Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Несмелова, М. Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: П-16/2016/2
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2016г. N 2 . - 474.32, р.
Содержание:
Вяземский, Е.Е. Тенденции развития общего исторического образования и подготовка учителя для современной российской школы / Е.Е. Вяземский. - С.3-9.
Кл.слова: "ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ", ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОРПУСА РФ, ВЫЗОВЫ XXI ВЕКА И ОБЩЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Короткова, М.В. Педагогическое наследие М.Т. Студеникина в свете тенденций развития современного исторического образования / М.В. Короткова. - С.10-14.
Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ, ИСТОРИЯ МЕТОДИКИ, ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ НАЧАЛЬНЫЙ КУРС ИСТОРИИ
Осмоловская, И.М. Тенденции развития Российского образования / И.М. Осмоловская. - С.15-19.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Несмелова, М.Л. Подходы к реализации метапредметных требований ФГОС общего образования на уроках истории и обществознания / М.Л. Несмелова. - С.20-26.
Кл.слова: ФГОС, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ
Наумов, О.Н. Геральдическая культура русского дворянства: постановка проблемы / О.Н. Наумов. - С.27-31.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ГЕРАЛЬДИКА, ГЕРБ
Найденко, Б.Н. До и после "секретных протоколов" 1939 года: что нужно противопоставить фальсификаторам истории? / Б.Н. Найденко. - С.32-37.
Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, СОВЕТСКО-ПОЛЬСКИЕ И СОВЕТСКО-ПРИБАЛТИЙСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ИСТОРИИ
Ляшенко, Л.М. К вопросу об оценке царствования Николая I / Л.М. Ляшенко, С.В. Тырин. - С.38-43.
Кл.слова: НИКОЛАЙ I, РЕФОРМЫ, ЧИНОВНИЧЕСТВО
Сарыков, Е.С. Модернизация традиционных форм промышленного производства России во второй половине XIX века (на примере Курской губернии) / Е.С. Сарыков. - С.44-48.
Кл.слова: КУСТАРНЫЕ ПРОМЫСЛЫ, АГРАРНЫЙ КРИЗИС, ТОВАРИЗАЦИЯ КРЕСТЬЯНСКИХ ХОЗЯЙСТВ
Тепляков, А.Ю. Русско-японская война 1904-1905 годов: проблемы преподавания в российской средней школе / А.Ю. Тепляков. - С.49-54.
Кл.слова: РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА 1904-1905 ГГ., ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Ульянов, И.А. Отражение экономической политики Н.С. Хрущева в анекдотах / И.А. Ульянов. - С.55-60.
Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКИЙ АНЕКДОТ, ИСТОРИЧЕСКОЕ СОБЫТИЕ, ЭПОХА Н.С. ХРУЩЕВА
Виноградова, М.В. Интерактивная доска при работе с картографическими ресурсами / М.В. Виноградова. - С.61-67.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА, ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТА, РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.68-70.
Ершов, К.П. Анжелика Балабанова и итальянское социалистическое движение после Второй мировой войны / К.П. Ершов. - С.71-74.
Кл.слова: ИТАЛИЯ, СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ, АНЖЕЛИКА БАЛАБАНОВА
Кулянов, Р.В. Социокультурный облик члена Государственного совета Российской империи конца XIX - начала XX века / Р.В. Кулянов. - С.74-76.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ, КОНЕЦ XIX СТОЛЕТИЯ, НАЧАЛО XX ВЕКА
Постников, Д.Н. Анализ программы Польской социалистической партии в 1893-1906 годах / Д.Н. Постников. - С.77-79.
Кл.слова: ПОЛЬСКАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРАВА, ПРОГРАММА ПАРТИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: П-16/2019/6
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2019г. N 6 . - 546.53, р.
Содержание:
Колонка главного редактора. - С.3-4
Иоффе, А.Н. Социальное проектирование: общий подход и ценностные основания педагогической деятельности / А.Н. Иоффе. - С.4-9
Бычкова, Л.В. Социальное проектирование в основной школе: особенности методической подготовки учителя / Л.В. Бычкова. - С.10-19
Несмелова, М.Л. Цифровые ресурсы в обучении социально-гуманитарным предметам в школе: проблемы и перспективы / М.Л. Несмелова. - С.20-28
Поночевный, М.А. Опыт школьного исторического журнала как творческого проекта и комплексного средства формирования компетенций / М.А. Поночевный. - С.29-35
Щупленикова, Е.И. Тиран и его подданные в русской литературе XV-XVI веков / Е.И. Щупленикова. - С.36-40
Котышев, Д.М. Образование государства "Русь" в IX-X веках / Д.М. Котышев. - С.41-43
Омельченко, Е.А. Межкультурная компетентность педагога как условие успешной работы в многонациональном классе / Е.А. Омельченко. - С.44-49
Шумаева, Е.А. "О нить, бегущая сквозь время!" / Е.А. Шумаева. - С.50-54
Петров, А.Е. Алгоритм формирования межпредметных понятий и УУД на уроках истории в V классе / А.Е. Петров. - С.55-61
Безлюдная, С.А. Оценка уровня развития Российской империи в начале XX века / С.А. Безлюдная. - С.62-76
Колесников, Р.А. История советско-российско-израильских отношений (1948-2018 годы) / Р.А. Колесников. - С.77-79
Цыренов, Ч.Ц. Борьба придворных кланов периода Восточной Цзинь (317-420 годы нашей эры) / Ч.Ц. Цыренов. - С.80-82
Педько, А.А. "Мундиромания" как символ имперской эпохи / А.А. Педько. - С.83-87
Селиванова, А.П. Возможности изучения дворянства Российской империи через призму персональной истории / А.П. Селиванова. - С.88-91
Буюкли, Д.А. Вклад Русской православной церкви в организацию религиозного образования в России в контексте мировых тенденций на рубеже XX-XXI веков / Д.А. Буюкли. - С.92-94
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)