Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Мурашов, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.
Шифр: О-02/2013/2
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2013г. N 2 . - 320.45, р.
Содержание:
Бердашкевич, А.П. О региональной компоненте национального законодательства в области образования / А.П. Бердашкевич, Н.А. Воронина. - С.3-9.
Савицкая, Е.В. Модернизация образования: сотрудничество университетов и корпораций / Е.В. Савицкая. - С.10-20.
Ильин, Г.Л. Современное мышление: от логики к аналогии / Г.Л. Ильин. - С.21-33.
Донцов, Д.А. Психологические особенности юношеского (студенческого) возраста / Д.А. Донцов, М.В. Донцова. - С.34-42.
Мельниченко, Т.Ю. Вуз в системе партнёрских отношений / Т.Ю. Мельниченко. - С.43-50.
Ермошкин, Н.Н. Электронное обучение / Н.Н. Ермошкин. - С.51-56.
Сергеев, С.Ф. Юзабилити информационных систем в образовании: основные этапы юзабилити в тестировании / С.Ф. Сергеев. - С.57-63.
Кузнецова, Т.И. Оптимизация преподавания математики на подготовительных факультетах для иностранных граждан вузов России / Т.И. Кузнецова. - С.64-75.
Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики. Часть 5. Граф-схемы и таблицы "Педагогическое мастерство учителя: состав и структура" / А.А. Остапенко. - С.76-85.
Томашек, Н. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов (этапы 5,6). Проведение и оценка мероприятий / Н. Томашек. - С.86-89.
Петренко, Л.М. Принципы отбора информации, или Проверьте факты и сообщения / Л.М. Петренко. - С.90-95.
Горский, П.В. Рейтинговый метод комплексной аттестации преподавателей системы высшего профессионального образования / П.В. Горский. - С.96-103.
Юревич, М.А. Методики оценки педагогических кадров в высшей школе в Европе, США и Австралии / М.А. Юревич. - С.104-115.
Сергеева, М.Г. Педагогическая технология "Учебная фирма" и её роль в профессиональном становлении учащихся / М.Г. Сергеева. - С.116-139.
Мурашов, А.А. Речевой аспект профессионального имиджа педагога / А.А. Мурашов. - С.140-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: Р-14/2014/2
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 2 . - 300.88, р.
Содержание:
Попова, Н.В. О связи фонетики и орфографии в школьном курсе русского языка / Н.В. Попова. - С.3-7.
Ерохина, Е.Л. Научно-практическая конференция школьников как речевое событие / Е.Л. Ерохина. - С.7-11.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложносочинённые предложения / Л.Г. Ларионова. - С.11-16.
Глебова, З.В. Учебный модуль "Особенности употребления заимствованных слов в текстах разных стилей" / З.В. Глебова. - С.17-20.
Маркитанова, Н.Н. Сценарий урока "Буквы а-о в корне -кас- / -кос-" (V класс) / Н.Н. Маркитанова. - С.21-25.
Аржаников, Г.В. Система занятий по теме "Вводные слова" / Г.В. Аржаников. - С.26-29.
Якунина, М.Л. Олимпиада по журналистике / М.Л. Якунина. - С.30-31.
Ахметзянова, Е.Р. Урок-игра "Путешествие на планету Руссландия" (VII класс) / Е.Р. Ахметзянова. - С.32-33.
Янченко, В.Д. Григорий Иванович Блинов (К 100-летию со дня рождения) / В.Д. Янченко, Н.А. Исаева. - С.34-41.
Малиновский, А.А. Э. Багрицкий. "Кошки" / А.А. Малиновский. - С.42-45.
Голованевский, А.Л. О прецедентности и семантической значимости собственного и нарицательного имени в поэзии Ф.И. Тютчева / А.Л. Голованевский. - С.46-49.
Ткаченко, О.Ю. Речь учительская и учительная у Ф.М. Достоевского (Риторический аспект) / О.Ю. Ткаченко. - С.50-54.
Пацюкова, О.А. Протяжённые суффиксы -ничество(о) и -ническ(ий) как результат языкового развития / О.А. Пацюкова. - С.55-61.
Ваганова, К.Р. Словообразовательная модель "от + иск-" в розыскном деловом языке / К.Р. Ваганова. - С.62-65.
Мурашов, А.А. Что такое ясность речи? / А.А. Мурашов. - С.66-73.
Ефремов, В.А. Двусмысленность: ошибка и стилистический приём / В.А. Ефремов. - С.74-77.
Острикова, Т.А. Новые возможности лингвометодической подготовки учителя русского языка на третьем уровне высшего образования / Т.А. Острикова. - С.78-81.
Приемышева, М.Н. А.Х. Востоков - лингвист и поэт / М.Н. Приемышева. - С.82-87.
Приемышева, М.Н. В.В. Краснянский. Словарь сложных эпитетов русской литературной речи / М.Н. Приемышева. - С.88-90.
Черняк, В.Д. Всероссийская научная конференция "Слово. Словарь. Словесность: Коммуникация. Текст. Синтаксис" / В.Д. Черняк. - С.87.
Галина Георгиевна Городилова (1922-2013). - С.109.
Василий Николаевич Немченко (1928-2013). - С.110.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (III четверть, окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.91-98.
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, окончание) / Г.Н. Владимирская. - С.98-103.
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, окончание) / И.А. Громов. - С.103-105.
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.105-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Н-02/2014/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2014г. N 6 . - 359.57, р.
Содержание:
Смолин, О.Н. Вырастит ли Курсера человеческий капитал для России? / О.Н. Смолин. - С.9-15.
Клепко, С.Ф. "Мажор философии образования" / С.Ф. Клепко. - С.16-21.
Цзянь, Сяоянь. Вопросы и альтернативы создания педагогических коллективов сельских школ Китая / Сяоянь Цзянь, Сяньцзо Фань. - С.22-27.
Данилова, Л.Н. Общее образование в Финляндии: чему мы можем научиться? / Л.Н. Данилова. - С.28-34.
Фролов, А.А. Идеи свободы и "трудового хозяйствования": наследие А.С. Макаренко и современность / А.А. Фролов. - С.35-39.
Гриценко, Л.И. Опережающее воспитание в теории и практике А.С. Макаренко / Л.И. Гриценко. - С.40-44.
Иллалтдинова, Е.Ю. Игра в воспитательном пространстве детско-взрослого сообщества / Е.Ю. Иллалтдинова. - С.45-51.
Фролов, А.А. Педагогическая вера А.С. Макаренко / А.А. Фролов. - С.52-55.
Кузьмина, Н.В. Критерии оценки педагогических систем и деятельности педагогов и учащихся / Н.В. Кузьмина. - С.57-63.
Вифлеемский, А.Б. Как оцениваются условия труда в школе: законодательные новшества / А.Б. Вифлеемский. - С.64-69.
Мурашов, А.А. Говорить и слушать: как преодолеть барьеры и построить общение / А.А. Мурашов. - С.70-75.
Болотова, Е.Л. Образовательные достижения в правовых актах России / Е.Л. Болотова. - С.76-82.
Монахов, Д.Н. Подготовка педагогических кадров нового поколения в области ИКТ / Д.Н. Монахов. - С.83-88.
Пинская, М.А. Становится качественное образование доступнее? / М.А. Пинская, П.В. Деркачёв, М.Б. Савельева. - С.89-94.
Лапушинская, Г.В. Новый порядок работы по дополнительным общеобразовательным программам / Г.В. Лапушинская. - С.95-101.
Шумилина, Т.О. Специальная оценка условий труда: новые требования к обеспечению прав работника на безопасное рабочее место / Т.О. Шумилина. - С.102-106.
Хмельков, С.Б. Требования к должности руководителя. Продолжительность отпуска заместителя директора по воспитательной работе в образовательной организации среднего профессионального образования. Должности юрисконсульта в штатном расписании, заместителя директора по социальной защите и досрочное назначение пенсии... / С.Б. Хмельков. - С.107-109.
Болотова, Е.Л. Внесение изменений в устав школы в связи с введением закона "Об образовании в РФ". Неполная нагрузка учителя. Документы, регламентирующие систему оценивания на факультативных занятиях. Международные договоры Российской Федерации о признании иностранных документов об образовании... / Е.Л. Болотова. - С.109-112.
Мандрикова, Г.М. Экзаменационное испытание в форме сочинения - отличия и значение / Г.М. Мандрикова. - С.113-118.
Поташник, М.М. Затруднения учителей при освоении новых стандартов / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.119-124.
Голиков, Н.А. Персональный почерк учителя: основа успеха - такт и эмпатия / Н.А. Голиков. - С.125-128.
Латышев, В.Л. Коррекция трудностей обучения у младших школьников / В.Л. Латышев, О.О. Зинченко. - С.129-132.
Суворова, Г.Ф. Риск - проблемы реализации стандартов нового поколения / Г.Ф. Суворова. - С.133-143.
Кумарина, Г.Ф. Обучение детей с проблемами в здоровье и развитии / Г.Ф. Кумарина. - С.144-150.
Эпштейн, М.М. Исследования и проекты детей и подростков: содержательные, дидактические, возрастные аспекты / М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков. - С.151-159.
Ермолаева, Ж.Е. Эффективный вебинар / Ж.Е. Ермолаева. - С.160-166.
Вылегжанина, И.В. Формирование медиаграмотности и обеспечение медиабезопасности детей и подростков / И.В. Вылегжанина. - С.167-170.
Черникова, Т.В. Переведите моего ребёнка в параллельный класс! / Т.В. Черникова. - С.171-177.
Турбовский, Я.С. Критериальная основа эффективного воспитания / Я.С. Турбовский. - С.178-186.
Шаталова, Н.П. Познание родного края: как организовать детское экскурсионное бюро / Н.П. Шаталова, Ю.Н. Гербер. - С.187-192.
Сальный, Р.В. Ресурсы медиатекстов в преодолении клипового мышления школьников / Р.В. Сальный. - С.193-202.
Цветков, В.В. Междисциплинарный консилиум: технология, содержание, индивидуальное сопровождение / В.В. Цветков. - С.203-213.
Козачек, А.В. Ответы на вопросы родителей и педагогических работников по проблемам обучения и воспитания / А.В. Козачек. - С.214-217.
Малярчук, Н.Н. Здоровье учителя: как его сохранить и усилить? / Н.Н. Малярчук. - С.219-228.
Майорова-Щеглова, С.Н. Информационная безопасность детей. Выбор технологий / С.Н. Майорова-Щеглова. - С.229-236.
Мельникова, А.А. Педагогика русского языка и глубинные основания культуры / А.А. Мельникова, В.А. Куц. - С.237-243.
Вершинин, С.В. Медиабезопасность школьника / С.В. Вершинин. - С.244-250.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие

4.
Шифр: О-02/2013/1
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2013г. N 1 . - 320.45, р.
Содержание:
Ильинский, И.М. Эффективность мониторинга / И.М. Ильинский. - С.3-11.
Нурутдинова, А.Р. Технологическая модернизация образования: перспективы и результаты / А.Р. Нурутдинова. - С.12-24.
Сергеев, С.Ф. Юзабилити информационных систем в образовании: основные понятия / С.Ф. Сергеев. - С.25-30.
Елина, Е.Г. Образовательные технологии и методы высшей школы в США и странах Европы / Е.Г. Елина, М.А. Фризен. - С.31-37.
Томашек, Н. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов (этапы 3,4) / Н. Томашек. - С.38-44.
Суходольский, Г.В. Статистические гипотезы в психологии / Г.В. Суходольский. - С.45-53.
Дидактический дизайн - вузам. Материалы конференции 2013 г. в Уфе. - С.54.
Штейнберг, В.Э. Концепция компьютерной обучающей системы "DMT DESlGN (SA).1" / В.Э. Штейнберг, О.Б. Давлетов. - С.55-61.
Пояркова, Н.Н. Алгоритм создания произведений микроюмористики как инструмент формирования авторской позиции студента / Н.Н. Пояркова. - С.62-68.
Манько, Н.Н. Актуализация педагогического потенциала визуализации в технологиях обучения / Н.Н. Манько. - С.69-74.
Штейнберг, В.Э. Квадратура дуализма: перипетии судьбы одной интеллектуальной собственности, или Антитыринг вместо Антидюринга / В.Э. Штейнберг. - С.74-78.
Гурина, Р.В. Методика конструирования фреймовых схем-опор / Р.В. Гурина. - С.79-82.
Новиков, С.В. Графическая интерпретация степени развития инженерной креативности / С.В. Новиков. - С.82-84.
Остапенко, А.А. Полный системный классификатор методов образования: матрицы и логико-смысловые модели / А.А. Остапенко, В.А. Гузеев. - С.85-102.
Цариценцева, О.П. Возможности карьерного потенциала личности / О.П. Цариценцева. - С.103-113.
Иванова, Н.С. Подготовка студентов к руководству исследовательской работой школьников / Н.С. Иванова. - С.115-118.
Мурашов, А.А. Давайте говорить... Аксиомы для ритора / А.А. Мурашов. - С.119-130.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Н-02/2011/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 8
Содержание:
Зыков, М. О формировании и развитии человеческого капитала / М. Зыков [и др.]. - С.11-19.
Другие авторы: Кучма, И., Сабанина, М., Зыкова, А.
Замостьянов, А. Михаил Васильевич Ломоносов - просветитель отечества : к 300-летию великого русского поэта и ученого / А. Замостьянов. - С.20-28.
Поташник, М. "Бывали хуже времена, но не было подлей" / М. Поташник. - С.29-37.
Лапушинская, Г. Процедуры государственного контроля (надзора) за качеством образования в регионе / Г. Лапушинская. - С.38-41.
Ладнушкина, Н. Государственный контроль в школе : типичные нарушения руководителей / Н. Ладнушкина. - С.42-52.
Бабинский, М. Человек и школа / М. Бабинский. - С.53-61.
Беспалько, В. Быть или не быть тестам в образовании? / В. Беспалько. - С.62-69.
Куркин, Е. Реальный успех - идеология новой школы / Е. Куркин. - С.70-74.
Румянцева, Е. Повышение финансовой грамотности средствами курса "Нравственная экономика" / Е. Румянцева. - С.75-81.
Хагуров, Т. Исторические предпосылки антропологического кризиса образования: от христианского универсализма к героике Модерна / Т. Хагуров, А. Остапенко. - С.82-88.
Боровик, В. Законодательные основы контроля в образовании / В. Боровик. - С.89-93.
Абанкина, И. Дискуссионные вопросы экономики в проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" / И. Абанкина, А. Рожков. - С.94-98.
Кушнир, А. Зачем мы проводим конкурс им. А.С. Макаренко / А. Кушнир. - С.99-101.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.102-108.
Колегова, О. Подготовка воспитанников детского дома к самостоятельной жизни / О. Колегова. - С.109-112.
Курчаткина, И. Разработка и внедрение интегрированной системы управления качеством / И. Курчаткина. - С.113-117.
Вифлеемский, А. Как эффективно вести бухгалтерский учет? / А. Вифлеемский, И. Лозицкий. - С.118-126.
Руднев, Е. Эффективность мотивационного управления педагогическим коллективом / Е. Руднев. - С.127-132.
Лобов, В. Экологическая культура - забытое старое или актуальная педагогическая проблема? / В. Лобов. - С.133-136.
Каменский, А. Лицей как школа индивидуального развития / А. Каменский. - С.137-144.
Слобожанинов, Ю. Продвижение востребованного педагогического опыта при переходе к новым образовательным стандартам / Ю. Слобожанинов. - С.145-153.
Керенская, С. Творческий портрет учителя : взгляд на профессионала / С. Керенская. - С.154-157.
Хоменко, И. Проектирование образовательного маршрута семьи / И. Хоменко. - С.158-166.
Костюченко, Л. Методическая служба как ресурс профессионального роста педагогов / Л. Костюченко. - С.167-173.
Дидур, Е. "Основы религиозных культур и светской этики": региональный опыт / Е. Дидур. - С.174-180.
Чернухин, О. Сценическая самопрезентация педагога: советы конкурсантам / О. Чернухин. - С.181-184.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.185-192.
Сергеев, С. Постклассическая методология в теории обучающих сред / С. Сергеев. - С.193-200.
Аверкин, В. Мотивационное управление системой физкультурно-спортивного воспитания : как сделать физическое воспитание эффективным / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.201-211.
Якушина, Е. Социальные сети в помощь педагогам / Е. Якушина. - С.212-216.
Воронкова, Л. Ученик становится самостоятельным с помощью ИКТ / Л. Воронкова. - С.217-220.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко, И. Кацай. - С.227-230.
Ямбург, Е. Ученье - свет: открытый урок современного искусства / Е. Ямбург. - С.231-240.
Мурашов, А. Детская эгоцентрическая "картина мира": восприятие слова : ономастический этап языкового сознания / А. Мурашов. - С.241-247.
Алексеев, А. Социокультурная практика и экономическое воспитание будущих землепользователей / А. Алексеев. - С.248-252.
Маленкова, Н. Педагог учит младших школьников справляться с агрессивностью и тревожностью / Н. Маленкова. - С.253-260.
Мочаев, С. Стрессоустойчивость личности: как её обрести / С. Мочаев, А. Сметанин. - С.261-265.
Гуров, В. Саморегуляция в педагогической профессии / В. Гуров. - С.266-270.
Замостьянов, А. Русский как иностранный : что нам несут импортные слова и вещи? / А. Замостьянов. - С.271-273.
Фадеева, С. Профилактика компьютерной зависимости у подростков / С. Фадеева. - С.274-280.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: Н-02/2012/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 6 . - 168.50, р.
Содержание:
Умникова, Е.Л. Кадры решают всё: муниципальная кадровая политика в системе общего образования Екатеринбурга / Е.Л. Умникова, Н.А. Лопатюк. - С.11-17.
Абдуллаев, Ю.Г. Сельская школа: пора "встать с гвоздя" - за нас это никто не сделает / Ю.Г. Абдуллаев. - С.18-22.
Белова, С.В. Культурное дыхание "провинциального поля" образования / С.В. Белова. - С.23-32.
Боровик, В.Г. Общественный контроль не заменяет контроля государственного / В.Г. Боровик. - С.33-38.
Ямбург, Е.А. Отсутствие грамотной стратегии образования - угроза национальной безопасности / Е.А. Ямбург. - С.39-45.
Вифлеемский, А.Б. Вороватые менеджеры по продажам в управлении образованием / А.Б. Вифлеемский. - С.46-49.
Каменский, А.М. Что можно и нужно сделать / А.М. Каменский. - С.50-51.
Загвязинский, В.И. Ямбург прав. Что дальше? Нестандартные нормативы живой педагогики / В.И. Загвязинский. - С.52-56.
Казарновский, С.З. Ещё есть в школе дети... Куда бы нам покуда деть их? / С.З. Казарновский. - С.57-59.
Болотова, Е.Л. О проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" / Е.Л. Болотова. - С.62-66.
Бердашкевич, А.П. Что сулит новый Гражданский кодекс системе образования? / А.П. Бердашкевич. - С.67-71.
Ларюшкин, С.А. Применение пенсионного законодательства в отношении педагогических работников / С.А. Ларюшкин. - С.72-76.
Аманбаева, Л.И. Агрошкола стала агрокомплексом / Л.И. Аманбаева, И.С. Иванова. - С.77-83.
Васильенкова, С.М. Опыт, полезный массовой школе / С.М. Васильенкова. - С.84-89.
Вифлеемский, А.Б. Сертификация продукции школьного производства / А.Б. Вифлеемский. - С.90-94.
Пономарёва, Л.Г. Производственный труд - замечательный педагог / Л.Г. Пономарёва. - С.95-99.
Сотников, В.Е. Агрошкола - центр воспитания хозяина земли / В.Е. Сотников, Л.В. Винокурова. - С.100-102.
Бысыин, Ф.Д. Сельская школа может хорошо учить, воспитывать - и хорошо зарабатывать / Ф.Д. Бысыин. - С.103-106.
Аверкин, В.Н. Аттестация: оценка результатов деятельности учителя / В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко. - С.107-117.
Илюхин, Б.В. Оценка качества образования и принцип разумной достаточности / Б.В. Илюхин. - С.118-125.
Вершинин, В.Н. Развитие школы ресурсами региональных инноваций / В.Н. Вершинин. - С.126-134.
Руднев, Е.А. Кадровая политика: оценка, отбор, найм педагогического персонала / Е.А. Руднев. - С.135-141.
Поташник, М.М. Знай, сверчок, свой шесток: что бывает с теми, кто нарушает главную заповедь российских начальников / М.М. Поташник. - С.142-146.
Семиздралова, О.А. Психологическое влияние как способ управления людьми / О.А. Семиздралова. - С.147-156.
Лапушинская, Г.К. План финансово-хозяйственной деятельности школы: процедуры формирования и использования / Г.К. Лапушинская. - С.157-162.
Сергеев, С.Ф. Психологическая безопасность в образовательной среде / С.Ф. Сергеев, В.А. Якунин. - С.163-169.
Могилев, А.В. Социальные сети - школа будущего! / А.В. Могилев. - С.170-175.
Стародубцев, В.А. Самообразование педагога в медиасреде / В.А. Стародубцев, А.А. Киселёва. - С.176-179.
Целищев, Н.Е. Мифология внедрения электронного журнала в практику управления / Н.Е. Целищев. - С.180-184.
Якушина, Е.В. Медиаобразование: как научиться грамотно работать с информацией / Е.В. Якушина. - С.185-189.
Шумилина, Т.О. Делопроизводство в образовательном учреждении / Т.О. Шумилина. - С.196-202.
Бершадский, М.Е. Теоретико-практические аспекты работы с картами интеллект-понятий / М.Е. Бершадский. - С.203-212.
Хотунцев, Ю.Л. Всероссийские олимпиады школьников по технологии / Ю.Л. Хотунцев. - С.213-215.
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.216-220.
Николаева, Е.И. Привязанность как психологическая категория. Поведение родителей и развитие ребёнка / Е.И. Николаева. - С.221-228.
Илалтдинова, Е.Ю. Наследие А.С. Макаренко в отечественной педагогике: направления освоения и разработки / Е.Ю. Илалтдинова. - С.229-235.
Байбородова, Л.В. Ресурсы сельского социума в работе с одарёнными детьми / Л.В. Байбородова, М.А. Яковлева. - С.236-240.
Гельман, З.Е. Трудные и одарённые / З.Е. Гельман. - С.241-244.
Равич, Р. Жизнь продолжается! / Р. Равич. - С.245-247.
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.248-250.
Ванакова, Г.В. Как совладать со стрессом / Г.В. Ванакова. - С.251-258.
Фёдоров, А.В. Мифологические основы массовой культуры и обучение сопротивлению влияния медиатекстов / А.В. Фёдоров. - С.259-269.
Мурашов, А.А. Личность в современной российской педагогике: пути и перепутья / А.А. Мурашов. - С.270-274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Р-14/2013/1
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 1 . - 249.33, р.
Содержание:
Дроздова, О.Е. Проблемные ситуации на уроках русского языка / О.Е. Дроздова. - С.3-7.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: союз / Л.Г. Ларионова. - С.14-18.
Фролова, Т.Я. Написание н-нн в наречиях на -о, -е / Т.Я. Фролова. - С.18-20.
Бабайцева, В.В. Основные компоненты структуры языка / В.В. Бабайцева. - С.20-24.
Мурашов, А.А. Русский язык в школе: учим правилам или учим языку / А.А. Мурашов. - С.25-32.
Корнилов, А.В. Урок русского языка с использованием технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" (V класс) / А.В. Корнилов. - С.33-35.
Грязнова, А.Т. Структура и функции лингвоцветовой картины мира в романе А.Н. Толстого "Аэлита" / А.Т. Грязнова. - С.44-51.
Гулова, И.А. От тривиального к оригинальному: поиски путей самореализации (Я. Смеляков. "Я напишу тебе стихи такие...") / И.А. Гулова. - С.52-56.
Шумарина, М.Р. "Ты - выше цены и расценки..." (Стихотворение Я. Смелякова "Русский язык") / М.Р. Шумарина. - С.57-64.
Авдевнина, О.Ю. "Нетипичные" семантические явления в лексике со значением восприятия / О.Ю. Авдевнина. - С.65-69.
Савостина, Д.А. О функционировании окказиональных форм предикатива в художественных текстах русской литературы первой половины XX века / Д.А. Савостина. - С.69-74.
Топорков, П.Е. Предикативы как семантико-синтаксическая группа слов в русском языке / П.Е. Топорков. - С.74-76.
Булохов, В.Я. Экпрессивные орфографические написания / В.Я. Булохов. - С.77-81.
Лутовинова, И.С. Борис Александрович Ларин (К 120-летию со дня рождения) / И.С. Лутовинова. - С.82-86.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-02/2015/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2015г. N 8 . - 350.60, р.
Содержание:
Загвязинский, В.И. Научный потенциал развития образования / В.И. Загвязинский, Е.А. Григорьева. - С.7-13.
Кл.слова: НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ И СОЦИАЛЬНО ВОСТРЕБОВАННЫЕ НАУЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ТЕМЫ, СООТНОШЕНИЕ НАУКИ И ВЕДОМСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Фиофанова, О.А. Государственно-общественное управление образованием: результаты и перспективы / О.А. Фиофанова, Е.Н. Шимутина. - С.14-19.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ И ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, МОДЕЛЬ УПРАВЛЯЮЩИХ СОВЕТОВ, КПМО
Гурьянова, М.П. Социально-педагогическая практика и закон: ликвидировать противоречия / М.П. Гурьянова [и др.]. - С.20-25.
Другие авторы: Штылёва, Л.В., Лебедь, О.Л., Сеппянен, Т.П.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, СЕМЕЙНАЯ ПОЛИТИКА, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Антонова, Л.Н. Поддержка талантливой молодёжи и модернизации региональной системы образования / Л.Н. Антонова, В.С. Запалацкая. - С.26-31.
Кл.слова: ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ, ТАЛАНТЛИВАЯ МОЛОДЁЖЬ, РЕГИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
Борытко, Н.М. Образование как социокультурная инновация / Н.М. Борытко. - С.32-37.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ КУЛЬТУРЫ, ТРАДИЦИИ, ИННОВАЦИИ
Попова, И.Н. Стратегии развития неформального образования / И.Н. Попова. - С.38-44.
Кл.слова: НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТРАТЕГИИ, НОРМАТИВНАЯ БАЗА
Поташник, М.М. Школьное исследование и проектирование: требования ФГОС / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.45-51.
Кл.слова: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА, АЛГОРИТМ ИССЛЕДОВАНИЯ
Каспржак, А.Г. Почему директора авторитарны и что из этого следует? / А.Г. Каспржак, Н.В. Исаева. - С.52-66.
Кл.слова: ДИРЕКТОР ШКОЛЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО, ПРАКТИКИ ДИРЕКТОРОВ
Вифлеемский, А.Б. ФГОС и ПООП: разрешимы ли проблемы? / А.Б. Вифлеемский. - С.67-77.
Кл.слова: ФГОС, САНПИН, ОСНОВНЫЕ, ПРИМЕРНЫЕ ОСНОВНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Мерцалова, Т.А. Родительское участие в управлении... и не только! / Т.А. Мерцалова, М.Е. Гошин. - С.78-83.
Кл.слова: КОМПЛЕКСНАЯ МОДЕЛЬ РОДИТЕЛЬСКОГО УЧАСТИЯ, ПАРТНЁРСТВО СЕМЬИ И ШКОЛЫ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ
Кайгородов, Е.В. Информатизация системы образования: риски и возможности / Е.В. Кайгородов [и др.]. - С.84-88.
Другие авторы: Петунина, Е.В., Ермилова, Е.Е., Мишина, В.Л., Михеева, Т.В.
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Митрофанова, С.Ю. Экспертиза социальных программ в сфере образования / С.Ю. Митрофанова. - С.89-96.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, ЭКСПЕРТИЗА, СОЦИАЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Данилов, С.В. Инновации в регионах: проблемы развития / С.В. Данилов. - С.97-103.
Кл.слова: ИННОВАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ ИННОВАЦИЯМИ
Болотова, Е.Л. Право преподавать ОБЖ и БЖД. Представительный коллегиальный орган. Кто курирует в школе внеурочную деятельность. Выставление текущих оценок учащимся средней школы в журнал и дневник. Подвоз детей в ОУ. Получение образования в виде семейного образования вне ОУ. Имеет ли право школа освободить от уроков физкультуры ученика на основании заявления родителей по религиозным мотивам. Выезд на экскурсии в учебное время / Е.Л. Болотова. - С.104-108.
Хмельков, С.Б. Срочный трудовой договор. Трудовая книжка. Отчисление из школы. Аттестация педагогов / С.Б. Хмельков. - С.109-110.
Мурашов, А.А. Говорить и слушать: что сближает и разделяет собеседников? / А.А. Мурашов. - С.111-116.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ БАРЬЕРЫ: СИТУАТИВНЫЙ, ТЕЗАУРУСНЫЙ, ЭМОТИВНЫЙ, КОНТРСУГГЕСТИВНЫЙ, АПЕЛЛЯТИВНЫЙ, "ОДНО ВМЕСТО ДРУГОГО", ПРИНЦИПЫ Д. КАРНЕГИ
Мартынец, М.С. О классификации универсальных учебных действий / М.С. Мартынец. - С.117-120.
Кл.слова: АНАЛИЗ, КЛАССИФИКАЦИЯ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Абасов, З.А. Школьная отметка: плюсы и минусы / З.А. Абасов. - С.121-127.
Кл.слова: ОТМЕТКА, ОЦЕНКА, БЕЗОТМЕТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Анохина, Н.Ф. Исследование факторов школьной неуспеваемости с позиций тайм-менеджмента / Н.Ф. Анохина. - С.128-134.
Кл.слова: НЕУСПЕВАЕМОСТЬ, ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ, ЛОВУШКИ ВРЕМЕНИ
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.135-138.
Щуркова, Н.Е. "Новое воспитание" в практике школьной жизни / Н.Е. Щуркова. - С.139-146.
Кл.слова: НОВОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ, НЕЖНОЕ ПРИКОСНОВЕНИЕ
Куприянов, Б.В. Уклады школьной жизни / Б.В. Куприянов. - С.147-154.
Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ ОБРАЗОВАНИЯ, УКЛАД ЖИЗНИ ШКОЛЫ
Мухаматулина, Е.А. Дополнительное образование - пространство социализации / Е.А. Мухаматулина, С.В. Суханова. - С.155.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
Шантырь, Е.Е. Авторитет классного руководителя: психологические основы роста личности / Е.Е. Шантырь. - С.156.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА, ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Писарева, Л.И. ФРГ: гуманизация содержания школьного образования / Л.И. Писарева. - С.157-158.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ЦЕННОСТИ КУЛЬТУРЫ, ЦЕЛИ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Могилева, В.Н. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем / В.Н. Могилева, О.В. Козачек. - С.159-163.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Р-14/2016/5
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 5 . - 483.43, р.
Содержание:
Ларионова, Л.Г. Психологические и психолингвистические основы работы с орфографическим правилом на уроках русского языка / Л.Г. Ларионова. - С.3-7.
Кл.слова: ОРФОГРАФИЧЕСКОЕ ПРАВИЛО, ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ, РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Москвин, В.П. О категориях морфологической стилистики / В.П. Москвин. - С.7-11.
Кл.слова: МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ СТИЛИСТИКА, ГРАММАТИЧЕСКАЯ ФОРМА, СТИЛИСТИЧЕСКАЯ ОКРАСКА
Мурашов, А.А. Диалог с прецедентным текстом как фактор стимулирования творческого мышления / А.А. Мурашов. - С.11-15.
Кл.слова: ПРЕЦЕДЕНТНЫЙ ТЕКСТ, ЧИТАТЕЛЬ-РЕЦИПИЕНТ, СТИЛИЗАЦИЯ
Карнаух, Н.Л. Официально-деловой стиль речи: школьная практика и вузовский опыт / Н.Л. Карнаух. - С.15-18.
Кл.слова: ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ РЕЧИ, РЕКВИЗИТЫ ДОКУМЕНТА, АДРЕСАТ
Павлова, Н.П. К вопросу об общих закономерностях освоения письма ребёнком / Н.П. Павлова. - С.19-24.
Кл.слова: РУССКАЯ ГРАФИКА И ОРФОГРАФИЯ, ПРИНЦИПЫ ОРФОГРАФИИ, ПРАВИЛО
Мельникова, Е.Л. Технология проблемного диалога: постановка учебной проблемы / Е.Л. Мельникова. - С.25-29.
Кл.слова: ПОСТАНОВКА УЧЕБНОЙ ПРОБЛЕМЫ, ПОБУЖДАЮЩИЙ ОТ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ ДИАЛОГ, ПОДВОДЯЩИЙ К ТЕМЕ ДИАЛОГ
Пихурова, А.А. Методические находки при проектировании урока "открытия" нового знания / А.А. Пихурова, В.И. Громова. - С.30-34.
Кл.слова: ЭТАП МОТИВАЦИИ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЭТАП АКТУАЛИЗАЦИИ И ПРОБНОГО УЧЕБНОГО ДЕЙСТВИЯ, ЭТАП РЕФЛЕКСИИ
Зорина, О.А. Урок русского языка в VI классе "Н-нн в суффиксах прилагательных, образованных от существительных" / О.А. Зорина. - С.35-37.
Кл.слова: ПРАВОПИСАНИЕ СУФФИКСОВ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
Яблоков, Е.А. Заглавия произведений М.А. Булгакова как камертон языковой игры / Е.А. Яблоков. - С.38-43.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ИГРА, КАЛАМБУР, ПОЛИСЕМИЯ
Виноградова, Е.М. Чужая речь в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" / Е.М. Виноградова. - С.44-51.
Кл.слова: ЧУЖАЯ РЕЧЬ, СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ ЧУЖОЙ РЕЧИ, ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Королева, Е.В. Принципы анализа лингво-культурологического кода (На материале поэзии В.Ф. Ходасевича) / Е.В. Королева. - С.51-55.
Кл.слова: ЛИНГВО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ КОД, ДИСКУРС, ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОДОВ
Меликян, В.Ю. Фразеосинтаксические схемы с опорным компонентом - частицей в русском языке / В.Ю. Меликян, В.В. Посиделова. - С.56-62.
Кл.слова: СИНТАКСИЧЕСКАЯ ФРАЗЕОЛОГИЯ, ФРАЗЕОСХЕМА, РУССКИЙ ЯЗЫК
Пчелинцева, Е.Э. Роль суффиксов в формировании аспектуальной семантики русских отглагольных имён действия / Е.Э. Пчелинцева. - С.63-67.
Кл.слова: ОТГЛАГОЛЬНОЕ ИМЯ ДЕЙСТВИЯ, ДЕВЕРБАТИВ, АСПЕКТУАЛЬНАЯ СЕМАНТИКА
Жуков, А.В. Влас Платонович Жуков. (К 95-летию со дня рождения) / А.В. Жуков. - С.68-74.
Никитин, О.В. В.И. Макаров. Формирование восточнославянской диалектологии как историко-лингвистической дисциплины во II-й половине XVIII - I-й половине XX вв. / О.В. Никитин. - С.75-78.
Кустова, Г.И. Н.М. Азарова, К.М. Корчагин и др. "Поэзия: Учебник" / Г.И. Кустова. - С.78-79.
Александр Александрович Волков. (К 70-летию со дня рождения). - С.80.
Александр Владимирович Бондарко (1930-2016). - С.89-90.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год. (Окончание) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.81-88.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Н-02/2016/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2016г. N 2-3 . - 629.56, р.
Содержание:
Остапенко, А.А. До основанья! А затем? Стратегические и тактические шаги по выходу российского образования из системного кризиса / А.А. Остапенко. - С.9-19.
Кл.слова: СИСТЕМНЫЙ КРИЗИС, АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ИДЕАЛ ЧЕЛОВЕКА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ
Бестужев-Лада, И.В. Ученье свет и ученье тьма / И.В. Бестужев-Лада. - С.20-24.
Могилев, А.В. "Стратегия развития воспитания...", теперь "План реализации стратегии...", а до самого воспитания дойдёт ли очередь? / А.В. Могилев. - С.25-29.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ, БЮРОКРАТИЯ
Елинская, Я.А. "Национальная платформа открытого образования": роль, место и проблемы субъектов системы дополнительного образования / Я.А. Елинская, С.Г. Горин. - С.30-33.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕРЕПОДГОТОВКА, ОБРАЗОВАНИЕ В ТЕЧЕНИИ ВСЕЙ ЖИЗНИ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Данилков, А.А. Сфера детского отдыха: состояние, перспективы развития тренды / А.А. Данилков, Н.С. Данилкова. - С.34-44.
Кл.слова: ОТДЫХ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ, РЕКОНСТРУКЦИЯ СТАРЫХ ЛАГЕРЕЙ, ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ОБЪЕКТ
Смирнов, П.А. Организаторы летнего отдыха детей как персонажи рыночной пьесы / П.А. Смирнов. - С.45-51.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОТРЯД, РЫНОК ДЕТСКОГО ОТДЫХА, ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ
Зыков, М.Б. Научение свободе во всё более конкурентном мире / М.Б. Зыков. - С.52-56.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Вашкевич, А.В. Снижение дорожно-транспортных происшествий: социальные и педагогические аспекты / А.В. Вашкевич. - С.57-60.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН, БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ
Фролов, А.А. Израильский кибуц и трудовая колония им. М. Горького: общее в основах трудового хозяйствования / А.А. Фролов [и др.]. - С.61-67.
Другие авторы: Илалтдинова, Е.Ю., Аксёнов, С.И., Неживенко, В.Н.
Копылов, Д. А.С. Макаренко: безбожник или православный? Взгляд православного священника / Д. Копылов. - С.68-71.
Прохорова, Ю.А. Многопрофильное обучение Москвы - успехи, трудности и перспективы / Ю.А. Прохорова. - С.73-77.
Кл.слова: РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ, МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА, СОТРУДНИЧЕСТВО ШКОЛЫ И ВУЗА
Поташник, М.М. Заставь учителя ФГОСам молиться - он и лоб расшибёт / М.М. Поташник. - С.78-82.
Кл.слова: СИСТЕМНОСТЬ И МЕРА КАК ПРИНЦИПЫ ОПТИМИЗАЦИИ, ГИПЕРТРОФИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ, СУБЪЕКТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ
Пименов, А.Ю. Школа на распутье: из опыта формирования образовательного комплекса / А.Ю. Пименов. - С.83-92.
Кл.слова: РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ СЕТИ ШКОЛ, РЕФОРМИРОВАНИЕ ДОШКОЛЬНОЙ СТУПЕНИ, ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ
Вифлеемский, А.Б. Профессиональный стандарт для школьного бухгалтера / А.Б. Вифлеемский. - С.93-104.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ, ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ И ОБРАЗОВАНИЕ БУХГАЛТЕРА
Данилков, А.А. Роль детских лагерей в развитии ребёнка / А.А. Данилков, Н.С. Данилкова. - С.105-113.
Кл.слова: ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ, ФУНКЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЛАГЕРЯ, ПОТЕНЦИАЛ
Лесконог, Н.Ю. Технология разработки образовательной программы профильной смены / Н.Ю. Лесконог. - С.114-117.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
Папуша, Е.Н. Педагогический мониторинг загородных лагерей / Е.Н. Папуша. - С.118-121.
Кл.слова: СРЕДСТВО И ЭТАПЫ УПРАВЛЕНИЯ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЗАГОРОДНЫХ ЛАГЕРЯХ, УДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Вифлеемский, А.Б. Летний оздоровительный лагерь в лесу / А.Б. Вифлеемский. - С.122-128.
Кл.слова: ЛЕТНИЙ ОТДЫХ, ЛЕСНОЙ УЧАСТОК, РЕКРЕАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Болотова, Е.Л. Обязанности классного руководителя во время каникул. Оплата труда педагогов дополнительного образования. Работа летнего пришкольного оздоровительного лагеря. Продолжительность рабочего времени учителя в школе в летние каникулы. Как оплатить учителю работу надомного обучения летом / Е.Л. Болотова. - С.129-132.
Хмельков, С.Б. Обучение работника за счёт средств работодателя. Несоответствие занимаемой должности. Предоставление педагогическим работникам ежегодного удлинённого оплачиваемого отпуска / С.Б. Хмельков. - С.133-134.
Халамов, В.Н. Модель дополнительного образования детей для подготовки инженерных кадров России / В.Н. Халамов. - С.135-138.
Кл.слова: МОДЕЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
Фришман, И.И. Программы дополнительного образования в летних профильных лагерях / И.И. Фришман. - С.139-141.
Кл.слова: ПРОФИЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ, ПРОБЛЕМНЫЕ ЗОНЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Мурашов, А.А. Формирование коммуникативных навыков в процессе обучения: критерии оценки / А.А. Мурашов. - С.142-146.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ, "ОРАТОРСКИЕ ФЕСТИВАЛИ", КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Григорьев, Д.В. Политика идентичности и уклад школы / Д.В. Григорьев. - С.147-162.
Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ, ИДЕНТИЧНОСТЬ, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Морозов, В.В. О воспитании человечности / В.В. Морозов. - С.163-168.
Кл.слова: СВОБОДНОЕ ВОСПИТАНИЕ, СОБЫТИЕ, МАТЕРИАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
Щербина, А.В. Какими мы видим детей? Кредо педагога дополнительного образования / А.В. Щербина. - С.169-174.
Кл.слова: КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ, ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ, НРАВСТВЕННЫЙ СТЕРЖЕНЬ
Куприянов, Б.В. Туристическая палатка или санаторная палата? Оценка потенциала традиционных форм организации летнего отдыха детей / Б.В. Куприянов, С.Г. Косарецкий. - С.175-181.
Кл.слова: ДЕТСКИЙ ЛАГЕРЬ, ИССЛЕДОВАНИЕ, ПОТЕНЦИАЛ
Волохов, А.В. Содержательные направления программ детских оздоровительных лагерей / А.В. Волохов. - С.182-184.
Кл.слова: ДЕТСКИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЛАГЕРЯ (ДОЛ), ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ, КАТЕГОРИИ
Гордеев, А. Дети не бывают виноваты... / А. Гордеев. - С.185-188.
Козачек, О.В. Как защититься подростку от нападения; стоит ли отправлять в лагерь третьеклассницу; когда выполнять школьные задания, если каникулы и др. / О.В. Козачек. - С.189-192.
Григорьев, Д.В. Аксиология воспитания В.А. Караковского / Д.В. Григорьев, Н.В. Григорьева. - С.193-199.
Кл.слова: "ВОСЕМЬ ЦЕННОСТЕЙ КАРАКОВСКОГО", САМОСОЗНАНИЕ, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
Шопина, Л.П. С благодарностью и любовью... / Л.П. Шопина. - С.200-201.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)