудовое воспитание школьников (старших подростков) в повышении субъективной активности и личностном развитии/ А. Миралиев (стр.185-192.)
Деркач, А. Деятельность как основание акмеологического развития субъекта и надситуативная активность субъекта как действенный фактор ее развития/ А. Деркач, Э. Сайко (стр.193-204.)
Зеер, Э. Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студентов/ Э. Зеер, И. Мешкова (стр.2005-210.)
Рубцова, Е. Духовный смысл психологического обеспечения профессионального самоопределения/ Е. Рубцова, Т. Темиров (стр.211-220)
Чернышев, Я. Понятие "профессиональная карьера": потребностно-мотивационная характеристика/ Я. Чернышев (стр.221-232)
Полякова, О. Особенности деперсонализации как составляющей профессиональных деформаций психологов и педагогов/ О. Полякова (стр.233-243.)
Ермолаева, М. К вопросу о потенциалах развития личности в старости/ М. Ермолаева, С. Пряхина (стр.244-254.)
Филозоп, А. Психолого-акмеологические аспекты становления личности на поздних этапах онтогенеза/ А. Филозоп (стр.255-261.)
Бездыдько, А. Означивание отношения: язык и книга в пространстве межкультурной коммуникации/ А. Бездыдько (стр.262-266.)
Караулов, Ю. Психолингвистика в трех координатных осях / Ю. Караулов (стр.267-271.)
Анисимов, О. Знак, смысл, значение и структурирование внутреннего мира человека/ О. Анисимов (стр.14-25.)
Пигалев, А. Знак и психика: виртуальная прогматика постмодернистских психотехник/ А. Пигалев (стр.26-36.)
Соловьев, О. Означивание в мозге как условие функционирования субъекта, или Зачем человеческий мозг реализует феномен субъекта/ О. Соловьев (стр.37-46.)
Зубко, Г. Знак в мифологической парадигме мировосприятия/ Г. Зубко (стр.47-59.)
Никитина, Е. Значение против смысла: полюсы анализа текста/ Е. Никитина (стр.60-70.)
Адамьянц, Т. Коммуникативные механизмы понимания: знак, значение, смысл. Интенция как смысловая доминанта коммуникативного акта / Т. Адамьянц (стр.71-79.)
Старовойтенко, Е. Потенциал слова в индивидуальной жизни/ Е. Старовойтенко (стр.80-92.)
Карпов, М. Смысловое восприятие: эмпирическое исследование/ М. Карпов (стр.93-104.)
Березина, Т. Смыслы жизни, добро, духовное развитие, определение их значения/ Т. Березина (стр.105-115.)
Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике сдвига культурных смыслов/ И. Микайлова (стр.116-126.)
Торопова, А. "Смысловое устройство" музыкального сознания личности/ А. Торопова (стр.127-136.)
Дороднов, Д. Привязанность и функция символизации/ Д. Дороднов (стр.137-146.)
Стреленко, А. Значение знака в развитии образа виктимной личности/ А. Стреленко (стр.147-155.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Мир психологии -2015г.,N 2
Интересные статьи :
От редколлегии. Память как системное свойство социальной материи (стр.3-14.)
Чуприкова, Н.И. Память как аккумулятор и носитель психического развития человека/ Н.И. Чуприкова (стр.15-22.)
Марков, В.Н. Память как основа единства: многоуровневая модель памяти/ В.Н. Марков (стр.22-35.)
Нуркова, В.В. Проблема неточности воспоминаний в перспективе многокомпонентной модели памяти/ В.В. Нуркова (стр.35-48.)
Никитина, Е.С. Память как текст в коммуникативных пространствах/ Е.С. Никитина (стр.49-57.)
Анисимов, О.С. Сущность памяти и современная мыслетехника/ О.С. Анисимов (стр.58-68.)
Розин, В.М. Память современного человека: интерпретация в свете учения о психических реальностях и личности/ В.М. Розин (стр.69-79.)
Мазлумян, В.С. Память как самоидентификация личности и её связь с мышлением/ В.С. Мазлумян (стр.79-84.)
Маланов, С.В. Два альтернативных теоретических подхода к исследованию генезиса и функциональной организации памяти/ С.В. Маланов (стр.84-94.)
Горобец, Т.Н. "Клиповое мышление" как отражение перцептивных процессов и сенсорной памяти/ Т.Н. Горобец, В.В. Ковалев (стр.94-99.)
Абульханова, К.А. Память в жизни личности (к постановке проблемы)/ К.А. Абульханова (стр.100-107.)
Никандров, Н.Д. Память: размышления и воспоминания/ Н.Д. Никандров (стр.108-116.)
Селезнева, Е.В. Пространство и время памяти в поэзии Давида Самойлова/ Е.В. Селезнева (стр.116-129.)
Старовойтенко, Е.Б. Впечатление: память и воссоздание жизни/ Е.Б. Старовойтенко (стр.130-144.)
Исаева, А.Н. Феномен "воспоминаний неизвестного" в рефлексии значимой ситуации/ А.Н. Исаева (стр.145-153.)
Колесов, В.И. Современные подходы к улучшению памяти человека/ В.И. Колесов (стр.154-167.)
Пигалев, А.И. Память в социокультурном контексте: философские аспекты/ А.И. Пигалев (стр.167-179.)
Петров, В.М. Социальная память, культурное наследие и культурная политика (системно-информационный подход)/ В.М. Петров (стр.179-191.)
Михайлова, И.Г. Память как динамический фактор воспроизводства цивилизационной идентичности/ И.Г. Михайлова (стр.191-204.)
Мажуль, Л.А. Память как фундамент информационных процессов I. Структура системы/ Л.А. Мажуль (стр.204-221.)
Волкова, Е.В. Динамика структурной организации памяти на предметную информацию в подростковом и юношеском возрастах/ Е.В. Волкова (стр.221-232.)
Овчинникова, К.Р. Что происходит с памятью человека в информационном обществе?/ К.Р. Овчинникова (стр.232-243.)
Дмитриев, С.В. К проблеме смены методологических парадигм в системе образования (в контексте сферы физической культуры и спорта)/ С.В. Дмитриев [и др.] (стр.244-258.)
Лебедев, Ю.А. Развитие телесности детей дошкольного возраста на основе хореографических экзерсисов (к проблеме взаимосвязи физического и психического)/ Ю.А. Лебедев, И.В. Волкова, А.В. Чкалов (стр.259-267.)
Князева, Т.С. Становление метода музыкального движения сквозь призму "детской" работы/ Т.С. Князева (стр.267-277.)
Решетко, С.А. Современное состояние психологических исследований проблемы табакокурения/ С.А. Решетко, К.А. Багратиони (стр.278-286.)
Хачатурова, М.Р. Связь креативности и стрессоустойчивости личности в ситуации оценивания/ М.Р. Хачатурова, А.А. Федорова (стр.287-297.)
Наши авторы (стр.298-303.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Куркин, Е.Б. Образование для среднего класса/ Е.Б. Куркин (стр.9-17.)
Вифлеемский, А.Б. Правовые аспекты внедрения "новых" ФГОС/ А.Б. Вифлеемский (стр.18-27.)
Олин, И.В. В кого превратили директора?/ И.В. Олин (стр.28-30.)
Хагуров, Т.А. Образование в стиле Кафки/ Т.А. Хагуров (стр.31-40.)
Болотова, Е.Л. Отечественное образование в условиях модернизации культуры/ Е.Л. Болотова (стр.41-46.)
Поташник, М.М. Смотрят в книгу, а видят... совсем не то, что в ней написано/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.47-53.)
Мерцалова, Т.А. Независимая оценка школы: зона особого внимания общественности/ Т.А. Мерцалова (стр.54-61.)
Пивоваров, А.А. Учитель: от модели специалиста к образу профессионала/ А.А. Пивоваров (стр.62-70.)
Климова, С.А. Знают ли будущие учителя психологию, русский язык и математику/ С.А. Климова, Н.Н. Осипова, Т.С. Семёнова (стр.71-76.)
Курганский, С.М. Любовь и строгость педагога/ С.М. Курганский (стр.77-84.)
Лапушинская, Г.К. Как привлечь в школу добровольные пожертвования/ Г.К. Лапушинская (стр.85-89.)
Болотова, Е.Л. Защита чести и прав учителя. Необходимые результаты для прохождения аккредитации. Влияние текущих оценок в полугодиях на получение медали. Аттестация педагогических кадров. Переход на индивидуальный учебный план. Аккредитация коррекционного учреждения. И др./ Е.Л. Болотова (стр.90-93.)
Хмельков, С.Б. Подтверждение квалификационной категории. Продолжительность рабочего времени. Досрочное назначение пенсии. Аттестация педагогических работников. Учебный отпуск/ С.Б. Хмельков (стр.94-97.)
Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников/ Л.М. Оганезова (стр.98-101.)
Мурашов, А.А. Точность, ясность, логичность речи. Что им противостоит?/ А.А. Мурашов (стр.103-108.)
Сергеев, С.Ф. Дидактика электронного обучения: проблемы и перспективы развития/ С.Ф. Сергеев (стр.109-117.)
Аксёнова, В.В. "Погружение" - для чего?/ В.В. Аксёнова (стр.118-121.)
Робский, В.В. Когда заработает стандарт/ В.В. Робский (стр.122-126.)
Осипова, О.П. Процесс создания и внедрения электронных образовательных ресурсов/ О.П. Осипова (стр.127-133.)
Абасов, З.А. Индивидуализация обучения - путь развития индивидуальности ученика/ З.А. Абасов (стр.134-142.)
Крылов, А.И. Изображения Земли из космоса как комплексный источник учебной информации/ А.И. Крылов (стр.143-147.)
Корчажкина, О.М. Формирование читательской грамотности школьников: чем поможет фрейм?/ О.М. Корчажкина (стр.148-156.)
Дахин, А.Н. Педагогика робототехники как возникающая инновация школьной технологии/ А.Н. Дахин (стр.157-161.)
Никуличева, Н.В. Дистанционное обучение (ДО): информационно-коммуникационные технологии, электронные учебники, контроль, рефлексия, учебные оболочки/ Н.В. Никуличева (стр.162-166.)
Григорьев, Д.В. Детско-взрослая общность в образовании: не потерять смысл/ Д.В. Григорьев (стр.167-170.)
Верин-Галицкий, Д.В. ИКТ шагают по планете. О разумном использовании информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе/ Д.В. Верин-Галицкий (стр.171-174.)
Шумилина, Т.О. Социальное проектирование как эффективная форма реализации ФГОС нового поколения/ Т.О. Шумилина (стр.175-180.)
Шустова, И.Ю. Моделирование условия для проявления детско-взрослой общности: День старшеклассников/ И.Ю. Шустова (стр.181-187.)
Мазниченко, М.А. Подростковое воровство/ М.А. Мазниченко, Н.И. Нескоромных (стр.188-196.)
Никитина, Е.А. Лучший ученик в Европе и России: позиция сходства и различия/ Е.А. Никитина, Н.В. Банатова (стр.197-199.)
Нижегородова, Л.А. Профилактика стрессовых состояний у педагогов образовательных учреждений/ Л.А. Нижегородова (стр.200-203.)
Козачек, О.В. О проблемах детей, родителей и педагогов в школе/ О.В. Козачек (стр.204-207.)
Анохин, С.М. Травля учителя - симптом неблагополучия/ С.М. Анохин, Н.Ф. Анохина (стр.209-212.)
Богданова, Д.А. Обучение интернет - безопасности в начальных и младших классах средней школы/ Д.А. Богданова, Г.Р. Буркатовская (стр.213-219.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Наука и школа -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Цветков, В.Ж. Перспективы применения математических методов при изучении экономических вопросов в историческом образовании/ В.Ж. Цветков, Е.А. Цветкова (стр.7-13.) Кл.слова: математические методы в исторических исследованиях,количественная история,квантитативная история
Поликашина, О.В. Понятые при предъявлении личности для опознания с участием несовершеннолетних/ О.В. Поликашина (стр.14-17.) Кл.слова: понятой,производство следственных действий,предъявление личности для опознания
Глушков, А.И. Проблемы доказывания коррупционных преступлений по уголовным делам о незаконном усыновлении (удочерении)/ А.И. Глушков (стр.18-21.) Кл.слова: доказывание,коррупция,незаконное усыновление должностные преступления
Булин-Соколова, Е.И. Рефлексивно-деятельностная модель подготовки педагогов для образования будущего/ Е.И. Булин-Соколова, А.С. Обухов (стр.22-27.) Кл.слова: модернизация образования,рефлексивно-деятельностная модель,информационная среда
Полежаев, В.Д. ЕГЭ-2015: проблемы остаются, но пути их решения прослеживаются/ В.Д. Полежаев, Р.Ч. Барциц (стр.28-39.) Кл.слова: образование,аттестация,единый государственный экзамен
Новикова, Г.П. Актуальные проблемы реализации ФГОС ДО на современном этапе/ Г.П. Новикова (стр.40-48.) Кл.слова: инновационная система дошкольного образования,система вариативных организационных форм,проблема построения образовательных стандартов дошкольного образования
Ломов, С.П. Образовательные функции изоискусства в общеобразовательной школе/ С.П. Ломов, Ю.И. Мезенцева (стр.49-55.) Кл.слова: реальное, ирреальное, изобразительное искусство,изобразительная грамота,художественное образование
Барциц, Р.Ч. Интеграционные процессы дизайн-образования/ Р.Ч. Барциц, И.А. Львова (стр.56-58.) Кл.слова: интеграционные процессы,дизайн-образование,проектная культура
Тимофеева, И.Л. Несколько замечаний об изложении метода математической индукции в школьных учебниках по математике/ И.Л. Тимофеева (стр.59-63.) Кл.слова: метод математической индукции,принцип математической индукции,квантор общности
Манджиева, С.И. Овладение иностранным языком в начальной школе в республиках РФ с позиции полилога лингвокультур/ С.И. Манджиева (стр.64-69.) Кл.слова: полилог лингвокультур,поликультурное языковое образование,культуро-ориентированная способность к иноязычному общению
Сысоев, Ю.В. Десенибилизирующее воздействие компьютерных игр с содержанием в сюжете сцен насилия на психику молодого поколения/ Ю.В. Сысоев, И.Б. Лебедев, Т.П. Филатова (стр.70-73.) Кл.слова: игровая зависимость,отрицательное влияние на личность подростка,жестокость в компьютерных играх
Землянская, И.Н. Деятельностный подход к организации познания родного края в процессе духовно-нравственного воспитания учащихся/ И.Н. Землянская, Г.И. Веденеева (стр.74-81.) Кл.слова: деятельность,деятельностный подход,познание родного края
Шуралёв, А.М. Приоритетные задачи современного урока литературы в контексте традиций отечественной словесности/ А.М. Шуралёв (стр.82-86.) Кл.слова: вдумчивое чтение,гармонизация психических свойств личности,духовное развитие
Ходякова, Л.А. Читательская компетенция как составляющая общекультурной компетенции (диагностика метапредметных умений)/ Л.А. Ходякова, А.В. Супрунова (стр.87-94.) Кл.слова: читательская компетенция,общекультурная компетентность,вид речевой деятельности
Дмитренко, Т.А. Профессиональная подготовка специалистов в сфере межкультурных коммуникаций в условиях обновления языкового образования/ Т.А. Дмитренко (стр.95-99.) Кл.слова: языковая подготовка,новые технологии обучения,интеграция
Яхнина, Е.З. Проектирование содержания учебных предметов коррекционно-развивающей области адаптированной основной общеобразовательной программы глухих детей в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья/ Е.З. Яхнина (стр.100-109.) Кл.слова: глухие дети,Федеральный государственный образовательный стандарт,начальное общее образование
Горбунова, Г.А. Интеграционные подходы в системе обучения изобразительному искусству в начальных классах/ Г.А. Горбунова, С.И. Игнатьев (стр.110-119.) Кл.слова: способности,творчество,творческий потенциал
Завалишина, Л.В. Практическая реализация телесных компетенций в коммуникативной педагогике ФРГ/ Л.В. Завалишина (стр.120-125.) Кл.слова: субъективное восприятие,самовосприятие,саморефлексия
Репринцева, Ю.С. Повышение внешней и внутренней мотивации обучения как эффективное условие формирования личностных результатов обучающихся (на примере обучения географии)/ Ю.С. Репринцева (стр.126-132.) Кл.слова: мотивация обучения,внешние мотивы деятельности,внутренние мотивы деятельности
Сахарова, Н.Е. Влияние оздоровительного плавания на физическое развитие детей младшего школьного возраста с избыточным весом/ Н.Е. Сахарова, В.С. Соколова (стр.133-137.) Кл.слова: ожирение,избыточный вес,здоровье детей
Слободчиков, В.И. Антропология образования - как предчувствие смысла/ В.И. Слободчиков (стр.138-142.) Кл.слова: антроподидактика,антропогенность,антропология образования
Лысенко, В.С. Основания и стены/ В.С. Лысенко (стр.143-147.) Кл.слова: школа,дидактика,модусы человеческого бытия
Афанасьева, Р.А. Профориентационная работа с детьми и подростками с ограниченными возможностями жизнедеятельности/ Р.А. Афанасьева (стр.148-154.) Кл.слова: профориентационная работа,условия успешной профориентации,дети и подростки с ограниченными возможностями жизнедеятельности
Бигус, Н.В. Формирование художественно-образного мышления учащихся на основе синтеза искусств/ Н.В. Бигус, Н.Н. Цаль, А.Н. Бигус (стр.155-163.) Кл.слова: художественный образ,образное мышление,ассоциация
Жумагулова, З.А. Система заданий как структурные элементы учебников по математике для 5-6 классов/ З.А. Жумагулова (стр.164-167.) Кл.слова: задания различного уровня сложности,познавательные интересы,текстовые задачи
Канунникова, Т.А. Диагностика уровня развития композиционно-образного мышления подростков/ Т.А. Канунникова (стр.168-176.) Кл.слова: методика обучения композиции,композиционный поиск,художественно-образное мышление
Максимова, Е.В. Педагогическая работа над дикцией младших школьников в начальном образовании/ Е.В. Максимова (стр.177-182.) Кл.слова: чёткая дикция,дикционный тренинг,скороговорка
Никитина, Е.О. Значение библиотеки в информационно-образовательной среде образовательных организаций МВД России/ Е.О. Никитина (стр.183-186.) Кл.слова: информационно-библиотечный центр,информационно-образовательная среда,полифункциональность
Потемкина, В.Р. Творческие проекты в обучении русскому языку: достижения и перспективы/ В.Р. Потемкина (стр.187-193.) Кл.слова: инновация,инновационные формы обучения,технология
Зубрилин, К.М. Роль орнаментальной композиции в системе дополнительного художественного образования/ К.М. Зубрилин (стр.194-196.) Кл.слова: орнаментальная композиция,саморазвитие,самореализация
Ткаченко, Т.С. Единый подход к предметам языкового цикла в русле концепции начального иноязычного образования/ Т.С. Ткаченко (стр.197-202.) Кл.слова: единый подход к предметам языкового цикла,культуроведческие умения,начальное иноязычное образование
В Болгарии завершилась научно-практическая сессия по обучению русскому языку как иностранному (стр.203-204.) Кл.слова: научно-практическая сессия,преподавание русского языка как иностранного
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 32.813/Н 62
Автор(ы) : Никитина Е.
Заглавие : Искусственный интеллект: философия, методология, инновации
Место публикации : Вопросы философии. - 2006.-№11. - С. 167-170.
ББК : 32.813
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.351/Н 62
Автор(ы) : Никитина Е.
Заглавие : Опознавание пола в зависимости от способа предъявления изображения лица
Место публикации : Психологический журнал. - 2006.- Т.27, №6. - С. 37-44.
ББК : 88.351
Предметные рубрики: Когнитивная психология
Найти похожие

15.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Андреев, А. Некоторые особенности образования в информационном обществе/ А. Андреев (стр.3-7.)
Грушевский, С. Профессионально-педагогическая подготовка магистров математики/ С. Грушевский (стр.8-12.)
Сергеев, С. Дискурсивное обучение: принципы и пример методики проведения урока / С. Сергеев (стр.13-17.)
Новиков, А. Проектное и процессное управление образовательными системами/ А. Новиков, Д. Новиков (стр.18-29.)
Белозёров, С. Об естественном обучении/ С. Белозёров (стр.30-45.)
Быков, А. Педагогическое мастерство преподавателя вуза/ А. Быков (стр.46-58.)
Овчинникова, К. Layer-технология проектирования современного учебного курса/ К. Овчинникова (стр.59-65.)
Назарова, О. Оценка эффективности деятельности преподавателей и студентов в вузе/ О. Назарова (стр.66-76.)
Деменчёнок, О. Обучающие компьютерные программы на основе Microsoft Power Point/ О. Деменчёнок (стр.77-89.)
Добрынина, Т. Методические основы организации процесса адаптации первокурсников/ Т. Добрынина (стр.90-100.)
Бодряков, В. Особенности структуры интеллекта студентов, отчисленных вследствии академической неуспеваемости/ В. Бодряков, Е. Нигматуллина, Н. Фомина (стр.101-104.)
Рубин, М. От крупинок - к "золотой розе"/ М. Рубин (стр.105-110.)
Иконникова, И. Разработка клинических ситуаций и заданий в тестовой форме для организации самостоятельной работы студентов/ И. Иконникова (стр.111-114.)
Никитина, Е. Формирование исследовательских умений у студентов педагогического колледжа/ Е. Никитина (стр.115-117.)
Струнина, Т. Формирование коммуникативной компетенции у студентов с разноуровневой базовой подготовкой, обучающихся по специальности "Связи с общественностью"/ Т. Струнина (стр.118-124.)
Земин, М. Студенческий педагогический театр - путь к профессиональному самосовершенствованию/ М. Земин (стр.125-129.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Онипенко Н., Никитина Е.
Заглавие : Синонимия простого и сложного предложения : (в полипредикативных предложениях)
Место публикации : Русская словесность. - 2007. - N 4. - С. 37-44. (Шифр Р-11/2007/4)
ББК : 74.268.1
Предметные рубрики: Методика преподавания русского языка
Найти похожие

17.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Перхавко, В. Социальное устройство : от Древнего мира до Средневековья/ В. Перхавко (стр.3-9.)
Устинова, И. Приказная бюрократия допетровской Руси/ И. Устинова (стр.10-14.)
Иванов, В. Местное чиновничество предреформенной России/ В. Иванов (стр.15-19.)
Попов, Н. Классы в современной России и США/ Н. Попов (стр.20-25.)
Ветрова, С. Западноевропейское общество в XI-XV столетиях / С. Ветрова (стр.26-27.)
Коваль, Т. Социальная структура советского общества в 1930-е годы/ Т. Коваль (стр.28-31.)
Бельский, Э. История российского общества в схемах/ Э. Бельский (стр.32-33.) Кл.слова: социальный строй,наглядность
Петрович, В. Феномен В.С. Абакумова/ В. Петрович (стр.34-38.) Кл.слова: секретная служба,власть
Рафикова, С. Историко-фамилистические исследования в учебном процессе/ С. Рафикова (стр.39-43.) Кл.слова: фамилистика,генеалогия,история семьи
Разинкина, Е. Закон и ответственность/ Е. Разинкина (стр.45-47.) Кл.слова: преступление,юридическая ответственность,несовершеннолетие
Никитина, Е. Внеклассное мероприятие "Юный знаток права - Юристик"/ Е. Никитина (стр.48-49.) Кл.слова: право,внеурочная работа
Фомин, С. Схемы и задания по истории России XVII века для подготовки к части С ЕГЭ/ С. Фомин (стр.50-61.)
Мачехина, О. Что такое политическая культура/ О. Мачехина (стр.62-66.) Кл.слова: политическая культура,групповая работа
Назипов, И. Была ли властьЗолотой Орды над Северо-восточной Русью государственной?/ И. Назипов (стр.67-69.) Кл.слова: политическая власть,Орда,русская земля
Скорик, А. Казачьи заговоры и гадания/ А. Скорик, Т. Панкова-Козочкина (стр.70-72.) Кл.слова: казачество,гадание,поверье
Евсюкова, Л. Проблемы формирования гражданской позиции старшеклассников в современной школе/ Л. Евсюкова (стр.73-75.) Кл.слова: гражданская позиция,личность старшеклассника,нравственность
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Психологический журнал -2014г. т.35,N 4
Интересные статьи :
Позняков, В.П. Особенности отношений предпринимателей мужчин и женщин к конкуренции и партнёрству в деловом взаимодействии/ В.П. Позняков, О.И. Титова (стр.5-17.)
Риппинен, Т.О. Взаимосвязи личностных особенностей подростков с повседневным использованием компьютера/ Т.О. Риппинен, Е.Р. Слободская (стр.18-25.)
Тилиндене, И. Взаимосвязь самооценки подростков и пережитого ими опыта издевательств со стороны сверстников/ И. Тилиндене, Г. Растаускене, А. Емельяновас (стр.26-34.)
Моросанова, В.И. Регуляторные и когнитивные предикторы математической успешности школьников/ В.И. Моросанова [и др.] (стр.35-46.)
Чернего, Д.И. Сравнительное исследование развития детей с разным сроком гестации в возрасте от 3 до 24 месяцев, воспитывающихся в доме ребёнка/ Д.И. Чернего, Р.Ж. Мухамедрахимов (стр.47-55.)
Гриценко, В.В. Связь ценностей культуры с нормами и типами просоциального поведения русских и белорусов/ В.В. Гриценко, Ю.В. Ковалева (стр.56-67.)
Шамионов, Р.М. Этнокультурные факторы субъективного благополучия личности/ Р.М. Шамионов (стр.68-81.)
Никитина, Е.А. Эволюционный подход к восприятию лиц/ Е.А. Никитина (стр.82-95.)
Гордеева, Т.О. Опросник "Шкалы академической мотивации"/ Т.О. Гордеева, О.А. Сычев, Е.Н. Осин (стр.96-107.)
Зуев, К.Б. V Международная конференция молодых учёных "Психология - наука будущего"/ К.Б. Зуев (стр.108-112.)
Прохоров, А.О. II Всероссийская конференция по психологии состояний/ А.О. Прохоров (стр.113-115.)
Знаменская, И.И. Всероссийская научная конференция "Эволюционная и сравнительная психология в России: традиции и перспективы"/ И.И. Знаменская, А.Н. Харитонов (стр.116-120.)
Поваренков, Ю.П. VI Всероссийская научно-практическая конференция "Системогенез учебной и профессиональной деятельности"/ Ю.П. Поваренков, Ю.Н. Слепко, А.Э. Цымбалюк (стр.121-123.)
Вилену Эммануиловичу Чудновскому - 90 лет (стр.124-126.)
Антонина Николаевна Ждан (стр.127-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Семья и школа -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Бим-Бад, Б. Музыкальный такт, просто такт и индукция/ Б. Бим-Бад (стр.2-3.)
Вокруг развития и воспитания (стр.4-6.)
Никитина, Е. Мне не дорог твой подарок.../ Е. Никитина (стр.7.)
Корчагина, Ю. Трудные взрослые/ Ю. Корчагина (стр.8-9.)
Самойлова, Л. Голоса из мёртвой деревни/ Л. Самойлова (стр.10-13.)
Лебедева, В. Ах, какие глазки/ В. Лебедева (стр.14-19.)
Чудакова, М. Про Щелкунчика и некоторых других/ М. Чудакова (стр.20-21.)
Виноградова, Ф. Девочки/ Ф. Виноградова (стр.22-26.)
Кон, И. Бить или не бить?/ И. Кон (стр.27-29.)
Вулф, Т. Поцелуй/ Т. Вулф (стр.30-35.)
Всё постное (стр.36.)
Игра за столом (стр.37.)
Панорама (стр.38-39.)
Осипова, Л. Россетти/ Л. Осипова (стр.40.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Семья и школа -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Портрет подростка/ беседовала Н. Мавлевич (стр.2-4.)
Никитина, Е. Поколение next/ Е. Никитина (стр.5.)
Вокруг развития и воспитания (стр.6-7.)
Бычкова, В. ЭКО - буквы надежды/ В. Бычкова (стр.8-10.)
Корчагина, Ю. Трудные взрослые/ Ю. Корчагина (стр.11.)
Бим-Бад, Б. Кукольный театр, настоящий и самодельный/ Б. Бим-Бад (стр.12-13.)
Ванханен, Н. Искусство/ Н. Ванханен (стр.14-17.)
Андре, К. Вести дневник/ К. Андре (стр.18-19.)
Осипова, Л. Обыкновенная история/ Л. Осипова (стр.20-21.)
Виноградова, Ф. Девочки/ Ф. Виноградова (стр.22-27.)
Чудакова, М. В пятом углу/ М. Чудакова (стр.28-30.)
Профилактика амнезии (стр.30-31.)
Рыбаков, В. "Не могу понять, отчего это у нас продолжает творится"/ В. Рыбаков (стр.32-34.)
Иванова, К. Звучащие сказки/ К. Иванова (стр.35.)
К праздничному столу (стр.36-37.)
Панорама (стр.38-39.)
Осипова, Л. Добиньи/ Л. Осипова (стр.40.) Кл.слова: Франсуа Шарль
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)