Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Найдин, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Физика в школе -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Королев, Ю.А. Академик Н.Н. Боголюбов/ Ю.А. Королев (стр.3-6.)
Бражников, М.А. Дискретная преемственность становления методики физики в XlX в./ М.А. Бражников (стр.7-22.)
Заковряшина, О.В. Дидактические условия интеграции виртуального и натурного физического эксперимента/ О.В. Заковряшина (стр.23-29.)
Желеева, А.В. формирование мотивации к изучению физики на материале "научной нефантастики"/ А.В. Желеева, Н.И. Одинцова (стр.30-34.)
Браун, С.В. Обоснование использования моделирования/ С.В. Браун (стр.35-36.)
Полуяхтов, А.В. Учебно-исследовательский практикум - эффективный способ формирования естественнонаучной грамотности школьников/ А.В. Полуяхтов (стр.37-45.)
Морозов, А.Б. Применение виртуального прибора в теме "Электростатика"/ А.Б. Морозов, А.А. Морозов (стр.46-50.)
Найдин, А.А. Как научить школьников открывать и применять законы/ А.А. Найдин (стр.51-54.)
Никифоров, Г.Г. Консультация по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Перспективные модели заданий экспериментального характера/ Г.Г. Никифоров (стр.55-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Русаков, В. Новое в финансировании системы образования/ В. Русаков (стр.11-17.)
Сабуров, Е. Государственные гарантии обеспечения обязательности общего среднего образования/ Е. Сабуров, Е. Куркин (стр.18-24.)
Вифлеемский, А. Как муниципальным заказом "оптимизировать" сеть общеобразовательных учреждений/ А. Вифлеемский (стр.25-32.)
Беспалько, В. Педагогический манифест профессора В.П. Беспалько/ В. Беспалько (стр.33-37.)
Вифлеемский, А. Консультации экономиста/ А. Вифлеемский (стр.38-39.)
Поташник, М. Письма из Большого Гадюкина, или Жизнь как она есть / М. Поташник (стр.40-48.)
Осоветская, Н. Новый образовательный стандарт/ Н. Осоветская (стр.49-56.)
Бердашкевич, А. Создание федеральных, государственных и муниципальных автономных образовательных учреждений / А. Бердашкевич, В. Власов (стр.57-63.)
Сулима, И. Программа развития школы: почему выхолащивается новое и интересное/ И. Сулима (стр.64-68.)
Куликов, Ю. Вечерняя школа: разные грани Единого экзамена/ Ю. Куликов (стр.69-77.)
Котова, С. Начальное образование в России: общество и школа/ С. Котова (стр.78-86.)
Оганесянц, Н. Модернизация образования в США: технологический аспект/ Н. Оганесянц (стр.87-91.)
Писарева, Л. Школьный учитель: его социальный статус и профессиональные проблемы/ Л. Писарева (стр.92-99.)
Федотова, Е. Практика оценивания образовательных программ: зарубежный опыт/ Е. Федотова, Т. Новикова (стр.100-106.)
Григорьев, Г. Штрихи к портрету современной школы-хозяйства/ Г. Григорьев, Е. Шишмакова (стр.107-112.)
Кондратьев, П. Агрошколы Якутии/ П. Кондратьев (стр.112-116.)
Воропаев, М. Стратегия развития школы/ М. Воропаев (стр.117-120.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.117-121.)
Горемыко, М. Качество образования в регионе: проектный метод управления/ М. Горемыко (стр.122-129.)
Савина, Н. Обучение педагогических кадров и сетевое взаимодействие: инновационные процессы/ Н. Савина (стр.130-134.)
Минов, В. Мои балахтинские "простые товарищи"/ В. Минов (стр.135-136.)
Минова, М. Простые товарищи в Красноярском крае/ М. Минова (стр.137-143.)
Райсвих, Н. . Красноярское образование: особенности практики/ Н. Райсвих, Л. Крутень (стр.144-149.)
Седельников, А. О договоре простого товарищества / А. Седельников (стр.150-159.)
Болотова, Е. Об условиях преодоления правовой некомпетентности педагогов/ Е. Болотова (стр.160-164.)
Лернер, П. Новое содержание образования: повседневное знание становится основным/ П. Лернер (стр.165-172.)
Ковалева, Г. Международное исследование PISA-2006/ Г. Ковалева (стр.173-180.)
Ермаков, В. Откуда и куда ведет компетентностный подход?/ В. Ермаков (стр.181-187.)
Осмоловская, И. Формирование вариантной составляющей содержания образования в школе/ И. Осмоловская (стр.188-194.)
Бондаренко, Е. Цифровые образовательные ресурсы на любом уроке/ Е. Бондаренко (стр.195-202.)
Чибисова, М. Психологическая подготовка к Единому государственному экзамену/ М. Чибисова (стр.203-208.)
Найдин, А. О плюсах Единого госэкзамена/ А. Найдин (стр.203-208.)
Ибрагимов, Г. Новые возможности урока: модельное обучение/ Г. Ибрагимов (стр.211-216.)
Абдулгалимов, Г. Грани информатизации учебного процесса школы/ Г. Абдулгалимов (стр.217-222.)
Селиванов, Н. Воспитание в школе: современные тенденции/ Н. Селиванов (стр.223-226.)
Битянова, М. Освобождение от иллюзий и стереотипов/ М. Битянова (стр.227-230.)
Поляков, С. Школа. Воспитательный потенциал/ С. Поляков (стр.231-239.)
Григорьев, Д. Сопротивление школы обществу потребления/ Д. Григорьев (стр.240-242.)
Александрова, Е. Индивидуализация образования: учиться для себя/ Е. Александрова (стр.243-250.)
Замостьянов, А. Николаю Носову - сто лет / А. Замостьянов (стр.251-256.)
Мурашов, А. Учительская харизма - быстрые крылья или тяжелый груз?/ А. Мурашов (стр.257-264.)
Соколова-Сербская, Л. Молодежные субкультуры/ Л. Соколова-Сербская (стр.265-268.)
Орел, В. В услужению идолу/ В. Орел (стр.269-275.)
Стоюхина, Н. Историко-методологические основания психологического образования в России/ Н. Стоюхина (стр.208.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Физика в школе -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Разумовский, В. О творчестве ученого и учителя/ В. Разумовский (стр.4-6.)
Учителям учитель (стр.7-8.)
Браверман, Э. Проблемы проверки и оценки работ учащихся: виды, содержание, тенденции развития/ Э. Браверман (стр.9-16.)
Курносов, В. Оценка как фактор повышения внутренней мотивации обучения/ В. Курносов (стр.17-20.)
Найдин, А. Мой подход к оценке знаний и умений учащихся/ А. Найдин (стр.24-26.)
Проклюшина, С. Роль оценки в образовательных достижениях учащихся/ С. Проклюшина (стр.21-23.)
Марданова, О. Элементы технологии проверки знаний и умений/ О. Марданова (стр.27-31.)
Гаврилов, В. Рейтинговая система оценки достижений учащихся на уроке/ В. Гаврилов (стр.32-33.)
Шишкин, Ф. Объективная оценка результатов учебной деятельности/ Ф. Шишкин (стр.34-36.)
Татаринова, Т. Значение первых лет обучения физике/ Т. Татаринова (стр.37-42.)
Король, А. Диалог в организации эвристического обучения физике/ А. Король (стр.43-48.)
Сеин, А. Реализация проблемы системного структурирования курса физики/ А. Сеин, Ю. Тимошенков (стр.49-53.)
Зелененькая, Л. Развитие критического мышления на уроках физики/ Л. Зелененькая (стр.54-57.)
Харитонова, М. Самодельные приборы для определения изменения погоды/ М. Харитонова (стр.58-59.)
Синюк, Н. Применение электрочайника на лабораторных занятиях/ Н. Синюк, А. Синюк (стр.59-60.)
Старшов, М. Вариант простого опыта по молекулярной физике/ М. Старшов (стр.60.)
Пахомов, А. Венера и Амур/ А. Пахомов (стр.61-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.23/Н 20
Автор(ы) : Найдин, А.
Заглавие : Мой подход к оценке знаний и умений учащихся
Место публикации : Физика в школе. - 2008. - N 6. - С. 24-26. (Шифр Ф-03/2008/6)
ББК : 74.262.23
Предметные рубрики: Методика преподавания физики
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)