Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Москаленко, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Альма Матер -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.4-9.)
Глобальные процессы, безопасность и устойчивое развитие (стр.10-15.)
Антипьев, А. Проблемы взаимодействия вузов и работодателей на рынке труда/ А. Антипьев (стр.16-20.)
Матронина, Л. Стандартизация образования в информационную эпоху. Методологический анализ/ Л. Матронина, Г. Ручкина (стр.21-24.)
Разуваев, С. Профессиональная социализация и профессионализация в системе высшего образования/ С. Разуваев (стр.25-27.)
Тихонова, Е. Профессиональная социализация студентов в современном российском вузе/ Е. Тихонова (стр.28-35.)
Грешилова, И. Андрагогическая модель обучения в контексте современной философии образования/ И. Грешилова (стр.36-39.)
Калинковская, С. Модель интерактивного учебного процесса в образовательной системе высшей школы/ С. Калинковская (стр.40-42.)
Окулова, Л. Гендерный подход в обучении с применение информационных технологий/ Л. Окулова (стр.43-46.)
Бобылева, С. "Self-work booklet" как элемент информационного обеспечения самостоятельной работы студентов в контексте социального образования/ С. Бобылева, Е. Рыбак, Н. Цихончик (стр.47-51.)
Лурье, Л. Военная педагогика: "знание-сила", а не средство "вооружения"/ Л. Лурье (стр.52-58.)
Карякин, Ю. Размышление о смене парадигмы образовательного процесса/ Ю. Карякин (стр.59-61.)
Свиридов, А. Преемственность при переходе на новые образовательные стандарты: критериальный подход/ А. Свиридов (стр.62-65.)
Сиротюк, А. Организация полисубъектной деятельности специалистов в системе инклюзивного образования/ А. Сиротюк (стр.66-70.)
Москаленко, М. Естественнонаучная картина мира и религиозный экстремизм / М. Москаленко (стр.71-75.)
Левин, В. Государственная школа и предмет религии/ В. Левин (стр.76-78.)
Воронцов, Е. Учение Платона о государстве/ Е. Воронцов (стр.79-83.)
Акимов, О. Видимый мир в творчестве Розанова: специфика восприятия/ О. Акимов (стр.84-86.)
Уруймагов, Р. Развитие системы кадетского образования: вторая половина XIX века/ Р. Уруймагов (стр.87-88.)
Зенин, А. К проблеме разработки классификации научных проектов/ А. Зенин (стр.89-90.)
Казаков, А. Педагогический потенциал народных ремесел в формировании профессиональной компетенции будущих учителей технологии и предпринимательства/ А. Казаков (стр.91-92.)
Мошляк, Г. Социальное измерение и академическая мобильность. Приоритетные направления интеграционных образовательных процессов/ Г. Мошляк, В. Чистохвалов (стр.93-94.)
Вайсеро, К. Пути социально-культурной идентификации жителей города Москвы/ К. Вайсеро (стр.95-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Альма Матер -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.4-7.)
Философия в образовании и жизни/ интервью В. Миронова (стр.8-16.)
Канке, В. Метанаучная подготовка преподавателя вуза/ В. Канке (стр.22-24.)
Москаленко, М. Методология научного прогнозирования в рамках курса "История науки и техники"/ М. Москаленко (стр.25-28.)
Чернышова, Е. Трансформация процессов социализации личности и кадровый потенциал высшего образования/ Е. Чернышова (стр.29-33.)
Колесников, А. Современные образовательные технологии для будущего учителя/ А. Колесников, А. Санникова, К. Безукладников (стр.34-37.)
Баженова, Н. Аксиология конструирования студенческого самоуправления/ Н. Баженова (стр.38-40.)
Шутенко, Е. Проблема самореализации в вузовском обучении/ Е. Шутенко (стр.41-45.)
Гаранина, Р. Самостоятельная работа - средство развития потенциала студента/ Р. Гаранина (стр.46-48.)
Шайденко, Н. Идеи патриотизма в истории отечественной педагогики : от дореволюционного периода к современной России/ Н. Шайденко (стр.49-52.)
Шкутина, Л. Проблема межконфессиональной толерантности в системе образования/ Л. Шкутина, Ж. Карманова (стр.53-57.)
Зарипова, В. "Интеллект" для развития навыков инженерного творчества/ В. Зарипова, Е. Цырульников, А. Киселев (стр.58-60.)
Седых, Л. Мультимедийные технологии для обучения инженерным специальностям/ Л. Седых (стр.61-63.)
Степанская, Т. Роль искусства в процессе формирования личности/ Т. Степанская (стр.64-67.)
Новости образования в мире (стр.68-69.)
Фролов, А. Рейтинговая оценка мировых университетов. Новые тенденции в условиях глобальной экономики/ А. Фролов (стр.70-75.)
Цеховой, Н. Подготовка научно-педагогических кадров через аспирантуру/ Н. Цеховой (стр.76-79.)
Сергеева, С. Система подготовки аспирантов в высшей школе : отрасль "Педагогические науки"/ С. Сергеева, О. Воскрекасенко (стр.80-83.)
Сердюцкая, О. К проблеме историографии отечественного образования. Российские университеты в XIX - начале XXI в./ О. Сердюцкая (стр.84-88.)
Тимофеев, А. Проблема педагогического образования : современный этап/ А. Тимофеев (стр.89-90.)
Абовский, Н. Кибернетический постулат с позиций нейропрогнозирования и нейроуправления / Н. Абовский (стр.91-92.)
Шеметова, А. Совершенствование информационно-технологической подготовки студентов гуманитарных специальностей/ А. Шеметова (стр.92-93.)
Турганбаева, Ш. Цвет в трапезе как компонент национальной культуры/ Ш. Турганбаева (стр.94-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Целищева, Н. Профессия государственного значения/ Н. Целищева (стр.11-18.)
Владимиров, А. Современные технологии: новые возможности образования высшего качества/ А. Владимиров (стр.19-27.)
Куркин, Е. Можно ли строить школу на недоверии?/ Е. Куркин (стр.28-34.)
Бердашкевич, А. Тенденции развития отечественного законодательства в сфере образования/ А. Бердашкевич, Н. Воронина (стр.35-38.)
Вифлеемский, А. Деградация ... по Закону/ А. Вифлеемский (стр.39-46.)
Загвоздкин, В. Стандарты дошкольного образования: есть проблемы/ В. Загвоздкин (стр.47-56.)
Поташник, М. Жизнь и судьба Большого Гадюкина: пять лет спустя/ М. Поташник (стр.57-68.)
Болотова, Е. Правовое положение классного руководителя/ Е. Болотова (стр.69-74.)
Соревнуются трудовые школы России (стр.75-78.)
Гончар Д. Гости конкурса: идеи, мастер-классы, "круглые столы"/ Д. Гончар (стр.79-84.)
Фролов, А. Труд и "хозяйствование" - основа социальной педагогики А.С. Макаренко/ А. Фролов (стр.85-88.)
Аверкин, В. Использование результатов оценки учебных достижений школьников: комплексный подход/ В. Аверкин, О. Зайченко (стр.89-94.)
Красношлыкова, О. Повышение квалификационной категории без нервотрёпки / О. Красношлыкова, Г. Вертохвостова, З. Сушкеви (стр.95-102.)
Халудорова, Л. Стажировка - продуктивная современная модель повышения квалификации учителей и руководителей школ/ Л. Халудорова (стр.103-107.)
Ямбург, Е. Управление службой сопровождения: разносторонняя помощь школьникам/ Е. Ямбург (стр.108-116.)
Федотова, М. Повышение зарплаты должно быть реальным, а не призрачным / М. Федотова (стр.117-121.)
Руднев, Е. Доверие в коллективе делает школу эффективной/ Е. Руднев (стр.122-128.)
Соложнин, А. Специалист Управления образования - это ведь тоже призвание!/ А. Соложнин (стр.129-133.)
Литвинов, А. Анатомия школьного конфликта: взгляд оптимиста/ А. Литвинов (стр.134-145.)
Филинкова, Е. Деятельность директора школы в представлении учителей/ Е. Филинкова, И. Князева (стр.146-148.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.149-153.)
Шумилина, Т. Режим работы и продолжительность рабочего времени педагогических работников: нормативно-правовое регулирование/ Т. Шумилина (стр.154-156.)
Хуторской, А. Работа с метапредметным компонентом нового образовательного стандарта / А. Хуторской (стр.157-171.)
Пименов, А. Путь к профессии: помощь подросткам в преодолении трудностей и равнодушия/ А. Пименов (стр.178-187.)
Лаврентьева, И. Выбор профиля обучения: чему учились и где пригодились?/ И. Лаврентьева, О. Богданова (стр.188-193.)
Машарова, Т. Мы строим гибкую систему профильного обучения: региональный опыт/ Т. Машарова, А. Пивоваров, Г. Савиных (стр.194-198.)
Курбатов, Р. История без учебника/ Р. Курбатов (стр.199-207.)
Кумарина, Г. Здоровье школьников - категория педагогическая/ Г. Кумарина (стр.208-216.)
Мерцалова, Т. Школьные сайты: типовые и оригинальные/ Т. Мерцалова, Д. Чернышова (стр.217-223.)
Бондаренко, Е. Медиаобразование и медиасреда в школе/ Е. Бондаренко (стр.224-226.)
Кривцова, С. Школа может помочь растущему поколению преодолеть кризис смысла/ С. Кривцова (стр.227-236.)
Созонов, В. Как воспитать нравственного человека в безнравственных обстоятельствах?/ В. Созонов (стр.237-246.)
Щуркова, Н. Драма классного часа: разрушение ключевого элемента воспитания/ Н. Щуркова (стр.247-256.)
Семенака, С. Учитель и ученики: как создается пространство отчуждения/ С. Семенака (стр.257-264.)
Старкова, Г. "Территория мужества", городские мальчишки и их родной дом/ Г. Старкова, О. Трохина, Ю. Хорохорина (стр.265-272.)
Кропанева, Е. Правовая культура опирается на чувство собственного достоинства/ Е. Кропанева, М. Москаленко (стр.273-277.)
Панфилова, Л. Как подготовиться к экзаменам/ Л. Панфилова (стр.278-281.)
Литвинов, А. Диалог как критерий социальной гармонии человечества/ А. Литвинов (стр.216.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Альма Матер -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Новости образования и науки (стр.4-11.)
Овчинников, Г.К. К вопросу о стратегии развития высшего образования/ Г.К. Овчинников (стр.12-16.)
Тюрина, Л.Г. Образование и наука России при ВТО (Обзор по материалам прессы)/ Л.Г. Тюрина (стр.17-24.)
О проблемах развития структуры уровневого высшего и непрерывного образования/ Е.В. Копосов [и др.] (стр.25-29.)
Кропанева, Е.М. Идея права на достойное человеческое существование как мировоззренческая основа преподавания правовых дисциплин в высшей школе/ Е.М. Кропанева, М.Р. Москаленко (стр.30-33.)
Хайруллина, Ю.Р. Институционализация системы кадетского образования в современной России: проблемные аспекты/ Ю.Р. Хайруллина, М.Р. Рамазанов (стр.34-37.)
Карякин, Ю.В. Социальное и индивидуальное в учебном процессе: сопряжение и развитие/ Ю.В. Карякин (стр.38-41.)
Чернишова, Е.Р. Методологические подходы к оцениванию кадрового потенциала высших учебных заведений/ Е.Р. Чернишова (стр.42-47.)
Сергеева, М.Г. Взаимодействие региональных рынка труда и рынка образовательных услуг с учётом механизма социального партнёрства/ М.Г. Сергеева (стр.48-54.)
Мохамад, А.С. Социальная инфраструктура: партнёрство государства и бизнеса/ А.С. Мохамад (стр.55-58.)
Цариценцева, О.Л. Карьерные ориентации современного юношества: от старшеклассника к выпускнику вуза/ О.Л. Цариценцева (стр.59-65.)
Смолянинова, О.Г. Классификация студенческих е-портфолио, используемых в российской высшей школе/ О.Г. Смолянинова, Н.В. Бекузарова, Н.Г. Шилина (стр.66-70.)
Веселяева, Т.Ю. Организация учебной деятельности студентов в соответствии с компетентностной парадигмой/ Т.Ю. Веселяева (стр.71-74.)
Куприянов, Б.В. Ролевая игра в практике высшей школы/ Б.В. Куприянов (стр.75-77.)
Гильманшина, С.И. Формирование у студентов ценностно-смысловой компетенции на основе проектного обучения химии/ С.И. Гильманшина, А.Р. Камасина (стр.78-81.)
Дридгер, К.А. Применение Power Point в курсе дискретной математики в педагогическом вузе/ К.А. Дридгер (стр.82-85.)
Кудрявая, Н.В. Персональный диалог (встреча) в процессе обучения. Опыт кафедры факультетской терапевтической стоматологии в свете современного кзистенциального анализа и педагогических идей Л.Н. Толстого/ Н.В. Кудрявая, Е.В. Суворова (стр.86-90.)
Чибисова, О.В. Эвфемизмы в межкультурной коммуникации/ О.В. Чибисова (стр.91-93.)
Ткаченко, Н.А. Педагогические условия формирования межкультурной компетентности будущих переводчиков/ Н.А. Ткаченко (стр.94-97.)
Акулов, К.И. Диагностика развития экологической культуры студентов ссузов/ К.И. Акулов (стр.98-100.)
Фролов, А.В. Реформа инновационной системы США: от STEM к STEAM образованию/ А.В. Фролов (стр.101-105.)
Мукушев, Б.А. Синергетический подход к изучению социо-природной системы/ Б.А. Мукушев, С.Б. Мукушев (стр.106-111.)
Абдулгалимов, Г.Л. Профессиональная компетентность учителя-предметника/ Г.Л. Абдулгалимов (стр.112.)
Кубанов, А.М. Физическая культура как условие развития здоровьесохраняющей компетенции будущего юриста/ А.М. Кубанов (стр.113-115.)
Наговицын, С.Г. Принципы построения педагогических технологий контроля и оценки качества обучения в сфере физической культуры/ С.Г. Наговицын (стр.116-119.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)