Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Назайкин, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Назайкин А.
Заглавие : Медиапланирование - новая отрасль медиабизнеса
Место публикации : Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. - 2007. - N 1. - С. 29-44. (Шифр В-12/2007/1)
ББК : 65.291.23 + 65.052.236.36
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Засурский, Я.Н. Колонка редактора: Четыре века газеты. Будет ли пятый?/ Я.Н. Засурский (стр.4-8)
Груша, А.В. Трансформация политической коммуникации: медиаобраз Сильвио Берлускони/ А.В. Груша, Н.Н. Скрипкина (стр.9-22)
Якова, Т.С. Медиаландшафт Швейцарии: слияния и поглощения на фоне кризиса/ Т.С. Якова (стр.23-34)
Краснова, Е.Б. Газета "Нойе Цюрхер Цайтунг". Пути преодоления экономического кризиса/ Е.Б. Краснова (стр.35-44)
Захарова, М.В. Франция принимает законы о соблюдении прав интеллектуальной собственности в Интернете/ М.В. Захарова (стр.45-56)
Москвина, Ж.О. Мобильный интернет. Новые коммуникативные возможности/ Ж.О. Москвина (стр.57-66)
Дакина, Ю.М. Машинная агрегация новостей и реакция на нее информационного пространства/ Ю.М. Дакина (стр.67-80)
Виноградова, Т.Ю. Место Интернета в медиаметрическом пространстве Франции/ Т.Ю. Виноградова (стр.81-89)
Соколова, А.А. Вергилием и нитью Ариадны по лабиринтам Интернета. Развитие информационно-коммуникационных технологий в Италии/ А.А. Соколова (стр.90-99)
Клименко, Д.А. Ватикан и новые информационные технологии/ Д.А. Клименко (стр.100-113)
Оганджанян, С.Л. Национальное общественное радио США и новые технологии: угроза или возможность развития?/ С.Л. Оганджанян (стр.114-120)
Филатова, И.М. Развитие информационно-коммуникационных технологий в Индии и его социальные последствия/ И.М. Филатова (стр.121-137)
Иваницкий, В.Л. Рабочая среда как основной нематериальный актив предприятия массмедиа/ В.Л. Иваницкий (стр.138-147)
Назайкин, А.Н. Тенденции развития рекламы в современных СМИ России/ А.Н. Назайкин (стр.148-165)
Шергова, О.Б. Лингвистические компоненты медиаобразования: теории речевого воздействия/ О.Б. Шергова (стр.166-178)
Кочетова, В.С. PR-текст как способ формирования имиджа корпорации/ В.С. Кочетова (стр.179-190)
Крупнова, М.В. Публицистика Венгрии в межвоенный период/ М.В. Крупнова (стр.191-204)
Тимошенко, Е.Д. Место женщин в швейцарской франкоязычной прессе: гендерное исследование/ Е.Д. Тимошенко (стр.205-206)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Засурский Я.Н. Колонка редактора: Трудные итоги кризисного 2009 года/ Я. Н. Засурский (стр.5-10)
Панкеев И.А. Служебное произведение: pro et contra/ И. А. Панкеев (стр.11-17)
Хруль В.М. Религиозный этос как фактор регулирования журналистской деятельности: теоретические предпосылки и практические препятствия/ В. М. Хруль (стр.18-35)
Давтян С.Л. Отмена регистрации СМИ по причине невыхода в свет (в эфир) как нарушение конституционного права производить и распространять информацию/ С. Л. Давтян (стр.36-44)
Кумылганова И.А. Профессиональная этика как регулятор эффективного функционирования рекламы в США: проблемы и тенденции развития/ И. А. Кумылганова (стр.45-62)
Мамонтова О.И. Развитие основных институтов саморегулирования СМИ в мире/ О. И. Мамонтова (стр.63-71)
Мартынкина Д.Ю. Правовое просвещение населения через печатные СМИ: история и современность/ Д. Ю. Мартынкина (стр.72-79)
Шилина М.Г. Институциональный гипертекст и формирование комплицитности/ М. Г. Шилина (стр.80-89)
Назайкин А.Н. Эффективность рекламы в Интернете/ А. Н. Назайкин (стр.90-103)
Попыхова Е.В. Новые коммуникационные стратегии в банковском секторе, или Игра ва-банк в кризис/ Е. В. Попыхова (стр.104-110)
Петухов А.И. Расширение взаимодействия с потребителем в современной рекламе/ А. И. Петухов (стр.111-121)
Солганик Г.Я. Современная языковая ситуация и тенденции развития русского литературного языка/ Г. Я. Солганик (стр.122-134)
Анненкова И.В. Стратегия секуляризации в современном медиа-дискурсе/ И. В. Анненкова (стр.135-149)
Черкасова М.Н. Язык СМИ как зеркало современного общества: способы и средства презентации агрессивного компонента на страницах российской прессы/ М. Н. Черкасова (стр.150-163)
Батракова А.Н. Максим Соколов: "Прогулки по садам российской словесности"/ А. Н. Батракова (стр.164-171)
Максимов Б.А. Эстетическая программа в жанре путевого очерка: "Путешествие по Гарцу" Генриха Гейне/ Б. А. Максимов (стр.172-187)
Захарова М.В. "Пти журналь" как тип массовой газеты во Франции во второй половине XIX века/ М. В. Захарова (стр.188-198)
Алексеева М.М. Проблемы перехода с аналогового на цифровое телевещание в ФРГ/ М. М. Алексеева (стр.199-207)
Сладкомедова Ю.Ю. "Радио России": новый радийный формат культурного содержания в условиях нового государства/ Ю. Ю. Сладкомедова (стр.208-218)
Кузьмин А.М. Контроль информационных потоков в медиасреде как важнейшая функция информационно-управляющей системы/ А. М. Кузьмин (стр.219-226)
Панкеев И.А. Время избавления от иллюзий/ И. А. Панкеев (стр.227-229)
Минаева О.Д. Информационная политика России/ О. Д. Минаева (стр.230-231)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)