Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Мурашов, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.411.2
Автор(ы) : Мурашов А.
Заглавие : О некоторых особенностях языка рекламы
Место публикации : Русский язык в школе. - 2004. - №4. - С. 82-87
ББК : 81.411.2
Предметные рубрики: Русский язык
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204
Автор(ы) : Мурашов, А.
Заглавие : Быстрое реагирование: технологии, творчество, мастерство
Место публикации : Народное образование. - 2000. - №8. - С. 122-126
ББК : 74.204
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/М 91
Автор(ы) : Мурашов, А.
Заглавие : Риторика - инструмент педагогического успеха
Место публикации : Школьные технологии. - 2008. - N 3. - С. 137-147. (Шифр Ш-07/2008/3)
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Педагогическая работа
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/М 91
Автор(ы) : Мурашов, А.
Заглавие : Учительская харизма - быстрые крылья или тяжелый груз?
Место публикации : Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 257-264. (Шифр Н-02/2008/7)
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Школоведение
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Русаков, В. Новое в финансировании системы образования/ В. Русаков (стр.11-17.)
Сабуров, Е. Государственные гарантии обеспечения обязательности общего среднего образования/ Е. Сабуров, Е. Куркин (стр.18-24.)
Вифлеемский, А. Как муниципальным заказом "оптимизировать" сеть общеобразовательных учреждений/ А. Вифлеемский (стр.25-32.)
Беспалько, В. Педагогический манифест профессора В.П. Беспалько/ В. Беспалько (стр.33-37.)
Вифлеемский, А. Консультации экономиста/ А. Вифлеемский (стр.38-39.)
Поташник, М. Письма из Большого Гадюкина, или Жизнь как она есть / М. Поташник (стр.40-48.)
Осоветская, Н. Новый образовательный стандарт/ Н. Осоветская (стр.49-56.)
Бердашкевич, А. Создание федеральных, государственных и муниципальных автономных образовательных учреждений / А. Бердашкевич, В. Власов (стр.57-63.)
Сулима, И. Программа развития школы: почему выхолащивается новое и интересное/ И. Сулима (стр.64-68.)
Куликов, Ю. Вечерняя школа: разные грани Единого экзамена/ Ю. Куликов (стр.69-77.)
Котова, С. Начальное образование в России: общество и школа/ С. Котова (стр.78-86.)
Оганесянц, Н. Модернизация образования в США: технологический аспект/ Н. Оганесянц (стр.87-91.)
Писарева, Л. Школьный учитель: его социальный статус и профессиональные проблемы/ Л. Писарева (стр.92-99.)
Федотова, Е. Практика оценивания образовательных программ: зарубежный опыт/ Е. Федотова, Т. Новикова (стр.100-106.)
Григорьев, Г. Штрихи к портрету современной школы-хозяйства/ Г. Григорьев, Е. Шишмакова (стр.107-112.)
Кондратьев, П. Агрошколы Якутии/ П. Кондратьев (стр.112-116.)
Воропаев, М. Стратегия развития школы/ М. Воропаев (стр.117-120.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.117-121.)
Горемыко, М. Качество образования в регионе: проектный метод управления/ М. Горемыко (стр.122-129.)
Савина, Н. Обучение педагогических кадров и сетевое взаимодействие: инновационные процессы/ Н. Савина (стр.130-134.)
Минов, В. Мои балахтинские "простые товарищи"/ В. Минов (стр.135-136.)
Минова, М. Простые товарищи в Красноярском крае/ М. Минова (стр.137-143.)
Райсвих, Н. . Красноярское образование: особенности практики/ Н. Райсвих, Л. Крутень (стр.144-149.)
Седельников, А. О договоре простого товарищества / А. Седельников (стр.150-159.)
Болотова, Е. Об условиях преодоления правовой некомпетентности педагогов/ Е. Болотова (стр.160-164.)
Лернер, П. Новое содержание образования: повседневное знание становится основным/ П. Лернер (стр.165-172.)
Ковалева, Г. Международное исследование PISA-2006/ Г. Ковалева (стр.173-180.)
Ермаков, В. Откуда и куда ведет компетентностный подход?/ В. Ермаков (стр.181-187.)
Осмоловская, И. Формирование вариантной составляющей содержания образования в школе/ И. Осмоловская (стр.188-194.)
Бондаренко, Е. Цифровые образовательные ресурсы на любом уроке/ Е. Бондаренко (стр.195-202.)
Чибисова, М. Психологическая подготовка к Единому государственному экзамену/ М. Чибисова (стр.203-208.)
Найдин, А. О плюсах Единого госэкзамена/ А. Найдин (стр.203-208.)
Ибрагимов, Г. Новые возможности урока: модельное обучение/ Г. Ибрагимов (стр.211-216.)
Абдулгалимов, Г. Грани информатизации учебного процесса школы/ Г. Абдулгалимов (стр.217-222.)
Селиванов, Н. Воспитание в школе: современные тенденции/ Н. Селиванов (стр.223-226.)
Битянова, М. Освобождение от иллюзий и стереотипов/ М. Битянова (стр.227-230.)
Поляков, С. Школа. Воспитательный потенциал/ С. Поляков (стр.231-239.)
Григорьев, Д. Сопротивление школы обществу потребления/ Д. Григорьев (стр.240-242.)
Александрова, Е. Индивидуализация образования: учиться для себя/ Е. Александрова (стр.243-250.)
Замостьянов, А. Николаю Носову - сто лет / А. Замостьянов (стр.251-256.)
Мурашов, А. Учительская харизма - быстрые крылья или тяжелый груз?/ А. Мурашов (стр.257-264.)
Соколова-Сербская, Л. Молодежные субкультуры/ Л. Соколова-Сербская (стр.265-268.)
Орел, В. В услужению идолу/ В. Орел (стр.269-275.)
Стоюхина, Н. Историко-методологические основания психологического образования в России/ Н. Стоюхина (стр.208.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Целищева, Н. Август-2010 : слово предоставлено учителю/ Н. Целищева (стр.11-16.) Кл.слова: августовский педсовет
Бердашкевич, А. Президентская комиссия обсуждает результаты ЕГЭ/ А. Бердашкевич (стр.17-20.)
Могилев, А. Такие нестандартные новые стандарты/ А. Могилев (стр.21-28.)
Романов, А. Ответственность за все? / А. Романов, А. Филипповская, Т. Филипповская (стр.29-34.)
Прутченков, А. С этим не сравнится никакое богатство, никакая никакая власть, ничто!/ А. Прутченков (стр.35-37.)
Каменский, А. Строительство новой школы/ А. Каменский (стр.41-45.)
Косарецкий, С. Публичный доклад школы : сильные и слабые стороны/ С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников (стр.46-51.)
Зимин, Е. Общественный аудит публичного доклада школ и дошкольных учреждений/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.52-54.)
Косарецкий, С. Что дает участие общественности в управлении образованием/ С. Косарецкий, А. Моисеев, М. Байнова (стр.55-60.)
Соложнин, А. Муниципальный уровень управления : как работать с информацией/ А. Соложнин (стр.61-68.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.68,73,74,81,87,88,103,108.)
Моисеев, А. Стратегическое управление школой/ А. Моисеев (стр.69-74.)
Чернобай, Е. Подготовка учителя к созданию авторских электронных образовательных ресурсов/ Е. Чернобай (стр.75-81.)
Руднев, Е. Организационное консультирование : ориентация на личность каждого учителя и на развитие школы/ Е. Руднев (стр.82-88.)
Якушина, Е. Цели, задачи и смысл ИКТ-тестирования учителей/ Е. Якушина, Л. Ястребов (стр.89-95.)
Лебедев, О. Каким быть управлению образовательным процессом в нашей новой школе/ О. Лебедев (стр.96-103.)
Денисёнок, А. Как преодолеть учебную перегружку детей : новый график школьных каникул / А. Денисёнок (стр.104-108.)
Паташник, М. Скверный анекдот, или Нужен ли августовская приёмка школ? / М. Паташник (стр.109-113.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.112,113,116,117,134.)
Лапушинская, Г. В старших классах можно получить профессиональную подготовку/ Г. Лапушинская (стр.114-117.) Кл.слова: профориентация
Константиновский, Д. Требование семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга/ Д. Константиновский, Д. Куракин, В. Вахштайн (стр.118-127.)
Корнеева, И. Августовский педсовет в школе/ И. Корнеева (стр.128-134.)
Краевский, В. Методологические характеристики научного исследования/ В. Краевский (стр.135-143.)
Ковалёва, Г. Стандарт общего образования второго поколения : новые идеи в оценке образовательных результатов/ Г. Ковалёва, О. Логинова (стр.144-153.)
Демидова, М. Что нового в стандартах второго поколения по естественно-научным дисциплинам/ М. Демидова (стр.154-160.)
Лебединцев, В. Разновозрастный учебный коллектив : нормативно-правовые основы деятельности/ В. Лебединцев (стр.161-169.)
Криволапова, Н. Профессиональное самоопределение школьников в новых социально-экономических условиях/ Н. Криволапова (стр.170-176.)
Вахрушев, А. Общеучебные умения младших школьников : плюсы и минусы/ А. Вахрушев, Д. Данилов, Л. Болотник (стр.177-184.)
Котова, С. Система портфолио для новой начальной школы/ С. Котова, Г. Прокопеня (стр.185-191.)
Пинская, М. Формирующий подход : критериальное оценивание в действии/ М. Пинская, А. Иванов (стр.192-201.)
Доровский, А. В класс - одарённые дети : как с ними работать/ А. Доровский (стр.202-211.)
Фарков, А. Победители... 2второго сорта"?/ А. Фарков (стр.212-213.)
Галагузова, М. Хочу вступить в дискуссию/ М. Галагузова (стр.214-218.)
Чумаков, В. Причина техногенных катастроф - банальное разгильдяйство/ В. Чумаков (стр.219-222.)
Кушнир, А. А.А. Фурсенко и педагогические рецепты А.С. Макаренко/ А. Кушнир (стр.223-227.)
Григоьев, Д. Учителя как дети : преодоление безответственности/ Д. Григоьев (стр.228-230.)
Сазонов, И. Дисциплина школьника : разговор на скучную тему/ И. Сазонов (стр.230-240.)
Степанов, П. Воспитание ответственности : что может сделать школа?/ П. Степанов (стр.241-245.)
Борисова, Т. Ответственность - качество "родом из детства"/ Т. Борисова (стр.246-251.)
Мурашов, А. Били учительницу/ А. Мурашов (стр.252-258.)
Гликман, И. Практический аспект нравственного воспитания/ И. Гликман (стр.259-263.)
Колесов, И. В двух шагах от дома / И. Колесов (стр.264-267.)
Кочетова, А. Педагогические "мелочи" и гендерный подход в воспитании/ А. Кочетова (стр.268-273.)
Шкуричева, Н. Формирование и психолого-педагогическая коррекция отношений младших школьников/ Н. Шкуричева (стр.274-250.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Замостьянов, А. "Может собственных Платонов"/ А. Замостьянов (стр.11-15.)
Егоров, О. Два кита модернизации: компетентность и конкурентная личность/ О. Егоров (стр.16-23.)
Сидоркин, А. Почему не эффективны школьные реформы?/ А. Сидоркин (стр.24-28.)
Сандакова, Н. Саморегулируемая организация в образовании/ Н. Сандакова (стр.29-34.)
Лапп, Е. Интеграция общего и специального образования в региональном контексте/ Е. Лапп (стр.35-39.)
Кадневский, В. Системные недостатки ЕГЭ. Когда их преодолеем ?/ В. Кадневский, В. Полежаев (стр.40-49.)
Логвинов, И. Технологический подход в педагогике/ И. Логвинов (стр.50-56.)
Боровик, В. Административная ответственность в сфере образования/ В. Боровик (стр.57-63.)
Болотова, Е. Ответственность ученика/ Е. Болотова (стр.64-70.)
Цирульников, А. Культура и село. Портреты из глубинки/ А. Цирульников (стр.71-78.)
Чумаков, В. Боремся за чистоту русской речи/ В. Чумаков (стр.79-82.)
Кравцов, С. Бюрократизация школы/ С. Кравцов, Н. Крылова (стр.83-92.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.91,100,101.)
Конасова, Н. Социально-педагогический потенциал образования и оценка его результативности/ Н. Конасова (стр.93-103.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.102,103,109,122,123,134,135,136.)
Евтушевская, С. Аттестация педагогических работников : на пути к изменениям/ С. Евтушевская (стр.104-109.)
Поташник, М. Коучинг - вершина профессионализма руководителя в работе с людьми/ М. Поташник (стр.110-115.)
Лошакова, Т. Как организовать работу коллектива/ Т. Лошакова (стр.116-119.)
Моисеев, А. Стратегическое управление на основе анализа внешней среды/ А. Моисеев (стр.120-132.)
Мартина, Н. Социальное партнёрство в профильном обучении/ Н. Мартина (стр.132-137.)
Каргина, З. Практические рекомендации по эффективному управлению дополнительным образованием/ З. Каргина (стр.138-142.)
Шимутина, Е. Интегрированная интерактивная среда : от программы к действию/ Е. Шимутина (стр.143-150.)
Якушина, Е. Информационные системы для администратора и учителя/ Е. Якушина (стр.151-157.)
Крылова, Н. Культурный опыт школьников - основы организации образования/ Н. Крылова (стр.158-163.)
Шагдаров, Ю. Сельская школа становится "цифровой"/ Ю. Шагдаров (стр.164-169.)
Андреев, К. Информ-глобализация в образовании : факторы риска и собственно реабилитация/ К. Андреев (стр.170-172.)
Лебединцев, В. Индивидуальные учебные занятия в малочисленной школе/ В. Лебединцев (стр.173-180.)
Слобожанников, Ю. Матричный подход к формированию умений и навыков учащихся / Ю. Слобожанников (стр.181-188.)
Пахомова, Н. Проекты в начальной школе/ Н. Пахомова (стр.189-192.)
Демидова, Н. "Окружающий мир" в стандартах второго поколения/ Н. Демидова (стр.193-200.)
Клепец, Г. Как подготовить каждого ученика к итоговому контролю/ Г. Клепец (стр.201-205.)
Гигиеническая целесообразность расписания уроков/ М. Степанова [и др.] (стр.206-210.)
Леонтович, А. Интернациональная исследовательская экспедиция/ А. Леонтович (стр.211-214.)
Селиванова, Н. Воспитательная система : проблемы прошлого, настоящего, будущего/ Н. Селиванова (стр.215-218.)
Ямбург, В. Школа и её окрестности/ В. Ямбург (стр.219-228.)
Кимберг, А. Социальный психолог о методологии воспитания/ А. Кимберг (стр.229-234.)
Ахьямова, И. Пространство среды и поведение школьников/ И. Ахьямова (стр.235-240.)
Лернер, П. Соль настоящего - люди реального сектора экономики/ П. Лернер (стр.241-245.)
Александрова, Е. О концепции воспитания или как создать работающую систему/ Е. Александрова (стр.246-254.)
Мурашов, А. Чему мне только в школе учить ?/ А. Мурашов (стр.255-261.)
Вершинин, В. Несколько тезисов к размышлению о современном учителе/ В. Вершинин (стр.262-264.)
Сыманюк, Э. Противодействие профессиональным деформациям/ Э. Сыманюк, А. Печеркина (стр.265-269.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Чумаков, В. Образование народа - дело государственное/ В. Чумаков (стр.11-13.)
Поташник, М. Замыслы орлиные, а результаты куриные, или Что разрушает систему внедрения инноваций/ М. Поташник (стр.14-20.)
Могилев, А. Модернизация : кардинальные преобразования или косметический ремонт?/ А. Могилев (стр.21-27.)
Швецова, Г. Региональная образовательная среда : опыт повышения эффективности/ Г. Швецова (стр.28-33.)
Остапенко, А. Тупики национального воспитания. Как их преодолеть?/ А. Остапенко (стр.34-38.)
Беспалько, В. Образование - не бизнес, это хобби!/ В. Беспалько (стр.39-45.)
Леонтович, А. Всероссийские юношеские чтения им. В.И. Вернадского/ А. Леонтович (стр.46-49.)
Болотова, Е. Аттестация педагогических работников по новым правилам/ Е. Болотова (стр.50-59.)
Вмфлеемский, А. Экономико-правовые аспекты информатизации системы образования/ А. Вмфлеемский (стр.60-66.)
Максимова, Л. Контроль перестал быть беззубым/ Л. Максимова, Н. Ладнушкина (стр.67-74.)
Лапушинская, Г. Получение дохода и управление имуществом : как справиться со сложностями/ Г. Лапушинская (стр.75-82.)
Новичков, В. Юбилей достойнейшего человека / В. Новичков (стр.83-84.)
Ермолаева, Н. Политик, ученый, человек/ Н. Ермолаева (стр.85-90.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.91-97.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.98-100.)
Каменский, А. От школьных инноваций - к инновациям страны/ А. Каменский (стр.101-105.)
Лобов, В. Мы должны мобилизовать все ресурсы!/ В. Лобов (стр.106-111.)
Кочетова, А. Инновационное развитие школы : разработка "Мы-концепции"/ А. Кочетова (стр.112-121.)
Шепель, В. Эффективное управленческое мышление/ В. Шепель (стр.122-134.)
Семиздралова, О. Психологический террор на рабочем месте. Как его преодолеть?/ О. Семиздралова (стр.135-142.)
Матрос, Д. Проектирование образовательной программы с применением ИКТ/ Д. Матрос, Е. Леонова, Л. Манекина (стр.143-148.)
Иванов, Д. Мысли о педагогике, или с чего начинается школа?/ Д. Иванов (стр.149-152.)
Зеленина, Е. Педагог для одарённого ученика/ Е. Зеленина (стр.153-157.)
Русских, Г. Методическая работа в школе как основной механизм профессионального роста учителя/ Г. Русских (стр.158-165.)
Фоменко, С. Корпоративное обучение усиливает педагогический коллектив/ С. Фоменко (стр.166-170.)
Семибратова, Л. Сетевое взаимодействие в условиях малого города/ Л. Семибратова, Н. Широкова (стр.171-174.)
Фильчагина, Т. Новый уровень экономической компетентности/ Т. Фильчагина (стр.175-178.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей/ С. Хмельков (стр.184-186.)
Сергеев, С. Теоретико-методологические проблемы педагогики образовательных сред/ С. Сергеев (стр.187-195.)
Милютина, И. Экзамен по информатике. Как к нему подготовить?/ И. Милютина (стр.196-200.)
Степанова, М. Безопасное использование интерактивной доски/ М. Степанова (стр.201-204.)
Андреев, К. Проблемы информатизации и способы их решения в начальной школе/ К. Андреев (стр.205-209.)
Громченко, И. Сайт учителя в организации учебного процесса/ И. Громченко, Т. Ульянова (стр.210-212.)
Мультимедиаконсультации (стр.213-216.)
Гликман, И. Социально-личностный подход к воспитанию/ И. Гликман (стр.217-221.)
Рябова, Г. Воспитание трудом, воспитание в труде/ Г. Рябова (стр.222-225.)
Белобородов, Н. Технология социального творчества учащихся/ Н. Белобородов (стр.226-232.)
Ямбург, Е. "Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман"?/ Е. Ямбург (стр.233-240.)
Верин-Галицкий, Д. О детском самоуправлении в школах/ Д. Верин-Галицкий (стр.241-244.)
Мурашов, А. Формула свободного воспитания, или в поисках педагогических истин/ А. Мурашов (стр.245-250.)
Никитская, Е. Родительский клуб как форма работы с семьями проблемных подростков/ Е. Никитская, С. Маркова (стр.251-254.)
Котова, С. Профилактика и коррекция психосоматических реакций на стресс у педагогов/ С. Котова, В. Кулганов (стр.255-261.)
Симонова, А. Самоорганизация - эффективный инструмент совершенствования педагога/ А. Симонова, М. Галагузова (стр.262-268.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Кузьменко, М. Станет ли учитель элитой общества?/ М. Кузьменко (стр.11-15.)
Бердашкевич, М. Образовательные стандарты и непрерывное образование/ М. Бердашкевич, Н. Тихомирова (стр.16-19.)
Куприянова, Т. Проблемы повышения заработной платы пока не решены/ Т. Куприянова (стр.20-22.)
Соложнин, А. Риски модернизации/ А. Соложнин (стр.23-29.)
Абанкина, Т. Образовательные стандарты сельских школьников/ Т. Абанкина, А. Красилова, Г. Ястребов (стр.30-35.)
Карпов, А. Как организовать исследовательское учение школьников/ А. Карпов (стр.30-35.)
Болотова, Е. Средняя школа : муниципальная образовательная/ Е. Болотова (стр.43-47.)
Седельников, А. Управляющий совет в школе : что изменил закон №83-ФЗ?/ А. Седельников (стр.48-51.)
Болотова, Е. Комментарий к Федеральному закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"/ Е. Болотова (стр.52-56.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.57-60.)
Ушаков, К. Управленческие задачи : открывать и усложнять/ К. Ушаков (стр.61-64.)
Минова, М. Школьный округ : новая организационно-педагогическая модель образовательного учреждения/ М. Минова (стр.65-69.)
Карташова, О. Опорная школа : обновление структуры управления/ О. Карташова, В. Кушникова (стр.70-78.)
Вифлеемский, А. Новый порядок аттестации педагогических работников школ/ А. Вифлеемский (стр.79-87.)
Попов, С. Юридический статус муниципальной методической службы/ С. Попов, Т. Лаухина (стр.88-93.)
Могилев, А. Директор школы : трудно ли быть богом?/ А. Могилев (стр.94-97.)
Гузеев, В. Научно-технический методический совет как орган управления инновациями в школе/ В. Гузеев, И. Курчаткина, О. Рябинина (стр.98-101.)
Пиндюрина, Р. Управляющий совет в нашей школе, или "Гладко было на бумаге" / Р. Пиндюрина (стр.102-106.)
Лебединцев, В. Введение ФГОС : деятельность команды школы/ В. Лебединцев (стр.107-113.)
Ямбург, Е. Сохранить педагогические позиции управления : медико-психолого-педагогическое сопровождение/ Е. Ямбург (стр.114-122.)
Слобожанинов, Ю. Мотивационный семинар к педсовету : как его лучше провести?/ Ю. Слобожанинов (стр.123-129.)
Боровик, В. Инспекционная проверка : платные дополнительные образовательные услуги/ В. Боровик (стр.130-136.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.137-142.)
Поташник, М. Компьютерный тупик : что дальше?/ М. Поташник (стр.143-150.)
Якушина, Е. Электронно-образовательные ресурсы : педагогические качества, достоинства и недостатки/ Е. Якушина (стр.151-155.)
Косарецкий, С. Интернет-сайт обеспечивает "прозрачность" школы/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.156-160.)
Косарецкий, С. Блог директора школы : сегодня это удобно, завтра - необходимо/ С. Косарецкий (стр.161-164.)
Лебедев, О. Педагогические возможности "школы ступеней"/ О. Лебедев (стр.165-173.)
Леонова, Е. Электронная модель содержания образования как инструмент реализации требований стандарта/ Е. Леонова (стр.174-181.)
Конасова, Н. Будет ли у нас "русская PISA"?/ Н. Конасова (стр.182-191.)
Мурашов, А. Отношение к слову : когда на уроках всем интересно/ А. Мурашов (стр.192-197.)
Дмитриев, А. Интегрированное обучение детей "за" и "против"/ А. Дмитриев, С. Дмитриева (стр.198-206.)
Степанова, М. Экзамен : как преодолеть стресс/ М. Степанова (стр.207-210.)
Африна, Е. Компьютер - не объект изучения, а помощник школьника/ Е. Африна, А. Крылов (стр.218-221.)
Корчажкина, О. Современный учитель против "учителя Иллича"/ О. Корчажкина (стр.222-230.)
Щепенко, М. Не только о фестивале "Русская драма"/ М. Щепенко (стр.239-241.)
Бедерханова, В. Гуманистическое пространство воспитания/ В. Бедерханова, И. Демакова, Н. Крылова (стр.242-250.)
Мерцалова, Т. Информационно-коммуникационные технологии в воспитательной системе школы/ Т. Мерцалова (стр.251-255.)
Григорьева, Н. Воспитывающее общение: задача для начальной школы/ Н. Григорьева (стр.256-264.)
Куприянов, Б. Школа Хогвартс как воспитательная организация/ Б. Куприянов (стр.265-273.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Бабинский, М. Стратегический анализ идеологии стандарта школьного образования/ М. Бабинский (стр.11-16.)
Крылова, Н. . В системе показателей качества важен выбор приоритетов!/ Н. Крылова (стр.17-25.)
Шкаредный, Д. От стандарта для всех к стандарту школы/ Д. Шкаредный (стр.26-29.)
Созонов, В. Гражданское самочувствие учителя: боль и горечь/ В. Созонов (стр.30-35.)
Свиридов, А. Документ, определяющий будущее страны - коллизия преемственности и социализации/ А. Свиридов (стр.36-39.)
Певцова, Е. Детская правовая школа в образовательном учреждении/ Е. Певцова (стр.40-44.)
Степанова, М. Новые гигиенические требования к организации учебного процесса. Комментарий эксперта/ М. Степанова (стр.45-49.)
Лапушинская, Г. Договорные отношения школы с партнёрами/ Г. Лапушинская (стр.50-55.)
Осипцова, Ж. О допуске и правовых ограничениях на занятия педагогической деятельностью/ Ж. Осипцова (стр.56-65.)
Вифлеемский, А. Налоговые льготы на книгоиздательскую продукцию/ А. Вифлеемский (стр.66-74.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.75-80.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.81-90.)
Никольская, Н. Сторонники трудового воспитания продолжают дело своего учителя / Н. Никольская (стр.91-96.)
Панасенко, В. Точка опоры - производственный труд/ В. Панасенко (стр.97-100.)
Хударова, Т. Подготовка делового человека в условиях российской деревни/ Т. Хударова (стр.101-105.)
Горожанцев, С. Социально-профессиональная практика в сельской школе/ С. Горожанцев (стр.106-108.)
Боровик, В. Проверяем готовность к новому учебному году/ В. Боровик (стр.109-113.)
Моисеев, А. Анализ проблем школы - важнейшая часть стратегического анализа/ А. Моисеев (стр.114-121.)
Аверкин, В. Стимулирование инновационной деятельности в системе управления/ В. Аверкин, О. Зайченко (стр.122-131.)
Поташник, М. "Никто не даст вам избавления"/ М. Поташник (стр.132-136.)
Шамаева, А. Оценка качества образования на муниципальном уровне/ А. Шамаева, О. Хроменкова, О. Пашаева (стр.138-144.)
Кожемяко, В. Нематериальный капитал школы/ В. Кожемяко (стр.145-150.)
Марчукова, О. Лидерство - профессиональная компетентность руководителя/ О. Марчукова (стр.151-156.)
Соложнин, А. Правила, которые мы выбираем / А. Соложнин (стр.157-162.)
Готовность первоклассников к обучению в школе/ Г. Ковалёва [и др.] (стр.163-172.)
Савенков, А. Эффективная организация исследовательского обучения школьников/ А. Савенков (стр.173-181.)
Бершадский, М. Личностно-ориентированное образование в информационном обществе/ М. Бершадский (стр.182-190.)
Обласова, Т. Как сформировать учебно-информационные умения?/ Т. Обласова (стр.191-194.)
Якушина, Е. Службы мгновенных сообщений в помощь педагогу/ Е. Якушина (стр.195-203.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.204-208.)
Ямбург, Е. Воспитание - провод многожильный / Е. Ямбург (стр.209-218.)
Черникова, Т. Неюбилейные размышления о воспитании патриотизма/ Т. Черникова (стр.219-226.)
Мурашов, А. Афганский синдром, или "Не стреляйте в музыкантов"/ А. Мурашов (стр.227-231.)
Пятаков, Е. Мировоззренческие проблемы подросткового и юношеского возраста/ Е. Пятаков (стр.232-239.)
Глухих, С. Внешность и самооценка подростков/ С. Глухих (стр.240-244.)
Янушкявичене, О. Бесконечный круг "забвение - удовольствие - стресс". В чём альтернатива?/ О. Янушкявичене (стр.245-249.)
Егоров, О. Идеи православной культуры в контексте школьного образования/ О. Егоров (стр.250-255.)
Маленкова, Н. Воспитание юношей и девушек в старшей школе/ Н. Маленкова (стр.256-261.)
Верин-Галицкий, Д. Педагогический аспект проблемы взросления/ Д. Верин-Галицкий (стр.262-267.)
Курганский, С. Без хороших отцов нет хорошего воспитания/ С. Курганский (стр.268-274.)
Семиздралова, О. Ортобиотика - эффективные способыработы с психологическим здоровьем руководителя/ О. Семиздралова (стр.275-281.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)