Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Невская, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03(2)
Автор(ы) : Невская С.
Заглавие : А.С. Макаренко о педагогическом взаимодействии семьи и школы
Место публикации : Педагогика. - 2003. - №9. - С. 90-95
ББК : 74.03(2)
Предметные рубрики: История образования в России
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Народное образование -2017г.,N 1/2
Интересные статьи :
Слободчиков, В.И. На пути к новому образу образования/ В.И. Слободчиков (стр.9-14.) Кл.слова: антропологический кризис,переходный человек,образовательный кризис
Петруленков, В.М. "Мы живём так, как будто в стране нет деревень..."/ В.М. Петруленков (стр.15-19.) Кл.слова: сельская малокомплектная школа,результативность сельской школы,реструктуризация сети общеобразовательных учреждений
Аванесов, В.С. Модернизация образования в России: ключевые проблемы и пути их решения/ В.С. Аванесов (стр.20-31.) Кл.слова: модернизация,антиинновационные барьеры,образовательная политика
Перлов, Л. Бакалавр вместо Учителя/ Л. Перлов (стр.32-34.) Кл.слова: квалификация,должность,статус
Куркин, Е.Б. Образовательная политика - технократический застой/ Е.Б. Куркин (стр.35-42.) Кл.слова: министерство образования,реформа образования,технократический подход
Замостьянов, А. Памяти Нины Ивановны Целищевой/ А. Замостьянов (стр.43-45.)
Целищева, Н.И. Несколько страниц из жизни журнала/ Н.И. Целищева (стр.46-52.)
Поломошнов, А.Ф. Что происходит с российским образованием?/ А.Ф. Поломошнов (стр.53-66.) Кл.слова: российское образование,Болонская реформа,фундаментальность образования
Опалихин, В.М. Почему система А.С. Макаренко не реализуется?/ В.М. Опалихин, А.И. Кузнецов (стр.67-76.) Кл.слова: эффективная воспитательная система,Макаренко,автономность образовательных учреждений
Поташник, М.М. К чему приводит гипертрофия образовательного надзора/ М.М. Поташник (стр.77-87.)
Вифлеемский, А.Б. Реализация принципа автономии образовательной организации и общественно-государственное управление образованием/ А.Б. Вифлеемский, Н.А. Шобонов (стр.88-97.) Кл.слова: автономия,решения,финансово-хозяйственная деятельность
Дробот, А.А. Управление персоналом образовательной организации в условиях внедрения профессиональных стандартов/ А.А. Дробот (стр.98-104.) Кл.слова: управление персоналом,профессиональные стандарты,оценка труда
Печёркина, А.А. Сохранение и укрепление профессионального здоровья учителя/ А.А. Печёркина, Р.Р. Муслумов (стр.105-110.) Кл.слова: здоровье личности,профессиональное здоровье учителя,сохранение и укрепление здоровья
Степнова, Л.А. Служба примирения: переговоры и решение конфликтов в образовательной среде/ Л.А. Степнова, Д.С. Батарчук, Е.А. Батарчук (стр.111-120.) Кл.слова: медиация,регулирование конфликтов и споров,группы ровесников
Николаева, Е.И. Обучение с "двойной исключительностью"/ Е.И. Николаева (стр.121-128.) Кл.слова: обучение,чтение,письмо
Лисин, А.Ф. Хаос открытой базы заданий ЕГЭ - что она даёт ученику? На примере предметной области "химия"/ А.Ф. Лисин (стр.129-135.) Кл.слова: качественная подготовка к ЕГЭ,базы заданий ФИПИ,монополизм и издания ФИПИ
Пентин, А.Ю. Формирование и диагностика естественнонаучной грамотности: комплексные межпредметные задания с химической составляющей/ А.Ю. Пентин, Н.А. Заграничная, Л.А. Паршутина (стр.136-143.) Кл.слова: обучение естественнонаучным предметам,планирование результатов,блок заданий
Райко, Д.Н. Как эффективно спроектировать урок истории: от подобия к социальному прогнозированию/ Д.Н. Райко (стр.144-149.)
Мурашов, А.А. Коммуникативные технологии - учителю/ А.А. Мурашов (стр.150-156.) Кл.слова: коммуникативное мастерство,диалог,интерактивность
Дьячкова, Т.В. Волонтёрское движение подростков как средство противостояния асоциальным группировкам/ Т.В. Дьячкова, Н.В. Зарниченко (стр.157-162.) Кл.слова: волонтёрство,субъектность,воспитательный потенциал
Гурьянова, М.П. Дом русского языка и культуры как новый социокультурный объект по месту жительства/ М.П. Гурьянова (стр.163-169.) Кл.слова: место жительства,воспитание,состояние русского языка
Просветова, Н.А. Воспитательная система маленькой сельской школы/ Н.А. Просветова, Г.Н. Исполинова (стр.170-174.) Кл.слова: воспитание,гуманистическая воспитательная система,социокультурный центр села
Никульников, А.Н. Педагогические условия формирования профессиональной компетентности вожатого детского оздоровительного лагеря/ А.Н. Никульников (стр.175-179.) Кл.слова: условие,компетентность,безопасность
Невская, С.С. Януш Корчак - учитель учителей/ С.С. Невская (стр.181-190.) Кл.слова: Януш Корчак,детство,воспитание
Кантур, О.Н. гуманизм К.А. Москаленко как смысл обучения и воспитания школьников (к 100-летнему юбилею педагога-новатора)/ О.Н. Кантур (стр.191-197.) Кл.слова: гуманизм,ценности,гуманистические идеи
Смирнова, А.А. Влияние компьютера и сети Интернет на физическое и психическое здоровье школьников/ А.А. Смирнова, Е.С. Синогина (стр.199-204.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2016г.,N 4/5
Интересные статьи :
От редакции (стр.6.)
Фролов, А.А. Разработка наследия А.С. Макаренко как фактор развития современной педагогики (постановка проблемы)/ А.А. Фролов (стр.7-8.)
Найман, Х. Антон Макаренко - организатор человеческих групп/ Х. Найман (стр.9-10.)
Зязюн, И.А. Гуманистическая сущность мастерства А. Макаренко-воспитателя/ И.А. Зязюн, И.Ф. Кривонос, Н.Н. Тарасевич (стр.11-17.)
Быков, А.К. Практическая деятельность и творческое наследие А.С. Макаренко: величие и постсоветские "приватизации"/ А.К. Быков (стр.18-23.)
Невская, С.С. Новые концептуальные подходы к изучению наследия А.С. Макаренко/ С.С. Невская (стр.24-28.)
Гриценко, Л.И. Опыт А.С. Макаренко и его значение/ Л.И. Гриценко (стр.29-37.)
Морозов, В.В. Педагогика А.С. Макаренко: перспективы практического действия/ В.В. Морозов (стр.38-76.)
Илалтдинова, Е.Ю. Интерпретация наследия А.С. Макаренко официальной педагогикой в СССР в 1939-1953 гг./ Е.Ю. Илалтдинова (стр.47-55.)
Невская, С.С. Истоки и социальная направленность концепции гражданского воспитания личности А.С. Макаренко/ С.С. Невская (стр.56-63.)
Меттини, Э. Макаренковский коллектив как Т-группа/ Э. Меттини (стр.64-71.)
Невская, С.С. А.С. Макаренко и А.Ф. Лазурский: психолого-педагогический анализ личности в условиях деятельности/ С.С. Невская (стр.72-75.)
Гликман, И.З. Главное, что оставил Антон Макаренко в веках/ И.З. Гликман (стр.76-83.)
Соколов, Р.В. К юбилею трёх "подвижников соцвоса" прошедшего века/ Р.В. Соколов (стр.84-87.)
Фролов, А.А. Антон Макаренко - Джон Дьюи Советского Союза?/ А.А. Фролов, С.И. Аксёнов (стр.88-93.)
Ткаченко, А.В. Колония им. М. Горького: малоизвестные страницы украинской периодики/ А.В. Ткаченко (стр.94-100.)
Гликман, И.З. Педагогика гарантированного воспитания/ И.З. Гликман (стр.101-108.)
Кращенко, Ю.П. Пределы студенческого самоуправления: дискуссия в контексте макаренковского наследия/ Ю.П. Кращенко (стр.109-113.)
Гринева, М.В. Идеи А.С. Макаренко в практике детских пенитенциарных учреждений: современный украинский опыт/ М.В. Гринева, Л.Н. Гомля (стр.114-119.)
Хиллиг, Г. Творческо-коммерческий альянс - одна из движущих сил канонизации А.С. Макаренко/ Г. Хиллиг (стр.120-126.)
Ткаченко, А.В. Пособие по макаренковской педагогике/ А.В. Ткаченко (стр.127-129.)
Хилли, Г. Семь смертей А.С. Макаренко: домыслы и факты/ Г. Хилли (стр.130-138.)
Конспект выступления А.С. Макаренко в московском "Доме учителя" 22 мая 1937 г. (стр.139-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2018г.,N 6/7
Интересные статьи :
Богуславсвкий, М.В. Инновационные и ретроинновационные волны в современной российской образовательной политике: потенциал и риски/ М.В. Богуславсвкий (стр.7-16)
Агзамова, А.Б. образование - навстречу будущему/ А.Б. Агзамова, Ф.Ш. Терегулов (стр.17-28)
Головчин, М.А. Российские образовательные реформы: мнения педагогов/ М.А. Головчин (стр.29-36)
Поташник, М.М. Глубинка- это там где учат глубоко/ М.М. Поташник, З.А. Кокарева (стр.37-47)
Вифлиемский, А.Б. Внеурочная деятельность: правовое регулирование и педагогические реалии/ А.Б. Вифлиемский (стр.48-56)
Ямбург, Е.А. Управление виноватыми как идеальная система/ Е.А. Ямбург (стр.57-60)
Агапова, Е.Н. Улучшение качества образования: вовлечённость персонала-индикатор успеха образовательной организации/ Е.Н. Агапова (стр.61-68)
Иванов, Д.А. Инновационная деятельность и её имитация/ Д.А. Иванов (стр.69-78)
Николаева, Е.И. Академическая неуспеваемость: анализ проблемы/ Е.И. Николаева, В.Л. ефимова (стр.79-83)
Куркин, Е.Б. Школа "зрелого" подростка/ Е.Б. Куркин (стр.84-92)
Гудкова, Т.В. Обчающие стратегии в системе инклюзивного образования детей с расстройствами аутического спектра/ Т.В. Гудкова, А.Н. Дахин (стр.93-99)
Малярчук, Н.Н. Формирование здорового стиля поведения детей с ограниченными возможностями здоровья/ Н.Н. Малярчук, Г.М. Криницына (стр.100-106)
Лисин, А.Ф. Оценка результатов ЕГЭ по химии-2017/ А.Ф. Лисин (стр.107-115)
Леонтович, А.В. Исследовательская и проектная деятельность учащихся: сетевой подход/ А.В. Леонтович (стр.116-122)
Куприянов, Б.В. Два проекта внешкольного (дополнительного) образования детей в России XX-XXI вв./ Б.В. Куприянов (стр.123-133)
Невская, С.С. Проблема педагогической технологии в теории и практике А.С. Макаренко/ С.С. Невская (стр.134-145)
Меттини, Э. Гражданственность как ценностное основание воспитательной системы А.С. Макаренко/ Э. Меттини (стр.146-154)
Лизинский, В.М. О культурной идентичности/ В.М. Лизинский (стр.155-159)
Бибик, О.Н. Педагогическое наказание: сущность и проблемы применения/ О.Н. Бибик (стр.160-170)
Нечаев, М.П. Программа воспитания и социализации: как разработаь и провести экспертную оценку её качества?/ М.П. Нечаев (стр.171-176)
Рогожникова, Р.А. Воспитание у подростков конфликтологической культуры как ценностного отношения к человеку/ Р.А. Рогожникова, С.В. Стенинин (стр.177-182)
Поташник, М.М. Остров мерцающей надежды/ М.М. Поташник (стр.183-197)
Кондратьева, М. Университеты Афанасия Чугунова/ М. Кондратьева (стр.198-202)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2018г.,N 2
Интересные статьи :
Отчет призидиума МАНПО (стр.7-19)
Новикова, Г.П. Инновационная деятельность Международной академии наук педагогического образования в системе непрерывного образования/ Г.П. Новикова (стр.20-24)
Комарова, Т.С. Разумное сочетание традиций и инноваций в деятельности Отделения теории и методики дошкольного и начального образования МАНПО/ Т.С. Комарова (стр.25-26)
Ушакова, О.С. Обучение родному языку (детский сад-школа-вуз) и актуальные проблемы образования/ О.С. Ушакова (стр.26-29)
Михеева, Л.Н. Творческое осмысление и усвоение российского и мирового культурного наследия как принципы работы Отделения культурологии МАНПО/ Л.Н. Михеева (стр.30-32)
Брайчев, Г.Г. Семинар "Анализ и его приложения" (деятельность членов Математического отделения МАНПО в 2017 г.)/ Г.Г. Брайчев (стр.33-34)
Пасечник, В.В. Модернизация образования и проблемы подготовки современных учителей биологии и географии/ В.В. Пасечник (стр.34-36)
Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика и социальная работа в 2017 г./ Л.В. Мардахаев (стр.37-40)
Климов, С.Н. Философские проблемы образования в современном вузе/ С.Н. Климов (стр.41-43)
Ахметова, Д.З. Разветвленная научная деятельность вузов Поволжского отделения МАНПО: Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова/ Д.З. Ахметова (стр.44-45)
Андриенко, Д.В. Активная научно-исследовательская деятельность НГПУ по проблеммам психологии и педагогики/ Д.В. Андриенко (стр.46-47)
Шебеко, В.Н. Научно-исследовательская работа членов МАНПО сотрудников Белорусского государственного педагогического университета им. М.Танка/ В.Н. Шебеко (стр.47-48)
Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (15 марта 2018г., Москва) (стр.49-51)
Максакова, В.И. "Макареновские среды" как социально-педагогический феномен/ В.И. Максакова (стр.52-54)
Гребенкина, Л.К. Значимость и жизненность наследия А.С. Макаренко/ Л.К. Гребенкина, Н.А. Копылова (стр.55-58)
Яровова, Т.В. Педагогические принципы воспитательной системы А.С. Макаренко/ Т.В. Яровова, М.В. Воробьева (стр.59-63)
Невская, С.С. А.С. Макаренко и К.Д. Ушинский о педагогической технике и мастерстве воздействия на личность/ С.С. Невская (стр.64-68)
Недбаева, С.В. Актуальность идеи А.С. Макаренко о воспитании и социализации личности/ С.В. Недбаева, И.Б. Котова, Д.Н. Недбаев (стр.69-72)
Степанова, Л.А,. Учитель-профессионал в контексте педагогики А.С. Макаренко/ Л.А, Степанова (стр.73-75)
Соколов, Р.В. "Выход з рамки..." - черта профессионализма, по А.С. Макаренко/ Р.В. Соколов, Н.В. Соколова (стр.76-83)
Яровова, Т.В. Высшее образование в пространстве глобальной экономики: анализ тенденций развития современного университета/ Т.В. Яровова (стр.84-86)
Тебекин, А.В,. Современные тенденции развития менеджмента как направления подготовки в системе высшего образования/ А.В, Тебекин, Т.Н. Василюк (стр.87-90)
Хорева. А.В. Синергия образовательного и профессионального стандартов в образовательной среде высшей школы/ А. В. Хорева. (стр.91-96)
Кальгина, А.А. Состояние современны цивилистических дисциплин и некторые проблемы их преподавания (на примере Одинцовского филиала МГИМО)/ А.А. Кальгина (стр.97-99)
Иконникова, В.А. Изучение англоязычных терминологий права, энергетики, экономики и управления при подготовке бакалавров и магистров по навправлению "Лингвистика"/ В.А. Иконникова (стр.100-103)
Башлакова, О.И. Роль компетентностного подхода в освоении естественнонаучного знания в подготовке бакалавров по навправлению подготовки "Государственное и муниципльное управление"/ О.И. Башлакова (стр.104-108)
Зуева, Е.А. Тезаурус по предметному полю как средство развития переводческих компетенций/ Е.А. Зуева, С.К. Павликова (стр.109-114)
Лобза, О.В. Инновационные технологии преподавания психологии для студентов непрофильных специальностей/ О.В. Лобза, В.О. Короткова (стр.115-119)
Притчина, Л.С. Цифровизация и новое экономическое образование/ Л.С. Притчина (стр.120-122)
Малютина, Е.Л. Государственные служащие: формирование профессионально-этических компетенций/ Е.Л. Малютина (стр.123-125)
Василюк, Т.Н. Совершенствование механизмов подстройки образовательной системы к потребностями рынка труда/ Т.Н. Василюк, А.В. Игнатьева (стр.126-129)
Козловская, Е.А. Особенности взаимодействия работодателей со студентами и выпускниками/ Е.А. Козловская (стр.130-134)
Воробьева, М.В. Обучаем поколение Z: традиции и современные учебные реалии/ М.В. Воробьева (стр.135-138)
Ушенко, С.Г. Коучинг как инструмент повышения эффективности образовательного процесса/ С.Г. Ушенко (стр.139-142) Кл.слова: коучинг
Павликова, С.К. Личностно-ориентированный и коммуникативно-когнитивный подходы к формированию умений переводческой деятельности (на примере личностно-ориентированной и коммуникативно-когнитивной методики обучения переводу Кентского университета (штат Огайо, США))/ С.К. Павликова (стр.143-146)
Рыбакова, М.В. Формирование профессиональной коммуникативной компетенции при обучении чтению иноязычной технической литературы/ М.В. Рыбакова (стр.147-151)
План работы Международной академии наук педагогического образования на 2018 г. (стр.152-153)
План проведения конференций (симпозиумов, семинаров) под грифом Международной академии наук педагогического образования в 2018 г. (стр.154-158)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Народное образование -2018г.,N 8/9
Интересные статьи :
Слободченко, В.И. Станиславский сказал бы: "Не верю!" Импортозамещение в сфере образования снова откладывается/ В.И. Слободченко, А.А. Остапенко (стр.7-12)
Васкевич, Т.В. "Стандартизованный компетентностный функционер" или "Человек, стермящийся к совершенству": выбор отечественного образования/ Т.В. Васкевич (стр.13-23)
Вифлиемский, А.Б. "Модернизация мышеловок"/ А.Б. Вифлиемский (стр.24-32)
Алексеев, А.А. Социальное развитие села- основа территориального развития России/ А.А. Алексеев (стр.33-40)
Поташник, М.М. Горе не от ума, а от его отсутствия/ М.М. Поташник (стр.41-53)
Тарасова, И.Б. Мониторинг, контроль и оценка качества образования на муниципальном уровне/ И.Б. Тарасова, С.Л. Сидоркина, А.В. Малкин (стр.53-63)
Лизинский, В.М. Критерии, инструменты и организация успешной учебно-воспитательной роаботы в хорошей школе/ В.М. Лизинский (стр.64-74)
Ямбург, Е.А. Спасать от ненависти/ Е.А. Ямбург (стр.75-80)
Созонов, В.П. Развитие самости как приоритет/ В.П. Созонов (стр.81-91)
Маленкова, Л.И. Коллективно-творческое дело: идеи и способы организации/ Л.И. Маленкова (стр.92-96)
Федотов, А.С. Эколого-туристская работа со школьниками: практические аспекты (на примере Томской области)/ А.С. Федотов, Р.Р. Ахмеджанов, Минеев В.Е. (стр.97-101)
Беляев, Г.Ю. "Моральное образование": как решают проблемы воспитания за рубежом/ Г.Ю. Беляев (стр.102-110)
Аршинская, Е.Л. Время учащегося и педагога: как повысить эффективность организации/ Е.Л. Аршинская (стр.111-117)
Николаева, Е.И. О психофизиологии ребёнка начальной школы/ Е.И. Николаева (стр.118-122)
Клепиков, В.Н. Отчуждение от школы, или Как помочь учащемуся остаться самим собой/ В.Н. Клепиков (стр.123-128)
Шевелёва, Д.Е. Обучение детей с особыми образовательными потребностями: от академизма и коррекции до социализации и многостороннего развития личности/ Д.Е. Шевелёва (стр.129-134)
Диков, А.В. Ресурсы Интернета и обучение в социальных сетях/ А.В. Диков (стр.135-144)
Остапенко, А.А. Тахарруш против мультикультурализма/ А.А. Остапенко, Т.А. Хагуров (стр.145-150)
Кушнир, А.М. "Параллельные тексты" как методическая универсалия.../ А.М. Кушнир (стр.151-156)
Ямбург, Е.А. По живому следу Ю.П. Любимова/ Е.А. Ямбург (стр.157-162)
Комарова, С. Рассказ настоящей учительницы/ С. Комарова (стр.163-168)
Тереуглов, Ф.Ш. Сознание как ориентировачная основа жизнидеятельности людей/ Ф.Ш. Тереуглов (стр.169-180)
Невская, С.С. Н.Г. Чернышевский - центральная фигура в русской социальной мысли 1860-х годов/ С.С. Невская (стр.181-194)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогика -2018г.,N 12
Интересные статьи :
Янова, М.Г. Алгоритм построения концепции как логического конструктора научного исследования/ М.Г. Янова, В.А. Адольф (стр.3-10)
Исаева, Н.В. Экспертиза образовательных программ: концептуальная рамка, методика реализации/ Н.В. Исаева, А.Г. Каспржак, А.А. Кобцева (стр.11-22)
Собкин, В.С. Позитивные и негативные личностные образцы у учащихся основной и старшей школы/ В.С. Собкин, Е.А. Калашникова (стр.23-37) Кл.слова: личность, школа
Степанова, М.И. Гигиеническая безопасность образовательной среды для детей и подростков/ М.И. Степанова (стр.38-46) Кл.слова: безопасность, образовательная среда, подросток
Каплунович, И.Я. Педагогические приемы учета индивидуальных особенностей мышления учащихся при фронтальном обучении/ И.Я. Каплунович, С.М. Каплунович (стр.47-53) Кл.слова: фронтальное обучение, особенность мышления
Иванова, О.В. Формирование профессиональных умений работы с интерактивной доской/ О.В. Иванова (стр.54-59)
Белозерцев, Е.П. Воспитание студенческой молодежи/ Е.П. Белозерцев, Г.В. Заридзе, Е.В. Сафронова (стр.60-69) Кл.слова: студенческая молодежь
Манушин, Э.А. Гуманизация и гуманитаризация образования в техническом вузе: состояние, оценка, возможности развития/ Э.А. Манушин (стр.70-79) Кл.слова: гуманизация образования
Крамаренко, Н.С. О проблеме интеграции онлайн-курсов в практику реализации программ высшего образования/ Н.С. Крамаренко (стр.80-86)
Невская, С.С. Преемственность дореволюционного и советского школьного образования в педагогической системе А.С. Макаренко (к 130-летию со дня рождения)/ С.С. Невская (стр.87-98) Кл.слова: педагогическая система образования,А.С. Макаренко
Егоров, О.Г. История российской школы и образования в культурологической концепции П.Н. Милюкова/ О.Г. Егоров (стр.99-107) Кл.слова: история школы, образование
Грибанова, В.В. Традиционное воспитание и образование у народов Африки: история и современность/ В.В. Грибанова, И.Г. Татаровская (стр.108-117)
Указатель статей за 2018 год (стр.118-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2018г.,N 10
Интересные статьи :
Клячко, Т.Л. Финансирование региональных систем общего образования: проблемы и решения/ Т.Л. Клячко, Е. А. Семионова., Г.С. Токарева (стр.9-14)
Певцова, Е.А. Правовое регулирование "цифровизации" образовательных отношений/ Е.А. Певцова (стр.15-20)
Клячко, Т.Л. Прогноз развития экономики и финансов в сфере общего образования/ Т.Л. Клячко, Л.Ю. Бедарева (стр.21-27)
Базарный, В.Ф. Нам нужна другая школа!/ В.Ф. Базарный (стр.34-46)
Положение о Международном Макаренковском форуме (стр.47-52)
Ткаченко, А.В. Незаконченная история трудового детского корпуса/ А.В. Ткаченко (стр.53-60)
Немирич, Т.Н. Школа -хозяйство как драйвер социально-экономического развития села/ Т.Н. Немирич (стр.61-69)
Поташник, М.М. Таких школ не бывает??/ М.М. Поташник (стр.69-82)
Агапова, Е.Н. Прикладные аспекты управления в условиях цифровой трансформации/ Е.Н. Агапова (стр.83-88)
Загвоздкин, В.К. Проблема оценки качества работы учителя/ В.К. Загвоздкин (стр.89-98)
Шкатулла, В.И. Правовое регулирование труда педагогических работников/ В.И. Шкатулла (стр.99-107)
Ладнушкина, Н.М. Платные образовательные услуги: типичные нарушения/ Н.М. Ладнушкина (стр.108-117)
Ломов, А.И. Неуспевающие учащиеся: правовые коллизии и их разрешение/ А.И. Ломов (стр.118-124)
Цискаридзе, Н.М. Некоторые проблемы педагогики балета/ Н.М. Цискаридзе, Ж.И. Аюпова, Л.И. Абызова (стр.125-131)
Малярчук, Н.Н. Волонтёрская поддержка детей с ОВЗ служит становлению профессионализма/ Н.Н. Малярчук, Г.М. Криницына, М.С. Конакова (стр.132-138)
Рогожникова, Р.А. Практика разрешения и предупреждения конфликтов/ Р.А. Рогожникова, А.А. Васильев (стр.139-143)
Хуторской, А.В. Измерение воспитания/ А.В. Хуторской (стр.144-156)
Заиченко, Н.А. Модульная програма "Интеграл": как восполнить профессиональные дефициты?/ Н.А. Заиченко (стр.157-161)
Остапенко, А.А. Концентрированное оубчение: как преодолеть многопредметность/ А.А. Остапенко (стр.162-166)
Мурашов, А.А. Педагогическое общение/ А.А. Мурашов (стр.167-172)
Невская, С.С. Гуманистическое направление педагогической мысли в творчестве Л.Н. Толстого/ С.С. Невская (стр.173-184)
Мухин, М.И. В.А. Сухомлинский о слове учителя как средстве перевода науки воспитания в искусство и мастерство/ М.И. Мухин (стр.185-192)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)