Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Никитенко, З. Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Никитенко, З.Н. Формирование универсальных учебных действий - приоритет начального иноязычного образования/ З.Н. Никитенко (стр.2-9)
Юсупова, А.Ю. Педагогические идеи М. Монтессори на уроках иностранного языка/ А.Ю. Юсупова (стр.10-15)
Оршанская, Е.Г. Опят сопоставительного анализа речевого поведения российского и британского учителя ИЯ в классе/ Е.Г. Оршанская (стр.16-21)
Кельман, Т.Г. Роль факультативных и элективных курсов в формировании межкультурной компетенции/ Т.Г. Кельман (стр.22-28)
Белогрудова, В.П. Конкретная поэзия как средство приобщения учащихся к иноязычному поэтическому слову/ В.П. Белогрудова (стр.29-33)
Давыдова, З.М. Игра как метод обучения иностранным языкам/ З.М. Давыдова (стр.34-37)
Корюхова, Н.И. Урок0игра "Welcome to Safari Park School" в III классе/ Н.И. Корюхова (стр.38-43)
Сакратова, М.М. Урок по теме "Computer in unserem Leben"/ М.М. Сакратова (стр.44-45)
Мишнева, Е.К. Ведение календаря как методический прием развития универсальных учебных умений у школьников в курсе овладения английским языком/ Е.К. Мишнева (стр.46-50)
Иванова, Л.А. Как обучать первоклассников иностранному языку в новых условиях/ Л.А. Иванова (стр.51-55)
Бартош, Д.К. Сценарий праздника "Erntedankfest"/ Д.К. Бартош, С.А. Лазарева (стр.56-59)
Синица, Ю.А. Межкультурный подход в обучении иностранным языкам (на примере подготовки учащихся к получению французских дипломов DELF/DALF)/ Ю.А. Синица, Е.Х. Березкина (стр.60-66)
Александров, К.В. Компьютерная программа для формирования лексической компетенции при изучении иностранного языка/ К.В. Александров (стр.67-72)
Дроздова, А.В. Тестовый контроль формирования коммуникативной компетенции студентов во французском языке как втором иностранном на начальном этапе/ А.В. Дроздова (стр.73-78)
Gudina, O.W. Die deutschen Spuren in der russischen Geschichte/ O.W. Gudina (стр.79-81)
Bondarevsky, D.V. La television en France/ D.V. Bondarevsky, A.A. Martselli (стр.82-87)
Vedenina, L.G. La France et la Russie: dialog de deux cultures (XIX siecle: 1801-1855)/ L.G. Vedenina (стр.88-93)
Зуйченко, В.А. Проведение внеклассной работы МО учителей немецкого и французского языков/ В.А. Зуйченко (стр.94-96)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2014г.,N 7
Интересные статьи :
Сафонова, В.В. Методические принципы отбора аутентичных видеофильмов для учебных целей/ В.В. Сафонова, Н.В. Базина (стр.2-10.)
Никитенко, З.Н. Система работы по формированию у младших школьников техники чтения на английском языке/ З.Н. Никитенко, Е.А. Никитенко (стр.11-15.)
Репина, И.Н. Формирование познавательных учебных действий на уроках немецкого языка в VII классе/ И.Н. Репина (стр.16-19.)
Александров, К.В. Технология разработки электронного контента для развития лексических и грамматических навыков/ К.В. Александров, К.Г. Голубева, А.В. Александрова (стр.20-30.)
Комочкина, Е.А. Обучение иностранным языкам в неязыковом вузе: история и современность/ Е.А. Комочкина (стр.30-37.)
Жупанова, Ю.Л. Особенности лексики французского языка за пределами Франции/ Ю.Л. Жупанова (стр.37-44.)
Мурашева, Е.С. Потенциал языкового портфеля в формировании субъектности младших школьников/ Е.С. Мурашева (стр.44-49.)
Гудина, О.В. Die Pflanzenwelf in der deufschen Kulfurgeschichfe (продолжение)/ О.В. Гудина (стр.50-53.)
Тихонова, М.П. George Sand, une grande flgure infellecfuelle de son femps/ М.П. Тихонова (стр.53-60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Никитенко, З.Н. Формирование техники иноязычного письма в начальной школе: теория и практика/ З.Н. Никитенко (стр.2-10.) Кл.слова: начальное иноязычное образование,техника письма,психофизиологические закономерности
Колесников, А.А. Как реализовать профориентационный потенциал содержания обучения иностранному языку в старших классах с филологической профилизацией/ А.А. Колесников (стр.11-18.) Кл.слова: содержание обучения иностранному языку,профориентационное обучение иностранному языку,старшие классы
Ястребова, Е.Б. Острые вопросы языкового образования в вузах/ Е.Б. Ястребова, О.А. Кравцова (стр.19-27.) Кл.слова: открытое пространство,коммуникативная компетенция,речевая компетенция
Алексеева, Е.М. Психолого-педагогические и лингводидактические подходы к разработке модуля "Коммуникативный тренинг" образовательной программы по иностранным языкам ВПО/ Е.М. Алексеева, О.И. Донецкая (стр.27-33.) Кл.слова: коммуникативный тренинг,чанки,мультимедийное окружение
Колыхалова, О.А. Рабочая программа дисциплины "Иностранный язык" для направлений подготовки педагогических кадров высшей квалификации/ О.А. Колыхалова, Е.С. Шварц (стр.33-42.) Кл.слова: иностранные языки,высшая школа,программа
Хомович, Н.В. Обучение грамматическим явлениям испанского языка студентов-лингвистов в условиях дидактической триглоссии/ Н.В. Хомович (стр.42-48.) Кл.слова: грамматическая компетенция,грамматическая норма,взаимодействие грамматических систем
Дружинин, А.С. Английский перфект: понять и объяснить/ А.С. Дружинин (стр.49-53.) Кл.слова: когнитивный подход,грамматическая метафора,видовременные глагольные формы
Коротких, Т.А. Шиллер как автор крылатых выражений/ Т.А. Коротких (стр.54-59.) Кл.слова: Ф. Шиллер,сентенция,крылатые выражения
Васильева, Е.Г. Le declin de la dynasfie des Bourbons en France/ Е.Г. Васильева, А.Н. Варакса (стр.60-68.) Кл.слова: династия Бурбонов,Генеральные штаты,Людовик XVIII
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Попова, Н.В. Формирование универсальных навыков переработки иноязычной научной информации посредством обучения студентов реферативному переводу и комментированию/ Н.В. Попова, А.Н. Пятницкий (стр.2-12.) Кл.слова: универсальные учебные действия,реферирование,лексическая когезия
Никитенко, З.Н. Целевые приоритеты изучения младшими школьниками предмета "Иностранный язык" и фасилитативная функция учителя/ З.Н. Никитенко, С.Я. Ромашина (стр.13-18.) Кл.слова: цель раннего изучения иностранного языка,концепция начального развивающего иноязычного образования,нравственное развитие
Степанян, А.Х. Ритм как объект педагогического анализа/ А.Х. Степанян (стр.18-21.) Кл.слова: ритм урока,функции ритма в обучении иностранным языкам,"ритмические резервы" преподавателя
Иванова, Н.В. Возможности интенсификации обучения иноязычному общению с помощью языкового портфеля ученика/ Н.В. Иванова, М.И. Астрединова (стр.22-25.) Кл.слова: языковой портфель,интенсификация обучения,речевые умения
Теплова, О.А. Урок-путешествие по теме "Достопримечательности Лондона"/ О.А. Теплова (стр.26-29.) Кл.слова: достопримечательности Лондона,Букингемский дворец,колонна Нельсона
Григорьева, Е.Я. Иноязычные комиксы на занятиях по иностранному языку/ Е.Я. Григорьева, А.И. Резникова (стр.30-34.) Кл.слова: комикс,аутентичный текст,этапы работы с комиксами
Меркушев, Ю. Deutschlands Kuste - Deutschlands Inseln/ Ю. Меркушев, Д.К. Бартош (стр.35-39.) Кл.слова: побережье Германии,острова Германии,Северное море
Брускова, Н.В. Развитие коммуникативных и профессиональных компетенций студентов-международников в неязыковом вузе/ Н.В. Брускова, Т.П. Кирина (стр.40-46.) Кл.слова: аутентичный текст,страноведение,переводческие компетенции
Литонина, Н.В. Оптимизация процесса обучения фонетике с помощью развития автономности обучающегося/ Н.В. Литонина (стр.46-51.) Кл.слова: учебная автономия,индивидуализация,оптимизация процесса обучения
Кутепова, О.С. Реализация исследовательского компонента межкультурной коммуникативной компетенции учителя иностранного языка в условиях профессиональной подготовки/ О.С. Кутепова (стр.51-55.) Кл.слова: межкультурная коммуникация,этнолингвистические стереотипы,компетентностный подход
Гудина, О.В. Die deutsche Geschichte in Worte gekleidet/ О.В. Гудина (стр.56-59.) Кл.слова: первая мировая война,"удар ножом в спину",политический миф
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2017г.,N 8
Интересные статьи :
Фоменко, Т.М. Методическая система подготовки школьников к ЕГЭ по французскому языку: словообразование/ Т.М. Фоменко, В.В. Николаева (стр.2-14.) Кл.слова: словообразование во французском языке,суффиксация,аффиксация
Безукладников, К.Э. Стратегические ориентиры развития системы методической подготовки учителя иностранного языка в трудах Г.В. Роговой и её учеников/ К.Э. Безукладников, З.Н. Никитенко, С.Я. Ромашина (стр.15-20.) Кл.слова: Г.В. Рогова,учитель иностранного языка,система методической подготовки
Бычкова, В.О. Использование групповой формы работы в процессе обучения школьников устному иноязычному общению/ В.О. Бычкова (стр.21-26.) Кл.слова: групповая форма работы,сотрудничество,взаимодействие
Слабышева, А.В. Творческие задания для формирования иноязычной коммуникативной компетенции/ А.В. Слабышева, Л.А. Белова (стр.27-30.) Кл.слова: коммуникативная компетенция,тур по галереи путешествие в фантазии мировое кафе обучение в собственном темпе,"скатерть"
Павлова, Е.А. Урок по теме "At the Crossroods of Life"/ Е.А. Павлова, Я.С. Яковлева (стр.30-40.) Кл.слова: методический приём "мозаика",информационный пробел,коммуникативно-ориентированные задания
Акиншина, И.Б. Gruppenarbeit statt Frontalarbeit: Veranderung der Sozialform und ihre Folgen/ И.Б. Акиншина, Ю.В. Мишанова Кл.слова: фронтальная работа,групповая работа,планирование групповой работы
Полушкина, Г.Ф. Формирование коммуникативной компетентности обучающихся через реализацию интегративного подхода к обучению английскому языку/ Г.Ф. Полушкина, А.С. Корзунина (стр.46-50.) Кл.слова: интеграция,межпредметные связи,обучение
Енина, И.В. Использование пословиц и поговорок на уроках испанского языка/ И.В. Енина (стр.50-54.) Кл.слова: целеполагание,рефлексия,испанский язык
Власова, Н.А. Формирование общей культуры младшего школьника в процессе иноязычного образования/ Н.А. Власова (стр.54-60.) Кл.слова: иноязычное образование,общая культура,формирование общей культуры
Антонова, Ж.М. Charles Andre Pozzo Di Borgo et Russie: la vie et l`activite d` un emigrant francais/ Ж.М. Антонова, Е.В. Линькова (стр.61-64.) Кл.слова: Ш.-А. Поццо ди Борго,Нессельроде К.В.,внешняя политика
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2018г.,N 3
Интересные статьи :
Веренинова, Ж.Б. Фонетические и фонологические ошибки в английском произношении учащихся школ/ Ж.Б. Веренинова (стр.2-6.) Кл.слова: фонетические и фонологические ошибки в звуках и интонации,фонетическая база английского / русского языка,постепенно нисходящая ступенчатая шкала
Казенкина, А.В. Ролевая игра на уроке иностранного языка/ А.В. Казенкина, В.Н. Шмакова (стр.7-11.) Кл.слова: ролевая игра,развитие коммуникативных навыков,навыки речевого поведения в различных коммуникативных ситуациях
Кренёва, И.В. Использование текстов сказок на уроках немецкого языка в начальной школе/ И.В. Кренёва (стр.11-17.) Кл.слова: мыслительные операции,чтение,текст сказки
Бойкова, С.Е. Материалы к уроку французского языка "Les ballets russes enflamment la France"/ С.Е. Бойкова (стр.17-22.) Кл.слова: русские сезоны,творчество Нижинского,Дягилев
Борисова, Е.А. Игра-квест "Экологическая кругосветка" для детей 4-10 лет/ Е.А. Борисова, Е.А. Чечиль (стр.23-27.) Кл.слова: игра-квест,экология,раннее обучение французскому языку
Тучинский, А.В. Отбор и методическая организация безэквивалентной лексики французского языка/ А.В. Тучинский (стр.28-37.) Кл.слова: межкультурная коммуникация,универсальные и национально-специфические категории,лексико-семантические особенности
Лучинина, Е.Н. Электронные учебники в образовательном процессе - новая реальность/ Е.Н. Лучинина, Л.А. Рачковская, С.Н. Нечаева (стр.37-43.) Кл.слова: образовательная деятельность,электронный учебник,активизация учебного процесса
Дианина, Н.Н. Инновационные способы формирования языковой компетенции на начальном этапе обучения/ Н.Н. Дианина, Н.А. Сергейчева (стр.43-47.) Кл.слова: языковые компетенции,грамматические навыки,трансформационные упражнения
Тюрина, З.С. Развитие метафоричности речи учащихся при обучении итальянскому языку/ З.С. Тюрина (стр.47-51.) Кл.слова: метафоричность,метафорическая компетенция,лингвокультурема
Лебедева, А.Е. Критическое чтение как средство достижения метапредметных результатов обучения иностранным языкам в средней общеобразовательной школе/ А.Е. Лебедева (стр.52-57.) Кл.слова: критическое чтение,критическое мышление,метапредметные результаты образовательного процесса по иностранному языку
Никитенко, З.Н. Международный форум, посвящённый методическому наследию Г.В. Роговой: итоги и перспективы/ З.Н. Никитенко, В.В. Сафонова (стр.58-63.) Кл.слова: международный форум,профессор Рогова Г.В.,методическое наследие
Яковенко, Э.В. . Об опыте написания учебника арабского языка для начинающих/ Э.В. Яковенко (стр.64-67.) Кл.слова: арабский язык,учебник,арабская графика
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Наука и школа -2018г.,N 1
Интересные статьи :
Ло Ваньци. Сравнение нектоторых элементов системы образования в Китае и России/ Ваньци Ло, Е.Л. Болотова (стр.9-13)
Никитенко, З.Н. Овладение младшими школьниками иностранным языком: компетенции или способности/ З.Н. Никитенко (стр.14-17)
Павлов, Д.И. Достижение метапредметных результатов начального образования путем развития навыков получения информации на уроках информатики в начальной школе/ Д.И. Павлов (стр.18-23)
Уваров, А.Ю. Пространственно-временные границы образовательного процесса и цифровые технологии/ А.Ю. Уваров (стр.24-32)
Азарова, Л.Н. Психологическое здоровье и его роль в академической успешности студентов/ Л.Н. Азарова, Т.М. Бычкова (стр.33-39)
Ван Вэньцзяо. "Музыкальный калейдоскоп" в обучении китайских студентов-русистов/ Вэньцзяо Ван (стр.40-47)
Васёв, Д.В. Коомуникативно-этические речевые качества как показатель профессиональной компетентности педагога/ Д.В. Васёв (стр.48-52)
Вэй Ниннин. Тематика интервью для обучения китайских студентов-русистов эффективной речевой деятельности / Ниннин Вэй (стр.58-62)
Гомзякова, Н.Ю. Социальные ожидания как компонент профессиональной деятельности молодых специалистов-олигофренопедагогов/ Н.Ю. Гомзякова (стр.58-62)
Деза, Е.И. О месте понятия "расстояние" в профессиональной подготовке учителя математики/ Е.И. Деза (стр.63-71)
Зинченко (Шарлай), В.В. Формирование социальной активности младших школьников в трудовой деятельности/ (Шарлай), В.В. Зинченко (Шарлай) (стр.72-76)
Котова, Л.В. Модульное построение дисциплины "Методы и средства защиты информации" для бакалавров педагогического образования/ Л.В. Котова (стр.77-86)
Опарина, Н.А. Формирование сценарно-режиссерских навыков педагога дополнительного образования как условие повышения уровня его профессионального мастерства/ Н.А. Опарина (стр.87-94)
Римонди Дж. Работа над словом на уроках русского как иностранного в вузе. Особенности лексического подхода/ Дж. Римонди (стр.95-99)
Короткова, М.В. "Новое краеведение" как современное направление развития музейной педагогики XXI века/ М.В. Короткова (стр.100-103)
Синицина, И.А. Системно-синергетический подход как концептуально-теоритическая основа управления современным образованием/ И.А. Синицина, Н.В. Корчаловская, А.Х. Сундукова (стр.104-109)
Головчин, М.А. Отношение к учительскому труду у городских и сельских педагогов: по материалам социологического мониторинга/ М.А. Головчин (стр.110-118)
Давидович, Н.Н. Коммуникативная компетентность как ценность старшеклассника/ Н.Н. Давидович (стр.119-123)
Полякова, М.В. 13 лайфхаков для экскурсии в осенний парк (реинновация методических приемов экологической экскурсии)/ М.В. Полякова (стр.124-133)
Прокопьева, М.М. Сотрудничество семьи и школы как условие формирования педагогической компетентности родителей/ М.М. Прокопьева, А.З. Дьяконова, М.Н. Попова (стр.134-139)
Гайворонский, В.Г. Роль парашютного спорта в формировании системы ценностных ориентаций студенческой молодежи/ В.Г. Гайворонский (стр.140-144)
Веретенникова, Л.К. Коммуникативные стратегии в педагогическом взаимодействии в образовательном процессе/ Л.К. Веретенникова, Г.М. Выгонская (стр.145-150)
Орлова, Т.С. Презентация проекта по истории как форма диагностики образовательных результатов обучающихся/ Т.С. Орлова, А.В. Половникова, А.А. Сорокин (стр.151-155)
Цибульникова, . Здоровьеформирующая и здоровьесберегающая среда как компонент образовательной среды школы/ Цибульникова (стр.156-165)
Лю Жун. От Книги Закона "Фацзин" до "Закона об отмене телесных наказаний четвертого императора династии Хань - Хань Вэньди". "История о спасшей своего отца телесного наказания и смерти Ти ИН" в качестве учебного примера/ Жун Лю (стр.166-172)
Кузьмин, М.Н. Образование и гражданское общество/ М.Н. Кузьмин (стр.173-179)
Куркин, Е.Б. Школа в условиях стандартизации/ Е.Б. Куркин (стр.186-192)
Макова, Е.Н. Становление женского гимназического образования в Кранинском уезде Смоленской губернии во второй половине XIX - началеXX веков/ Е.Н. Макова (стр.193-197)
Пронская, М.Г. Формирование готовности к личностному самоопределению подростков в учебной деятельности (на примере предметной области "Филология")/ М.Г. Пронская (стр.198-201)
Мариупольская, Т.Г. К проблеме генезиса и механизма существования школ в музыкально-исполнительской и педагогической практике/ Т.Г. Мариупольская (стр.180-185)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Наука и школа -2018г.,N 2
Интересные статьи :
Алексеева, О.В. Прогрессивные направления магистерской подготовки в педагогическом вузе/ О.В. Алексеева (стр.9-13)
Викторов, В.П. Профильное обучение биологии в школе: теория и практика реализации/ В.П. Викторов, А.В. Теремов (стр.14-20)
Добротин, Д.Ю. Особенности стандартизированного контроля образовательных достижений учащихся по химии/ Д.Ю. Добротин (стр.21-27)
Крохина, Т.А. Дифференцированная силовая подготовка девочек среднего школьного возраста на основе учета их топологических особенностей/ Т.А. Крохина (стр.28-32)
Бабенко, В.Г. Изучение населения животных (на примере птиц) на территории города на практических в курсах зоогеографии и экологии/ В.Г. Бабенко (стр.33-39)
Белова, Н.А. Профессиональная подготовка будущих учителей в системе дополнительного образования в педагогическом вузе (педагогические условия и опыт реализации)/ Н.А. Белова, Л.В. Кирдянова (стр.40-44)
Гончарук, А.Ю. Социокультурно-образовательная арт-терапия в обучении современных бакалавров музыкальному искусству/ А.Ю. Гончарук (стр.45-51)
Крюкова, Т.Б. Педагогическая модель формирования готовности студентов к противодействию экстремизму/ Т.Б. Крюкова, С.Ю. Лисова (стр.52-61)
Лазарев, М.А. Профессиональная устойчивость будущих педагогов: потенциал в процессе подготовки и критерии оценки/ М.А. Лазарев, О.В. Стукалова, Т.В. Темиров (стр.62-68)
Мякинина, С.Б. О некоторых аспектах дошкольного образования Берлина: краткая характеристика, сравнительный анализ и международный опыт/ С.Б. Мякинина, О.В. Поликашина (стр.69-74)
Радынова, О.П. Развитие культуры фортепианного исполнительства студентов-музыкантов/ О.П. Радынова, Ю.А. Литвиненко, А.Б. Печерская (стр.75-79)
Рощин, С.П. Композиция как учебная дисциплина/ С.П. Рощин (стр.80-83)
Халилова. Л.Б. Предпосылки развития референциальных значений у детей: речевая норма и паталогия/ Л. Б. Халилова., М.Т. Холод (стр.84-90)
Ходякова, Л.А. Урок-проект: лингвокультуроведческий анализ текста как этап подготовки к итоговой аттестации/ Л.А. Ходякова (стр.91-99)
Соловьева, Ф.Е. Преемственность этапов реализации гуманистического потенциала литературной классики на уроках литературы в 5-8 классах/ Ф.Е. Соловьева (стр.100-106)
Сорокина, Н.Е. Сетевые формы организации методической деятельности как средство повышения мастерства педагогов/ Н.Е. Сорокина (стр.107-111)
Цзи Мин. Способы развития у китайских студентов-филологов смыслового прогнозирования в процессе обучения чтению/ Мин Цзи (стр.112-118)
Стулов, И.Х. К проблеме эмоциональной выразительности исполнения вокальных произведений/ И.Х. Стулов (стр.119-124)
Алексеева, М.С. Развитие образного мышления учащихся на занятиях изобразительным искусством в системе дополнительного образования/ М.С. Алексеева (стр.125-129)
Тарасов, А.Ю. Комплексный подход к формированию профессиональным искусством в системе сотрудников подразделений по обеспечению безопасности дорожного движения/ А.Ю. Тарасов, Д.А. Новгородов (стр.130-134)
Игнатенко, И.И. Современные подходы к созданию образовательной среды/ И.И. Игнатенко (стр.135-139)
Никитенко, З.Н. Чтение как средство нравственного развития младших школьников в начальном иноязычном образовании/ З.Н. Никитенко, Д.А. Саперова (стр.140-144)
Гусев, Д.А. Основные тенденции и противоречия развития корпоративного обучения иностранному языку в современной России/ Д.А. Гусев, О.В. Флеров (стр.145-156)
Павлинова, И.А. Методика освоения образной речи при изучении народных сказок в начальной школе/ И.А. Павлинова (стр.157-163)
Фатихова, Л.Ф. Использование 2D- и 3Dграфики на уроках биологии в специальной (коррекционной) школе/ Л.Ф. Фатихова, Е.Ф. Сайфутдиярова (стр.164-172)
Энд Эрдэнэтуяа. Становление и развитие вокально-хоровой культуры Монголии/ Эрдэнэтуяа Энд (стр.173-178)
Мерзон, Е.Е. / Е.Е. Мерзон, О.В. Шатунова, О.М. Штерц (стр.179-187)
Беликова, О.С. Оценка эффективности школьного образования в средней школе в Канаде/ О.С. Беликова (стр.186-190)
Гудкова, Т.В. Методика организации проектного обучения как основа формирования образных представлений по истории отечественной культуры XVII-XVIII веков/ Т.В. Гудкова (стр.191-194)
Парфенова, О.В. Использование элементов школьного театра в процессе обучения учащихся третьего класса литературному чтению/ О.В. Парфенова (стр.195-201)
Меськов, В.С. Математика и будущее педагогики: трансдисциплинарный контекст/ В.С. Меськов, В.Б. Новичков, Н.Р. Сабанина (стр.202-209)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2018г.,N 1
Интересные статьи :
Молчанова, Г.Г. Когнитивный диссонанс как трансакционный прием построения урбанонима/ Г.Г. Молчанова (стр.8-17)
Вишнякова, О.Д. Язык как инструмент смысловой интерпритации (на материале современного английского языка)/ О.Д. Вишнякова (стр.17-27)
Сергиенко, П.И. Лингвокультурная сфера "AUGMENTED REALITY" и ее реализация в языке/ П.И. Сергиенко (стр.28-37)
Джабер, М.Х. Вербализованный концепт Запад как отражение пространственных представлений/ М.Х. Джабер (стр.38-46)
Гюббенет, И.В. Авторская колонка в газете как объект филологического исследования/ И.В. Гюббенет, Т.Л. Черезова (стр.47-53)
Энгель, Е.И. Индейские заимствования как источник формирования американской топонимии: shenandoah на карте США/ Е.И. Энгель (стр.54-60)
Невежина, Е.А. Французский язык на Мартинике: соыиолингвистический аспект/ Е.А. Невежина (стр.61-72)
Смирнова, В.Е. Дифференциальные признаки русского культурного ареала на примере свидетельств французских переселенцев в России/ В.Е. Смирнова (стр.73-79)
Семенова, А.В. Лингвоспецифические концепты как фактор образования вариантов английского языка/ А.В. Семенова (стр.80-86)
Калуцков, В.Н. Grattez le Russe et vous trouverez le Tartare, или О судьбе одной мифологической страны/ В.Н. Калуцков (стр.87-99)
Чижикова, И.Д. Бренд провинциального города-борьба за уникальность (на примере г. Саратова)/ И.Д. Чижикова (стр.100-106)
Загрязкина, Т.Ю. Научная школа в пространстве языка и культуры (на примере международного исследования "Entrees historiques et diversite de l'enseignement du francais dans l'espace russophone")/ Т.Ю. Загрязкина (стр.107-116)
Никитенко, Е.А. Проектирование учебника русского языка для билингвальных детей наших соотечественников за рубежом/ Е.А. Никитенко, З.Н. Никитенко (стр.117-125)
Колесникова, А.Н. Классификация иноязычных произносительных ошибок/ А.Н. Колесникова (стр.126-134)
Курбанова, К.И. Носовые гласные в вальдостанском варианте французского языка/ К.И. Курбанова (стр.135-146)
Сиднева, С.А. Особенности культа "морской Девы Марии" в современной традиционной культуре Италии и Греции/ С.А. Сиднева (стр.147-156)
Елисеева, Е.А. Философская концепция Маккея-Дельсарта как основа становления американской театральной школы в период с 1871 по 1923 г./ Е.А. Елисеева (стр.157-163)
Кузнецова, Е.Г. Визуальность в художественной литературе: маркетинговый ход, или новая художественная форма/ Е.Г. Кузнецова (стр.164-169)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)