Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)Труды преподавателей (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Никитина, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-37 
1.
Шифр: В-09/2009/5
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 7, Философия. - 1967 . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 5 . - 300.00, р.
Содержание:
Борзенков, В. Современный дарвинизм и философия науки / В. Борзенков. - С.3-17.
Иванова, Л. Представления об индивидуальности и истоки гуманизма Панетия / Л. Иванова. - С.18-30.
Кл.слова: СРЕДНЯЯ СТОЯ, ПАНЕТИЙ РОДОССКИЙ, УЧЕНИЕ О ЧЕТЫРЕХ ПРИРОДАХ
Никитина, Е. В поисках утраченного единства сознания: исчезло ли "Я?" / Е. Никитина. - С.31-44.
Кл.слова: ПОЗНАНИЕ, СУБЪЕКТ ПОЗНАНИЯ , ЕДИНСТВО СОЗНАНИЯ
Фомин, А. .Философско-герменевтические стратегии концептуализации времени / А Фомин. - С.45-52.
Кл.слова: ГЕРМЕНЕВТИКА, ВРЕМЯ, КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ
Ольховиков, Г. К вопросу о возможности редукции состояний дел к действиям : анализ логик LO и LI / Г. Ольховиков. - С.53-67.
Кл.слова: ЛОГИКА ДЕЙСТВИЙ, ВОЗМОЖНЫЕ МИРЫ, ДИНАМИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
Томова, Н. Возникновение трехзначных логик : логико-философский анализ / Н. Томова. - С.68-74.
Кл.слова: ТРЕХЗНАЧНЫЕ ЛОГИКИ, ЛОГИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ, ОБОСНОВАНИЕ СВЯЗИ
Пилецкий, С. В поисках Атлантиды / С. Пилецкий. - С.75-92.
Кл.слова: АТЛАНТИДА, ПЛАТОН
Коськов, С. Конвенционализм как синтез рациональности и антропологичности научного знания / С. Коськов, С. Лебедев. - С.93-98.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ НАУКИ, КОНВЕНЦИОНАЛИЗМ, АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Павлов, А. Н.Я. Грот в Московском университете / А. Павлов. - С.99-112.
Кл.слова: ГРОТ Н.Я., МОСКОВСКОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-11/2008/3
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 9, Филология. - 1966 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 3
Содержание:
Чернейко, Л. Язык исследователя как выражение его мировоззрения / Л. Чернейко. - С.9-14.
Крылова, Э. Модальная частица nu в датском языке: функционально- семантическая эволюция от наречия к частице / Э. Крылова. - С.15-30.
Соколова, М. Семантическая классификация герундия в староитальянском языке на примере "Декамерона" Боккаччо / М. Соколова. - С.31-45.
Журавлева, А. Островский и Некрасов: художественная продуктивность органической народности / А. Журавлева. - С.46-53.
Заломкина, Г. Игровые составляющие ранней литературной готики / Г. Заломкина. - С.54-61.
Уиллис, О. Принципы организации и функции городского пространства в ранней прозе Набокова берлинского периода / О. Уиллис. - С.62-68.
Киреева, Н. Особенности нехудожественной прозы Т. Пинчона / Н. Киреева. - С.69-76.
Кузнецов, А. "Сципмон" Квинта Энния: метр и жанр / А. Кузнецов. - С.77-86.
Федотова, М. К вопросу о дескриптивном и оценочном значении лексем a'yaOo's и a"ptatos в греческом эпосе : (на материале поэм Гомера и "Apгoнавтики" Аполлония Родосского) / М. Федотова. - С.87-93.
Касьянова, М. Буколические элементы в I-II песнях поэмы Нонна Панополитанского "Деяния Диониса" / М. Касьянова. - С.94-103.
Тюняева, Д. Особенности употребления грецизмов в югославянском переводе Жития Андрея Юродивого / Д. Тюняева. - С.104-110.
Чарский, В. . Новая трактовка критерия релевантности / нерелевантности в лингвогенезе южнорусинского языка / В. Чарский. - С.111-117.
Сигалова, М. Общая характеристика северо-восточной диалектной зоны Бразилии / М. Сигалова. - С.118-125.
Захра, М. А.С. Пушкин на Востоке: заметки к теме / М. Захра. - С.126-131.
Жданова, А. К истории переводов пьес Лопе де Вега в России: восприятие и оценка литературной критикой в XIX веке / А. Жданова. - С.132-137.
Злобина, Н. Образ и понятие, проза как категории исторической поэтики в наследии Ф.И. Буслаева : (по материалам РГФЛИ) / Н. Злобина. - С.138-145.
Кормилов, С. Кто вы, доктор Живаго? / С. Кормилов, Б. Соколов. - С.146-148.
Чернец, Л. Македонская литература ХХ века: генезис. Этапы развития. Национальное своеобразие : монография / Л. Чернец, Е. СтепаненкоА. Шешкен. - С.149-154.
Гладкова, О. Вертоград Златословный: Древнерусская книжность в интерпретациях, разборах и комментариях / О. Гладкова, А. Ранчин. - С.155-159.
Лешкова, О. Встреча с профессором Анждеем де Лазари / О. Лешкова. - С.169-172.
Кабыкина, Ю. VIII Поспеловские чтения: Пространство и время в художественной литературе / Ю. Кабыкина. - С.173-180.
Онипенко, Н. Виноградовские чтения 2008 г. / Н. Онипенко, Е. Никитина. - С.181-184.
Ершова, Л. Конференция "Текст: проблемы и перспективы. Аспекты изучения в целях преподавания русского языка как иностранного" / Л. Ершова, Л. Красильникова. - С.185-192.
Теперик, Т. Конференция "Классическая филология в контексте мировой культуры (к юбилею профессора А.А. Тахо-Годи)" / Т. Теперик. - С.193-197.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-11/2012/4
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 9, Филология. - 1966 . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 4 . - 451.00, р.
Содержание:
Величко, А.В. Приложения фразеологизированной структуре в русском языке : структурно-грамматическая и семантическая характеристика / А.В. Величко. - С.2-24.
Никитина, Е.Н. Категория субъекта и неопределённо-личные предложения / Е.Н. Никитина. - С.25-34.
Богатырёва, И.И. О некоторых ключевых идеях древнеиндийской культурной традиции, воплощённых в санскрите / И.И. Богатырёва. - С.35-47.
Селеменева, О.А. О структурно-семантической организации безличных предложений со значением "состояние природы" / О.А. Селеменева. - С.48-61.
Щербакова, Т.В. "Ярь" Сергея Городецкого и "Яр" Сергея Есенина (к истории взаимоотношений поэтов) / Т.В. Щербакова. - С.62-72.
Марушкина, А.С. Особенности представления лексики силового взаимодействия в словаре, базирующемся на универсальной онтологии / А.С. Марушкина. - С.73-87.
Панина, Ж.А. О содержании понятия "праздник" в народной речевой культуре (на материале архангельских говоров) / Ж.А. Панина. - С.88-97.
Хорошкина, А.С. О создании письменности для двух бесписьменных дагестанских языков / А.С. Хорошкина. - С.98-107.
Чжэ, Ван. Экспериментальное исследование ассоциативных единиц носителей китайского языка / Ван Чжэ. - С.108-118.
Иткин, И.Б. Тайна глагола мяукать / И.Б. Иткин. - С.119-127.
Прохорова, И.Е. П.А. Вяземский о В.А. Жуковском-прозаике в 1826 г.: "своё по поводу чужого" / И.Е. Прохорова. - С.128-139.
Комия, М. Три Толстяка в романе "Зависть": система персонажей в романах Ю. Олеши / М. Комия. - С.140-147.
Аманова, Г.А. Восточный последователь Маяковского - основоположник корейской эпической поэзии / Г.А. Аманова. - С.148-162.
Ди, Сяося. Образ Рябины в романе Б. Пастернака "Доктор Живаго" / Сяося Ди. - С.163-169.
Фролова, О.Е. Международный научный симпозиум "Славянские языки и культуры в современном мире" / О.Е. Фролова. - С.196-228.
Архангельская, А.В. "Ломоносовские чтения" в Филиале МГУ в г. Севастополе / А.В. Архангельская. - С.229-231.
Иванов, И.И. Конференция "Текстология и историко-литературный процесс", филологический факультет МГУ, 16-17 февраля 2012 г. / И.И. Иванов. - С.232-239.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В-23/2009/4
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2009г. N 4 . - 200.00, р.
Содержание:
Берулава, Г. Методологические основы развития системы высшего образования в информационном обществе / Г. Берулава, Мю Берулава. - С.21-37.
Фёдоров, В. Теоретические основы выделения функционального стиля публицистики в отечественной и зарубежной лингвистике / В. Фёдоров. - С.38-41.
Руднева, С. Отписки XVII века как лингвистический источник : (на материале Сибирского приказа) / С. Руднева. - С.42-45.
Гусейнова, Т. Когнитивная направленность фразеологических трансформ в публицистическом дискурсе : (на материале современных газет) / Т. Гусейнова. - С.46-48.
Прокофьева, Е. Некоторые аспекты реализации заднеязычных фонем в городе Быстроистокского района / Е. Прокофьева. - С.49-51.
Санжеева, Л. Этнолингвистический анализ фольклорных имен собственных : (на материале бурятской Гэсэриады) / Л. Санжеева. - С.52-55.
Магомедова, Х. Образная структура паремий аварского языка / Х. Магомедова. - С.56-58.
Джамалудинова, С. К сравнительной типологии синтаксических свойств причастия в аварском и английском языках / С. Джамалудинова. - С.59-60.
Магомедова, Б. Пространственные превербы, придающие абстрактную семантику (в даргинском, немецком и английском языках ) / Б. Магомедова. - С.61-62.
Бронич, М. Рассеянность как проблема культуры в публицистике Сола Беллоу / М. Бронич. - С.63-66.
Советов, И. Личное местоимение первого лица в семантико-синтаксическом строе текста / И. Советов. - С.67-71.
Алиомарова, Д. Концепт "цвет" в прозе И.С. Тургенева : (на примере повестей "Ася" и "Вешние воды") / Д. Алиомарова. - С.72-73.
Фёдорова, О. Ода С.П. Шевырева "Я есть" в контексте антропологических и эстетических воззрений любомудров / О. Фёдорова. - С.74-76.
Жиндеева, Е. Молитва как особый жанр в современной мордовской поэзии / Е. Жиндеева, О. Налдеева. - С.77-79.
Бадмаева, Н. Анализ содержания общественно-политических текстов : (на материалах газеты "Нью-Йорк Таймс") / Н. Бадмаева. - С.80-82.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ, АНАЛИЗ
Бирюкова, Э. Ранняя философско-антропологическая мысль о виртуальной составляющей духовного оздоровления личности / Э. Бирюкова. - С.83-86.
Гурьевская, Л. Томас Рид и Дэвид Юм о здравом смысле / Л. Гурьевская. - С.87-90.
Гроховская, О. Становление культуры безопасности личности в условиях изменяющейся России / О. Гроховская, Ю. Науменко. - С.91-96.
Петрова, В. Антропологическая теория творчества как основа формирования опыта креативной деятельности студентов / В. Петрова. - С.97-102.
Голошумов, А. Педагогические условия использования информационных порталов в образовательном процессе вуза / А. Голошумов. - С.103-105.
Костенко, О. Система менеджмента качества и переход на третий образовательный стандарт в системе профессионального образования / О. Костенко. - С.105-107.
Дочкин, С. Сопровождение внедрения информационно-коммуникационных технологий в процессе повышения квалификации профессионально-педагогических кадров / С. Дочкин. - С.108-111.
Мясникова, В. Взаимодействие студенческого научного общества (СНО) с внешними партнёрами как условие формирования творческого потенциала студента ссуза / В. Мясникова. - С.112-113.
Булаева, М. Дидактическая модель формирования административно-управленческой деятельности будущего менеджера образования / М. Булаева. - С.114-118.
Горина, Л. Формирование профессиональной компетентности при обучении английскому языку студентов факультета информационных технологий / Л. Горина. - С.119-120.
Исаев, Е. Особенности культурного самоопределения школьника в процессе раннего иноязычного образования / Е. Исаев. - С.121-122.
Хачатрян, Э. Культурологическая компетентность как готовность педагогов к профессиональной деятельности / Э. Хачатрян. - С.123-125.
Альбрехт, Н. Развитие профессиональной мобильности студентов в условиях деятельно- ориентированного обучения / Н. Альбрехт, И. Кондюрина. - С.126-128.
Силантьева, Т. Организационно-педагогические условия повышения качества образования на основе здоровьесберегающих технологий / Т. Силантьева. - С.129-131.
Смирнов, И. Экономическое воспитание как один из аспектов воспитательного процесса / И. Смирнов. - С.132-133.
Астахова, Е. К вопросу о самостоятельной работе учащихся / Е. Астахова. - С.134-136.
Пономарёва, Т. Роль школьного музея в формировании профессионального самоопределения учащихся / Т. Пономарёва. - С.140-142.
Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающего обучения / А. Кагосян. - С.147-149.
Митрюк, Л. Формирование основ правового поведения старшеклассников / Л. Митрюк. - С.150-151.
Сафиуллин, Р. Формирование культуры общения в контексте патриотического воспитания / Р. Сафиуллин. - С.152-154.
Никитина, Е. Образ ситуации лжи представителей социономической группы профессий в рамках онтологического подхода / Е. Никитина. - С.155-157.
Тамбиев, Б. Психологическое содержание деятельности ректора вуза / Б. Тамбиев. - С.158-161.
Байчорова, А. Формирование конфликтологической компетентности как состовляющая психологической подготовки современного педагога / А. Байчорова. - С.162-164.
Гурьевский, Р. Роль веб-технологий в решении социально-экономических проблем муниципального образования / Р. Гурьевский. - С.165-166.
Гогиберидзе, Л. Теоретические основы антикризисного управления внешнеэкономической деятельности региона / Л. Гогиберидзе. - С.167-170.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-37/2011/6
   Журнал

Вопросы языкознания . - 1952 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 6
Содержание:
Никитина, Е. Н. Конструкции с именительным и творительным предикативным в русском языке / Е. Н. Никитина. - С.3-28
Горбов, А. А. О некоторых проблемах интерпретации иноязычного материала при описании новых заимствований в русском языке / А. А. Горбов. - С.29-40
Карпов, А. А. Компьютерный анализ и синтез русского жестового языка / А. А. Карпов. - С.41-53
Козеренко, А. Д. Фразеологические соматизмы и семиотическая концептуализация тела / А. Д. Козеренко, Г. Е. Крейдлин. - С.54-66
Конума, Ю. Понятие суперлексемы и аспектуальная характеристика японского глагола / Ю. Конума. - С.67-89
Маковский, М. М. К проблеме вида в готском языке / М. М. Маковский. - С.90-104
Литвина, А. Ф. Калька или метафора? Опыт лингвокультурного комментария к "Стихам о неизвестном солдате" Осипа Мандельштама / А. Ф. Литвина, Ф. Б. Успенский. - С.105-114
Иткин, И. Б. Избранные работы по русистике: Фонология. Морфонология. Морфология. Орфография. Лексикография. / И. Б. Иткин, Н. А. Еськова. - С.115-119
Ковальская, В. М. Русское деепричастие. Процессы грамматикализации и лексикализации / В. М. Ковальская. - С.120-125
Рахилина, Е. В. Loanwords in the world's ianguages: A comparative handbook / Е. В. Рахилина, Д. А. Рыжова. - С.126-132
Кожанов, К. А. Baltic linguistics. 2010.1 / К. А. Кожанов. - С.133-136
Стойнова, Н. М. Ideophone in Europa: Die Grammatik der lettischen Gerauschverben / Н. М. Стойнова. - С.137-141
Кулланда, С. В. The Austronesian languages / С. В. Кулланда, Ю. А. Ландер, Ю. Сирк. - С.142-146
Кочаров, П. А. 7 Международная конференция "Синхронное и диахронное в сравнительно-историческом языкознании" / П. А. Кочаров, О. В. Попова, А. В. Шацков. - С.147-151
Куликов, С. Ю. Международная конференция "TRALOGY-2011" / С. Ю. Куликов. - С.152-153
Указатель статей , опубликованных в журнале "Вопросы языкознания" в 2011 г. - С.154
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-37/2012/4
   Журнал

Вопросы языкознания . - 1952 . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 4 . - 800.00, р.
Содержание:
Циммерлинг, А.В. Системы порядка слов с клитиками в типологическом аспекте / А.В. Циммерлинг. - С.3-38.
Скрибник, Е.К. К описанию эвиденциальности и миративности в калмыцком языке / Е.К. Скрибник, О.А. Зезинг. - С.39-72.
Касьян, А.С. Отражение праславянской фонемы *ы в старопсковском диалекте разговорника Т. Фенне как архаизм / А.С. Касьян. - С.73-100.
Богомолова, Н.К. Личное согласование в табасаранском языке: концептуализатор и его адресат в структуре ситуации / Н.К. Богомолова. - С.101-124.
Оскольская, С.А. Рабочее совещание "Взаимодействие языков малочисленных народов РФ с русским языком" / С.А. Оскольская. - С.146-147.
Гик, А.В. Расширенный научный семинар "Авторская лексикография и история слов: К 50-летию выхода в свет "Словаря языка Пушкина"" / А.В. Гик, А.С. Кулева. - С.148-154.
Онипенко, Н.К. XLlll Виноградовские чтения в МГУ / Н.К. Онипенко, Е.Н. Никитина. - С.155-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Д814738518/2005/3
   Журнал

Дальневосточный вестник высшего образования. - Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2000 - . - ISSN 1999-6101. - Выходит дважды в год
2005г. N 3
Содержание:
Лю, Биншань. О правилах пользования запятой между двумя союзами / Биншань Лю. - С.1-3
Кл.слова: РУССКИЙ КАК ИНОСТРАННЫЙ, ГРАММАТИКА, ОБУЧЕНИЕ
Ефименко, А.Е. О некоторых лексико-семантических китаизмах в русском языке китайцев / А.Е. Ефименко, Яньшань Цинь. - С.4-7
Кл.слова: РУССКИЙ КАК ИНОСТРАННЫЙ, КИТАИЗМ, ПРЕПОДАВАНИЕ
Сергеева, А.Г. Метатекстовая функция лппф в заключении / А.Г. Сергеева. - С.8-10
Кл.слова: ЛЕКСИКАЛИЗОВАННАЯ ПРЕДЛОЖНО-ПАДЕЖНАЯ ФОРМА, ДИСКУРСИВНОЕ СЛОВО, МЕТАТЕКСТОВАЯ ФУНКЦИЯ
Шен, Хайбо. Синонимия в терминологии / Хайбо Шен. - С.11-13
Кл.слова: СИНОНИМИЯ, ЛЕКСИЧЕСКИЕ СИНОНИМЫ, ТЕРМИНОЛОГИЯ
Чжень, Цзе. Некоторые особенности придаточных уступительных (как ни ... ) и методы преподавания / Цзе Чжень. - С.14-19
Кл.слова: РУССКИЙ КАК ИНОСТРАННЫЙ, ПРИДАТОЧНЫЕ УСТУПИТЕЛЬНЫЕ, МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ
Ян, Лэй. Образ дома в китайской поэтической традиции / Лэй Ян, Зенбо Динь. - С.20-24
Кл.слова: КИТАЙ, ПОЭТИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, ТРАДИЦИИ
Кафтайлова, Н.А. Анализ первоисточников: А.С. Макаренко об авторитете / Н.А. Кафтайлова. - С.25-27
Кл.слова: А.С. МАКАРЕНКО, АВТОРИТЕТ, ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
Лаптева, А.И. Театральная рецензия как объект интертекстологического исследования / А.И. Лаптева. - С.28-31
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ТЕАТРАЛЬНАЯ РЕЦЕНЗИЯ, ИССЛЕДОВАНИЯ
Чжан, Сю Хуа. Анализ культуры между Китаем и Россией по образу животного в китайской и русской фразеологии / Сю Хуа Чжан. - С.32-34
Кл.слова: КИТАЙСКАЯ ФРАЗЕОЛОГИЯ, РУССКАЯ ФРАЗЕОЛОГИЯ, КУЛЬТУРА
Стернин, И.А. Из наблюдений над различиями русского и китайского коммуникативного поведения / И.А. Стернин. - С.35-58
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, РУССКОЕ ПОВЕДЕНИЕ, КИТАЙСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ван, Фусин. Экономика Китая во время Цзян Цзэминя / Фусин Ван. - С.59-65
Кл.слова: КИТАЙ, ЭКОНОМИКА
Цзинь, Яньшань. О преподавании русского языка в китайских вузах / Яньшань Цзинь
Кл.слова: РУССКИЙ КАК ИНОСТРАННЫЙ, ПРЕПОДАВАНИЕ, КИТАЙСКИЙ ВУЗ
Чэнь, Хайбо. Познание физкультурной теоретической функции в учебных учреждениях / Хайбо Чэнь. - С.70-71
Кл.слова: ФИЗКУЛЬТУРНАЯ ТЕОРИЯ, УЧЕБНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ПОЗНАНИЕ
Чжу, Чуймэй. Учит первичных лингвострановедческих знаний в обучении китайских студентов / Чуймэй Чжу, Зенбо Динь. - С.72-74
Кл.слова: ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ
Худолеева, Е.И. Перспективы развития медиаобразования в ФРГ / Е.И. Худолеева. - С.75-77
Кл.слова: МЕДИООБРАЗОВАНИЕ, ФРГ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Никитина, Е.М. Работа с лимериками на филологическом факультете / Е.М. Никитина. - С.78-84
Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ЛИМЕРИКИ, ПОЭТИЧЕСКИЙ ЖАНР
Бузовская, О.О. Педагогическое общение / О.О. Бузовская. - С.85-87
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ, КОММУНИКАТИВНЫЕ ЗАДАЧИ, ОБЩЕНИЕ
Плащевая, Е.В. Методика учебного проектирования на уроках физики / Е.В. Плащевая. - С.88-90
Кл.слова: ФИЗИКА, УЧЕБНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, МЕТОДИКА
Брегадзе, С.С. Обучение общению через спецкурс "Разговорный английский" / С.С. Брегадзе. - С.91-93
Кл.слова: ОБЩЕНИЕ, РАЗГОВОРНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ, СПЕЦКУРС
Сомова, Н.В. Современные способы активизации мыслительной деятельности учащихся на уроке английского языка в школе / Н.В. Сомова. - С.94-95
Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УРОК
Хан, Хуэйли. Трудности в работе со студентами при письменном переводе с китайского языка на русский / Хуэйли Хан. - С.96-98
Кл.слова: КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК, РУССКИЙ ЯЗЫК, ПЕРЕВОД
Сун, Цзинли. "Комсомолка" или "Комсомольская правда / Цзинли Сун. - С.99-102
Кл.слова: РУССКИЙ КАК ИНОСТРАННЫЙ, СИНОНИМЫ, РЕЧЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1)
Свободны: СБО (1)

Найти похожие

8.
Шифр: И-12/2008/2
   Журнал

Искусство в школе : общ.-пед. и науч.-метод. журнал/ М-во культуры РФ. - М., 1991 -
2008г. N 2
Содержание:
Марченко, Е. О единых закономерностях восприятия произведений разных видов искусства / Е. Марченко. - С.4-6.
Коваленко, Г. Как " объять необъятное ", или Принципы преподавания МХК в школе / Г. Коваленко. - С.7-8.
Никитин, А. Концепция Центра эстетического воспитания детей г. Хабаровска / А. Никитин. - С.9-10.
Бакушинский, А. Автобиография / А. Бакушинский. - С.11-12.
Полуянов, Ю. Конструкция - пропорция - экспрессия . Изобразительное искусство в V классе / Ю. Полуянов, Т. Матис. - С.13-17.
Ветрова, Т. Программа по словесности в вопросах и ответах / Т. Ветрова. - С.17-20.
Сычев, О. География культуры / О. Сычев. - С.21-23.
Пискарева, М. С пером на перевес. Газета в общеобразовательном учреждении / М. Пискарева. - С.24-25.
Шусть, Л. Прекрасное рядом / Л. Шусть. - С.26-27.
Ванслова, Е. Раздвигаем границы эстетического образования / Е. Ванслова. - С.28.
Никитина, Е. Раскрыть способности каждого. Модель индивидуального подхода в музыкально-эстетическом образовании / Е. Никитина, Е. Богомолова. - С.30-31.
Голик, Л. Арнольд Шенберг - Василий Кандинский / Л. Голик. - С.32-34.
Мозжухина, Л. Образы зримой музыки / Л. Мозжухина. - С.35-37.
Иванова, Э. Что за прелесть эти сказки! Страпарола и Пушкин / Э. Иванова. - С.38-41.
Аджанта . - С.42.
Мелик-Пашаев, А. Николай Дмитриев. К 75 - летию юного художника / А. Мелик-Пашаев. - С.43.
Критская, Е. Три вечные струны: молитва, песнь, любовь. К 135 - летию С.В.Рахманинова / Е. Критская. - С.44-48.
Лебедева, В. "Альбом пьес для детей" Георгия Свиридова : поэтика сочинения / В. Лебедева. - С.49-50.
Романенко, А. Мастера детского кино. Леонид Нечаев / А. Романенко. - С.51-54.
Познин, В. Выразительные средства экрана / В. Познин. - С.55-59.
Бережная, М. Сказкотерапия как воспитательная система / М. Бережная. - С.60-62.
Андрусенко, Л. Формирование исполнительской культуры в детских хореографических коллективах (история и современность) / Л. Андрусенко. - С.63-66.
Камилова, Х. Использование художественных традиций народной игрушки в эстетическом воспитании школьников / Х. Камилова. - С.67-69.
Гуан, Чжу . Традиционный китайский художественный рынок / Чжу Гуан. - С.70-72.
Фэй, Ван. Лю Сядун и искусство нового поколения / Ван Фэй. - С.73-74.
Дерюгина, И. Эстетическое воспитание студентов негуманитарных факультетов в процессе изучения иностранного языка / И. Дерюгина. - С.75-78.
Борисевич, В. Принципы и методы развития исполнительской культуры учащихся в классе гитары / В. Борисевич. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: М-06/2008/2
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2008г. N 2
Содержание:
Ежов, И. Методика исследования духовно-нравственного самосознания личности в педагогической сфере / И. Ежов. - С.156-166.
Остапенко, Г. Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьников / Г. Остапенко, Г. Самусева. - С.167-171.
Погожева, О. Психопатологические и психологические особенности и закономерности клинической динамики наркотического девиантного поведения подростков / О. Погожева. - С.172-174.
Лишин, О. Понятие "направленность личности" в отечественной и мировой психологии / О. Лишин. - С.175-184.
Миралиев, А. Профессионально-трудовое воспитание школьников (старших подростков) в повышении субъективной активности и личностном развитии / А. Миралиев. - С.185-192.
Деркач, А. Деятельность как основание акмеологического развития субъекта и надситуативная активность субъекта как действенный фактор ее развития / А. Деркач, Э. Сайко. - С.193-204.
Зеер, Э. Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студентов / Э. Зеер, И. Мешкова. - С.2005-210.
Рубцова, Е. Духовный смысл психологического обеспечения профессионального самоопределения / Е. Рубцова, Т. Темиров. - С.211-220
Чернышев, Я. Понятие "профессиональная карьера": потребностно-мотивационная характеристика / Я. Чернышев. - С.221-232
Полякова, О. Особенности деперсонализации как составляющей профессиональных деформаций психологов и педагогов / О. Полякова. - С.233-243.
Ермолаева, М. К вопросу о потенциалах развития личности в старости / М. Ермолаева, С. Пряхина. - С.244-254.
Филозоп, А. Психолого-акмеологические аспекты становления личности на поздних этапах онтогенеза / А. Филозоп. - С.255-261.
Бездыдько, А. Означивание отношения: язык и книга в пространстве межкультурной коммуникации / А. Бездыдько. - С.262-266.
Караулов, Ю. Психолингвистика в трех координатных осях : рец. на книгу: Психолингвистика: учебник для вузов /под ред. Т.Н. Ушаковой (М.: Каро, 2007. 2008с.) / Ю. Караулов. - С.267-271.
Анисимов, О. Знак, смысл, значение и структурирование внутреннего мира человека / О. Анисимов. - С.14-25.
Пигалев, А. Знак и психика: виртуальная прогматика постмодернистских психотехник / А. Пигалев. - С.26-36.
Соловьев, О. Означивание в мозге как условие функционирования субъекта, или Зачем человеческий мозг реализует феномен субъекта / О. Соловьев. - С.37-46.
Зубко, Г. Знак в мифологической парадигме мировосприятия / Г. Зубко. - С.47-59.
Никитина, Е. Значение против смысла: полюсы анализа текста / Е. Никитина. - С.60-70.
Адамьянц, Т. Коммуникативные механизмы понимания: знак, значение, смысл. Интенция как смысловая доминанта коммуникативного акта : (от знака и значения - к смыслу) / Т. Адамьянц. - С.71-79.
Старовойтенко, Е. Потенциал слова в индивидуальной жизни / Е. Старовойтенко. - С.80-92.
Карпов, М. Смысловое восприятие: эмпирическое исследование / М. Карпов. - С.93-104.
Березина, Т. Смыслы жизни, добро, духовное развитие, определение их значения / Т. Березина. - С.105-115.
Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике сдвига культурных смыслов / И. Микайлова. - С.116-126.
Торопова, А. "Смысловое устройство" музыкального сознания личности / А. Торопова. - С.127-136.
Дороднов, Д. Привязанность и функция символизации / Д. Дороднов. - С.137-146.
Стреленко, А. Значение знака в развитии образа виктимной личности / А. Стреленко. - С.147-155.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: М-06/2015/2
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2015г. N 2 . - 1117.75, р.
Содержание:
От редколлегии. Память как системное свойство социальной материи. - С.3-14.
Чуприкова, Н.И. Память как аккумулятор и носитель психического развития человека / Н.И. Чуприкова. - С.15-22.
Марков, В.Н. Память как основа единства: многоуровневая модель памяти / В.Н. Марков. - С.22-35.
Нуркова, В.В. Проблема неточности воспоминаний в перспективе многокомпонентной модели памяти / В.В. Нуркова. - С.35-48.
Никитина, Е.С. Память как текст в коммуникативных пространствах / Е.С. Никитина. - С.49-57.
Анисимов, О.С. Сущность памяти и современная мыслетехника / О.С. Анисимов. - С.58-68.
Розин, В.М. Память современного человека: интерпретация в свете учения о психических реальностях и личности / В.М. Розин. - С.69-79.
Мазлумян, В.С. Память как самоидентификация личности и её связь с мышлением / В.С. Мазлумян. - С.79-84.
Маланов, С.В. Два альтернативных теоретических подхода к исследованию генезиса и функциональной организации памяти / С.В. Маланов. - С.84-94.
Горобец, Т.Н. "Клиповое мышление" как отражение перцептивных процессов и сенсорной памяти / Т.Н. Горобец, В.В. Ковалев. - С.94-99.
Абульханова, К.А. Память в жизни личности (к постановке проблемы) / К.А. Абульханова. - С.100-107.
Никандров, Н.Д. Память: размышления и воспоминания / Н.Д. Никандров. - С.108-116.
Селезнева, Е.В. Пространство и время памяти в поэзии Давида Самойлова / Е.В. Селезнева. - С.116-129.
Старовойтенко, Е.Б. Впечатление: память и воссоздание жизни / Е.Б. Старовойтенко. - С.130-144.
Исаева, А.Н. Феномен "воспоминаний неизвестного" в рефлексии значимой ситуации / А.Н. Исаева. - С.145-153.
Колесов, В.И. Современные подходы к улучшению памяти человека / В.И. Колесов. - С.154-167.
Пигалев, А.И. Память в социокультурном контексте: философские аспекты / А.И. Пигалев. - С.167-179.
Петров, В.М. Социальная память, культурное наследие и культурная политика (системно-информационный подход) / В.М. Петров. - С.179-191.
Михайлова, И.Г. Память как динамический фактор воспроизводства цивилизационной идентичности / И.Г. Михайлова. - С.191-204.
Мажуль, Л.А. Память как фундамент информационных процессов I. Структура системы / Л.А. Мажуль. - С.204-221.
Волкова, Е.В. Динамика структурной организации памяти на предметную информацию в подростковом и юношеском возрастах / Е.В. Волкова. - С.221-232.
Овчинникова, К.Р. Что происходит с памятью человека в информационном обществе? / К.Р. Овчинникова. - С.232-243.
Дмитриев, С.В. К проблеме смены методологических парадигм в системе образования (в контексте сферы физической культуры и спорта) / С.В. Дмитриев [и др.]. - С.244-258.
Другие авторы: Неверкович, С.Д., Воронин, Д.И., Быстрицкая, Е.В.
Лебедев, Ю.А. Развитие телесности детей дошкольного возраста на основе хореографических экзерсисов (к проблеме взаимосвязи физического и психического) / Ю.А. Лебедев, И.В. Волкова, А.В. Чкалов. - С.259-267.
Князева, Т.С. Становление метода музыкального движения сквозь призму "детской" работы / Т.С. Князева. - С.267-277.
Решетко, С.А. Современное состояние психологических исследований проблемы табакокурения / С.А. Решетко, К.А. Багратиони. - С.278-286.
Хачатурова, М.Р. Связь креативности и стрессоустойчивости личности в ситуации оценивания / М.Р. Хачатурова, А.А. Федорова. - С.287-297.
Наши авторы. - С.298-303.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Н-02/2015/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2015г. N 4 . - 365.66, р.
Содержание:
Куркин, Е.Б. Образование для среднего класса / Е.Б. Куркин. - С.9-17.
Вифлеемский, А.Б. Правовые аспекты внедрения "новых" ФГОС / А.Б. Вифлеемский. - С.18-27.
Олин, И.В. В кого превратили директора? / И.В. Олин. - С.28-30.
Хагуров, Т.А. Образование в стиле Кафки / Т.А. Хагуров. - С.31-40.
Болотова, Е.Л. Отечественное образование в условиях модернизации культуры / Е.Л. Болотова. - С.41-46.
Поташник, М.М. Смотрят в книгу, а видят... совсем не то, что в ней написано / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.47-53.
Мерцалова, Т.А. Независимая оценка школы: зона особого внимания общественности / Т.А. Мерцалова. - С.54-61.
Пивоваров, А.А. Учитель: от модели специалиста к образу профессионала / А.А. Пивоваров. - С.62-70.
Климова, С.А. Знают ли будущие учителя психологию, русский язык и математику / С.А. Климова, Н.Н. Осипова, Т.С. Семёнова. - С.71-76.
Курганский, С.М. Любовь и строгость педагога / С.М. Курганский. - С.77-84.
Лапушинская, Г.К. Как привлечь в школу добровольные пожертвования / Г.К. Лапушинская. - С.85-89.
Болотова, Е.Л. Защита чести и прав учителя. Необходимые результаты для прохождения аккредитации. Влияние текущих оценок в полугодиях на получение медали. Аттестация педагогических кадров. Переход на индивидуальный учебный план. Аккредитация коррекционного учреждения. И др. / Е.Л. Болотова. - С.90-93.
Хмельков, С.Б. Подтверждение квалификационной категории. Продолжительность рабочего времени. Досрочное назначение пенсии. Аттестация педагогических работников. Учебный отпуск / С.Б. Хмельков. - С.94-97.
Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников / Л.М. Оганезова. - С.98-101.
Мурашов, А.А. Точность, ясность, логичность речи. Что им противостоит? / А.А. Мурашов. - С.103-108.
Сергеев, С.Ф. Дидактика электронного обучения: проблемы и перспективы развития / С.Ф. Сергеев. - С.109-117.
Аксёнова, В.В. "Погружение" - для чего? / В.В. Аксёнова. - С.118-121.
Робский, В.В. Когда заработает стандарт / В.В. Робский. - С.122-126.
Осипова, О.П. Процесс создания и внедрения электронных образовательных ресурсов / О.П. Осипова. - С.127-133.
Абасов, З.А. Индивидуализация обучения - путь развития индивидуальности ученика / З.А. Абасов. - С.134-142.
Крылов, А.И. Изображения Земли из космоса как комплексный источник учебной информации / А.И. Крылов. - С.143-147.
Корчажкина, О.М. Формирование читательской грамотности школьников: чем поможет фрейм? / О.М. Корчажкина. - С.148-156.
Дахин, А.Н. Педагогика робототехники как возникающая инновация школьной технологии / А.Н. Дахин. - С.157-161.
Никуличева, Н.В. Дистанционное обучение (ДО): информационно-коммуникационные технологии, электронные учебники, контроль, рефлексия, учебные оболочки / Н.В. Никуличева. - С.162-166.
Григорьев, Д.В. Детско-взрослая общность в образовании: не потерять смысл / Д.В. Григорьев. - С.167-170.
Верин-Галицкий, Д.В. ИКТ шагают по планете. О разумном использовании информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе / Д.В. Верин-Галицкий. - С.171-174.
Шумилина, Т.О. Социальное проектирование как эффективная форма реализации ФГОС нового поколения / Т.О. Шумилина. - С.175-180.
Шустова, И.Ю. Моделирование условия для проявления детско-взрослой общности: День старшеклассников / И.Ю. Шустова. - С.181-187.
Мазниченко, М.А. Подростковое воровство / М.А. Мазниченко, Н.И. Нескоромных. - С.188-196.
Никитина, Е.А. Лучший ученик в Европе и России: позиция сходства и различия / Е.А. Никитина, Н.В. Банатова. - С.197-199.
Нижегородова, Л.А. Профилактика стрессовых состояний у педагогов образовательных учреждений / Л.А. Нижегородова. - С.200-203.
Козачек, О.В. О проблемах детей, родителей и педагогов в школе / О.В. Козачек. - С.204-207.
Анохин, С.М. Травля учителя - симптом неблагополучия / С.М. Анохин, Н.Ф. Анохина. - С.209-212.
Богданова, Д.А. Обучение интернет - безопасности в начальных и младших классах средней школы / Д.А. Богданова, Г.Р. Буркатовская. - С.213-219.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Н-05/2015/6
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2015г. N 6 . - 394.94, р.
Содержание:
Цветков, В.Ж. Перспективы применения математических методов при изучении экономических вопросов в историческом образовании / В.Ж. Цветков, Е.А. Цветкова. - С.7-13.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ИСТОРИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ, КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ, КВАНТИТАТИВНАЯ ИСТОРИЯ
Поликашина, О.В. Понятые при предъявлении личности для опознания с участием несовершеннолетних / О.В. Поликашина. - С.14-17.
Кл.слова: ПОНЯТОЙ, ПРОИЗВОДСТВО СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ, ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ДЛЯ ОПОЗНАНИЯ
Глушков, А.И. Проблемы доказывания коррупционных преступлений по уголовным делам о незаконном усыновлении (удочерении) / А.И. Глушков. - С.18-21.
Кл.слова: ДОКАЗЫВАНИЕ, КОРРУПЦИЯ, НЕЗАКОННОЕ УСЫНОВЛЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
Булин-Соколова, Е.И. Рефлексивно-деятельностная модель подготовки педагогов для образования будущего / Е.И. Булин-Соколова, А.С. Обухов. - С.22-27.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РЕФЛЕКСИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ МОДЕЛЬ, ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА
Полежаев, В.Д. ЕГЭ-2015: проблемы остаются, но пути их решения прослеживаются / В.Д. Полежаев, Р.Ч. Барциц. - С.28-39.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, АТТЕСТАЦИЯ, ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
Новикова, Г.П. Актуальные проблемы реализации ФГОС ДО на современном этапе / Г.П. Новикова. - С.40-48.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СИСТЕМА ВАРИАТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ, ПРОБЛЕМА ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ломов, С.П. Образовательные функции изоискусства в общеобразовательной школе / С.П. Ломов, Ю.И. Мезенцева. - С.49-55.
Кл.слова: РЕАЛЬНОЕ, ИРРЕАЛЬНОЕ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ГРАМОТА, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Барциц, Р.Ч. Интеграционные процессы дизайн-образования / Р.Ч. Барциц, И.А. Львова. - С.56-58.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОЕКТНАЯ КУЛЬТУРА
Тимофеева, И.Л. Несколько замечаний об изложении метода математической индукции в школьных учебниках по математике / И.Л. Тимофеева. - С.59-63.
Кл.слова: МЕТОД МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНДУКЦИИ, ПРИНЦИП МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНДУКЦИИ, КВАНТОР ОБЩНОСТИ
Манджиева, С.И. Овладение иностранным языком в начальной школе в республиках РФ с позиции полилога лингвокультур / С.И. Манджиева. - С.64-69.
Кл.слова: ПОЛИЛОГ ЛИНГВОКУЛЬТУР, ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ СПОСОБНОСТЬ К ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ
Сысоев, Ю.В. Десенибилизирующее воздействие компьютерных игр с содержанием в сюжете сцен насилия на психику молодого поколения / Ю.В. Сысоев, И.Б. Лебедев, Т.П. Филатова. - С.70-73.
Кл.слова: ИГРОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ, ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ЛИЧНОСТЬ ПОДРОСТКА, ЖЕСТОКОСТЬ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ
Землянская, И.Н. Деятельностный подход к организации познания родного края в процессе духовно-нравственного воспитания учащихся / И.Н. Землянская, Г.И. Веденеева. - С.74-81.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПОЗНАНИЕ РОДНОГО КРАЯ
Шуралёв, А.М. Приоритетные задачи современного урока литературы в контексте традиций отечественной словесности / А.М. Шуралёв. - С.82-86.
Кл.слова: ВДУМЧИВОЕ ЧТЕНИЕ, ГАРМОНИЗАЦИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ, ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ
Ходякова, Л.А. Читательская компетенция как составляющая общекультурной компетенции (диагностика метапредметных умений) / Л.А. Ходякова, А.В. Супрунова. - С.87-94.
Кл.слова: ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ОБЩЕКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дмитренко, Т.А. Профессиональная подготовка специалистов в сфере межкультурных коммуникаций в условиях обновления языкового образования / Т.А. Дмитренко. - С.95-99.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА, НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ
Яхнина, Е.З. Проектирование содержания учебных предметов коррекционно-развивающей области адаптированной основной общеобразовательной программы глухих детей в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Е.З. Яхнина. - С.100-109.
Кл.слова: ГЛУХИЕ ДЕТИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Горбунова, Г.А. Интеграционные подходы в системе обучения изобразительному искусству в начальных классах / Г.А. Горбунова, С.И. Игнатьев. - С.110-119.
Кл.слова: СПОСОБНОСТИ, ТВОРЧЕСТВО, ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Завалишина, Л.В. Практическая реализация телесных компетенций в коммуникативной педагогике ФРГ / Л.В. Завалишина. - С.120-125.
Кл.слова: СУБЪЕКТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ, САМОВОСПРИЯТИЕ, САМОРЕФЛЕКСИЯ
Репринцева, Ю.С. Повышение внешней и внутренней мотивации обучения как эффективное условие формирования личностных результатов обучающихся (на примере обучения географии) / Ю.С. Репринцева. - С.126-132.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ, ВНЕШНИЕ МОТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВНУТРЕННИЕ МОТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Сахарова, Н.Е. Влияние оздоровительного плавания на физическое развитие детей младшего школьного возраста с избыточным весом / Н.Е. Сахарова, В.С. Соколова. - С.133-137.
Кл.слова: ОЖИРЕНИЕ, ИЗБЫТОЧНЫЙ ВЕС, ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
Слободчиков, В.И. Антропология образования - как предчувствие смысла / В.И. Слободчиков. - С.138-142.
Кл.слова: АНТРОПОДИДАКТИКА, АНТРОПОГЕННОСТЬ, АНТРОПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Лысенко, В.С. Основания и стены / В.С. Лысенко. - С.143-147.
Кл.слова: ШКОЛА, ДИДАКТИКА, МОДУСЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО БЫТИЯ
Афанасьева, Р.А. Профориентационная работа с детьми и подростками с ограниченными возможностями жизнедеятельности / Р.А. Афанасьева. - С.148-154.
Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА, УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ, ДЕТИ И ПОДРОСТКИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Бигус, Н.В. Формирование художественно-образного мышления учащихся на основе синтеза искусств / Н.В. Бигус, Н.Н. Цаль, А.Н. Бигус. - С.155-163.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ, ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ, АССОЦИАЦИЯ
Жумагулова, З.А. Система заданий как структурные элементы учебников по математике для 5-6 классов / З.А. Жумагулова. - С.164-167.
Кл.слова: ЗАДАНИЯ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ, ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ
Канунникова, Т.А. Диагностика уровня развития композиционно-образного мышления подростков / Т.А. Канунникова. - С.168-176.
Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ КОМПОЗИЦИИ, КОМПОЗИЦИОННЫЙ ПОИСК, ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Максимова, Е.В. Педагогическая работа над дикцией младших школьников в начальном образовании / Е.В. Максимова. - С.177-182.
Кл.слова: ЧЁТКАЯ ДИКЦИЯ, ДИКЦИОННЫЙ ТРЕНИНГ, СКОРОГОВОРКА
Никитина, Е.О. Значение библиотеки в информационно-образовательной среде образовательных организаций МВД России / Е.О. Никитина. - С.183-186.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫЙ ЦЕНТР, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Потемкина, В.Р. Творческие проекты в обучении русскому языку: достижения и перспективы / В.Р. Потемкина. - С.187-193.
Кл.слова: ИННОВАЦИЯ, ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ
Зубрилин, К.М. Роль орнаментальной композиции в системе дополнительного художественного образования / К.М. Зубрилин. - С.194-196.
Кл.слова: ОРНАМЕНТАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ, САМОРАЗВИТИЕ, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
Ткаченко, Т.С. Единый подход к предметам языкового цикла в русле концепции начального иноязычного образования / Т.С. Ткаченко. - С.197-202.
Кл.слова: ЕДИНЫЙ ПОДХОД К ПРЕДМЕТАМ ЯЗЫКОВОГО ЦИКЛА, КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИЕ УМЕНИЯ, НАЧАЛЬНОЕ ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В Болгарии завершилась научно-практическая сессия по обучению русскому языку как иностранному. - С.203-204.
Кл.слова: НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
32.813
Н 62


    Никитина, Е.
    Искусственный интеллект: философия, методология, инновации / Е. Никитина // Вопросы философии. - 2006.-№11. - С. 167-170.
ББК 32.813

Кл.слова (ненормированные):
искусственный интеллект

Найти похожие

14.
88.351
Н 62


    Никитина, Е.
    Опознавание пола в зависимости от способа предъявления изображения лица / Е. Никитина // Психологический журнал. - 2006.- Т.27, №6. - С. 37-44.
ББК 88.351
Рубрики: Когнитивная психология
Кл.слова (ненормированные):
восприятие лиц -- категоризация -- половые различия

Найти похожие

15.
Шифр: О-02/2009/3
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2009г. N 3
Содержание:
Андреев, А. Некоторые особенности образования в информационном обществе / А. Андреев. - С.3-7.
Грушевский, С. Профессионально-педагогическая подготовка магистров математики / С. Грушевский. - С.8-12.
Сергеев, С. Дискурсивное обучение: принципы и пример методики проведения урока / С. Сергеев. - С.13-17.
Новиков, А. Проектное и процессное управление образовательными системами / А. Новиков, Д. Новиков. - С.18-29.
Белозёров, С. Об естественном обучении / С. Белозёров. - С.30-45.
Быков, А. Педагогическое мастерство преподавателя вуза / А. Быков. - С.46-58.
Овчинникова, К. Layer-технология проектирования современного учебного курса / К. Овчинникова. - С.59-65.
Назарова, О. Оценка эффективности деятельности преподавателей и студентов в вузе / О. Назарова. - С.66-76.
Деменчёнок, О. Обучающие компьютерные программы на основе Microsoft Power Point / О. Деменчёнок. - С.77-89.
Добрынина, Т. Методические основы организации процесса адаптации первокурсников / Т. Добрынина. - С.90-100.
Бодряков, В. Особенности структуры интеллекта студентов, отчисленных вследствии академической неуспеваемости / В. Бодряков, Е. Нигматуллина, Н. Фомина. - С.101-104.
Рубин, М. От крупинок - к "золотой розе" / М. Рубин. - С.105-110.
Иконникова, И. Разработка клинических ситуаций и заданий в тестовой форме для организации самостоятельной работы студентов / И. Иконникова. - С.111-114.
Никитина, Е. Формирование исследовательских умений у студентов педагогического колледжа / Е. Никитина. - С.115-117.
Струнина, Т. Формирование коммуникативной компетенции у студентов с разноуровневой базовой подготовкой, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" / Т. Струнина. - С.118-124.
Земин, М. Студенческий педагогический театр - путь к профессиональному самосовершенствованию / М. Земин. - С.125-129.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.


    Онипенко, Н.
    Синонимия простого и сложного предложения : (в полипредикативных предложениях) / Н. Онипенко, Е. Никитина // Русская словесность. - 2007. - N 4. - С. 37-44.
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика преподавания русского языка
Кл.слова (ненормированные):
синонимия


Доп.точки доступа:
Никитина, Е.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

17.
Шифр: П-16/2010/4
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2010г. N 4
Содержание:
Перхавко, В. Социальное устройство : от Древнего мира до Средневековья / В. Перхавко. - С.3-9.
Устинова, И. Приказная бюрократия допетровской Руси / И. Устинова. - С.10-14.
Иванов, В. Местное чиновничество предреформенной России / В. Иванов. - С.15-19.
Попов, Н. Классы в современной России и США / Н. Попов. - С.20-25.
Ветрова, С. Западноевропейское общество в XI-XV столетиях : (урок в VI классе) / С. Ветрова. - С.26-27.
Коваль, Т. Социальная структура советского общества в 1930-е годы : (урок в старшей школе) / Т. Коваль. - С.28-31.
Бельский, Э. История российского общества в схемах / Э. Бельский. - С.32-33.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ СТРОЙ, НАГЛЯДНОСТЬ
Петрович, В. Феномен В.С. Абакумова / В. Петрович. - С.34-38.
Кл.слова: СЕКРЕТНАЯ СЛУЖБА, ВЛАСТЬ
Рафикова, С. Историко-фамилистические исследования в учебном процессе / С. Рафикова. - С.39-43.
Кл.слова: ФАМИЛИСТИКА, ГЕНЕАЛОГИЯ, ИСТОРИЯ СЕМЬИ
Разинкина, Е. Закон и ответственность : (обобщающий урок по обществознанию в VII классе) / Е. Разинкина. - С.45-47.
Кл.слова: ПРЕСТУПЛЕНИЕ, ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, НЕСОВЕРШЕННОЛЕТИЕ
Никитина, Е. Внеклассное мероприятие "Юный знаток права - Юристик" / Е. Никитина. - С.48-49.
Кл.слова: ПРАВО, ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА
Фомин, С. Схемы и задания по истории России XVII века для подготовки к части С ЕГЭ / С. Фомин. - С.50-61.
Мачехина, О. Что такое политическая культура : (урок обществознания в XI классе) / О. Мачехина. - С.62-66.
Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ГРУППОВАЯ РАБОТА
Назипов, И. Была ли властьЗолотой Орды над Северо-восточной Русью государственной? / И. Назипов. - С.67-69.
Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВЛАСТЬ, ОРДА, РУССКАЯ ЗЕМЛЯ
Скорик, А. Казачьи заговоры и гадания / А. Скорик, Т. Панкова-Козочкина. - С.70-72.
Кл.слова: КАЗАЧЕСТВО, ГАДАНИЕ, ПОВЕРЬЕ
Евсюкова, Л. Проблемы формирования гражданской позиции старшеклассников в современной школе / Л. Евсюкова. - С.73-75.
Кл.слова: ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ, ЛИЧНОСТЬ СТАРШЕКЛАССНИКА, НРАВСТВЕННОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: П-31/2014/35/4
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2014г. т.35 N 4 . - 993.19, р.
Содержание:
Позняков, В.П. Особенности отношений предпринимателей мужчин и женщин к конкуренции и партнёрству в деловом взаимодействии / В.П. Позняков, О.И. Титова. - С.5-17.
Риппинен, Т.О. Взаимосвязи личностных особенностей подростков с повседневным использованием компьютера / Т.О. Риппинен, Е.Р. Слободская. - С.18-25.
Тилиндене, И. Взаимосвязь самооценки подростков и пережитого ими опыта издевательств со стороны сверстников / И. Тилиндене, Г. Растаускене, А. Емельяновас. - С.26-34.
Моросанова, В.И. Регуляторные и когнитивные предикторы математической успешности школьников / В.И. Моросанова [и др.]. - С.35-46.
Другие авторы: Фомина, Т.Г., Ковас, Ю.В., Богданова, О.Е.
Чернего, Д.И. Сравнительное исследование развития детей с разным сроком гестации в возрасте от 3 до 24 месяцев, воспитывающихся в доме ребёнка / Д.И. Чернего, Р.Ж. Мухамедрахимов. - С.47-55.
Гриценко, В.В. Связь ценностей культуры с нормами и типами просоциального поведения русских и белорусов / В.В. Гриценко, Ю.В. Ковалева. - С.56-67.
Шамионов, Р.М. Этнокультурные факторы субъективного благополучия личности / Р.М. Шамионов. - С.68-81.
Никитина, Е.А. Эволюционный подход к восприятию лиц / Е.А. Никитина. - С.82-95.
Гордеева, Т.О. Опросник "Шкалы академической мотивации" / Т.О. Гордеева, О.А. Сычев, Е.Н. Осин. - С.96-107.
Зуев, К.Б. V Международная конференция молодых учёных "Психология - наука будущего" / К.Б. Зуев. - С.108-112.
Прохоров, А.О. II Всероссийская конференция по психологии состояний / А.О. Прохоров. - С.113-115.
Знаменская, И.И. Всероссийская научная конференция "Эволюционная и сравнительная психология в России: традиции и перспективы" / И.И. Знаменская, А.Н. Харитонов. - С.116-120.
Поваренков, Ю.П. VI Всероссийская научно-практическая конференция "Системогенез учебной и профессиональной деятельности" / Ю.П. Поваренков, Ю.Н. Слепко, А.Э. Цымбалюк. - С.121-123.
Вилену Эммануиловичу Чудновскому - 90 лет. - С.124-126.
Антонина Николаевна Ждан. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: С-04/2010/10
   Журнал

Семья и школа . - 1980
2010г. N 10
Содержание:
Бим-Бад, Б. Музыкальный такт, просто такт и индукция / Б. Бим-Бад. - С.2-3.
Вокруг развития и воспитания : новое о хорошо знакомом и ещё не знакомом. - С.4-6.
Никитина, Е. Мне не дорог твой подарок... / Е. Никитина. - С.7.
Корчагина, Ю. Трудные взрослые : мамина любовь / Ю. Корчагина. - С.8-9.
Самойлова, Л. Голоса из мёртвой деревни / Л. Самойлова. - С.10-13.
Лебедева, В. Ах, какие глазки : рассказы / В. Лебедева. - С.14-19.
Чудакова, М. Про Щелкунчика и некоторых других / М. Чудакова. - С.20-21.
Виноградова, Ф. Девочки : (дневник матери) / Ф. Виноградова. - С.22-26.
Кон, И. Бить или не бить? : о телесных наказаниях детей / И. Кон. - С.27-29.
Вулф, Т. Поцелуй : рассказ / Т. Вулф. - С.30-35.
Всё постное : кухня. - С.36.
Игра за столом. - С.37.
Панорама. - С.38-39.
Осипова, Л. Россетти : картинная галерея / Л. Осипова. - С.40.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: С-04/2010/11
   Журнал

Семья и школа . - 1980
2010г. N 11
Содержание:
Портрет подростка / беседовала Н. Мавлевич. - С.2-4.
Никитина, Е. Поколение next / Е. Никитина. - С.5.
Вокруг развития и воспитания : новое о хорошо знакомом и ещё не знакомом. - С.6-7.
Бычкова, В. ЭКО - буквы надежды / В. Бычкова. - С.8-10.
Корчагина, Ю. Трудные взрослые / Ю. Корчагина. - С.11.
Бим-Бад, Б. Кукольный театр, настоящий и самодельный / Б. Бим-Бад. - С.12-13.
Ванханен, Н. Искусство : (опыт эссе) / Н. Ванханен. - С.14-17.
Андре, К. Вести дневник : из кн. "Душевные состояния. Путь к миру с самим собой" / К. Андре. - С.18-19.
Осипова, Л. Обыкновенная история : выставка / Л. Осипова. - С.20-21.
Виноградова, Ф. Девочки : (дневник матери) / Ф. Виноградова. - С.22-27.
Чудакова, М. В пятом углу / М. Чудакова. - С.28-30.
Профилактика амнезии : о кн. Е.Т. Гайдара "Смуты и институты. Государство и эволюция". - С.30-31.
Рыбаков, В. "Не могу понять, отчего это у нас продолжает творится" / В. Рыбаков. - С.32-34.
Иванова, К. Звучащие сказки / К. Иванова. - С.35.
К праздничному столу : кухня. - С.36-37.
Панорама. - С.38-39.
Осипова, Л. Добиньи / Л. Осипова. - С.40.
Кл.слова: ФРАНСУА ШАРЛЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)