Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Неменская, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Берулава, М.Н. Философский трансдисциплинаризм и педагогика/ М.Н. Берулава, В.А. Канке (стр.8-11.)
Чаган, Н.Г. Управление брендом в системе высшего образования: российский и зарубежный опыт/ Н.Г. Чаган (стр.12-18.)
Кленчев, А.Н. Детерминанты развития системы патриотического воспитания на этапе 1918 - 1931 гг./ А.Н. Кленчев (стр.19-21.)
Зеленов, Ю.Н. Причины молодёжного экстремизма в России и его профилактика в образовательных учреждениях/ Ю.Н. Зеленов (стр.22-26.)
Ларина, О.В. Современные стратегии развития информационно-коммуникационных технологий/ О.В. Ларина, А.Ю. Голошумов (стр.27-28.)
Подгрушняя, О.С. Работа над малой эпической прозой на занятиях элективного курса/ О.С. Подгрушняя (стр.29-31.)
Шиняев, К.А. Психолого-педагогические факторы, влияющие на развитие психологической устойчивости личности старшеклассника/ К.А. Шиняев (стр.32-34.)
Логунова, Н.И. Основные психологические особенности формирования личности в пожилом возрасте/ Н.И. Логунова (стр.35-36.)
Арсеньева, А.А. Влияние плавания на стабилизацию психического состояния школьников/ А.А. Арсеньева (стр.37-38.)
Петухова, Л.И. Структура и своеобразие границ бытийного пространства личности у лиц разных возрастных групп/ Л.И. Петухова (стр.39-41.)
Неменская, Л.А. Метапредметный подход в подготовке учителя изобразительного искусства в условиях современного образовательного пространства/ Л.А. Неменская (стр.42-47.)
Кутьёва, Н.В. "Болевые точки" закона "Об образовании в Российской Федерации"/ Н.В. Кутьёва (стр.48-49.)
Лавринец, К.Ю. Противоречия и тенденции развития инклюзивной образовательной практики на современном этапе/ К.Ю. Лавринец, Г.Ю. Нагорная (стр.50-54.)
Васильева, О.А. Когнитивные механизмы образования автомобильных номинаций конца XX - начала XXl века (на примере английского языка)/ О.А. Васильева (стр.55-56.)
Ештокина, Е.Г. Интерпретация метонимии в мироведении писателей XX века/ Е.Г. Ештокина (стр.57-60.)
Гайфутдинова, О.С. К вопросу соотношения понятий "инновационная деятельность" и "инновационный процесс"/ О.С. Гайфутдинова (стр.61-63.)
Хакимова, Е.Р. Влияние характеристик диффузии на адаптацию инноваций/ Е.Р. Хакимова (стр.64-66.)
Кроткова, Е.В. Оценка эффективности реализации хозяйственного механизма управления региональной экономикой/ Е.В. Кроткова (стр.67-68.)
Ионова, А.В. Предпосылки применения логистических методов в процессе кластеризации сферы туризма и рекреации/ А.В. Ионова (стр.69-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Искусство в школе -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Сафонова Е. Преподавать религиоведение в школе?/ Е. Сафонова (стр.4-5.)
Никитина А. На театре профильного образования/ А. Никитина (стр.6-12.)
Тишина О. Колыбель талантов/ О. Тишина (стр.13-14.)
Неменская Л. Художник - это образ жизни/ Л. Неменская (стр.15-16.)
Романков В. Зачем мы должны этим заниматься?/ В. Романков (стр.17-18.)
Лукомская О. Неужели это сделали дети?/ О. Лукомская (стр.19-22.)
Мартынова Н. Преемственность навыков и духовных ценностей/ Н. Мартынова (стр.23-24.)
Розанова М. Аскетизм и разнообразие/ М. Розанова (стр.25-27.)
Журавлева Е. Еще раз о театре/ Е. Журавлева (стр.28-29.)
Зеленов Е. О курсе "Художник и мировоззрение"/ Е. Зеленов, В. Романков (стр.30-33.)
Куликова Н. . Давайте учиться у Мастера / Н. Куликова (стр.34-37.)
Матис Т. О начальном этапе формирования оценочных действий у детей/ Т. Матис, Н. Шакирова (стр.38-42.)
Афанасьева А. "Мы стали по-доброму воспринимать другие народы"/ А. Афанасьева, Т. Кочеткова (стр.43-44.)
Тайны каменной ограды (стр.45.)
Завгородняя Г. Творческий диалог художника и писателя/ Г. Завгородняя (стр.46-48.)
Иванова Э. Что за прелесть эти сказки... "Гарри Поттер"/ Э. Иванова (стр.49-53.)
Морозова Т. Тема "отцов детей" в нашем кинематографе/ Т. Морозова (стр.54-56.)
Симаков В. Кинолюбительство/ В. Симаков (стр.57-59.)
Яцюк О. Компьютерные технологии в художественном образовании/ О. Яцюк (стр.60-61.)
Соловьева П. О стилизации церковного многоголосия в творчестве Мусоргского/ П. Соловьева (стр.62-64.)
Нехлопочина А. Систематизация эстетического опыта младших школьников в процессе взаимодействия видов искусств/ А. Нехлопочина (стр.65-68.)
Марченко Е. Восприятие единого эмоционального тона произведений разных видов искусств/ Е. Марченко (стр.69-71.)
Петрова М. Формирование исследовательских умений и навыков в процессе подготовки и переподготовки учителя музыки/ М. Петрова (стр.72-74.)
Антонова М. Фортепианный ансамбль в практике современного музыкально-педагогического образования / М. Антонова (стр.75-76.)
Батырева С. Искусство как фактор формирования этнической идентичности линости/ С. Батырева (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.5/Н 50
Автор(ы) : Неменская Л.
Заглавие : Художник - это образ жизни
Место публикации : Искусство в школе. - 2008. - N 5. - С. 15-16. (Шифр И-12/2008/5)
ББК : 74.268.5
Предметные рубрики: Методика преподавание-- искусство
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)