Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Назаров, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Назаров М. Знаковая структура телевизионной политической рекламы/М. Назаров, М. Папантиму // Политические исследования, 2001. - №2.-С.147-155
2.

Иванов В. Массовая коммуникация в условиях глобализации/В. Иванов, М. Назаров // Социологические исследования, 2003. т.№10.-С.20-29
3.

Назаров М. Медиа и власть в современной России/М. Назаров // Социально-гуманитарные знания, 2004. т.№1.-С.20-32
4.

- 2008г.,N 3 (Введено оглавление)
5.

Реклама. Теория и практика - 2008г.,N 4 (28) (Введено оглавление)
6.

Реклама. Теория и практика - 2012г.,N 6 (Введено оглавление)
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)