Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Назаров, М. М.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Реклама. Теория и практика -2008г.,N 4 (28)
Интересные статьи :
Назаров М.М. Медиарекламная компаративистика/ М. М. Назаров, П. А. Ковалев (стр.206-222.)
Попов А.А. Состояние и перспективы развития московского телерекламного рынка в 2008 г./ А. А. Попов (стр.224-231.)
Авдулова К.Н. Отражение позиционирования телеканала в нейминге его медиапродукции (на примере CNN, CBS и MTV)/ К. Н. Авдулова (стр.232-245.)
Хапенков В.Н. Коммуникационная политика торгового предприятия класса люкс/ В. Н. Хапенков (стр.246-251.)
Александрова Е.М. Создание и развитие бренда на рынке в-2-в/ Е. М. Александрова (стр.252-260.)
Борисова Е.Г. Управление имиджем/ Е. Г. Борисова (стр.262-267.)
Пост-релиз международного делового форума "Стратегические вызовы рынка упаковки России" (стр.268-271.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Реклама. Теория и практика -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Данн, Д. Перезапустите ваш бренд: четыре изменения для повышения результативности брендинга/ Д. Данн, Ф.В. Андерсон (стр.330-343.)
Назаров, М.М. Экосистема цифрового медиарекламного пространства/ М.М. Назаров, Е.Г. Виговская (стр.344-357.)
Баранов, А.Е. Реальность SEO-продвижения и интернет-консалтинг как будущее интернет-рекламы/ А.Е. Баранов (стр.358-365.)
Ноздренко, Е.А. Роль рекламы в процессе формирования ценностно ориентированных моделей поведения детей/ Е.А. Ноздренко, О.А. Четверная (стр.366-377.)
Пирогова, Ю.К. Основные и приуроченные слоганы брендов СМИ/ Ю.К. Пирогова, А.К. Молозина (стр.378-390.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)