Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Мурашов, А. А.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.
Шифр: Р-14/2016/5
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 5 . - 483.43, р.
Содержание:
Ларионова, Л.Г. Психологические и психолингвистические основы работы с орфографическим правилом на уроках русского языка / Л.Г. Ларионова. - С.3-7.
Кл.слова: ОРФОГРАФИЧЕСКОЕ ПРАВИЛО, ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ, РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Москвин, В.П. О категориях морфологической стилистики / В.П. Москвин. - С.7-11.
Кл.слова: МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ СТИЛИСТИКА, ГРАММАТИЧЕСКАЯ ФОРМА, СТИЛИСТИЧЕСКАЯ ОКРАСКА
Мурашов, А.А. Диалог с прецедентным текстом как фактор стимулирования творческого мышления / А.А. Мурашов. - С.11-15.
Кл.слова: ПРЕЦЕДЕНТНЫЙ ТЕКСТ, ЧИТАТЕЛЬ-РЕЦИПИЕНТ, СТИЛИЗАЦИЯ
Карнаух, Н.Л. Официально-деловой стиль речи: школьная практика и вузовский опыт / Н.Л. Карнаух. - С.15-18.
Кл.слова: ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ РЕЧИ, РЕКВИЗИТЫ ДОКУМЕНТА, АДРЕСАТ
Павлова, Н.П. К вопросу об общих закономерностях освоения письма ребёнком / Н.П. Павлова. - С.19-24.
Кл.слова: РУССКАЯ ГРАФИКА И ОРФОГРАФИЯ, ПРИНЦИПЫ ОРФОГРАФИИ, ПРАВИЛО
Мельникова, Е.Л. Технология проблемного диалога: постановка учебной проблемы / Е.Л. Мельникова. - С.25-29.
Кл.слова: ПОСТАНОВКА УЧЕБНОЙ ПРОБЛЕМЫ, ПОБУЖДАЮЩИЙ ОТ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ ДИАЛОГ, ПОДВОДЯЩИЙ К ТЕМЕ ДИАЛОГ
Пихурова, А.А. Методические находки при проектировании урока "открытия" нового знания / А.А. Пихурова, В.И. Громова. - С.30-34.
Кл.слова: ЭТАП МОТИВАЦИИ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЭТАП АКТУАЛИЗАЦИИ И ПРОБНОГО УЧЕБНОГО ДЕЙСТВИЯ, ЭТАП РЕФЛЕКСИИ
Зорина, О.А. Урок русского языка в VI классе "Н-нн в суффиксах прилагательных, образованных от существительных" / О.А. Зорина. - С.35-37.
Кл.слова: ПРАВОПИСАНИЕ СУФФИКСОВ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
Яблоков, Е.А. Заглавия произведений М.А. Булгакова как камертон языковой игры / Е.А. Яблоков. - С.38-43.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ИГРА, КАЛАМБУР, ПОЛИСЕМИЯ
Виноградова, Е.М. Чужая речь в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" / Е.М. Виноградова. - С.44-51.
Кл.слова: ЧУЖАЯ РЕЧЬ, СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ ЧУЖОЙ РЕЧИ, ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Королева, Е.В. Принципы анализа лингво-культурологического кода (На материале поэзии В.Ф. Ходасевича) / Е.В. Королева. - С.51-55.
Кл.слова: ЛИНГВО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ КОД, ДИСКУРС, ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОДОВ
Меликян, В.Ю. Фразеосинтаксические схемы с опорным компонентом - частицей в русском языке / В.Ю. Меликян, В.В. Посиделова. - С.56-62.
Кл.слова: СИНТАКСИЧЕСКАЯ ФРАЗЕОЛОГИЯ, ФРАЗЕОСХЕМА, РУССКИЙ ЯЗЫК
Пчелинцева, Е.Э. Роль суффиксов в формировании аспектуальной семантики русских отглагольных имён действия / Е.Э. Пчелинцева. - С.63-67.
Кл.слова: ОТГЛАГОЛЬНОЕ ИМЯ ДЕЙСТВИЯ, ДЕВЕРБАТИВ, АСПЕКТУАЛЬНАЯ СЕМАНТИКА
Жуков, А.В. Влас Платонович Жуков. (К 95-летию со дня рождения) / А.В. Жуков. - С.68-74.
Никитин, О.В. В.И. Макаров. Формирование восточнославянской диалектологии как историко-лингвистической дисциплины во II-й половине XVIII - I-й половине XX вв. / О.В. Никитин. - С.75-78.
Кустова, Г.И. Н.М. Азарова, К.М. Корчагин и др. "Поэзия: Учебник" / Г.И. Кустова. - С.78-79.
Александр Александрович Волков. (К 70-летию со дня рождения). - С.80.
Александр Владимирович Бондарко (1930-2016). - С.89-90.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год. (Окончание) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.81-88.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Р-14/2014/2
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 2 . - 300.88, р.
Содержание:
Попова, Н.В. О связи фонетики и орфографии в школьном курсе русского языка / Н.В. Попова. - С.3-7.
Ерохина, Е.Л. Научно-практическая конференция школьников как речевое событие / Е.Л. Ерохина. - С.7-11.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложносочинённые предложения / Л.Г. Ларионова. - С.11-16.
Глебова, З.В. Учебный модуль "Особенности употребления заимствованных слов в текстах разных стилей" / З.В. Глебова. - С.17-20.
Маркитанова, Н.Н. Сценарий урока "Буквы а-о в корне -кас- / -кос-" (V класс) / Н.Н. Маркитанова. - С.21-25.
Аржаников, Г.В. Система занятий по теме "Вводные слова" / Г.В. Аржаников. - С.26-29.
Якунина, М.Л. Олимпиада по журналистике / М.Л. Якунина. - С.30-31.
Ахметзянова, Е.Р. Урок-игра "Путешествие на планету Руссландия" (VII класс) / Е.Р. Ахметзянова. - С.32-33.
Янченко, В.Д. Григорий Иванович Блинов (К 100-летию со дня рождения) / В.Д. Янченко, Н.А. Исаева. - С.34-41.
Малиновский, А.А. Э. Багрицкий. "Кошки" / А.А. Малиновский. - С.42-45.
Голованевский, А.Л. О прецедентности и семантической значимости собственного и нарицательного имени в поэзии Ф.И. Тютчева / А.Л. Голованевский. - С.46-49.
Ткаченко, О.Ю. Речь учительская и учительная у Ф.М. Достоевского (Риторический аспект) / О.Ю. Ткаченко. - С.50-54.
Пацюкова, О.А. Протяжённые суффиксы -ничество(о) и -ническ(ий) как результат языкового развития / О.А. Пацюкова. - С.55-61.
Ваганова, К.Р. Словообразовательная модель "от + иск-" в розыскном деловом языке / К.Р. Ваганова. - С.62-65.
Мурашов, А.А. Что такое ясность речи? / А.А. Мурашов. - С.66-73.
Ефремов, В.А. Двусмысленность: ошибка и стилистический приём / В.А. Ефремов. - С.74-77.
Острикова, Т.А. Новые возможности лингвометодической подготовки учителя русского языка на третьем уровне высшего образования / Т.А. Острикова. - С.78-81.
Приемышева, М.Н. А.Х. Востоков - лингвист и поэт / М.Н. Приемышева. - С.82-87.
Приемышева, М.Н. В.В. Краснянский. Словарь сложных эпитетов русской литературной речи / М.Н. Приемышева. - С.88-90.
Черняк, В.Д. Всероссийская научная конференция "Слово. Словарь. Словесность: Коммуникация. Текст. Синтаксис" / В.Д. Черняк. - С.87.
Галина Георгиевна Городилова (1922-2013). - С.109.
Василий Николаевич Немченко (1928-2013). - С.110.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (III четверть, окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.91-98.
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, окончание) / Г.Н. Владимирская. - С.98-103.
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, окончание) / И.А. Громов. - С.103-105.
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.105-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Р-14/2013/1
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 1 . - 249.33, р.
Содержание:
Дроздова, О.Е. Проблемные ситуации на уроках русского языка / О.Е. Дроздова. - С.3-7.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: союз / Л.Г. Ларионова. - С.14-18.
Фролова, Т.Я. Написание н-нн в наречиях на -о, -е / Т.Я. Фролова. - С.18-20.
Бабайцева, В.В. Основные компоненты структуры языка / В.В. Бабайцева. - С.20-24.
Мурашов, А.А. Русский язык в школе: учим правилам или учим языку / А.А. Мурашов. - С.25-32.
Корнилов, А.В. Урок русского языка с использованием технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" (V класс) / А.В. Корнилов. - С.33-35.
Грязнова, А.Т. Структура и функции лингвоцветовой картины мира в романе А.Н. Толстого "Аэлита" / А.Т. Грязнова. - С.44-51.
Гулова, И.А. От тривиального к оригинальному: поиски путей самореализации (Я. Смеляков. "Я напишу тебе стихи такие...") / И.А. Гулова. - С.52-56.
Шумарина, М.Р. "Ты - выше цены и расценки..." (Стихотворение Я. Смелякова "Русский язык") / М.Р. Шумарина. - С.57-64.
Авдевнина, О.Ю. "Нетипичные" семантические явления в лексике со значением восприятия / О.Ю. Авдевнина. - С.65-69.
Савостина, Д.А. О функционировании окказиональных форм предикатива в художественных текстах русской литературы первой половины XX века / Д.А. Савостина. - С.69-74.
Топорков, П.Е. Предикативы как семантико-синтаксическая группа слов в русском языке / П.Е. Топорков. - С.74-76.
Булохов, В.Я. Экпрессивные орфографические написания / В.Я. Булохов. - С.77-81.
Лутовинова, И.С. Борис Александрович Ларин (К 120-летию со дня рождения) / И.С. Лутовинова. - С.82-86.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Р-14/2011/4
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 4
Содержание:
Граник, Г.Г. Особенности построения учебников нового типа, позволяющих реализовать функцию общения / Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко. - С.3-7
Соколова, Г.П. На урок - с Л.Н. Толстым : несколько "Заметок" о мастерстве писателя / Г.П. Соколова. - С.8-12
Скоринова, Ю.А. От текста к компетенциям учащихся : окончание / Ю.А. Скоринова. - С.13-17
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: имя числительное : окончание / Л.Г. Ларионова. - С.18-21
Лысакова, И.П. Русский язык как проводник толерантности в поликультурных школах Санкт-Пербурга / И.П. Лысакова. - С.22-26
Мурашов, А.А. Как возникает "чувство слова"? / А.А. Мурашов. - С.27-31
Грищенко, А.И. Формы дистанционного обучения в школьном курсе русского языка / А.И. Грищенко. - С.32-35
Викторина, посвященная 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова. - С.36-38
Викторина, посвященная 210-летию со дня рождения В.И. Даля и 150-летию со дня выхода "Толкового словаря живого великорусского языка". - С.39
Горпинко, Н.И. Праздник, посвященный Дню славянской письменности / Н.И. Горпинко, Е.Ю. Половникова. - С.39-42
Виноградова, Е.М. "Школьный сценарий" в "Записках юного врача" М.А. Булгакова / Е.М. Виноградова. - С.43-48
Голованевский, А.Л. Архаизмы в русской поэзии XIX в.: Ф.И. Тютчев - А.С. Пушкин / А.Л. Голованевский. - С.49-53
Комиссарова, А.А. "И роскошь цветников, где проступает тленье..." : символика флористических образов в поэзии И. Анненского / А.А. Комиссарова. - С.54-58
Канафьева, А.В. Риторические высказывания с семантикой утверждения / А.В. Канафьева. - С.59-63
Рацибурская, Л.В. Лингвокультурологические аспекты современных словообразовательных процессов / Л.В. Рацибурская, Н.А. Самыличева. - С.64-70
Родина, В.В. К вопросу о церковнославянских элементах в современных говорах / В.В. Родина. - С.71-76
Ротарь, В.В. Иноязычная лексика в путевых заметках : XII и XVII вв. / В.В. Ротарь. - С.77-78
Беликов, В.И. Литературная норма в лексике и ее словарная кодификация / В.И. Беликов. - С.79-84
Дидковская, В.Г. Влас Платонович Жуков : к 90-летию со дня рождения / В.Г. Дидковская. - С.85-90
Быстрова Елена Александровна : 1930-2011. - С.91
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Р-14/2008/1
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 1
Содержание:
Рухленко, Н. М. Заметки с уроков русского языка, или Как сделать обучение русскому языку интересным / Н. М. Рухленко. - С.3-11.
Романова, Е. В. Особенности работы по развитию речи в сельской школе / Е. В. Романова. - С.12-16.
Коротаев, Е. В. "Озадаченная" педагогика / Е. В. Коротаев. - С.17-22.
Пахнова, Т. М. В пространстве текста / Т. М. Пахнова. - С.23-27.
Котомина, Г. В. "О слово русское, родное !..." / Г. В. Котомина. - С.28-31.
Коренева, А. В. Слова, отражающие особенности рельефа Мурманской области (VII класс) / А. В. Коренева, Л. А. Коренева. - С.32-35.
Мехедов, В. Н. Прием кластера / В. Н. Мехедов. - С.36-37.
Смольников, С. Н. Об итогах V этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2007 г. / С. Н. Смольников. - С.38-44.
Светашова, Ю. А. Субстантиваты в произведениях В.А.Жуковского / Ю. А. Светашова. - С.45-50.
Грязнова, А. Т. Неизвестный Некрасов (Лингвопоэтический анализ стихотворения Н.А.Некрасова "Сон") / А. Т. Грязнова. - С.51-548.
Бересток, С. В. Взаимосвязь иронии,оценки и эмоции в идиостиле Н.Теффи / С. В. Бересток. - С.59-61
Мурашов, А. А. Взаимодействие народов - взаимодействие языков, или Водомет - это по-русски? / А. А. Мурашов. - С.62-66.
Полковникова, С. А. Амбиция и амбициозный в русском языке XXI в. / С. А. Полковникова. - С.67-69.
Юркин, М. А. О древнем названии города Павловский Посад / М. А. Юркин. - С.70-71.
Зеленин, А. В. Несклоняемые имена существительные в современном русском языке / А. В. Зеленин, П. -К. Вахтола
Савелова, Л. А. Заимствованные наречия в русском языке / Л. А. Савелова. - С.77-80.
Ганиев, Ж. В. Проблемы орфоэпии в трудах Е.Д.Поливанова (1891-1938) / Ж. В. Ганиев. - С.81-86.
Шестакова, Л. Л. Словарь языка комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума". / Л. Л. Шестакова. - С.87-89.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: О-02/2013/2
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2013г. N 2 . - 320.45, р.
Содержание:
Бердашкевич, А.П. О региональной компоненте национального законодательства в области образования / А.П. Бердашкевич, Н.А. Воронина. - С.3-9.
Савицкая, Е.В. Модернизация образования: сотрудничество университетов и корпораций / Е.В. Савицкая. - С.10-20.
Ильин, Г.Л. Современное мышление: от логики к аналогии / Г.Л. Ильин. - С.21-33.
Донцов, Д.А. Психологические особенности юношеского (студенческого) возраста / Д.А. Донцов, М.В. Донцова. - С.34-42.
Мельниченко, Т.Ю. Вуз в системе партнёрских отношений / Т.Ю. Мельниченко. - С.43-50.
Ермошкин, Н.Н. Электронное обучение / Н.Н. Ермошкин. - С.51-56.
Сергеев, С.Ф. Юзабилити информационных систем в образовании: основные этапы юзабилити в тестировании / С.Ф. Сергеев. - С.57-63.
Кузнецова, Т.И. Оптимизация преподавания математики на подготовительных факультетах для иностранных граждан вузов России / Т.И. Кузнецова. - С.64-75.
Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики. Часть 5. Граф-схемы и таблицы "Педагогическое мастерство учителя: состав и структура" / А.А. Остапенко. - С.76-85.
Томашек, Н. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов (этапы 5,6). Проведение и оценка мероприятий / Н. Томашек. - С.86-89.
Петренко, Л.М. Принципы отбора информации, или Проверьте факты и сообщения / Л.М. Петренко. - С.90-95.
Горский, П.В. Рейтинговый метод комплексной аттестации преподавателей системы высшего профессионального образования / П.В. Горский. - С.96-103.
Юревич, М.А. Методики оценки педагогических кадров в высшей школе в Европе, США и Австралии / М.А. Юревич. - С.104-115.
Сергеева, М.Г. Педагогическая технология "Учебная фирма" и её роль в профессиональном становлении учащихся / М.Г. Сергеева. - С.116-139.
Мурашов, А.А. Речевой аспект профессионального имиджа педагога / А.А. Мурашов. - С.140-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: О-02/2013/1
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2013г. N 1 . - 320.45, р.
Содержание:
Ильинский, И.М. Эффективность мониторинга / И.М. Ильинский. - С.3-11.
Нурутдинова, А.Р. Технологическая модернизация образования: перспективы и результаты / А.Р. Нурутдинова. - С.12-24.
Сергеев, С.Ф. Юзабилити информационных систем в образовании: основные понятия / С.Ф. Сергеев. - С.25-30.
Елина, Е.Г. Образовательные технологии и методы высшей школы в США и странах Европы / Е.Г. Елина, М.А. Фризен. - С.31-37.
Томашек, Н. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов (этапы 3,4) / Н. Томашек. - С.38-44.
Суходольский, Г.В. Статистические гипотезы в психологии / Г.В. Суходольский. - С.45-53.
Дидактический дизайн - вузам. Материалы конференции 2013 г. в Уфе. - С.54.
Штейнберг, В.Э. Концепция компьютерной обучающей системы "DMT DESlGN (SA).1" / В.Э. Штейнберг, О.Б. Давлетов. - С.55-61.
Пояркова, Н.Н. Алгоритм создания произведений микроюмористики как инструмент формирования авторской позиции студента / Н.Н. Пояркова. - С.62-68.
Манько, Н.Н. Актуализация педагогического потенциала визуализации в технологиях обучения / Н.Н. Манько. - С.69-74.
Штейнберг, В.Э. Квадратура дуализма: перипетии судьбы одной интеллектуальной собственности, или Антитыринг вместо Антидюринга / В.Э. Штейнберг. - С.74-78.
Гурина, Р.В. Методика конструирования фреймовых схем-опор / Р.В. Гурина. - С.79-82.
Новиков, С.В. Графическая интерпретация степени развития инженерной креативности / С.В. Новиков. - С.82-84.
Остапенко, А.А. Полный системный классификатор методов образования: матрицы и логико-смысловые модели / А.А. Остапенко, В.А. Гузеев. - С.85-102.
Цариценцева, О.П. Возможности карьерного потенциала личности / О.П. Цариценцева. - С.103-113.
Иванова, Н.С. Подготовка студентов к руководству исследовательской работой школьников / Н.С. Иванова. - С.115-118.
Мурашов, А.А. Давайте говорить... Аксиомы для ритора / А.А. Мурашов. - С.119-130.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-02/2016/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2016г. N 2-3 . - 629.56, р.
Содержание:
Остапенко, А.А. До основанья! А затем? Стратегические и тактические шаги по выходу российского образования из системного кризиса / А.А. Остапенко. - С.9-19.
Кл.слова: СИСТЕМНЫЙ КРИЗИС, АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ИДЕАЛ ЧЕЛОВЕКА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ
Бестужев-Лада, И.В. Ученье свет и ученье тьма / И.В. Бестужев-Лада. - С.20-24.
Могилев, А.В. "Стратегия развития воспитания...", теперь "План реализации стратегии...", а до самого воспитания дойдёт ли очередь? / А.В. Могилев. - С.25-29.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ, БЮРОКРАТИЯ
Елинская, Я.А. "Национальная платформа открытого образования": роль, место и проблемы субъектов системы дополнительного образования / Я.А. Елинская, С.Г. Горин. - С.30-33.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕРЕПОДГОТОВКА, ОБРАЗОВАНИЕ В ТЕЧЕНИИ ВСЕЙ ЖИЗНИ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Данилков, А.А. Сфера детского отдыха: состояние, перспективы развития тренды / А.А. Данилков, Н.С. Данилкова. - С.34-44.
Кл.слова: ОТДЫХ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ, РЕКОНСТРУКЦИЯ СТАРЫХ ЛАГЕРЕЙ, ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ОБЪЕКТ
Смирнов, П.А. Организаторы летнего отдыха детей как персонажи рыночной пьесы / П.А. Смирнов. - С.45-51.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОТРЯД, РЫНОК ДЕТСКОГО ОТДЫХА, ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ
Зыков, М.Б. Научение свободе во всё более конкурентном мире / М.Б. Зыков. - С.52-56.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Вашкевич, А.В. Снижение дорожно-транспортных происшествий: социальные и педагогические аспекты / А.В. Вашкевич. - С.57-60.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН, БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ
Фролов, А.А. Израильский кибуц и трудовая колония им. М. Горького: общее в основах трудового хозяйствования / А.А. Фролов [и др.]. - С.61-67.
Другие авторы: Илалтдинова, Е.Ю., Аксёнов, С.И., Неживенко, В.Н.
Копылов, Д. А.С. Макаренко: безбожник или православный? Взгляд православного священника / Д. Копылов. - С.68-71.
Прохорова, Ю.А. Многопрофильное обучение Москвы - успехи, трудности и перспективы / Ю.А. Прохорова. - С.73-77.
Кл.слова: РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ, МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА, СОТРУДНИЧЕСТВО ШКОЛЫ И ВУЗА
Поташник, М.М. Заставь учителя ФГОСам молиться - он и лоб расшибёт / М.М. Поташник. - С.78-82.
Кл.слова: СИСТЕМНОСТЬ И МЕРА КАК ПРИНЦИПЫ ОПТИМИЗАЦИИ, ГИПЕРТРОФИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ, СУБЪЕКТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ
Пименов, А.Ю. Школа на распутье: из опыта формирования образовательного комплекса / А.Ю. Пименов. - С.83-92.
Кл.слова: РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ СЕТИ ШКОЛ, РЕФОРМИРОВАНИЕ ДОШКОЛЬНОЙ СТУПЕНИ, ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ
Вифлеемский, А.Б. Профессиональный стандарт для школьного бухгалтера / А.Б. Вифлеемский. - С.93-104.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ, ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ И ОБРАЗОВАНИЕ БУХГАЛТЕРА
Данилков, А.А. Роль детских лагерей в развитии ребёнка / А.А. Данилков, Н.С. Данилкова. - С.105-113.
Кл.слова: ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ, ФУНКЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЛАГЕРЯ, ПОТЕНЦИАЛ
Лесконог, Н.Ю. Технология разработки образовательной программы профильной смены / Н.Ю. Лесконог. - С.114-117.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
Папуша, Е.Н. Педагогический мониторинг загородных лагерей / Е.Н. Папуша. - С.118-121.
Кл.слова: СРЕДСТВО И ЭТАПЫ УПРАВЛЕНИЯ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЗАГОРОДНЫХ ЛАГЕРЯХ, УДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Вифлеемский, А.Б. Летний оздоровительный лагерь в лесу / А.Б. Вифлеемский. - С.122-128.
Кл.слова: ЛЕТНИЙ ОТДЫХ, ЛЕСНОЙ УЧАСТОК, РЕКРЕАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Болотова, Е.Л. Обязанности классного руководителя во время каникул. Оплата труда педагогов дополнительного образования. Работа летнего пришкольного оздоровительного лагеря. Продолжительность рабочего времени учителя в школе в летние каникулы. Как оплатить учителю работу надомного обучения летом / Е.Л. Болотова. - С.129-132.
Хмельков, С.Б. Обучение работника за счёт средств работодателя. Несоответствие занимаемой должности. Предоставление педагогическим работникам ежегодного удлинённого оплачиваемого отпуска / С.Б. Хмельков. - С.133-134.
Халамов, В.Н. Модель дополнительного образования детей для подготовки инженерных кадров России / В.Н. Халамов. - С.135-138.
Кл.слова: МОДЕЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
Фришман, И.И. Программы дополнительного образования в летних профильных лагерях / И.И. Фришман. - С.139-141.
Кл.слова: ПРОФИЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ, ПРОБЛЕМНЫЕ ЗОНЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Мурашов, А.А. Формирование коммуникативных навыков в процессе обучения: критерии оценки / А.А. Мурашов. - С.142-146.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ, "ОРАТОРСКИЕ ФЕСТИВАЛИ", КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Григорьев, Д.В. Политика идентичности и уклад школы / Д.В. Григорьев. - С.147-162.
Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ, ИДЕНТИЧНОСТЬ, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Морозов, В.В. О воспитании человечности / В.В. Морозов. - С.163-168.
Кл.слова: СВОБОДНОЕ ВОСПИТАНИЕ, СОБЫТИЕ, МАТЕРИАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
Щербина, А.В. Какими мы видим детей? Кредо педагога дополнительного образования / А.В. Щербина. - С.169-174.
Кл.слова: КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ, ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ, НРАВСТВЕННЫЙ СТЕРЖЕНЬ
Куприянов, Б.В. Туристическая палатка или санаторная палата? Оценка потенциала традиционных форм организации летнего отдыха детей / Б.В. Куприянов, С.Г. Косарецкий. - С.175-181.
Кл.слова: ДЕТСКИЙ ЛАГЕРЬ, ИССЛЕДОВАНИЕ, ПОТЕНЦИАЛ
Волохов, А.В. Содержательные направления программ детских оздоровительных лагерей / А.В. Волохов. - С.182-184.
Кл.слова: ДЕТСКИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЛАГЕРЯ (ДОЛ), ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ, КАТЕГОРИИ
Гордеев, А. Дети не бывают виноваты... / А. Гордеев. - С.185-188.
Козачек, О.В. Как защититься подростку от нападения; стоит ли отправлять в лагерь третьеклассницу; когда выполнять школьные задания, если каникулы и др. / О.В. Козачек. - С.189-192.
Григорьев, Д.В. Аксиология воспитания В.А. Караковского / Д.В. Григорьев, Н.В. Григорьева. - С.193-199.
Кл.слова: "ВОСЕМЬ ЦЕННОСТЕЙ КАРАКОВСКОГО", САМОСОЗНАНИЕ, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
Шопина, Л.П. С благодарностью и любовью... / Л.П. Шопина. - С.200-201.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-02/2015/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2015г. N 8 . - 350.60, р.
Содержание:
Загвязинский, В.И. Научный потенциал развития образования / В.И. Загвязинский, Е.А. Григорьева. - С.7-13.
Кл.слова: НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ И СОЦИАЛЬНО ВОСТРЕБОВАННЫЕ НАУЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ТЕМЫ, СООТНОШЕНИЕ НАУКИ И ВЕДОМСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Фиофанова, О.А. Государственно-общественное управление образованием: результаты и перспективы / О.А. Фиофанова, Е.Н. Шимутина. - С.14-19.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ И ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, МОДЕЛЬ УПРАВЛЯЮЩИХ СОВЕТОВ, КПМО
Гурьянова, М.П. Социально-педагогическая практика и закон: ликвидировать противоречия / М.П. Гурьянова [и др.]. - С.20-25.
Другие авторы: Штылёва, Л.В., Лебедь, О.Л., Сеппянен, Т.П.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, СЕМЕЙНАЯ ПОЛИТИКА, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Антонова, Л.Н. Поддержка талантливой молодёжи и модернизации региональной системы образования / Л.Н. Антонова, В.С. Запалацкая. - С.26-31.
Кл.слова: ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ, ТАЛАНТЛИВАЯ МОЛОДЁЖЬ, РЕГИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
Борытко, Н.М. Образование как социокультурная инновация / Н.М. Борытко. - С.32-37.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ КУЛЬТУРЫ, ТРАДИЦИИ, ИННОВАЦИИ
Попова, И.Н. Стратегии развития неформального образования / И.Н. Попова. - С.38-44.
Кл.слова: НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТРАТЕГИИ, НОРМАТИВНАЯ БАЗА
Поташник, М.М. Школьное исследование и проектирование: требования ФГОС / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.45-51.
Кл.слова: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА, АЛГОРИТМ ИССЛЕДОВАНИЯ
Каспржак, А.Г. Почему директора авторитарны и что из этого следует? / А.Г. Каспржак, Н.В. Исаева. - С.52-66.
Кл.слова: ДИРЕКТОР ШКОЛЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО, ПРАКТИКИ ДИРЕКТОРОВ
Вифлеемский, А.Б. ФГОС и ПООП: разрешимы ли проблемы? / А.Б. Вифлеемский. - С.67-77.
Кл.слова: ФГОС, САНПИН, ОСНОВНЫЕ, ПРИМЕРНЫЕ ОСНОВНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Мерцалова, Т.А. Родительское участие в управлении... и не только! / Т.А. Мерцалова, М.Е. Гошин. - С.78-83.
Кл.слова: КОМПЛЕКСНАЯ МОДЕЛЬ РОДИТЕЛЬСКОГО УЧАСТИЯ, ПАРТНЁРСТВО СЕМЬИ И ШКОЛЫ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ
Кайгородов, Е.В. Информатизация системы образования: риски и возможности / Е.В. Кайгородов [и др.]. - С.84-88.
Другие авторы: Петунина, Е.В., Ермилова, Е.Е., Мишина, В.Л., Михеева, Т.В.
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Митрофанова, С.Ю. Экспертиза социальных программ в сфере образования / С.Ю. Митрофанова. - С.89-96.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, ЭКСПЕРТИЗА, СОЦИАЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Данилов, С.В. Инновации в регионах: проблемы развития / С.В. Данилов. - С.97-103.
Кл.слова: ИННОВАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ ИННОВАЦИЯМИ
Болотова, Е.Л. Право преподавать ОБЖ и БЖД. Представительный коллегиальный орган. Кто курирует в школе внеурочную деятельность. Выставление текущих оценок учащимся средней школы в журнал и дневник. Подвоз детей в ОУ. Получение образования в виде семейного образования вне ОУ. Имеет ли право школа освободить от уроков физкультуры ученика на основании заявления родителей по религиозным мотивам. Выезд на экскурсии в учебное время / Е.Л. Болотова. - С.104-108.
Хмельков, С.Б. Срочный трудовой договор. Трудовая книжка. Отчисление из школы. Аттестация педагогов / С.Б. Хмельков. - С.109-110.
Мурашов, А.А. Говорить и слушать: что сближает и разделяет собеседников? / А.А. Мурашов. - С.111-116.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ БАРЬЕРЫ: СИТУАТИВНЫЙ, ТЕЗАУРУСНЫЙ, ЭМОТИВНЫЙ, КОНТРСУГГЕСТИВНЫЙ, АПЕЛЛЯТИВНЫЙ, "ОДНО ВМЕСТО ДРУГОГО", ПРИНЦИПЫ Д. КАРНЕГИ
Мартынец, М.С. О классификации универсальных учебных действий / М.С. Мартынец. - С.117-120.
Кл.слова: АНАЛИЗ, КЛАССИФИКАЦИЯ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Абасов, З.А. Школьная отметка: плюсы и минусы / З.А. Абасов. - С.121-127.
Кл.слова: ОТМЕТКА, ОЦЕНКА, БЕЗОТМЕТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Анохина, Н.Ф. Исследование факторов школьной неуспеваемости с позиций тайм-менеджмента / Н.Ф. Анохина. - С.128-134.
Кл.слова: НЕУСПЕВАЕМОСТЬ, ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ, ЛОВУШКИ ВРЕМЕНИ
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.135-138.
Щуркова, Н.Е. "Новое воспитание" в практике школьной жизни / Н.Е. Щуркова. - С.139-146.
Кл.слова: НОВОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ, НЕЖНОЕ ПРИКОСНОВЕНИЕ
Куприянов, Б.В. Уклады школьной жизни / Б.В. Куприянов. - С.147-154.
Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ ОБРАЗОВАНИЯ, УКЛАД ЖИЗНИ ШКОЛЫ
Мухаматулина, Е.А. Дополнительное образование - пространство социализации / Е.А. Мухаматулина, С.В. Суханова. - С.155.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
Шантырь, Е.Е. Авторитет классного руководителя: психологические основы роста личности / Е.Е. Шантырь. - С.156.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА, ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Писарева, Л.И. ФРГ: гуманизация содержания школьного образования / Л.И. Писарева. - С.157-158.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ЦЕННОСТИ КУЛЬТУРЫ, ЦЕЛИ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Могилева, В.Н. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем / В.Н. Могилева, О.В. Козачек. - С.159-163.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Н-02/2015/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2015г. N 6 . - 350.60, р.
Содержание:
Поташник, М.М. Падение с недосягаемой высоты / М.М. Поташник. - С.9-15.
Дементьева, И.Ф. Воспитательные целедостижения российской семьи в условиях глобализации / И.Ф. Дементьева. - С.16-25.
Загвязинский, В.И. От социальной стратегии к образовательной практике / В.И. Загвязинский. - С.26-33.
Пинская, М.А. Что мы узнали о наших учителях и директорах? Результаты международного сравнительного исследования TALIS-2013 / М.А. Пинская [и др.]. - С.34-47.
Другие авторы: Ленская, Е.А., Пономарёва, А.А., Брун, И.В., Косарецкий, С.Г., Савельева, М.Б.
Данилова, Л.Н. Сопротивление педагогов школьным реформам / Л.Н. Данилова. - С.48-51.
Козина, Н.С. Изменения в условиях работы учителей / Н.С. Козина, М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий. - С.52-60.
Клячко, Т.Л. Заработная плата учителей - что изменилось за два года? / Т.Л. Клячко. - С.61-64.
Авраамова, Е.М. Социально-экономическое положение учителей в разных странах мира / Е.М. Авраамова. - С.65-74.
Вифлеемский, А.Б. Институализация школ-хозяйств / А.Б. Вифлеемский. - С.75-82.
Илалтдинова, Е.Ю. Концепция "образовательный мини-технопарк" в современной педагогической практике / Е.Ю. Илалтдинова, М.Э. Суханова. - С.83-86.
Немирич, Т.Н. Детско-взрослое производство малочисленной школы. Экономический и воспитательный эффект / Т.Н. Немирич. - С.87-92.
Гурьянова, М.П. Стратегия действий в интересах детей / М.П. Гурьянова. - С.93-100.
Ильина, Н.Ф. От требований ФГОС к новым образовательным результатам / Н.Ф. Ильина. - С.101-105.
Бурдельная, Ю.А. Сетевое взаимодействие обеспечит эффективную реализацию образовательных программ / Ю.А. Бурдельная. - С.106-108.
Николаенко, Е.А. Школа и клуб как партнёры регионального развития / Е.А. Николаенко. - С.109-113.
Совина, Л.П. Роль наставничества в подготовке тьюторов / Л.П. Совина. - С.114-118.
Болотова, Е.Л. Профильный класс. Открытый урок. Перечень нормативных документов для оказания платных дополнительных образовательных услуг в сфере общего образования. Экстернат. Переход из начальной школы. Переход в другую школу. Проведение уроков в классе с компенсирующем обучением. Как забрать документы из школы. Нормы наполняемости классов и деления на группы. Продолжительность урока в 2-9-х классах. Изменения в ООП начальной школы в связи с введением нового Федерального закона об образовании. Какой документ регламентирует обучение умственно отсталых школьников только в 1 смену? / Е.Л. Болотова. - С.119-122.
Хмельков, С.Б. Обучение на дому. Удлинённый оплачиваемый отпуск. Досрочное назначение пенсии. Аттестация / С.Б. Хмельков. - С.123-124.
Могилев, А.В. Что наша жизнь? Гемификация! / А.В. Могилев. - С.125-131.
Мурашов, А.А. Безотказные риторические приёмы / А.А. Мурашов. - С.132-137.
Пивоваров, А.А. "Теорема" о триединой дидактической цели урока / А.А. Пивоваров. - С.138-145.
Робский, В.В. Управление рефлексивной позицией педагога / В.В. Робский. - С.146-153.
Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе. - С.154-156.
Ямбург, Е.А. Пусть долгим будет разговор / Е.А. Ямбург. - С.157-161.
Остапенко, А.А. За что следует награждать золотыми медалями? / А.А. Остапенко. - С.162-167.
Григорьев, Д.В. Замысел воспитательного эксперимента: в поисках опоры / Д.В. Григорьев. - С.168-170.
Созонов, В.П. Анатомия девиантного поведения / В.П. Созонов. - С.171-181.
Белова, Н.Г. Школа в педагогическом колледже / Н.Г. Белова, А.Е. Шевченко, И.Ю. Шустова. - С.182-185.
Фоминова, А.Н. Трудные жизненные ситуации: как их воспринимают подростки и чем могут помочь взрослые / А.Н. Фоминова, В.Г. Микульская. - С.186-191.
Нижегородова, Л.А. А где же ученики? / Л.А. Нижегородова. - С.192-195.
Гриценко, Л.И. Демократическое управление А.С. Макаренко в контексте современных научных знаний / Л.И. Гриценко. - С.196-202.
Морозов, В.В. "Воспитание человека - дело счастливое" опыт А.С. Макаренко и современная педагогика / В.В. Морозов. - С.203-208.
Козачек, О.В. Как организовать детский досуг. Как научить пересказывать. Личный дневник. Как организовать групповые поездки / О.В. Козачек. - С.209-212.
Богданова, Д.А. Подводные камни социальных медиа / Д.А. Богданова. - С.213-218.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)