Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Наумова, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-35 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.8
Автор(ы) : Миркин, Б., Наумова, Л.
Заглавие : Суд над автомобилем. Ролевая игра
Место публикации : Биология в школе. - 2000. - №6. - С. 65-68
ББК : 74.262.8
Предметные рубрики: Методика преподавания биологии
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 28.081.1
Автор(ы) : Миркин Б., Наумова Л.
Заглавие : Модули устойчивости биосферы : (глобальное загрязнение окружающей среды)
Место публикации : Экология и жизнь. - 2005. - №6. - С. 37-40
УДК : 28.081.1
Предметные рубрики: Проблемы экологии
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Миркин Б. , Наумова Л.,
Заглавие : "Черные дыры цивилизации". Экологическое ток-шоу / Б. Миркин, Л. Наумова
Место публикации : Биология в школе. - 2007. - N 4. - С. 64-70
ISSN: 0320-9660
ГРНТИ : 14.23
ББК : 74.200.528
Предметные рубрики: Процесс воспитания
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Биология в школе -2007г.,N 4
Интересные статьи :
Аллаяров, З. С заботой о детях Башкортостана/ З. Аллаяров (стр.3.)
Фаутхутдинов , А. Об экологическом образовании в Республике Башкортостан/ , А. Фаутхутдинов (стр.4.)
Абрамова, Л. . Растения-агрессоры во флоре Башкортостана/ Л. Абрамова (стр.5-9.)
Суюндуков, Я. Растения лечат почву/ Я. Суюндуков, Э. Сальманова (стр.9-11.)
Юнусбае, Я. Степи Башкортостана и сельскохозяйственные животные/ Я. Юнусбае, К. Абдуллина (стр.12-14.)
Мигранов, М. Башкирская бортевая пчела / М. Мигранов, В. Саттаров (стр.15-18.)
Саматохин, С. Геоботаник, влюбленный в оперу/ С. Саматохин, Л. Саматохина (стр.21-25.)
Асадуллин, Р. Подготовку учителей - на уровень современных требований/ Р. Асадуллин (стр.26-28.)
Использование многомерных дидактических инструментов при изучении биологии/ Ю. Горбунова [и др.] (стр.29-30.)
Сатбалдина, С. Формирование исследовательского мышления у учащихся/ С. Сатбалдина (стр.31-33.)
Баукина, Л. Исследовательский проект "Зимующие птицы"/ Л. Баукина (стр.34-37.)
Пономарева, О. Урок по теме "Думай глобально - решай локально"/ О. Пономарева (стр.38-40.)
Зиангирова, Л. Открытый интегрированный урок биологии и географии/ Л. Зиангирова, Ю. Субботина (стр.41-46.)
Муртазина-Тимербаева, Д. Из династии педагогов/ Д. Муртазина-Тимербаева (стр.47-48.)
Муртазин, Г. Иллюстрированные карточки-задачи по генетике/ Г. Муртазин (стр.49-56.)
Наумова, Г. Экологические исследования в школах Башкортостана/ Г. Наумова (стр.58-61.)
Ахмедьянова, Ф. Воспитание у школьников любви к природе в Клубах друзей WWF/ Ф. Ахмедьянова (стр.62-63.)
Суматохин, С. Увлекательные книги для учащихся/ С. Суматохин (стр.71-73.)
Хазиахметов, Р. Книги об интегрированном варианте преподавания экологии/ Р. Хазиахметов (стр.74-76.)
Миркин, Б. Книга-предостережение / Б. Миркин, Л. Наумова (стр.76-77.)
Наумова, Л. Актуальная информация по экологии/ Л. Наумова (стр.78-80.)
Миркин, Б. "Черные дыры цивилизации". Экологическое ток-шоу/ Б. Миркин, Л. Наумова (стр.64-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Экология и жизнь -2008г.,N 11
Интересные статьи :
Лебедев, М. Сэр Джозеф Ротблат: "Помните о том, что вы люди"/ М. Лебедев (стр.4-7.)
Ваганов, А. Наука и научно-популярная литература/ А. Ваганов (стр.8-15.)
Павлов, И. Не делить Черное море, а сообща беречь / И. Павлов, С. Павлова (стр.16-21.)
Прошкина, И. Рачки, моллюски и газовая труба/ И. Прошкина (стр.22-24.)
Самсонов, А. Финансовый кризис, газ и экология/ А. Самсонов (стр.24-26.)
Рар, А. Кризис и будущее нефтегазовой отрасли: российские проблемы и их решение/ А. Рар (стр.26-28.)
Зеленая инициатива ЮНЕП (стр.28.)
Солнечное электричество как локомотив экономики (стр.29-31.)
Малышка светит 11 лет (стр.32.)
ЭКОИНФО (стр.33-35.)
Каплан, Б. Лозунг "Ближе к природе!" - новое содержание/ Б. Каплан, Д. Моргун (стр.36-40.)
Географическому факультету МГУ 70 лет (стр.40.)
Олимпийские призеры среди животных - по версии WWF (стр.41-43.)
Миркин, Б. Возможна ли экологизация городов "по максимуму"?/ Б. Миркин, Л. Наумова (стр.44-47.)
Щербаков, В. Эволюция как сопротивление энтропии/ В. Щербаков (стр.48-54.)
ЭКОИНФО (стр.55, 59.)
Кузнецов, И. Рукотворная вода/ И. Кузнецов (стр.56-58.)
Прошкина, И. Природные парки и таежные тропы/ И. Прошкина (стр.60-62.)
Квартенко, В. Как мы теряем воду/ В. Квартенко, А. Свинцов (стр.63-67.)
Нефедьев, И. Катамаран в Белом море/ И. Нефедьев (стр.68-73.)
Прошкина, И. Оазис в пустыне/ И. Прошкина (стр.74-75.)
Анисимова, А. Хорватия манит как магнит/ А. Анисимова (стр.76-77.)
ЭКОИНФО (стр.78.)
Экологические новости Москвы (стр.79.)
Комнатные растения против органических загрязнителей (стр.80-85.)
Новости медицины (стр.86-87.)
Кузнецов, И. Целебный напиток на каждый день/ И. Кузнецов (стр.88-93.)
Калько, А. Что и как пишут о животных/ А. Калько (стр.94-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Биология в школе -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Леонов, А. Что такое трансляция/ А. Леонов (стр.3-7.)
Стволинская, Н. Нейрональные стволовые клетки и пластичность мозга/ Н. Стволинская (стр.8-11.)
Вронский, В. . Оазисы жизни на дне океана/ В. Вронский (стр.12-14.)
Булавинцева, Л. Формирование опыта творческой деятельности учащихся/ Л. Булавинцева (стр.15-21.)
Лахтина, М. Отражение историко-краеведческих материалов в школьном биологическом образовании/ М. Лахтина (стр.22-27.)
Мухина, И. Урок "Строение эукариотической клетки"/ И. Мухина (стр.28-32.)
Шогина, С. Игровая и практическая деятельность на уроках биологии/ С. Шогина (стр.33-37.)
Грибенюк, Е. "Диалог учитель - ученик в процессе воспитания учащихся"/ Е. Грибенюк (стр.38-43.)
В блокнот учителя (стр.44.)
Цикало, Е. Культурологический подход к обучению на экскурсиях/ Е. Цикало (стр.45-47.)
Яковенко, Т. "Это чудо природы - бабочка"/ Т. Яковенко (стр.48-50.)
Баранчикова, Л. Осторожно: ядовитые растения!/ Л. Баранчикова (стр.51-57.)
Миркин, Б. "Россия в окружающем мире"/ Б. Миркин, Л. Наумова (стр.58-61.)
Ямалов, С. У "башкир" - новый региональный учебник экологии / С. Ямалов (стр.62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Биология в школе -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Рыжаков, А. Островная зоогеография и заповедники/ А. Рыжаков (стр.3-5.)
Ермаков, А. Тенсегрити - интегральная теория в современной биологии развития/ А. Ермаков (стр.6-9.)
Булавинцева, Л. Формирование интеллектуальных умений на уроке биологии/ Л. Булавинцева, Д. Зайцев (стр.10-15.)
Петунин, О. Роль школьного курса биологии в становлении толерантного общества/ О. Петунин, Т. Петрова (стр.16-19.)
Кураксина, Н. Элективный курс "Основы плодоовощеводства"/ Н. Кураксина (стр.20-23.)
Митин, Е. Мурманский океанариум: опыт формирования эколого-образовательной среды/ Е. Митин, Л. Мусинова (стр.25-28.)
Кулев, А. Вопросы и задания по общей биологии/ А. Кулев (стр.29-32.)
Ефремова, А. Микроорганизмы как объект исследовательской работы школьников/ А. Ефремова, Я. Шапиро (стр.33-39.)
Маркин, Б. Книга о природе Сибири/ Б. Маркин, Л. Наумова (стр.40-41.)
Петрищева, Г. Содержание биологического образования и характер его изложения в учебниках/ Г. Петрищева (стр.42-47.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Биология в школе -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Миркин, Б. Биотопливо: за и против/ Б. Миркин, Л. Наумова (стр.3-5.)
Малышева, Н. Формирование гигиенической культуры и профилактика паразитарных болезней/ Н. Малышева (стр.6-7.)
Черников, А. Алмрот Райт,Александр Флеминг и другие творцы современной медицины/ А. Черников (стр.8-13.)
Беседина, Л. Что является технологией в образовании/ Л. Беседина (стр.14-20.)
Горбачева, Г. Формирование содержания биологического образования на основе личностно-ориентированных технологий/ Г. Горбачева (стр.21-26.)
Кожанова, Т. Урок "Понятие о систематике как разделе биологической науки"/ Т. Кожанова (стр.27-30.)
Богачева, И. 10-балльная система оценки достижений учащихся по биологии/ И. Богачева (стр.31-34.)
В блокнот учителю (стр.35.)
Лукашова, О. Организация экскурсий на природоохранные территории Курской области/ О. Лукашова, И. Озерова, В. Сошнина (стр.36-38.)
Ампилова, Н. "Операция Ель". Сценарий экологического вечера/ Н. Ампилова, А. Лысов (стр.39-41.)
Кулев, А. Вопросы и задания по общей биологии/ А. Кулев (стр.42-49.)
Дегтярев, Н. Паук длинноногий (Фолькус) как объект исследования школьников/ Н. Дегтярев (стр.50-52.)
Гуленкова, М. Определение растений в период их безлистного состояния/ М. Гуленкова (стр.53-55.)
Самкова, В. Учебник, опередивший время/ В. Самкова (стр.56-59.)
Юнусбаев, Б. Учим любить природу Башкортостана/ Б. Юнусбаев (стр.60-61.)
Указатель статей , опубликованных в 2008 г. (стр.62-64.)
Теремов, А. Лабораторные работы по разделу "Человек и его здоровье"/ А. Теремов, Н. Богданов, С. Пашин (стр.32(вкладка).)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/Н 34
Автор(ы) : Наумова, Л.
Заглавие : Зачем учителю учиться?
Место публикации : Директор школы. - 2008. - N 9. - С. 31-33. (Шифр Д-06/2008/9)
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Школоведение
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Дифференциация в образовании - единственный путь? (стр.3-4.)
Жуков, В. Шесть мифов о гуманизации школьного образования/ В. Жуков (стр.5-12.)
Гусинский, Э. Страны разные, а проблемы схожие/ Э. Гусинский, Ю. Турчанинова (стр.13-19.)
Отчеты на три буквы (стр.20-21.)
Электронная почта: от простого обмена письмами к профессиональной компетентности (стр.22-30.)
Наумова, Л. Зачем учителю учиться?/ Л. Наумова (стр.31-33.)
Шпаковская, С. Школьный "паблик рилейшенз" (PR)/ С. Шпаковская (стр.40-44.)
Миркес, М. Принципы бизнес-управления в школе/ М. Миркес, Е. Моргорская (стр.34-39.)
Егорова, Л. "Пять портретов" - анализ результатов/ Л. Егорова (стр.45-49.)
Савенков, А. Принципы исследовательского обучения/ А. Савенков (стр.50-55.)
Швецова, О. "Звездочки обдумывания", или введение в проектную деятельность/ О. Швецова (стр.56-62.)
Овчинникова, Т. Школа радости и здоровья/ Т. Овчинникова (стр.63-68.)
Сухова, Т. Первые уроки былого и настоящего/ Т. Сухова (стр.69-74.)
Колмогорова, Л. Психологическая культура - генератор успехов и неудач/ Л. Колмогорова, Д. Каширский (стр.75-80.)
Левин, Э. Самовоспитание - внутренняя "работа над собой", воспитание изнутри/ Э. Левин (стр.81-84.)
Дарить ли кошелек ребенку? (стр.85-88.)
Палина, Л. Что знают и что ждут от школы родители/ Л. Палина (стр.89-93.)
Вопрос - ответ (стр.94-95.)
Рапопорт, И. . Методика измерения результатов здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения/ И. Рапопорт (стр.96-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)