Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Нечитайлова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.4
Автор(ы) : Нечитайлова, Е.
Заглавие : Информационные технологии на уроках химии
Место публикации : Химия в школе. - 2005. - №3. - С. 13-15
ББК : 74.262.4
Предметные рубрики: Методика химии
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 373/Н 59
Автор(ы) : Нечитайлова Е. В.,
Заглавие : Правила безопасности при работе в школьной химической лаборатории / Е. В. Нечитайлова
Колич.характеристики :
Место публикации : Химия в школе. - 2007. - N 7. - С. 51-59.
ISSN: 0368-5632
ГРНТИ : 14.23
УДК : 373
ББК : 74
Предметные рубрики: Дошкольное воспитание и образование
Общее школьное образование
Общеобразовательная школа
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Химия в школе -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Шмелева Л.Г. О месте курса органической химии в средней школе/ Л. Г. Шмелева (стр.2-3.)
Хмельков С.Б. А как по закону?./ С. Б. Хмельков (стр.4-5.)
Мартыненко Б.В. Химия дыхания/ Б. В. Мартыненко, М. В. Михалева (стр.6-11.)
Конев М.Н. Информационные технологии как средство повышения мотивации обучения/ М. Н. Конев (стр.12-14.)
Голубкова Г.Л. Экологическое образование в гимназическом пространстве/ Г. Л. Голубкова, В. Н. Степанова (стр.15-18.)
Русецкая О.П. Пища, которую мы едим/ О. П. Русецкая (стр.19-23.)
Ильичева Е.В. О первых уроках школьного курса химии/ Е. В. Ильичева (стр.24-28.)
Алексеева В.Е. Урок обобщения темы "Первоначальные химические понятия"/ В. Е. Алексеева (стр.29-30.)
Ахметов М.А. Визуальный подход к определению степени окисления/ М. А. Ахметов, Э. А. Мусенова (стр.31-34.)
Трофимова Г.Р. К изучению ионной связи/ Г. Р. Трофимова (стр.34-38.)
Анацко О.Э. Урок по теме "Кристаллические решетки"/ О. Э. Анацко (стр.39-40.)
Кондратьева Е.И. О рациональном использовании времени урока/ Е. И. Кондратьева (стр.40-41.)
Найденкова С.А. Учащимся о химической промышленности и научно-техническом прогрессе/ С. А. Найденкова, Л. Г. Лукоянова (стр.41-46.)
Нечитайлова Е.В. Организация проектной деятельности на сонове содержания школьного учебника/ Е. В. Нечитайлова (стр.47-48.)
Третьякова С.В. О графических методах решения расчетных задач/ С. В. Третьякова (стр.49-51.)
Миренкова Е.В. Разные способы решения одной задачи/ Е. В. Миренкова (стр.52.)
Мишенина Н.Л. Химический ним/ Н. Л. Мишенина (стр.53.)
Морозова Е.Г. К изучению электрохимических систем/ Е. Г. Морозова (стр.54-60.)
Бабукова В.В. Школа и ВУЗ/ В. В. Бабукова, Н. Г. Габрук (стр.61-62.)
Савин Г.А. Химический эксперимент по теме "Карбоновые кислоты"/ Г. А. Савин (стр.63-65.)
Медведев Ю.Н. Судьба первой научной химической лаборатории/ Ю. Н. Медведев (стр.66-73.)
Тебиева Е.А. Химия для малышей/ Е. А. Тебиева (стр.74-75.)
Махнеева М.В. На улице периодической/ М. В. Махнеева (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Химия в школе -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Нечитайлова, Е. Эта изумительная наука/ Е. Нечитайлова (стр.2-3.)
Хмельков, С. А как по закону?/ С. Хмельков (стр.3-4.)
Изюмов, И. Нейтронные звезды: проблемы на стыке химии и астрономии/ И. Изюмов (стр.5-7.)
Маршанова, Г. Формы и приемы текущего контроля знаний/ Г. Маршанова (стр.8-13.)
Анацко, О. Тесты в форме ЕГЭ для 8-го класс/ О. Анацко (стр.14-16.)
Анохина, Г. Об организации личностно ориентированного обучения/ Г. Анохина (стр.17-19.) Кл.слова: личностно ориентированное обучение
Елпатова, О. Диалоговые технологии как средство формирования коммуникативной компетентности учащихся/ О. Елпатова (стр.20-22.)
Габриелян, О. Информация в современном учебном процессе/ О. Габриелян, С. Сладков (стр.23-30.)
Чмыхало, О. Элементы модульной технологии в обучении химии/ О. Чмыхало (стр.31-34.)
Борунова, Е. Химия на английском: "не навреди"/ Е. Борунова (стр.35-36.)
Дерябина, Н. Решение качественных задач: метод сужения объема понятий/ Н. Дерябина (стр.36-39.)
Алехина, Е. Химия и естествознание в жизнедеятельности человека/ Е. Алехина (стр.40-45.)
Бердоносов, С. Моль или килограмм: кто сильнее?/ С. Бердоносов (стр.46-48.)
Румянцев, Б. Расчетные химические задачи: что положить в основу их решения/ Б. Румянцев, О. Пояркова (стр.49-50.)
Дедова, А. Расчетные задачи с прикладным содержанием/ А. Дедова (стр.51.)
Строкатова, С. Электролиз в теории и практике/ С. Строкатова, Е. Андросюк (стр.52-59.)
Красицкий, В. Приготовление симпатических чернил/ В. Красицкий (стр.60-63.)
Рябинина, О. Демонстрация действия принципа Ле Шателье/ О. Рябинина, А. Илларионов (стр.64-66.)
Храмов, В. Изучаем фосфолипиды/ В. Храмов, Г. СавинН. Папичев (стр.67-68.)
Лунин, В. Роль химических олимпиад в развитии образования и науки/ В. Лунин, О. Архангельская (стр.69-71.)
Можаев, Г. Подготовка к олимпиаде: направления и методы работы/ Г. Можаев (стр.72-77.)
Подрезова, Н. Всеросссийский научно-практический семинар/ Н. Подрезова (стр.78-79)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Химия в школе -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Гобрикова, О. Да здравствуют почемучки!/ О. Гобрикова (стр.2-4.)
Хмельков, С. А как по закону?./ С. Хмельков (стр.4-5.)
Панченко, Т. Отчего так вкусен хлеб/ Т. Панченко, А. Александрова (стр.5-9.)
Тимиргалиева, Т. Разработка темы "Химическая кинетика" на основе информационно-деятельностного обучения/ Т. Тимиргалиева, Н. Безрукова, Н. Кудрявцева (стр.9-14.)
ЕГЭ: на пути к взаимопониманию/ С. Сладков [и др.] (стр.14-22.)
Нечитайлова, Е. Изучение физических свойств металлов с использованием интерактивной доски/ Е. Нечитайлова (стр.22-24.)
Маркова, Л. Модульное изучение металлов II группы/ Л. Маркова (стр.24-29.)
Пильникова, Н. Химическое домино по теме "Общая характеристика строения и физических свойств металлов"/ Н. Пильникова (стр.29-31.)
Шилина, Л. Урок по теме "Химическая связь"/ Л. Шилина (стр.31-33.)
Ахметов, М. Визуальные модели в формировании основных теоретических представлений/ М. Ахметов (стр.33-36.)
Семенова, Е. Об особенностях изучения химической связи в лицейских классах/ Е. Семенова (стр.36-41.)
Казанцев, Ю. Из опыта использования индивидуальных домашних заданий/ Ю. Казанцев, В. Кривенко (стр.41-46.)
Волкова, С. Задачи по теме "Кристаллогидраты"/ С. Волкова, С. Гусев (стр.46-49.)
Попков, В. К изучению химического равновесия/ В. Попков, А. Бабков (стр.49-56.)
Исаев, Д. Об использовании домашнего эксперимента в 8-11-м классах/ Д. Исаев (стр.56-61.)
Аскаров, И. Домашний химический эксперимент на начальном этапе обучения/ И. Аскаров, Б. Думанов (стр.61-63.)
Субанаков, А. О формировании экспериментальной деятельности учащихся/ А. Субанаков (стр.63-65.)
Ковалевская, Н. Использование модельного эксперимента при мониторинге окружающей среды/ Н. Ковалевская, М. Устюжанина (стр.65-70.)
Изюмов, И. "Благодаря вашему упорному труду..."/ И. Изюмов (стр.70-74.)
Махнева, М. Тетрализованная постановка " Чертова трясина"/ М. Махнева (стр.74-79.)
Текеева, А. Путешествие по Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева/ А. Текеева (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Химия в школе -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Синягина, Н. Учитель - профессионал в полисубъектном образовании/ Н. Синягина (стр.2-5.)
Хмельков, С. А как по закону?./ С. Хмельков (стр.5-7.)
Белов, Д. Химия запаха/ Д. Белов (стр.7-16.)
Абасов, З. Технология обучения проектной деятельности/ З. Абасов (стр.16-21.)
Аргунова, М. Ключевые образовательные компетенции и оценка их сформированности/ М. Аргунова (стр.21-25.)
Сычева, Т. Моделирование учебной информации/ Т. Сычева (стр.25-32.)
Иванова, Р. Внимание: периодическая система!/ Р. Иванова (стр.32-33.)
Нечитайлова, Е. GO TO THE WHITE-BOARD, или интерактивная доска на уроке химии/ Е. Нечитайлова (стр.33-38.)
Кендиван, О. Об особенностях практико-ориентированных учебных задач / О. Кендиван (стр.39-42.)
Щапов, А. Результат ЕГЭ и успешность обучения в вузе/ А. Щапов (стр.43-44.)
Новикова, Г. Как лучше запомнить изучаемый материал/ Г. Новикова (стр.44-46.)
Александрова, Е. Блочно-модульное тематическое планирование курса хими 10-го класса/ Е. Александрова (стр.46-54.)
Мартыненко, Б. Опыты с драгоценными металлами, доступные школьникам/ Б. Мартыненко, М. Михалева (стр.54-59.)
Хаибрахманова, Д. Определение содержания ванадия в сточных водах/ Д. Хаибрахманова, В. Половняк (стр.59-62.)
Янкив, К. Экспериментальные методы расчета молярной массы газообразного вещества на основе газовых законов/ К. Янкив (стр.62-66.)
Изюмов, И. Алхимия XX века/ И. Изюмов (стр.66-73.)
Файрушина, С. Межпредметный квн "Химия и экология"/ С. Файрушина (стр.73-76.)
Иванова, О. Из опыта проведения конференции "Алкоголь. Курение. Наркотики."/ О. Иванова (стр.76-78.)
Абрамова, С. Тест для учащихся "Что вы знаете о табакокурении?"/ С. Абрамова (стр.78-79.)
Иванова, Н. Наш знаменитый земляк/ Н. Иванова (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Химия в школе -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Лисичкин, Г. Школьное естественно-научное образование: история, итоги и перспективы/ Г. Лисичкин, И. Леенсон (стр.2-8.)
Хмельков, С. А как по закону?.../ С. Хмельков (стр.8-10.)
Кролевец,, А. Химия вкуса/ А. Кролевец (стр.10-13.)
Заграничная, Н. К оценке результатов учебной экспериментальной деятельности/ Н. Заграничная (стр.13-19.)
Нечитайлова, Е. Как организовать проектную деятельность учащихся/ Е. Нечитайлова (стр.19-24.)
Горбенко, Н. Наш подход к формированию химико-экологической компетентности/ Н. Горбенко, Е. Тупикин, Г. Карпов (стр.24-26.)
Иванова, Т. Элективный курс"химия и экология"/ Т. Иванова (стр.26-30.)
Мандрюк, О. О структуре учебно-методического комплекта для элективного курса/ О. Мандрюк, Г. Штремплер, Г. Пичугина (стр.30-32.)
Мейснер, Е. Из опыта формирования мотивационного компонента образовательной компетенции/ Е. Мейснер, Н. Кузнецова (стр.32-34.)
Курылева, Г. Урок обобщения и систематизации знаний об углеводородах/ Г. Курылева (стр.34-39.)
Казарина, Н. Профориентация при обучении химии/ Н. Казарина (стр.39-41.)
Князева, М. Игра-не забава/ М. Князева (стр.41-44.)
Медведев, Ю. Скорость и механизмы химических реакций/ Ю. Медведев (стр.44-51.)
Беспалов, П. Применение цифровых лабораторий при решении экспериментальных задач/ П. Беспалов (стр.51-57.)
Давтян, М. Определение химического состава сульфатных пород/ М. Давтян, В. Волков (стр.57-61.)
Торосян, В. Разделение и индетификация неорганических ионов методом хемосорбционной хроматографии/ В. Торосян (стр.61-65.)
Изюмов, И. Постигая бытие живого/ И. Изюмов (стр.56-70.)
Сулейманова, А. Химический КВН для старшеклассников/ А. Сулейманова (стр.71-74.)
Дьяченко, В. Химическая игра "О, счастливчик!" / В. Дьяченко (стр.75-78.)
Бабей, И. Праздник "Посвящение в химики"/ И. Бабей (стр.78-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Химия в школе -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Головнер, В. Заметки с финала Всероссийского конкурса "Учитель года"-2010/ В. Головнер, Е. Нечитайлова (стр.2-9.)
К юбилею Е.А. Косаревой. (стр.10.)
Кролевец А.А. . Пищевые ароматизаторы/ А.А. Кролевец (стр.11-16.)
Титов, Н. О формировании осознанных знаний при подготовке к ЕГЭ/ Н. Титов, П. Оржековский (стр.17-21.)
Берестенева, Е. Из опыта организации проектной деятельности/ Е. Берестенева, Н. Трапицына (стр.22-26.)
Макотрова, Г. Проблемно-модульное обучение как условие развития научного потенциала старшеклассников/ Г. Макотрова (стр.27-31.)
Мухаметшина, Т. О развитии критического мышления учащихся/ Т. Мухаметшина (стр.32-33.)
Тарасова, Н. Из опыта реализации деятельного подхода в обучении/ Н. Тарасова (стр.33-36.)
Егорова, Г. Применение креативных заданий при изучении химии/ Г. Егорова, З. Тушакова (стр.37-40.)
Межпредметные задания как средство формирования интегративных умений/ М. Толетова [и др.] (стр.41-42.)
Уроки обобщения знаний о важнейших классах неорганических соединений/ А. Лоскутникова [и др.] (стр.43-52.)
Ермолаева, В. Изучение водородной связи в школьном курсе химии/ В. Ермолаева, И. Проскурина (стр.53-58.)
Зимина, А. Применение цифровых лабораторий при проведении демонстрационного эксперимента/ А. Зимина, П. Безпалов, М. Дорофеев (стр.59-65.)
Габрук, Н. Хлеб, который мы едим/ Н. Габрук, В. Бабукова (стр.66-68.)
Жукова, Н. Тестовые задания по теме "Строение атма"/ Н. Жукова, Е. Потенко (стр.69-70.)
Игнатьева, С. Следствие ведут химики/ С. Игнатьева (стр.70-73.)
Изюмов, И. Открывая новую эпоху в познании микромира/ И. Изюмов (стр.74-75.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Химия в школе -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Головнер, В. Конкурс "Учитель года России-2009" глазами членов жюри и участников/ В. Головнер, Е. Нечитайлова, Н. Растрепина (стр.2-11.)
Хмельков, С. А как по закону?./ С. Хмельков (стр.11-13.)
Белов, Д. Химия света/ Д. Белов (стр.13-20.)
Заграничная, Н. О содержании базового химического образования в современном социуме/ Н. Заграничная, Р. Иванова (стр.20-23.)
Горбунова, О. О реализации принципа доступности в процессе обучения/ О. Горбунова (стр.23-26.)
Борунова, Е. О реализации межпредметных связей химии с английским языком/ Е. Борунова, Н. Перевозчикова, И. Сипатова (стр.26-35.)
Борлакова, З. Наука и искусство: способы познания мира/ З. Борлакова (стр.35-39.)
Усачева, В. О целесообразности изучения курса органической химии в 11-м классе/ В. Усачева (стр.41-43.)
Подковырина, Т. Обобщающий контроль знаний по органической химии: реакции окисления/ Т. Подковырина (стр.43-46.)
Миренкова, Е. Об использовании понятия "электроотрицательность"/ Е. Миренкова (стр.46-48.)
Карташов, С. Электролиз водных растворов электролитов/ С. Карташов, Т. Чен (стр.48-52.)
Алехина, Е. Изучение состава и определение качества губных помад/ Е. Алехина (стр.52-59.)
Опарина, С. Химический эксперимент по теме "Генетические связи органических соединений"/ С. Опарина (стр.59-60.)
Харина, С. Научно-практическая конференция "Загадки чая. Неизвестное об известном"/ С. Харина, М. Герцева (стр.66-71.)
Федоров, Е. Интеллектуальный клуб знатоков химии/ Е. Федоров (стр.71-73.)
Изюмов, И. Рассказ о первой встрече Н. Бора и В. Гейзенберга/ И. Изюмов (стр.73-77.)
Юбилейные даты из истории химии в 2010 г. (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Химия в школе -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Платонова, Т. Готовим будущих ученых уже в школе/ Т. Платонова (стр.2-4.)
Хмельков, С. А как по закону?./ С. Хмельков (стр.4-6.)
Панченко, Т. Биогенный кальций/ Т. Панченко, А. Плотникова (стр.6-9.)
Боровских, Т. Интегральная технология в обучении химии/ Т. Боровских (стр.9-15.)
Лямин, А. Использование интегральных познавательных заданий в практике обучения/ А. Лямин, М. Толетова (стр.15-21.)
Микитюк, А. Из опыта использования творческих заданий/ А. Микитюк (стр.21-24.)
Яхъяев, О. К методике проведения урока по теме "Соли угольной кислоты"/ О. Яхъяев, Л. Дьякова (стр.24-29.)
Сухова, Л. Изучение адсорбции на интегрированном уроке/ Л. Сухова, Г. Захарова (стр.29-34.)
Артеменко, А. Обобщающий урок по теме "Подгруппа азота"/ А. Артеменко (стр.34-36.)
Мансуров, Б. Из опыта составления текстовых заданий/ Б. Мансуров (стр.36-38.)
Мотайло, М. Урок по теме "Дисахариды. Сахароза"/ М. Мотайло (стр.38-41.)
Румянцев, Б. Приближенные вычисления в расчетных химических задачах/ Б. Румянцев, А. Привалов (стр.41-49.)
Быковская, В. Путешествие на воздушном шаре/ В. Быковская (стр.49-50.)
Кольцова, Г. Определение состава смеси веществ/ Г. Кольцова (стр.50-53.)
Бабков, А. К изучению химического равновесия/ А. Бабков, В. Попков (стр.53-59.)
Лыгин, С. Практико-ориентированный ученический проект "Экологические проблемы питьевой воды"/ С. Лыгин, Е. Белая, Н. Осинцева (стр.59-64.)
Половняк, В. как обезопасить опасный хлор/ В. Половняк, А. Шабалов, Д. Хаибрахманова (стр.64-66.)
Макареня, А. Д. И. Менделеев и всемирные выставки минувших лет/ А. Макареня, Г. Егорова (стр.66-71.)
Ройтблат, О. Общение с ученым как один из способов неформального образования/ О. Ройтблат, Н. Милованова, Н. Суртаева (стр.71-73.)
Нечитайлова, Е. О возможностях видеосъемки при поведении внеклассной работы/ Е. Нечитайлова (стр.73-77.)
Котикова, И. О развитии познавательной активности учащихся/ И. Котикова (стр.77-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Химия в школе -2011г.,N 9
Интересные статьи :
Торосян, В.Ф. Об организации научно-исследовательской деятельности учащихся/ В.Ф. Торосян (стр.2-3.)
Симонов, П.С. О применении взрывчатых веществ в горном деле/ П.С. Симонов (стр.4-7.)
Береснева, Е.В. Технологический подход к обучению: система постановки целей/ Е.В. Береснева (стр.8-13.)
Марсунова, Е.О. Региональный подход при изучении силикатной промышленности/ Е.О. Марсунова, К.Е. Егорова (стр.14-16.)
Нечитайлова, Е.В. Из опыта изучения меди и её соединений/ Е.В. Нечитайлова (стр.17-19.)
Бурбело, И.А. Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром"/ И.А. Бурбело (стр.20-23.)
Варламов, А.В. Железный век продолжается/ А.В. Варламов (стр.24-29.)
Деркач, М.И. М.В. Ломоносов и математическая химия/ М.И. Деркач, А.Ф. Хрусталёв (стр.30-34.)
Анацко, О.Э. Язык химии: составление химических формул по валентности/ О.Э. Анацко, Е.М. Ханукович (стр.35-39.)
Ахметов, М.А. К решению типовых расчетных задач: стратегия выдвижения гипотез/ М.А. Ахметов, Э. А. Мусенова (стр.40-41.)
Пильникова, Н.Н. Эксперимент на уроке по теме "Растворение. Растворимость. Растворы"/ Н.Н. Пильникова (стр.42-45.)
Ватлина, Л.П. Простые способы обнаружения ферментов/ Л.П. Ватлина, Е.В. Александрова (стр.46-52.)
Беспалов, П.И. Как определить подлинность оливкового масла / П.И. Беспалов, М.В. Дорофеев (стр.53-58.)
Игошева, Е.В. Как исследовать качество мороженого/ Е.В. Игошева, Н.Н. Трапезникова (стр.59-62.)
Храмов, В.А. Опыты с хитином: получение глюкозамина/ В.А. Храмов, Г.А. Савин, О.В. Храмова (стр.63-64.)
Файрушина, С.М. Проблема курения в ракурсе естественно-научных дисциплин / С.М. Файрушина (стр.65-70.)
Белякова, И.В. Научный театр как форма популяризации химических знаний/ И.В. Белякова, Г.С. Ларионова (стр.71-72.)
Бакланова, Л.В. Шесть химических элементов/ Л.В. Бакланова (стр.73.)
Сергеева, Г.С. М.В. Ломоносов - великий русский ученый/ Г.С. Сергеева (стр.74-75.)
Изюмов, И.А. "Он, лучше сказать, сам был первым нашим университетом..."/ И.А. Изюмов (стр.76-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Химия в школе -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Головнер, В. . Уроки конкурса "Учитель года России-2011"/ В. Головнер, Е. Нечитайлова (стр.2-7.)
Кортунова, Т. Бишофит-уникальный природный материал/ Т. Кортунова (стр.8-12.)
Нобелевскую премию по химии за 2011 г. присудили за открытие квазикристаллов (стр.13-17.)
Хмельков, С. А как по закону?/ С. Хмельков (стр.18-19.)
Шалашова, М. Оценка качества школьного химического образования: инновационный инструментарий/ М. Шалашова (стр.20-27.)
Журова, Н. Из опыта составления рабочей программы/ Н. Журова (стр.28-31.)
Лиджиева, Т. О применении модульной технологии в обучении восьмиклассников/ Т. Лиджиева (стр.32-33.)
Ларина, С. Металлы в мягкой упаковке/ С. Ларина (стр.34-38.)
Амирова, А. Как мы изучаем гидролиз солей/ А. Амирова (стр.39-43.)
Лунькина, В. Обобщающий урок по теме "Вода"/ В. Лунькина (стр.44-47.)
Постников, А. Об использовании метода полуреакций/ А. Постников (стр.48-51.)
Ватлина, Л. Экспериментальное изучение свойств ферментов/ Л. Ватлина, Е. Александрова (стр.52-58.)
Игошева, Е. Какой шоколад вкуснее и полезнее?/ Е. Игошева, Н. Трапезникова (стр.59-62.)
Ахрименко, З. "Всё испытал и всё проник..."/ З. Ахрименко, Н. Пащевская, В. Ахрименко (стр.63-67.)
Рахимова, Р. Вопросы для химической викторины/ Р. Рахимова (стр.68.)
Рогожников, С. Первые женщины-химики Америки/ С. Рогожников (стр.74-75.)
Изюмов, И. Открывший "атомопланеты"/ И. Изюмов (стр.74-75.)
Указатель статей, опубликованных в журнале в 2011 г. (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Химия в школе -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Нечитайлова, Е. Модернизация образования: работа с одаренными детьми/ Е. Нечитайлова (стр.2-4.)
Бабков, А. О постоянстве физико-химических констант металлов/ А. Бабков, В. Попков, А. Филиппова (стр.5-8.)
Заграничная, Н. Из опыта диагностики метапредметных результатов обучения/ Н. Заграничная (стр.9-15.)
Новошинский, И. Внутрипредметная интеграция при изучении органической химии/ И. Новошинский, Н. Новошинская (стр.15-22.)
Соковишина, Н. Урок- ролевая игра "Суд над алкенами"/ Н. Соковишина (стр.22-27.)
Трухаткина, И. Химические ориентиры в мире запахов/ И. Трухаткина (стр.28-30.)
Бондаренко, И. Раздаточный материал как средство активизации познавательной деятельности/ И. Бондаренко, А. Волкова, Н. Пфлюк (стр.31-33.)
Деденева, О. Урок по теме "Введение в кристаллографию"/ О. Деденева (стр.33-37.)
Шадрова, О. Интегрированный урок в курсе естествознания/ О. Шадрова (стр.37-39.)
Ахрименко, З. Расчетные задачи как способ актуализации экологической информации/ З. Ахрименко, Н. Пащевская, В Ахрименко (стр.39-42.)
Дорофеев, М. Изучение скорости химической реакции с использованием цифровой лаборатории/ М. Дорофеев, П. Беспалов (стр.43-50.)
Игошева, И. Как распознать состав энергетических напитков/ И. Игошева, Н. Трапезникова (стр.50-53.)
Торосян, В. Аналитические реакции в химическом анализе/ В. Торосян, Е. Торосян (стр.53-58.)
Юрова, Н. Проблемно-развивающие опыты по взаимодействию солей железа(III) с металлами различной активности/ Н. Юрова, Ю. Сурин (стр.59-64.)
Половняк, В. Как получить экологически чистый кипяток/ В. Половняк, Д. Хайбрахманова (стр.64-65.)
Гапоненко, О. Конкурс "Знатоки химии"/ О. Гапоненко (стр.66-68.)
Еремин, В. Турецкое золото для России: результаты 43-й международной химической олимпиады школьников/ В. Еремин (стр.69-74.)
Дроздова, А. Стоит ли ссылаться на" ошибку Фарадея"/ А. Дроздова, Т. Старова (стр.75-78.)
Изюмов, И. Артиллерия микромира/ И. Изюмов (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Химия в школе -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Ильичёва, В. Образное мышление в развитии творческой личности/ В. Ильичёва (стр.2-3.)
Хмельков, С. А как по закону?./ С. Хмельков (стр.4.)
Кролевец, А. Пищевые добавки: за и против/ А. Кролевец (стр.5-9.)
Журин, А. Требования к условиям реализации основных образовательных программ/ А. Журин (стр.10-13.)
Кузнецова, Л. От анализа к синтезу, от классификации к систематизации/ Л. Кузнецова (стр.14-21.)
Тануркова, Е. Модульный урок по теме "Озон"/ Е. Тануркова (стр.22-25.)
Алиев, А. Модульная технология при разработке учебной темы/ А. Алиев (стр.26-28.)
Учебник, который мы выбираем (стр.29-32.) Кл.слова: учебник химии, учебно-методический комплект
Остапенко, Л. Интеграция знаний: химические сюжеты в художественной литературе/ Л. Остапенко (стр.33-34.)
Антонов, А. Об использовании задач с гуманитарным содержанием/ А. Антонов, А. Дроздов, Н. Кузьменко (стр.35-37.)
Нечитайлова, Е. Из опыта использования документ-камеры/ Е. Нечитайлова (стр.38-39.)
Анацко, О. Бинарный урок химии и алгебры в 8-м классе "Большие и малые числа в химии"/ О. Анацко, Е. Ханукович (стр.40-41.)
Дерябина, Н. Деятельностный подход к обучению: составление уравнений ОВР с участием органических соединений/ Н. Дерябина (стр.42-52.)
Ганина, Н. Из опыта применения сдвоенных тестовых заданий/ Н. Ганина (стр.53-55.)
Алёхина, Е. Реакции радикального замещения водорода в алканах/ Е. Алёхина, С. Шалыгин (стр.56-61.)
Лыгин, С. Реализация практико-ориентированного проекта "Влияние солей тяжёлых металлов на живой организм"/ С. Лыгин, Т. Имаева, Р. Лыгина (стр.62-66.)
Шульчус, А. Лабораторный эксперимент по теме "Водородный показатель"/ А. Шульчус (стр.67-70.)
Изюмов, И. Видна птица по полёту, или об одной лекции гения/ И. Изюмов (стр.71-75.)
Пенькова, Г. Разработка и проведение игры "Что? Где? Когда?"/ Г. Пенькова (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Химия в школе -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Белякова, И. Во благо химии, вопреки обстоятельствам/ И. Белякова, Г. Ларионова, И. Костенчук (стр.2-4.)
Хмельков, С. А как по закону?./ С. Хмельков (стр.4.)
К 100-летию СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ Г.П. ХОМЧЕНКО (стр.4-5.)
О механизме образования химической связи/ Е. Раткевич [ и др.] (стр.6-10.)
Памяти Елены Александровны Косаревой (стр.11.)
Нечитайлова, Е. Использование технологии развития критического мышления на уроках химии/ Е. Нечитайлова (стр.12-18.)
Ахметов, М. Метафоры в обучении химии: за и против/ М. Ахметов (стр.18-22.)
Миренкова, Е. Использование аналогий в процессе обучения/ Е. Миренкова (стр.22.)
Маршанова, Г. Из опыта использования технологии педагогических мастерских/ Г. Маршанова, Т. Афанасьева (стр.23-30.)
Чепурных, Д. Роль и место конструирования на современном уроке/ Д. Чепурных (стр.31-32.)
Денисова, А. Решение творческих задач как способ преодоления стереотипов мышления/ А. Денисова, П. Оржековский (стр.32-36.)
Яцына, О. Интегрированный урок по теме "Белки-основа жизни"/ О. Яцына (стр.37-40.)
Дмитриева, И. К содержанию урока по теме "Соли угольной кислоты"/ И. Дмитриева (стр.41-43.)
Попова, Н. Из опыта изучения подгруппы галогенов/ Н. Попова (стр.43-46.)
Матвеева, Э. Технология подготовки выпускников к ЕГЭ/ Э. Матвеева (стр.47-50.)
Жукова, Н. Тестовые задания по теме "Химическая связь"/ Н. Жукова, Е. Потенко (стр.51-52.)
Беспалов, П. Колебательные реакции: удивительно, любопытно, интересно/ П. Беспалов (стр.53-59.)
Сурин, Ю. Проблемные опыты с растворами кислых солей/ Ю. Сурин (стр.59-63.)
Жилин, Д. Исследование горения смесей бутана с воздуха/ Д. Жилин (стр.64-66.)
Яковишин, Л. Химические опыты с ферментами и чаем каркаде/ Л. Яковишин (стр.67-68.)
Ражабов, Х. Их мы вспоминаем с благодарностью/ Х. Ражабов (стр.69-71.)
Изюмов, И. "Зелёные пальцы" и "крылья бабочек"/ И. Изюмов (стр.72-74.)
Пенькова, Г. Разработка и проведение игры "Что, где, когда?"/ Г. Пенькова (стр.75-78.)
Леденёва, Т. Смотр знаний/ Т. Леденёва (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Химия в школе -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Нечитайлова, Е. Исторический подход: химия в лицах/ Е. Нечитайлова (стр.2-3.)
Маршанова, Г. Рефлексивные умения: сущность, содержание и приемы формирования/ Г. Маршанова (стр.4-10)
Антонова, Е. Об использовании на уроках интерактивной системы опроса и голосования/ Е. Антонова (стр.11-12)
Казанцев, Ю. Развитие познавательной активности на уроке и дома/ Ю. Казанцев, В. Кривенко (стр.13-16.)
Шадрова, О. Урок с использованием элементов проектной деятельности/ О. Шадрова (стр.17-18.)
Бондаренко, И. Модульный урок по теме "Сера. Оксиды серы"/ И. Бондаренко, Н. Пфлюк (стр.19-21.)
Гнутова, О. Контрольная работа по теме "Химические реакции"/ О. Гнутова (стр.22-30.)
Курдюмова, Т. Контроль знаний при помощи кросстестов/ Т. Курдюмова, Г. Курдюмов (стр.31-33.)
Петрова, В. Предельные одноатомные спирты: урок изучения нового материала/ В. Петрова (стр.34-38.)
Химический турнир/ С. Гервич [ и др. ] (стр.39-41.)
Турчен, Д. Наш подход к определению коэффициентов в уравнениях ОВР/ Д. Турчен (стр.42-47.)
Гольдфаин, И. Алгебраический метод составления уравнений химических реакций/ И. Гольдфаин (стр.48-49.)
Постников, А. К изучению термохимии в школьном курсе химии/ А. Постников (стр.50-54.)
Беспалов, П. Применение учебного прогнозирования в химическом эксперименте/ П. Беспалов (стр.55-59.)
Храмов, В. Что такое креатин и как его обнаружить/ В. Храмов, А. Коломейцева (стр.60-61.)
Трапезникова, Н. Усовершенствование методики определения кальция и магния в молоке/ Н. Трапезникова (стр.61-62.)
Говорова, В. Из опыта организации практической работы по решению экспериментальных задач/ В. Говорова, В. Червина (стр.63-67.)
Рогожников, С. Женщины-химики: важнейшие достижения и награды/ С. Рогожников (стр.68-74.)
Шакирова, Н. Школа и музей: опыт сотрудничества/ Н. Шакирова, И. Войнова, Г. Чернобельская (стр.75-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)