Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Назаров, М. М.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: Р-15/2012/6
   Журнал

Реклама. Теория и практика. - М. : ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2008 -
2012г. N 6 . - 2227.96, р.
Содержание:
Данн, Д. Перезапустите ваш бренд: четыре изменения для повышения результативности брендинга / Д. Данн, Ф.В. Андерсон. - С.330-343.
Назаров, М.М. Экосистема цифрового медиарекламного пространства / М.М. Назаров, Е.Г. Виговская. - С.344-357.
Баранов, А.Е. Реальность SEO-продвижения и интернет-консалтинг как будущее интернет-рекламы / А.Е. Баранов. - С.358-365.
Ноздренко, Е.А. Роль рекламы в процессе формирования ценностно ориентированных моделей поведения детей / Е.А. Ноздренко, О.А. Четверная. - С.366-377.
Пирогова, Ю.К. Основные и приуроченные слоганы брендов СМИ / Ю.К. Пирогова, А.К. Молозина. - С.378-390.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Р-15/2008/4 (28)
   Журнал

Реклама. Теория и практика. - М. : ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2008 -
2008г. N 4 (28)
Содержание:
Назаров, М. М. Медиарекламная компаративистика : сравнительный анализ зарубежных и отечественных рынков / М. М. Назаров, П. А. Ковалев. - С.206-222.
Попов, А. А. Состояние и перспективы развития московского телерекламного рынка в 2008 г. / А. А. Попов. - С.224-231.
Авдулова, К. Н. Отражение позиционирования телеканала в нейминге его медиапродукции (на примере CNN, CBS и MTV) / К. Н. Авдулова. - С.232-245.
Хапенков, В. Н. Коммуникационная политика торгового предприятия класса люкс / В. Н. Хапенков. - С.246-251.
Александрова, Е. М. Создание и развитие бренда на рынке в-2-в : возможности малого бизнеса / Е. М. Александрова. - С.252-260.
Борисова, Е. Г. Управление имиджем : прием речевой маски / Е. Г. Борисова. - С.262-267.
Пост-релиз международного делового форума "Стратегические вызовы рынка упаковки России". - С.268-271.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)