Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)Труды преподавателей (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Никитина, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-37 
1.
Шифр: Д814738518/2005/3
   Журнал

Дальневосточный вестник высшего образования. - Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2000 - . - ISSN 1999-6101. - Выходит дважды в год
2005г. N 3
Содержание:
Лю, Биншань. О правилах пользования запятой между двумя союзами / Биншань Лю. - С.1-3
Кл.слова: РУССКИЙ КАК ИНОСТРАННЫЙ, ГРАММАТИКА, ОБУЧЕНИЕ
Ефименко, А.Е. О некоторых лексико-семантических китаизмах в русском языке китайцев / А.Е. Ефименко, Яньшань Цинь. - С.4-7
Кл.слова: РУССКИЙ КАК ИНОСТРАННЫЙ, КИТАИЗМ, ПРЕПОДАВАНИЕ
Сергеева, А.Г. Метатекстовая функция лппф в заключении / А.Г. Сергеева. - С.8-10
Кл.слова: ЛЕКСИКАЛИЗОВАННАЯ ПРЕДЛОЖНО-ПАДЕЖНАЯ ФОРМА, ДИСКУРСИВНОЕ СЛОВО, МЕТАТЕКСТОВАЯ ФУНКЦИЯ
Шен, Хайбо. Синонимия в терминологии / Хайбо Шен. - С.11-13
Кл.слова: СИНОНИМИЯ, ЛЕКСИЧЕСКИЕ СИНОНИМЫ, ТЕРМИНОЛОГИЯ
Чжень, Цзе. Некоторые особенности придаточных уступительных (как ни ... ) и методы преподавания / Цзе Чжень. - С.14-19
Кл.слова: РУССКИЙ КАК ИНОСТРАННЫЙ, ПРИДАТОЧНЫЕ УСТУПИТЕЛЬНЫЕ, МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ
Ян, Лэй. Образ дома в китайской поэтической традиции / Лэй Ян, Зенбо Динь. - С.20-24
Кл.слова: КИТАЙ, ПОЭТИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, ТРАДИЦИИ
Кафтайлова, Н.А. Анализ первоисточников: А.С. Макаренко об авторитете / Н.А. Кафтайлова. - С.25-27
Кл.слова: А.С. МАКАРЕНКО, АВТОРИТЕТ, ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
Лаптева, А.И. Театральная рецензия как объект интертекстологического исследования / А.И. Лаптева. - С.28-31
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ТЕАТРАЛЬНАЯ РЕЦЕНЗИЯ, ИССЛЕДОВАНИЯ
Чжан, Сю Хуа. Анализ культуры между Китаем и Россией по образу животного в китайской и русской фразеологии / Сю Хуа Чжан. - С.32-34
Кл.слова: КИТАЙСКАЯ ФРАЗЕОЛОГИЯ, РУССКАЯ ФРАЗЕОЛОГИЯ, КУЛЬТУРА
Стернин, И.А. Из наблюдений над различиями русского и китайского коммуникативного поведения / И.А. Стернин. - С.35-58
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, РУССКОЕ ПОВЕДЕНИЕ, КИТАЙСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ван, Фусин. Экономика Китая во время Цзян Цзэминя / Фусин Ван. - С.59-65
Кл.слова: КИТАЙ, ЭКОНОМИКА
Цзинь, Яньшань. О преподавании русского языка в китайских вузах / Яньшань Цзинь
Кл.слова: РУССКИЙ КАК ИНОСТРАННЫЙ, ПРЕПОДАВАНИЕ, КИТАЙСКИЙ ВУЗ
Чэнь, Хайбо. Познание физкультурной теоретической функции в учебных учреждениях / Хайбо Чэнь. - С.70-71
Кл.слова: ФИЗКУЛЬТУРНАЯ ТЕОРИЯ, УЧЕБНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ПОЗНАНИЕ
Чжу, Чуймэй. Учит первичных лингвострановедческих знаний в обучении китайских студентов / Чуймэй Чжу, Зенбо Динь. - С.72-74
Кл.слова: ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ
Худолеева, Е.И. Перспективы развития медиаобразования в ФРГ / Е.И. Худолеева. - С.75-77
Кл.слова: МЕДИООБРАЗОВАНИЕ, ФРГ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Никитина, Е.М. Работа с лимериками на филологическом факультете / Е.М. Никитина. - С.78-84
Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ЛИМЕРИКИ, ПОЭТИЧЕСКИЙ ЖАНР
Бузовская, О.О. Педагогическое общение / О.О. Бузовская. - С.85-87
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ, КОММУНИКАТИВНЫЕ ЗАДАЧИ, ОБЩЕНИЕ
Плащевая, Е.В. Методика учебного проектирования на уроках физики / Е.В. Плащевая. - С.88-90
Кл.слова: ФИЗИКА, УЧЕБНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, МЕТОДИКА
Брегадзе, С.С. Обучение общению через спецкурс "Разговорный английский" / С.С. Брегадзе. - С.91-93
Кл.слова: ОБЩЕНИЕ, РАЗГОВОРНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ, СПЕЦКУРС
Сомова, Н.В. Современные способы активизации мыслительной деятельности учащихся на уроке английского языка в школе / Н.В. Сомова. - С.94-95
Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УРОК
Хан, Хуэйли. Трудности в работе со студентами при письменном переводе с китайского языка на русский / Хуэйли Хан. - С.96-98
Кл.слова: КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК, РУССКИЙ ЯЗЫК, ПЕРЕВОД
Сун, Цзинли. "Комсомолка" или "Комсомольская правда / Цзинли Сун. - С.99-102
Кл.слова: РУССКИЙ КАК ИНОСТРАННЫЙ, СИНОНИМЫ, РЕЧЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1)
Свободны: СБО (1)

Найти похожие

2.
32.813
Н 62


    Никитина, Е.
    Искусственный интеллект: философия, методология, инновации / Е. Никитина // Вопросы философии. - 2006.-№11. - С. 167-170.
ББК 32.813

Кл.слова (ненормированные):
искусственный интеллект

Найти похожие

3.
88.351
Н 62


    Никитина, Е.
    Опознавание пола в зависимости от способа предъявления изображения лица / Е. Никитина // Психологический журнал. - 2006.- Т.27, №6. - С. 37-44.
ББК 88.351
Рубрики: Когнитивная психология
Кл.слова (ненормированные):
восприятие лиц -- категоризация -- половые различия

Найти похожие

4.


    Онипенко, Н.
    Синонимия простого и сложного предложения : (в полипредикативных предложениях) / Н. Онипенко, Е. Никитина // Русская словесность. - 2007. - N 4. - С. 37-44.
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика преподавания русского языка
Кл.слова (ненормированные):
синонимия


Доп.точки доступа:
Никитина, Е.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
Шифр: В-11/2008/3
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 9, Филология. - 1966 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 3
Содержание:
Чернейко, Л. Язык исследователя как выражение его мировоззрения / Л. Чернейко. - С.9-14.
Крылова, Э. Модальная частица nu в датском языке: функционально- семантическая эволюция от наречия к частице / Э. Крылова. - С.15-30.
Соколова, М. Семантическая классификация герундия в староитальянском языке на примере "Декамерона" Боккаччо / М. Соколова. - С.31-45.
Журавлева, А. Островский и Некрасов: художественная продуктивность органической народности / А. Журавлева. - С.46-53.
Заломкина, Г. Игровые составляющие ранней литературной готики / Г. Заломкина. - С.54-61.
Уиллис, О. Принципы организации и функции городского пространства в ранней прозе Набокова берлинского периода / О. Уиллис. - С.62-68.
Киреева, Н. Особенности нехудожественной прозы Т. Пинчона / Н. Киреева. - С.69-76.
Кузнецов, А. "Сципмон" Квинта Энния: метр и жанр / А. Кузнецов. - С.77-86.
Федотова, М. К вопросу о дескриптивном и оценочном значении лексем a'yaOo's и a"ptatos в греческом эпосе : (на материале поэм Гомера и "Apгoнавтики" Аполлония Родосского) / М. Федотова. - С.87-93.
Касьянова, М. Буколические элементы в I-II песнях поэмы Нонна Панополитанского "Деяния Диониса" / М. Касьянова. - С.94-103.
Тюняева, Д. Особенности употребления грецизмов в югославянском переводе Жития Андрея Юродивого / Д. Тюняева. - С.104-110.
Чарский, В. . Новая трактовка критерия релевантности / нерелевантности в лингвогенезе южнорусинского языка / В. Чарский. - С.111-117.
Сигалова, М. Общая характеристика северо-восточной диалектной зоны Бразилии / М. Сигалова. - С.118-125.
Захра, М. А.С. Пушкин на Востоке: заметки к теме / М. Захра. - С.126-131.
Жданова, А. К истории переводов пьес Лопе де Вега в России: восприятие и оценка литературной критикой в XIX веке / А. Жданова. - С.132-137.
Злобина, Н. Образ и понятие, проза как категории исторической поэтики в наследии Ф.И. Буслаева : (по материалам РГФЛИ) / Н. Злобина. - С.138-145.
Кормилов, С. Кто вы, доктор Живаго? / С. Кормилов, Б. Соколов. - С.146-148.
Чернец, Л. Македонская литература ХХ века: генезис. Этапы развития. Национальное своеобразие : монография / Л. Чернец, Е. СтепаненкоА. Шешкен. - С.149-154.
Гладкова, О. Вертоград Златословный: Древнерусская книжность в интерпретациях, разборах и комментариях / О. Гладкова, А. Ранчин. - С.155-159.
Лешкова, О. Встреча с профессором Анждеем де Лазари / О. Лешкова. - С.169-172.
Кабыкина, Ю. VIII Поспеловские чтения: Пространство и время в художественной литературе / Ю. Кабыкина. - С.173-180.
Онипенко, Н. Виноградовские чтения 2008 г. / Н. Онипенко, Е. Никитина. - С.181-184.
Ершова, Л. Конференция "Текст: проблемы и перспективы. Аспекты изучения в целях преподавания русского языка как иностранного" / Л. Ершова, Л. Красильникова. - С.185-192.
Теперик, Т. Конференция "Классическая филология в контексте мировой культуры (к юбилею профессора А.А. Тахо-Годи)" / Т. Теперик. - С.193-197.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: И-12/2008/2
   Журнал

Искусство в школе : общ.-пед. и науч.-метод. журнал/ М-во культуры РФ. - М., 1991 -
2008г. N 2
Содержание:
Марченко, Е. О единых закономерностях восприятия произведений разных видов искусства / Е. Марченко. - С.4-6.
Коваленко, Г. Как " объять необъятное ", или Принципы преподавания МХК в школе / Г. Коваленко. - С.7-8.
Никитин, А. Концепция Центра эстетического воспитания детей г. Хабаровска / А. Никитин. - С.9-10.
Бакушинский, А. Автобиография / А. Бакушинский. - С.11-12.
Полуянов, Ю. Конструкция - пропорция - экспрессия . Изобразительное искусство в V классе / Ю. Полуянов, Т. Матис. - С.13-17.
Ветрова, Т. Программа по словесности в вопросах и ответах / Т. Ветрова. - С.17-20.
Сычев, О. География культуры / О. Сычев. - С.21-23.
Пискарева, М. С пером на перевес. Газета в общеобразовательном учреждении / М. Пискарева. - С.24-25.
Шусть, Л. Прекрасное рядом / Л. Шусть. - С.26-27.
Ванслова, Е. Раздвигаем границы эстетического образования / Е. Ванслова. - С.28.
Никитина, Е. Раскрыть способности каждого. Модель индивидуального подхода в музыкально-эстетическом образовании / Е. Никитина, Е. Богомолова. - С.30-31.
Голик, Л. Арнольд Шенберг - Василий Кандинский / Л. Голик. - С.32-34.
Мозжухина, Л. Образы зримой музыки / Л. Мозжухина. - С.35-37.
Иванова, Э. Что за прелесть эти сказки! Страпарола и Пушкин / Э. Иванова. - С.38-41.
Аджанта . - С.42.
Мелик-Пашаев, А. Николай Дмитриев. К 75 - летию юного художника / А. Мелик-Пашаев. - С.43.
Критская, Е. Три вечные струны: молитва, песнь, любовь. К 135 - летию С.В.Рахманинова / Е. Критская. - С.44-48.
Лебедева, В. "Альбом пьес для детей" Георгия Свиридова : поэтика сочинения / В. Лебедева. - С.49-50.
Романенко, А. Мастера детского кино. Леонид Нечаев / А. Романенко. - С.51-54.
Познин, В. Выразительные средства экрана / В. Познин. - С.55-59.
Бережная, М. Сказкотерапия как воспитательная система / М. Бережная. - С.60-62.
Андрусенко, Л. Формирование исполнительской культуры в детских хореографических коллективах (история и современность) / Л. Андрусенко. - С.63-66.
Камилова, Х. Использование художественных традиций народной игрушки в эстетическом воспитании школьников / Х. Камилова. - С.67-69.
Гуан, Чжу . Традиционный китайский художественный рынок / Чжу Гуан. - С.70-72.
Фэй, Ван. Лю Сядун и искусство нового поколения / Ван Фэй. - С.73-74.
Дерюгина, И. Эстетическое воспитание студентов негуманитарных факультетов в процессе изучения иностранного языка / И. Дерюгина. - С.75-78.
Борисевич, В. Принципы и методы развития исполнительской культуры учащихся в классе гитары / В. Борисевич. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: М-06/2008/2
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2008г. N 2
Содержание:
Ежов, И. Методика исследования духовно-нравственного самосознания личности в педагогической сфере / И. Ежов. - С.156-166.
Остапенко, Г. Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьников / Г. Остапенко, Г. Самусева. - С.167-171.
Погожева, О. Психопатологические и психологические особенности и закономерности клинической динамики наркотического девиантного поведения подростков / О. Погожева. - С.172-174.
Лишин, О. Понятие "направленность личности" в отечественной и мировой психологии / О. Лишин. - С.175-184.
Миралиев, А. Профессионально-трудовое воспитание школьников (старших подростков) в повышении субъективной активности и личностном развитии / А. Миралиев. - С.185-192.
Деркач, А. Деятельность как основание акмеологического развития субъекта и надситуативная активность субъекта как действенный фактор ее развития / А. Деркач, Э. Сайко. - С.193-204.
Зеер, Э. Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студентов / Э. Зеер, И. Мешкова. - С.2005-210.
Рубцова, Е. Духовный смысл психологического обеспечения профессионального самоопределения / Е. Рубцова, Т. Темиров. - С.211-220
Чернышев, Я. Понятие "профессиональная карьера": потребностно-мотивационная характеристика / Я. Чернышев. - С.221-232
Полякова, О. Особенности деперсонализации как составляющей профессиональных деформаций психологов и педагогов / О. Полякова. - С.233-243.
Ермолаева, М. К вопросу о потенциалах развития личности в старости / М. Ермолаева, С. Пряхина. - С.244-254.
Филозоп, А. Психолого-акмеологические аспекты становления личности на поздних этапах онтогенеза / А. Филозоп. - С.255-261.
Бездыдько, А. Означивание отношения: язык и книга в пространстве межкультурной коммуникации / А. Бездыдько. - С.262-266.
Караулов, Ю. Психолингвистика в трех координатных осях : рец. на книгу: Психолингвистика: учебник для вузов /под ред. Т.Н. Ушаковой (М.: Каро, 2007. 2008с.) / Ю. Караулов. - С.267-271.
Анисимов, О. Знак, смысл, значение и структурирование внутреннего мира человека / О. Анисимов. - С.14-25.
Пигалев, А. Знак и психика: виртуальная прогматика постмодернистских психотехник / А. Пигалев. - С.26-36.
Соловьев, О. Означивание в мозге как условие функционирования субъекта, или Зачем человеческий мозг реализует феномен субъекта / О. Соловьев. - С.37-46.
Зубко, Г. Знак в мифологической парадигме мировосприятия / Г. Зубко. - С.47-59.
Никитина, Е. Значение против смысла: полюсы анализа текста / Е. Никитина. - С.60-70.
Адамьянц, Т. Коммуникативные механизмы понимания: знак, значение, смысл. Интенция как смысловая доминанта коммуникативного акта : (от знака и значения - к смыслу) / Т. Адамьянц. - С.71-79.
Старовойтенко, Е. Потенциал слова в индивидуальной жизни / Е. Старовойтенко. - С.80-92.
Карпов, М. Смысловое восприятие: эмпирическое исследование / М. Карпов. - С.93-104.
Березина, Т. Смыслы жизни, добро, духовное развитие, определение их значения / Т. Березина. - С.105-115.
Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике сдвига культурных смыслов / И. Микайлова. - С.116-126.
Торопова, А. "Смысловое устройство" музыкального сознания личности / А. Торопова. - С.127-136.
Дороднов, Д. Привязанность и функция символизации / Д. Дороднов. - С.137-146.
Стреленко, А. Значение знака в развитии образа виктимной личности / А. Стреленко. - С.147-155.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: О-02/2009/3
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2009г. N 3
Содержание:
Андреев, А. Некоторые особенности образования в информационном обществе / А. Андреев. - С.3-7.
Грушевский, С. Профессионально-педагогическая подготовка магистров математики / С. Грушевский. - С.8-12.
Сергеев, С. Дискурсивное обучение: принципы и пример методики проведения урока / С. Сергеев. - С.13-17.
Новиков, А. Проектное и процессное управление образовательными системами / А. Новиков, Д. Новиков. - С.18-29.
Белозёров, С. Об естественном обучении / С. Белозёров. - С.30-45.
Быков, А. Педагогическое мастерство преподавателя вуза / А. Быков. - С.46-58.
Овчинникова, К. Layer-технология проектирования современного учебного курса / К. Овчинникова. - С.59-65.
Назарова, О. Оценка эффективности деятельности преподавателей и студентов в вузе / О. Назарова. - С.66-76.
Деменчёнок, О. Обучающие компьютерные программы на основе Microsoft Power Point / О. Деменчёнок. - С.77-89.
Добрынина, Т. Методические основы организации процесса адаптации первокурсников / Т. Добрынина. - С.90-100.
Бодряков, В. Особенности структуры интеллекта студентов, отчисленных вследствии академической неуспеваемости / В. Бодряков, Е. Нигматуллина, Н. Фомина. - С.101-104.
Рубин, М. От крупинок - к "золотой розе" / М. Рубин. - С.105-110.
Иконникова, И. Разработка клинических ситуаций и заданий в тестовой форме для организации самостоятельной работы студентов / И. Иконникова. - С.111-114.
Никитина, Е. Формирование исследовательских умений у студентов педагогического колледжа / Е. Никитина. - С.115-117.
Струнина, Т. Формирование коммуникативной компетенции у студентов с разноуровневой базовой подготовкой, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" / Т. Струнина. - С.118-124.
Земин, М. Студенческий педагогический театр - путь к профессиональному самосовершенствованию / М. Земин. - С.125-129.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: В-23/2009/4
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2009г. N 4 . - 200.00, р.
Содержание:
Берулава, Г. Методологические основы развития системы высшего образования в информационном обществе / Г. Берулава, Мю Берулава. - С.21-37.
Фёдоров, В. Теоретические основы выделения функционального стиля публицистики в отечественной и зарубежной лингвистике / В. Фёдоров. - С.38-41.
Руднева, С. Отписки XVII века как лингвистический источник : (на материале Сибирского приказа) / С. Руднева. - С.42-45.
Гусейнова, Т. Когнитивная направленность фразеологических трансформ в публицистическом дискурсе : (на материале современных газет) / Т. Гусейнова. - С.46-48.
Прокофьева, Е. Некоторые аспекты реализации заднеязычных фонем в городе Быстроистокского района / Е. Прокофьева. - С.49-51.
Санжеева, Л. Этнолингвистический анализ фольклорных имен собственных : (на материале бурятской Гэсэриады) / Л. Санжеева. - С.52-55.
Магомедова, Х. Образная структура паремий аварского языка / Х. Магомедова. - С.56-58.
Джамалудинова, С. К сравнительной типологии синтаксических свойств причастия в аварском и английском языках / С. Джамалудинова. - С.59-60.
Магомедова, Б. Пространственные превербы, придающие абстрактную семантику (в даргинском, немецком и английском языках ) / Б. Магомедова. - С.61-62.
Бронич, М. Рассеянность как проблема культуры в публицистике Сола Беллоу / М. Бронич. - С.63-66.
Советов, И. Личное местоимение первого лица в семантико-синтаксическом строе текста / И. Советов. - С.67-71.
Алиомарова, Д. Концепт "цвет" в прозе И.С. Тургенева : (на примере повестей "Ася" и "Вешние воды") / Д. Алиомарова. - С.72-73.
Фёдорова, О. Ода С.П. Шевырева "Я есть" в контексте антропологических и эстетических воззрений любомудров / О. Фёдорова. - С.74-76.
Жиндеева, Е. Молитва как особый жанр в современной мордовской поэзии / Е. Жиндеева, О. Налдеева. - С.77-79.
Бадмаева, Н. Анализ содержания общественно-политических текстов : (на материалах газеты "Нью-Йорк Таймс") / Н. Бадмаева. - С.80-82.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ, АНАЛИЗ
Бирюкова, Э. Ранняя философско-антропологическая мысль о виртуальной составляющей духовного оздоровления личности / Э. Бирюкова. - С.83-86.
Гурьевская, Л. Томас Рид и Дэвид Юм о здравом смысле / Л. Гурьевская. - С.87-90.
Гроховская, О. Становление культуры безопасности личности в условиях изменяющейся России / О. Гроховская, Ю. Науменко. - С.91-96.
Петрова, В. Антропологическая теория творчества как основа формирования опыта креативной деятельности студентов / В. Петрова. - С.97-102.
Голошумов, А. Педагогические условия использования информационных порталов в образовательном процессе вуза / А. Голошумов. - С.103-105.
Костенко, О. Система менеджмента качества и переход на третий образовательный стандарт в системе профессионального образования / О. Костенко. - С.105-107.
Дочкин, С. Сопровождение внедрения информационно-коммуникационных технологий в процессе повышения квалификации профессионально-педагогических кадров / С. Дочкин. - С.108-111.
Мясникова, В. Взаимодействие студенческого научного общества (СНО) с внешними партнёрами как условие формирования творческого потенциала студента ссуза / В. Мясникова. - С.112-113.
Булаева, М. Дидактическая модель формирования административно-управленческой деятельности будущего менеджера образования / М. Булаева. - С.114-118.
Горина, Л. Формирование профессиональной компетентности при обучении английскому языку студентов факультета информационных технологий / Л. Горина. - С.119-120.
Исаев, Е. Особенности культурного самоопределения школьника в процессе раннего иноязычного образования / Е. Исаев. - С.121-122.
Хачатрян, Э. Культурологическая компетентность как готовность педагогов к профессиональной деятельности / Э. Хачатрян. - С.123-125.
Альбрехт, Н. Развитие профессиональной мобильности студентов в условиях деятельно- ориентированного обучения / Н. Альбрехт, И. Кондюрина. - С.126-128.
Силантьева, Т. Организационно-педагогические условия повышения качества образования на основе здоровьесберегающих технологий / Т. Силантьева. - С.129-131.
Смирнов, И. Экономическое воспитание как один из аспектов воспитательного процесса / И. Смирнов. - С.132-133.
Астахова, Е. К вопросу о самостоятельной работе учащихся / Е. Астахова. - С.134-136.
Пономарёва, Т. Роль школьного музея в формировании профессионального самоопределения учащихся / Т. Пономарёва. - С.140-142.
Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающего обучения / А. Кагосян. - С.147-149.
Митрюк, Л. Формирование основ правового поведения старшеклассников / Л. Митрюк. - С.150-151.
Сафиуллин, Р. Формирование культуры общения в контексте патриотического воспитания / Р. Сафиуллин. - С.152-154.
Никитина, Е. Образ ситуации лжи представителей социономической группы профессий в рамках онтологического подхода / Е. Никитина. - С.155-157.
Тамбиев, Б. Психологическое содержание деятельности ректора вуза / Б. Тамбиев. - С.158-161.
Байчорова, А. Формирование конфликтологической компетентности как состовляющая психологической подготовки современного педагога / А. Байчорова. - С.162-164.
Гурьевский, Р. Роль веб-технологий в решении социально-экономических проблем муниципального образования / Р. Гурьевский. - С.165-166.
Гогиберидзе, Л. Теоретические основы антикризисного управления внешнеэкономической деятельности региона / Л. Гогиберидзе. - С.167-170.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Т-03/2009/11
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2009г. N 11 . - 280.00, р.
Содержание:
Кузнецов, А. Концепция по созданию кластера "Физическая культура,спорт и туризм" в Республике Татарстан / А. Кузнецов. - С.3-7.
Имашев, А. Состояние и структура функциональной компетентности тренера по спорту / А. Имашев. - С.8-10.
Коломыцева, О. Проблемы и перспективы получения гражданами с ограниченными возможностями здоровья высшего профессионального образования / О. Коломыцева, И. Коновалов. - С.11-13.
Коновалов, И. Интеграция физической культуры,спорта и профессионального музыкального образования / И. Коновалов. - С.14-17.
Глазистов, А. Эффективность использования систем дистанционного обучения в учебном процессе вузов физической культуры / А. Глазистов, Э. Кузнецова. - С.18-20.
Кузнецова, Э. Опыт "спортивного наследия"- Универсиаде -2013 / Э. Кузнецова, В. Гиргинов. - С.21-23.
Лапочкин, С. Студенческий спорт и спортивное наследие / С. Лапочкин, И. Мутаева. - С.24-26.
Денисенко, Ю. Физиологические механизмы адаптации организма спортсменов к экстремальным воздействиям / Ю. Денисенко, Ю. Высочин, Л. Яценко. - С.27-32.
Черняев, А. Использование комплекса восстановительных средств для функционального состояния опорно-двигательного аппарата барьеристок в тренировочном мезоцикле / А. Черняев. - С.33-38.
Назаренко, А. Соматические и сенсорные реакции на вестибулярное раздражение у спортсменов,занимающихся циклическими и ситуационными видами спорта / А. Назаренко, Т. Кириллова. - С.39-43.
Усманова, Е. Особенности потребностно-мотивационных ориентаций юных футболистов / Е. Усманова, Е. Никитина. - С.44-47.
Зайнуллин, Ш. Интенсификация тренировочного процесса боксеров-новичков с использованием тренажеров "heyvus" / Ш. Зайнуллин, Ф. Шемуратов. - С.48-51.
Голубева, Г. Содержание физкультурно-оздоровительных технологий формирования активного двигательного режима ребенка до 6 лет / Г. Голубева. - С.52-54.
Зотова, Ф. Сравнительный анализ мотивации учебной деятельности учащихся инновационных и типовых общеобразовательных школ / Ф. Зотова. - С.55-58.
Кудяшева, А. Исследование физической подготовленности детей младшего школьного возраста с нарушением торсионного развития таза и ног / А. Кудяшева, Г. Мугерман. - С.59-61.
Киамова, Н. Особенности физического развития девочек с различным уровнем половой зрелости / Н. Киамова, Н. Исламова, Ф. Чернышева. - С.62-65.
Раменская, Т. Резервы повышения технико-тактическоо мастерства лыжников-гонщиков / Т. Раменская, К. Гераскин. - С.66-71.
Шишкина, А. Исправление ошибок в технике передвижения на лыжах классическими ходами средствами силовой тренировки / А. Шишкина, Н. Гусева. - С.72-75.
Листратов, И. Опыт применения интерактивной технологии модульного обучения / И. Листратов, В. Голенко. - С.76-78.
Рыжкова, Л. Тактическая информация о построении схваток,ситуационных компонентах подготовки и применения действий в поединке фехтовальщиков / Л. Рыжкова. - С.79-82.
Шалавина, А. Характеристика осанки детей младшего школьного возраста / А. Шалавина. - С.83-85.
Евграфов, И. Эффективность методики занятий тренировочной направленности для мужчин второго зрелого возраста(40-60 лет) / И. Евграфов. - С.86-88.
Русаков, А. Насосная функция сердца школьников 8-11-х классов сельской и городской местностей / А. Русаков. - С.89-90.
Соломахина, Л. Теоретические аспекты функционирования волонтёрского движения / Л. Соломахина, З. Кузнецова. - С.91-92.
Кабанов, В. Режимы выполнения упражнения и контроль сердечно-сосудистой системы дзюдоистов-учащихся учреждений дополнительного образования / В. Кабанов. - С.20.
Юркин, С. Повышение работоспособности борцов греко-римского стиля / С. Юркин. - С.26.
Зверева, В. Формирование управленческой компетентности специалиста по рекреации и туризму / В. Зверева, С. Гониянц. - С.38.
Мугаллимова, Н. Повышение уровня устойчивости подростков к употреблению психологически активных веществ средствами физической культуры / Н. Мугаллимова. - С.43.
Кожевникова, Е. Структура вариабельности сердечного ритма при массаже у студентов физкультурного вуза / Е. Кожевникова. - С.47.
Томилова, Н. Организационно-педагогическая технология взаимодействия студентов физкультурных вузов и потенциальных работодателей / Н. Томилова. - С.78.
Павлова, О. Представители татарстанского спорта отмечены высокими правительственными наградами / О. Павлова. - С.85.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)