Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Назарова, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Михайлова, З. Диагностика личностных проявлений ребёнка в логико-математической деятельности/ З. Михайлова, Е. Носова (стр.4-5.)
Батраева, Н. Актуальные проблемы доступности дошкольного образования и пути их решения/ Н. Батраева (стр.6-8.)
Пешкова, Г. Занятия по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста/ Г. Пешкова (стр.8-10.)
Назарова, С. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с государственными символами России/ С. Назарова (стр.11-15.)
Рисова, Т. Литературная викторина по произведениям С.Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста/ Т. Рисова (стр.16-18.)
Силантьева, С. Использование нетрадиционного оборудования на физкультурных занятиях с дошкольниками/ С. Силантьева (стр.19-23.)
Рюмина, А. "Обучающих дощечек" в работе с детьми 5-7 лет при подготовке к обучению грамоте/ А. Рюмина (стр.24-26.)
Летуновская, Т. Учебная программа "Коррекция речевых нарушений на дошкольном логопункте"/ Т. Летуновская, В. Сеничкина (стр.27-36.)
Козлова, О. Диагностика речевых нарушений у детей с билингвизмом/ О. Козлова (стр.37-39.)
Чередниченко, В. Формирование математических представлений у детей 5-7 лет с задержкой психического развития/ В. Чередниченко (стр.40-42.)
Володченко, Е. Развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста "Проделки Снежной королевы"/ Е. Володченко (стр.43-44.)
Фурсенко, А.А. Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования/ А.А. Фурсенко (стр.45-50.)
Верещагина, Н. Мониторинг в детском саду/ Н. Верещагина (стр.51-53.)
Пичуева, О. Семинар для педагогов "Изучение истории семьи. Семейный альбом"/ О. Пичуева (стр.54-59.)
Сербина, Т. Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах физического воспитания детей раннего возраста/ Т. Сербина (стр.60-61.)
Богдарин, А. Как мы выручали Деда Мороза/ А. Богдарин (стр.62.)
Волкова, Н. Петрушка Рина/ Н. Волкова (стр.63.)
Орлова, Т. Дидактические игры со словарными словами как пропедевтика грамотного письма / Т. Орлова (стр.64-65.)
Ершова, Н. Знакомимся с временами года/ Н. Ершова, И. Аскерова, О. Чистова (стр.66-69.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Человек и образование -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Бордовская, Н.В. Академически-ориентированная модель современного высшего педагогического образования/ Н.В. Бордовская (стр.4-10.) Кл.слова: педагогическое образование,Профессиональный стандарт педагога,магистерская образовательная программа
Соколова, И.И. Исследование готовности молодых педагогов к профессиональной деятельности в свете стандартов и требований работодателя/ И.И. Соколова, Е.В. Пискунова, А.Ю. Сергиенко (стр.11-15.) Кл.слова: образовательный стандарт,профессиональный стандарт,педагогическое образование
Батаршев, А.В. Система психолого-педагогического сопровождения профессионально-личностного развития педагога/ А.В. Батаршев (стр.16-21.) Кл.слова: профессиональное становление и развитие личности педагога,психолого-педагогическое сопровождение педагога-профессионала,профессиональное самоопределение
Шерайзина, Р.М. Модель внутрифирменного обучения педагогических работников в общеобразовательной организации/ Р.М. Шерайзина, Е.А. Медник (стр.22-26.) Кл.слова: внутрифирменное обучение,повышение квалификации,педагогические кадры
Волков, В.Н. Субъектность концептуальных изменений в образовании и их влияние на управление школьной организацией/ В.Н. Волков (стр.27-33.) Кл.слова: глобализация,стратегия развития образования,оценка изменений в системе образования
Марон, А.Е. Структурно-содержательная модель программно-технологического сопровождения образования взрослых/ А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова (стр.34-37.) Кл.слова: структурно-содержательная модель,образование взрослых,модернизация образования
Ильченко, Л.П. О лидерстве военнослужащих и направлениях его формирования средствами воинского воспитания/ Л.П. Ильченко, О.В. Фомичева, Г.П. Писаренко (стр.38-43.) Кл.слова: воин-контрактник,воспитание,закономерности воспитания
Овсяницкая, Л.Ю. Педагогические аспекты адаптации положений синергетики к процессу подготовки специалистов здравоохранения/ Л.Ю. Овсяницкая (стр.44-48.) Кл.слова: специалисты здравоохранения,информационная компетентность,андрагогика
Уварова, Ж.А. Формирование у молодых офицеров умений и навыков руководителя финансистов-экономистов/ Ж.А. Уварова (стр.49-52.) Кл.слова: профессиональный авторитет,военный финансист-экономист,руководитель финансово-экономической службы
Королева, Е.Г. Образовательные вопросы и профессиональный опыт взрослых как условие организации их обучения/ Е.Г. Королева (стр.53-57.) Кл.слова: образовательные запросы взрослых,профессиональный опыт взрослых,профессиональная деятельность взрослых
Алексеев, С.В. Асимметричная интеграция безопасности, экологии и здоровье человека как механизм становления образования для устойчивого развития/ С.В. Алексеев (стр.58-62.) Кл.слова: интеграция,асимметричная интеграция,экологическое образование
Кожевникова, М.Н. Субъектность ученика и автономия учителя: образовательно-философский анализ/ М.Н. Кожевникова (стр.63-67.) Кл.слова: автономия учителя,субъектность,самоосвобождение в самосознании
Печников, А.Н. К вопросу о военно-профессиональной направленности личности военнослужащего/ А.Н. Печников, В.Н. Гуляков, О.Г. Деева (стр.68-73.) Кл.слова: профессия,воспитание,военно-профессиональная направленность
Окерешко, А.В. Виды информального образования как смыслообразующие факторы личностно-профессионального развития учителя/ А.В. Окерешко (стр.74-78) Кл.слова: информальное образование,личностно-профессиональное развитие учителя,межличностное общение
Дзидзигури, В.Л. Профессионально-ориентированное самообразование как инструмент опережающего развития личности/ В.Л. Дзидзигури, Л.В. Резинкина (стр.79-83.) Кл.слова: опережающие эффекты,подготовка специалистов,профессионально-ориентированное обучение
Набиуллин, Л.Г. Системное развитие общей и профессиональной культуры педагога как важное условие его социально-педагогической деятельности/ Л.Г. Набиуллин (стр.84-88.) Кл.слова: общая и профессиональная культура педагога,социально-педагогическая деятельность,структура социально-педагогической деятельности
Кушнарева, А.А. Реализация равенства образовательных возможностей студентов-мигрантов на этапе поиска себя в профессиональной деятельности/ А.А. Кушнарева, Т.Л. Павлова (стр.89-94) Кл.слова: студент-мигрант,выпускник вуза,институтационный расизм
Шокорова, Л.В. Дидактические принципы обучения народному декоративно-прикладному искусству в условиях модернизации образования/ Л.В. Шокорова (стр.95-98.) Кл.слова: народное декоративно-прикладное искусство,художественная дидактика,модернизация образования
Якушкина, М.С. Педагогическое обеспечение развития сетевых разновозрастных сообществ в современном образовании/ М.С. Якушкина, М.Р. Илакавичус (стр.99-104.) Кл.слова: сетевое взаимодействие,социальные сети,со-бытийные сети
Лебедева, М.Б. Массовые открытые онлайн-курсы как тенденция развития образования/ М.Б. Лебедева (стр.105-108.) Кл.слова: массовые открытые онлайн-курсы,платформа Универсариум,непрерывное образование
Резинкина, Л.В. Образовательные среды и типологические особенности их развития в муниципальной системе/ Л.В. Резинкина (стр.109-114.) Кл.слова: образовательная среда,социологический подход,информационный подход
Суртаева, Н.Н. Распределённые системы переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в условиях сетевого взаимодействия/ Н.Н. Суртаева, С.В. Иванова, П.Б. Суртаев (стр.115-118.) Кл.слова: инновационные модели распределённых методических систем,,сетевое взаимодействие,сетевые сообщества
Закутняя, Т.В. Информационная культура личности как необходимый компонент открытого образования/ Т.В. Закутняя (стр.119-122.) Кл.слова: открытое образование,информационная культура,среднее профессиональное образование
Рубцова, Н.Е. Психолого-педагогические модели профессионального становления: кросскультурный анализ/ Н.Е. Рубцова, С.Л. Леньков (стр.123-128.) Кл.слова: профессиональное становление,психолого-педагогическая модель,кросскультурный анализ
Назарова, С.И. Экспертиза качества педагогического образования на основе профессионального стандарта педагога/ С.И. Назарова (стр.129-134.) Кл.слова: профессиологическая экспертиза,качество образования,теоретико-методологические подходы
Демина, Е.А. Система интегрированных учебных заданий как средство формирования профессиональных компетенций/ Е.А. Демина (стр.135-139.) Кл.слова: общие и профессиональные компетенции,системно-деятельностный подход,межпредметная интеграция
Лощагин, О.В. Использование компьютерной программы Bluff Titler в образовательном процессе/ О.В. Лощагин (стр.140-143.) Кл.слова: метод проектов,ФГОС,Bluff Titler
Кюнель, С.Е. Об информационном подходе в методике обучения иностранным языкам в высшей школе/ С.Е. Кюнель (стр.144-150.) Кл.слова: информационный подход,коммуникативно-деятельностный подход,ФГОСВПО
Радионова, Н.Ф. Зарубежный опыт профессиональной подготовки педагогов к раннему обучению детей иностранным языкам/ Н.Ф. Радионова, Соболевская, М.В. Кропачева Соболевская (стр.151-155.) Кл.слова: раннее обучение иностранным языкам,обучение детей иностранным языкам,учитель иностранного языка
Малыгина, С.В. Историко-педагогические основы зарождения государственного высшего образования в Великобритании/ С.В. Малыгина (стр.156-159.) Кл.слова: высшее образование,средневековый университет,колледж
Сеник, Н.И. Роль официальной идеологии в школьном строительстве на советском Дальнем Востоке в 20-е годы XX века/ Н.И. Сеник (стр.160-163.) Кл.слова: идеологические установки,советизация,регион
Кузнецова, А.Г. Индивидуализация социального взаимодействия участкового специалиста по социальной работе с семьями/ А.Г. Кузнецова (стр.164-167.) Кл.слова: взаимодействие,социальное взаимодействие,проблемное поле социального взаимодействия
Акимова, О.Б. Развитие интеграционных процессов в условиях среднего профессионального образования/ О.Б. Акимова, О.А. Павлова (стр.168-172.) Кл.слова: образовательная среда,интеграционные процессы,регионализация
Толочко, Е.И. Культура безопасного поведения на дорогах как многоаспектная социально-педагогическая проблема/ Е.И. Толочко (стр.173-179.) Кл.слова: дорожное движение,дорожно-транспортные происшествия,безопасность
Государев, И.Б. К вопросу о терминологии электронного обучения/ И.Б. Государев (стр.180-183.) Кл.слова: e-learning,электронное обучение,электронная информационно-образовательная среда
Марон, А.Е. Проектирование образовательных маршрутов, содержания, форм и технологий общего и профессионального образования взрослых/ А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова, Е.Г. Королева (стр.184-189.) Кл.слова: образовательный маршрут,образование взрослых,модели образования
Юбилей Учёного: Анатолию Васильевичу Батаршеву 85 лет (стр.190-191.) Кл.слова: Анатолий Васильевич Батаршев,Институт педагогического образования и образования взрослых,профессиональное образование
Авторы выпуска (стр.192-195.)
Аннотации статей, ключевые слова, контактная информация авторов (стр.196-205.)
Contents. Abstracts. Key words. About authors (стр.206-216.)
Цитирование публикаций журнала (стр.217.)
Правила для авторов журнала (стр.218.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Начальная школа -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Соломенникова О.А. Преемственность в работе начальной школы и дошкольного учреждения/ О. А. Соломенникова, Н. А. Баранникова (стр.3-5.)
Леонова Н.А. Изучение мотивационной сферы младших школьников/ Н. А. Леонова (стр.6-7.)
Ямалтдинова Д.Г. Организация самостоятельной деятельности учащихся/ Д. Г. Ямалтдинова (стр.8.)
Тимофеева В.П. Исследовательская работа в начальной школе/ В. П. Тимофеева (стр.9-10.)
Гермашева И.В. Педагогические условия реабилитации ребенка с ограниченными возможностями здоровья/ И. В. Гермашева (стр.11.)
Пименова Т.Н. Социальная адаптация ребенка-инвалида/ Т. Н. Пименова (стр.11-13.)
Гаврисенко Н.В. Обучение младших школьников выразительности устной речи/ Н. В. Гаврисенко (стр.14-16.)
Слободина В.И. Как сделать урок интересным?/ В. И. Слободина (стр.17-19.)
Медведева Г.А. Взаимодействие учителя и младших школьников в работе по совершенствованию письменных текстов (на примере обучения выбору слов)/ Г. А. Медведева, Л. Н. Шагушина (стр.20-24.)
Захарова И.А. Учим составлять план текста/ И. А. Захарова (стр.25-27.)
Тюрина И.А. Игра на уроках русского языка / И. А. Тюрина (стр.28-32.)
Янкина Л.А. Где зимуют птицы?/ Л. А. Янкина (стр.33-36.)
Кирсанова Т.А. Путешествие в мир леса/ Т. А. Кирсанова (стр.37-39.)
Бунина С.А. История вещей/ С. А. Бунина (стр.40-41.)
Носкова Н.И. Сказочная птица/ Н. И. Носкова (стр.42.)
Широких О.С. Закрепление знаний по линейной перспективе/ О. С. Широких (стр.43.)
Канаева В.И. Украшение валенок графическим рисунком / В. И. Канаева (стр.44.)
Жукова О.Г. Чудо-коврик/ О. Г. Жукова (стр.45-46.)
Назарова С.П. Изготовление панно из хризантем/ С. П. Назарова (стр.47-49.)
Болховитин С.М. Содержание и методика воспитательной работы в группах продленного дня/ С. М. Болховитин, А. А. Огородников (стр.50-51.)
Банных Н.М. Сплоченный коллектив - залог успешного обучения/ Н. М. Банных (стр.52.)
Ефремова Н.В. Упражнения для развития творческих способностей/ Н. В. Ефремова (стр.53-55.)
Гокова Т.Д. Организация внеклассной работы по математике/ Т. Д. Гокова (стр.56-60.)
Нургалиева Г.З. Работа с одаренными детьми/ Г. З. Нургалиева, Г. Н. Хафизова (стр.61-63.)
Козлова Е.Г. О новых тренажерах для обучения решению задач/ Е. Г. Козлова (стр.64-66.)
Тимарцева Л.В. Изучение истории семьи/ Л. В. Тимарцева (стр.67-74.)
Захарян И.Н. Русский народный костюм/ И. Н. Захарян (стр.75-79.)
Ворощук Н.Ф. Наш музей/ Н. Ф. Ворощук (стр.80-81.)
Зенкова Е.В. Масленица широкая/ Е. В. Зенкова (стр.82-87.)
Лапина С.А. Сказка о пропавшей школе/ С. А. Лапина (стр.88.)
Борзова Л.В. Формирование готовности будущих учителей начальных классов к осуществлению орфографической пропедевтики/ Л. В. Борзова (стр.88-91.)
Мензул Е.В. Оценка психических состояний младших школьников/ Е. В. Мензул (стр.92-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Начальная школа -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Алешина В.О. Клубная форма работы с семьей/ В. О. Алешина (стр.7-8.)
Ермакова Н.Р. Гармония общения - залог психического здоровья ребенка/ Н. Р. Ермакова (стр.9-12.)
Старченко О.Г. Елка на снегу/ О. Г. Старченко (стр.13-15.)
Землянская Е.Н. Учебное сотрудничество младших школьников на уроках / Е. Н. Землянская (стр.16-22.)
Костышина О.Н. Творческая самореализация младшего школьника/ О. Н. Костышина (стр.23-26.)
Семячкина Г.А. . Музыкотерапия как средство развития способностей школьников/ Г.А. Семячкина (стр.27-30.)
Захарова Н.И. Внедрение информационных технологий в учебный процесс/ Н. И. Захарова (стр.31-33.)
Степанова Н.А. Современные развивающие технологии/ Н. А. Степанова (стр.34-37.)
Богданец Т.П. Изучение свойств льда в экологическом аспекте/ Т. П. Богданец (стр.38-41.)
Шарапова О.В. Особенность нравственного воспитания на уроках чтения/ О. В. Шарапова (стр.42-45.)
Ванькова Г.В. Обучение приемам рассуждения и доказательства/ Г. В. Ванькова (стр.46-47.)
Желтовская Л.Я. Обучение русскому языку в интересах речевого развития и духовно-нравственного воспитания младших школьников/ Л. Я. Желтовская, О.Б. Калинина (стр.48-54.)
Целищева И.И. Использование моделирования в процессе работы с текстовой задачей в I классе/ И. И. Целищева, С. А. Зайцева (стр.55-62.)
Назарова С.П. Конструирование дорожных знаков из бумажных геометрических фигур/ С. П. Назарова (стр.63-65.)
Савельева Л.В. Орфограмма как объект изучения в начальной школе/ Л. В. Савельева (стр.66-70.)
Белянкова Н.М. Интегрированный подход к формированию у первоклассников навыков соблюдения правил безопасности на дорогах/ Н. М. Белянкова (стр.71-74.)
Шамонин А.В. Развитие специальной гибкости на занятиях футболом/ А. В. Шамонин (стр.75-81.)
Меркулова Н.А. Волшебство батика/ Н. А. Меркулова (стр.82-83.)
Подборнова Е.В. В записную книжку учителя/ Е. В. Подборнова (стр.85.)
Шереметьева О.В. Предметно-методическая подготовка учителей к организации геометрической деятельности младших школьников/ О. В. Шереметьева (стр.86-93.)
Новолодская Е.Г. Реализация творческих проектов при изучении природоведения/ Е. Г. Новолодская, С. Н. Яковлева (стр.94-99.)
Соловейчик М.С. Размышления автора учебников об уроках русского языка/ М. С. Соловейчик (стр.100-103.)
Машукова Е.И. Интеллектуальные разминки/ Е. И. Машукова (стр.104.)
Кондратьева Ю.Л. Закрепление понятия об имени прилагательном/ Ю. Л. Кондратьева (стр.105-107.)
Анисимова А.С. Понятие о глаголе/ А. С. Анисимова (стр.108-110.)
Мельникова Н.М. Вычитание вида 16 - ˜/ Н. М. Мельникова (стр.111-113.)
Овчинникова Р.Ю. Вычисления в пределах миллиона. Закрепление/ Р. Ю. Овчинникова (стр.114-115.)
Двинина Г.Г. Уроки в "зеленом классе"/ Г. Г. Двинина (стр.116-122.)
Яковлева И.Н. Почва/ И. Н. Яковлева (стр.123-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Назарова С.
Заглавие : Центр социальной и психологической поддержки: работа с неблагополучной семьей
Место публикации : Социальная педагогика. - 2007. - N 1. - С. 25-31. (Шифр С-11/2007/1)
ББК : 74.6
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)