Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Мурашов, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204
Автор(ы) : Мурашов, А.
Заглавие : Быстрое реагирование: технологии, творчество, мастерство
Место публикации : Народное образование. - 2000. - №8. - С. 122-126
ББК : 74.204
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.411.2
Автор(ы) : Мурашов А.
Заглавие : О некоторых особенностях языка рекламы
Место публикации : Русский язык в школе. - 2004. - №4. - С. 82-87
ББК : 81.411.2
Предметные рубрики: Русский язык
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Рухленко Н.М. Заметки с уроков русского языка, или Как сделать обучение русскому языку интересным / Н. М. Рухленко (стр.3-11.)
Романова Е.В. Особенности работы по развитию речи в сельской школе / Е. В. Романова (стр.12-16.)
Коротаев Е.В. "Озадаченная" педагогика / Е. В. Коротаев (стр.17-22.)
Пахнова Т.М. В пространстве текста / Т. М. Пахнова (стр.23-27.)
Котомина Г.В. "О слово русское, родное !..."/ Г. В. Котомина (стр.28-31.)
Коренева А.В. Слова, отражающие особенности рельефа Мурманской области (VII класс)/ А. В. Коренева, Л. А. Коренева (стр.32-35.)
Мехедов В.Н. Прием кластера / В. Н. Мехедов (стр.36-37.)
Смольников С.Н. Об итогах V этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2007 г./ С. Н. Смольников (стр.38-44.)
Светашова Ю.А. Субстантиваты в произведениях В.А.Жуковского / Ю. А. Светашова (стр.45-50.)
Грязнова А.Т. Неизвестный Некрасов (Лингвопоэтический анализ стихотворения Н.А.Некрасова "Сон") / А. Т. Грязнова (стр.51-548.)
Бересток С.В. Взаимосвязь иронии,оценки и эмоции в идиостиле Н.Теффи/ С. В. Бересток (стр.59-61)
Мурашов А.А. Взаимодействие народов - взаимодействие языков, или Водомет - это по-русски?/ А. А. Мурашов (стр.62-66.)
Полковникова С.А. Амбиция и амбициозный в русском языке XXI в./ С. А. Полковникова (стр.67-69.)
Юркин М.А. О древнем названии города Павловский Посад / М. А. Юркин (стр.70-71.)
Зеленин А.В. Несклоняемые имена существительные в современном русском языке / А. В. Зеленин, П. -К. Вахтола
Савелова Л.А. Заимствованные наречия в русском языке / Л. А. Савелова (стр.77-80.)
Ганиев Ж.В. Проблемы орфоэпии в трудах Е.Д.Поливанова (1891-1938)/ Ж. В. Ганиев (стр.81-86.)
Шестакова Л.Л. Словарь языка комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума"./ Л. Л. Шестакова (стр.87-89.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Бердашкевич, А. Интеграция образования и науки: федеральный закон и социальные процессы/ А. Бердашкевич (стр.3-9.)
Сергеев, С. Коннективизм как педагогическая система: метафоры сети/ С. Сергеев (стр.10-16.)
Колесникова, И. На пути к преодолению всеобщей хаотизации образования/ И. Колесникова (стр.17-28.)
Редюхин, В. Компетенции в коммуникации/ В. Редюхин (стр.29-41.)
Земш, М. Документация куратора студенческой группы/ М. Земш (стр.42-48.)
Мурашов, А. Русская академическая риторика/ А. Мурашов (стр.49-64.)
Диагностика когнитивных стилей деятельности учащихся/ А. Шаталов [и др.] (стр.65-71.)
Симцов, О,. Экономическая подготовка мастеров профобучения в профессионально-педагогических колледжах/ О, Симцов (стр.72-77.)
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики/ С. Аллавердян (стр.78-80.)
Волошина, Е. Метод проектов как основа обучения студентов-медиков/ Е. Волошина, Н. Смирнова (стр.81-88.)
Кузнецова, Т. Генезис внутрепредметных и межпредметных связей в условиях педвузовского образования/ Т. Кузнецова (стр.89-97.)
Карпов, А. Когнитивная мобильность/ А. Карпов (стр.98-109.)
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний/ К. Лунгу (стр.110-118.)
Аванесов, В. Педагогические задания в тестовой форме/ В. Аванесов (стр.119-135.)
Земш, М. Технология организации деловых игр/ М. Земш (стр.136-145.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Русаков, В. Новое в финансировании системы образования/ В. Русаков (стр.11-17.)
Сабуров, Е. Государственные гарантии обеспечения обязательности общего среднего образования/ Е. Сабуров, Е. Куркин (стр.18-24.)
Вифлеемский, А. Как муниципальным заказом "оптимизировать" сеть общеобразовательных учреждений/ А. Вифлеемский (стр.25-32.)
Беспалько, В. Педагогический манифест профессора В.П. Беспалько/ В. Беспалько (стр.33-37.)
Вифлеемский, А. Консультации экономиста/ А. Вифлеемский (стр.38-39.)
Поташник, М. Письма из Большого Гадюкина, или Жизнь как она есть / М. Поташник (стр.40-48.)
Осоветская, Н. Новый образовательный стандарт/ Н. Осоветская (стр.49-56.)
Бердашкевич, А. Создание федеральных, государственных и муниципальных автономных образовательных учреждений / А. Бердашкевич, В. Власов (стр.57-63.)
Сулима, И. Программа развития школы: почему выхолащивается новое и интересное/ И. Сулима (стр.64-68.)
Куликов, Ю. Вечерняя школа: разные грани Единого экзамена/ Ю. Куликов (стр.69-77.)
Котова, С. Начальное образование в России: общество и школа/ С. Котова (стр.78-86.)
Оганесянц, Н. Модернизация образования в США: технологический аспект/ Н. Оганесянц (стр.87-91.)
Писарева, Л. Школьный учитель: его социальный статус и профессиональные проблемы/ Л. Писарева (стр.92-99.)
Федотова, Е. Практика оценивания образовательных программ: зарубежный опыт/ Е. Федотова, Т. Новикова (стр.100-106.)
Григорьев, Г. Штрихи к портрету современной школы-хозяйства/ Г. Григорьев, Е. Шишмакова (стр.107-112.)
Кондратьев, П. Агрошколы Якутии/ П. Кондратьев (стр.112-116.)
Воропаев, М. Стратегия развития школы/ М. Воропаев (стр.117-120.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.117-121.)
Горемыко, М. Качество образования в регионе: проектный метод управления/ М. Горемыко (стр.122-129.)
Савина, Н. Обучение педагогических кадров и сетевое взаимодействие: инновационные процессы/ Н. Савина (стр.130-134.)
Минов, В. Мои балахтинские "простые товарищи"/ В. Минов (стр.135-136.)
Минова, М. Простые товарищи в Красноярском крае/ М. Минова (стр.137-143.)
Райсвих, Н. . Красноярское образование: особенности практики/ Н. Райсвих, Л. Крутень (стр.144-149.)
Седельников, А. О договоре простого товарищества / А. Седельников (стр.150-159.)
Болотова, Е. Об условиях преодоления правовой некомпетентности педагогов/ Е. Болотова (стр.160-164.)
Лернер, П. Новое содержание образования: повседневное знание становится основным/ П. Лернер (стр.165-172.)
Ковалева, Г. Международное исследование PISA-2006/ Г. Ковалева (стр.173-180.)
Ермаков, В. Откуда и куда ведет компетентностный подход?/ В. Ермаков (стр.181-187.)
Осмоловская, И. Формирование вариантной составляющей содержания образования в школе/ И. Осмоловская (стр.188-194.)
Бондаренко, Е. Цифровые образовательные ресурсы на любом уроке/ Е. Бондаренко (стр.195-202.)
Чибисова, М. Психологическая подготовка к Единому государственному экзамену/ М. Чибисова (стр.203-208.)
Найдин, А. О плюсах Единого госэкзамена/ А. Найдин (стр.203-208.)
Ибрагимов, Г. Новые возможности урока: модельное обучение/ Г. Ибрагимов (стр.211-216.)
Абдулгалимов, Г. Грани информатизации учебного процесса школы/ Г. Абдулгалимов (стр.217-222.)
Селиванов, Н. Воспитание в школе: современные тенденции/ Н. Селиванов (стр.223-226.)
Битянова, М. Освобождение от иллюзий и стереотипов/ М. Битянова (стр.227-230.)
Поляков, С. Школа. Воспитательный потенциал/ С. Поляков (стр.231-239.)
Григорьев, Д. Сопротивление школы обществу потребления/ Д. Григорьев (стр.240-242.)
Александрова, Е. Индивидуализация образования: учиться для себя/ Е. Александрова (стр.243-250.)
Замостьянов, А. Николаю Носову - сто лет / А. Замостьянов (стр.251-256.)
Мурашов, А. Учительская харизма - быстрые крылья или тяжелый груз?/ А. Мурашов (стр.257-264.)
Соколова-Сербская, Л. Молодежные субкультуры/ Л. Соколова-Сербская (стр.265-268.)
Орел, В. В услужению идолу/ В. Орел (стр.269-275.)
Стоюхина, Н. Историко-методологические основания психологического образования в России/ Н. Стоюхина (стр.208.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Слободчиков, В. Антропология образования: ее возможность и действительность/ В. Слободчиков (стр.3-8.)
Бершадский, М. Содержание школьного образования для современного человечества/ М. Бершадский (стр.9-14.)
Остапенко, А. Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение/ А. Остапенко, А. Касатиков (стр.15-26.)
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое"/ Ю. Мурашковский (стр.27-33.)
Лернер, П. Поведенческая мода как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инноваций в образовании/ П. Лернер (стр.34-38.)
Видт, И. Эволюция образовательных моделей/ И. Видт (стр.39-46.)
Корнетов, Г. Образование для жизни Герберта Спенсера/ Г. Корнетов (стр.47-50.)
Крылова, Н. Культурная парадигма как основа развития современной школы/ Н. Крылова (стр.51-54.)
Уваров, А. Инновационные педагогические практики: распространение/ А. Уваров (стр.55-62.)
Яровая, Е. Организация обучения в американской школе/ Е. Яровая (стр.63-71.)
Загвоздкин, В. Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии/ В. Загвоздкин (стр.72-77.)
Серов, Н. Модель исследовательской деятельности в атомарно-трансактном анализе взаимоотношений/ Н. Серов (стр.78-85.)
Поддьяков, А. Методология многофакторных исследований как направление познавательного и личностного развития/ А. Поддьяков (стр.86-94.)
Лобок, А. Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства/ А. Лобок (стр.95-105.)
Кузнецова, Т. Принцип обзорности и практика его использования/ Т. Кузнецова (стр.106-110.)
Колягин, Ю. Учебник как элемент компьтерно-ориентированной среды обучения в основной школе/ Ю. Колягин, Л. Короткова (стр.111-123.)
Пивченко, В. Ориентировочные игры/ В. Пивченко (стр.124-128.)
Колодкина, Л. Портфолио студентов в условиях педагогической практики/ Л. Колодкина (стр.129-133.)
Шульга, И. Педагогическая анимация в практике социального воспитания за рубежом/ И. Шульга (стр.134-136.)
Мурашов, А. Риторика - инструмент педагогического успеха/ А. Мурашов (стр.137-147.)
Чибисова, М. Психологическая подготовка к ЕГЭ: инструментарий/ М. Чибисова (стр.148-152.)
Ковалева, Г. Результаты международного исследования PISA-2006/ Г. Ковалева (стр.153-160.)
Краснянская, К. Оценка математической грамотности 15-летних учащихся (PISA-2006)/ К. Краснянская (стр.161-170.)
Янковская, Н. Психолого-педагогическая экспертиза игр/ Н. Янковская, Н. Аминов (стр.171-178.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/М 91
Автор(ы) : Мурашов, А.
Заглавие : Риторика - инструмент педагогического успеха
Место публикации : Школьные технологии. - 2008. - N 3. - С. 137-147. (Шифр Ш-07/2008/3)
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Педагогическая работа
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/М 91
Автор(ы) : Мурашов, А.
Заглавие : Учительская харизма - быстрые крылья или тяжелый груз?
Место публикации : Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 257-264. (Шифр Н-02/2008/7)
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Школоведение
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Целищева, Н. Август-2010 : слово предоставлено учителю/ Н. Целищева (стр.11-16.) Кл.слова: августовский педсовет
Бердашкевич, А. Президентская комиссия обсуждает результаты ЕГЭ/ А. Бердашкевич (стр.17-20.)
Могилев, А. Такие нестандартные новые стандарты/ А. Могилев (стр.21-28.)
Романов, А. Ответственность за все? / А. Романов, А. Филипповская, Т. Филипповская (стр.29-34.)
Прутченков, А. С этим не сравнится никакое богатство, никакая никакая власть, ничто!/ А. Прутченков (стр.35-37.)
Каменский, А. Строительство новой школы/ А. Каменский (стр.41-45.)
Косарецкий, С. Публичный доклад школы : сильные и слабые стороны/ С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников (стр.46-51.)
Зимин, Е. Общественный аудит публичного доклада школ и дошкольных учреждений/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.52-54.)
Косарецкий, С. Что дает участие общественности в управлении образованием/ С. Косарецкий, А. Моисеев, М. Байнова (стр.55-60.)
Соложнин, А. Муниципальный уровень управления : как работать с информацией/ А. Соложнин (стр.61-68.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.68,73,74,81,87,88,103,108.)
Моисеев, А. Стратегическое управление школой/ А. Моисеев (стр.69-74.)
Чернобай, Е. Подготовка учителя к созданию авторских электронных образовательных ресурсов/ Е. Чернобай (стр.75-81.)
Руднев, Е. Организационное консультирование : ориентация на личность каждого учителя и на развитие школы/ Е. Руднев (стр.82-88.)
Якушина, Е. Цели, задачи и смысл ИКТ-тестирования учителей/ Е. Якушина, Л. Ястребов (стр.89-95.)
Лебедев, О. Каким быть управлению образовательным процессом в нашей новой школе/ О. Лебедев (стр.96-103.)
Денисёнок, А. Как преодолеть учебную перегружку детей : новый график школьных каникул / А. Денисёнок (стр.104-108.)
Паташник, М. Скверный анекдот, или Нужен ли августовская приёмка школ? / М. Паташник (стр.109-113.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.112,113,116,117,134.)
Лапушинская, Г. В старших классах можно получить профессиональную подготовку/ Г. Лапушинская (стр.114-117.) Кл.слова: профориентация
Константиновский, Д. Требование семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга/ Д. Константиновский, Д. Куракин, В. Вахштайн (стр.118-127.)
Корнеева, И. Августовский педсовет в школе/ И. Корнеева (стр.128-134.)
Краевский, В. Методологические характеристики научного исследования/ В. Краевский (стр.135-143.)
Ковалёва, Г. Стандарт общего образования второго поколения : новые идеи в оценке образовательных результатов/ Г. Ковалёва, О. Логинова (стр.144-153.)
Демидова, М. Что нового в стандартах второго поколения по естественно-научным дисциплинам/ М. Демидова (стр.154-160.)
Лебединцев, В. Разновозрастный учебный коллектив : нормативно-правовые основы деятельности/ В. Лебединцев (стр.161-169.)
Криволапова, Н. Профессиональное самоопределение школьников в новых социально-экономических условиях/ Н. Криволапова (стр.170-176.)
Вахрушев, А. Общеучебные умения младших школьников : плюсы и минусы/ А. Вахрушев, Д. Данилов, Л. Болотник (стр.177-184.)
Котова, С. Система портфолио для новой начальной школы/ С. Котова, Г. Прокопеня (стр.185-191.)
Пинская, М. Формирующий подход : критериальное оценивание в действии/ М. Пинская, А. Иванов (стр.192-201.)
Доровский, А. В класс - одарённые дети : как с ними работать/ А. Доровский (стр.202-211.)
Фарков, А. Победители... 2второго сорта"?/ А. Фарков (стр.212-213.)
Галагузова, М. Хочу вступить в дискуссию/ М. Галагузова (стр.214-218.)
Чумаков, В. Причина техногенных катастроф - банальное разгильдяйство/ В. Чумаков (стр.219-222.)
Кушнир, А. А.А. Фурсенко и педагогические рецепты А.С. Макаренко/ А. Кушнир (стр.223-227.)
Григоьев, Д. Учителя как дети : преодоление безответственности/ Д. Григоьев (стр.228-230.)
Сазонов, И. Дисциплина школьника : разговор на скучную тему/ И. Сазонов (стр.230-240.)
Степанов, П. Воспитание ответственности : что может сделать школа?/ П. Степанов (стр.241-245.)
Борисова, Т. Ответственность - качество "родом из детства"/ Т. Борисова (стр.246-251.)
Мурашов, А. Били учительницу/ А. Мурашов (стр.252-258.)
Гликман, И. Практический аспект нравственного воспитания/ И. Гликман (стр.259-263.)
Колесов, И. В двух шагах от дома / И. Колесов (стр.264-267.)
Кочетова, А. Педагогические "мелочи" и гендерный подход в воспитании/ А. Кочетова (стр.268-273.)
Шкуричева, Н. Формирование и психолого-педагогическая коррекция отношений младших школьников/ Н. Шкуричева (стр.274-250.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Замостьянов, А. "Может собственных Платонов"/ А. Замостьянов (стр.11-15.)
Егоров, О. Два кита модернизации: компетентность и конкурентная личность/ О. Егоров (стр.16-23.)
Сидоркин, А. Почему не эффективны школьные реформы?/ А. Сидоркин (стр.24-28.)
Сандакова, Н. Саморегулируемая организация в образовании/ Н. Сандакова (стр.29-34.)
Лапп, Е. Интеграция общего и специального образования в региональном контексте/ Е. Лапп (стр.35-39.)
Кадневский, В. Системные недостатки ЕГЭ. Когда их преодолеем ?/ В. Кадневский, В. Полежаев (стр.40-49.)
Логвинов, И. Технологический подход в педагогике/ И. Логвинов (стр.50-56.)
Боровик, В. Административная ответственность в сфере образования/ В. Боровик (стр.57-63.)
Болотова, Е. Ответственность ученика/ Е. Болотова (стр.64-70.)
Цирульников, А. Культура и село. Портреты из глубинки/ А. Цирульников (стр.71-78.)
Чумаков, В. Боремся за чистоту русской речи/ В. Чумаков (стр.79-82.)
Кравцов, С. Бюрократизация школы/ С. Кравцов, Н. Крылова (стр.83-92.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.91,100,101.)
Конасова, Н. Социально-педагогический потенциал образования и оценка его результативности/ Н. Конасова (стр.93-103.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.102,103,109,122,123,134,135,136.)
Евтушевская, С. Аттестация педагогических работников : на пути к изменениям/ С. Евтушевская (стр.104-109.)
Поташник, М. Коучинг - вершина профессионализма руководителя в работе с людьми/ М. Поташник (стр.110-115.)
Лошакова, Т. Как организовать работу коллектива/ Т. Лошакова (стр.116-119.)
Моисеев, А. Стратегическое управление на основе анализа внешней среды/ А. Моисеев (стр.120-132.)
Мартина, Н. Социальное партнёрство в профильном обучении/ Н. Мартина (стр.132-137.)
Каргина, З. Практические рекомендации по эффективному управлению дополнительным образованием/ З. Каргина (стр.138-142.)
Шимутина, Е. Интегрированная интерактивная среда : от программы к действию/ Е. Шимутина (стр.143-150.)
Якушина, Е. Информационные системы для администратора и учителя/ Е. Якушина (стр.151-157.)
Крылова, Н. Культурный опыт школьников - основы организации образования/ Н. Крылова (стр.158-163.)
Шагдаров, Ю. Сельская школа становится "цифровой"/ Ю. Шагдаров (стр.164-169.)
Андреев, К. Информ-глобализация в образовании : факторы риска и собственно реабилитация/ К. Андреев (стр.170-172.)
Лебединцев, В. Индивидуальные учебные занятия в малочисленной школе/ В. Лебединцев (стр.173-180.)
Слобожанников, Ю. Матричный подход к формированию умений и навыков учащихся / Ю. Слобожанников (стр.181-188.)
Пахомова, Н. Проекты в начальной школе/ Н. Пахомова (стр.189-192.)
Демидова, Н. "Окружающий мир" в стандартах второго поколения/ Н. Демидова (стр.193-200.)
Клепец, Г. Как подготовить каждого ученика к итоговому контролю/ Г. Клепец (стр.201-205.)
Гигиеническая целесообразность расписания уроков/ М. Степанова [и др.] (стр.206-210.)
Леонтович, А. Интернациональная исследовательская экспедиция/ А. Леонтович (стр.211-214.)
Селиванова, Н. Воспитательная система : проблемы прошлого, настоящего, будущего/ Н. Селиванова (стр.215-218.)
Ямбург, В. Школа и её окрестности/ В. Ямбург (стр.219-228.)
Кимберг, А. Социальный психолог о методологии воспитания/ А. Кимберг (стр.229-234.)
Ахьямова, И. Пространство среды и поведение школьников/ И. Ахьямова (стр.235-240.)
Лернер, П. Соль настоящего - люди реального сектора экономики/ П. Лернер (стр.241-245.)
Александрова, Е. О концепции воспитания или как создать работающую систему/ Е. Александрова (стр.246-254.)
Мурашов, А. Чему мне только в школе учить ?/ А. Мурашов (стр.255-261.)
Вершинин, В. Несколько тезисов к размышлению о современном учителе/ В. Вершинин (стр.262-264.)
Сыманюк, Э. Противодействие профессиональным деформациям/ Э. Сыманюк, А. Печеркина (стр.265-269.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)