Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (11)Фонд редкой книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Морозов, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-56 
1.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Мезенцев, Е.В. Полководческая деятельность П.И. Багратиона в 1812 году/ Е.В. Мезенцев (стр.3-7.)
Короткова, М.В. Влияние Отечественной войны 1812 года на быт и повседневную жизнь русского общества: материалы к урокам/ М.В. Короткова (стр.8-13.)
Минаева, Т.С. Континентальная блокада как стимул и тормоз российской экономики/ Т.С. Минаева (стр.14-17.)
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по Отечественной войне 1812 года/ А.Ю. Морозов (стр.18-28.)
Тучин, П.В. Рок-культура и Русская православная церковь/ П.В. Тучин (стр.29-31.)
Ивонина, Л.И. Маршал Виллар/ Л.И. Ивонина (стр.32-39.)
Левитас, Г.Г. Образовательная технология для всеобуча/ Г.Г. Левитас (стр.40-44.)
Гулянова, Д.М. Внутренняя политика Российской Федерации в 2000-2008 гг. Президентство В.В. Путина/ Д.М. Гулянова (стр.45-51.)
Шарманова, Т.В. Подготовка к ЕГЭ: войны России середины XVl - начала XlX в./ Т.В. Шарманова (стр.52-67.)
Юдин, М.В. Образ М.И. Кутузова в советской пропаганде/ М.В. Юдин (стр.68-73.)
Проверить знания легко (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.74-76.)
Пышнограев, С.В. Действия Владивостокского крейсерского отряда в периодических изданиях 1904-1905 годов/ С.В. Пышнограев (стр.77-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Экономика в школе -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Прутченков, А.С. Интернет - технологии в школьном экономическом образовании/ А.С. Прутченков (стр.4-16.)
Терюкова, Т.С. Экономическое образование и проблемы профориентации школьников/ Т.С. Терюкова (стр.17-22.)
Топешкина, Н.В. Экономическая практико-ориентированная образовательная среда: профориентационный аспект/ Н.В. Топешкина, С.Е. Урванцева (стр.23-28.)
Сизова, М.Б. Технологии бизнес - образования в школах Санкт-Петербурга/ М.Б. Сизова (стр.29-33.)
Зарубежный опыт организации профориентационной работы в школе (стр.34-46.)
Калинина, Н.Н. История становления и развития кредитно-финансовой системы России в контексте изучения общественных наук в школе/ Н.Н. Калинина (стр.47-49.)
Третьяк, Т.М. Проведение дистанционных занятий на основе веб - сервиса COMDI/ Т.М. Третьяк, Д.С. Грин, С.В. Кривенков (стр.50-61.)
Морозов, А.А. Проблемы дополнительного школьного образования/ А.А. Морозов, Ю.О. Стадник (стр.62-64.)
Блидман, Д.Л. О преподавании экономики современному школьнику. Анализируем жизнь, а не "решаем задачки"/ Д.Л. Блидман (стр.65-71.)
Юрак, С.И. Система экономического образования и проблемы социализации личности/ С.И. Юрак (стр.72-79.)
Сарафанова, И.Ю. Обучение школьников предпринимательству через основы бухгалтерского учёта/ И.Ю. Сарафанова (стр.80-84.)
Полякова, О.Б. Первый московский открытый конкурс исследовательских работ обучающихся "Человек. Город. Финансы"/ О.Б. Полякова, Е.В. Кузнецова (стр.88-95.)
Савина, О.Н. Проблемы формирования налоговой культуры в современном российском обществе/ О.Н. Савина, П.Ю. Раменская (стр.96-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Булавинцева, М. Опыт разработки учебников по краеведению для учащихся основной школы/ М. Булавинцева (стр.4-7.)
Гугнина, О. Изучение региональной истории в средней школе / О. Гугнина (стр.8-9.)
Цепляева, Н. Из опыта изучения истории родного края в школах Магаданской области/ Н. Цепляева (стр.10-13.)
Идатчиков, Н. Проведение локального исторического исследования с использованием возможностей Интернета/ Н. Идатчиков, Л. Идатчикова (стр.14-16.)
Баторгина, Т. Опыт преподавания регионоведения в школе-интернате/ Т. Баторгина (стр.17-20.)
Черникова, Т. Иностранные военные специалисты на русской службе в XVI веке/ Т. Черникова (стр.21-24.)
Фокин, К. Фельдмаршал Миних : исторический портрет и анализ деяний в контексте эпохи/ К. Фокин (стр.25-31.)
Горностаев, А. События августа 1991 года в СССР глазами американских очевидцев/ А. Горностаев (стр.32-39.)
Рабекина, Е. Истоки современного застольного и гостевого этикета/ Е. Рабекина (стр.40-43.)
Будкина, Л. О правовой социализации учащейся молодёжи в условиях обновления среднего профессионального образования/ Л. Будкина (стр.44-46.)
Макаров, А. Использование кинофотодокументов на уроках/ А. Макаров (стр.47-51.)
Андреева, Е. Народы России в XVI-XVII веках - братья или инородцы?/ Е. Андреева (стр.52-54.)
Артасов, И. Особенности оценивания выполнения заданий С3-С5 ГИА по истории в 2012 году/ И. Артасов (стр.55-63.)
Фомин, С. Работа с понятиями и терминами при подготовке к ЕГЭ/ С. Фомин (стр.64-67.)
Морозов, А. Историко-географический тренинг по внутренней политике Екатерины II/ А. Морозов (стр.68-74.)
Проверить задания легко! (стр.75-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Физическое образование в вузах -2012г. т.18,N 3
Интересные статьи :
Арынгазин, К.М. Геометрические идеи - как метод построения и изучения теоретической физики/ К.М. Арынгазин, И.Ф. Васильева (стр.3-14.)
Бордонская, Л.А. Концептуальные основы естественнонаучного образования студентов гуманитарных направлений подготовки в рамках ФГОС ВПО/ Л.А. Бордонская, С.Е. Старостина (стр.15-26.)
Еркович, О.С. Формирование матрицы компетенций как средство проектирования программы учебной дисциплины/ О.С. Еркович [и др.] (стр.27-31.)
Еркович, О.С. Матричный метод формирования программы учебной дисциплины "Физика"/ О.С. Еркович [и др.] (стр.32-37.)
Федорова, Н.Б. Комплекс учебно-методических пособий по формированию компетентностного выпускника общеобразовательной школы и механизм его реализации/ Н.Б. Федорова (стр.38-50.)
Глушкова, Т.М. Несколько слов о роли преподавателя в общем физическом практикуме на младших курсах вузов/ Т.М. Глушкова, А.С. Нифанов, И.М. Сараева (стр.51-61.)
Мубаракшин, И.Р. О первом законе Ньютона/ И.Р. Мубаракшин (стр.62-67.)
Ципенюк, Ю.М. Эксперименты по обнаружению нулевых колебаний/ Ю.М. Ципенюк (стр.68-79.)
Смирнов, Е.В. Волновые свойства электронов в нанообъектах/ Е.В. Смирнов (стр.80-91.)
Каленков, С.Г. К теореме о равномерном распределении энергии по степеням свободы/ С.Г. Каленков (стр.92-99.)
Лузин, А.Н. Формулы курса физики, визуально анализируемые в окрестности точки перегиба/ А.Н. Лузин (стр.105-110.)
Бубнов, В.А. Кинематические соотношения частицы жидкости при её деформационном движении/ В.А. Бубнов (стр.111-119.)
Батанова, А.А. Мемристоры: суть, аналоги, имитаторы и перспективы создания/ А.А. Батанова, Р.А. Браже (стр.120-128.)
Ларионов, В.В. Обучение физике в техническом университете: от стандартных задач к формированию заданий на уровне проекта/ В.В. Ларионов [и др.] (стр.129-136.)
Чуб, В.Ф. Методика преподавания студентам физико-технического института основ инерциальной навигации / В.Ф. Чуб (стр.137-145.)
Бондарчук, К.А. Учебный компьютерный эксперимент "изучение термоэлектронной эмиссии"/ К.А. Бондарчук, А.М. Толстик (стр.146-153.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Иоффе, А.Н. Визуализация в истории и обществознании - способы и подходы/ А.Н. Иоффе (стр.3-6.)
Абдулаев, Э.Н. Использование визуальной информации в преподавании истории/ Э.Н. Абдулаев (стр.7-11.)
Жуков, Д.С. Визуализированные метафоры в преподавании истории и проблемы индивидуальной информационной безопасности/ Д.С. Жуков, С.К. Лямин (стр.16-18.)
Гусакова, В.О. Святыни в Отечественной войне 1812 года. Материалы к уроку/ В.О. Гусакова (стр.19-22.)
Шмакова, Н.П. Создание индустриальной базы на Южном Урале/ Н.П. Шмакова (стр.23-26.)
Лесонен, М.С. Гражданское образование в госстандартах средней школы в России и Норвегии/ М.С. Лесонен (стр.27-30.)
Воскресенский, О.В. Социокультурные факторы развития религиозного и светского образования в школах США/ О.В. Воскресенский (стр.31-33.)
Грандова, С.И. Развитие общеучебных умений школьников при изучении истории в школе/ С.И. Грандова (стр.34-35.)
Барыкина, Т.А. Игровая технология как эффективное средство формирования предметных компетенций в процессе изучения курса "История России" в X классе/ Т.А. Барыкина, М.А. Десятникова (стр.36-44.)
Пазин, Р.В. Нужны ли задания на анализ статистической информации в ЕГЭ и ГИА по истории?/ Р.В. Пазин (стр.45-52.)
Практикум по выполнению заданий на анализ статистической информации (стр.53-57.)
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по экономическому развитию России в первой половине XlX века и Крымской войне/ А.Ю. Морозов (стр.58-62.)
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.63-65.)
Мусихина, Е.И. Модель формирования исторического мышления старшеклассников в процессе учебно-исследовательской деятельности в общеобразовательной школе/ Е.И. Мусихина (стр.66-69.)
Попов, С.В. Монетизация льгот в России: взгляд парламентской оппозиции/ С.В. Попов (стр.70-73.)
Ткаченко, П.Г. Духовная жизнь протестантов-лютеран на юге России в начале XX века/ П.Г. Ткаченко (стр.74-77.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Физическое образование в вузах -2012г. т.18,N 4
Интересные статьи :
Наталие Сергеевне Пурышевой - 70 лет! (стр.3.)
Стефанова, Г.П. Проектно-ориентированная технология обучения физике студентов университета на основе всемирной инициативы CDlO/ Г.П. Стефанова (стр.9-18.)
Смык, А.Ф. Нематериальные волны материи де Бройля/ А.Ф. Смык (стр.19-29.)
Благодарный, В.В. Парадокс двух конденсаторов: как "исчезает" энергия/ В.В. Благодарный (стр.30-38.)
Вихров, А.А. Общий подход к расчёту теплопроводности для твёрдых тел различной геометрической формы/ А.А. Вихров (стр.39-42.)
Калачев, Н.В. Оптимизация физических практикумов в вузах в цикле естественнонаучных дисциплин/ Н.В. Калачев (стр.43-50.)
Николаев, В.И. О роли графиков в общем физическом практикуме/ В.И. Николаев, Т.А. Бушина (стр.51-58.)
Задорожный, Н.А. Специализированному лабораторному практикуму по физике (НИРС) - 20 лет/ Н.А. Задорожный [и др.] (стр.59-67.)
Аксенова, Е.Н. Методы определения характеристик магнитного поля в лабораториях физического практикума НИЯУ МИФИ/ Е.Н. Аксенова [и др.] (стр.68-79.)
Медведева, Ж.В. Использование компьютерного тестирования для текущего контроля знаний при проведении лабораторного практикума по дисциплине физика в военном институте/ Ж.В. Медведева (стр.80-89.)
Баранов, А.В. Виртуальные проекты и проблемно-деятельностный подход при обучении физике в техническом университете/ А.В. Баранов (стр.90-96.)
Мартынов, М.С. Из опыта работы с одарёнными обучающимися в условиях военного вуза/ М.С. Мартынов, Ю.Г. Долотин (стр.97-102.)
Макиенко, А.В. Определение скорости звука фазовым методом в лабораторном практикуме/ А.В. Макиенко, Б.Г. Чернявский (стр.103-106.)
Наими, Е.К. Получение оптической лауэграммы и определение периода решётки фотонного кристалла/ Е.К. Наими, С.И. Валянский (стр.107-118.)
Саранин, В.А. Электростатические маятники: эксперимент и теория/ В.А. Саранин (стр.119-132.)
Хунджуа, А.Г. Компьютерное моделирование в курсе "Физика конденсированного состояния" (раздел физическая кристаллография и рентгеноструктурный анализ)/ А.Г. Хунджуа, Е.А. Бровкина, М.М. Мельников (стр.133-139.)
Донскова, Е.В. Формирование готовности студентов к реализации физического эксперимента в современной школе/ Е.В. Донскова, Т.В. Клеветова, В.В. Ребро (стр.140-149.)
Мирзабекова, О.В. Теоретические основы реализации метода сквозного проектирования объектов профессиональной деятельности при обучении физике инженера-строителя/ О.В. Мирзабекова, В.В. Соболева (стр.150-155.)
Гилев, А.А. Структура параметра сложности тестовой задачи в модели Раша/ А.А. Гилев (стр.156-161.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Физика в школе -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Королев, Ю.А. Академик Н.Н. Боголюбов/ Ю.А. Королев (стр.3-6.)
Бражников, М.А. Дискретная преемственность становления методики физики в XlX в./ М.А. Бражников (стр.7-22.)
Заковряшина, О.В. Дидактические условия интеграции виртуального и натурного физического эксперимента/ О.В. Заковряшина (стр.23-29.)
Желеева, А.В. формирование мотивации к изучению физики на материале "научной нефантастики"/ А.В. Желеева, Н.И. Одинцова (стр.30-34.)
Браун, С.В. Обоснование использования моделирования/ С.В. Браун (стр.35-36.)
Полуяхтов, А.В. Учебно-исследовательский практикум - эффективный способ формирования естественнонаучной грамотности школьников/ А.В. Полуяхтов (стр.37-45.)
Морозов, А.Б. Применение виртуального прибора в теме "Электростатика"/ А.Б. Морозов, А.А. Морозов (стр.46-50.)
Найдин, А.А. Как научить школьников открывать и применять законы/ А.А. Найдин (стр.51-54.)
Никифоров, Г.Г. Консультация по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Перспективные модели заданий экспериментального характера/ Г.Г. Никифоров (стр.55-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Четвёртый семинар по корееведению для российских преподавателей (стр.3-5.)
Положение о конкурсе уроков и внеурочных разработок, посвященных истории и культуре Кореи (стр.6-7.)
Справочные материалы по истории и культуре Кореи в помощь участникам конкурса (стр.8-11.)
Коргун, И. Экономическая трансформация Республики Корея в контексте опыта Новых индустриальных стран/ И. Коргун (стр.12-17.)
Кузнецов, А. "Честь безумцу!..."/ А. Кузнецов (стр.18-23.)
Тучин, П. Рок-культура и политическая история современной России/ П. Тучин (стр.24-27.)
Шарманова, Т. Развитие речи на уроках истории/ Т. Шарманова (стр.28-33.)
Байч, Н. Загадка гибели царевича Дмитрия/ Н. Байч (стр.34-42.)
Гугнина, О. Социальное взаимодействие/ О. Гугнина (стр.43-47.)
Ткач, Н. Методика структуризации учебного материала как основа успешного обучения / Н. Ткач (стр.48-51.)
Потапова, Н. Вечная память Колымы/ Н. Потапова (стр.52-55.)
Морозов, А. Историко-географический тренинг по эпохе Петра Великого/ А. Морозов (стр.56-59.)
Киприянова, Е. Преподавание права в свете подготовки к ЕГЭ/ Е. Киприянова, Т. Якубовская (стр.60-62.)
Калачев, А. Вклад М.В. Ломоносова в демократизацию отечественного образования/ А. Калачев (стр.63-65.)
Силаева, А. Российский либерализм и национальный вопрос/ А. Силаева (стр.66-68.)
Сидельников, А. Социокультурная регуляция современного общества как основа формирования исторического сознания/ А. Сидельников (стр.69-71.)
Тыновский, А. Итальянские крайне правые внутрипартийные течения в "Национальном альянсе" (1994-2009 годы)/ А. Тыновский (стр.72-76.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2011г.,N 9
Интересные статьи :
Круглый стол "Современная история России : особенности понимания и преподавания" (стр.4-10.)
Ивашиненко, Н. Проблемы преподавания новейшей истории России/ Н. Ивашиненко, С. Морозкина, Д. Стрелков (стр.11-14.)
Габрусевич, С. Восприятие 1990-х годов аудиторией социальных сетей/ С. Габрусевич (стр.15-22.)
О проекте "Уроки девяностых" (стр.23-24.)
Вяземский, Е. Изучение истории 1990-х годов в контексте формирования исторической памяти/ Е. Вяземский (стр.25-27.)
Тихонова, О. О пользе и вреде исторической науки для общества/ О. Тихонова (стр.28-32.)
Иоффе, А. Преподавание современной истории России : традиции и инновации/ А. Иоффе (стр.33-40.)
Крицкая, Н. Распад СССР/ Н. Крицкая (стр.41-45.)
Радченко, О. Право собственности и право интеллектуальной собственности / О. Радченко (стр.46-49.)
Шубин, А. Обучающие схемы по Февральской революции/ А. Шубин (стр.50-52.)
Бельский, Э. Подготовка к Государственной итоговой аттестации по истории Российской Федерации в 1990-е годы/ Э. Бельский (стр.53-62.)
Морозов, А. Историко-географический тренинг по эпохе Петра Великого/ А. Морозов (стр.63-67.)
Багдасарян, В. История сервиса - отсутствующий компонент школьного учебника/ В. Багдасарян (стр.68-71.)
Корнев, В. Русская православная церковь в социально-политической системе современного российского общества/ В. Корнев (стр.72-74.)
Книги в рамках проекта "Уроки девяностых" (стр.75-76.)
Колтановская, Е. Десятый Всероссийский конкурс учителей "Урок по теме : "История политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР""/ Е. Колтановская (стр.77-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Рощин, А. Три шага к "живой истории"/ А. Рощин (стр.3-7.)
Суздальцев, Е. Праздники военно-исторической реконструкции в системе образования и воспитания школьников/ Е. Суздальцев (стр.8-9.)
Уголев, Е. Историческая реконструкция как феномен исторической памяти/ Е. Уголев (стр.10-14.)
Суздальцев, Е. Интернет-ресурсы по движению ВИР/ Е. Суздальцев, А. Морозов (стр.15.)
Козулин, А. Была ли Сибирь колонией Российской империи?/ А. Козулин (стр.16-18.)
Минаков, А. Губернаторы России в эпоху "Великих реформ"/ А. Минаков (стр.19-24.)
Вяткин, В. Краткий век пролетарского монархизма/ В. Вяткин (стр.25-29.)
Пайгусов, А. Теоретические основания и технология урока диалога культур/ А. Пайгусов (стр.30-35.)
Рыжкова, Л. Русь и Золотая Орда/ Л. Рыжкова (стр.36-42.)
Сидорова, Л. Виновен - отвечай / Л. Сидорова (стр.43-45.)
Белюшина, Н. Упражнения по конституции РФ/ Н. Белюшина (стр.46-48.)
Корытова, Н. Внеклассное мероприятие "Колесо истории"/ Н. Корытова (стр.49-52.)
Рабочие материалы по теме "Демократия" (стр.52-55.)
Морозов, А. Историко-географический тренинг по первым Романовым/ А. Морозов (стр.56-58.)
Артасов, И. Об изменениям в КИМ ГИА по истории в 2012 году/ И. Артасов (стр.59-65.)
ГИА ЕГЭ по обществознанию в 2011-2012 годах (стр.66-68.)
Сайтонов, С. Анархо-реформизм П.А. Кропоткина: историография и источники/ С. Сайтонов (стр.69-71.)
Корнев, В. Социальная активность Руссой православной церкви в педагогико-просветительной сфере/ В. Корнев (стр.72-74.)
Интернет-ресурсы по истории первобытного общества (стр.75-78.)
Михаила Владимирович Пономарёв (стр.79.)
Новости науки (стр.24,35,42,55,71,78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Абдулаев, Э. Деятельностный подход в преподавании истории в рамках требований нового стандарта/ Э. Абдулаев (стр.3-6.)
Иоффе, А. Структура современного урока истории и обществознания как основа организации деятельности учащихся/ А. Иоффе (стр.7-13.)
Крицкая, Н. Русская культура в XVII веке / Н. Крицкая (стр.14-19.)
Петухова, М. Идеология как средство легитимизации власти / М. Петухова (стр.20-26.)
Григорьев, В. Битва за Москву/ В. Григорьев (стр.27-32.)
Осипова, Т. Крестьянский фронт Гражданской войны/ Т. Осипова (стр.33-38.)
Лубков, А. Князь Д.И. Шаховской : штрихи к портрету русского либерала/ А. Лубков (стр.39-42.)
Кольчугин, С. Урок "Московская битва" в IX классе (деятельный подход)/ С. Кольчугин (стр.43-47.)
Виноградова, М. Интерактивная доска как инструмент формирования общеисторических понятий у учеников VI-VII классов/ М. Виноградова (стр.48-54.)
Скляров, А. Периодизация истории Северного Кавказа в учебных целях/ А. Скляров (стр.55-57.)
Шибаева, С. Технология урока в IV классе по курсу "Окружающий мир"/ С. Шибаева (стр.58-60.)
Бельский, Э. Задания по воспоминаниям о советско-финляндской войне/ Э. Бельский (стр.61-62.)
Фомин, С. Работа с понятиями и терминами при подготовке к ЕГЭ/ С. Фомин (стр.63-68.)
Морозов, А. Историко-географический тренинг по эпохе дворцовых переворотов/ А. Морозов (стр.69-72.)
Кутепова, О. Распространение профессиональных знаний в деятельности общеобразовательных учебных заведений России первой половины XIX века/ О. Кутепова (стр.73-75.)
Кисляков, А. Формирование украинских партий в России в начале ХХ века/ А. Кисляков (стр.76-78.)
Новости науки (стр.6, 13, 32, 54, 75, 79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Иоффе, А. Выборы и избирательные системы/ А. Иоффе (стр.5-11.)
Анин, О. Выборы в демократическом обществе/ О. Анин (стр.12-19.)
Морозов, А. Электоральная информация как методический материал/ А. Морозов (стр.20-23.)
Кололеева, Е. "Выборы - шаг в будущее!" / Е. Кололеева (стр.24-26.)
Перхавко, В. Понятие "крепостничество" и "крепостное право" в учебной литературе/ В. Перхавко (стр.27-33.)
Шапарина, О. Ассамблеи Петра Первого/ О. Шапарина (стр.34-36.)
Столов, В. Российский флот накануне и в Первой мировой войне/ В. Столов (стр.37-43.)
Яснитский, Н. О политической ситуации в Англии XVIII века/ Н. Яснитский (стр.44-48.)
Шибанов, А. Опыт проведения интегрированных уроков/ А. Шибанов (стр.49-51.)
Егоров, В. Историко-патриотический курс "Славься, Россия!"/ В. Егоров (стр.52-53.)
Артасов, И. Особенности оценивания выполнения заданий ГИА на проверку умения анализировать исторический текст/ И. Артасов (стр.54-58.)
Фомин, С. Работа с понятиями и терминами при подготовке к ЕГЭ/ С. Фомин (стр.59-65.)
Касьяненко, О. Великие сражения Великой войны, или как уместить пять лет в пять часов?/ О. Касьяненко, С. Корнеев (стр.66-70.)
Сергеев, С. Формирование концептуальных основ научно-технической политики Советской России/ С. Сергеев (стр.71-73.)
Конышев, Д. Аграрная политика СССР после Великой Отечественной войны (1945-1953 годы)/ Д. Конышев (стр.74-76.)
Яковлева, Н. События марта-апреля 1986 года в Якутске на страницах учебников по истории России/ Н. Яковлева (стр.77-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Физика в школе -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Щербаков, Р. Михаил Васильевич Ломоносов/ Р. Щербаков (стр.3-9.)
Королев, Ю. Гениальный русский естествоиспытатель Д.И. Менделеев/ Ю. Королев (стр.10-17.)
Пурышева, Н. Новое в деятельности учителя физики : готовимся к внедрению стандартов нового поколения/ Н. Пурышева, О. Крысанова, Н. Ромашкина (стр.18-26.)
Фадеева, А. От учебника физики до единой информационно-образовательной среде/ А. Фадеева (стр.27-36.)
Мишина, Е. Развитие знаний учащихся о колебаниях и волнах при изучении физики/ Е. Мишина (стр.37-42.)
Хидиятуллина, З. Интегрированный урок физики и литературы "М.В. Ломоносов о северном сиянии"/ З. Хидиятуллина (стр.43-46.)
Морозов, А. Виртуальный прибор - это всегда уместно/ А. Морозов, А.А. Морозов (стр.47-50.)
Кубасова, Е. Активизация познавательного интереса учащихся с использованием информационно-коммуникационных технологий/ Е. Кубасова (стр.51-53.)
Официн, С. Методика изучения физико-технических основ микро- и наноэлектроники в процессе демонстрации элементов микросхем на макроскопической модели/ С. Официн (стр.54-55.)
Красников, А. Постановка опыта Комптона в классах с углубленным изучением физики/ А. Красников, С. Фомин, Д. Лукичев (стр.56-60.)
Мельник, А. Направление "Физики" во всероссийском конкурсе "Инструментальные исследования окружающей среды"/ А. Мельник (стр.61-64.)
Галкина, Т. Новые возможности лабораторной работы "Определение удельного сопротивления проводника"/ Т. Галкина, Е. Петрова (стр.65-66.)
Федорова, В. К вопросу о введении жидкостей через шприц/ В. Федорова, Е. Фаустов (стр.67-69.)
Кубасова, Е. Особенности усвоения астрономических знаний учащимися общеобразовательной школы/ Е. Кубасова (стр.70-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2012г.,N 2
Интересные статьи :
ЕГЭ по истории в 2012 году и борьба вокруг него (стр.3-4.)
Артасов, И. Особенности оценивания выполнения заданий С4, С5 и С6 по истории 2012 года/ И. Артасов (стр.5-14.)
Адаменко, А. Итоги по итогам апробации новых КИМ ЕГЭ в Кемеровской области/ А. Адаменко (стр.15.)
Фомин, С. Работа с понятиями и терминами при подготовке к ЕГЭ/ С. Фомин (стр.16-20.)
Морозов, А. Историко-географический тренинг по внешней политике Екатерины II/ А. Морозов (стр.21-25.)
Зверев, В. Из письма в Научно-методический совет ФИПИ о новой модели КИМ ЕГЭ по истории/ В. Зверев (стр.26-34.)
Столов, В. Российский флот накануне и в Первой мировой войне/ В. Столов (стр.35-40.)
Цыренова, М. Формирование представлений и знаний о религии на уроках обществознания в старших классах социально-гуманитарного профиля/ М. Цыренова, Т. Богомоева (стр.41-48.)
Иоффе, А. Социальное проектирование на основе опыта Всероссийской акции "Я - гражданин России"/ А. Иоффе, В. Пахомова, М. Покатович (стр.49-54.)
Маслова, И. Россия в Первой мировой войне / И. Маслова (стр.55-59.)
Уголев, Е. Опыт проведения уроков "живой истории" в школе для детей с нарушением слуха/ Е. Уголев (стр.60-63.)
Меньших, Л. Зачем люди общаются / Л. Меньших (стр.64-66.)
О Великой Испанской революции - по-новому (стр.67-72.)
Проверить знания легко! (стр.73-76.)
Положение о Всероссийском конкурсе "Инновационные практики гражданско-патриотического образования и воспитания школьников" (стр.77-79.)
Новости науки (стр.14,40,54,59,63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Иоффе, А.Н. Идентичность сегодня: понимание, проблемы и пути становления общероссийской гражданской идентичности средствами образования/ А.Н. Иоффе (стр.3-10.)
Королёва, М.В. Упражнения для уроков истории обществознания, внеурочных занятий на осознание личностной и социальной идентичности/ М.В. Королёва (стр.11-13.)
Бычкова (Мостяева), Л.В. Методический аспект формирования правосознания учащихся, как одной из ключевых составляющих гражданской идентичности/ (Мостяева), Л.В. Бычкова (Мостяева) (стр.14-21.)
Малафеева, М.А. Этническая и религиозная идентичности: содержание понятий и современное состояние/ М.А. Малафеева (стр.22-25.)
Дегоев, В.Б. Ах, если бы не было войны... Кавказской!/ В.Б. Дегоев (стр.26-29.)
Савельев, П.Ю. Политические институты и политический процесс на Украине в начале XX века/ П.Ю. Савельев (стр.30-34.)
Калуцкая, Е.К. Реализация идеи устойчивого развития в курсе обществознания/ Е.К. Калуцкая (стр.35-40.)
Студеникин, М.Т. Эвристическое обучение в дореволюционной школе России/ М.Т. Студеникин (стр.41-43.)
Янушевский, В.Н. Учебное проектирование: методология, методика, практика/ В.Н. Янушевский (стр.44-46.)
Лахман, М.С. Урок истории на тему: "Великорусское крестьянство и столыпинская аграрная реформа"/ М.С. Лахман (стр.47-51.)
Чеботаева, Л.А. Социальный проект для X класса "Это наша земля, и мы за неё в ответе"/ Л.А. Чеботаева (стр.52-56.)
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по разгрому Германии и Японии в 1945 году/ А.Ю. Морозов (стр.57-61.)
Журавлёва, Л.А. Урок в VII классе "Народные движения в XVII веке"/ Л.А. Журавлёва (стр.62-65.)
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.66-68.)
Сидоренко, Н.А. Хозяйственно-культурная составляющая миграций населения в Крым в 1940-1950-е годы/ Н.А. Сидоренко (стр.69-71.)
Ким, П.Г. Американо-китайские противоречия в Корее в 1883-1887 годы/ П.Г. Ким (стр.72-75.)
Российско-польский образовательный проект (стр.76.)
Указатель статей, опубликованных в журнале в 2014 году (стр.78-80.)
Новости науки (стр.21, 34, 40.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2014г.,N 8
Интересные статьи :
Гулин, А.С. Электронный учебник: предъявление содержания и организация учебной деятельности/ А.С. Гулин (стр.3-8.)
Бесков, А.А. Проблема освещения темы восточнославянского язычества в школьном курсе истории/ А.А. Бесков (стр.9-15.)
Ставицкий, А.В. Миф об Украине как колонии Российской империи/ А.В. Ставицкий (стр.16-19.)
Иоффе, А.Н. Использование истории и притч в общественных дисциплинах/ А.Н. Иоффе (стр.20-28.)
Мачехина, О.Н. Урок по обществознанию в X классе по теме "Многообразие современного мира. Взаимодействие культур"/ О.Н. Мачехина, Е.В. Калаева (стр.29-31.)
Молотов, К.С. Роль кинофильмов в организации познавательной деятельности учащихся IX классов на уроках отечественной истории разных форм/ К.С. Молотов (стр.32-35.)
Ильина, О.В. Внеурочная работа "Хрущёвская "оттепель" в мультипликации"/ О.В. Ильина, И.А. Ульянов (стр.36-43.)
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по территориальному росту СССР в 1939 - 1940 годах и плану "Барбаросса"/ А.Ю. Морозов (стр.44-50.)
Эсаулова, В.В. Политическая идеология. Тоталитаризм. Виды тоталитарных режимов. Урок-лекция по обществознанию для X-XI классов/ В.В. Эсаулова (стр.51-63.)
Бельский, Э.Н. Схемы по истории России XX века/ Э.Н. Бельский (стр.64-69.)
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.70-72.)
Сулакова, А.С. Национальный вопрос и политические партии Финляндии в конце XIX - начале XX века/ А.С. Сулакова (стр.73-76.)
Кузнецов, В.И. Забайкальская духовная миссия как один из инструментов освоения территорий Сибири в XVII-XVIII веках/ В.И. Кузнецов (стр.77-79.)
Издания Государственной публичной исторической библиотеки к 100-летию Первой мировой войны (стр.8, 28, 50.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Третьяков, П.И. Гуманистическая философия о формировании адаптивной образовательной среды/ П.И. Третьяков (стр.6-9.)
Шарай, Н.А. Управление образовательными комплексами в мегаполисе/ Н.А. Шарай, Т.К. Чекмарева (стр.9-15.)
Нечаев, М.П. Моделирование развития культурно-образовательной среды в условиях системных изменений/ М.П. Нечаев (стр.16-20.)
Ярулов, А.А. Развитие личности в условиях образовательной среды школы/ А.А. Ярулов (стр.20-23.)
Алексанина, Н.С. Развитие образовательной среды учебного занятия как психолого-педагогическая проблема/ Н.С. Алексанина (стр.23-27.)
Климов, С.Н. Российское образование: парадигмальные подходы/ С.Н. Климов (стр.29-33.)
Быков, А.К. Программа воспитания и социализации в основной общей школе как предмет социально-педагогического проектирования/ А.К. Быков (стр.34-38.)
Баринова, Г.В. Инвалид в российском социуме: специфика противоречий/ Г.В. Баринова (стр.38-44.)
Бокша, Е.А. Особенности трансформации института семьи в современном российском обществе/ Е.А. Бокша (стр.45-50.)
Елисеева, Т.В. Симулятивные образы массового сознания и современные проблемы образования/ Т.В. Елисеева (стр.51-55.)
Широких, О.Б. Педагогическое взаимодействие сотрудников исправительных учреждений с осуждёнными как средство воспитания и ресоциализации/ О.Б. Широких, О.А. Марчук (стр.56-61.)
Рашидова, З.Г. Особенности толерантности жителей Дагестана/ З.Г. Рашидова (стр.61-64.)
Лурье, Л.И. Взаимообогащение гражданского и военного образования в процессе инновационной деятельности/ Л.И. Лурье (стр.66-70.)
Днепров, С.А. Важнейшие нравственные ценности воинской деятельности/ С.А. Днепров, С.А. Одинцев (стр.70-77.)
Коломийченко, Л.В. Воспитательный потенциал воинских традиций в профессиональной подготовке курсантов военных вузов внутренних войск МВД России/ Л.В. Коломийченко, Ю.В. Милютин (стр.78-81.)
Дорфман, Л.Я. Обновление данных о структуре дисциплинированности курсантов военного вуза МВД России/ Л.Я. Дорфман, В.Н. Лядов (стр.81-85.)
Нургалиева, Р.М. Языковая картина мира как составная часть иноязычного образования в военном вузе/ Р.М. Нургалиева (стр.85-89.)
Морозов, А.В. Формирование основ педагогической культуры межнационального общения курсантов вузов внутренних войск МВД России/ А.В. Морозов (стр.89-93.)
Дмитриев, С.Э. Структура профессионального общения офицера внутренних войск/ С.Э. Дмитриев, Е.Г. Плотникова, Н.В. Соболь (стр.93-96.)
Муралев, А.А. Сущность документоведческой компетентности выпускников вузов внутренних войск МВД России/ А.А. Муралев, А.В. Дубровский (стр.97-100.)
Васильев, А.В. Сущность конфликтологической культуры личности в межнациональном общении/ А.В. Васильев (стр.100-104.)
Андруник, А.П. Педагогические основы гуманизации превентивного воспитания военнослужащих с девиантным поведением/ А.П. Андруник, В.Н. Лымарев (стр.105-109.)
Шилов, С.П. Приоритетные направления развития ИГПИ им. П.П. Ершова в современных условиях/ С.П. Шилов (стр.111-114.)
Ведерникова, Л.В. Формирование готовности педагогов к инклюзивному образованию во внеучебной деятельности вуза/ Л.В. Ведерникова, О.А. Поворознюк, О.Г. Бырдина (стр.115-120.)
Ведерникова, Л.В. Подготовка педагогов к инклюзивному образованию в условиях малого города/ Л.В. Ведерникова, О.А. Поворознюк, О.Г. Бырдина (стр.121-125.)
Поливаев, А.Г. Состояние и перспективы совершенствования качества подготовки физкультурных кадров в педагогическом вузе/ А.Г. Поливаев (стр.125-129.)
Пахотина, С.В. Повышение уровня иноязычной компетентности студентов в региональном вузе средствами "Программы мероприятий углубленного изучения иностранных языков" (на примере ФГБОУ ВПО "Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова")/ С.В. Пахотина, И.К. Цаликова (стр.130-134.)
Шустова, М.В. Формирование мотивов профессиональной деятельности будущего учителя начальной школы/ М.В. Шустова (стр.134-138.)
Мамонтова, Т.С. Основные направления совершенствования математической и методической подготовки будущих учителей/ Т.С. Мамонтова (стр.138-141.)
Тенюнина, И.А. Акмеологическое проектирование как средство становления траектории профессионального развития студентов педагогического вуза/ И.А. Тенюнина (стр.141-144.)
Кельберер, Г.Р. Перспективы применения принципов игрофикации в подготовке педагогических кадров/ Г.Р. Кельберер (стр.144-147.)
Ушакова, О.С. Научная конференция как форма сотрудничества педагогической общественности (международные и всероссийские конференции МАНПО за 2013-2014 гг.)/ О.С. Ушакова (стр.149-151.)
Третьяков, П.И. Ресурсы развития образовательной среды дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (отчёт о работе XVIII Межрегиональной научно-практической конференции, 26-28 июня 2014., Златоуст)/ П.И. Третьяков, Е.В. Бахарева (стр.151-153.)
Горбунова, Л.Н. Рецензия на книгу: Управление школой: организационные и психолого-педагогические аспекты: словарь-справочник / под ред. А.М. Моисеева, А.А. Хвана: В 2 т. - М.: Вузовский учебник; ИНФРА-М, 2014/ Л.Н. Горбунова (стр.153-155.)
Артамонова, Е.И. Успешность образования и педагогической науки - в сотрудничестве профессионалов (к юбилею Казахстанского отделения МАНПО)/ Е.И. Артамонова (стр.156-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Крутова, И.В. Системно - деятельностный подход: методический аспект (на примере обучения истории)/ И.В. Крутова, Л.П. Разбегаева, Р.В. Пазин (стр.3-8.)
Абдулаев, Э.Н. Реализация деятельностного подхода в преподавании: практический аспект/ Э.Н. Абдулаев, А.Ю. Морозов (стр.9-17.)
Рязанов, А.И. Теория "американской исключительности" в трудах историков экономического (прогрессистского) направления и школы "согласованных интересов"/ А.И. Рязанов (стр.18-21.)
Смагин, К.А. Император Николай II и великие князья Михайловичи: к истории взаимоотношений (1895-1905)/ К.А. Смагин (стр.22-25.)
Кольчугин, С.Е. Башкирские восстания/ С.Е. Кольчугин (стр.26-28.)
Талызина, А.А. Методика подготовки к выполнению заданий по географическим и историческим картам на Всероссийской олимпиаде школьников по истории/ А.А. Талызина, Е.В. Камараули, Д.А. Хитров (стр.29-38.)
Крючкова, Е.А. Особенности работы с ценностным компонентом исторической информации в V-IX классах/ Е.А. Крючкова (стр.39-45.)
Барыкина, И.Е. Формирование представлений о фундаментальных особенностях социально-политического строя России второй половины XIX в. (образовательные возможности УМК "Алгоритм успеха")/ И.Е. Барыкина (стр.46-51.)
Смолыгина, Н.С. Культура и быт Древней Руси. Урок в VI классе/ Н.С. Смолыгина (стр.52-58.)
Митькин, А.С. Фасилитация групповой работы на уроке истории/ А.С. Митькин, А.Е. Митькина (стр.59-62.)
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по холодной войне и истории СССР в 1945-1985 годах/ А.Ю. Морозов (стр.63-69.)
Нахаева, И.В. Реализация историко-культурного стандарта в контексте подготовки к ЕГЭ по истории/ И.В. Нахаева, О.В. Адаменко (стр.70-73.)
Проверить знания легко! (дидактические материалы издательства "Вако") (стр.74-76.)
Осин, А.С. Преподавание истории в современной американской школе/ А.С. Осин (стр.77-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2019г.,N 10
Интересные статьи :
Любичанковский, С.В. Как в обычном российском педагогическом вузе подготовить хорошего будущего учителя истории?/ С.В. Любичанковский (стр.3-6) Кл.слова: учитель истории
Вяземский, Е.Е. Как провести тематический урок по календарю образовательных событий/ Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова (стр.7-10)
Альтман, И.А. Методические рекомендации проведения "Недели памяти", посвященной Международному дню памяти жертв Холокоста/ И.А. Альтман, С.А. Тиханкина (стр.11-13) Кл.слова: Холокост, жертвы Холокоста
Першина, Ю.В. Занятие внеурочной деятельности "Праведники народов мира" (Xкласс)/ Ю.В. Першина (стр.14-17)
Шалагина, О.С. "И будет помнить мир спасенный": внеклассное мероприятие, посвященное Международному дню памяти жертв Холокоста/ О.С. Шалагина (стр.18-23) Кл.слова: Холокост, жертвы Холокоста
Шарахова, Е.Н. Изучение темы Холокоста в деятельности Межшкольного клуба патриот/ Е.Н. Шарахова (стр.24-27)
Королёв, А.С. К вопросу о достоверности истории объединительного похода Олега из Новгорода в Киев/ А.С. Королёв (стр.28-33)
Соловьев Я.В. Государственные повинности в русском дореформенном городе (на материалах уездных городов Московской губерни)/ Я. В. Соловьев, А.А. Захарова (стр.34-38) Кл.слова: Государственные повинности
Божич, А.С. Крестьянская реформа 1861 года в отечественной мемуаристике конца XIX- начала XX века/ А.С. Божич (стр.39-46)
Ахмадуллин, В.А. Изучение особенностей жизни мусульман Советского Союза по делам релегиозных культов во второй половине 1950-х годов/ В.А. Ахмадуллин (стр.47-50)
Евграфова, И.В. Ксиологическое обоснование гуманитарных дисциплин в образовательном процессе технического университета/ И.В. Евграфова, А.П. Морозов (стр.51-55)
Лыдин, Н.Н. Автомобильная реклама США 1940-1950 годов/ Н.Н. Лыдин (стр.56-58)
Хорихин, В.В. Организация научно-исследовательской работы студентов в рамках изучения истории Московского края (опыт кафедры истории России и Московского региона факультета истории, политологии и права МГОУ)/ В.В. Хорихин (стр.59-62)
Крутова, И.В. Изучение темы "экономические системы" на уроках обществознания: методическая разработка/ И.В. Крутова, Р.В. Пазин (стр.63-69)
Артамонов, М.А. Диалектика современного обучения в школе/ М.А. Артамонов (стр.70-73)
Поляков, В.Е. Ономастика на уроках истории в школе/ В.Е. Поляков (стр.78-81)
Пазин, Р.В. Картографический практикум по истории России: первые Романовы (XVII век)/ Р.В. Пазин, П.А. Ушаков (стр.82-85)
Рычкова, М.В. Университетская автономия: история и современность/ М.В. Рычкова (стр.86-88)
Штанько, С.В. Косыгинская реформа в контексте современного школьного курса истории России XX века/ С.В. Штанько (стр.89-91)
Неймышева, С.А. Аспекты организационно-педагогических условий профессиональной идентичности/ С.А. Неймышева, А.В. Неймышев (стр.92-95)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Иоффе, А.Н. Виртуальные образовательные ресурсы - современный формат учебных материалов по истории и обществознанию/ А.Н. Иоффе (стр.3-11.) Кл.слова: виртуальные образовательные ресурсы,глобализация,идентичность
Крючкова, Е.А. Воспитательный компонент школьного исторического образования в базовых документах 2004-2014 годов/ Е.А. Крючкова (стр.12-17.) Кл.слова: воспитание,социализация,личность
Белянкова, Е.И. Формирование гражданской идентичности учащихся на уроках обществознания в средней школе/ Е.И. Белянкова (стр.18-21.) Кл.слова: обществознание,преподавание,гражданская идентичность
Кудрявцев, А.В. Проект междисциплинарного урока по истории и обществознанию в VI классе по теме "Иван Богоданный - Иван Грозный"/ А.В. Кудрявцев, С.Н. Гулина, Л.В. Арьяева (стр.22-29.) Кл.слова: ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт),универсальные учебные действия,история
Гудков, А.Н. Открытый интернет-марафон, посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов/ А.Н. Гудков (стр.30-41.) Кл.слова: Великая Отечественная война,интернет-марафон,тест
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по внешней политике СССР в период "Перестройки" и выборам в 1990-е годы/ А.Ю. Морозов (стр.42-47.) Кл.слова: ЕГЭ,межпредметные связи
Крутова, И.В. ЕГЭ по обществознанию: взгляд изнутри/ И.В. Крутова, О.А. Чернуха, Р.В. Пазин (стр.48-54.) Кл.слова: ЕГЭ,контроль,КИМы по обществознанию
Кололеева, Е.В. Игровые варианты организации работы с заданиями в формате ГИА и ЕГЭ/ Е.В. Кололеева (стр.55-68.) Кл.слова: игровой вариант задания,итоговая атестация,уроки истории и обществознания
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.69-72.)
Гурина, М.В. Возможность доставки грузов по программе ленд-лиза в СССР/ М.В. Гурина (стр.73-79.) Кл.слова: Вторая мировая война,ленд-лиз,союзники
Новости науки (стр.41.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-56 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)