Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (15)Труды преподавателей (14)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Назарова, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.
Шифр: П-02/2017/10
   Журнал

Педагогика . - 1949
2017г. N 10 . - 851.43, р.
Содержание:
Лельчицкий, И.Д. Актуальные проблемы методологии современных диссертационных исследований по педагогическим наукам / И.Д. Лельчицкий, Н.С. Пурышева, А.П. Тряпицына. - С.3-14.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА, МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ, ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Назарова, Т.С. Концептуальные основания формирования функциональной грамотности в образовании / Т.С. Назарова. - С.14-24.
Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ПОЗНАНИЕ, ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ЗНАНИЕ
Данюшенков, В.С. Современный урок: тенденции развития / В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова. - С.24-31.
Кл.слова: УРОК, ТЕНДЕНЦИЯ, ПСИХОДИДАКТИКА
Собкин, В.С. Научный сотрудник: удовлетворённость материальным статусом / В.С. Собкин, А.И. Андреева, Ф.Р. Рзаева. - С.31-43.
Кл.слова: НАУЧНЫЙ СОТРУДНИК, СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС, МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Лиферов, А.П. Психолого-педагогическое обеспечение современной антикоррупционной стратегии России / А.П. Лиферов. - С.43-49.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ КОРРУПЦИИ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ КОРРУПЦИОНЕРА, ДЕТЕРМИНАНТЫ КОРРУПЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ
Смолянинова, О.Г. Развитие этнической толерантности студентов в поликультурной образовательной среде / О.Г. Смолянинова, Ю.В. Попова. - С.50-56.
Кл.слова: ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ЭТНИЧЕСКАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
Малярчук, Н.Н. Воспитание как социокультурный контекст здоровьесозидающей позиции индивидуума / Н.Н. Малярчук, А.Г. Маджуга, Р.Р. Агзамов. - С.56-62
Кл.слова: ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩАЯ ПОЗИЦИЯ ИНДИВИДУУМА, ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кочетков, М.В. Обучающий или услуживающий? Размышления в связи с Федеральным законом "Об образовании в РФ" / М.В. Кочетков. - С.62-68.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ
Безруких, М.М. Проблемы взаимодействия педагога с родителями в дошкольной образовательной организации и возможности их решения / М.М. Безруких, Н.В. Жадько, М.П. Суслова. - С.69-79.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ, СЛОЖНЫЕ СИТУАЦИИ ОБЩЕНИЯ
Змеёва, Т.Е. Формирование медиативной компетенции при профессионально-ориентированном обучении иностранному языку в неязыковом вузе / Т.Е. Змеёва. - С.79-87.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, МЕДИАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Федоров, А.А. Дескриптивный анализ историко-педагогического пространства на основе парадигмального подхода / А.А. Федоров [и др.]. - С.88-96.
Другие авторы: Илалтдинова, Е.Ю., Слепенкова, Е.А., Фролова, С.В., Аксенов, С.И.
Кл.слова: ДЕСКРИПТИВНЫЙ АНАЛИЗ, ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПАРАДИГМАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Орлов, А.А. Пути совершенствования педагогического образования в России и Болгарии / А.А. Орлов, Н.С. Колишев. - С.97-106.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА, КОМПЕТЕНЦИИ
Жарковская, Т.Г. Образовательные реформы в Финляндии / Т.Г. Жарковская. - С.106-113.
Кл.слова: ПРИНЦИПЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КУРРИКУЛУМ, ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА
Кичева, И.В. Новый взгляд на понятийно-терминологический аппарат педагогики / И.В. Кичева. - С.114-117.
Памяти Георгия Николаевича Филонова. - С.118-119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: И-07/2016/3
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2016г. N 3 . - 422.14, р.
Содержание:
Сафонова, В.В. Актуальные проблемы методической подготовки аспирантов в контексте межкультурной парадигмы языкового образования (языковой вуз / языковые факультеты) / В.В. Сафонова. - С.2-12.
Кл.слова: ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС, ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Шамов, А.Н. Обучение лексическому аспекту иноязычной речи в трудах П.Б. Гурвича / А.Н. Шамов. - С.13-19.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ЛЕКСИКЕ, "УНИВЕРСАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ", ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗЕЙ У ИНОЯЗЫЧНОГО СЛОВА
Назарова, Т.А. Работа с текстом на уроке немецкого языка / Т.А. Назарова. - С.20-23.
Кл.слова: 11 СЕНТЯБРЯ В АМЕРИКЕ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ АКТ, ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ
Слива, М.Е. Знакомство с польской культурой и польским языком / М.Е. Слива, Д.В. Зиновьев. - С.24-26.
Кл.слова: ПОЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА, ПОЛЬСКАЯ КУХНЯ, ПОЛЬСКИЙ ЯЗЫК
Бубнова, Г.И. Работа с несплошными текстами при обучении иностранному языку / Г.И. Бубнова. - С.27-36.
Кл.слова: ТИП И ФОРМАТ ТЕКСТА, СПЛОШНОЙ/НЕСПЛОШНОЙ/СМЕШАННЫЙ ТЕКСТ, СТРАТЕГИИ ЭФФЕКТИВНОГО ЧТЕНИЯ
Павлова, Е.А. Облако слов как один из приёмов совершенствования лексических навыков говорения на уроках английского языка / Е.А. Павлова. - С.36-43.
Кл.слова: ОБЛАКО СЛОВ, СПОСОБ ВИЗУАЛИЗАЦИИ МАТЕРИАЛА, ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД
Донецкая, О.И. Реализация тренингового подхода в обучении немецкому языку на примере занятия по теме "Reklamafion. Beschwerde" / О.И. Донецкая, Е.М. Алексеева. - С.44-49.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ ПО РАЗВИТИЮ УСТНОЙ РЕЧИ, ЧАНКИ, МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОКРУЖЕНИЕ
Пасиева, О.В. Пути оптимизации процесса обучения студентов-лингвистов аудитивной компетенции на арабском языке / О.В. Пасиева. - С.49-56.
Кл.слова: АРАБСКИЙ ЯЗЫК, АУДИТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, АУТЕНТИЧНАЯ РЕЧЬ
Сороковых, Г.В. Деловая игра как средство развития исследовательских умений студентов бакалавриата в условиях педагогического вуза / Г.В. Сороковых, В.И. Голишев. - С.57-62.
Кл.слова: ДЕЛОВАЯ ИГРА, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ
Сысоев, П.В. Обучение написанию сочинения-рассуждения "Моё мнение" в формате ЕГЭ: рецензия на учебно-методическое пособие О.М. Корчажкиной / П.В. Сысоев. - С.63-70.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ НАПИСАНИЮ ЭССЕ, ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ, ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-42/2016/5
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2016г. N 5 . - 1225.24, р.
Содержание:
Красношлыкова, О.Г. Деятельностный подход как основа образовательного процесса в условиях реализации ФГОС / О.Г. Красношлыкова, С.В. Новикова. - С.3-9.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Никитина, Л.Е. Социальные функции воспитания: динамика изменений и прогноз развития / Л.Е. Никитина. - С.10-15.
Кл.слова: ЦЕННОСТИ ОБЩЕСТВЕННОГО И СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ, СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ, ЗНАЧЕНИЯ ЦЕННОСТНОГО ПАРАМЕТРА
Клепиков, В.Н. Интеграционная суть воспитания современных школьников / В.Н. Клепиков. - С.16-21.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, РАЗВИТИЕ
Шемшурина, А.И. Нравственно-этическое воспитание в целостной структуре учебно-воспитательного процесса / А.И. Шемшурина. - С.22-28.
Кл.слова: ШКОЛА, ШКОЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ "ЭТИКА", ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ КОМПОНЕНТОВ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ
Синельников, И.Ю. Школьный дискуссионный клуб: организация деятельности / И.Ю. Синельников. - С.29-36.
Кл.слова: ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ, ШКОЛА, ОБСУЖДЕНИЕ
Назарова, Т.А. "Чистый родник русского слова" (сочинение на актуальную тему к Дню славянской письменности и культуры) / Т.А. Назарова. - С.37-40.
Кл.слова: РОДИНА, СЛОВОУПОТРЕБЛЕНИЕ, РЕДАКТОР
Панова, О.В. Социальное проектирование в педагогическом сопровождении школьников (компетентностный подход) / О.В. Панова. - С.41-48.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Логинова, Л.Г. Смысл и значение оценки качества в дополнительном образовании детей / Л.Г. Логинова. - С.49-55.
Кл.слова: ОЦЕНИВАНИЕ, ОЦЕНОЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ЦЕЛЬ И РЕЗУЛЬТАТ ОЦЕНКИ
Дубровин, В.М. Традиции и современность в воспитательной работе (на примере детской художественной школы) / В.М. Дубровин. - С.56-59.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Камакин, О.Н. Ты стал вожатым... Что делать? / О.Н. Камакин. - С.60-65.
Кл.слова: ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ВОЖАТЫЙ, НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
Клемантович, И.П. Счастливая семья - хорошее детство, здоровое общество / И.П. Клемантович, Е.А. Леванова. - С.66-75.
Кл.слова: СЕМЬЯ, МАТЕРИНСТВО, ОТЦОВСТВО
Дороган, Г.В. "Родительский дом - начало начал" (конкурс-соревнование для учащихся V-VI классов) / Г.В. Дороган. - С.76-79.
Кл.слова: СЕМЕЙНЫЕ КОРНИ, СЕМЕЙНЫЙ АЛЬБОМ, ГЕРБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Д-06/2013/3
   Журнал

Директор школы
2013г. N 3 . - 335.40, р.
Содержание:
Об изменениях с натуры. - С.3-6.
Попова, Е. "От сквозняка раздоров к ветру перемен" / Е. Попова. - С.7-13.
"На каждый шаг вперёд - три назад". Интервью Смолина О. - С.14-20.
Сальникова, Л. Репутационные риски: где "подстелить соломку" / Л. Сальникова. - С.21-26.
Гайнутдинов, Р. "Числитель" и "знаменатель" показателей ОУ / Р. Гайнутдинов. - С.27-33.
Расташанская, Т. Механика высокой квалификации / Т. Расташанская. - С.34-37.
Милушкин, В. Уроки истории / В. Милушкин. - С.38-43.
Трегубова, Л. Целевой сегмент / Л. Трегубова. - С.44-48.
Науменко, Ю. Программа УУД / Ю. Науменко. - С.49-57.
Мазун, О. Свой метод / О. Мазун. - С.58-63.
Стенина, Т. Авось возьмут / Т. Стенина. - С.64-65.
Шапиро, К. Портфолио - это... / К. Шапиро. - С.66-70.
Курбатов, Р. Урок на лестничной клетке / Р. Курбатов. - С.71-76.
Программа Cambridge English. - С.77-78.
Собкин, В. Бегом из страны / В. Собкин, Т. Мурсалиев. - С.79-83.
Максименко, П. Взаимонепонимание / П. Максименко. - С.84-86.
Назарова, Т. Культура выбора / Т. Назарова. - С.87-92.
Ломов, А. Этичный педагог / А. Ломов. - С.93-95.
Юрист - роскошь или необходимость?. - С.96-97.
Рахметов, Р. Всё по плану / Р. Рахметов. - С.98-103.
Петрова, Е. Инклюзия: вводить нельзя ждать / Е. Петрова. - С.104-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: И-07/2013/10
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2013г. N 10 . - 263.37, р.
Содержание:
Тарелова, Е. Инновации в обучении языку и культуре: pro et confra / Е. Тарелова, Н. Гальскова. - С.2-7.
Гаврилюк, О. Развитие автономности субъектов образовательного процесса при обучении иностранному языку в вузе / О. Гаврилюк. - С.8-13.
Ариян, М. Особенности взаимодействия учителя и учебника по иностранным языкам / М. Ариян. - С.14-18.
Гущин, И. Социокультурный компонент в преподавании японского языка / И. Гущин. - С.19-22.
Верютина, А. Методы повышения мотивации обучающихся к изучению иностранного языка / А. Верютина. - С.26-28.
Черешнева, Е. Работа с одарёнными детьми / Е. Черешнева. - С.29-31.
Берека, Т. План-конспект урока английского языка в VIII классе по теме "Trovelling" / Т. Берека. - С.32-35.
Назарова, Т. Работа по теме "Die Familie. Ich dich unbedingt versehen" / Т. Назарова. - С.36-40.
Скрипник, Т. Немного о Байроне и о глагольной форме Passive Voice / Т. Скрипник. - С.41-43.
Курасовская, Ю. Концепция Всероссийской олимпиады школьников / Ю. Курасовская. - С.44-48.
Папикян, А. Роль стереотипов в обучении иностранному языку / А. Папикян. - С.49-52.
Литонина, Н. Интерактивные формы работы над текстом для чтения на иностранном языке в системе дистанционного обучения Moodle / Н. Литонина. - С.53-59.
Погодаева, С. Albert Camus: homme revolte / С. Погодаева. - С.60-61.
Леонович, О. Девизы американских штатов / О. Леонович, А. Гончаров. - С.66-70.
Звигильский, М. Le musee ivan tourgueniev a bougival / М. Звигильский. - С.71-78.
Методическая мозаика : выдающиеся люди, на уроке - чтения, на уроке - лексика, на уроке - грамматика, готовимся к экзаменам. готовимся к Олимпийским Играм. - С.1-32.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-18/2013/4
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2013г. N 4 . - 556.64, р.
Содержание:
Малинецкий, Г. Образование - наука - государство. Проблемы и надежды / Г. Малинецкий, С. Пасашков, О. Капелько. - С.3-29.
Назарова, Т. Общее среднее образование в условиях неопределенности / Т. Назарова. - С.30-49.
Кожевников, Д. От моделей обучения к моделям усвоения / Д. Кожевников. - С.50-60.
Славгородская, Е. Исследование субъектного уровня психической регуляции учебной деятельности / Е. Славгородская. - С.61-69.
Цветкова, Л. Взаимосвязь стратегии переработки информации и успешности обучения у учащихся средней и старшей школы / Л. Цветкова, А. Цветков, Д. Перекатнов. - С.70-77.
Науменко, Ю. Новая идеология здоровьеформирующего образования в подготовке современного педагога / Ю. Науменко, О. Науменко. - С.78-93.
Бельская, Е. В.И. Вернадский - ученый, педагог и организатор высшего образования / Е. Бельская, Л. Попов. - С.94-103.
Вернадский, В. Задачи высшего образования нашего времени / В. Вернадский. - С.107-113.
Вачкова, С. Влияние глобальной информационной среды на образовательное пространство и уклад школы / С. Вачкова. - С.114-122.
Горобец, Б. Как правильно говорить / Б. Горобец. - С.123-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-19/2012/1
   Журнал

Вестник образования России с приложениями. Комплект. - 2007
2012г. 11 1 . - 48.74, р.
Содержание:
О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы" : (из постановления Правительства РФ от 05.10.2010 №795). - С.23-39.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Назарова, Т. Проблемы формирования и развития образовательной среды школы в контексте реализации Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" / Т. Назарова. - С.55-70.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1)
Свободны: СБО (1)

Найти похожие

8.
Шифр: И-07/2012/10
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2012г. N 10 . - 269.45, р.
Содержание:
Ариян, М. Социально развивающий подход к обучению иностранным языкам в средней школе / М. Ариян. - С.2-8.
Александров, К. К вопросу о компьютерной лингводидактике / К. Александров. - С.9-13.
Сороковых, Г. Обучение средствам выражения экспрессивности французской речи / Г. Сороковых, А. Зыкова. - С.14-20.
Табунова, Т. Использование индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных программ в обучении иностранному языку / Т. Табунова. - С.21-26.
Шкуренкова, Л. Intellectual Game "What? Where? When?" / Л. Шкуренкова. - С.34-37.
Залужная, Т. Викторина "ABC Party" / Т. Залужная. - С.38-39.
Назарова, Т. Работа в кружке по теме "Das Schlaraffenland" / Т. Назарова. - С.40-46.
Махмурян, К. Олимпиады как инструмент развития иноязычного образования школьников / К. Махмурян. - С.47-55.
Рахимова, А. Преимущества применения компьютерных технологий при обучении иностранным языкам / А. Рахимова. - С.56-59.
Полякова, А. Учитывание интересов современной молодёжи в процессе обучения говорению на японском языке в вузе / А. Полякова. - С.60-63.
Шишов, П. Особенности лексико-грамматического тестирования пр обучении младших школьников английскому языку / П. Шишов. - С.64-69.
Мирзаханова, М. Игровое обучение английскому языку детей младшего школьного возраста / М. Мирзаханова. - С.70-74.
Смирнова, Л. Tourcoing - Week-End Geants / Л. Смирнова. - С.75-79.
Gudina, O. W. Der Vaterlandische Krieg 1812 und die Deutschen / O. W. Gudina. - С.80-82.
Методическая мозаика. - С.2-30.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: В-18/2012/4
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2012г. N 4 . - 451.00, р.
Содержание:
Одинец, В.П. О некоторых проблемах подготовки аспирантов по теории и методике обучения математике / В.П. Одинец. - С.3-8.
Назарова, Т.С. Образовательная среда в контексте проектирования материально-технического обеспечения новой школы / Т.С. Назарова. - С.9-33.
Рубцова, Н.Е. Вариативное психологическое пространство профессионального самоопределения / Н.Е. Рубцова. - С.34-42.
Гейн, А.Г. Метапредметные конструкты как факторы формирования когнитивных компетенций у выпускников вузов / А.Г. Гейн, В.П. Некрасов. - С.43-55.
Бирич, И.А. Подготовка учителя-творца как стратегическая задача педагогического образования / И.А. Бирич. - С.56-65.
Малыгон, Л.И. Развитие культуры диалога в процессе подготовки педагога / Л.И. Малыгон. - С.66-77.
Интернет-конференция-конкурс как технология сбора лучшей практики и творчества преподавателей / В.А. Сухомлин [и др.]. - С.78-90.
Зинкевич, Е.Р. Своеобразие педагогического мышления преподавателей клинических кафедр / Е.Р. Зинкевич. - С.91-100.
Арнольд, В.И. Победное шествие антинаучной революции / В.И. Арнольд. - С.101-104.
Золотарева, Л.Р. Культурная стратегия образования / Л.Р. Золотарева. - С.105-116.
Мессерер, А. Учитель и школьное образование в США / А. Мессерер. - С.117-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: И-07/2011/5
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2011г. N 5
Содержание:
Сафонова, В. Развитие культуры восприятия устной речи при обучении иностранному языку: современные методические проблемы и пути их решения / В. Сафонова. - С.2-9.
Разуваева, Т. Работа с иноязычным (немецким) текстом на уроках домашнего чтения в старших классах / Т. Разуваева. - С.10-14.
Александров, К. Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам: от новой формы к новому содержанию / К. Александров. - С.15-20.
Надежда Петровна Каменецкая. - С.21.
Смирнова, И. Повышение мотивации младших школьников к изучению французского языка / И. Смирнова. - С.22-25.
Гуцалюк, Е. Использование технологии языкового портфеля при обучении немецкому языку в начальной школе / Е. Гуцалюк, Е. Харченко. - С.26-29.
Богдан, Н. Культуроведческая направленность обучения иностранному языку в средней школе / Н. Богдан. - С.30-35.
Суходимцева, А. К оценке профессиональной деятельности учителя немецкого языка / А. Суходимцева. - С.36-38.
Музафорова, Н. Урок по электронному учебнику "Уроки английского языка Кирилла и Мефодия" / Н. Музафорова. - С.39-42.
Назарова, Т. Урок по теме "Sport. Aus der Geschichie der Olympischen Spiele" / Т. Назарова. - С.43-47.
Гутфраинт, М. Использование пословиц для развития навыков говорения / М. Гутфраинт. - С.48-52.
Мусихин, И. Летняя переписка учителя с учащимися на иностранном языке / И. Мусихин. - С.53-55.
Лысиченкова, С. Организация учебно-издательской деятельности в школе / С. Лысиченкова. - С.56-58.
Инкина, И. Кружок английского языка в школьном лагере дневного пребывания / И. Инкина. - С.59-62.
Ястребова, Е. Какой учебник иностранного языка нужен вузу сегодня? / Е. Ястребова, О. Кравцова. - С.63-68.
Романовская, О. Подготовка будущих учителей иностранного языка к работе с аутентичным музыкально-поэтическим фольклором / О. Романовская. - С.69-74.
Четверникова, М. Методические рекомендации по составлению конспектов, рефератов, аннотаций / М. Четверникова. - С.75-79.
Цвиркун, С. Как вести переписку по электронной почте на французском языке / С. Цвиркун. - С.80-83.
Страноведение : 84-96.
Памяти Перси Борисовича Гурвича (1919-2011). - С.97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)