Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Мурашов, А. А.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Рухленко Н.М. Заметки с уроков русского языка, или Как сделать обучение русскому языку интересным / Н. М. Рухленко (стр.3-11.)
Романова Е.В. Особенности работы по развитию речи в сельской школе / Е. В. Романова (стр.12-16.)
Коротаев Е.В. "Озадаченная" педагогика / Е. В. Коротаев (стр.17-22.)
Пахнова Т.М. В пространстве текста / Т. М. Пахнова (стр.23-27.)
Котомина Г.В. "О слово русское, родное !..."/ Г. В. Котомина (стр.28-31.)
Коренева А.В. Слова, отражающие особенности рельефа Мурманской области (VII класс)/ А. В. Коренева, Л. А. Коренева (стр.32-35.)
Мехедов В.Н. Прием кластера / В. Н. Мехедов (стр.36-37.)
Смольников С.Н. Об итогах V этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2007 г./ С. Н. Смольников (стр.38-44.)
Светашова Ю.А. Субстантиваты в произведениях В.А.Жуковского / Ю. А. Светашова (стр.45-50.)
Грязнова А.Т. Неизвестный Некрасов (Лингвопоэтический анализ стихотворения Н.А.Некрасова "Сон") / А. Т. Грязнова (стр.51-548.)
Бересток С.В. Взаимосвязь иронии,оценки и эмоции в идиостиле Н.Теффи/ С. В. Бересток (стр.59-61)
Мурашов А.А. Взаимодействие народов - взаимодействие языков, или Водомет - это по-русски?/ А. А. Мурашов (стр.62-66.)
Полковникова С.А. Амбиция и амбициозный в русском языке XXI в./ С. А. Полковникова (стр.67-69.)
Юркин М.А. О древнем названии города Павловский Посад / М. А. Юркин (стр.70-71.)
Зеленин А.В. Несклоняемые имена существительные в современном русском языке / А. В. Зеленин, П. -К. Вахтола
Савелова Л.А. Заимствованные наречия в русском языке / Л. А. Савелова (стр.77-80.)
Ганиев Ж.В. Проблемы орфоэпии в трудах Е.Д.Поливанова (1891-1938)/ Ж. В. Ганиев (стр.81-86.)
Шестакова Л.Л. Словарь языка комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума"./ Л. Л. Шестакова (стр.87-89.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Граник, Г.Г. Особенности построения учебников нового типа, позволяющих реализовать функцию общения/ Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко (стр.3-7)
Соколова, Г.П. На урок - с Л.Н. Толстым/ Г.П. Соколова (стр.8-12)
Скоринова, Ю.А. От текста к компетенциям учащихся/ Ю.А. Скоринова (стр.13-17)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: имя числительное/ Л.Г. Ларионова (стр.18-21)
Лысакова, И.П. Русский язык как проводник толерантности в поликультурных школах Санкт-Пербурга/ И.П. Лысакова (стр.22-26)
Мурашов, А.А. Как возникает "чувство слова"?/ А.А. Мурашов (стр.27-31)
Грищенко, А.И. Формы дистанционного обучения в школьном курсе русского языка/ А.И. Грищенко (стр.32-35)
Викторина, посвященная 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова (стр.36-38)
Викторина, посвященная 210-летию со дня рождения В.И. Даля и 150-летию со дня выхода "Толкового словаря живого великорусского языка" (стр.39)
Горпинко, Н.И. Праздник, посвященный Дню славянской письменности/ Н.И. Горпинко, Е.Ю. Половникова (стр.39-42)
Виноградова, Е.М. "Школьный сценарий" в "Записках юного врача" М.А. Булгакова/ Е.М. Виноградова (стр.43-48)
Голованевский, А.Л. Архаизмы в русской поэзии XIX в.: Ф.И. Тютчев - А.С. Пушкин/ А.Л. Голованевский (стр.49-53)
Комиссарова, А.А. "И роскошь цветников, где проступает тленье..."/ А.А. Комиссарова (стр.54-58)
Канафьева, А.В. Риторические высказывания с семантикой утверждения/ А.В. Канафьева (стр.59-63)
Рацибурская, Л.В. Лингвокультурологические аспекты современных словообразовательных процессов/ Л.В. Рацибурская, Н.А. Самыличева (стр.64-70)
Родина, В.В. К вопросу о церковнославянских элементах в современных говорах/ В.В. Родина (стр.71-76)
Ротарь, В.В. Иноязычная лексика в путевых заметках/ В.В. Ротарь (стр.77-78)
Беликов, В.И. Литературная норма в лексике и ее словарная кодификация/ В.И. Беликов (стр.79-84)
Дидковская, В.Г. Влас Платонович Жуков/ В.Г. Дидковская (стр.85-90)
Быстрова Елена Александровна (стр.91)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Умникова, Е.Л. Кадры решают всё: муниципальная кадровая политика в системе общего образования Екатеринбурга/ Е.Л. Умникова, Н.А. Лопатюк (стр.11-17.)
Абдуллаев, Ю.Г. Сельская школа: пора "встать с гвоздя" - за нас это никто не сделает/ Ю.Г. Абдуллаев (стр.18-22.)
Белова, С.В. Культурное дыхание "провинциального поля" образования/ С.В. Белова (стр.23-32.)
Боровик, В.Г. Общественный контроль не заменяет контроля государственного/ В.Г. Боровик (стр.33-38.)
Ямбург, Е.А. Отсутствие грамотной стратегии образования - угроза национальной безопасности/ Е.А. Ямбург (стр.39-45.)
Вифлеемский, А.Б. Вороватые менеджеры по продажам в управлении образованием/ А.Б. Вифлеемский (стр.46-49.)
Каменский, А.М. Что можно и нужно сделать/ А.М. Каменский (стр.50-51.)
Загвязинский, В.И. Ямбург прав. Что дальше? Нестандартные нормативы живой педагогики/ В.И. Загвязинский (стр.52-56.)
Казарновский, С.З. Ещё есть в школе дети... Куда бы нам покуда деть их?/ С.З. Казарновский (стр.57-59.)
Болотова, Е.Л. О проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"/ Е.Л. Болотова (стр.62-66.)
Бердашкевич, А.П. Что сулит новый Гражданский кодекс системе образования?/ А.П. Бердашкевич (стр.67-71.)
Ларюшкин, С.А. Применение пенсионного законодательства в отношении педагогических работников/ С.А. Ларюшкин (стр.72-76.)
Аманбаева, Л.И. Агрошкола стала агрокомплексом/ Л.И. Аманбаева, И.С. Иванова (стр.77-83.)
Васильенкова, С.М. Опыт, полезный массовой школе/ С.М. Васильенкова (стр.84-89.)
Вифлеемский, А.Б. Сертификация продукции школьного производства/ А.Б. Вифлеемский (стр.90-94.)
Пономарёва, Л.Г. Производственный труд - замечательный педагог/ Л.Г. Пономарёва (стр.95-99.)
Сотников, В.Е. Агрошкола - центр воспитания хозяина земли/ В.Е. Сотников, Л.В. Винокурова (стр.100-102.)
Бысыин, Ф.Д. Сельская школа может хорошо учить, воспитывать - и хорошо зарабатывать/ Ф.Д. Бысыин (стр.103-106.)
Аверкин, В.Н. Аттестация: оценка результатов деятельности учителя/ В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко (стр.107-117.)
Илюхин, Б.В. Оценка качества образования и принцип разумной достаточности/ Б.В. Илюхин (стр.118-125.)
Вершинин, В.Н. Развитие школы ресурсами региональных инноваций/ В.Н. Вершинин (стр.126-134.)
Руднев, Е.А. Кадровая политика: оценка, отбор, найм педагогического персонала/ Е.А. Руднев (стр.135-141.)
Поташник, М.М. Знай, сверчок, свой шесток: что бывает с теми, кто нарушает главную заповедь российских начальников/ М.М. Поташник (стр.142-146.)
Семиздралова, О.А. Психологическое влияние как способ управления людьми/ О.А. Семиздралова (стр.147-156.)
Лапушинская, Г.К. План финансово-хозяйственной деятельности школы: процедуры формирования и использования/ Г.К. Лапушинская (стр.157-162.)
Сергеев, С.Ф. Психологическая безопасность в образовательной среде/ С.Ф. Сергеев, В.А. Якунин (стр.163-169.)
Могилев, А.В. Социальные сети - школа будущего!/ А.В. Могилев (стр.170-175.)
Стародубцев, В.А. Самообразование педагога в медиасреде/ В.А. Стародубцев, А.А. Киселёва (стр.176-179.)
Целищев, Н.Е. Мифология внедрения электронного журнала в практику управления/ Н.Е. Целищев (стр.180-184.)
Якушина, Е.В. Медиаобразование: как научиться грамотно работать с информацией/ Е.В. Якушина (стр.185-189.)
Шумилина, Т.О. Делопроизводство в образовательном учреждении/ Т.О. Шумилина (стр.196-202.)
Бершадский, М.Е. Теоретико-практические аспекты работы с картами интеллект-понятий/ М.Е. Бершадский (стр.203-212.)
Хотунцев, Ю.Л. Всероссийские олимпиады школьников по технологии/ Ю.Л. Хотунцев (стр.213-215.)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.216-220.)
Николаева, Е.И. Привязанность как психологическая категория. Поведение родителей и развитие ребёнка/ Е.И. Николаева (стр.221-228.)
Илалтдинова, Е.Ю. Наследие А.С. Макаренко в отечественной педагогике: направления освоения и разработки/ Е.Ю. Илалтдинова (стр.229-235.)
Байбородова, Л.В. Ресурсы сельского социума в работе с одарёнными детьми/ Л.В. Байбородова, М.А. Яковлева (стр.236-240.)
Гельман, З.Е. Трудные и одарённые/ З.Е. Гельман (стр.241-244.)
Равич, Р. Жизнь продолжается!/ Р. Равич (стр.245-247.)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.248-250.)
Ванакова, Г.В. Как совладать со стрессом/ Г.В. Ванакова (стр.251-258.)
Фёдоров, А.В. Мифологические основы массовой культуры и обучение сопротивлению влияния медиатекстов/ А.В. Фёдоров (стр.259-269.)
Мурашов, А.А. Личность в современной российской педагогике: пути и перепутья/ А.А. Мурашов (стр.270-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Бердашкевич, А.П. О региональной компоненте национального законодательства в области образования/ А.П. Бердашкевич, Н.А. Воронина (стр.3-9.)
Савицкая, Е.В. Модернизация образования: сотрудничество университетов и корпораций/ Е.В. Савицкая (стр.10-20.)
Ильин, Г.Л. Современное мышление: от логики к аналогии/ Г.Л. Ильин (стр.21-33.)
Донцов, Д.А. Психологические особенности юношеского (студенческого) возраста/ Д.А. Донцов, М.В. Донцова (стр.34-42.)
Мельниченко, Т.Ю. Вуз в системе партнёрских отношений/ Т.Ю. Мельниченко (стр.43-50.)
Ермошкин, Н.Н. Электронное обучение/ Н.Н. Ермошкин (стр.51-56.)
Сергеев, С.Ф. Юзабилити информационных систем в образовании: основные этапы юзабилити в тестировании/ С.Ф. Сергеев (стр.57-63.)
Кузнецова, Т.И. Оптимизация преподавания математики на подготовительных факультетах для иностранных граждан вузов России/ Т.И. Кузнецова (стр.64-75.)
Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики. Часть 5. Граф-схемы и таблицы "Педагогическое мастерство учителя: состав и структура"/ А.А. Остапенко (стр.76-85.)
Томашек, Н. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов (этапы 5,6). Проведение и оценка мероприятий/ Н. Томашек (стр.86-89.)
Петренко, Л.М. Принципы отбора информации, или Проверьте факты и сообщения/ Л.М. Петренко (стр.90-95.)
Горский, П.В. Рейтинговый метод комплексной аттестации преподавателей системы высшего профессионального образования/ П.В. Горский (стр.96-103.)
Юревич, М.А. Методики оценки педагогических кадров в высшей школе в Европе, США и Австралии/ М.А. Юревич (стр.104-115.)
Сергеева, М.Г. Педагогическая технология "Учебная фирма" и её роль в профессиональном становлении учащихся/ М.Г. Сергеева (стр.116-139.)
Мурашов, А.А. Речевой аспект профессионального имиджа педагога/ А.А. Мурашов (стр.140-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Ильинский, И.М. Эффективность мониторинга/ И.М. Ильинский (стр.3-11.)
Нурутдинова, А.Р. Технологическая модернизация образования: перспективы и результаты/ А.Р. Нурутдинова (стр.12-24.)
Сергеев, С.Ф. Юзабилити информационных систем в образовании: основные понятия/ С.Ф. Сергеев (стр.25-30.)
Елина, Е.Г. Образовательные технологии и методы высшей школы в США и странах Европы/ Е.Г. Елина, М.А. Фризен (стр.31-37.)
Томашек, Н. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов (этапы 3,4)/ Н. Томашек (стр.38-44.)
Суходольский, Г.В. Статистические гипотезы в психологии/ Г.В. Суходольский (стр.45-53.)
Дидактический дизайн - вузам. Материалы конференции 2013 г. в Уфе (стр.54.)
Штейнберг, В.Э. Концепция компьютерной обучающей системы "DMT DESlGN (SA).1"/ В.Э. Штейнберг, О.Б. Давлетов (стр.55-61.)
Пояркова, Н.Н. Алгоритм создания произведений микроюмористики как инструмент формирования авторской позиции студента/ Н.Н. Пояркова (стр.62-68.)
Манько, Н.Н. Актуализация педагогического потенциала визуализации в технологиях обучения/ Н.Н. Манько (стр.69-74.)
Штейнберг, В.Э. Квадратура дуализма: перипетии судьбы одной интеллектуальной собственности, или Антитыринг вместо Антидюринга/ В.Э. Штейнберг (стр.74-78.)
Гурина, Р.В. Методика конструирования фреймовых схем-опор/ Р.В. Гурина (стр.79-82.)
Новиков, С.В. Графическая интерпретация степени развития инженерной креативности/ С.В. Новиков (стр.82-84.)
Остапенко, А.А. Полный системный классификатор методов образования: матрицы и логико-смысловые модели/ А.А. Остапенко, В.А. Гузеев (стр.85-102.)
Цариценцева, О.П. Возможности карьерного потенциала личности/ О.П. Цариценцева (стр.103-113.)
Иванова, Н.С. Подготовка студентов к руководству исследовательской работой школьников/ Н.С. Иванова (стр.115-118.)
Мурашов, А.А. Давайте говорить... Аксиомы для ритора/ А.А. Мурашов (стр.119-130.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Дроздова, О.Е. Проблемные ситуации на уроках русского языка/ О.Е. Дроздова (стр.3-7.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: союз/ Л.Г. Ларионова (стр.14-18.)
Фролова, Т.Я. Написание н-нн в наречиях на -о, -е/ Т.Я. Фролова (стр.18-20.)
Бабайцева, В.В. Основные компоненты структуры языка/ В.В. Бабайцева (стр.20-24.)
Мурашов, А.А. Русский язык в школе: учим правилам или учим языку/ А.А. Мурашов (стр.25-32.)
Корнилов, А.В. Урок русского языка с использованием технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" (V класс)/ А.В. Корнилов (стр.33-35.)
Грязнова, А.Т. Структура и функции лингвоцветовой картины мира в романе А.Н. Толстого "Аэлита"/ А.Т. Грязнова (стр.44-51.)
Гулова, И.А. От тривиального к оригинальному: поиски путей самореализации (Я. Смеляков. "Я напишу тебе стихи такие...")/ И.А. Гулова (стр.52-56.)
Шумарина, М.Р. "Ты - выше цены и расценки..." (Стихотворение Я. Смелякова "Русский язык")/ М.Р. Шумарина (стр.57-64.)
Авдевнина, О.Ю. "Нетипичные" семантические явления в лексике со значением восприятия/ О.Ю. Авдевнина (стр.65-69.)
Савостина, Д.А. О функционировании окказиональных форм предикатива в художественных текстах русской литературы первой половины XX века/ Д.А. Савостина (стр.69-74.)
Топорков, П.Е. Предикативы как семантико-синтаксическая группа слов в русском языке/ П.Е. Топорков (стр.74-76.)
Булохов, В.Я. Экпрессивные орфографические написания/ В.Я. Булохов (стр.77-81.)
Лутовинова, И.С. Борис Александрович Ларин (К 120-летию со дня рождения)/ И.С. Лутовинова (стр.82-86.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Смолин, О.Н. Вырастит ли Курсера человеческий капитал для России?/ О.Н. Смолин (стр.9-15.)
Клепко, С.Ф. "Мажор философии образования"/ С.Ф. Клепко (стр.16-21.)
Цзянь Сяоянь. Вопросы и альтернативы создания педагогических коллективов сельских школ Китая/ Сяоянь Цзянь, Сяньцзо Фань (стр.22-27.)
Данилова, Л.Н. Общее образование в Финляндии: чему мы можем научиться?/ Л.Н. Данилова (стр.28-34.)
Фролов, А.А. Идеи свободы и "трудового хозяйствования": наследие А.С. Макаренко и современность/ А.А. Фролов (стр.35-39.)
Гриценко, Л.И. Опережающее воспитание в теории и практике А.С. Макаренко/ Л.И. Гриценко (стр.40-44.)
Иллалтдинова, Е.Ю. Игра в воспитательном пространстве детско-взрослого сообщества/ Е.Ю. Иллалтдинова (стр.45-51.)
Фролов, А.А. Педагогическая вера А.С. Макаренко/ А.А. Фролов (стр.52-55.)
Кузьмина, Н.В. Критерии оценки педагогических систем и деятельности педагогов и учащихся/ Н.В. Кузьмина (стр.57-63.)
Вифлеемский, А.Б. Как оцениваются условия труда в школе: законодательные новшества/ А.Б. Вифлеемский (стр.64-69.)
Мурашов, А.А. Говорить и слушать: как преодолеть барьеры и построить общение/ А.А. Мурашов (стр.70-75.)
Болотова, Е.Л. Образовательные достижения в правовых актах России/ Е.Л. Болотова (стр.76-82.)
Монахов, Д.Н. Подготовка педагогических кадров нового поколения в области ИКТ/ Д.Н. Монахов (стр.83-88.)
Пинская, М.А. Становится качественное образование доступнее?/ М.А. Пинская, П.В. Деркачёв, М.Б. Савельева (стр.89-94.)
Лапушинская, Г.В. Новый порядок работы по дополнительным общеобразовательным программам/ Г.В. Лапушинская (стр.95-101.)
Шумилина, Т.О. Специальная оценка условий труда: новые требования к обеспечению прав работника на безопасное рабочее место/ Т.О. Шумилина (стр.102-106.)
Хмельков, С.Б. Требования к должности руководителя. Продолжительность отпуска заместителя директора по воспитательной работе в образовательной организации среднего профессионального образования. Должности юрисконсульта в штатном расписании, заместителя директора по социальной защите и досрочное назначение пенсии.../ С.Б. Хмельков (стр.107-109.)
Болотова, Е.Л. Внесение изменений в устав школы в связи с введением закона "Об образовании в РФ". Неполная нагрузка учителя. Документы, регламентирующие систему оценивания на факультативных занятиях. Международные договоры Российской Федерации о признании иностранных документов об образовании.../ Е.Л. Болотова (стр.109-112.)
Мандрикова, Г.М. Экзаменационное испытание в форме сочинения - отличия и значение/ Г.М. Мандрикова (стр.113-118.)
Поташник, М.М. Затруднения учителей при освоении новых стандартов/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.119-124.)
Голиков, Н.А. Персональный почерк учителя: основа успеха - такт и эмпатия/ Н.А. Голиков (стр.125-128.)
Латышев, В.Л. Коррекция трудностей обучения у младших школьников/ В.Л. Латышев, О.О. Зинченко (стр.129-132.)
Суворова, Г.Ф. Риск - проблемы реализации стандартов нового поколения/ Г.Ф. Суворова (стр.133-143.)
Кумарина, Г.Ф. Обучение детей с проблемами в здоровье и развитии/ Г.Ф. Кумарина (стр.144-150.)
Эпштейн, М.М. Исследования и проекты детей и подростков: содержательные, дидактические, возрастные аспекты/ М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков (стр.151-159.)
Ермолаева, Ж.Е. Эффективный вебинар/ Ж.Е. Ермолаева (стр.160-166.)
Вылегжанина, И.В. Формирование медиаграмотности и обеспечение медиабезопасности детей и подростков/ И.В. Вылегжанина (стр.167-170.)
Черникова, Т.В. Переведите моего ребёнка в параллельный класс!/ Т.В. Черникова (стр.171-177.)
Турбовский, Я.С. Критериальная основа эффективного воспитания/ Я.С. Турбовский (стр.178-186.)
Шаталова, Н.П. Познание родного края: как организовать детское экскурсионное бюро/ Н.П. Шаталова, Ю.Н. Гербер (стр.187-192.)
Сальный, Р.В. Ресурсы медиатекстов в преодолении клипового мышления школьников/ Р.В. Сальный (стр.193-202.)
Цветков, В.В. Междисциплинарный консилиум: технология, содержание, индивидуальное сопровождение/ В.В. Цветков (стр.203-213.)
Козачек, А.В. Ответы на вопросы родителей и педагогических работников по проблемам обучения и воспитания/ А.В. Козачек (стр.214-217.)
Малярчук, Н.Н. Здоровье учителя: как его сохранить и усилить?/ Н.Н. Малярчук (стр.219-228.)
Майорова-Щеглова, С.Н. Информационная безопасность детей. Выбор технологий/ С.Н. Майорова-Щеглова (стр.229-236.)
Мельникова, А.А. Педагогика русского языка и глубинные основания культуры/ А.А. Мельникова, В.А. Куц (стр.237-243.)
Вершинин, С.В. Медиабезопасность школьника/ С.В. Вершинин (стр.244-250.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Попова, Н.В. О связи фонетики и орфографии в школьном курсе русского языка/ Н.В. Попова (стр.3-7.)
Ерохина, Е.Л. Научно-практическая конференция школьников как речевое событие/ Е.Л. Ерохина (стр.7-11.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложносочинённые предложения/ Л.Г. Ларионова (стр.11-16.)
Глебова, З.В. Учебный модуль "Особенности употребления заимствованных слов в текстах разных стилей"/ З.В. Глебова (стр.17-20.)
Маркитанова, Н.Н. Сценарий урока "Буквы а-о в корне -кас- / -кос-" (V класс)/ Н.Н. Маркитанова (стр.21-25.)
Аржаников, Г.В. Система занятий по теме "Вводные слова"/ Г.В. Аржаников (стр.26-29.)
Якунина, М.Л. Олимпиада по журналистике/ М.Л. Якунина (стр.30-31.)
Ахметзянова, Е.Р. Урок-игра "Путешествие на планету Руссландия" (VII класс)/ Е.Р. Ахметзянова (стр.32-33.)
Янченко, В.Д. Григорий Иванович Блинов (К 100-летию со дня рождения)/ В.Д. Янченко, Н.А. Исаева (стр.34-41.)
Малиновский, А.А. Э. Багрицкий. "Кошки"/ А.А. Малиновский (стр.42-45.)
Голованевский, А.Л. О прецедентности и семантической значимости собственного и нарицательного имени в поэзии Ф.И. Тютчева/ А.Л. Голованевский (стр.46-49.)
Ткаченко, О.Ю. Речь учительская и учительная у Ф.М. Достоевского (Риторический аспект)/ О.Ю. Ткаченко (стр.50-54.)
Пацюкова, О.А. Протяжённые суффиксы -ничество(о) и -ническ(ий) как результат языкового развития/ О.А. Пацюкова (стр.55-61.)
Ваганова, К.Р. Словообразовательная модель "от + иск-" в розыскном деловом языке/ К.Р. Ваганова (стр.62-65.)
Мурашов, А.А. Что такое ясность речи?/ А.А. Мурашов (стр.66-73.)
Ефремов, В.А. Двусмысленность: ошибка и стилистический приём/ В.А. Ефремов (стр.74-77.)
Острикова, Т.А. Новые возможности лингвометодической подготовки учителя русского языка на третьем уровне высшего образования/ Т.А. Острикова (стр.78-81.)
Приемышева, М.Н. А.Х. Востоков - лингвист и поэт/ М.Н. Приемышева (стр.82-87.)
Приемышева, М.Н. В.В. Краснянский. Словарь сложных эпитетов русской литературной речи/ М.Н. Приемышева (стр.88-90.)
Черняк, В.Д. Всероссийская научная конференция "Слово. Словарь. Словесность: Коммуникация. Текст. Синтаксис"/ В.Д. Черняк (стр.87.)
Галина Георгиевна Городилова (1922-2013) (стр.109.)
Василий Николаевич Немченко (1928-2013) (стр.110.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (III четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.91-98.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, окончание)/ Г.Н. Владимирская (стр.98-103.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, окончание)/ И.А. Громов (стр.103-105.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.105-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Поташник, М.М. Падение с недосягаемой высоты/ М.М. Поташник (стр.9-15.)
Дементьева, И.Ф. Воспитательные целедостижения российской семьи в условиях глобализации/ И.Ф. Дементьева (стр.16-25.)
Загвязинский, В.И. От социальной стратегии к образовательной практике/ В.И. Загвязинский (стр.26-33.)
Пинская, М.А. Что мы узнали о наших учителях и директорах? Результаты международного сравнительного исследования TALIS-2013/ М.А. Пинская [и др.] (стр.34-47.)
Данилова, Л.Н. Сопротивление педагогов школьным реформам/ Л.Н. Данилова (стр.48-51.)
Козина, Н.С. Изменения в условиях работы учителей/ Н.С. Козина, М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий (стр.52-60.)
Клячко, Т.Л. Заработная плата учителей - что изменилось за два года?/ Т.Л. Клячко (стр.61-64.)
Авраамова, Е.М. Социально-экономическое положение учителей в разных странах мира/ Е.М. Авраамова (стр.65-74.)
Вифлеемский, А.Б. Институализация школ-хозяйств/ А.Б. Вифлеемский (стр.75-82.)
Илалтдинова, Е.Ю. Концепция "образовательный мини-технопарк" в современной педагогической практике/ Е.Ю. Илалтдинова, М.Э. Суханова (стр.83-86.)
Немирич, Т.Н. Детско-взрослое производство малочисленной школы. Экономический и воспитательный эффект/ Т.Н. Немирич (стр.87-92.)
Гурьянова, М.П. Стратегия действий в интересах детей/ М.П. Гурьянова (стр.93-100.)
Ильина, Н.Ф. От требований ФГОС к новым образовательным результатам/ Н.Ф. Ильина (стр.101-105.)
Бурдельная, Ю.А. Сетевое взаимодействие обеспечит эффективную реализацию образовательных программ/ Ю.А. Бурдельная (стр.106-108.)
Николаенко, Е.А. Школа и клуб как партнёры регионального развития/ Е.А. Николаенко (стр.109-113.)
Совина, Л.П. Роль наставничества в подготовке тьюторов/ Л.П. Совина (стр.114-118.)
Болотова, Е.Л. Профильный класс. Открытый урок. Перечень нормативных документов для оказания платных дополнительных образовательных услуг в сфере общего образования. Экстернат. Переход из начальной школы. Переход в другую школу. Проведение уроков в классе с компенсирующем обучением. Как забрать документы из школы. Нормы наполняемости классов и деления на группы. Продолжительность урока в 2-9-х классах. Изменения в ООП начальной школы в связи с введением нового Федерального закона об образовании. Какой документ регламентирует обучение умственно отсталых школьников только в 1 смену?/ Е.Л. Болотова (стр.119-122.)
Хмельков, С.Б. Обучение на дому. Удлинённый оплачиваемый отпуск. Досрочное назначение пенсии. Аттестация/ С.Б. Хмельков (стр.123-124.)
Могилев, А.В. Что наша жизнь? Гемификация!/ А.В. Могилев (стр.125-131.)
Мурашов, А.А. Безотказные риторические приёмы/ А.А. Мурашов (стр.132-137.)
Пивоваров, А.А. "Теорема" о триединой дидактической цели урока/ А.А. Пивоваров (стр.138-145.)
Робский, В.В. Управление рефлексивной позицией педагога/ В.В. Робский (стр.146-153.)
Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе (стр.154-156.)
Ямбург, Е.А. Пусть долгим будет разговор/ Е.А. Ямбург (стр.157-161.)
Остапенко, А.А. За что следует награждать золотыми медалями?/ А.А. Остапенко (стр.162-167.)
Григорьев, Д.В. Замысел воспитательного эксперимента: в поисках опоры/ Д.В. Григорьев (стр.168-170.)
Созонов, В.П. Анатомия девиантного поведения/ В.П. Созонов (стр.171-181.)
Белова, Н.Г. Школа в педагогическом колледже/ Н.Г. Белова, А.Е. Шевченко, И.Ю. Шустова (стр.182-185.)
Фоминова, А.Н. Трудные жизненные ситуации: как их воспринимают подростки и чем могут помочь взрослые/ А.Н. Фоминова, В.Г. Микульская (стр.186-191.)
Нижегородова, Л.А. А где же ученики?/ Л.А. Нижегородова (стр.192-195.)
Гриценко, Л.И. Демократическое управление А.С. Макаренко в контексте современных научных знаний/ Л.И. Гриценко (стр.196-202.)
Морозов, В.В. "Воспитание человека - дело счастливое" опыт А.С. Макаренко и современная педагогика/ В.В. Морозов (стр.203-208.)
Козачек, О.В. Как организовать детский досуг. Как научить пересказывать. Личный дневник. Как организовать групповые поездки/ О.В. Козачек (стр.209-212.)
Богданова, Д.А. Подводные камни социальных медиа/ Д.А. Богданова (стр.213-218.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Загвязинский, В.И. Научный потенциал развития образования/ В.И. Загвязинский, Е.А. Григорьева (стр.7-13.) Кл.слова: научный потенциал развития образования,социально значимые и социально востребованные научные проблемы и темы,соотношение науки и ведомственного управления
Фиофанова, О.А. Государственно-общественное управление образованием: результаты и перспективы/ О.А. Фиофанова, Е.Н. Шимутина (стр.14-19.) Кл.слова: общественное участие в управлении образованием и повышении качества образования,модель управляющих советов,КПМО
Гурьянова, М.П. Социально-педагогическая практика и закон: ликвидировать противоречия/ М.П. Гурьянова [и др.] (стр.20-25.) Кл.слова: социальная политика,семейная политика,социально-педагогическая практика
Антонова, Л.Н. Поддержка талантливой молодёжи и модернизации региональной системы образования/ Л.Н. Антонова, В.С. Запалацкая (стр.26-31.) Кл.слова: одарённые дети,талантливая молодёжь,региональная модель
Борытко, Н.М. Образование как социокультурная инновация/ Н.М. Борытко (стр.32-37.) Кл.слова: педагогическое понимание культуры,традиции,инновации
Попова, И.Н. Стратегии развития неформального образования/ И.Н. Попова (стр.38-44.) Кл.слова: неформальное образование,стратегии,нормативная база
Поташник, М.М. Школьное исследование и проектирование: требования ФГОС/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.45-51.) Кл.слова: определение понятий,самостоятельное проектирование нового продукта,алгоритм исследования
Каспржак, А.Г. Почему директора авторитарны и что из этого следует?/ А.Г. Каспржак, Н.В. Исаева (стр.52-66.) Кл.слова: директор школы,педагогическое лидерство,практики директоров
Вифлеемский, А.Б. ФГОС и ПООП: разрешимы ли проблемы?/ А.Б. Вифлеемский (стр.67-77.) Кл.слова: ФГОС,СанПиН,основные, примерные основные и дополнительные общеобразовательные программы
Мерцалова, Т.А. Родительское участие в управлении... и не только!/ Т.А. Мерцалова, М.Е. Гошин (стр.78-83.) Кл.слова: комплексная модель родительского участия,партнёрство семьи и школы,ответственность родителей
Кайгородов, Е.В. Информатизация системы образования: риски и возможности/ Е.В. Кайгородов [и др.] (стр.84-88.) Кл.слова: информатизация образования,информационная компетентность,участники образовательного процесса
Митрофанова, С.Ю. Экспертиза социальных программ в сфере образования/ С.Ю. Митрофанова (стр.89-96.) Кл.слова: управление образованием,экспертиза,социальное программирование
Данилов, С.В. Инновации в регионах: проблемы развития/ С.В. Данилов (стр.97-103.) Кл.слова: инновация,педагогические инновации,управляемость инновациями
Болотова, Е.Л. Право преподавать ОБЖ и БЖД. Представительный коллегиальный орган. Кто курирует в школе внеурочную деятельность. Выставление текущих оценок учащимся средней школы в журнал и дневник. Подвоз детей в ОУ. Получение образования в виде семейного образования вне ОУ. Имеет ли право школа освободить от уроков физкультуры ученика на основании заявления родителей по религиозным мотивам. Выезд на экскурсии в учебное время/ Е.Л. Болотова (стр.104-108.)
Хмельков, С.Б. Срочный трудовой договор. Трудовая книжка. Отчисление из школы. Аттестация педагогов/ С.Б. Хмельков (стр.109-110.)
Мурашов, А.А. Говорить и слушать: что сближает и разделяет собеседников?/ А.А. Мурашов (стр.111-116.) Кл.слова: коммуникативные барьеры: ситуативный, тезаурусный, эмотивный, контрсуггестивный, апеллятивный,"одно вместо другого",принципы Д. Карнеги
Мартынец, М.С. О классификации универсальных учебных действий/ М.С. Мартынец (стр.117-120.) Кл.слова: анализ,классификация,универсальные учебные действия
Абасов, З.А. Школьная отметка: плюсы и минусы/ З.А. Абасов (стр.121-127.) Кл.слова: отметка,оценка,безотметное обучение
Анохина, Н.Ф. Исследование факторов школьной неуспеваемости с позиций тайм-менеджмента/ Н.Ф. Анохина (стр.128-134.) Кл.слова: неуспеваемость,тайм-менеджмент,ловушки времени
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе/ В.А. Власенко (стр.135-138.)
Щуркова, Н.Е. "Новое воспитание" в практике школьной жизни/ Н.Е. Щуркова (стр.139-146.) Кл.слова: новое воспитание,профессиональные умения,нежное прикосновение
Куприянов, Б.В. Уклады школьной жизни/ Б.В. Куприянов (стр.147-154.) Кл.слова: школьное воспитание,институциональный контекст образования,уклад жизни школы
Мухаматулина, Е.А. Дополнительное образование - пространство социализации/ Е.А. Мухаматулина, С.В. Суханова (стр.155.) Кл.слова: концепция развития дополнительного образования детей,социализация,индивидуализация
Шантырь, Е.Е. Авторитет классного руководителя: психологические основы роста личности/ Е.Е. Шантырь (стр.156.) Кл.слова: психология,педагогика,практическая психология
Писарева, Л.И. ФРГ: гуманизация содержания школьного образования/ Л.И. Писарева (стр.157-158.) Кл.слова: культура,ценности культуры,цели и содержание образования
Могилева, В.Н. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем/ В.Н. Могилева, О.В. Козачек (стр.159-163.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)