Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Морозова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.
85.12
Д 79


    Дубинина, Т.
    Искусство резьбы по капу [Текст] / Т. Дубинина, Е. Морозова // Живописная Россия. - 2008.-№6. - С. 46-48.
ББК 85.12
Рубрики: Народные промыслы
Кл.слова (ненормированные):
резьба


Доп.точки доступа:
Морозова, Е.
Найти похожие

2.
88в6
Ш 52


    Шестун, Е..
    Возможности диагностики личностных уровней с помощью методики "иерархия личности" [Текст] / Е. Шестун, Е. Морозова, И. Подоровская // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 1. - С. 69-81.
ББК 88в6
Рубрики: Диагностический инструментарий
Кл.слова (ненормированные):
личность -- иерархия -- духовность -- душевность -- телесность -- диагностика -- методика -- валидность -- стандартизация


Доп.точки доступа:
Морозова, Е.; Подоровская, И.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
88.481
В 29


    Венгер, А.
    Клиническая психология развития: состояние и перспективы / А. Венгер, Е. Морозова // Вопросы психологии. - 2007.-№5. - С. 3-12.
ББК 88.481
Рубрики: Клиническая психология
Кл.слова (ненормированные):
детская патопсихология -- клиническая психология -- специальная психология -- детская нейропсихология -- детская психотерапия -- психодиагностика -- психологический синдром


Доп.точки доступа:
Морозова, Е.
Найти похожие

4.


    Морозова, Е.
    Пословицы и поговорки в баснях И.А. Крылова / Е. Морозова // Русская словесность. - 2003. - №7. - С. 19-23
ББК 83.3(2Р=Р)1
Рубрики: Русская литература 18в

Найти похожие

5.
Шифр: М-06/2016/2
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2016г. N 2 . - 1445.51, р.
Содержание:
Сознание в открытии человеком бытия и себя в нём. - С.3-14.
Карпов, А.В. Метасистемный подход к проблеме сознания / А.В. Карпов. - С.15-31.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, МЕТАСИСТЕМНЫЙ ПОДХОД, УРОВНЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Дубровский, Д.И. О решении теоретических вопросов психофизиологической проблемы. К программе исследований сознания / Д.И. Дубровский. - С.31-48.
Кл.слова: ПСИХИЧЕСКОЕ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ, НЕЙРОНАУЧНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЗНАНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
Розин, В.М. Топы сознания: самосознание, знание, существование, реальности и временность / В.М. Розин. - С.49-61.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, САМОСОЗНАНИЕ, РЕФЛЕКСИЯ
Марков, В.Н. Виртуализация сознания: некоторые механизмы (или Трудная проблема психологии сознания) / В.Н. Марков. - С.61-74.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, КВАЛИА, СТОХАСТИЧНОСТЬ
Анисимов, О.С. Сознание в контексте эффективной самоорганизации / О.С. Анисимов. - С.74-88.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, САМОСОЗНАНИЕ, ПРЕДСОЗНАНИЕ
Маланов, С.В. Развитие рефлексивных действий как функциональная основа сознания и самосознания / С.В. Маланов. - С.88-102.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННОЕ И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА САМОСОЗНАНИЯ, ЯЗЫКОВЫЕ И ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
Мазлумян, В.С. О конструктах и условиях становления и развития сознания / В.С. Мазлумян. - С.103-114.
Кл.слова: ДУША, АНТРОПОГЕНЕЗ, СИТУАТИВНАЯ АКТИВНОСТЬ
Титов, И.Г. Мировоззрение в структуре сознания / И.Г. Титов. - С.114-122.
Кл.слова: МИРОВОЗЗРЕНИЕ, АКСИОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЯ СОЗНАНИЯ, ОБРАЗ МИРА
Старовойтенко, Е.Б. Сознательно-бессознательные представления личности в измерении "возможностей" / Е.Б. Старовойтенко. - С.123-137.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, СОЗНАНИЕ, БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ
Гусельцева, М.С. Разработка проблемы бессознательного в подходе Э. Блоха / М.С. Гусельцева. - С.137-150.
Кл.слова: Э. БЛОХ, КУЛЬТУРНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ
Марцинковская, Т.Д. Бессознательное: мотивация, творчество, культура / Т.Д. Марцинковская. - С.150-160.
Кл.слова: БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ, НАДСОЗНАТЕЛЬНОЕ, СОЗНАНИЕ
Мозгот, В.Г. Музыкальное творчество и фрактальность (к проблеме соотношения сознательного и бессознательного в музыкальной деятельности) / В.Г. Мозгот. - С.160-170.
Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, МУЗЫКА, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Андреев, А.С. Личностный рост как развитие осознанности / А.С. Андреев. - С.170-178.
Кл.слова: ОСОЗНАННОСТЬ, ЛИЧНОСТЬ, МОДЕЛЬ
Акопов, Г.В. Типология проблем в новом познании сознания / Г.В. Акопов. - С.178-191.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, ИСТОРИЧЕСКАЯ ПЕРИОДИЧНОСТЬ, ЗНАНИЕ-ОТНОШЕНИЕ
Рулина, Т.К. Категориальные концепты языкового подсознания больших социальных групп / Т.К. Рулина, Е.В. Бакшутова. - С.191-199.
Кл.слова: ГРУППОВОЙ КОНЦЕПТ, ГРУППОВОЕ НОМИНИРОВАНИЕ, ПОЛИФОНИЯ И ДИССОНАНС КОНЦЕПТОВ
Белкин, А.И. Социально-регулятивное сознание в условиях тотальной знаково-информационной среды / А.И. Белкин. - С.199-207.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, СОЦИАЛЬНО-РЕГУЛЯТИВНОЕ СОЗНАНИЕ, СВОБОДА
Ярушкин, Н.Н. Регулятивная функция правового сознания / Н.Н. Ярушкин, Н.Н. Сатонина. - С.207-215.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, ПРАВОВОЕ СОЗНАНИЕ, СТРУКТУРА ПРАВОВОГО СОЗНАНИЯ
Виноградова, Г.А. О роли сознания в субъективном благополучии личности / Г.А. Виноградова. - С.215-225.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, КЛИМАТ, НРАВСТВЕННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ
Гудзовская, А.А. Трансценденция самосознания социально зрелой личности (путешествие от Я к Мы) / А.А. Гудзовская. - С.225-233.
Капцов, А.В. Противоречия в ценностном основании сознания личности / А.В. Капцов. - С.233-242.
Кл.слова: ЦЕННОСТНАЯ СФЕРА, ПРОТИВОРЕЧИЯ, РАЗВИТИЕ
Варфоломеева, Т.П. Учебно-профессиональная установка в структуре профессионального сознания студентов / Т.П. Варфоломеева. - С.242-250.
Кл.слова: УСТАНОВКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА, УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА
Морозова, Е.А. Особенности трансформации нравственного сознания школьников в условиях амплификации образовательной среды / Е.А. Морозова. - С.251-259.
Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, АМПЛИФИКАЦИЯ
Чернышова, Е.Л. Особенности профессионального сознания специалистов-психологов различного профиля деятельности / Е.Л. Чернышова. - С.259-267.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ, ПСИХОЛОГ-ТЕОРЕТИК (ИССЛЕДОВАТЕЛЬ)
Акопов, Г.В. Психология сознания: этнонациональные, религиозные, правовые и регулятивные аспекты / Г.В. Акопов, Е.В. Бакшутова, Т.К. Рулина. - С.268-272.
Семенова, Т.В. Сайт "Самарский научный центр психологии сознания" / Т.В. Семенова. - С.273-279.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ СОЗНАНИЯ, КОНСОЛИДАЦИЯ, СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ ПАРАДИГМА
Бездухов, А.В. Методы формирование этического сознания будущего учителя (метод доказательства теорем Б. Спинозы) / А.В. Бездухов. - С.280-291.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ЭТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ, МЫШЛЕНИЕ
Шишкова, С.В. Психолого-дидактические причины, требующие уже в начальное школе создания учебников по русскому языку на синтаксической основе / С.В. Шишкова. - С.291-198.
Кл.слова: УЧЕБНИК РУССКОГО ЯЗЫКА, СИНТАКСИЧЕСКАЯ ОСНОВА, СЕНСИТИВНЫЙ ПЕРИОД
Наши авторы. - С.299-301.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-11/2011/1
   Журнал

Полис . - 1991 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 1
Содержание:
Представляю номер. - С.4-6
Пастухов, В.Б. "Перестройка" - второе издание. Революция и контрреволюция в России / В.Б. Пастухов. - С.7-28
Розов, Н.С. Специфика "русской власти", ее ментальные структуры, ритуальные практики и институты / Н.С. Розов. - С.29-41
Макаренко, Б.И. Постсоветская партия власти: "Единая Россия" в сравнительном контексте / Б.И. Макаренко. - С.42-65
Воронкова, О.А. Российский истеблишмент: пути и методы обновления / О.А. Воронкова, А.А. Сидорова, О.В. Крыштановская. - С.66-79
Никовская, Л.И. Публичная политика в регионах России: типы, субъекты, институты и современные вызовы / Л.И. Никовская, В.Н. Якимец. - С.80-96
Меняющаяся социальность: контуры будущего : круглый стол. - С.97-121
Сморгунов, Л.В. Событийное политическое знание и его значение для современной сравнительной политологии / Л.В. Сморгунов. - С.122-133
Фадеева, Л.А. Проблема идентичности в сравнительной политологии / Л.А. Фадеева. - С.134-139
Морозова, Е.В. Сетевые сообщества в условиях чрезвычайных ситуаций: новые возможности для граждан и для власти / Е.В. Морозова, И.В. Мирошниченко. - С.140-152
Самаркина, И.В. Руководители государств после пика политической карьеры: факторы и профессиональные траектории / И.В. Самаркина, С.Д. Дмитрук. - С.153-164
Нисневич, Ю.А. Гражданский контроль как механизм противодействия коррупции: проблемы реализации в России / Ю.А. Нисневич. - С.165-176
Шапаров, А.Е. Предоставление избирательных прав негражданам: тенденции и практики / А.Е. Шапаров. - С.177-189
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Н-13/2020/12
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2020г. N 12 . - 1704.92, р.
Содержание:
Прусакова, В. О службе моего прадедушки на крейсре "Киров" / В. Прусакова. - С.3-6
Спицын, Н.П. Память сердца / Н.П. Спицын. - С.7-8
Маранцман, Е.К. Особенности дистанционного обучения школьников первых классов в современных условиях / Е.К. Маранцман, А.А. Казакова. - С.9-16
Волкова, Л.В. Алгоритм формирования личностных результатов / Л.В. Волкова, Л.А. Раимова. - С.17-22
Волкова, Л.В. Алгоритм формирования личностных результатов / Л.В. Волкова, Л.А. Раимова. - С.17-22
Морозова, Е.Е. Что такое воспитание? / Е.Е. Морозова, Е.В. Шикина. - С.23-27
Мали, Л.Д. Система работы над формированием у учащихся нравственных понятий / Л.Д. Мали, Е.В. Кондратьева. - С.28-30
Суворова., Н.М. Как читать с младшими школьниками книги о войне и защитниках Родины / Н. М. Суворова. - С.31-35
Зиман, Л.Я. Красота окружающего мира / Л.Я. Зиман. - С.36-41
Купцова, Н.Н. Игра-путешествие "По родному краю" / Н.Н. Купцова, И.В. Сидорова. - С.42-47
Зинченко, В.В. (Шарлай). Формирование психологической готовности младших школьников к выполнению нормативов ВФСК ГТО / В.В. (Шарлай) Зинченко. - С.48-51
Приходько, Л.Н. Формы взаимодействия школы и семьи / Л.Н. Приходько. - С.52-53
Тихомирова, С.В. Комбинаторные задачи для бакалавров начального образования / С.В. Тихомирова. - С.54-57
Жукова, И.Л. Стдуенты факультета начального образования - хранители и трансляторы фольклора / И.Л. Жукова. - С.58-61
Ивашова, О.А. Ошибки в порядке выполнения арифметических действий и пути их предупреждения / О.А. Ивашова. - С.62-67
Костин, Н. О домашней работе учащихся по русскому языку / Н. Костин. - С.68-71
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-29/2017/2
   Журнал

Психологическая диагностика . - 2006
2017г. N 2 . - 458.25, р.
Содержание:
Зверева, Н.В. Клинико-психологическая диагностик познавательной сферы у детей и подростков с нарушениями развития (вводная статья) / Н.В. Зверева [и др.]. - С.6-21
Другие авторы: Хромов, А.И., Сергиенко, А.А., Коваль-Зайцев, А.А.
Строгова, С.Е. Оценка памяти и внимания по субшкалам "Теста Векслера" (детский вариант) при психологической паталогии / С.Е. Строгова. - С.22-30
Коваль-Зайцев, А.А. Оценка произвольного внимания у подростков с эндогенной психической паталогией: новые средства диагностики / А.А. Коваль-Зайцев. - С.31-40
Сергиенко, А.А. "Тест на оценку ассиметрии произвольного зрительного внимания": практическая актуальность, нормативы, проблема валидизации методики / А.А. Сергиенко. - С.41-54
Звервева, Н.В. Исследование индивидуальной динамики в когнитивной деятельности младших школьников с эндогенной психической паталогией / Н.В. Звервева, Н.С. Рыжакова. - С.55-70
Хромов, А.И. Опыт применения "Теста Струпа" в диагностике внимания у детей и подростков с психическими заболеваниями / А.И. Хромов. - С.71-95
Зверева, Н.В. Произвольное и непроизвольное запоминание в условиях распределения внимания у детей и подростков с аномальным развитием / Н.В. Зверева. - С.96-111
Шведовский, Е.Ф. Опыт применения методического комплекса для исследования речемыслительной деятельности у подростков при эндогенной психической паталогии / Е.Ф. Шведовский, Н.В. Зверева. - С.112-123
Венгер, А.Л. Клиническая психология развития / А.Л. Венгер, Е.И. Морозова. - С.124-125
Мамайчук, И.И. Методы психзологической помощи детям и подросткам / И.И. Мамайчук. - С.126-127
Иовчук, Н.М. Междисциплинарный консилиум в службе психического здоровья детей и подростков / Н.М. Иовчук, А.А. Северный. - С.128-129
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-07/2016/4
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2016г. N 4 . - 211.80, р.
Содержание:
Наставник, Учитель, Педагог. К 75-летию члена-корреспондента РАО, доктора педагогических наук, профессора Анатолия Викторовича Мудрика. - С.7-8
Мудрик, А.В. Социализация в контексте социокультурных расколов / А.В. Мудрик. - С.9-13
Ведерникова, Л.В. Формирование социальной успешности педагога в условиях организации социальных практик / Л.В. Ведерникова. - С.14-17
Никитская, Е.А. Основные проблемы и социально-педагогические условия совершенствования функционирования воскресной школы как воспитательной организации / Е.А. Никитская. - С.18-21
Никитский, М.В. Междисциплинарный анализ и социально-педагогический контекст понятия "городской образ жизни" / М.В. Никитский. - С.22-25
Ромм, Т.А. Развитие социальной педагогики в России / Т.А. Ромм. - С.26-29
Щелина, Т.Т. Социальное воспитание в системе уровнего психолого-педагогического образования: опыт моделирования / Т.Т. Щелина. - С.30-34
Галагузова, Ю.Н. Авторитетный ученый и талантливый педагог ( к юбилею профессора А.В. Мудрика) / Ю.Н. Галагузова. - С.35-39
Мардахаев, Л.В. Развитие А.В. Мудриком идеи социального воспитания / Л.В. Мардахаев. - С.40-45
Фирсов, М.В. Анатолий Викторович Мудрик: Человек, Педагог, Эпоха (Опыт имплицитного автобиографического восприятия Мастера) / М.В. Фирсов. - С.46-51
Пушкарева, Т.В. Современные подходы к духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи / Т.В. Пушкарева, И.В. Иванова, Л.А. Кравцова. - С.52-57
Дивногорцева, С.Ю. Моделирование духовно-нравственного воспитания личности / С.Ю. Дивногорцева. - С.58-64
Кравцова, А.В. Тьюторское сопровождение педагогов в системе духовно-нравственного воспитания / А.В. Кравцова, С.В. Загребальная. - С.65-70
Дивногорцева, С.Ю. Духовно-нравственное воспитание в системе образовательной деятельности многоуровнего образовательного комплекса / С.Ю. Дивногорцева, В.А. Плешаков. - С.71-77
Морозова, Е.П. Система критериев и показателей комплексной оценки деятельности образовательной организации по духовно-нравственному воспитанию / Е.П. Морозова, С.В. Загребальная. - С.78-83
Стрелкова, А.В. Разработка и преминение кейсов, ориентированных на формирование социальных компетенций старших подростков / А.В. Стрелкова. - С.84-87
Парамонова, М.Ю. Актуализация конструирования новой модели образования с целью сохранения и укрепления здоровья ребенка / М.Ю. Парамонова. - С.88-91
Волобуева, Л.М. Содержание докшольного образования: от прошлого к настоящему / Л.М. Волобуева. - С.92-95
Толкачева, Г.Н. Становление и развитие дошкольной дидактики в России / Г.Н. Толкачева. - С.96-100
Яшина, В.И. . Дошкольная лингводидактика в системе педагогического образования / В.И. Яшина. - С.101-104
Ерофеева, Т.И. Современный взгляд педагогов на образование детей старшего дошкольного возраста / Т.И. Ерофеева. - С.105-109
Кротова, Т.В. Информационно-коммуникативные технологии в образовании детей дошкольного возраста / Т.В. Кротова. - С.110-113
Газина, О.М. Биоэкологический аспект в подготовке студентов факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ / О.М. Газина. - С.114-116
Чугайнова, О.Г. Компонентный состав готовности студентов магистратуры к исследовательской деятельности / О.Г. Чугайнова. - С.117-120
Калинина, Т.В. Формирование основ информационной культуры у детей старшего дошкольного возраста / Т.В. Калинина. - С.121-128
Ларионова, И.А. Учебная деятельность: отношения сотрудничества / И.А. Ларионова. - С.129-135
Дегтерев, В.А. Студенческая практика социальных педагогов как интеграция учебно-воспитательного процесса / В.А. Дегтерев, И.А. Ларионова. - С.135-139
Дегтерев, В.А. Социальные технологии: к вопросу о понятии / В.А. Дегтерев. - С.140-144
Иванов, А.В. Факторный анализ как механизм оценки качества дошкольного образования / А.В. Иванов, С.В. Королева. - С.145-148
Герт, В.А. Обоснование принципа смысласообразности в образовании / В.А. Герт. - С.149-153
Иваненко, М.А. Формирование профессиональной компетентности бакалавров социальной сферы / М.А. Иваненко. - С.154-156
Майданова, Т.В. Подходы к формированию самоменеджмента бакалавров социальной сферы / Т.В. Майданова. - С.154-157
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Х-02/2008/6
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2008г. N 6
Содержание:
Савенков, А. Проектирование и исследование в современном образовании / А. Савенков. - С.2-7.
Хмельков, С. А как по закону? / С. Хмельков. - С.8-9.
Белов, Д. Неинертный благородный ксенон / Д. Белов. - С.10-17.
Шелинский, Г. О фундаментальной классификации химических реакций / Г. Шелинский, С. Телешов. - С.18-21.
Шилина, Л. О развитии образного мышления учащихся / Л. Шилина. - С.22-24.
Васильева, Т. Семинар по теме "Круговорот азота в природе" / Т. Васильева. - С.25-29.
Пильникова, Н. Азотосодержащие органические вещества в повседневной жизни / Н. Пильникова. - С.30, 76.
Алехина, Е. Химия и естествознание в жизнедеятельности человека / Е. Алехина. - С.31-37.
Пак, Е. Конференция по теме "Природные источники углеводородов и их переработка" / Е. Пак. - С.38-41.
Соседова, О. Как мы изучаем нефть и нефтепродукты / О. Соседова, С. Сивко. - С.42-50.
Аксёнова, И. О формах организации познавательной деятельности / И. Аксёнова. - С.51.
К юбилею Л.В. Маховой. - С.52.
Морозова, Е. Полимерные системы / Е. Морозова. - С.53-60.
Кравченко, З. Практические работы исследовательского характера / З. Кравченко. - С.61-63.
Храмов, В. Мезим для желудка необходим? / В. Храмов, Г. Савин. - С.64-65.
Курганский, С. Мир элементов пятой группы / С. Курганский. - С.66-72.
Злотников, Э. Организация и проведение химических олимпиад в США / Э. Злотников, М. Гаврилова. - С.73-76.
Макареня, А. Менделеев и Достоевский: встречи, дискуссии, переписка / А. Макареня, Н. Суртаева. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)