Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Мурашов, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Слободчиков, В. Антропология образования: ее возможность и действительность/ В. Слободчиков (стр.3-8.)
Бершадский, М. Содержание школьного образования для современного человечества/ М. Бершадский (стр.9-14.)
Остапенко, А. Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение/ А. Остапенко, А. Касатиков (стр.15-26.)
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое"/ Ю. Мурашковский (стр.27-33.)
Лернер, П. Поведенческая мода как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инноваций в образовании/ П. Лернер (стр.34-38.)
Видт, И. Эволюция образовательных моделей/ И. Видт (стр.39-46.)
Корнетов, Г. Образование для жизни Герберта Спенсера/ Г. Корнетов (стр.47-50.)
Крылова, Н. Культурная парадигма как основа развития современной школы/ Н. Крылова (стр.51-54.)
Уваров, А. Инновационные педагогические практики: распространение/ А. Уваров (стр.55-62.)
Яровая, Е. Организация обучения в американской школе/ Е. Яровая (стр.63-71.)
Загвоздкин, В. Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии/ В. Загвоздкин (стр.72-77.)
Серов, Н. Модель исследовательской деятельности в атомарно-трансактном анализе взаимоотношений/ Н. Серов (стр.78-85.)
Поддьяков, А. Методология многофакторных исследований как направление познавательного и личностного развития/ А. Поддьяков (стр.86-94.)
Лобок, А. Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства/ А. Лобок (стр.95-105.)
Кузнецова, Т. Принцип обзорности и практика его использования/ Т. Кузнецова (стр.106-110.)
Колягин, Ю. Учебник как элемент компьтерно-ориентированной среды обучения в основной школе/ Ю. Колягин, Л. Короткова (стр.111-123.)
Пивченко, В. Ориентировочные игры/ В. Пивченко (стр.124-128.)
Колодкина, Л. Портфолио студентов в условиях педагогической практики/ Л. Колодкина (стр.129-133.)
Шульга, И. Педагогическая анимация в практике социального воспитания за рубежом/ И. Шульга (стр.134-136.)
Мурашов, А. Риторика - инструмент педагогического успеха/ А. Мурашов (стр.137-147.)
Чибисова, М. Психологическая подготовка к ЕГЭ: инструментарий/ М. Чибисова (стр.148-152.)
Ковалева, Г. Результаты международного исследования PISA-2006/ Г. Ковалева (стр.153-160.)
Краснянская, К. Оценка математической грамотности 15-летних учащихся (PISA-2006)/ К. Краснянская (стр.161-170.)
Янковская, Н. Психолого-педагогическая экспертиза игр/ Н. Янковская, Н. Аминов (стр.171-178.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Ларионова, Л.Г. Психологические и психолингвистические основы работы с орфографическим правилом на уроках русского языка/ Л.Г. Ларионова (стр.3-7.) Кл.слова: орфографическое правило,этапы формирования умственных действий,речевая деятельность
Москвин, В.П. О категориях морфологической стилистики/ В.П. Москвин (стр.7-11.) Кл.слова: морфологическая стилистика,грамматическая форма,стилистическая окраска
Мурашов, А.А. Диалог с прецедентным текстом как фактор стимулирования творческого мышления/ А.А. Мурашов (стр.11-15.) Кл.слова: прецедентный текст,читатель-реципиент,стилизация
Карнаух, Н.Л. Официально-деловой стиль речи: школьная практика и вузовский опыт/ Н.Л. Карнаух (стр.15-18.) Кл.слова: официально-деловой стиль речи,реквизиты документа,адресат
Павлова, Н.П. К вопросу об общих закономерностях освоения письма ребёнком/ Н.П. Павлова (стр.19-24.) Кл.слова: русская графика и орфография,принципы орфографии,правило
Мельникова, Е.Л. Технология проблемного диалога: постановка учебной проблемы/ Е.Л. Мельникова (стр.25-29.) Кл.слова: постановка учебной проблемы,побуждающий от проблемной ситуации диалог,подводящий к теме диалог
Пихурова, А.А. Методические находки при проектировании урока "открытия" нового знания/ А.А. Пихурова, В.И. Громова (стр.30-34.) Кл.слова: этап мотивации к учебной деятельности,этап актуализации и пробного учебного действия,этап рефлексии
Зорина, О.А. Урок русского языка в VI классе "Н-нн в суффиксах прилагательных, образованных от существительных"/ О.А. Зорина (стр.35-37.) Кл.слова: правописание суффиксов прилагательных
Яблоков, Е.А. Заглавия произведений М.А. Булгакова как камертон языковой игры/ Е.А. Яблоков (стр.38-43.) Кл.слова: языковая игра,каламбур,полисемия
Виноградова, Е.М. Чужая речь в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита"/ Е.М. Виноградова (стр.44-51.) Кл.слова: чужая речь,способы передачи чужой речи,прямая речь
Королева, Е.В. Принципы анализа лингво-культурологического кода (На материале поэзии В.Ф. Ходасевича)/ Е.В. Королева (стр.51-55.) Кл.слова: лингво-культурологический код,дискурс,языковые средства выражения кодов
Меликян, В.Ю. Фразеосинтаксические схемы с опорным компонентом - частицей в русском языке/ В.Ю. Меликян, В.В. Посиделова (стр.56-62.) Кл.слова: синтаксическая фразеология,фразеосхема,русский язык
Пчелинцева, Е.Э. Роль суффиксов в формировании аспектуальной семантики русских отглагольных имён действия/ Е.Э. Пчелинцева (стр.63-67.) Кл.слова: отглагольное имя действия,девербатив,аспектуальная семантика
Жуков, А.В. Влас Платонович Жуков. (К 95-летию со дня рождения)/ А.В. Жуков (стр.68-74.)
Никитин, О.В. В.И. Макаров. Формирование восточнославянской диалектологии как историко-лингвистической дисциплины во II-й половине XVIII - I-й половине XX вв./ О.В. Никитин (стр.75-78.)
Кустова, Г.И. Н.М. Азарова, К.М. Корчагин и др. "Поэзия: Учебник"/ Г.И. Кустова (стр.78-79.)
Александр Александрович Волков. (К 70-летию со дня рождения) (стр.80.)
Александр Владимирович Бондарко (1930-2016) (стр.89-90.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год. (Окончание)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.81-88.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Попова, Н.В. О связи фонетики и орфографии в школьном курсе русского языка/ Н.В. Попова (стр.3-7.)
Ерохина, Е.Л. Научно-практическая конференция школьников как речевое событие/ Е.Л. Ерохина (стр.7-11.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложносочинённые предложения/ Л.Г. Ларионова (стр.11-16.)
Глебова, З.В. Учебный модуль "Особенности употребления заимствованных слов в текстах разных стилей"/ З.В. Глебова (стр.17-20.)
Маркитанова, Н.Н. Сценарий урока "Буквы а-о в корне -кас- / -кос-" (V класс)/ Н.Н. Маркитанова (стр.21-25.)
Аржаников, Г.В. Система занятий по теме "Вводные слова"/ Г.В. Аржаников (стр.26-29.)
Якунина, М.Л. Олимпиада по журналистике/ М.Л. Якунина (стр.30-31.)
Ахметзянова, Е.Р. Урок-игра "Путешествие на планету Руссландия" (VII класс)/ Е.Р. Ахметзянова (стр.32-33.)
Янченко, В.Д. Григорий Иванович Блинов (К 100-летию со дня рождения)/ В.Д. Янченко, Н.А. Исаева (стр.34-41.)
Малиновский, А.А. Э. Багрицкий. "Кошки"/ А.А. Малиновский (стр.42-45.)
Голованевский, А.Л. О прецедентности и семантической значимости собственного и нарицательного имени в поэзии Ф.И. Тютчева/ А.Л. Голованевский (стр.46-49.)
Ткаченко, О.Ю. Речь учительская и учительная у Ф.М. Достоевского (Риторический аспект)/ О.Ю. Ткаченко (стр.50-54.)
Пацюкова, О.А. Протяжённые суффиксы -ничество(о) и -ническ(ий) как результат языкового развития/ О.А. Пацюкова (стр.55-61.)
Ваганова, К.Р. Словообразовательная модель "от + иск-" в розыскном деловом языке/ К.Р. Ваганова (стр.62-65.)
Мурашов, А.А. Что такое ясность речи?/ А.А. Мурашов (стр.66-73.)
Ефремов, В.А. Двусмысленность: ошибка и стилистический приём/ В.А. Ефремов (стр.74-77.)
Острикова, Т.А. Новые возможности лингвометодической подготовки учителя русского языка на третьем уровне высшего образования/ Т.А. Острикова (стр.78-81.)
Приемышева, М.Н. А.Х. Востоков - лингвист и поэт/ М.Н. Приемышева (стр.82-87.)
Приемышева, М.Н. В.В. Краснянский. Словарь сложных эпитетов русской литературной речи/ М.Н. Приемышева (стр.88-90.)
Черняк, В.Д. Всероссийская научная конференция "Слово. Словарь. Словесность: Коммуникация. Текст. Синтаксис"/ В.Д. Черняк (стр.87.)
Галина Георгиевна Городилова (1922-2013) (стр.109.)
Василий Николаевич Немченко (1928-2013) (стр.110.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (III четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.91-98.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, окончание)/ Г.Н. Владимирская (стр.98-103.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, окончание)/ И.А. Громов (стр.103-105.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.105-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Дроздова, О.Е. Проблемные ситуации на уроках русского языка/ О.Е. Дроздова (стр.3-7.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: союз/ Л.Г. Ларионова (стр.14-18.)
Фролова, Т.Я. Написание н-нн в наречиях на -о, -е/ Т.Я. Фролова (стр.18-20.)
Бабайцева, В.В. Основные компоненты структуры языка/ В.В. Бабайцева (стр.20-24.)
Мурашов, А.А. Русский язык в школе: учим правилам или учим языку/ А.А. Мурашов (стр.25-32.)
Корнилов, А.В. Урок русского языка с использованием технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" (V класс)/ А.В. Корнилов (стр.33-35.)
Грязнова, А.Т. Структура и функции лингвоцветовой картины мира в романе А.Н. Толстого "Аэлита"/ А.Т. Грязнова (стр.44-51.)
Гулова, И.А. От тривиального к оригинальному: поиски путей самореализации (Я. Смеляков. "Я напишу тебе стихи такие...")/ И.А. Гулова (стр.52-56.)
Шумарина, М.Р. "Ты - выше цены и расценки..." (Стихотворение Я. Смелякова "Русский язык")/ М.Р. Шумарина (стр.57-64.)
Авдевнина, О.Ю. "Нетипичные" семантические явления в лексике со значением восприятия/ О.Ю. Авдевнина (стр.65-69.)
Савостина, Д.А. О функционировании окказиональных форм предикатива в художественных текстах русской литературы первой половины XX века/ Д.А. Савостина (стр.69-74.)
Топорков, П.Е. Предикативы как семантико-синтаксическая группа слов в русском языке/ П.Е. Топорков (стр.74-76.)
Булохов, В.Я. Экпрессивные орфографические написания/ В.Я. Булохов (стр.77-81.)
Лутовинова, И.С. Борис Александрович Ларин (К 120-летию со дня рождения)/ И.С. Лутовинова (стр.82-86.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Дейкина, А. Тенденции в отечественной методике преподавания русского языка/ А. Дейкина, В. Янченко (стр.3-6.)
Устинов, А. Методика включения модального компонента в речь учащихся/ А. Устинов, В. Дудкина (стр.7-12.)
Соколова, Г. На урок - с Л.Н. Толстым / Г. Соколова (стр.13-18.)
Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам : текстоведение (речеведение)/ Л. Ларионова (стр.19-21.)
Абрамова, С. Проектная и учебно-исследовательская работа школьников по русскому языку/ С. Абрамова (стр.22-27.)
Араева, Л. Как преподавать "Культуру речи" сегодня?/ Л. Араева (стр.28-32.)
Марьянчик, В. Стилистические категории в методическом аспекте/ В. Марьянчик (стр.33-37.)
Москвин, В. Изучаем гротескный стиль/ В. Москвин (стр.38-41.)
Ахмадуллина, Р. Использование разных форм, методов и средств контроля на уроке повторения (VI класс)/ Р. Ахмадуллина (стр.42-47.)
Гребенюк, И. Творческие задания на уроках русского языка/ И. Гребенюк (стр.48-49.)
Банщикова, Г. Анатолий Фёдорович Ломизов/ Г. Банщикова, В. Янченко (стр.50-54.)
Шумарина, М. "Тороплюсь на встречу с тобой, читатель..."/ М. Шумарина (стр.55-60.)
Ичин, К. Один взгляд на родину : "Из окна вагона" Андрея Белого/ К. Ичин (стр.61-64.)
Бобылев, Б. Метрическая цитата в системе выразительных средств поэтического текста : стихотворение Анны Книпер-Тимирёвой "Бык"/ Б. Бобылев (стр.65-69.)
Скачедубова, Е. Кто вы, "клиенты-иностранцы"? / Е. Скачедубова (стр.70-74.)
Маринова, Е. Варьирование иноязычных неологизмов в процессе грамматической адаптации/ Е. Маринова (стр.75-80.)
Шипицына, Г. Развитие многозначности как способ пополнения словарного состава современного русского языка/ Г. Шипицына, М. Геращенко (стр.81-84.)
Шумарин, С. Новые тенденции в аббревиации/ С. Шумарин (стр.85-91.)
Барандеев, А. От Царицына до Волгограда/ А. Барандеев (стр.92-95.)
Мурашов, А. Риторика в преподавании русского языка: психология, педагогика, методика / А. Мурашов (стр.96-101.)
Рацибурская, Л. Радбиль Т.Б. Основы изучения языкового менталитета/ Л. Рацибурская (стр.102-103.)
Будачева, О. Основы стилистики и культуры речи (VIII-IX классы)/ О. Будачева (стр.104-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Граник, Г.Г. Особенности построения учебников нового типа, позволяющих реализовать функцию общения/ Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко (стр.3-7)
Соколова, Г.П. На урок - с Л.Н. Толстым/ Г.П. Соколова (стр.8-12)
Скоринова, Ю.А. От текста к компетенциям учащихся/ Ю.А. Скоринова (стр.13-17)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: имя числительное/ Л.Г. Ларионова (стр.18-21)
Лысакова, И.П. Русский язык как проводник толерантности в поликультурных школах Санкт-Пербурга/ И.П. Лысакова (стр.22-26)
Мурашов, А.А. Как возникает "чувство слова"?/ А.А. Мурашов (стр.27-31)
Грищенко, А.И. Формы дистанционного обучения в школьном курсе русского языка/ А.И. Грищенко (стр.32-35)
Викторина, посвященная 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова (стр.36-38)
Викторина, посвященная 210-летию со дня рождения В.И. Даля и 150-летию со дня выхода "Толкового словаря живого великорусского языка" (стр.39)
Горпинко, Н.И. Праздник, посвященный Дню славянской письменности/ Н.И. Горпинко, Е.Ю. Половникова (стр.39-42)
Виноградова, Е.М. "Школьный сценарий" в "Записках юного врача" М.А. Булгакова/ Е.М. Виноградова (стр.43-48)
Голованевский, А.Л. Архаизмы в русской поэзии XIX в.: Ф.И. Тютчев - А.С. Пушкин/ А.Л. Голованевский (стр.49-53)
Комиссарова, А.А. "И роскошь цветников, где проступает тленье..."/ А.А. Комиссарова (стр.54-58)
Канафьева, А.В. Риторические высказывания с семантикой утверждения/ А.В. Канафьева (стр.59-63)
Рацибурская, Л.В. Лингвокультурологические аспекты современных словообразовательных процессов/ Л.В. Рацибурская, Н.А. Самыличева (стр.64-70)
Родина, В.В. К вопросу о церковнославянских элементах в современных говорах/ В.В. Родина (стр.71-76)
Ротарь, В.В. Иноязычная лексика в путевых заметках/ В.В. Ротарь (стр.77-78)
Беликов, В.И. Литературная норма в лексике и ее словарная кодификация/ В.И. Беликов (стр.79-84)
Дидковская, В.Г. Влас Платонович Жуков/ В.Г. Дидковская (стр.85-90)
Быстрова Елена Александровна (стр.91)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Рухленко Н.М. Заметки с уроков русского языка, или Как сделать обучение русскому языку интересным / Н. М. Рухленко (стр.3-11.)
Романова Е.В. Особенности работы по развитию речи в сельской школе / Е. В. Романова (стр.12-16.)
Коротаев Е.В. "Озадаченная" педагогика / Е. В. Коротаев (стр.17-22.)
Пахнова Т.М. В пространстве текста / Т. М. Пахнова (стр.23-27.)
Котомина Г.В. "О слово русское, родное !..."/ Г. В. Котомина (стр.28-31.)
Коренева А.В. Слова, отражающие особенности рельефа Мурманской области (VII класс)/ А. В. Коренева, Л. А. Коренева (стр.32-35.)
Мехедов В.Н. Прием кластера / В. Н. Мехедов (стр.36-37.)
Смольников С.Н. Об итогах V этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2007 г./ С. Н. Смольников (стр.38-44.)
Светашова Ю.А. Субстантиваты в произведениях В.А.Жуковского / Ю. А. Светашова (стр.45-50.)
Грязнова А.Т. Неизвестный Некрасов (Лингвопоэтический анализ стихотворения Н.А.Некрасова "Сон") / А. Т. Грязнова (стр.51-548.)
Бересток С.В. Взаимосвязь иронии,оценки и эмоции в идиостиле Н.Теффи/ С. В. Бересток (стр.59-61)
Мурашов А.А. Взаимодействие народов - взаимодействие языков, или Водомет - это по-русски?/ А. А. Мурашов (стр.62-66.)
Полковникова С.А. Амбиция и амбициозный в русском языке XXI в./ С. А. Полковникова (стр.67-69.)
Юркин М.А. О древнем названии города Павловский Посад / М. А. Юркин (стр.70-71.)
Зеленин А.В. Несклоняемые имена существительные в современном русском языке / А. В. Зеленин, П. -К. Вахтола
Савелова Л.А. Заимствованные наречия в русском языке / Л. А. Савелова (стр.77-80.)
Ганиев Ж.В. Проблемы орфоэпии в трудах Е.Д.Поливанова (1891-1938)/ Ж. В. Ганиев (стр.81-86.)
Шестакова Л.Л. Словарь языка комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума"./ Л. Л. Шестакова (стр.87-89.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Бердашкевич, А.П. О региональной компоненте национального законодательства в области образования/ А.П. Бердашкевич, Н.А. Воронина (стр.3-9.)
Савицкая, Е.В. Модернизация образования: сотрудничество университетов и корпораций/ Е.В. Савицкая (стр.10-20.)
Ильин, Г.Л. Современное мышление: от логики к аналогии/ Г.Л. Ильин (стр.21-33.)
Донцов, Д.А. Психологические особенности юношеского (студенческого) возраста/ Д.А. Донцов, М.В. Донцова (стр.34-42.)
Мельниченко, Т.Ю. Вуз в системе партнёрских отношений/ Т.Ю. Мельниченко (стр.43-50.)
Ермошкин, Н.Н. Электронное обучение/ Н.Н. Ермошкин (стр.51-56.)
Сергеев, С.Ф. Юзабилити информационных систем в образовании: основные этапы юзабилити в тестировании/ С.Ф. Сергеев (стр.57-63.)
Кузнецова, Т.И. Оптимизация преподавания математики на подготовительных факультетах для иностранных граждан вузов России/ Т.И. Кузнецова (стр.64-75.)
Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики. Часть 5. Граф-схемы и таблицы "Педагогическое мастерство учителя: состав и структура"/ А.А. Остапенко (стр.76-85.)
Томашек, Н. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов (этапы 5,6). Проведение и оценка мероприятий/ Н. Томашек (стр.86-89.)
Петренко, Л.М. Принципы отбора информации, или Проверьте факты и сообщения/ Л.М. Петренко (стр.90-95.)
Горский, П.В. Рейтинговый метод комплексной аттестации преподавателей системы высшего профессионального образования/ П.В. Горский (стр.96-103.)
Юревич, М.А. Методики оценки педагогических кадров в высшей школе в Европе, США и Австралии/ М.А. Юревич (стр.104-115.)
Сергеева, М.Г. Педагогическая технология "Учебная фирма" и её роль в профессиональном становлении учащихся/ М.Г. Сергеева (стр.116-139.)
Мурашов, А.А. Речевой аспект профессионального имиджа педагога/ А.А. Мурашов (стр.140-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Ильинский, И.М. Эффективность мониторинга/ И.М. Ильинский (стр.3-11.)
Нурутдинова, А.Р. Технологическая модернизация образования: перспективы и результаты/ А.Р. Нурутдинова (стр.12-24.)
Сергеев, С.Ф. Юзабилити информационных систем в образовании: основные понятия/ С.Ф. Сергеев (стр.25-30.)
Елина, Е.Г. Образовательные технологии и методы высшей школы в США и странах Европы/ Е.Г. Елина, М.А. Фризен (стр.31-37.)
Томашек, Н. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов (этапы 3,4)/ Н. Томашек (стр.38-44.)
Суходольский, Г.В. Статистические гипотезы в психологии/ Г.В. Суходольский (стр.45-53.)
Дидактический дизайн - вузам. Материалы конференции 2013 г. в Уфе (стр.54.)
Штейнберг, В.Э. Концепция компьютерной обучающей системы "DMT DESlGN (SA).1"/ В.Э. Штейнберг, О.Б. Давлетов (стр.55-61.)
Пояркова, Н.Н. Алгоритм создания произведений микроюмористики как инструмент формирования авторской позиции студента/ Н.Н. Пояркова (стр.62-68.)
Манько, Н.Н. Актуализация педагогического потенциала визуализации в технологиях обучения/ Н.Н. Манько (стр.69-74.)
Штейнберг, В.Э. Квадратура дуализма: перипетии судьбы одной интеллектуальной собственности, или Антитыринг вместо Антидюринга/ В.Э. Штейнберг (стр.74-78.)
Гурина, Р.В. Методика конструирования фреймовых схем-опор/ Р.В. Гурина (стр.79-82.)
Новиков, С.В. Графическая интерпретация степени развития инженерной креативности/ С.В. Новиков (стр.82-84.)
Остапенко, А.А. Полный системный классификатор методов образования: матрицы и логико-смысловые модели/ А.А. Остапенко, В.А. Гузеев (стр.85-102.)
Цариценцева, О.П. Возможности карьерного потенциала личности/ О.П. Цариценцева (стр.103-113.)
Иванова, Н.С. Подготовка студентов к руководству исследовательской работой школьников/ Н.С. Иванова (стр.115-118.)
Мурашов, А.А. Давайте говорить... Аксиомы для ритора/ А.А. Мурашов (стр.119-130.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Бердашкевич, А. Интеграция образования и науки: федеральный закон и социальные процессы/ А. Бердашкевич (стр.3-9.)
Сергеев, С. Коннективизм как педагогическая система: метафоры сети/ С. Сергеев (стр.10-16.)
Колесникова, И. На пути к преодолению всеобщей хаотизации образования/ И. Колесникова (стр.17-28.)
Редюхин, В. Компетенции в коммуникации/ В. Редюхин (стр.29-41.)
Земш, М. Документация куратора студенческой группы/ М. Земш (стр.42-48.)
Мурашов, А. Русская академическая риторика/ А. Мурашов (стр.49-64.)
Диагностика когнитивных стилей деятельности учащихся/ А. Шаталов [и др.] (стр.65-71.)
Симцов, О,. Экономическая подготовка мастеров профобучения в профессионально-педагогических колледжах/ О, Симцов (стр.72-77.)
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики/ С. Аллавердян (стр.78-80.)
Волошина, Е. Метод проектов как основа обучения студентов-медиков/ Е. Волошина, Н. Смирнова (стр.81-88.)
Кузнецова, Т. Генезис внутрепредметных и межпредметных связей в условиях педвузовского образования/ Т. Кузнецова (стр.89-97.)
Карпов, А. Когнитивная мобильность/ А. Карпов (стр.98-109.)
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний/ К. Лунгу (стр.110-118.)
Аванесов, В. Педагогические задания в тестовой форме/ В. Аванесов (стр.119-135.)
Земш, М. Технология организации деловых игр/ М. Земш (стр.136-145.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)