Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Москаленко, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: А-04/2012/1
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2012г. N 1
Содержание:
Новости образования в России. - С.4-7.
Философия в образовании и жизни / интервью В. Миронова. - С.8-16.
Канке, В. Метанаучная подготовка преподавателя вуза / В. Канке. - С.22-24.
Москаленко, М. Методология научного прогнозирования в рамках курса "История науки и техники" / М. Москаленко. - С.25-28.
Чернышова, Е. Трансформация процессов социализации личности и кадровый потенциал высшего образования / Е. Чернышова. - С.29-33.
Колесников, А. Современные образовательные технологии для будущего учителя / А. Колесников, А. Санникова, К. Безукладников. - С.34-37.
Баженова, Н. Аксиология конструирования студенческого самоуправления / Н. Баженова. - С.38-40.
Шутенко, Е. Проблема самореализации в вузовском обучении / Е. Шутенко. - С.41-45.
Гаранина, Р. Самостоятельная работа - средство развития потенциала студента / Р. Гаранина. - С.46-48.
Шайденко, Н. Идеи патриотизма в истории отечественной педагогики : от дореволюционного периода к современной России / Н. Шайденко. - С.49-52.
Шкутина, Л. Проблема межконфессиональной толерантности в системе образования / Л. Шкутина, Ж. Карманова. - С.53-57.
Зарипова, В. "Интеллект" для развития навыков инженерного творчества / В. Зарипова, Е. Цырульников, А. Киселев. - С.58-60.
Седых, Л. Мультимедийные технологии для обучения инженерным специальностям / Л. Седых. - С.61-63.
Степанская, Т. Роль искусства в процессе формирования личности / Т. Степанская. - С.64-67.
Новости образования в мире. - С.68-69.
Фролов, А. Рейтинговая оценка мировых университетов. Новые тенденции в условиях глобальной экономики / А. Фролов. - С.70-75.
Цеховой, Н. Подготовка научно-педагогических кадров через аспирантуру : (опыт Томского государственного университета) / Н. Цеховой. - С.76-79.
Сергеева, С. Система подготовки аспирантов в высшей школе : отрасль "Педагогические науки" / С. Сергеева, О. Воскрекасенко. - С.80-83.
Сердюцкая, О. К проблеме историографии отечественного образования. Российские университеты в XIX - начале XXI в. / О. Сердюцкая. - С.84-88.
Тимофеев, А. Проблема педагогического образования : современный этап / А. Тимофеев. - С.89-90.
Абовский, Н. Кибернетический постулат с позиций нейропрогнозирования и нейроуправления / Н. Абовский. - С.91-92.
Шеметова, А. Совершенствование информационно-технологической подготовки студентов гуманитарных специальностей / А. Шеметова. - С.92-93.
Турганбаева, Ш. Цвет в трапезе как компонент национальной культуры / Ш. Турганбаева. - С.94-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: А-04/2012/4
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2012г. N 4 . - 275.81, р.
Содержание:
Новости образования в России. - С.4-9.
Глобальные процессы, безопасность и устойчивое развитие : круглый стол в РГТЭУ. - С.10-15.
Антипьев, А. Проблемы взаимодействия вузов и работодателей на рынке труда / А. Антипьев. - С.16-20.
Матронина, Л. Стандартизация образования в информационную эпоху. Методологический анализ / Л. Матронина, Г. Ручкина. - С.21-24.
Разуваев, С. Профессиональная социализация и профессионализация в системе высшего образования / С. Разуваев. - С.25-27.
Тихонова, Е. Профессиональная социализация студентов в современном российском вузе : социологический анализ / Е. Тихонова. - С.28-35.
Грешилова, И. Андрагогическая модель обучения в контексте современной философии образования / И. Грешилова. - С.36-39.
Калинковская, С. Модель интерактивного учебного процесса в образовательной системе высшей школы / С. Калинковская. - С.40-42.
Окулова, Л. Гендерный подход в обучении с применение информационных технологий / Л. Окулова. - С.43-46.
Бобылева, С. "Self-work booklet" как элемент информационного обеспечения самостоятельной работы студентов в контексте социального образования / С. Бобылева, Е. Рыбак, Н. Цихончик. - С.47-51.
Лурье, Л. Военная педагогика: "знание-сила", а не средство "вооружения" / Л. Лурье. - С.52-58.
Карякин, Ю. Размышление о смене парадигмы образовательного процесса / Ю. Карякин. - С.59-61.
Свиридов, А. Преемственность при переходе на новые образовательные стандарты: критериальный подход / А. Свиридов. - С.62-65.
Сиротюк, А. Организация полисубъектной деятельности специалистов в системе инклюзивного образования / А. Сиротюк. - С.66-70.
Москаленко, М. Естественнонаучная картина мира и религиозный экстремизм / М. Москаленко. - С.71-75.
Левин, В. Государственная школа и предмет религии / В. Левин. - С.76-78.
Воронцов, Е. Учение Платона о государстве / Е. Воронцов. - С.79-83.
Акимов, О. Видимый мир в творчестве Розанова: специфика восприятия / О. Акимов. - С.84-86.
Уруймагов, Р. Развитие системы кадетского образования: вторая половина XIX века / Р. Уруймагов. - С.87-88.
Зенин, А. К проблеме разработки классификации научных проектов / А. Зенин. - С.89-90.
Казаков, А. Педагогический потенциал народных ремесел в формировании профессиональной компетенции будущих учителей технологии и предпринимательства / А. Казаков. - С.91-92.
Мошляк, Г. Социальное измерение и академическая мобильность. Приоритетные направления интеграционных образовательных процессов / Г. Мошляк, В. Чистохвалов. - С.93-94.
Вайсеро, К. Пути социально-культурной идентификации жителей города Москвы / К. Вайсеро. - С.95-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: А-04/2013/1
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2013г. N 1 . - 416.42, р.
Содержание:
Новости образования и науки. - С.4-11.
Овчинников, Г.К. К вопросу о стратегии развития высшего образования / Г.К. Овчинников. - С.12-16.
Тюрина, Л.Г. Образование и наука России при ВТО (Обзор по материалам прессы) / Л.Г. Тюрина. - С.17-24.
О проблемах развития структуры уровневого высшего и непрерывного образования / Е.В. Копосов [и др.]. - С.25-29.
Кропанева, Е.М. Идея права на достойное человеческое существование как мировоззренческая основа преподавания правовых дисциплин в высшей школе / Е.М. Кропанева, М.Р. Москаленко. - С.30-33.
Хайруллина, Ю.Р. Институционализация системы кадетского образования в современной России: проблемные аспекты / Ю.Р. Хайруллина, М.Р. Рамазанов. - С.34-37.
Карякин, Ю.В. Социальное и индивидуальное в учебном процессе: сопряжение и развитие / Ю.В. Карякин. - С.38-41.
Чернишова, Е.Р. Методологические подходы к оцениванию кадрового потенциала высших учебных заведений / Е.Р. Чернишова. - С.42-47.
Сергеева, М.Г. Взаимодействие региональных рынка труда и рынка образовательных услуг с учётом механизма социального партнёрства / М.Г. Сергеева. - С.48-54.
Мохамад, А.С. Социальная инфраструктура: партнёрство государства и бизнеса / А.С. Мохамад. - С.55-58.
Цариценцева, О.Л. Карьерные ориентации современного юношества: от старшеклассника к выпускнику вуза / О.Л. Цариценцева. - С.59-65.
Смолянинова, О.Г. Классификация студенческих е-портфолио, используемых в российской высшей школе / О.Г. Смолянинова, Н.В. Бекузарова, Н.Г. Шилина. - С.66-70.
Веселяева, Т.Ю. Организация учебной деятельности студентов в соответствии с компетентностной парадигмой / Т.Ю. Веселяева. - С.71-74.
Куприянов, Б.В. Ролевая игра в практике высшей школы / Б.В. Куприянов. - С.75-77.
Гильманшина, С.И. Формирование у студентов ценностно-смысловой компетенции на основе проектного обучения химии / С.И. Гильманшина, А.Р. Камасина. - С.78-81.
Дридгер, К.А. Применение Power Point в курсе дискретной математики в педагогическом вузе / К.А. Дридгер. - С.82-85.
Кудрявая, Н.В. Персональный диалог (встреча) в процессе обучения. Опыт кафедры факультетской терапевтической стоматологии в свете современного кзистенциального анализа и педагогических идей Л.Н. Толстого / Н.В. Кудрявая, Е.В. Суворова. - С.86-90.
Чибисова, О.В. Эвфемизмы в межкультурной коммуникации / О.В. Чибисова. - С.91-93.
Ткаченко, Н.А. Педагогические условия формирования межкультурной компетентности будущих переводчиков / Н.А. Ткаченко. - С.94-97.
Акулов, К.И. Диагностика развития экологической культуры студентов ссузов / К.И. Акулов. - С.98-100.
Фролов, А.В. Реформа инновационной системы США: от STEM к STEAM образованию / А.В. Фролов. - С.101-105.
Мукушев, Б.А. Синергетический подход к изучению социо-природной системы / Б.А. Мукушев, С.Б. Мукушев. - С.106-111.
Абдулгалимов, Г.Л. Профессиональная компетентность учителя-предметника / Г.Л. Абдулгалимов. - С.112.
Кубанов, А.М. Физическая культура как условие развития здоровьесохраняющей компетенции будущего юриста / А.М. Кубанов. - С.113-115.
Наговицын, С.Г. Принципы построения педагогических технологий контроля и оценки качества обучения в сфере физической культуры / С.Г. Наговицын. - С.116-119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Н-02/2013/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 4 . - 303.61, р.
Содержание:
Целищева, Н. Профессия государственного значения / Н. Целищева. - С.11-18.
Владимиров, А. Современные технологии: новые возможности образования высшего качества / А. Владимиров. - С.19-27.
Куркин, Е. Можно ли строить школу на недоверии? / Е. Куркин. - С.28-34.
Бердашкевич, А. Тенденции развития отечественного законодательства в сфере образования / А. Бердашкевич, Н. Воронина. - С.35-38.
Вифлеемский, А. Деградация ... по Закону / А. Вифлеемский. - С.39-46.
Загвоздкин, В. Стандарты дошкольного образования: есть проблемы / В. Загвоздкин. - С.47-56.
Поташник, М. Жизнь и судьба Большого Гадюкина: пять лет спустя / М. Поташник. - С.57-68.
Болотова, Е. Правовое положение классного руководителя / Е. Болотова. - С.69-74.
Соревнуются трудовые школы России. - С.75-78.
Гончар, Д. Гости конкурса: идеи, мастер-классы, "круглые столы" / Д. Гончар. - С.79-84.
Фролов, А. Труд и "хозяйствование" - основа социальной педагогики А.С. Макаренко / А. Фролов. - С.85-88.
Аверкин, В. Использование результатов оценки учебных достижений школьников: комплексный подход / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.89-94.
Красношлыкова, О. Повышение квалификационной категории без нервотрёпки / О. Красношлыкова, Г. Вертохвостова, З. Сушкеви. - С.95-102.
Халудорова, Л. Стажировка - продуктивная современная модель повышения квалификации учителей и руководителей школ / Л. Халудорова. - С.103-107.
Ямбург, Е. Управление службой сопровождения: разносторонняя помощь школьникам / Е. Ямбург. - С.108-116.
Федотова, М. Повышение зарплаты должно быть реальным, а не призрачным / М. Федотова. - С.117-121.
Руднев, Е. Доверие в коллективе делает школу эффективной / Е. Руднев. - С.122-128.
Соложнин, А. Специалист Управления образования - это ведь тоже призвание! / А. Соложнин. - С.129-133.
Литвинов, А. Анатомия школьного конфликта: взгляд оптимиста / А. Литвинов. - С.134-145.
Филинкова, Е. Деятельность директора школы в представлении учителей / Е. Филинкова, И. Князева. - С.146-148.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.149-153.
Шумилина, Т. Режим работы и продолжительность рабочего времени педагогических работников: нормативно-правовое регулирование / Т. Шумилина. - С.154-156.
Хуторской, А. Работа с метапредметным компонентом нового образовательного стандарта : практический аспект / А. Хуторской. - С.157-171.
Пименов, А. Путь к профессии: помощь подросткам в преодолении трудностей и равнодушия / А. Пименов. - С.178-187.
Лаврентьева, И. Выбор профиля обучения: чему учились и где пригодились? / И. Лаврентьева, О. Богданова. - С.188-193.
Машарова, Т. Мы строим гибкую систему профильного обучения: региональный опыт / Т. Машарова, А. Пивоваров, Г. Савиных. - С.194-198.
Курбатов, Р. История без учебника / Р. Курбатов. - С.199-207.
Кумарина, Г. Здоровье школьников - категория педагогическая / Г. Кумарина. - С.208-216.
Мерцалова, Т. Школьные сайты: типовые и оригинальные / Т. Мерцалова, Д. Чернышова. - С.217-223.
Бондаренко, Е. Медиаобразование и медиасреда в школе / Е. Бондаренко. - С.224-226.
Кривцова, С. Школа может помочь растущему поколению преодолеть кризис смысла / С. Кривцова. - С.227-236.
Созонов, В. Как воспитать нравственного человека в безнравственных обстоятельствах? / В. Созонов. - С.237-246.
Щуркова, Н. Драма классного часа: разрушение ключевого элемента воспитания / Н. Щуркова. - С.247-256.
Семенака, С. Учитель и ученики: как создается пространство отчуждения / С. Семенака. - С.257-264.
Старкова, Г. "Территория мужества", городские мальчишки и их родной дом / Г. Старкова, О. Трохина, Ю. Хорохорина. - С.265-272.
Кропанева, Е. Правовая культура опирается на чувство собственного достоинства / Е. Кропанева, М. Москаленко. - С.273-277.
Панфилова, Л. Как подготовиться к экзаменам / Л. Панфилова. - С.278-281.
Литвинов, А. Диалог как критерий социальной гармонии человечества : электронная версия / А. Литвинов. - С.216.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)