Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Москвин, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.
Шифр: Р-14/2015/5
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 5 . - 367.99, р.
Содержание:
Беднарская, Л.Д. Проектная деятельность на каждом уроке (Окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.3-4.
Шацкая, М.Ф. Проблемы словообразовательного анализа в курсе русского языка / М.Ф. Шацкая. - С.4-10.
Блохин, А.В. Комплексный лингвистический анализ текста как задание для развёрнутого письменного ответа на ЕГЭ по русскому языку (профильный уровень) / А.В. Блохин. - С.10-13.
Огольцева, Е.В. Устойчивые сравнения русского языка: стабильность и динамичность / Е.В. Огольцева. - С.14-20.
Бондаренко, М.А. Приёмы организации учебной деятельности при изучении сложных слов / М.А. Бондаренко. - С.21-28.
Торопчина, Л.В. Поговорим о Великой Отечественной войне (Работа над изложением) (Окончание) / Л.В. Торопчина. - С.28-30.
Зайналова, Л.А. Проблемы общей классификации явлений интерференции / Л.А. Зайналова. - С.30-33.
Корнейко, Е.А. Одинаково ли образованы слова полководец и белгородец? (Урок русского языка в V классе на региональном материале) / Е.А. Корнейко. - С.34-36.
Янченко, В.Д. Уроки В.М. Чистякова (К 125-летию со дня рождения учёного) / В.Д. Янченко. - С.37-41.
Петрова, З.Ю. О некоторых особенностях олицетворения в поэзии Иосифа Бродского / З.Ю. Петрова. - С.42-48.
Савина, Е.О. Гиппологическая лексика в романе Л.Н. Толстого "Война и мир" / Е.О. Савина. - С.49-53.
Москвин, В.П. Удлинение звука в русском слове: риторический и орфоэпический аспекты / В.П. Москвин. - С.54-60.
Маршева, Л.И. Из истории русских переводов Священного Писания / Л.И. Маршева. - С.61-65.
Хроленко, А.Т. Народная филология: природа, формы, эвристические возможности / А.Т. Хроленко. - С.66-72.
Распопова, Т.А. О преподавании дисциплины "Педагогическая риторика" / Т.А. Распопова. - С.73-78.
Владимир Владимирович Лопатин (К 80-летию со дня рождения). - С.78-79.
Светлана Николаевна Кузина (1940-2015). - С.80.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (IV четверть, окончание) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.81-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Р-14/2015/1
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 1 . - 367.99, р.
Содержание:
Лысова, О.В. Работа над звуковой организацией речи как основа эстетического развития учащихся / О.В. Лысова, А.Д. Мешкова. - С.3-6.
Глинкина, Г.В. Приёмы структурирования лингвистических знаний учащихся / Г.В. Глинкина. - С.6-9.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи (Окончание) / Л.Г. Ларионова. - С.10-14.
Ельцова, В.С. Учимся находить тезис и аргументацию в текстах о русском языке / В.С. Ельцова. - С.14-16.
Ерохина, Е.Л. Воспитываем исследователей на уроках русского языка / Е.Л. Ерохина. - С.17-21.
Вохмина, Ю.С. Правописно - речевая подготовка школьников на основе свободных диктантов / Ю.С. Вохмина. - С.21-24.
Дубова, М.А. Уроки-семинары в XI классе по теме "Обособленные обстоятельства как один из видов осложнения простого предложения" (На материале повести А.И. Куприна "Молох") (Окончание) / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.25-28.
Иванькова, М.А. Творческое и личностное развитие учащихся на уроках русского языка / М.А. Иванькова, Г.Н. Скрынникова. - С.28-29.
Григорьев, А.В. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку в 2014 году / А.В. Григорьев, Г.В. Беркутова. - С.30-37.
Устинов, А.Ю. Очерк научно-методической деятельности Л.А. Тростенцовой (К юбилею учёного и учителя) / А.Ю. Устинов, Т.П. Малявина. - С.38-39.
Иванов, С.В. "Русский язык" В.В. Виноградова и школьный курс морфологии (К 120-летию со дня рождения учёного) / С.В. Иванов. - С.40-45.
Грязнова, А.Т. Лингвистические средства создания фантастики в повести М.Ю. Лермонтова "Штосс" / А.Т. Грязнова. - С.46-54.
Федосюк, М.Ю. Любовь истинная и мнимая в изображении А.П. Чехова / М.Ю. Федосюк. - С.55-59.
Москвин, В.П. Недостаточные глаголы в современной русской речи / В.П. Москвин. - С.60-67.
Николина, Н.А. Способы выражения количественной приблизительности в русском языке / Н.А. Николина. - С.67-73.
Зеленин, А.В. Легитимный, легитимка, легитимненько / А.В. Зеленин. - С.73-80.
Науменко, С.В. IV Международная научная конференция "Культура русской речи" (Гротовские чтения) / С.В. Науменко. - С.72.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (III четверть, продолжение) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.81-88.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (III четверть, продолжение) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.88-96.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (III четверть, продолжение) / Л.Д. Беднарская. - С.97-102.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Р-14/2015/10
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 10 . - 377.63, р.
Содержание:
Левитская, А.А. Инновационная модель поликультурной школы: формирование гражданской и цивилизованной идентичности / А.А. Левитская, Т.Т. Камболов. - С.3-5.
Кл.слова: ПОЛИКУЛЬТУРНОСТЬ, РОССИЙСКАЯ ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
Ходякова, Л.А. Развитие русской речи иностранных студентов и учеников-инофонов средствами исторической живописи (Окончание) / Л.А. Ходякова, Чуньлэй Ян. - С.6-11.
Ларионова, Л.Г. Упражнения по пунктуации (Продолжение) / Л.Г. Ларионова. - С.12-15.
Москвин, В.П. Ориентация на старшую норму как основа культурно-речевой компетенции (На примере ударения в глаголах с концовкой -ить) / В.П. Москвин. - С.16-21.
Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНАЯ НОРМА, КУЛЬТУРА РЕЧИ, АКЦЕНТОЛОГИЯ
Шаповал, В.В. Работа с международной терминологией в школьной практике преподавания русского языка / В.В. Шаповал. - С.21-25.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ, СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОГО И ЛАТИНСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ, СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
Потапова, Л.С. Классификация ошибок письменной речи: неточность употребления терминов / Л.С. Потапова. - С.26-29.
Кл.слова: РЕЧЕВАЯ ОШИБКА, РЕЧЕВОЙ НЕДОЧЁТ, КЛАССИФИКАЦИЯ РЕЧЕВЫХ ОШИБОК
Зорина, О.А. Урок на тему "Сложноподчинённое предложение с придаточным времени" (На материале творчества С.А. Есенина) / О.А. Зорина. - С.30-32.
Кл.слова: СПП С ПРИДАТОЧНЫМ ВРЕМЕНИ, СРЕДСТВА СВЯЗИ В СПП, СИНОНИМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ В ОБЛАСТИ СИНТАКСИСА
Соколова, В.А. Учим школьников "жить в слове" (От слова к тексту) / В.А. Соколова. - С.33-35.
Кл.слова: ЛЕКСИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЯЗЫКА, АНАЛИЗ ТЕКСТА, УПРАЖНЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АРТИКУЛЯЦИИ
Гулова, И.А. Поэтика конфликта: противоречие и противопоставление (Анализ стихотворения С.А. Есенина "Спит ковыль. Равнина дорогая...") / И.А. Гулова. - С.36-41.
Кл.слова: КОМПОЗИЦИЯ, КОНФЛИКТ, ЛИРИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ
Вороничев, О.Е. Устаревшая лексика в романе А.К. Толстого "Князь Серебряный" / О.Е. Вороничев, Н.А. Шестакова. - С.41-45.
Кл.слова: УСТАРЕВШИЕ СЛОВА, АРХАИЗМ, ИСТОРИЗМ
Купина, Н.А. Рассказ для внеклассного чтения: "Жемымо" Анны Матвеевой / Н.А. Купина. - С.46-49.
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ, МИРОВОСПРИЯТИЕ ПОДРОСТКА, ОБРАЗНОСТЬ
Пищальникова, В.А. Внутренняя форма языка и внутренняя форма слова (К 150-летию со дня рождения А.А. Потебни) (Окончание) / В.А. Пищальникова. - С.50-53.
Пчелинцева, Е.Э. Роль глагольных префиксов в формировании аспектуальной семантики русских отглагольных имён действия / Е.Э. Пчелинцева. - С.54-59.
Кл.слова: ОТГЛАГОЛЬНОЕ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ, АСПЕКТУАЛЬНАЯ СЕМАНТИКА, ГЛАГОЛЬНЫЕ ПРЕФИКСЫ
Осипова, Е.П. Из жизни диалектных слов в рязанских говорах / Е.П. Осипова. - С.60-65.
Кл.слова: РУССКАЯ ДИАЛЕКТОЛОГИЯ, РЯЗАНСКИЕ ГОВОРЫ, ЛЕКСИКОГРАФИЯ
Беднарская, Л.Д. В.В. Бабайцева. Синтаксис русского языка / Л.Д. Беднарская. - С.66-69.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (II четверть) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.70-76.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (II четверть) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.76-86.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (II четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.86-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Р-14/2015/8
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 8 . - 377.63, р.
Содержание:
Борисова, О.Г. Школьный диалектный словарь: информативность и дидактический потенциал (на материале кубанских говоров) / О.Г. Борисова, Л.Ю. Костина. - С.3-7.
Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ, ГОВОРЫ, ШКОЛЬНАЯ ДИАЛЕКТНАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ
Гусева, Е.Ю. Примерное планирование к учебнику "Научный стиль речи. География 6" / Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова. - С.8-12.
Кл.слова: НАУЧНЫЙ СТИЛЬ РЕЧИ, ДЕТИ-ИНОФОНЫ, ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Карлов, И.В. Задания по комплексному заданию текста (X - XI классы) / И.В. Карлов. - С.13-14.
Кл.слова: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА, КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
Москвин, В.П. Классификация речевых ошибок / В.П. Москвин. - С.15-19.
Кл.слова: КУЛЬТУРА РЕЧИ, ЛИТЕРАТУРНАЯ НОРМА, КАЧЕСТВА РЕЧИ
Кирякова, Л.В. Каким быть экзаменационному сочинению? / Л.В. Кирякова. - С.20-21.
Кл.слова: НАВЫКИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ, ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЁМЫ И МЕТОДЫ, РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА
Пономарева, Л.Д. Тренинговая технология речетворческого развития учащихся / Л.Д. Пономарева. - С.22-24.
Кл.слова: ТРЕНИНГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, РЕЧЕТВОРЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ, УРОКИ РЕЧЕТВОРЧЕСТВА
Бариева, Г.Р. Сочинение - толкование понятия (IX класс) / Г.Р. Бариева. - С.25-27.
Кл.слова: ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОВА, ПОДВЕДЕНИЕ ПОД ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ, УТОЧНЕНИЕ ПОНЯТИЯ
Андреева, И.Ю. "Волшебная сила искусства" (Сценарий урока развития речи) / И.Ю. Андреева. - С.27-29.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, СОЧИНЕНИЕ, ПОДГОТОВКА К СОЧИНЕНИЮ
Князев, С.В. Русская графика в фонетических задачах (Окончание) / С.В. Князев, Е.В. Моисеева, М.А. Краснова. - С.30-32.
Фролова, Е.А. "Странническая" жизнь художника слова (Лингвостилистический анализ повести В.К. Арсеньева "Дерсу Узала") / Е.А. Фролова. - С.33-38.
Кл.слова: МОТИВ ДОРОГИ, ЖАНР ПУТЕШЕСТВИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ-ЭПИТЕТЫ
Виноградова, Д.И. Сравнение как способ характеристики персонажей в романе М.А. Шолохова "Поднятая целина" (К 110-летию со дня рождения писателя) / Д.И. Виноградова, Н.А. Семенова. - С.38-41.
Кл.слова: СРАВНЕНИЕ, ДВИЖЕНИЕ СЮЖЕТА, СИТУАТИВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Грязнова, А.Т. "Экспериментальная" фантастика А.И. Куприна (Лингвопоэтический анализ повести "Жидкое солнце") / А.Т. Грязнова. - С.42-48.
Кл.слова: ВЕРБАЛЬНО-ОБРАЗНАЯ КАРТИНА МИРА, СМЫСЛОВЫЕ ПАРАДИГМЫ, КОНТРАСТ
Волошина, О.А. Языкознание в Древней Индии / О.А. Волошина. - С.49-55.
Кл.слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ В ДРЕВНЕЙ ИНДИИ, СТРУКТУРА САНСКРИТА
Чуглов, В.И. Полупредикативные атрибутивные образования, осложняющие простое предложение / В.И. Чуглов. - С.56-61.
Кл.слова: ПОЛУПРЕДИКАТИВНОСТЬ, ПОЛУПРЕДИКАТИВНЫЕ ОБОСОБЛЕННЫЕ ЧЛЕНЫ, ПОЛУПРЕДИКАТИВНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
Брыкова, А.А. Функция обращения (на материале детского журнала "Чиж" 1930-1941 гг.) / А.А. Брыкова. - С.62-66.
Кл.слова: ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ПУНКТУАЦИЯ, ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
Беднарская, Л.Д. В.В. Бабайцева. Местоимение это и его функциональные омонимы / Л.Д. Беднарская. - С.67-69.
Бобунова, М.А. А.Т. Хроленко. Введение в филологию / М.А. Бобунова. - С.69-71.
Смирнова, В.С. Международный паремиологический семинар / В.С. Смирнова. - С.55.
Архипова, Е.В. Международная конференция в Рязани / Е.В. Архипова, В.А. Лаврентьева. - С.61.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (I четверть, продолжение) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.72-78.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (I четверть, продолжение) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.79-85.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (I четверть, продолжение) / Л.Д. Беднарская. - С.86-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Р-14/2014/6
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 6 . - 300.88, р.
Содержание:
Малявина, Т.П. Диалог с учебно-научным текстом как основная форма работы с учебником в старших классов / Т.П. Малявина. - С.3-6.
Чудаева, Н.Л. Готовимся к ЕГЭ в школе и педагогическом колледже. (Проблемы обучения морфемному и словообразовательному разборам) / Н.Л. Чудаева. - С.7-10.
Москвин, В.П. Фрикативный [v] в современном русском языке / В.П. Москвин. - С.10-15
Милославский, И.Г. Толковый словарь как путеводитель от слова к называемой им действительности. (Окончание) / И.Г. Милославский. - С.16-22.
Махиянова, Л.Р. Чему может научить вывеска? (Работа с урбанонимами на уроках русского языка) / Л.Р. Махиянова. - С.22-26.
Кулева, А.С. Усеченные прилагательные в зеркале Интернета / А.С. Кулева. - С.26-30.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными / Л.Г. Ларионова. - С.31-37.
Ахбарова, Г.Х. Использование материалов об Универсиаде-2013 при изучении имени числительного в школе / Г.Х. Ахбарова, Т.О. Скиргайло. - С.38-41.
Бабаркина, О.А. Лексико-стилистические упражнения на уроках повторения в IX классе / О.А. Бабаркина. - С.42-45.
Коняшкина, Е.В. Практическая методика подготовки к написанию сочинения по картине / Е.В. Коняшкина. - С.46-48.
Белянкина, О.В. Заочная экскурсия на обобщающих уроках по теме "Имя прилагательное" в VI классе / О.В. Белянкина. - С.49-52.
Аржаников, Г.В. Авторские знаки препинания (IX класс) / Г.В. Аржаников. - С.52-55.
Макаров, В.И. Академик А.А. Шахматов о программе обучения русскому языку в средней школе. (К 150-летию со дня рождения учёного) / В.И. Макаров. - С.56-61.
Чижонкова, Л.В. В маленьком зеркале 1913 года (А. Ахматова. "Голос памяти") / Л.В. Чижонкова. - С.62-66.
Зеленин, А.В. Муравьи, лошади, бабочки... (Натурфилософские воззрения В.Ф. Одоевского в произведениях для детей) / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.67-74.
Романов, Д.А. О слове гамаюн и его функциональной истории в русском языке / Д.А. Романов. - С.75-81.
Виноградов, Д.В. Курили ли бурлаки свой табак? (Об устойчивом выражении дело табак) / Д.В. Виноградов. - С.82-87.
Барандеев, А.В. Народная этимология в топонимии Подмосковья / А.В. Барандеев. - С.88-92.
Отришко, В.А. Работа с научно-методическим журналом как средством формирования профессиональной компетентности будущего учителя / В.А. Отришко, Н.В. Попова. - С.93-99.
Приемышева, М.Н. А.А. Шахматов - лексикограф. (К 150-летию со дня рождения учёного) / М.Н. Приемышева. - С.100-105.
Фролова, Е.А. И.Г. Добротина. Русский язык: Теория, тренинги, решения / Е.А. Фролова. - С.106-108.
Елена Сергеевна Скобликова. (К 90-летию со дня рождения). - С.108-109.
Янченко, В.Д. Международная научно-практическая конференция "Развитие личности учащихся в процессе обучения русскому языку: духовное, интеллектуальное, эмоциональное" / В.Д. Янченко, О.Ю. Ряузова, Д.А. Дмитриева. - С.110-112.
Ответы читателям. - С.99.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Ф-12/2013/2
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 2 . - 857.63, р.
Содержание:
Москвин, В.А. Наследие русского зарубежья: синтез глобального и национального / В.А. Москвин, Х.Э. Мариносян. - С.5-7.
Ермишин, О.Т. Историософия революции в русском зарубежье XX века / О.Т. Ермишин. - С.8-17.
Шитов, А.М. Б.В. Яковенко и его "История великой русской революции" / А.М. Шитов. - С.18-22.
Яковенко, Б.В. Предисловия к "Истории великой русской революции" / Б.В. Яковенко. - С.23-32.
Философское наследие А.И. Герцена и современность. - С.33-34.
Евлампиев, И.И. А. Герцен и "неклассическая" концепция европейской истории / И.И. Евлампиев. - С.35-45.
Лазарев, В.В. На пути к синтезу распавшихся сторон / В.В. Лазарев. - С.46-56.
Сиземская, И.Н. А.И. Герцен: историософские идеи и предостережения потомкам / И.Н. Сиземская. - С.57-67.
Северикова, Н.М. Великий борец за справедливость / Н.М. Северикова. - С.68-78.
Тульчинский, Г.Л. Уроки бахтиноведения по-бразильски / Г.Л. Тульчинский. - С.79-83.
Де Камарго Грилло, Ш.В. Идеи "бахтинского круга" в Бразилии / Камарго Грилло, Ш.В. Де Камарго Грилло, Америко, Е. Волкова Америко. - С.84-94.
Мачульская, О.И. В поисках смысла / О.И. Мачульская. - С.95-99.
Ямпольская, А.В. Жан-Люк Марион и редукция к данности / А.В. Ямпольская. - С.100-114.
Уланов, М.С. Буддизм и православие в цивилизационном пространстве России: истоки толерантности / М.С. Уланов. - С.115-122.
Бернюкевич, Т.В. Азия и буддизм в контексте творческих идей В. Хлебникова / Т.В. Бернюкевич. - С.123-136.
Марков, Б.В. Начала философии. Раздел V. Философия истории. Глава 14. Философия истории XX в. Теория цивилизационного подхода / Б.В. Марков. - С.137-145.
Павлов, А.Т. Жизнь и деятельность кн. С.Н. Трубецкого как объект научного изучения (рецензия на книгу: О.Т. Ермишин. Князь С.Н. Трубецкой. Жизнь и философия: Биография) / А.Т. Павлов. - С.146-152.
Ворожихина, К.В. Ж. Пирон. Лев Шестов. Философ беспочвенности / К.В. Ворожихина. - С.153-156.
Международная конференция "Мудрость философии: творческий путь Рикёра". - С.157.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Р-14/2013/6
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 6 . - 249.33, р.
Содержание:
Львова, С.И. Усиление метапредметного статуса курса русского (родного) языка в современной системе школьного образования / С.И. Львова. - С.3-7.
Сидоренков, В.А. Вариативное обучение русскому языку как инновационная образовательная технология / В.А. Сидоренков. - С.8-12.
Николина, Н.А. Новые тенденции в оформлении чужой речи / Н.А. Николина. - С.13-17.
Москвин, В.П. О механизмах публичной речи / В.П. Москвин. - С.17-21.
Хусяинова, Р.З. Основные функции вводных слов в устной речи / Р.З. Хусяинова. - С.22-27.
Пахнова, Т.М. "Все слова хороши, и почти все они годятся для поэта..." (Упражнения на материале текстов Н.А. Заболоцкого и о Заболоцком). (Окончание) / Т.М. Пахнова. - С.28-34.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: двусоставные предложения / Л.Г. Ларионова. - С.35-38.
Аржаников, Г.В. Тренинг: простое предложение (подлежащее) / Г.В. Аржаников. - С.39-44.
Черкашина, М.В. "Река и речь текут по-русски..." (В рамках декады науки и проектов по проблемам экологии) / М.В. Черкашина, Е.М. Тамилин. - С.45-48.
Артемьева, О.Н. Обучение сжатому изложению в V классе / О.Н. Артемьева, В.В. Гаврилова. - С.49-53.
Кузнецова, Ю.В. Глагол как часть речи. Повторение (V класс) / Ю.В. Кузнецова. - С.54-55.
Азарова, Н.М. "Левый марш" Маяковского. (Звуковой строй и семантика пространства) / Н.М. Азарова. - С.56-62.
Шестакова, Л.Л. Редкие слова в поэзии В. Маяковского / Л.Л. Шестакова, А.С. Кулева. - С.63-68.
Малиновский, А.А. Стихотворение Н. Асеева "Ива" в контексте русской поэтической и смысловой традиции / А.А. Малиновский. - С.69-73.
Пищальникова, В.А. Проблема соотношения языка и мышления в трудах Д.Н. Овсянико-Куликовского. (К 160-летию со дня рождения учёного) / В.А. Пищальникова. - С.74-79.
Фоменко, Ю.В. Что такое когнитивная лингвистика / Ю.В. Фоменко. - С.80-85.
Яковлева, И.В. Семантика предложных конструкций с глаголами контактно-направленного действия / И.В. Яковлева. - С.86-91.
Колесникова, С.М. Частица вот в русском предложении: грамматическая трансформация, десемантизация и градуальная функция / С.М. Колесникова. - С.92-96.
Хроленко, А.Т. Поэтическая филология как версия наивной лингвистики / А.Т. Хроленко. - С.97-101.
Скрябина, Н.В. Костоломка и костолом / Н.В. Скрябина. - С.102-104.
Сотова, И.А. Всероссийская научно-практическая конференция "Жанрово-стилевой подход в преподавании русского языка и культуры речи" (Xl Ушаковские чтения) / И.А. Сотова. - С.48
Никитин, О.В. Д.Н. Овсянико-Куликовский (К 160-летию со дня рождения) / О.В. Никитин. - С.105-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Р-14/2013/10
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 10 . - 272.26, р.
Содержание:
Граник, Г.Г. Воспитание чувства юмора учащихся средствами современных учебников / Г.Г. Граник, Г.Н. Владимирская. - С.3-8.
Бондаренко, Н.А. Приёмы работы над сочинением-рассуждением / Н.А. Бондаренко. - С.9-14.
Добротина, И.Н. Развитие умной информационной переработки текста с использованием приёмов современных образовательных технологий / И.Н. Добротина. - С.15-18.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: слова, грамматически не связанные с членами предложения; способы передачи чужой речи / Л.Г. Ларионова. - С.18-24.
Москвин, В.П. О цитировании, его видах и функциях / В.П. Москвин. - С.25-29.
Аржаников, Г.В. Тренинг-консультация по теме "Пунктуация в сложных синтаксических конструкциях с сочинением и подчинением" (lX класс) / Г.В. Аржаников. - С.30-34.
Коржова, Р.А. Краткие и полные имена прилагательные (V класс) / Р.А. Коржова. - С.35-36.
Малявина, А.М. Имя прилагательное как часть речи (V класс) / А.М. Малявина, Е.Н. Брюханова. - С.37-41.
Ахметзянова, Е.Р. Викторина "Язык мой - друг мой" (V класс) / Е.Р. Ахметзянова. - С.42-44.
Николина, Н.А. Сказовая форма в романе И.С. Шмелева "Няня из Москвы" / Н.А. Николина. - С.45-49.
Степанов, А.В. Венера Милосская - "Выпрямила" (Анализ очерка Г. Успенского) / А.В. Степанов. - С.49-51.
Чуглов, В.И. Причастный, деепричастный и другие обороты в составе предложения / В.И. Чуглов. - С.52-56.
Девятова, Н.М. О соотношении придаточных определительных предложений и причастных оборотов / Н.М. Девятова. - С.56-60.
Еремин, А.Н. Сложноподчинённые предложения с опорным компонентом - словом категории состояния / А.Н. Еремин. - С.61-62.
Иванов, С.В. Обозначают ли наречия признак предмета? / С.В. Иванов. - С.63-67.
Русецкий, В.Ф. Риторика лжи: сущность, причины, цели, средства и формы (Окончание) / В.Ф. Русецкий. - С.68-74.
Федосюк, М.Ю. Велика ли хатка размером в шесть аршин? / М.Ю. Федосюк. - С.75-77.
Зеленин, А.В. "Тут говорятся такие речи, делаются такие дела..." (Исторические произведения П.Р. Фурмана для детей) / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.78-83.
Николина, Н.А. Морфологическая концепция Н.П. Некрасова (К 150-летию со дня рождения учёного) / Н.А. Николина. - С.84-90.
Галина Николаевна Акимова (1929-2013). - С.110.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vll классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (ll четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.91-96.
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (ll четверть) / Г.Н. Владимирская. - С.97-101.
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (ll четверть) / И.А. Громов. - С.101-104.
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.105-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Р-10/2010/2
   Журнал

Русская речь : научно-популярный журнал Российской академии наук/ Ин-т русского языка им. В.В. Виноградова РАН; Государственный ин-т русского языка им. А.С. Пушкина. - М. : Наука, 1967 - . - ISSN 0131-6117. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 2
Содержание:
Сорокин, В. Элегическое вопрошание поэтов XVIIIвека / В. Сорокин. - С.3-8.
Завгородняя, Г. Книжно-устная двойственность в "Вечерах на хуторе близ Диканьки" / Г. Завгородняя. - С.9-13.
Попова, А. Повествователь и персонаж в романах Л.Н. Толстого / А. Попова. - С.14-19.
Бельская, Л. Качели в русской поэзии / Л. Бельская. - С.20-24.
Давыдова, О. Грачи в шолоховских произведениях / О. Давыдова. - С.25-27.
Чудинова, Е. / Е. Чудинова [и др.]. - С.28-30.
Другие авторы: , , Публицистичность стиля русской поэзии 50-60-х годов ХХ века
Калинина, Ю. "Каждый на своей колокольне" : (ключевое слово в повести В.С. Токаревой "Старая собака") / Ю. Калинина. - С.30-32.
Москвин, В. Топика и инвенция / В. Москвин. - С.33-42.
Еськова, Н. О коварной букве ё / Н. Еськова. - С.43-44.
Ручимская, Е. Об омофоничных словосочетаниях, омофонах и омонимах / Е. Ручимская. - С.45-47.
Елистратов, А. Так говорили спортсмены : (об исчезнувших спортивных словах) / А. Елистратов. - С.48-56.
Шунейко, А. Тактики речевого поведения / А. Шунейко, А. Авдеенко. - С.57-63.
Валькова, А. Формы глаголов в Слове о житии великого князя Дмитрия Ивановича / А. Валькова. - С.64-68.
Трофимова, Н. Повесть о Мустафе-царевиче / Н. Трофимова. - С.69-73.
Никандрова, Т. Услад или ус злат? / Т. Никандрова. - С.74-77.
Кузнецов, А. Просторечие в "записках" А.Т. Болотова / А. Кузнецов. - С.78-81.
Колосова, В. "Чужие" растения в русских говорах / В. Колосова. - С.94-97.
Крючкова, Л. Жеребёнок, жеребчик и жребий / Л. Крючкова. - С.98-103.
Турилова., М. Мараухой обдирает / М. Турилова. - С.104-106.
Медведева, А. Кошка и собака в русских пословицах и фразеологизмах / А. Медведева. - С.107-110.
Журавлев, А. Кто такой царь Горох? / А. Журавлев. - С.111-115.
Вознесенская, М. Какая бывает муха / М. Вознесенская. - С.116-121.
Шалаева, Т. Стачка / Т. Шалаева. - С.122-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: И-02/2010/69/5
   Журнал

Известия РАН . Серия литературы и языка. - 1960
2010г. т.69 N 5
Содержание:
Вендина, Т. Проблемы методологии лингвистической географии и общеславянский лингвистический атлас / Т. Вендина. - С.3-14.
Савинов, Д. Многофакторный анализ систем предударного вокализма в южнорусских говорах / Д. Савинов. - С.15-25.
Москвин, В. О зевгме, её разновидностях и смежных явлениях / В. Москвин. - С.26-34.
Волков, К. "Николай Гоголь" В. Набоков : поэтика библиографического жанра / К. Волков. - С.35-45.
Перхин, В. Из цикла статей Д.Н. Овсянико-Куликовского "Мысли вслух" (1919) / В. Перхин. - С.46-53.
Баевский, В. Академик Андрей Николаевич Колмогоров - исследователь стихотворной речи / В. Баевский. - С.54-70.
А.Д. Михайлов. От Франсуа Вийона до Марселя Пруста : страницы истории французской литературы Нового времени (XVI-XIX века). - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)