Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Никитенко, З. Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
Шифр: И-07/2010/6
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2010г. N 6
Содержание:
Никитенко, З.Н. Формирование универсальных учебных действий - приоритет начального иноязычного образования / З.Н. Никитенко. - С.2-9
Юсупова, А.Ю. Педагогические идеи М. Монтессори на уроках иностранного языка / А.Ю. Юсупова. - С.10-15
Оршанская, Е.Г. Опят сопоставительного анализа речевого поведения российского и британского учителя ИЯ в классе / Е.Г. Оршанская. - С.16-21
Кельман, Т.Г. Роль факультативных и элективных курсов в формировании межкультурной компетенции / Т.Г. Кельман. - С.22-28
Белогрудова, В.П. Конкретная поэзия как средство приобщения учащихся к иноязычному поэтическому слову / В.П. Белогрудова. - С.29-33
Давыдова, З.М. Игра как метод обучения иностранным языкам / З.М. Давыдова. - С.34-37
Корюхова, Н.И. Урок0игра "Welcome to Safari Park School" в III классе / Н.И. Корюхова. - С.38-43
Сакратова, М.М. Урок по теме "Computer in unserem Leben" / М.М. Сакратова. - С.44-45
Мишнева, Е.К. Ведение календаря как методический прием развития универсальных учебных умений у школьников в курсе овладения английским языком / Е.К. Мишнева. - С.46-50
Иванова, Л.А. Как обучать первоклассников иностранному языку в новых условиях / Л.А. Иванова. - С.51-55
Бартош, Д.К. Сценарий праздника "Erntedankfest" / Д.К. Бартош, С.А. Лазарева. - С.56-59
Синица, Ю.А. Межкультурный подход в обучении иностранным языкам (на примере подготовки учащихся к получению французских дипломов DELF/DALF) / Ю.А. Синица, Е.Х. Березкина. - С.60-66
Александров, К.В. Компьютерная программа для формирования лексической компетенции при изучении иностранного языка / К.В. Александров. - С.67-72
Дроздова, А.В. Тестовый контроль формирования коммуникативной компетенции студентов во французском языке как втором иностранном на начальном этапе / А.В. Дроздова. - С.73-78
Gudina, O.W. Die deutschen Spuren in der russischen Geschichte : продолжение / O.W. Gudina. - С.79-81
Bondarevsky, D.V. La television en France / D.V. Bondarevsky, A.A. Martselli. - С.82-87
Vedenina, L.G. La France et la Russie: dialog de deux cultures (XIX siecle: 1801-1855) / L.G. Vedenina. - С.88-93
Зуйченко, В.А. Проведение внеклассной работы МО учителей немецкого и французского языков / В.А. Зуйченко. - С.94-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: И-07/2014/7
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2014г. N 7
Содержание:
Сафонова, В.В. Методические принципы отбора аутентичных видеофильмов для учебных целей / В.В. Сафонова, Н.В. Базина. - С.2-10.
Никитенко, З.Н. Система работы по формированию у младших школьников техники чтения на английском языке / З.Н. Никитенко, Е.А. Никитенко. - С.11-15.
Репина, И.Н. Формирование познавательных учебных действий на уроках немецкого языка в VII классе / И.Н. Репина. - С.16-19.
Александров, К.В. Технология разработки электронного контента для развития лексических и грамматических навыков / К.В. Александров, К.Г. Голубева, А.В. Александрова. - С.20-30.
Комочкина, Е.А. Обучение иностранным языкам в неязыковом вузе: история и современность / Е.А. Комочкина. - С.30-37.
Жупанова, Ю.Л. Особенности лексики французского языка за пределами Франции / Ю.Л. Жупанова. - С.37-44.
Мурашева, Е.С. Потенциал языкового портфеля в формировании субъектности младших школьников / Е.С. Мурашева. - С.44-49.
Гудина, О.В. Die Pflanzenwelf in der deufschen Kulfurgeschichfe (продолжение) / О.В. Гудина. - С.50-53.
Тихонова, М.П. George Sand, une grande flgure infellecfuelle de son femps / М.П. Тихонова. - С.53-60.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: И-07/2016/2
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2016г. N 2 . - 422.14, р.
Содержание:
Никитенко, З.Н. Формирование техники иноязычного письма в начальной школе: теория и практика / З.Н. Никитенко. - С.2-10.
Кл.слова: НАЧАЛЬНОЕ ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕХНИКА ПИСЬМА, ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ
Колесников, А.А. Как реализовать профориентационный потенциал содержания обучения иностранному языку в старших классах с филологической профилизацией / А.А. Колесников. - С.11-18.
Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, СТАРШИЕ КЛАССЫ
Ястребова, Е.Б. Острые вопросы языкового образования в вузах / Е.Б. Ястребова, О.А. Кравцова. - С.19-27.
Кл.слова: ОТКРЫТОЕ ПРОСТРАНСТВО, КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Алексеева, Е.М. Психолого-педагогические и лингводидактические подходы к разработке модуля "Коммуникативный тренинг" образовательной программы по иностранным языкам ВПО / Е.М. Алексеева, О.И. Донецкая. - С.27-33.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ, ЧАНКИ, МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОКРУЖЕНИЕ
Колыхалова, О.А. Рабочая программа дисциплины "Иностранный язык" для направлений подготовки педагогических кадров высшей квалификации / О.А. Колыхалова, Е.С. Шварц. - С.33-42.
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ, ВЫСШАЯ ШКОЛА, ПРОГРАММА
Хомович, Н.В. Обучение грамматическим явлениям испанского языка студентов-лингвистов в условиях дидактической триглоссии / Н.В. Хомович. - С.42-48.
Кл.слова: ГРАММАТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ГРАММАТИЧЕСКАЯ НОРМА, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ
Дружинин, А.С. Английский перфект: понять и объяснить / А.С. Дружинин. - С.49-53.
Кл.слова: КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД, ГРАММАТИЧЕСКАЯ МЕТАФОРА, ВИДОВРЕМЕННЫЕ ГЛАГОЛЬНЫЕ ФОРМЫ
Коротких, Т.А. Шиллер как автор крылатых выражений / Т.А. Коротких. - С.54-59.
Кл.слова: Ф. ШИЛЛЕР, СЕНТЕНЦИЯ, КРЫЛАТЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ
Васильева, Е.Г. Le declin de la dynasfie des Bourbons en France / Е.Г. Васильева, А.Н. Варакса. - С.60-68.
Кл.слова: ДИНАСТИЯ БУРБОНОВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ШТАТЫ, ЛЮДОВИК XVIII
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: И-07/2016/4
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2016г. N 4 . - 422.14, р.
Содержание:
Попова, Н.В. Формирование универсальных навыков переработки иноязычной научной информации посредством обучения студентов реферативному переводу и комментированию / Н.В. Попова, А.Н. Пятницкий. - С.2-12.
Кл.слова: УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, РЕФЕРИРОВАНИЕ, ЛЕКСИЧЕСКАЯ КОГЕЗИЯ
Никитенко, З.Н. Целевые приоритеты изучения младшими школьниками предмета "Иностранный язык" и фасилитативная функция учителя / З.Н. Никитенко, С.Я. Ромашина. - С.13-18.
Кл.слова: ЦЕЛЬ РАННЕГО ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, КОНЦЕПЦИЯ НАЧАЛЬНОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ
Степанян, А.Х. Ритм как объект педагогического анализа / А.Х. Степанян. - С.18-21.
Кл.слова: РИТМ УРОКА, ФУНКЦИИ РИТМА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, "РИТМИЧЕСКИЕ РЕЗЕРВЫ" ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Иванова, Н.В. Возможности интенсификации обучения иноязычному общению с помощью языкового портфеля ученика / Н.В. Иванова, М.И. Астрединова. - С.22-25.
Кл.слова: ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ, ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ, РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Теплова, О.А. Урок-путешествие по теме "Достопримечательности Лондона" / О.А. Теплова. - С.26-29.
Кл.слова: ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ЛОНДОНА, БУКИНГЕМСКИЙ ДВОРЕЦ, КОЛОННА НЕЛЬСОНА
Григорьева, Е.Я. Иноязычные комиксы на занятиях по иностранному языку / Е.Я. Григорьева, А.И. Резникова. - С.30-34.
Кл.слова: КОМИКС, АУТЕНТИЧНЫЙ ТЕКСТ, ЭТАПЫ РАБОТЫ С КОМИКСАМИ
Меркушев, Ю. Deutschlands Kuste - Deutschlands Inseln / Ю. Меркушев, Д.К. Бартош. - С.35-39.
Кл.слова: ПОБЕРЕЖЬЕ ГЕРМАНИИ, ОСТРОВА ГЕРМАНИИ, СЕВЕРНОЕ МОРЕ
Брускова, Н.В. Развитие коммуникативных и профессиональных компетенций студентов-международников в неязыковом вузе / Н.В. Брускова, Т.П. Кирина. - С.40-46.
Кл.слова: АУТЕНТИЧНЫЙ ТЕКСТ, СТРАНОВЕДЕНИЕ, ПЕРЕВОДЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Литонина, Н.В. Оптимизация процесса обучения фонетике с помощью развития автономности обучающегося / Н.В. Литонина. - С.46-51.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ АВТОНОМИЯ, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ, ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
Кутепова, О.С. Реализация исследовательского компонента межкультурной коммуникативной компетенции учителя иностранного языка в условиях профессиональной подготовки / О.С. Кутепова. - С.51-55.
Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ЭТНОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СТЕРЕОТИПЫ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Гудина, О.В. Die deutsche Geschichte in Worte gekleidet / О.В. Гудина. - С.56-59.
Кл.слова: ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, "УДАР НОЖОМ В СПИНУ", ПОЛИТИЧЕСКИЙ МИФ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: И-07/2017/8
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2017г. N 8 . - 397.51, р.
Содержание:
Фоменко, Т.М. Методическая система подготовки школьников к ЕГЭ по французскому языку: словообразование / Т.М. Фоменко, В.В. Николаева. - С.2-14.
Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ ВО ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ, СУФФИКСАЦИЯ, АФФИКСАЦИЯ
Безукладников, К.Э. Стратегические ориентиры развития системы методической подготовки учителя иностранного языка в трудах Г.В. Роговой и её учеников / К.Э. Безукладников, З.Н. Никитенко, С.Я. Ромашина. - С.15-20.
Кл.слова: Г.В. РОГОВА, УЧИТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, СИСТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
Бычкова, В.О. Использование групповой формы работы в процессе обучения школьников устному иноязычному общению / В.О. Бычкова. - С.21-26.
Кл.слова: ГРУППОВАЯ ФОРМА РАБОТЫ, СОТРУДНИЧЕСТВО, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Слабышева, А.В. Творческие задания для формирования иноязычной коммуникативной компетенции / А.В. Слабышева, Л.А. Белова. - С.27-30.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ТУР ПО ГАЛЕРЕИ ПУТЕШЕСТВИЕ В ФАНТАЗИИ МИРОВОЕ КАФЕ ОБУЧЕНИЕ В СОБСТВЕННОМ ТЕМПЕ, "СКАТЕРТЬ"
Павлова, Е.А. Урок по теме "At the Crossroods of Life" / Е.А. Павлова, Я.С. Яковлева. - С.30-40.
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРИЁМ "МОЗАИКА", ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОБЕЛ, КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
Акиншина, И.Б. Gruppenarbeit statt Frontalarbeit: Veranderung der Sozialform und ihre Folgen / И.Б. Акиншина, Ю.В. Мишанова
Кл.слова: ФРОНТАЛЬНАЯ РАБОТА, ГРУППОВАЯ РАБОТА, ПЛАНИРОВАНИЕ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ
Полушкина, Г.Ф. Формирование коммуникативной компетентности обучающихся через реализацию интегративного подхода к обучению английскому языку / Г.Ф. Полушкина, А.С. Корзунина. - С.46-50.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ, ОБУЧЕНИЕ
Енина, И.В. Использование пословиц и поговорок на уроках испанского языка / И.В. Енина. - С.50-54.
Кл.слова: ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ, РЕФЛЕКСИЯ, ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК
Власова, Н.А. Формирование общей культуры младшего школьника в процессе иноязычного образования / Н.А. Власова. - С.54-60.
Кл.слова: ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩАЯ КУЛЬТУРА, ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕЙ КУЛЬТУРЫ
Антонова, Ж.М. Charles Andre Pozzo Di Borgo et Russie: la vie et l`activite d` un emigrant francais / Ж.М. Антонова, Е.В. Линькова. - С.61-64.
Кл.слова: Ш.-А. ПОЦЦО ДИ БОРГО, НЕССЕЛЬРОДЕ К.В., ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: И-07/2018/3
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2018г. N 3 . - 406.22, р.
Содержание:
Веренинова, Ж.Б. Фонетические и фонологические ошибки в английском произношении учащихся школ / Ж.Б. Веренинова. - С.2-6.
Кл.слова: ФОНЕТИЧЕСКИЕ И ФОНОЛОГИЧЕСКИЕ ОШИБКИ В ЗВУКАХ И ИНТОНАЦИИ, ФОНЕТИЧЕСКАЯ БАЗА АНГЛИЙСКОГО / РУССКОГО ЯЗЫКА, ПОСТЕПЕННО НИСХОДЯЩАЯ СТУПЕНЧАТАЯ ШКАЛА
Казенкина, А.В. Ролевая игра на уроке иностранного языка / А.В. Казенкина, В.Н. Шмакова. - С.7-11.
Кл.слова: РОЛЕВАЯ ИГРА, РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ, НАВЫКИ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В РАЗЛИЧНЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ СИТУАЦИЯХ
Кренёва, И.В. Использование текстов сказок на уроках немецкого языка в начальной школе / И.В. Кренёва. - С.11-17.
Кл.слова: МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ, ЧТЕНИЕ, ТЕКСТ СКАЗКИ
Бойкова, С.Е. Материалы к уроку французского языка "Les ballets russes enflamment la France" / С.Е. Бойкова. - С.17-22.
Кл.слова: РУССКИЕ СЕЗОНЫ, ТВОРЧЕСТВО НИЖИНСКОГО, ДЯГИЛЕВ
Борисова, Е.А. Игра-квест "Экологическая кругосветка" для детей 4-10 лет / Е.А. Борисова, Е.А. Чечиль. - С.23-27.
Кл.слова: ИГРА-КВЕСТ, ЭКОЛОГИЯ, РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ
Тучинский, А.В. Отбор и методическая организация безэквивалентной лексики французского языка / А.В. Тучинский. - С.28-37.
Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ И НАЦИОНАЛЬНО-СПЕЦИФИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ, ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Лучинина, Е.Н. Электронные учебники в образовательном процессе - новая реальность / Е.Н. Лучинина, Л.А. Рачковская, С.Н. Нечаева. - С.37-43.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК, АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Дианина, Н.Н. Инновационные способы формирования языковой компетенции на начальном этапе обучения / Н.Н. Дианина, Н.А. Сергейчева. - С.43-47.
Кл.слова: ЯЗЫКОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ГРАММАТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ, ТРАНСФОРМАЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Тюрина, З.С. Развитие метафоричности речи учащихся при обучении итальянскому языку / З.С. Тюрина. - С.47-51.
Кл.слова: МЕТАФОРИЧНОСТЬ, МЕТАФОРИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ЛИНГВОКУЛЬТУРЕМА
Лебедева, А.Е. Критическое чтение как средство достижения метапредметных результатов обучения иностранным языкам в средней общеобразовательной школе / А.Е. Лебедева. - С.52-57.
Кл.слова: КРИТИЧЕСКОЕ ЧТЕНИЕ, КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Никитенко, З.Н. Международный форум, посвящённый методическому наследию Г.В. Роговой: итоги и перспективы / З.Н. Никитенко, В.В. Сафонова. - С.58-63.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ, ПРОФЕССОР РОГОВА Г.В., МЕТОДИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ
Яковенко, Э.В. . Об опыте написания учебника арабского языка для начинающих / Э.В. Яковенко. - С.64-67.
Кл.слова: АРАБСКИЙ ЯЗЫК, УЧЕБНИК, АРАБСКАЯ ГРАФИКА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Н-05/2018/1
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2018г. N 1 . - 503.77, р.
Содержание:
Ло, Ваньци. Сравнение нектоторых элементов системы образования в Китае и России / Ваньци Ло, Е.Л. Болотова. - С.9-13
Никитенко, З.Н. Овладение младшими школьниками иностранным языком: компетенции или способности / З.Н. Никитенко. - С.14-17
Павлов, Д.И. Достижение метапредметных результатов начального образования путем развития навыков получения информации на уроках информатики в начальной школе / Д.И. Павлов. - С.18-23
Уваров, А.Ю. Пространственно-временные границы образовательного процесса и цифровые технологии / А.Ю. Уваров. - С.24-32
Азарова, Л.Н. Психологическое здоровье и его роль в академической успешности студентов / Л.Н. Азарова, Т.М. Бычкова. - С.33-39
Ван, Вэньцзяо. "Музыкальный калейдоскоп" в обучении китайских студентов-русистов / Вэньцзяо Ван. - С.40-47
Васёв, Д.В. Коомуникативно-этические речевые качества как показатель профессиональной компетентности педагога / Д.В. Васёв. - С.48-52
Вэй, Ниннин. Тематика интервью для обучения китайских студентов-русистов эффективной речевой деятельности / Ниннин Вэй. - С.58-62
Гомзякова, Н.Ю. Социальные ожидания как компонент профессиональной деятельности молодых специалистов-олигофренопедагогов / Н.Ю. Гомзякова. - С.58-62
Деза, Е.И. О месте понятия "расстояние" в профессиональной подготовке учителя математики / Е.И. Деза. - С.63-71
Зинченко (Шарлай), В.В. Формирование социальной активности младших школьников в трудовой деятельности / (Шарлай), В.В. Зинченко (Шарлай). - С.72-76
Котова, Л.В. Модульное построение дисциплины "Методы и средства защиты информации" для бакалавров педагогического образования / Л.В. Котова. - С.77-86
Опарина, Н.А. Формирование сценарно-режиссерских навыков педагога дополнительного образования как условие повышения уровня его профессионального мастерства / Н.А. Опарина. - С.87-94
Римонди, Дж. Работа над словом на уроках русского как иностранного в вузе. Особенности лексического подхода / Дж. Римонди. - С.95-99
Короткова, М.В. "Новое краеведение" как современное направление развития музейной педагогики XXI века / М.В. Короткова. - С.100-103
Синицина, И.А. Системно-синергетический подход как концептуально-теоритическая основа управления современным образованием / И.А. Синицина, Н.В. Корчаловская, А.Х. Сундукова. - С.104-109
Головчин, М.А. Отношение к учительскому труду у городских и сельских педагогов: по материалам социологического мониторинга / М.А. Головчин. - С.110-118
Давидович, Н.Н. Коммуникативная компетентность как ценность старшеклассника / Н.Н. Давидович. - С.119-123
Полякова, М.В. 13 лайфхаков для экскурсии в осенний парк (реинновация методических приемов экологической экскурсии) / М.В. Полякова. - С.124-133
Прокопьева, М.М. Сотрудничество семьи и школы как условие формирования педагогической компетентности родителей / М.М. Прокопьева, А.З. Дьяконова, М.Н. Попова. - С.134-139
Гайворонский, В.Г. Роль парашютного спорта в формировании системы ценностных ориентаций студенческой молодежи / В.Г. Гайворонский. - С.140-144
Веретенникова, Л.К. Коммуникативные стратегии в педагогическом взаимодействии в образовательном процессе / Л.К. Веретенникова, Г.М. Выгонская. - С.145-150
Орлова, Т.С. Презентация проекта по истории как форма диагностики образовательных результатов обучающихся / Т.С. Орлова, А.В. Половникова, А.А. Сорокин. - С.151-155
Цибульникова, . Здоровьеформирующая и здоровьесберегающая среда как компонент образовательной среды школы / Цибульникова. - С.156-165
Лю, Жун. От Книги Закона "Фацзин" до "Закона об отмене телесных наказаний четвертого императора династии Хань - Хань Вэньди". "История о спасшей своего отца телесного наказания и смерти Ти ИН" в качестве учебного примера / Жун Лю. - С.166-172
Кузьмин, М.Н. Образование и гражданское общество / М.Н. Кузьмин. - С.173-179
Куркин, Е.Б. Школа в условиях стандартизации / Е.Б. Куркин. - С.186-192
Макова, Е.Н. Становление женского гимназического образования в Кранинском уезде Смоленской губернии во второй половине XIX - началеXX веков / Е.Н. Макова. - С.193-197
Пронская, М.Г. Формирование готовности к личностному самоопределению подростков в учебной деятельности (на примере предметной области "Филология") / М.Г. Пронская. - С.198-201
Мариупольская, Т.Г. К проблеме генезиса и механизма существования школ в музыкально-исполнительской и педагогической практике / Т.Г. Мариупольская. - С.180-185
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-05/2018/2
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2018г. N 2 . - 503.77, р.
Содержание:
Алексеева, О.В. Прогрессивные направления магистерской подготовки в педагогическом вузе / О.В. Алексеева. - С.9-13
Викторов, В.П. Профильное обучение биологии в школе: теория и практика реализации / В.П. Викторов, А.В. Теремов. - С.14-20
Добротин, Д.Ю. Особенности стандартизированного контроля образовательных достижений учащихся по химии / Д.Ю. Добротин. - С.21-27
Крохина, Т.А. Дифференцированная силовая подготовка девочек среднего школьного возраста на основе учета их топологических особенностей / Т.А. Крохина. - С.28-32
Бабенко, В.Г. Изучение населения животных (на примере птиц) на территории города на практических в курсах зоогеографии и экологии / В.Г. Бабенко. - С.33-39
Белова, Н.А. Профессиональная подготовка будущих учителей в системе дополнительного образования в педагогическом вузе (педагогические условия и опыт реализации) / Н.А. Белова, Л.В. Кирдянова. - С.40-44
Гончарук, А.Ю. Социокультурно-образовательная арт-терапия в обучении современных бакалавров музыкальному искусству / А.Ю. Гончарук. - С.45-51
Крюкова, Т.Б. Педагогическая модель формирования готовности студентов к противодействию экстремизму / Т.Б. Крюкова, С.Ю. Лисова. - С.52-61
Лазарев, М.А. Профессиональная устойчивость будущих педагогов: потенциал в процессе подготовки и критерии оценки / М.А. Лазарев, О.В. Стукалова, Т.В. Темиров. - С.62-68
Мякинина, С.Б. О некоторых аспектах дошкольного образования Берлина: краткая характеристика, сравнительный анализ и международный опыт / С.Б. Мякинина, О.В. Поликашина. - С.69-74
Радынова, О.П. Развитие культуры фортепианного исполнительства студентов-музыкантов / О.П. Радынова, Ю.А. Литвиненко, А.Б. Печерская. - С.75-79
Рощин, С.П. Композиция как учебная дисциплина / С.П. Рощин. - С.80-83
Халилова., Л.Б. Предпосылки развития референциальных значений у детей: речевая норма и паталогия / Л. Б. Халилова., М.Т. Холод. - С.84-90
Ходякова, Л.А. Урок-проект: лингвокультуроведческий анализ текста как этап подготовки к итоговой аттестации / Л.А. Ходякова. - С.91-99
Соловьева, Ф.Е. Преемственность этапов реализации гуманистического потенциала литературной классики на уроках литературы в 5-8 классах / Ф.Е. Соловьева. - С.100-106
Сорокина, Н.Е. Сетевые формы организации методической деятельности как средство повышения мастерства педагогов / Н.Е. Сорокина. - С.107-111
Цзи, Мин. Способы развития у китайских студентов-филологов смыслового прогнозирования в процессе обучения чтению / Мин Цзи. - С.112-118
Стулов, И.Х. К проблеме эмоциональной выразительности исполнения вокальных произведений / И.Х. Стулов. - С.119-124
Алексеева, М.С. Развитие образного мышления учащихся на занятиях изобразительным искусством в системе дополнительного образования / М.С. Алексеева. - С.125-129
Тарасов, А.Ю. Комплексный подход к формированию профессиональным искусством в системе сотрудников подразделений по обеспечению безопасности дорожного движения / А.Ю. Тарасов, Д.А. Новгородов. - С.130-134
Игнатенко, И.И. Современные подходы к созданию образовательной среды / И.И. Игнатенко. - С.135-139
Никитенко, З.Н. Чтение как средство нравственного развития младших школьников в начальном иноязычном образовании / З.Н. Никитенко, Д.А. Саперова. - С.140-144
Гусев, Д.А. Основные тенденции и противоречия развития корпоративного обучения иностранному языку в современной России / Д.А. Гусев, О.В. Флеров. - С.145-156
Павлинова, И.А. Методика освоения образной речи при изучении народных сказок в начальной школе / И.А. Павлинова. - С.157-163
Фатихова, Л.Ф. Использование 2D- и 3Dграфики на уроках биологии в специальной (коррекционной) школе / Л.Ф. Фатихова, Е.Ф. Сайфутдиярова. - С.164-172
Энд, Эрдэнэтуяа. Становление и развитие вокально-хоровой культуры Монголии / Эрдэнэтуяа Энд. - С.173-178
Мерзон, Е.Е. / Е.Е. Мерзон, О.В. Шатунова, О.М. Штерц. - С.179-187
Беликова, О.С. Оценка эффективности школьного образования в средней школе в Канаде / О.С. Беликова. - С.186-190
Гудкова, Т.В. Методика организации проектного обучения как основа формирования образных представлений по истории отечественной культуры XVII-XVIII веков / Т.В. Гудкова. - С.191-194
Парфенова, О.В. Использование элементов школьного театра в процессе обучения учащихся третьего класса литературному чтению / О.В. Парфенова. - С.195-201
Меськов, В.С. Математика и будущее педагогики: трансдисциплинарный контекст / В.С. Меськов, В.Б. Новичков, Н.Р. Сабанина. - С.202-209
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: В-17/2018/1
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - М. : Изд-во МГУ, 2002 -
2018г. N 1 . - 832.77, р.
Содержание:
Молчанова, Г.Г. Когнитивный диссонанс как трансакционный прием построения урбанонима / Г.Г. Молчанова. - С.8-17
Вишнякова, О.Д. Язык как инструмент смысловой интерпритации (на материале современного английского языка) / О.Д. Вишнякова. - С.17-27
Сергиенко, П.И. Лингвокультурная сфера "AUGMENTED REALITY" и ее реализация в языке / П.И. Сергиенко. - С.28-37
Джабер, М.Х. Вербализованный концепт Запад как отражение пространственных представлений / М.Х. Джабер. - С.38-46
Гюббенет, И.В. Авторская колонка в газете как объект филологического исследования / И.В. Гюббенет, Т.Л. Черезова. - С.47-53
Энгель, Е.И. Индейские заимствования как источник формирования американской топонимии: shenandoah на карте США / Е.И. Энгель. - С.54-60
Невежина, Е.А. Французский язык на Мартинике: соыиолингвистический аспект / Е.А. Невежина. - С.61-72
Смирнова, В.Е. Дифференциальные признаки русского культурного ареала на примере свидетельств французских переселенцев в России / В.Е. Смирнова. - С.73-79
Семенова, А.В. Лингвоспецифические концепты как фактор образования вариантов английского языка / А.В. Семенова. - С.80-86
Калуцков, В.Н. Grattez le Russe et vous trouverez le Tartare, или О судьбе одной мифологической страны / В.Н. Калуцков. - С.87-99
Чижикова, И.Д. Бренд провинциального города-борьба за уникальность (на примере г. Саратова) / И.Д. Чижикова. - С.100-106
Загрязкина, Т.Ю. Научная школа в пространстве языка и культуры (на примере международного исследования "Entrees historiques et diversite de l'enseignement du francais dans l'espace russophone") / Т.Ю. Загрязкина. - С.107-116
Никитенко, Е.А. Проектирование учебника русского языка для билингвальных детей наших соотечественников за рубежом / Е.А. Никитенко, З.Н. Никитенко. - С.117-125
Колесникова, А.Н. Классификация иноязычных произносительных ошибок / А.Н. Колесникова. - С.126-134
Курбанова, К.И. Носовые гласные в вальдостанском варианте французского языка / К.И. Курбанова. - С.135-146
Сиднева, С.А. Особенности культа "морской Девы Марии" в современной традиционной культуре Италии и Греции / С.А. Сиднева. - С.147-156
Елисеева, Е.А. Философская концепция Маккея-Дельсарта как основа становления американской театральной школы в период с 1871 по 1923 г. / Е.А. Елисеева. - С.157-163
Кузнецова, Е.Г. Визуальность в художественной литературе: маркетинговый ход, или новая художественная форма / Е.Г. Кузнецова. - С.164-169
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)