Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Науменко, Ю.$<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Грохольская, О. Особенности построения дидактической системы современного вуза/ О. Грохольская (стр.10-15.) Кл.слова: современный вуз,дидактическая система,построение системы
Руднева, С. Репрезентация языковой личности через текстовую категорию пространства делового эпистолярия XVII века/ С. Руднева (стр.16-18.) Кл.слова: языковая личность,лингводидактика,лингвокультурология
Суворова, Е. Развитие словообразовательной категории "подобие" в английском языке/ Е. Суворова (стр.19-21.) Кл.слова: словообразование,английский язык,отсубстантивные прилагательные
Думанишева, Ж. Модальность как текстовая категория/ Ж. Думанишева (стр.21-23.)
Мосина, Н. Агентив в системе глубинных падежей его значения и средства выражения / Н. Мосина (стр.24-27.)
Барданова, Е. Человек и пространство/ Е. Барданова (стр.27-31.)
Налдеева, О. Фольклоризм как одна из стилевых особенностей современной мордовской лирики/ О. Налдеева (стр.32-36.)
Туницкая, Е. Перефразирование в диалоге/ Е. Туницкая (стр.36-41.)
Фёдоров, В. Механизмы создания композиционного стандарта в газетной публикации/ В. Фёдоров (стр.41-44.) Кл.слова: газетная публикация,композиционный стандарт,создание стандарта
Яралиева, Э. Семантика "Heart / PИКI" в английской и лезгинской языковых картинах мира/ Э. Яралиева (стр.45-48.)
Обухова, И. "Смеховые образы" в новеллистике Бабеля ("Одесские рассказы")/ И. Обухова (стр.49-52.)
Тагунова, И. Процессы развития образования в период перехода к информационному обществу/ И. Тагунова (стр.53-61.)
Мартиросян, Л. Развитие общего математического образования на базе информационных и коммуникационных технологий/ Л. Мартиросян (стр.61-66.) Кл.слова: математическое образование,информационные технологии,коммуникационные технологии
Чуйкова, И. Моделирование педагогического процесса в ДОУ по формированию действенности речи у детей старшего дошкольного возраста/ И. Чуйкова (стр.66-68.)
Мамонтова, М. Статистические методы регулирования учебного процесса/ М. Мамонтова (стр.69-74.) Кл.слова: учебный процесс,статистический метод,регулирование
Гареева, Г. Развитие информационной компетентности в условиях дистанционного обучения/ Г. Гареева (стр.74-76.) Кл.слова: дистанционное обучение,информационная компетентность,развитие компетентности
Айбазова, М. Условия формирования профессиональной компетентности будущего учителя музыки/ М. Айбазова, Т. Макарова (стр.77-79.)
Ильинская, И. Поликультурная среда как фактор становления личности младшего школьника/ И. Ильинская (стр.83-86.)
Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающегося обучения/ А. Кагосян (стр.91-94.) Кл.слова: личностноразвивающееся обучение
Абрамова, Н. Патриотическое воспитание младших школьников/ Н. Абрамова (стр.97-98.) Кл.слова: патриотическое воспитание
Родина, Н. Теоретический анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей/ Н. Родина (стр.99-100.) Кл.слова: учитель ,ученик,совместная деятельность
Пранвера, Г. Формирование творческой педагогической деятельности будущего учителя/ Г. Пранвера (стр.104-107.) Кл.слова: формирование
Петрова, В. Педагогичесские стратагемы как средство формирования и развития опыта креативной и самообразовательной деятельности в вузе/ В. Петрова (стр.107-110.) Кл.слова: вуз,самообразовательная деятельность
Шестобитова, Е. Формирование готовности будущих специалистов к самообразованию/ Е. Шестобитова (стр.113-115.) Кл.слова: будущий специалист,самообразование
Науменко, Ю. Механизмы формирования безопасного и стабильного поведения школьников/ Ю. Науменко (стр.118-120.) Кл.слова: школьник,безопасное поведение,механизм формирования
Капаницка, В. Общее культурно-образовательное пространство театра и вуза как средство формирования профессиональной компетентности студента/ В. Капаницка, С. Федулина (стр.123-126.) Кл.слова: культурно-образовательное пространство
Глазачева, А. Аксиологические ориентиры формирования экологической компетентности будущего дизайнера/ А. Глазачева (стр.126-128.) Кл.слова: дизайнер,экологическая готовность,профессиональная деятельность
Лаврова, Н. Теоретические основы социального воспитания будущих учителей иностранного языка/ Н. Лаврова (стр.129-130.) Кл.слова: учитель,иностранный язык,социальное воспитание
Черных, Т. Творческая активность как интегративная характеристика личности/ Т. Черных (стр.132-134.)
Бактеева, Л. Предпосылки развития дикционной точности у студентов/ Л. Бактеева (стр.134-138.) Кл.слова: речь,фонационное дыхание
Касьянова, Н. Коллективные виды деятельности в формировании полоролевых представлений у детей старшего дошкольного возраста/ Н. Касьянова (стр.138-140.)
Гурьевская, Л. Теория непосредственного восприятия Томаса Рида/ Л. Гурьевская (стр.147-150.) Кл.слова: Рид Томас,непосредственное восприятие
Шитова, С. Образовательная сфера в обществе знаний/ С. Шитова (стр.150-155.)
Мушин-Громыко, В. О смысле понятия "последовательность гармоний" и его соотносительности с понятием "космология"/ В. Мушин-Громыко (стр.155-159.)
Шанаева, Н. Феномен христианского символа глазами художников XXI века/ Н. Шанаева (стр.160-163.) Кл.слова: христианская культура,христианский символ
Устинова, И. Эвристическая сторона эстетизма/ И. Устинова (стр.163-166.) Кл.слова: эстетизм
Егизарьянц, А. Значение концепции "этнической роли"в определении национальной идентичности/ А. Егизарьянц (стр.167-169.) Кл.слова: национальная идентичность,концепция этническая роль
Будоговский, А. Полововозрастная динамика взаимосвязи воли и временной перспективы личности/ А. Будоговский (стр.169-172.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Берулава, Г. Методологические основы развития системы высшего образования в информационном обществе/ Г. Берулава, Мю Берулава (стр.21-37.)
Фёдоров, В. Теоретические основы выделения функционального стиля публицистики в отечественной и зарубежной лингвистике/ В. Фёдоров (стр.38-41.)
Руднева, С. Отписки XVII века как лингвистический источник / С. Руднева (стр.42-45.)
Гусейнова, Т. Когнитивная направленность фразеологических трансформ в публицистическом дискурсе / Т. Гусейнова (стр.46-48.)
Прокофьева, Е. Некоторые аспекты реализации заднеязычных фонем в городе Быстроистокского района/ Е. Прокофьева (стр.49-51.)
Санжеева, Л. Этнолингвистический анализ фольклорных имен собственных/ Л. Санжеева (стр.52-55.)
Магомедова, Х. Образная структура паремий аварского языка/ Х. Магомедова (стр.56-58.)
Джамалудинова, С. К сравнительной типологии синтаксических свойств причастия в аварском и английском языках/ С. Джамалудинова (стр.59-60.)
Магомедова, Б. Пространственные превербы, придающие абстрактную семантику (в даргинском, немецком и английском языках )/ Б. Магомедова (стр.61-62.)
Бронич, М. Рассеянность как проблема культуры в публицистике Сола Беллоу/ М. Бронич (стр.63-66.)
Советов, И. Личное местоимение первого лица в семантико-синтаксическом строе текста/ И. Советов (стр.67-71.)
Алиомарова, Д. Концепт "цвет" в прозе И.С. Тургенева/ Д. Алиомарова (стр.72-73.)
Фёдорова, О. Ода С.П. Шевырева "Я есть" в контексте антропологических и эстетических воззрений любомудров/ О. Фёдорова (стр.74-76.)
Жиндеева, Е. Молитва как особый жанр в современной мордовской поэзии/ Е. Жиндеева, О. Налдеева (стр.77-79.)
Бадмаева, Н. Анализ содержания общественно-политических текстов/ Н. Бадмаева (стр.80-82.) Кл.слова: общественно-политический текст,анализ
Бирюкова, Э. Ранняя философско-антропологическая мысль о виртуальной составляющей духовного оздоровления личности/ Э. Бирюкова (стр.83-86.)
Гурьевская, Л. Томас Рид и Дэвид Юм о здравом смысле/ Л. Гурьевская (стр.87-90.)
Гроховская, О. Становление культуры безопасности личности в условиях изменяющейся России/ О. Гроховская, Ю. Науменко (стр.91-96.)
Петрова, В. Антропологическая теория творчества как основа формирования опыта креативной деятельности студентов/ В. Петрова (стр.97-102.)
Голошумов, А. Педагогические условия использования информационных порталов в образовательном процессе вуза/ А. Голошумов (стр.103-105.)
Костенко, О. Система менеджмента качества и переход на третий образовательный стандарт в системе профессионального образования/ О. Костенко (стр.105-107.)
Дочкин, С. Сопровождение внедрения информационно-коммуникационных технологий в процессе повышения квалификации профессионально-педагогических кадров/ С. Дочкин (стр.108-111.)
Мясникова, В. Взаимодействие студенческого научного общества (СНО) с внешними партнёрами как условие формирования творческого потенциала студента ссуза/ В. Мясникова (стр.112-113.)
Булаева, М. Дидактическая модель формирования административно-управленческой деятельности будущего менеджера образования/ М. Булаева (стр.114-118.)
Горина, Л. Формирование профессиональной компетентности при обучении английскому языку студентов факультета информационных технологий/ Л. Горина (стр.119-120.)
Исаев, Е. Особенности культурного самоопределения школьника в процессе раннего иноязычного образования/ Е. Исаев (стр.121-122.)
Хачатрян, Э. Культурологическая компетентность как готовность педагогов к профессиональной деятельности/ Э. Хачатрян (стр.123-125.)
Альбрехт, Н. Развитие профессиональной мобильности студентов в условиях деятельно- ориентированного обучения/ Н. Альбрехт, И. Кондюрина (стр.126-128.)
Силантьева, Т. Организационно-педагогические условия повышения качества образования на основе здоровьесберегающих технологий/ Т. Силантьева (стр.129-131.)
Смирнов, И. Экономическое воспитание как один из аспектов воспитательного процесса/ И. Смирнов (стр.132-133.)
Астахова, Е. К вопросу о самостоятельной работе учащихся/ Е. Астахова (стр.134-136.)
Пономарёва, Т. Роль школьного музея в формировании профессионального самоопределения учащихся/ Т. Пономарёва (стр.140-142.)
Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающего обучения/ А. Кагосян (стр.147-149.)
Митрюк, Л. Формирование основ правового поведения старшеклассников/ Л. Митрюк (стр.150-151.)
Сафиуллин, Р. Формирование культуры общения в контексте патриотического воспитания/ Р. Сафиуллин (стр.152-154.)
Никитина, Е. Образ ситуации лжи представителей социономической группы профессий в рамках онтологического подхода/ Е. Никитина (стр.155-157.)
Тамбиев, Б. Психологическое содержание деятельности ректора вуза/ Б. Тамбиев (стр.158-161.)
Байчорова, А. Формирование конфликтологической компетентности как состовляющая психологической подготовки современного педагога/ А. Байчорова (стр.162-164.)
Гурьевский, Р. Роль веб-технологий в решении социально-экономических проблем муниципального образования/ Р. Гурьевский (стр.165-166.)
Гогиберидзе, Л. Теоретические основы антикризисного управления внешнеэкономической деятельности региона/ Л. Гогиберидзе (стр.167-170.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Скрипкина, Т. Доверие в рекрутинговой деятельности как фактор эффективности управления человеческим ресурсом/ Т. Скрипкина (стр.8-16.)
Чаган, Н. Национальные модели обеспечения качества образования высшей школы/ Н. Чаган (стр.17-22.)
Грохольская, О. Особенности комплексного подхода к процессу формирования безопасности жизнедеятельности личности сегодня/ О. Грохольская, Ю. Науменко (стр.23-28.)
Ермак, В. Внутриличностные конфликты в структуре смыслового слоя образа мира участников групповой психологической коррекции/ В. Ермак (стр.29-34.)
Костюк, М. Ментальные ценности в образовательном пространстве/ М. Костюк (стр.35-38.)
Губанов, М. Культура и социокультурное развитие старших дошкольников/ М. Губанов (стр.39-41.)
Кузнецова, Т. Принципы Болонской декларации и проблемы аккредитации Российских вузов/ Т. Кузнецова, И. Кузнецов (стр.42-45.)
Крамаренко, Н. Исследование условий и феноменологических характеристик процесса самоосуществления подростков и взрослых в интернет-среде/ Н. Крамаренко (стр.46-49.)
Ханалиева, Д. Исследование проблемы когнитивного диссонанса в современной психологии/ Д. Ханалиева (стр.50-53.)
Попутаровская, Е. Проектные методы как фактор повышения эффективности обучения иностранным языкам/ Е. Попутаровская (стр.54-56.)
Лафицкая, Н. Отчуждение в контексте внутрисемейного насилия/ Н. Лафицкая (стр.57-58.)
Рассолова, Е. Профессионально-личностная рефлексия как основа самореализации правовой культуры студентов/ Е. Рассолова (стр.59-63.)
Гунина, Л. Проблемы совершенствования обучения иностранным языкам в техническом вузе / Л. Гунина, И. Зарочинцева, А. Захарова (стр.64-67.)
Губанов, М. Возможности творческой игры в социокультурном развитии/ М. Губанов (стр.68-71.)
Литвиненко, Н. Романтическое миротворчество Жорж Санд и русская литература XIX в./ Н. Литвиненко (стр.72-78.)
Грабельников, А. Особенности конвергентной журналистики/ А. Грабельников (стр.79-82.)
Лафицкая, Н. Направление исследований проблемы насилия в отечественной и зарубежной литературе/ Н. Лафицкая (стр.83-85.)
Багратион-Мухранели, И. Мотив границы: русский Кавказ и американский юг. Формирование литературного мифа/ И. Багратион-Мухранели (стр.86-89.)
Алексеева, М. Компрессия научного текста по специальности при изучении иностранных языков в вузах/ М. Алексеева (стр.90-91.)
Кузнецова, Т. Развитие системы обучения иностранным языкам в магистратуре технического вуза/ Т. Кузнецова, И. Кузнецов (стр.92-94.)
Демагина, А. Повесть Петра Хандке "Час истинного восприятия" как катализатор переходной тенденции от модернизма к постмодернизму/ А. Демагина (стр.95-98.)
Исаева, С. Модель переводческой эквивалентности в рамках методики обучения профессиональному переводу/ С. Исаева (стр.99-100.)
Алексеева, М. Системный подход к обучению иностранным языкам в вузах/ М. Алексеева (стр.101-103.)
Гусейнова, Т. Эффект пассионарности при контаминационном преобразовании фразеологических единиц в публицистическом дискурсе/ Т. Гусейнова (стр.104-108.)
Суздальцев, С. Развитие концепции complete-триад в работах М.М. Теоемтаева/ С. Суздальцев (стр.109-112.)
Шахаев, Ю. К вопросу о понятии латентной преступности/ Ю. Шахаев (стр.113-116.)
Пресс-релиз (стр.117-122.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Ушаков, К. Селекция как условие и результат успеха/ К. Ушаков (стр.5-7.)
Суть предмета - полноценное воспитание (стр.8-11.)
Деление детей по конфессиям - опасная вещь! (стр.12-13.)
Этика не столько теории, сколько наглядный пример (стр.13-14.)
Меркулова, Г. Наш профессиональный союз и его деятельность/ Г. Меркулова (стр.15-20.)
"Мы живём в быстро меняющемся мире" (стр.21-26.)
Ээльмаа, Ю. Вновь о "кнутах" и "пряниках" повышения квалификации: взгляд из "другого окопа"/ Ю. Ээльмаа (стр.27-31.)
Лепешова, Е. Работа с персоналом: традиции и проблемы/ Е. Лепешова (стр.32-36.)
Корпорация эффективных педагогов (стр.37-39.)
Симонов, В. Контроль достоверности ЕГЭ: качество тестирования/ В. Симонов (стр.40-46.)
Бояркина, В. От "почемучек" к "потомучкам"/ В. Бояркина (стр.47-50.)
Макаров, Ю. Домашнее задание не обязанность, а поощрение/ Ю. Макаров (стр.51-54.)
Данилова, Л. Финляндия и Швеция: особенности организации школы/ Л. Данилова (стр.55-60.)
Юрак, С. Тренажер для будущих бизнесменов/ С. Юрак (стр.61-64.)
Малыхина, Л. Квалиметрия - метод измерения качества знаний дополнительного образования/ Л. Малыхина (стр.65-71.)
Файнштейн, Е. Моббинг, Буллинг и способы борьбы с ними/ Е. Файнштейн (стр.72-76.)
Дмитриев, И. "Образование 1.0" и "Образование 2.0" - две модели профильной школы/ И. Дмитриев (стр.77-83.)
Науменко, Ю. Одарённый ребёнок, семья и массовая школа: как сберечь и приумножить юные таланты?/ Ю. Науменко (стр.85-94.)
Матвеева, В. Правовой статус учреждений: зависимость или самостоятельность?/ В. Матвеева (стр.95-100.)
Мобильный телефон - недетская "игрушка" (стр.101-104.) Кл.слова: здоровье детей
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Директор школы -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Пожелание (стр.1-4.)
Качан, Н. Картина управленческой жизни/ Н. Качан (стр.5-11.)
Педагогическое образование: есть ли шанс?/ интервью с вице-президентом РАО Болотовым В.А. (стр.12-17.)
Губанова, Е. ФГОС в школе: риски и проблемы реализации / Е. Губанова (стр.18-22.)
Сальникова, Л. Самоидентификация личности/ Л. Сальникова (стр.23-27.)
Ту, А. Какие рейтинги школ нам нужны/ А. Ту (стр.28-35.)
Рябцев, М. История одного опыта, или путь к самопониманию/ М. Рябцев (стр.36-42.)
Трегубова, Л. Технология маркетингового исследования/ Л. Трегубова (стр.43-50.)
Громыко, Г. Освоение языков при взаимном обучении в парах/ Г. Громыко, В. Рязанов (стр.51-56.)
Лобок, А. Человек пишущий/ А. Лобок (стр.57-63.)
Максименко, П. О возможности иного отношения к словесности/ П. Максименко (стр.64-69.)
Как потолок влияет на обучение (стр.70-73.)
Науменко, Ю. Как обучать детей с ОВЗ в массовой школе?/ Ю. Науменко (стр.74-80.)
Робский, В. Поиск смыслов работы учителя/ В. Робский (стр.81-87.)
Фролова, Т. Социальный педагог в школе: его возможности и проблемы/ Т. Фролова, Л. Ямковая (стр.88-94.)
Энусова, Э. Тепло и сила отцовского влияния на воспитание ребёнка/ Э. Энусова (стр.95-99.)
Астапенко, Е. Нюансы комплектования библиотечного фонда/ Е. Астапенко (стр.100-105.)
Здоровье школьников: светодиодное освещение (стр.106-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Директор школы -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Чем управляем (стр.1-4.)
Всероссийский конкурс "Директор школы - 202": стартовало голосование в номинации "Любимый директор"! (стр.5-6.)
Дедова, Н. "Изменяться, сохраняясь, или продолжаться, меняясь..."/ Н. Дедова (стр.7-13.)
Волков, В. Общественная дискуссия - инструмент развития школы/ В. Волков (стр.14-18.)
Трубицына, И. Школа имени нашей мамы/ И. Трубицына, Г. Сапронова (стр.19-21.)
Вашарина, Ю. Готовим материалы к аттестации/ Ю. Вашарина (стр.22-28.)
Романюк, С. Проблемные зоны инновационной деятельности школы/ С. Романюк, Н. Шибанова (стр.29-35.)
Воровщиков, С. Классификация для внутришкольного пользования/ С. Воровщиков (стр.36-41.)
Стишенок, И. Защитные механизмы или поддерживающая информация?/ И. Стишенок (стр.42-46.)
Сухарева, О. Школьный имиджмейкер : его функции и качества/ О. Сухарева (стр.47-51.)
Не терять за формой цель (стр.52-54.)
Максименко, П. Не мешайте ему творить!/ П. Максименко (стр.55-57.)
Громыко, Г. Технология парного обучения/ Г. Громыко, В. Рязанов (стр.58-61.)
Безукладникова, И. Школа без оценок и звонка / И. Безукладникова (стр.62-65.)
Мобильные классы (стр.66-68.)
"Учение с увлечением!" (стр.69-72.)
Молчанов, С. Управление воспитанием: приоритет - доверие школьникам/ С. Молчанов (стр.73-81.)
Выступец, Н. Педагогика социальных проектов/ Н. Выступец (стр.82-87.)
Прокофьева, И. Родительское собрание "Мир вокруг меня"/ И. Прокофьева (стр.88-92.)
Сверте с нормой (стр.93-97.)
Сизов, Д. Зачем школе омбудсмен?/ Д. Сизов (стр.98-102.)
Науменко, Ю. Школьный кабинет здоровья: организация деятельности/ Ю. Науменко (стр.103-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Директор школы -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Об изменениях с натуры (стр.3-6.)
Попова, Е. "От сквозняка раздоров к ветру перемен"/ Е. Попова (стр.7-13.)
"На каждый шаг вперёд - три назад". Интервью Смолина О. (стр.14-20.)
Сальникова, Л. Репутационные риски: где "подстелить соломку"/ Л. Сальникова (стр.21-26.)
Гайнутдинов, Р. "Числитель" и "знаменатель" показателей ОУ/ Р. Гайнутдинов (стр.27-33.)
Расташанская, Т. Механика высокой квалификации/ Т. Расташанская (стр.34-37.)
Милушкин, В. Уроки истории/ В. Милушкин (стр.38-43.)
Трегубова, Л. Целевой сегмент/ Л. Трегубова (стр.44-48.)
Науменко, Ю. Программа УУД/ Ю. Науменко (стр.49-57.)
Мазун, О. Свой метод/ О. Мазун (стр.58-63.)
Стенина, Т. Авось возьмут/ Т. Стенина (стр.64-65.)
Шапиро, К. Портфолио - это.../ К. Шапиро (стр.66-70.)
Курбатов, Р. Урок на лестничной клетке/ Р. Курбатов (стр.71-76.)
Программа Cambridge English (стр.77-78.)
Собкин, В. Бегом из страны/ В. Собкин, Т. Мурсалиев (стр.79-83.)
Максименко, П. Взаимонепонимание/ П. Максименко (стр.84-86.)
Назарова, Т. Культура выбора/ Т. Назарова (стр.87-92.)
Ломов, А. Этичный педагог/ А. Ломов (стр.93-95.)
Юрист - роскошь или необходимость? (стр.96-97.)
Рахметов, Р. Всё по плану/ Р. Рахметов (стр.98-103.)
Петрова, Е. Инклюзия: вводить нельзя ждать/ Е. Петрова (стр.104-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Перминова, Л. О взаимосвязи школьных образовательных стандартов первого и второго поколения/ Л. Перминова (стр.4-14.)
Ерёмин, А. Разработка и апробация кейсов/ А. Ерёмин (стр.15-36.)
Гуров, В. Предшкольная подготовка детей старшего дошкольного возраста в лицее: вызовы нового времени/ В. Гуров, Т. Романенко, Н. Симонова (стр.37-46.)
Силяева, Е. Полипарадигмальный анализ процесса формирования культуры специалиста/ Е. Силяева (стр.47-53.)
Мартыненко, О. Гуманитарная культура личности: осмысление понятия/ О. Мартыненко (стр.54-59.)
Гнездилов, Г. Особенности психологической подготовки к эффектной профессиональной деятельности врача-стоматолога/ Г. Гнездилов, Д. Винтаев, С. Дияншина (стр.60-65.)
Дударев, В. Методические аспекты подготовки и проведения тренинга по развитию коммуникативной компетентности менеджеров/ В. Дударев, М. Суворова (стр.66-71.)
Науменко, Ю. Социокультурная концепция формирования феномена "здоровье" в процессе общего образования/ Ю. Науменко (стр.72-85.)
Сыромятников, И. Развитие лидерского потенциала руководителей как цель субъектно-ориентированной системы психологического сопровождения/ И. Сыромятников, Э. Репин (стр.86-92.)
Кудрин, Д. Конференция - это общение и обмен опытом/ Д. Кудрин (стр.93-98.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Бердашкевич, А.П. Закон принят. Что дальше?/ А.П. Бердашкевич (стр.11-14.)
Базарный, В.Ф. Здоровые дети - будущность нации!/ В.Ф. Базарный (стр.15-20.)
Ямбург, Е.А. Строить здание образования от фундамента к крыше, а не наоборот, как было до сих пор/ Е.А. Ямбург (стр.21-28.)
Гаспаришвили, А.Т. Съезды учителей в МГУ в зеркале социологических опросов/ А.Т. Гаспаришвили, О.В. Крухмалёва, Н.Е. Савина (стр.29-33.)
Могилёв, О.В. Появится ли учитель нового поколения при реализации ФГОС педобразования? / О.В. Могилёв (стр.34-39.)
Вергелес, Г.И. Нужен ли магистр педагогики начальной школы?/ Г.И. Вергелес, О.А. Граничина (стр.40-44.)
Кац, А.М. Правовой статус руководителя школы/ А.М. Кац (стр.45-51.)
Ларюшкин, Р.А. Права и социальные гарантии педагогических работников в соответствии с Законом "Об образовании" от 10.07.1992 № 3266-1/ Р.А. Ларюшкин (стр.52-55.)
Романов, А.Н. Конституционно-правовое положение несовершеннолетних с особыми образовательными потребностями по действующему законодательству/ А.Н. Романов (стр.56-60.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.61-66.)
Поташник, М.М. Цели муниципального Управления образования/ М.М. Поташник, А.В. Соложнин (стр.67-73.)
Рощина, Я.М. Школьное образование глазами родителей/ Я.М. Рощина, Т.Н. Филиппова (стр.74-83.)
Илалтдинова, Е.Ю. Методология менеджмента И. Адизева и А.С. Макаренко/ Е.Ю. Илалтдинова (стр.84-87.)
Агапова, Е.Н. Самоорганизация руководителя и педагога образовательного учреждения: дидактический аспект/ Е.Н. Агапова, И.Н. Чурилина (стр.88-93.)
Губанова, Е.В. Формирование нормативно-правовой базы школы/ Е.В. Губанова (стр.94-99.)
Ямбург, Е.А. Ищу учителя, или как нам модернизировать систему педагогического образования/ Е.А. Ямбург (стр.100-107.)
Попова, И.Н. Коуч-менеджмент в практике директора/ И.Н. Попова (стр.108-112.)
Вифлеемский , А.Б. Теряет или приобретает школа, передавая часть функций сторонним организациям? / , А.Б. Вифлеемский , И.Г. Лизицкий (стр.113-120.)
Крылов, А.И. Повышение квалификации в Сети/ А.И. Крылов (стр.121-124.)
Анохина, Н.Ф. Самопрезентация учителя в интернет-пространстве/ Н.Ф. Анохина (стр.125-132.)
Зиборова, М.О. Дифференцированная система повышения квалификации педагогов/ М.О. Зиборова (стр.133-136.)
Болотова, Е.Л. Консультации/ Е.Л. Болотова, С.Б. Хмельков (стр.142-143.)
Шумилина, Т.О. Школьные библиотеки: нормативно-правовое обеспечение их деятельности/ Т.О. Шумилина (стр.144-150.)
Ковалёва, Г.С. Результаты международного сравнительного исследования TIMSS-2011. Естествознание/ Г.С. Ковалёва, М.Ю. Демидова (стр.151-158.)
Илюшин, Л.С. Разработка урока с использованием "Конструктора задач"/ Л.С. Илюшин (стр.159-168.)
Коротаева, Е.В. Будущее интерактивного обучения/ Е.В. Коротаева (стр.169-174.)
Николаева, Е.И. Одарённый ребёнок и школа/ Е.И. Николаева (стр.175-180.)
Буденкова, Е.А. Педагогический сценарий как инструмент структуризации обучения в Сети/ Е.А. Буденкова (стр.181-191.)
Сапачева, Л.Р. Обучение сотрудничеству в начальной школе/ Л.Р. Сапачева (стр.192-197.)
Науменко, Ю.В. Универсальные учебные действия: алгоритм создания программы формирования для 5-9-х классов / Ю.В. Науменко (стр.198-205.)
Зверев, А.О. Столько, сколько у нас, детям не задают на дом нигде/ А.О. Зверев (стр.206-212.)
Хирьянова, И.С. Сетевой кейс по информатике в начальной школе/ И.С. Хирьянова (стр.213-225.)
Куркин, Е.Б. Джон Дьюи о социальном опыте и содержании образования / Е.Б. Куркин (стр.226-233.)
Власенко, В.А. Консультации/ В.А. Власенко (стр.234-238.)
Шилова, М.И. Становление гражданского характера нового поколения сибиряков/ М.И. Шилова (стр.239-246.)
Николаева, Е.И. Детская обида: ее причины и последствия/ Е.И. Николаева (стр.247-251.)
Асонова, Е.А. Как чтение влияет на процесс социализации/ Е.А. Асонова (стр.252-257.)
Резапкина, Г.В. Неквалифицированный труд школьников и его влияние на их дальнейшую жизнь/ Г.В. Резапкина, Е.О. Пятаков (стр.258-264.)
Петухова, Л.В. Потенциал сближения общего и специального образования в преодолении проблем у детей с особыми нуждами/ Л.В. Петухова (стр.265-269.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Зайцева, Н. Одарённые дети в России: государственная политика/ Н. Зайцева (стр.11-13.)
Анохин, С. Информационно-психологическая безопасность российских детей/ С. Анохин, Н. Анохина (стр.14-20.)
Романов, А. Самое главное - безопасность летнего отдыха/ А. Романов (стр.21-23.)
Карпов, А. 20 лет будущего/ А. Карпов (стр.24-32.)
Замостьянов, А. Сто фильмов для школьников/ А. Замостьянов (стр.33-38.)
Мануйлов, Ю. Возвратить детям труд и радость социального творчества: А.С. Макаренко или Н.Н. Иорданский? / Ю. Мануйлов (стр.39-42.)
Шумилова, Т. Нормативно-правовое обеспечение организации летнего отдыха детей и подростков/ Т. Шумилова (стр.43-48.)
Кравцова, Л. Как усовершенствовать финансовый менеджмент?/ Л. Кравцова (стр.49-55.)
Гаймутдинов, Р. Особенности управления в детском оздоровительном лагере/ Р. Гаймутдинов (стр.56-58.)
Воробьева, С. Разработка программ профилактики социальных зависимостей подростков/ С. Воробьева (стр.59-62.)
Петрова, С. Корпоративная культура учреждения отдыха и оздоровления детей/ С. Петрова (стр.63-68.)
Вифлеемсмкий, А. Должен ли летний лагерь платить за загрязнение окружающей среды/ А. Вифлеемсмкий (стр.69-75.)
Губанова, А. Интернет в детском лагере/ А. Губанова (стр.76-79.)
Майорова-Щеглова, С. Как оценить эффективность летнего отдыха: методика изучения мнения родителей/ С. Майорова-Щеглова (стр.80-86.)
Медникова, С. Организация детского отдыха - предмет государственной социальной политики/ С. Медникова (стр.87-88.)
Денисова, Е. Профильные смены в загородных оздоровительных лагерях/ Е. Денисова, Е. Астахова (стр.89-94.)
Чертова, А. Профильные лагеря Курской области/ А. Чертова [и др.] (стр.95-100.)
Берестова, М. Профилактика экстремизма в молодёжной среде: опыт "Океана"/ М. Берестова (стр.101-103.)
Карпенко, В. Кадровый состав летнего лагеря: нематериальные стимулы преобладают/ В. Карпенко (стр.104-105.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.106-110.)
Леонтович, А. Научно-практическое образование становится прочной основой внеурочной деятельности/ А. Леонтович (стр.115-120.)
Евплова, Е. Умным быть модно, или особенности организации работы в НОУ/ Е. Евплова (стр.121-125.)
Кудимова, Н. Образовательный геокешинг в загородном лагере/ Н. Кудимова (стр.126-129.)
Прутченков, А. Летний молодёжный форум "Мегаполис-2013": школа начинающего исследователя/ А. Прутченков (стр.130-134.)
Лесконог, Н. "Селигер" - интегративная площадка для повышения квалификации/ Н. Лесконог (стр.135-139.)
Власенко, В. Тьюторы вышли на тропу познаний/ В. Власенко (стр.140-146.)
Льдокова, Г. Выездные летние семинары: и учимся и отдыхаем/ Г. Льдокова, О. Штерц, И. Кафлик (стр.147-150.)
Куприянов, Б. Ребёнок в пространстве свободного времени/ Б. Куприянов (стр.151-156.)
Верин-Галицкий, Д. О ценностях воспитания/ Д. Верин-Галицкий (стр.157-161.)
Мануйлов, Ю. Язык понимания жертв социализации/ Ю. Мануйлов (стр.162-163.)
Хагурова, Н. Риски взросления в пространстве культуры / Н. Хагурова (стр.164-170.)
Фришман, И. Досуг в детском лагере как социокультурное явление/ И. Фришман (стр.171-175.)
Нечаева, К. Современные формы объединения подростков: интеграция в систему социальных отношений/ К. Нечаева (стр.176-181.)
Юриков, А. Летний лагерь - это всегда встреча с прекрасным/ А. Юриков (стр.182-185.)
Матросова, Н. Казачья станица "Беркут"/ Н. Матросова (стр.186-189.)
Климова, М. Добровольчество и молодёжь/ М. Климова (стр.197-199.)
Булгакова, А. Индивидуальный подход в развитии гражданской активности/ А. Булгакова (стр.200-203.)
Нурулова, А. "Ярмарка вакансий"/ А. Нурулова (стр.204-206.)
Данилков, А. Игра как инструмент вожатого/ А. Данилков (стр.207-215.)
Мазниченко, М. Воспитательные ситуации как метод комплексной профилактики социальных зависимостей подростков/ М. Мазниченко (стр.216-224.)
Барышева, А. Реабилитация детей в трудной жизненной ситуации/ А. Барышева (стр.225-229.)
Пестовская, И. "Вот бы жить начать заново...": реабилитация в условиях подросткового лагеря/ И. Пестовская (стр.230-234.)
Синягина, Н. Психологическая характеристика детского суицида и его профилактика/ Н. Синягина (стр.235-241.)
Александрова, Н. Психологическое здоровье школьников: нужны системные решения/ Н. Александрова, В. Кадневский, Е. Дьяченко (стр.242-246.)
Могилева, В. А есть ли в лагере психолог?/ В. Могилева (стр.247-251.)
Пятаков, Е. Матюгаться "не понтово". Почему? / Е. Пятаков (стр.252-259.)
Науменко, Ю. Психолого-педагогическая поддержка интегрированного образования: программа тренинга "Я и Другие"/ Ю. Науменко, О. Науменко (стр.260-265.)
Ванакова, Г. Развиваем коммуникативность/ Г. Ванакова (стр.266-274.)
Попова, И. Консультации/ И. Попова (стр.275-278.)
Бирич, И. Стратегия развития детского отдыха и оздоровления - 2012-2013: идеи, которые нас объединяют/ И. Бирич, С. Гололобова, О. Панченко (стр.229.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)