Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Науменко, Ю.$<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.
88.840.302
Н 34


    Науменко, Ю.
    Профилактика стрессов и укрепление эмоционального здоровья детей / Ю. Науменко // Школьные технологии. - 2006.-№1. - С. 91-104.
ББК 88.840.302
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
стресс школьный -- отрицательные эмоции -- эмоциональное самовыражение

Найти похожие

2.
51.28
Н 34


    Науменко, Ю.
    Здоровьеформирующее образование как модель социокультурной педагогической практики / Ю. Науменко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006.-№6. - С. 22-28.
ББК 51.28

Кл.слова (ненормированные):
здоровье школьников -- медицинская модель -- биомедицинская модель -- биосоциальная модель -- ценностно-социальная модель

Найти похожие

3.
74.200.54
Н 34


    Науменко, Ю.В..
    Здоровьеформирующее образование как педагогическая реальность [Текст] / Ю.В. Науменко // Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 9. - С. 4-15.
ББК 74.200.54

Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- жизнеспособность -- здоровьесберегающая деятельность школы

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.


    Науменко, Ю.
    Мониторинг здоровьесберегающей деятельности школы / Ю. Науменко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 3. - С. 20-26.
ББК 74.204.4
Рубрики: Мониторинг образования
Кл.слова (ненормированные):
учебно-воспитательный процесс -- здоровье школьника

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.


    Науменко, Ю.
    Моделирование здоровьеформирующего образования / Ю. Науменко // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 140-160.
ББК 74.04(2)

Кл.слова (ненормированные):
здоровьеоберегающее образование

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.


    Науменко, Ю..
    Организация здоровьеформирующей деятельности в детском доме и школе-интернате / Ю. Науменко // Коррекционная педагогика. - 2004. - №4. - С. 11-17
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
детский дом -- школа-интернат -- социально-психологическое здоровье -- психофизиологическое

Найти похожие

7.


    Науменко, Ю.
    Сравнительный анализ нормативной (нормальной) и реальной нагрузки у учащихся / Ю. Науменко // Педагогическая диагностика. - 2006. - №2. - С. 104-108
ББК 74.202.2
Рубрики: Инструментарий обучения
Кл.слова (ненормированные):
учащийся -- учебная нагрузка

Найти похожие

8.


    Науменко, Ю..
    Теоретико-методологический анализ отечественного опыта здоровьесберегающей деятельности школы / Ю. Науменко // Инновации в образовании. - 2004. - №5. - С. 64-95
ББК 74.204
Рубрики: Образовательная сфера
Кл.слова (ненормированные):
школа -- здоровье детей

Найти похожие

9.
Шифр: Н-02/2013/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 3 . - 303.61, р.
Содержание:
Зайцева, Н. Одарённые дети в России: государственная политика / Н. Зайцева. - С.11-13.
Анохин, С. Информационно-психологическая безопасность российских детей / С. Анохин, Н. Анохина. - С.14-20.
Романов, А. Самое главное - безопасность летнего отдыха / А. Романов. - С.21-23.
Карпов, А. 20 лет будущего / А. Карпов. - С.24-32.
Замостьянов, А. Сто фильмов для школьников / А. Замостьянов. - С.33-38.
Мануйлов, Ю. Возвратить детям труд и радость социального творчества: А.С. Макаренко или Н.Н. Иорданский? / Ю. Мануйлов. - С.39-42.
Шумилова, Т. Нормативно-правовое обеспечение организации летнего отдыха детей и подростков / Т. Шумилова. - С.43-48.
Кравцова, Л. Как усовершенствовать финансовый менеджмент? / Л. Кравцова. - С.49-55.
Гаймутдинов, Р. Особенности управления в детском оздоровительном лагере / Р. Гаймутдинов. - С.56-58.
Воробьева, С. Разработка программ профилактики социальных зависимостей подростков / С. Воробьева. - С.59-62.
Петрова, С. Корпоративная культура учреждения отдыха и оздоровления детей / С. Петрова. - С.63-68.
Вифлеемсмкий, А. Должен ли летний лагерь платить за загрязнение окружающей среды / А. Вифлеемсмкий. - С.69-75.
Губанова, А. Интернет в детском лагере / А. Губанова. - С.76-79.
Майорова-Щеглова, С. Как оценить эффективность летнего отдыха: методика изучения мнения родителей / С. Майорова-Щеглова. - С.80-86.
Медникова, С. Организация детского отдыха - предмет государственной социальной политики / С. Медникова. - С.87-88.
Денисова, Е. Профильные смены в загородных оздоровительных лагерях / Е. Денисова, Е. Астахова. - С.89-94.
Чертова, А. Профильные лагеря Курской области / А. Чертова [и др.]. - С.95-100.
Другие авторы: Чернышёв, А., Иванова, О., Беспалов, Д.
Берестова, М. Профилактика экстремизма в молодёжной среде: опыт "Океана" / М. Берестова. - С.101-103.
Карпенко, В. Кадровый состав летнего лагеря: нематериальные стимулы преобладают / В. Карпенко. - С.104-105.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.106-110.
Леонтович, А. Научно-практическое образование становится прочной основой внеурочной деятельности / А. Леонтович. - С.115-120.
Евплова, Е. Умным быть модно, или особенности организации работы в НОУ / Е. Евплова. - С.121-125.
Кудимова, Н. Образовательный геокешинг в загородном лагере / Н. Кудимова. - С.126-129.
Прутченков, А. Летний молодёжный форум "Мегаполис-2013": школа начинающего исследователя / А. Прутченков. - С.130-134.
Лесконог, Н. "Селигер" - интегративная площадка для повышения квалификации / Н. Лесконог. - С.135-139.
Власенко, В. Тьюторы вышли на тропу познаний / В. Власенко. - С.140-146.
Льдокова, Г. Выездные летние семинары: и учимся и отдыхаем / Г. Льдокова, О. Штерц, И. Кафлик. - С.147-150.
Куприянов, Б. Ребёнок в пространстве свободного времени / Б. Куприянов. - С.151-156.
Верин-Галицкий, Д. О ценностях воспитания / Д. Верин-Галицкий. - С.157-161.
Мануйлов, Ю. Язык понимания жертв социализации / Ю. Мануйлов. - С.162-163.
Хагурова, Н. Риски взросления в пространстве культуры : искусство для детей и юношества вчера и сегодня / Н. Хагурова. - С.164-170.
Фришман, И. Досуг в детском лагере как социокультурное явление / И. Фришман. - С.171-175.
Нечаева, К. Современные формы объединения подростков: интеграция в систему социальных отношений / К. Нечаева. - С.176-181.
Юриков, А. Летний лагерь - это всегда встреча с прекрасным / А. Юриков. - С.182-185.
Матросова, Н. Казачья станица "Беркут" / Н. Матросова. - С.186-189.
Климова, М. Добровольчество и молодёжь / М. Климова. - С.197-199.
Булгакова, А. Индивидуальный подход в развитии гражданской активности / А. Булгакова. - С.200-203.
Нурулова, А. "Ярмарка вакансий" / А. Нурулова. - С.204-206.
Данилков, А. Игра как инструмент вожатого / А. Данилков. - С.207-215.
Мазниченко, М. Воспитательные ситуации как метод комплексной профилактики социальных зависимостей подростков / М. Мазниченко. - С.216-224.
Барышева, А. Реабилитация детей в трудной жизненной ситуации / А. Барышева. - С.225-229.
Пестовская, И. "Вот бы жить начать заново...": реабилитация в условиях подросткового лагеря / И. Пестовская. - С.230-234.
Синягина, Н. Психологическая характеристика детского суицида и его профилактика / Н. Синягина. - С.235-241.
Александрова, Н. Психологическое здоровье школьников: нужны системные решения / Н. Александрова, В. Кадневский, Е. Дьяченко. - С.242-246.
Могилева, В. А есть ли в лагере психолог? / В. Могилева. - С.247-251.
Пятаков, Е. Матюгаться "не понтово". Почему? : очерк-инструкция для педагога / Е. Пятаков. - С.252-259.
Науменко, Ю. Психолого-педагогическая поддержка интегрированного образования: программа тренинга "Я и Другие" / Ю. Науменко, О. Науменко. - С.260-265.
Ванакова, Г. Развиваем коммуникативность / Г. Ванакова. - С.266-274.
Попова, И. Консультации / И. Попова. - С.275-278.
Бирич, И. Стратегия развития детского отдыха и оздоровления - 2012-2013: идеи, которые нас объединяют / И. Бирич, С. Гололобова, О. Панченко. - С.229.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Н-02/2013/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 2 . - 303.61, р.
Содержание:
Бердашкевич, А.П. Закон принят. Что дальше? / А.П. Бердашкевич. - С.11-14.
Базарный, В.Ф. Здоровые дети - будущность нации! / В.Ф. Базарный. - С.15-20.
Ямбург, Е.А. Строить здание образования от фундамента к крыше, а не наоборот, как было до сих пор : концепция нового профессионального стандарта учителя / Е.А. Ямбург. - С.21-28.
Гаспаришвили, А.Т. Съезды учителей в МГУ в зеркале социологических опросов / А.Т. Гаспаришвили, О.В. Крухмалёва, Н.Е. Савина. - С.29-33.
Могилёв, О.В. Появится ли учитель нового поколения при реализации ФГОС педобразования? / О.В. Могилёв. - С.34-39.
Вергелес, Г.И. Нужен ли магистр педагогики начальной школы? / Г.И. Вергелес, О.А. Граничина. - С.40-44.
Кац, А.М. Правовой статус руководителя школы / А.М. Кац. - С.45-51.
Ларюшкин, Р.А. Права и социальные гарантии педагогических работников в соответствии с Законом "Об образовании" от 10.07.1992 № 3266-1 / Р.А. Ларюшкин. - С.52-55.
Романов, А.Н. Конституционно-правовое положение несовершеннолетних с особыми образовательными потребностями по действующему законодательству / А.Н. Романов. - С.56-60.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко : извлечение. - С.61-66.
Поташник, М.М. Цели муниципального Управления образования / М.М. Поташник, А.В. Соложнин. - С.67-73.
Рощина, Я.М. Школьное образование глазами родителей / Я.М. Рощина, Т.Н. Филиппова. - С.74-83.
Илалтдинова, Е.Ю. Методология менеджмента И. Адизева и А.С. Макаренко : преемственность и развитие / Е.Ю. Илалтдинова. - С.84-87.
Агапова, Е.Н. Самоорганизация руководителя и педагога образовательного учреждения: дидактический аспект / Е.Н. Агапова, И.Н. Чурилина. - С.88-93.
Губанова, Е.В. Формирование нормативно-правовой базы школы / Е.В. Губанова. - С.94-99.
Ямбург, Е.А. Ищу учителя, или как нам модернизировать систему педагогического образования / Е.А. Ямбург. - С.100-107.
Попова, И.Н. Коуч-менеджмент в практике директора / И.Н. Попова. - С.108-112.
Вифлеемский , А.Б. Теряет или приобретает школа, передавая часть функций сторонним организациям? / , А.Б. Вифлеемский , И.Г. Лизицкий. - С.113-120.
Крылов, А.И. Повышение квалификации в Сети / А.И. Крылов. - С.121-124.
Анохина, Н.Ф. Самопрезентация учителя в интернет-пространстве / Н.Ф. Анохина. - С.125-132.
Зиборова, М.О. Дифференцированная система повышения квалификации педагогов / М.О. Зиборова. - С.133-136.
Болотова, Е.Л. Консультации / Е.Л. Болотова, С.Б. Хмельков. - С.142-143.
Шумилина, Т.О. Школьные библиотеки: нормативно-правовое обеспечение их деятельности / Т.О. Шумилина. - С.144-150.
Ковалёва, Г.С. Результаты международного сравнительного исследования TIMSS-2011. Естествознание / Г.С. Ковалёва, М.Ю. Демидова. - С.151-158.
Илюшин, Л.С. Разработка урока с использованием "Конструктора задач" / Л.С. Илюшин. - С.159-168.
Коротаева, Е.В. Будущее интерактивного обучения / Е.В. Коротаева. - С.169-174.
Николаева, Е.И. Одарённый ребёнок и школа / Е.И. Николаева. - С.175-180.
Буденкова, Е.А. Педагогический сценарий как инструмент структуризации обучения в Сети / Е.А. Буденкова. - С.181-191.
Сапачева, Л.Р. Обучение сотрудничеству в начальной школе / Л.Р. Сапачева. - С.192-197.
Науменко, Ю.В. Универсальные учебные действия: алгоритм создания программы формирования для 5-9-х классов / Ю.В. Науменко. - С.198-205.
Зверев, А.О. Столько, сколько у нас, детям не задают на дом нигде / А.О. Зверев. - С.206-212.
Хирьянова, И.С. Сетевой кейс по информатике в начальной школе / И.С. Хирьянова. - С.213-225.
Куркин, Е.Б. Джон Дьюи о социальном опыте и содержании образования : современное прочтение работы основателя философии образования / Е.Б. Куркин. - С.226-233.
Власенко, В.А. Консультации / В.А. Власенко. - С.234-238.
Шилова, М.И. Становление гражданского характера нового поколения сибиряков / М.И. Шилова. - С.239-246.
Николаева, Е.И. Детская обида: ее причины и последствия / Е.И. Николаева. - С.247-251.
Асонова, Е.А. Как чтение влияет на процесс социализации / Е.А. Асонова. - С.252-257.
Резапкина, Г.В. Неквалифицированный труд школьников и его влияние на их дальнейшую жизнь / Г.В. Резапкина, Е.О. Пятаков. - С.258-264.
Петухова, Л.В. Потенциал сближения общего и специального образования в преодолении проблем у детей с особыми нуждами / Л.В. Петухова. - С.265-269.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)