Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Науменко, Ю.$<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.
Шифр: Д-06/2013/3
   Журнал

Директор школы
2013г. N 3 . - 335.40, р.
Содержание:
Об изменениях с натуры. - С.3-6.
Попова, Е. "От сквозняка раздоров к ветру перемен" / Е. Попова. - С.7-13.
"На каждый шаг вперёд - три назад". Интервью Смолина О. - С.14-20.
Сальникова, Л. Репутационные риски: где "подстелить соломку" / Л. Сальникова. - С.21-26.
Гайнутдинов, Р. "Числитель" и "знаменатель" показателей ОУ / Р. Гайнутдинов. - С.27-33.
Расташанская, Т. Механика высокой квалификации / Т. Расташанская. - С.34-37.
Милушкин, В. Уроки истории / В. Милушкин. - С.38-43.
Трегубова, Л. Целевой сегмент / Л. Трегубова. - С.44-48.
Науменко, Ю. Программа УУД / Ю. Науменко. - С.49-57.
Мазун, О. Свой метод / О. Мазун. - С.58-63.
Стенина, Т. Авось возьмут / Т. Стенина. - С.64-65.
Шапиро, К. Портфолио - это... / К. Шапиро. - С.66-70.
Курбатов, Р. Урок на лестничной клетке / Р. Курбатов. - С.71-76.
Программа Cambridge English. - С.77-78.
Собкин, В. Бегом из страны / В. Собкин, Т. Мурсалиев. - С.79-83.
Максименко, П. Взаимонепонимание / П. Максименко. - С.84-86.
Назарова, Т. Культура выбора / Т. Назарова. - С.87-92.
Ломов, А. Этичный педагог / А. Ломов. - С.93-95.
Юрист - роскошь или необходимость?. - С.96-97.
Рахметов, Р. Всё по плану / Р. Рахметов. - С.98-103.
Петрова, Е. Инклюзия: вводить нельзя ждать / Е. Петрова. - С.104-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Н-02/2013/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 2 . - 303.61, р.
Содержание:
Бердашкевич, А.П. Закон принят. Что дальше? / А.П. Бердашкевич. - С.11-14.
Базарный, В.Ф. Здоровые дети - будущность нации! / В.Ф. Базарный. - С.15-20.
Ямбург, Е.А. Строить здание образования от фундамента к крыше, а не наоборот, как было до сих пор : концепция нового профессионального стандарта учителя / Е.А. Ямбург. - С.21-28.
Гаспаришвили, А.Т. Съезды учителей в МГУ в зеркале социологических опросов / А.Т. Гаспаришвили, О.В. Крухмалёва, Н.Е. Савина. - С.29-33.
Могилёв, О.В. Появится ли учитель нового поколения при реализации ФГОС педобразования? / О.В. Могилёв. - С.34-39.
Вергелес, Г.И. Нужен ли магистр педагогики начальной школы? / Г.И. Вергелес, О.А. Граничина. - С.40-44.
Кац, А.М. Правовой статус руководителя школы / А.М. Кац. - С.45-51.
Ларюшкин, Р.А. Права и социальные гарантии педагогических работников в соответствии с Законом "Об образовании" от 10.07.1992 № 3266-1 / Р.А. Ларюшкин. - С.52-55.
Романов, А.Н. Конституционно-правовое положение несовершеннолетних с особыми образовательными потребностями по действующему законодательству / А.Н. Романов. - С.56-60.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко : извлечение. - С.61-66.
Поташник, М.М. Цели муниципального Управления образования / М.М. Поташник, А.В. Соложнин. - С.67-73.
Рощина, Я.М. Школьное образование глазами родителей / Я.М. Рощина, Т.Н. Филиппова. - С.74-83.
Илалтдинова, Е.Ю. Методология менеджмента И. Адизева и А.С. Макаренко : преемственность и развитие / Е.Ю. Илалтдинова. - С.84-87.
Агапова, Е.Н. Самоорганизация руководителя и педагога образовательного учреждения: дидактический аспект / Е.Н. Агапова, И.Н. Чурилина. - С.88-93.
Губанова, Е.В. Формирование нормативно-правовой базы школы / Е.В. Губанова. - С.94-99.
Ямбург, Е.А. Ищу учителя, или как нам модернизировать систему педагогического образования / Е.А. Ямбург. - С.100-107.
Попова, И.Н. Коуч-менеджмент в практике директора / И.Н. Попова. - С.108-112.
Вифлеемский , А.Б. Теряет или приобретает школа, передавая часть функций сторонним организациям? / , А.Б. Вифлеемский , И.Г. Лизицкий. - С.113-120.
Крылов, А.И. Повышение квалификации в Сети / А.И. Крылов. - С.121-124.
Анохина, Н.Ф. Самопрезентация учителя в интернет-пространстве / Н.Ф. Анохина. - С.125-132.
Зиборова, М.О. Дифференцированная система повышения квалификации педагогов / М.О. Зиборова. - С.133-136.
Болотова, Е.Л. Консультации / Е.Л. Болотова, С.Б. Хмельков. - С.142-143.
Шумилина, Т.О. Школьные библиотеки: нормативно-правовое обеспечение их деятельности / Т.О. Шумилина. - С.144-150.
Ковалёва, Г.С. Результаты международного сравнительного исследования TIMSS-2011. Естествознание / Г.С. Ковалёва, М.Ю. Демидова. - С.151-158.
Илюшин, Л.С. Разработка урока с использованием "Конструктора задач" / Л.С. Илюшин. - С.159-168.
Коротаева, Е.В. Будущее интерактивного обучения / Е.В. Коротаева. - С.169-174.
Николаева, Е.И. Одарённый ребёнок и школа / Е.И. Николаева. - С.175-180.
Буденкова, Е.А. Педагогический сценарий как инструмент структуризации обучения в Сети / Е.А. Буденкова. - С.181-191.
Сапачева, Л.Р. Обучение сотрудничеству в начальной школе / Л.Р. Сапачева. - С.192-197.
Науменко, Ю.В. Универсальные учебные действия: алгоритм создания программы формирования для 5-9-х классов / Ю.В. Науменко. - С.198-205.
Зверев, А.О. Столько, сколько у нас, детям не задают на дом нигде / А.О. Зверев. - С.206-212.
Хирьянова, И.С. Сетевой кейс по информатике в начальной школе / И.С. Хирьянова. - С.213-225.
Куркин, Е.Б. Джон Дьюи о социальном опыте и содержании образования : современное прочтение работы основателя философии образования / Е.Б. Куркин. - С.226-233.
Власенко, В.А. Консультации / В.А. Власенко. - С.234-238.
Шилова, М.И. Становление гражданского характера нового поколения сибиряков / М.И. Шилова. - С.239-246.
Николаева, Е.И. Детская обида: ее причины и последствия / Е.И. Николаева. - С.247-251.
Асонова, Е.А. Как чтение влияет на процесс социализации / Е.А. Асонова. - С.252-257.
Резапкина, Г.В. Неквалифицированный труд школьников и его влияние на их дальнейшую жизнь / Г.В. Резапкина, Е.О. Пятаков. - С.258-264.
Петухова, Л.В. Потенциал сближения общего и специального образования в преодолении проблем у детей с особыми нуждами / Л.В. Петухова. - С.265-269.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: П-07/2012/9
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2012г. N 9 . - 70.00, р.
Содержание:
Науменко, Ю.В. Здоровьеформирующее образование как педагогическая реальность / Ю.В. Науменко. - С.4-15.
Кузьменко, Г.А. Процесс развития интеллектуальных способностей подростка-спортсмена: взаимообусловленность актуальной модели интеллекта и модели деятельности / Г.А. Кузьменко. - С.24-30.
Петьков, В.А. Педагогическое сопровождение самоопределения студентов в физкультурно-спортивной деятельности / В.А. Петьков, Н.А. Чувилова. - С.31-35.
Массалова, О.Ю. Компетентностный подход к образовательному процессу по физической культуре в высшей школе / О.Ю. Массалова, М.Я. Виленский. - С.36-42.
Соловьев, Г.М. Физическая культура в обеспечении здоровьесберегающего образовательного пространства вуза / Г.М. Соловьев, С.С. Колесникова. - С.43-47.
Портнягин, И.И. Интеллектуальное развитие школьников-спортсменов / И.И. Портнягин. - С.48-55.
Лурье, Л.И. Формирование культуры военного образования в процессе реформирования армии / Л.И. Лурье. - С.56-59.
Шемякинский, В.М. Формирование ценностей в системе военного образования / В.М. Шемякинский. - С.60-62.
Лурье, Л.И. Формирование профессиональной компетентности специалистов по автоматизированным системам управления для внутренних войск МВД России в применении новейших средств информатизации / Л.И. Лурье, В.И. Иванов. - С.63-69.
Коломийченко, Л.В. Культурологические основания формирования социально-педагогической компетентности адъюнктов / Л.В. Коломийченко. - С.70-72.
Коломийченко, Л.В. Формирование компетентности преподавателей военного вуза в вопросах воспитания межнациональной толерантности курсантов / Л.В. Коломийченко, О.Б. Суханов. - С.73-75.
Шинкаренко, А.В. Теоретический анализ компетентностного подхода в подготовке будущих офицеров / А.В. Шинкаренко. - С.76-79.
Дорфман, Л.Я. Девиантность и "Я-концепция" курсантов младших курсов военного вуза внутренних войск МВД России / Л.Я. Дорфман, Ю.Л. Панов. - С.80-82.
Кизянов, В.П. Оценка информационно-технологической компетентности курсантов военного вуза в современных условиях / В.П. Кизянов. - С.83-86.
Анисимов, В.О. Теория социальных представлений как методологическая основа изучения представлений о "своём", "чужом" и "враге" у курсантов военного вуза / В.О. Анисимов. - С.87-90.
Андруник, А.П. Социально-психологические закономерности воспитания личности с девиантным поведением / А.П. Андруник, Р.Г. Цыпленков. - С.91-93.
Алексюк, Р.А. Анализ сущности традиций, их классификация и роль в жизни армии и общества / Р.А. Алексюк. - С.94-98.
Иванов, И.В. Информатизация управления учебным процессом в военном вузе как культурологическая деятельность / И.В. Иванов. - С.99-101.
Шангутов, А.О. Самостоятельная работа курсантов как культурный процесс / А.О. Шангутов. - С.106-109.
Личность учителя в современном образовательном пространстве (отчёт о проведении lll Международной научно-практической конференции "Педагогическое образование: вызовы XXl в.", посвящённой памяти выдающегося российского учёного-педагога В.А. Сластёнина (20-21 сентября 2012 г.)). - С.110-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Д-06/2012/3
   Журнал

Директор школы
2012г. N 3 . - 240.08, р.
Содержание:
Чем управляем. - С.1-4.
Всероссийский конкурс "Директор школы - 202": стартовало голосование в номинации "Любимый директор"!. - С.5-6.
Дедова, Н. "Изменяться, сохраняясь, или продолжаться, меняясь..." / Н. Дедова. - С.7-13.
Волков, В. Общественная дискуссия - инструмент развития школы / В. Волков. - С.14-18.
Трубицына, И. Школа имени нашей мамы / И. Трубицына, Г. Сапронова. - С.19-21.
Вашарина, Ю. Готовим материалы к аттестации / Ю. Вашарина. - С.22-28.
Романюк, С. Проблемные зоны инновационной деятельности школы / С. Романюк, Н. Шибанова. - С.29-35.
Воровщиков, С. Классификация для внутришкольного пользования / С. Воровщиков. - С.36-41.
Стишенок, И. Защитные механизмы или поддерживающая информация? / И. Стишенок. - С.42-46.
Сухарева, О. Школьный имиджмейкер : его функции и качества / О. Сухарева. - С.47-51.
Не терять за формой цель : беседа с профессором С.Е. Шишовым. - С.52-54.
Максименко, П. Не мешайте ему творить! / П. Максименко. - С.55-57.
Громыко, Г. Технология парного обучения / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.58-61.
Безукладникова, И. Школа без оценок и звонка / И. Безукладникова. - С.62-65.
Мобильные классы. - С.66-68.
"Учение с увлечением!". - С.69-72.
Молчанов, С. Управление воспитанием: приоритет - доверие школьникам / С. Молчанов. - С.73-81.
Выступец, Н. Педагогика социальных проектов / Н. Выступец. - С.82-87.
Прокофьева, И. Родительское собрание "Мир вокруг меня" / И. Прокофьева. - С.88-92.
Сверте с нормой : беседа с профессором Р.Ш. Мошниной. - С.93-97.
Сизов, Д. Зачем школе омбудсмен? / Д. Сизов. - С.98-102.
Науменко, Ю. Школьный кабинет здоровья: организация деятельности / Ю. Науменко. - С.103-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Д-06/2012/10
   Журнал

Директор школы
2012г. N 10 . - 252.80, р.
Содержание:
Пожелание. - С.1-4.
Качан, Н. Картина управленческой жизни / Н. Качан. - С.5-11.
Педагогическое образование: есть ли шанс? / интервью с вице-президентом РАО Болотовым В.А. - С.12-17.
Губанова, Е. ФГОС в школе: риски и проблемы реализации / Е. Губанова. - С.18-22.
Сальникова, Л. Самоидентификация личности / Л. Сальникова. - С.23-27.
Ту, А. Какие рейтинги школ нам нужны / А. Ту. - С.28-35.
Рябцев, М. История одного опыта, или путь к самопониманию / М. Рябцев. - С.36-42.
Трегубова, Л. Технология маркетингового исследования / Л. Трегубова. - С.43-50.
Громыко, Г. Освоение языков при взаимном обучении в парах / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.51-56.
Лобок, А. Человек пишущий / А. Лобок. - С.57-63.
Максименко, П. О возможности иного отношения к словесности / П. Максименко. - С.64-69.
Как потолок влияет на обучение. - С.70-73.
Науменко, Ю. Как обучать детей с ОВЗ в массовой школе? / Ю. Науменко. - С.74-80.
Робский, В. Поиск смыслов работы учителя / В. Робский. - С.81-87.
Фролова, Т. Социальный педагог в школе: его возможности и проблемы / Т. Фролова, Л. Ямковая. - С.88-94.
Энусова, Э. Тепло и сила отцовского влияния на воспитание ребёнка / Э. Энусова. - С.95-99.
Астапенко, Е. Нюансы комплектования библиотечного фонда / Е. Астапенко. - С.100-105.
Здоровье школьников: светодиодное освещение. - С.106-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-23/2013/3
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2013г. N 3
Содержание:
Скрипкина, Т. Доверие в рекрутинговой деятельности как фактор эффективности управления человеческим ресурсом / Т. Скрипкина. - С.8-16.
Чаган, Н. Национальные модели обеспечения качества образования высшей школы / Н. Чаган. - С.17-22.
Грохольская, О. Особенности комплексного подхода к процессу формирования безопасности жизнедеятельности личности сегодня / О. Грохольская, Ю. Науменко. - С.23-28.
Ермак, В. Внутриличностные конфликты в структуре смыслового слоя образа мира участников групповой психологической коррекции / В. Ермак. - С.29-34.
Костюк, М. Ментальные ценности в образовательном пространстве / М. Костюк. - С.35-38.
Губанов, М. Культура и социокультурное развитие старших дошкольников / М. Губанов. - С.39-41.
Кузнецова, Т. Принципы Болонской декларации и проблемы аккредитации Российских вузов / Т. Кузнецова, И. Кузнецов. - С.42-45.
Крамаренко, Н. Исследование условий и феноменологических характеристик процесса самоосуществления подростков и взрослых в интернет-среде / Н. Крамаренко. - С.46-49.
Ханалиева, Д. Исследование проблемы когнитивного диссонанса в современной психологии / Д. Ханалиева. - С.50-53.
Попутаровская, Е. Проектные методы как фактор повышения эффективности обучения иностранным языкам / Е. Попутаровская. - С.54-56.
Лафицкая, Н. Отчуждение в контексте внутрисемейного насилия / Н. Лафицкая. - С.57-58.
Рассолова, Е. Профессионально-личностная рефлексия как основа самореализации правовой культуры студентов / Е. Рассолова. - С.59-63.
Гунина, Л. Проблемы совершенствования обучения иностранным языкам в техническом вузе / Л. Гунина, И. Зарочинцева, А. Захарова. - С.64-67.
Губанов, М. Возможности творческой игры в социокультурном развитии / М. Губанов. - С.68-71.
Литвиненко, Н. Романтическое миротворчество Жорж Санд и русская литература XIX в. / Н. Литвиненко. - С.72-78.
Грабельников, А. Особенности конвергентной журналистики / А. Грабельников. - С.79-82.
Лафицкая, Н. Направление исследований проблемы насилия в отечественной и зарубежной литературе / Н. Лафицкая. - С.83-85.
Багратион-Мухранели, И. Мотив границы: русский Кавказ и американский юг. Формирование литературного мифа / И. Багратион-Мухранели. - С.86-89.
Алексеева, М. Компрессия научного текста по специальности при изучении иностранных языков в вузах / М. Алексеева. - С.90-91.
Кузнецова, Т. Развитие системы обучения иностранным языкам в магистратуре технического вуза / Т. Кузнецова, И. Кузнецов. - С.92-94.
Демагина, А. Повесть Петра Хандке "Час истинного восприятия" как катализатор переходной тенденции от модернизма к постмодернизму / А. Демагина. - С.95-98.
Исаева, С. Модель переводческой эквивалентности в рамках методики обучения профессиональному переводу / С. Исаева. - С.99-100.
Алексеева, М. Системный подход к обучению иностранным языкам в вузах : (французский чзык) / М. Алексеева. - С.101-103.
Гусейнова, Т. Эффект пассионарности при контаминационном преобразовании фразеологических единиц в публицистическом дискурсе / Т. Гусейнова. - С.104-108.
Суздальцев, С. Развитие концепции complete-триад в работах М.М. Теоемтаева / С. Суздальцев. - С.109-112.
Шахаев, Ю. К вопросу о понятии латентной преступности / Ю. Шахаев. - С.113-116.
Пресс-релиз. - С.117-122.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Р-23/2020/2
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2020г. N 2 . - 935.57, р.
Содержание:
Памяти В.Г. Костомарова. - С.4-7
Вохмина, Л.Л. Сумеет ли методика преподавания РКИ ответь на вызовы сегодняшнего дня? / Л.Л. Вохмина. - С.8-14
Лешутина., И.А. Мотивация к дистанционному изучению иностранных языков как вызов современности и слагаемое успеха / И. А. Лешутина. - С.15-19
Ельникова, С.И. Искусственный интеллект в системе обучения РКИ и оценке уровня владения русским языком как иностранным / С.И. Ельникова. - С.20-26
Лебедева., М.Ю. Синхронный онлайн-урок по РКИ как особая форма обучени в цифровой среде / М. Ю. Лебедева., А.С. Куваева. - С.27-33
Науменко, Ю.М. Кейс-технологии при обучении иностранных учащихся русской интонации / Ю.М. Науменко, О.А. Ильина. - С.34-41
Барышкникова, Е.Н. Симулятивные тренинги на уроке РКИ (уровень В2) / Е.Н. Барышкникова, Г.Н. Трофимова. - С.42-47
Сенченкова., Е.В. Формат ролевой игры как успешная технология обучения РКИ на уровнеь А1 / Е. В. Сенченкова. - С.48-52
Валькова, ЕА. Обучение связному кириллическому письму на уроках РКИ / ЕА. Валькова, М.В. Одинцова. - С.53-58
Ковынева., И.А. Профессиональная подготовка иностранных студентов-медиков: развитие и совершенствование практических умений и навыков / И. А. Ковынева., Н.Э. Петрова. - С.59-65
Карпухина, В.Н. Функционирование русскоязычного интертекста в переводе: лингвоаксилология перевода постмодернистского текста / В.Н. Карпухина. - С.66-70
Фатеев, Д.Н. Номинации футбольных коллективов Москвы и Санкт-Петербурга в средствах массовой информации и фанатской среде / Д.Н. Фатеев. - С.71-77
Маринова, Е.В. Ключевые идеи интернет-пространства и особенности их вербализации / Е.В. Маринова. - С.78-83
Епифанова, В.В. Ментальное пространство "уважение" обеспечение продуктивных речевых действий продуктивных речевых действий на русском языке как неродном / В.В. Епифанова. - С.84-90
Безрукова, О.А. Многоаспектность изучения языковой способности как психолингвистического феномена / О.А. Безрукова. - С.91-97
Нас, С.В. Teaching proficiency through reading and storytelling по-русски: перевод и употребление термина в прикладном языкознании / С.В. Нас. - С.98-106
Каленкова, О.Н. дистанционное тестирование по русскому языку детей-белингвов / О.Н. Каленкова. - С.107-112
Теремова, Р.М. Оптимизация процесса обучения на русском языке: интерактивно-коммуникативный подход / Р.М. Теремова. - С.113-126
Русский язык для иностранных учащихся инженерного профиля: лексика и грамматика. - С.127-128
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-02/2013/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 8 . - 348.43, р.
Содержание:
Зыков, М. "Квадратура круга" образовательной системы в России: есть ли решение проблемы? / М. Зыков. - С.9-15.
Бердашкевич, А. Каким будет закон об образовании XXI века? / А. Бердашкевич. - С.16-22.
Беспалько, В. Образование - 2013: что с ним происходит? / В. Беспалько. - С.23-31.
Ефлова, З. Социокультурная модернизация российского образования: две позиции - две тенденции / З. Ефлова. - С.32-36.
Могилев, А. Слово из трёх букв, которое не нравится никому / А. Могилев. - С.37-42.
Поволяева, М. Неформальное образование: развитие, вызовы и перспективы / М. Поволяева, И. Попова. - С.43-48.
Хван, А. Какой учитель нам нужен? / А. Хван. - С.49-56.
Ладнушкина, Н. О дисциплинарной ответственности учащихся / Н. Ладнушкина. - С.57-64.
Немирич, Т. Социальные функции сельской школы: опыт и инновации / Т. Немирич. - С.65-68.
Зоткин, А. Региональная сетевая инфраструктура - механизм реализации федеральных государственных образовательных стандартов / А. Зоткин. - С.69-74.
Поташник, М. Муниципальная образовательная система: условия функционирования и развития / М. Поташник, А. Соложнин. - С.75-84.
Бурдельная, Ю. Руководитель и его заместители планируют и организуют мониторинг и контроль в соответствии с федеральным стандартом / Ю. Бурдельная. - С.85-89.
Кудрова, Л. Образовательная программа и программа развития: документы важные, но не идентичные / Л. Кудрова. - С.90-101.
Каменский, А. Развитие инфраструктуры, или как обеспечить запас прочности качества образования / А. Каменский. - С.102-105.
Савиных, Г. Повысить качество образования можно с помощью внутришкольной оценки / Г. Савиных. - С.106-115.
Голованов, В. Педагог в воспитательном пространстве дополнительного образования детей / В. Голованов. - С.116-119.
Романов, А. Защита несовершеннолетних от сексуального насилия: законодательные возможности / А. Романов. - С.120-123.
Кочергина, Е. Локальные акты образовательного учреждения: как разрабатывать и принимать / Е. Кочергина. - С.124-131.
Кувшинов, С. "Homo Sapiens vs Homo Digtal" / С. Кувшинов. - С.132-136.
Мандель, Б. Информационные технологии в образовании / Б. Мандель. - С.137-144.
Крылов, А. Дистанционная методическая поддержка учителей в Интернете / А. Крылов. - С.145-148.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, И. Попова, С. Хмельков. - С.149-160.
Мандрикова, Г. Русский язык как отражение интеллектуальной свободы личности : как говорит современная молодёжь? / Г. Мандрикова. - С.161-170.
Горская, И. В аттестате "пять" ... А в жизни? / И. Горская. - С.171-176.
Курбатов, Р. Всемирная история детства / Р. Курбатов. - С.177-184.
Мурашов, А. Интерес - ключ ко всем умениям / А. Мурашов. - С.185-192.
Науменко, Ю. Образовательная программа для младших школьников "Моё здоровье" / Ю. Науменко, О. Науменко. - С.193-200.
Власенко, В. Консультации / В. Власенко. - С.201-204.
Созонов, В. "Нет ничего выше и могущественнее, чем человеческий коллектив" / В. Созонов. - С.205-215.
Николаева, Е. Право выбора, или как помочь ребёнку стать свободным и ответственным / Е. Николаева. - С.216-220.
Куркин, Е. Школа и ученическое самоуправление: пока только игра / Е. Куркин. - С.221-229.
Клещевникова, А. Женственность - природа или эмансипация? / А. Клещевникова. - С.230-232.
Якушина, Е. Оценка достоверности - навык, которому взрослые могут обучить детей / Е. Якушина. - С.233-240.
Хомутовская, Н. Дорога к школе: как становятся учителем / Н. Хомутовская. - С.241-249.
Галич, Г. Организация деятельности образовательных учреждений по социально-психологической реабилитации детей, подвергшихся насилию : электронная версия / Г. Галич, Л. Корчагина. - С.31.
Гапеенкова, С. Социально-психологическая характеристика учащихся, склонных к насилию : электронная версия / С. Гапеенкова. - С.240.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Н-02/2013/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 3 . - 303.61, р.
Содержание:
Зайцева, Н. Одарённые дети в России: государственная политика / Н. Зайцева. - С.11-13.
Анохин, С. Информационно-психологическая безопасность российских детей / С. Анохин, Н. Анохина. - С.14-20.
Романов, А. Самое главное - безопасность летнего отдыха / А. Романов. - С.21-23.
Карпов, А. 20 лет будущего / А. Карпов. - С.24-32.
Замостьянов, А. Сто фильмов для школьников / А. Замостьянов. - С.33-38.
Мануйлов, Ю. Возвратить детям труд и радость социального творчества: А.С. Макаренко или Н.Н. Иорданский? / Ю. Мануйлов. - С.39-42.
Шумилова, Т. Нормативно-правовое обеспечение организации летнего отдыха детей и подростков / Т. Шумилова. - С.43-48.
Кравцова, Л. Как усовершенствовать финансовый менеджмент? / Л. Кравцова. - С.49-55.
Гаймутдинов, Р. Особенности управления в детском оздоровительном лагере / Р. Гаймутдинов. - С.56-58.
Воробьева, С. Разработка программ профилактики социальных зависимостей подростков / С. Воробьева. - С.59-62.
Петрова, С. Корпоративная культура учреждения отдыха и оздоровления детей / С. Петрова. - С.63-68.
Вифлеемсмкий, А. Должен ли летний лагерь платить за загрязнение окружающей среды / А. Вифлеемсмкий. - С.69-75.
Губанова, А. Интернет в детском лагере / А. Губанова. - С.76-79.
Майорова-Щеглова, С. Как оценить эффективность летнего отдыха: методика изучения мнения родителей / С. Майорова-Щеглова. - С.80-86.
Медникова, С. Организация детского отдыха - предмет государственной социальной политики / С. Медникова. - С.87-88.
Денисова, Е. Профильные смены в загородных оздоровительных лагерях / Е. Денисова, Е. Астахова. - С.89-94.
Чертова, А. Профильные лагеря Курской области / А. Чертова [и др.]. - С.95-100.
Другие авторы: Чернышёв, А., Иванова, О., Беспалов, Д.
Берестова, М. Профилактика экстремизма в молодёжной среде: опыт "Океана" / М. Берестова. - С.101-103.
Карпенко, В. Кадровый состав летнего лагеря: нематериальные стимулы преобладают / В. Карпенко. - С.104-105.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.106-110.
Леонтович, А. Научно-практическое образование становится прочной основой внеурочной деятельности / А. Леонтович. - С.115-120.
Евплова, Е. Умным быть модно, или особенности организации работы в НОУ / Е. Евплова. - С.121-125.
Кудимова, Н. Образовательный геокешинг в загородном лагере / Н. Кудимова. - С.126-129.
Прутченков, А. Летний молодёжный форум "Мегаполис-2013": школа начинающего исследователя / А. Прутченков. - С.130-134.
Лесконог, Н. "Селигер" - интегративная площадка для повышения квалификации / Н. Лесконог. - С.135-139.
Власенко, В. Тьюторы вышли на тропу познаний / В. Власенко. - С.140-146.
Льдокова, Г. Выездные летние семинары: и учимся и отдыхаем / Г. Льдокова, О. Штерц, И. Кафлик. - С.147-150.
Куприянов, Б. Ребёнок в пространстве свободного времени / Б. Куприянов. - С.151-156.
Верин-Галицкий, Д. О ценностях воспитания / Д. Верин-Галицкий. - С.157-161.
Мануйлов, Ю. Язык понимания жертв социализации / Ю. Мануйлов. - С.162-163.
Хагурова, Н. Риски взросления в пространстве культуры : искусство для детей и юношества вчера и сегодня / Н. Хагурова. - С.164-170.
Фришман, И. Досуг в детском лагере как социокультурное явление / И. Фришман. - С.171-175.
Нечаева, К. Современные формы объединения подростков: интеграция в систему социальных отношений / К. Нечаева. - С.176-181.
Юриков, А. Летний лагерь - это всегда встреча с прекрасным / А. Юриков. - С.182-185.
Матросова, Н. Казачья станица "Беркут" / Н. Матросова. - С.186-189.
Климова, М. Добровольчество и молодёжь / М. Климова. - С.197-199.
Булгакова, А. Индивидуальный подход в развитии гражданской активности / А. Булгакова. - С.200-203.
Нурулова, А. "Ярмарка вакансий" / А. Нурулова. - С.204-206.
Данилков, А. Игра как инструмент вожатого / А. Данилков. - С.207-215.
Мазниченко, М. Воспитательные ситуации как метод комплексной профилактики социальных зависимостей подростков / М. Мазниченко. - С.216-224.
Барышева, А. Реабилитация детей в трудной жизненной ситуации / А. Барышева. - С.225-229.
Пестовская, И. "Вот бы жить начать заново...": реабилитация в условиях подросткового лагеря / И. Пестовская. - С.230-234.
Синягина, Н. Психологическая характеристика детского суицида и его профилактика / Н. Синягина. - С.235-241.
Александрова, Н. Психологическое здоровье школьников: нужны системные решения / Н. Александрова, В. Кадневский, Е. Дьяченко. - С.242-246.
Могилева, В. А есть ли в лагере психолог? / В. Могилева. - С.247-251.
Пятаков, Е. Матюгаться "не понтово". Почему? : очерк-инструкция для педагога / Е. Пятаков. - С.252-259.
Науменко, Ю. Психолого-педагогическая поддержка интегрированного образования: программа тренинга "Я и Другие" / Ю. Науменко, О. Науменко. - С.260-265.
Ванакова, Г. Развиваем коммуникативность / Г. Ванакова. - С.266-274.
Попова, И. Консультации / И. Попова. - С.275-278.
Бирич, И. Стратегия развития детского отдыха и оздоровления - 2012-2013: идеи, которые нас объединяют / И. Бирич, С. Гололобова, О. Панченко. - С.229.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Н-02/2013/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 7 . - 348.43, р.
Содержание:
Пинская, М. Доступ к образованию: оценка ситуации в России / М. Пинская, С. Косарецкий, Г. Ястребов. - С.11-17.
Остапенко, А. Россия должна предъявить миру свой взгляд на воспитание / А. Остапенко, Т. Хагуров. - С.18-23.
Собкин, В. Дополнительное образование: как к нему относятся школьники / В. Собкин, Е. Калашникова. - С.24-31.
Кучмаева, О. Нормативная база инклюзивного образования: опыт Москвы / О. Кучмаева, Г. Сабитова, О. Петрякова. - С.32-38.
Поташник, М. Чиновничье жлобство: казнить нельзя помиловать / М. Поташник. - С.39-43.
Вифлеемский, А. Что можно сделать, если внезапно увольняют директора школы / А. Вифлеемский. - С.44-51.
Шимутина, Е. Школа становится информационно и коммуникационно открытой / Е. Шимутина. - С.52-57.
Лапушинская, Г. Как финансируется обучение одарённых детей в школе / Г. Лапушинская. - С.58-65.
Чеченкова, М. Профильная школа: управление саморазвитием / М. Чеченкова. - С.66-70.
Болотова, Т. Модель управления демократизацией школьного сообщества / Т. Болотова, Т. Новикова. - С.71-77.
Котова, С. Дифференцированный подход - на службу здоровья детей / С. Котова. - С.78-82.
Попова, И. Повышение квалификации работников образования - это источник педагогической ресурсности или "латание дыр" профессиональных дефицитов? / И. Попова. - С.83-87.
Нестеренко, А. Повышаем квалификацию на рабочем месте / А. Нестеренко. - С.88-95.
Василевская, Е. Повышение профессиональной компетентности: сетевой подход / Е. Василевская. - С.96-101.
Рассохина, Т. Формирование в школе ключевых компетентностей учителей / Т. Рассохина. - С.102-106.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.107-113.
Шумилина, Т. Трудовые права и социальные гарантии, предоставляемые педагогическим работникам / Т. Шумилина. - С.114-118.
Карпов, А. Магия науки: исследовательское познание в образовании / А. Карпов. - С.119-128.
Хуторской, А. Самобытные системы обучения / А. Хуторской. - С.129-136.
Соколова, Т. Проектирование урока по новым образовательным стандартам / Т. Соколова. - С.137-143.
Черникова, Т. Учёный-консультант и исследовательская работа в школе: стратегии взаимодействия / Т. Черникова. - С.144-152.
Макотрова, Г. Исследовательский потенциал старшеклассников: конструирование учебных заданий / Г. Макотрова. - С.153-159.
Задоя, Н. Готовимся к экзаменационным испытаниям / Н. Задоя. - С.160-167.
Могилев, А. Как измерить компетенции? / А. Могилев. - С.168-175.
Якушина, Е. В сетевых сервисах формируются коммуникативные универсальные учебные действия / Е. Якушина. - С.176-182.
Ямбург, Е. Дополнительные компетенции педагога, необходимые для продуктивного взаимодействия со службой сопровождения детей / Е. Ямбург. - С.187-192.
Куприянов, Б. "Драмкружок, кружок по фото..." / Б. Куприянов, Л. Петерсон. - С.193-200.
Майорова-Щеглова, С. Воспитание детей в семье: возможности общества и образования / С. Майорова-Щеглова. - С.201-206.
Хагурова, Н. Современная семья и воспитание: феноменология кризиса / Н. Хагурова. - С.207-213.
Попова, А. Нельзя сужать сферу патриотического воспитания / А. Попова, И. Попова. - С.214-220.
Книжникова, С. Нравственные зерна и плевы подростковой медиапродукции: как научить школьников отделять одно от другого? / С. Книжникова. - С.221-224.
Козырева, Т. Образовательные возможности экскурсии / Т. Козырева. - С.225-231.
Петрова, Е. Визуальное обеспечение досуговых мероприятий / Е. Петрова. - С.232-240.
Кожакина, С. Рефлексивный дневник подростка / С. Кожакина. - С.241-248.
Науменко, Ю. Социально-личностная жизнеспособность подростков: психолого-педагогическая коррекция / Ю. Науменко, М. Паатова. - С.249-257.
Ванакова, Г. Жизнестойкость личности, или ещё раз о воспитании спортом / Г. Ванакова. - С.258-261.
Мазниченко, М. Сценарии возникновения социальных зависимостей у подростков / М. Мазниченко. - С.262-269.
Захарченко, Е. Учитель глазами школьников: спустя двадцать лет / Е. Захарченко. - С.270-278.
Могилёва, В. Консультации / В. Могилёва. - С.279.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ФОРМА
Гайнутдинов, Р. Чем заинтересовать педагога? / Р. Гайнутдинов. - С.17.
Яшко, А. Социальный заказ современной российской школе / А. Яшко. - С.23.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)