Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (11)Фонд редкой книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Морозов, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-56 
1.
26.890
М 80


    Морозов, А.
    Русский хлеб в китайском Харбине / А. Морозов // Эхо планеты. - 2006.-№42. - С. 26-31.
ББК 26.890
Рубрики: Китай
Кл.слова (ненормированные):
Харбин -- КВЖД

Найти похожие

2.
Шифр: Ф-07/2012/18/3
   Журнал

Физическое образование в вузах. - 1997
2012г. т.18 N 3 . - 500.00, р.
Содержание:
Арынгазин, К.М. Геометрические идеи - как метод построения и изучения теоретической физики / К.М. Арынгазин, И.Ф. Васильева. - С.3-14.
Бордонская, Л.А. Концептуальные основы естественнонаучного образования студентов гуманитарных направлений подготовки в рамках ФГОС ВПО / Л.А. Бордонская, С.Е. Старостина. - С.15-26.
Еркович, О.С. Формирование матрицы компетенций как средство проектирования программы учебной дисциплины / О.С. Еркович [и др.]. - С.27-31.
Другие авторы: Еркович, С.П., Есаков, А.А., Голяк, И.С.
Еркович, О.С. Матричный метод формирования программы учебной дисциплины "Физика" / О.С. Еркович [и др.]. - С.32-37.
Другие авторы: Еркович, С.П., Морозов, А.Н., Есаков, А.А., Голяк, И.С.
Федорова, Н.Б. Комплекс учебно-методических пособий по формированию компетентностного выпускника общеобразовательной школы и механизм его реализации / Н.Б. Федорова. - С.38-50.
Глушкова, Т.М. Несколько слов о роли преподавателя в общем физическом практикуме на младших курсах вузов / Т.М. Глушкова, А.С. Нифанов, И.М. Сараева. - С.51-61.
Мубаракшин, И.Р. О первом законе Ньютона / И.Р. Мубаракшин. - С.62-67.
Ципенюк, Ю.М. Эксперименты по обнаружению нулевых колебаний / Ю.М. Ципенюк. - С.68-79.
Смирнов, Е.В. Волновые свойства электронов в нанообъектах / Е.В. Смирнов. - С.80-91.
Каленков, С.Г. К теореме о равномерном распределении энергии по степеням свободы / С.Г. Каленков. - С.92-99.
Лузин, А.Н. Формулы курса физики, визуально анализируемые в окрестности точки перегиба / А.Н. Лузин. - С.105-110.
Бубнов, В.А. Кинематические соотношения частицы жидкости при её деформационном движении / В.А. Бубнов. - С.111-119.
Батанова, А.А. Мемристоры: суть, аналоги, имитаторы и перспективы создания / А.А. Батанова, Р.А. Браже. - С.120-128.
Ларионов, В.В. Обучение физике в техническом университете: от стандартных задач к формированию заданий на уровне проекта / В.В. Ларионов [и др.]. - С.129-136.
Другие авторы: Лидер, А.М., Спирин, Г.Г., Чернов, И.П.
Чуб, В.Ф. Методика преподавания студентам физико-технического института основ инерциальной навигации / В.Ф. Чуб. - С.137-145.
Бондарчук, К.А. Учебный компьютерный эксперимент "изучение термоэлектронной эмиссии" / К.А. Бондарчук, А.М. Толстик. - С.146-153.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-16/2012/6
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2012г. N 6
Содержание:
Мезенцев, Е.В. Полководческая деятельность П.И. Багратиона в 1812 году / Е.В. Мезенцев. - С.3-7.
Короткова, М.В. Влияние Отечественной войны 1812 года на быт и повседневную жизнь русского общества: материалы к урокам / М.В. Короткова. - С.8-13.
Минаева, Т.С. Континентальная блокада как стимул и тормоз российской экономики / Т.С. Минаева. - С.14-17.
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по Отечественной войне 1812 года / А.Ю. Морозов. - С.18-28.
Тучин, П.В. Рок-культура и Русская православная церковь / П.В. Тучин. - С.29-31.
Ивонина, Л.И. Маршал Виллар / Л.И. Ивонина. - С.32-39.
Левитас, Г.Г. Образовательная технология для всеобуча / Г.Г. Левитас. - С.40-44.
Гулянова, Д.М. Внутренняя политика Российской Федерации в 2000-2008 гг. Президентство В.В. Путина / Д.М. Гулянова. - С.45-51.
Шарманова, Т.В. Подготовка к ЕГЭ: войны России середины XVl - начала XlX в. / Т.В. Шарманова. - С.52-67.
Юдин, М.В. Образ М.И. Кутузова в советской пропаганде / М.В. Юдин. - С.68-73.
Проверить знания легко (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.74-76.
Пышнограев, С.В. Действия Владивостокского крейсерского отряда в периодических изданиях 1904-1905 годов / С.В. Пышнограев. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Э-04/2012/1
   Журнал

Экономика в школе [Электронный ресурс] : С вкладкой "Школьный экономический журнал". - 1997
2012г. N 1 . - 347.10, р.
Содержание:
Прутченков, А.С. Интернет - технологии в школьном экономическом образовании / А.С. Прутченков. - С.4-16.
Терюкова, Т.С. Экономическое образование и проблемы профориентации школьников / Т.С. Терюкова. - С.17-22.
Топешкина, Н.В. Экономическая практико-ориентированная образовательная среда: профориентационный аспект / Н.В. Топешкина, С.Е. Урванцева. - С.23-28.
Сизова, М.Б. Технологии бизнес - образования в школах Санкт-Петербурга / М.Б. Сизова. - С.29-33.
Зарубежный опыт организации профориентационной работы в школе. - С.34-46.
Калинина, Н.Н. История становления и развития кредитно-финансовой системы России в контексте изучения общественных наук в школе / Н.Н. Калинина. - С.47-49.
Третьяк, Т.М. Проведение дистанционных занятий на основе веб - сервиса COMDI / Т.М. Третьяк, Д.С. Грин, С.В. Кривенков. - С.50-61.
Морозов, А.А. Проблемы дополнительного школьного образования / А.А. Морозов, Ю.О. Стадник. - С.62-64.
Блидман, Д.Л. О преподавании экономики современному школьнику. Анализируем жизнь, а не "решаем задачки" / Д.Л. Блидман. - С.65-71.
Юрак, С.И. Система экономического образования и проблемы социализации личности / С.И. Юрак. - С.72-79.
Сарафанова, И.Ю. Обучение школьников предпринимательству через основы бухгалтерского учёта / И.Ю. Сарафанова. - С.80-84.
Полякова, О.Б. Первый московский открытый конкурс исследовательских работ обучающихся "Человек. Город. Финансы" / О.Б. Полякова, Е.В. Кузнецова. - С.88-95.
Савина, О.Н. Проблемы формирования налоговой культуры в современном российском обществе / О.Н. Савина, П.Ю. Раменская. - С.96-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-16/2012/10
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2012г. N 10
Содержание:
Иоффе, А.Н. Визуализация в истории и обществознании - способы и подходы / А.Н. Иоффе. - С.3-6.
Абдулаев, Э.Н. Использование визуальной информации в преподавании истории / Э.Н. Абдулаев. - С.7-11.
Жуков, Д.С. Визуализированные метафоры в преподавании истории и проблемы индивидуальной информационной безопасности / Д.С. Жуков, С.К. Лямин. - С.16-18.
Гусакова, В.О. Святыни в Отечественной войне 1812 года. Материалы к уроку / В.О. Гусакова. - С.19-22.
Шмакова, Н.П. Создание индустриальной базы на Южном Урале / Н.П. Шмакова. - С.23-26.
Лесонен, М.С. Гражданское образование в госстандартах средней школы в России и Норвегии / М.С. Лесонен. - С.27-30.
Воскресенский, О.В. Социокультурные факторы развития религиозного и светского образования в школах США / О.В. Воскресенский. - С.31-33.
Грандова, С.И. Развитие общеучебных умений школьников при изучении истории в школе / С.И. Грандова. - С.34-35.
Барыкина, Т.А. Игровая технология как эффективное средство формирования предметных компетенций в процессе изучения курса "История России" в X классе / Т.А. Барыкина, М.А. Десятникова. - С.36-44.
Пазин, Р.В. Нужны ли задания на анализ статистической информации в ЕГЭ и ГИА по истории? / Р.В. Пазин. - С.45-52.
Практикум по выполнению заданий на анализ статистической информации. - С.53-57.
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по экономическому развитию России в первой половине XlX века и Крымской войне / А.Ю. Морозов. - С.58-62.
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.63-65.
Мусихина, Е.И. Модель формирования исторического мышления старшеклассников в процессе учебно-исследовательской деятельности в общеобразовательной школе / Е.И. Мусихина. - С.66-69.
Попов, С.В. Монетизация льгот в России: взгляд парламентской оппозиции / С.В. Попов. - С.70-73.
Ткаченко, П.Г. Духовная жизнь протестантов-лютеран на юге России в начале XX века / П.Г. Ткаченко. - С.74-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Ф-07/2012/18/4
   Журнал

Физическое образование в вузах. - 1997
2012г. т.18 N 4 . - 500.00, р.
Содержание:
Наталие Сергеевне Пурышевой - 70 лет!. - С.3.
Стефанова, Г.П. Проектно-ориентированная технология обучения физике студентов университета на основе всемирной инициативы CDlO / Г.П. Стефанова. - С.9-18.
Смык, А.Ф. Нематериальные волны материи де Бройля / А.Ф. Смык. - С.19-29.
Благодарный, В.В. Парадокс двух конденсаторов: как "исчезает" энергия / В.В. Благодарный. - С.30-38.
Вихров, А.А. Общий подход к расчёту теплопроводности для твёрдых тел различной геометрической формы / А.А. Вихров. - С.39-42.
Калачев, Н.В. Оптимизация физических практикумов в вузах в цикле естественнонаучных дисциплин / Н.В. Калачев. - С.43-50.
Николаев, В.И. О роли графиков в общем физическом практикуме / В.И. Николаев, Т.А. Бушина. - С.51-58.
Задорожный, Н.А. Специализированному лабораторному практикуму по физике (НИРС) - 20 лет / Н.А. Задорожный [и др.]. - С.59-67.
Другие авторы: Калачев, Н.В., Морозов, А.Н., Тимченко, С.Л.
Аксенова, Е.Н. Методы определения характеристик магнитного поля в лабораториях физического практикума НИЯУ МИФИ / Е.Н. Аксенова [и др.]. - С.68-79.
Другие авторы: Взоров, Н.Н., Долгов, А.Н., Земсков, Е.Е., Игнатов, В.Н.
Медведева, Ж.В. Использование компьютерного тестирования для текущего контроля знаний при проведении лабораторного практикума по дисциплине физика в военном институте / Ж.В. Медведева. - С.80-89.
Баранов, А.В. Виртуальные проекты и проблемно-деятельностный подход при обучении физике в техническом университете / А.В. Баранов. - С.90-96.
Мартынов, М.С. Из опыта работы с одарёнными обучающимися в условиях военного вуза / М.С. Мартынов, Ю.Г. Долотин. - С.97-102.
Макиенко, А.В. Определение скорости звука фазовым методом в лабораторном практикуме / А.В. Макиенко, Б.Г. Чернявский. - С.103-106.
Наими, Е.К. Получение оптической лауэграммы и определение периода решётки фотонного кристалла / Е.К. Наими, С.И. Валянский. - С.107-118.
Саранин, В.А. Электростатические маятники: эксперимент и теория / В.А. Саранин. - С.119-132.
Хунджуа, А.Г. Компьютерное моделирование в курсе "Физика конденсированного состояния" (раздел физическая кристаллография и рентгеноструктурный анализ) / А.Г. Хунджуа, Е.А. Бровкина, М.М. Мельников. - С.133-139.
Донскова, Е.В. Формирование готовности студентов к реализации физического эксперимента в современной школе / Е.В. Донскова, Т.В. Клеветова, В.В. Ребро. - С.140-149.
Мирзабекова, О.В. Теоретические основы реализации метода сквозного проектирования объектов профессиональной деятельности при обучении физике инженера-строителя / О.В. Мирзабекова, В.В. Соболева. - С.150-155.
Гилев, А.А. Структура параметра сложности тестовой задачи в модели Раша / А.А. Гилев. - С.156-161.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Ф-03/2012/7
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2012г. N 7 . - 280.00, р.
Содержание:
Королев, Ю.А. Академик Н.Н. Боголюбов / Ю.А. Королев. - С.3-6.
Бражников, М.А. Дискретная преемственность становления методики физики в XlX в. / М.А. Бражников. - С.7-22.
Заковряшина, О.В. Дидактические условия интеграции виртуального и натурного физического эксперимента / О.В. Заковряшина. - С.23-29.
Желеева, А.В. формирование мотивации к изучению физики на материале "научной нефантастики" / А.В. Желеева, Н.И. Одинцова. - С.30-34.
Браун, С.В. Обоснование использования моделирования / С.В. Браун. - С.35-36.
Полуяхтов, А.В. Учебно-исследовательский практикум - эффективный способ формирования естественнонаучной грамотности школьников / А.В. Полуяхтов. - С.37-45.
Морозов, А.Б. Применение виртуального прибора в теме "Электростатика" / А.Б. Морозов, А.А. Морозов. - С.46-50.
Найдин, А.А. Как научить школьников открывать и применять законы / А.А. Найдин. - С.51-54.
Никифоров, Г.Г. Консультация по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Перспективные модели заданий экспериментального характера / Г.Г. Никифоров. - С.55-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-16/2012/4
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2012г. N 4 . - 135.76, р.
Содержание:
Булавинцева, М. Опыт разработки учебников по краеведению для учащихся основной школы : (на примере Сахалинской области) / М. Булавинцева. - С.4-7.
Гугнина, О. Изучение региональной истории в средней школе : (опыт Оренбургской школы) / О. Гугнина. - С.8-9.
Цепляева, Н. Из опыта изучения истории родного края в школах Магаданской области / Н. Цепляева. - С.10-13.
Идатчиков, Н. Проведение локального исторического исследования с использованием возможностей Интернета / Н. Идатчиков, Л. Идатчикова. - С.14-16.
Баторгина, Т. Опыт преподавания регионоведения в школе-интернате / Т. Баторгина. - С.17-20.
Черникова, Т. Иностранные военные специалисты на русской службе в XVI веке / Т. Черникова. - С.21-24.
Фокин, К. Фельдмаршал Миних : исторический портрет и анализ деяний в контексте эпохи / К. Фокин. - С.25-31.
Горностаев, А. События августа 1991 года в СССР глазами американских очевидцев / А. Горностаев. - С.32-39.
Рабекина, Е. Истоки современного застольного и гостевого этикета / Е. Рабекина. - С.40-43.
Будкина, Л. О правовой социализации учащейся молодёжи в условиях обновления среднего профессионального образования / Л. Будкина. - С.44-46.
Макаров, А. Использование кинофотодокументов на уроках : (на примере истории советской индустриализации) / А. Макаров. - С.47-51.
Андреева, Е. Народы России в XVI-XVII веках - братья или инородцы? : (урок истории в 7 классе) / Е. Андреева. - С.52-54.
Артасов, И. Особенности оценивания выполнения заданий С3-С5 ГИА по истории в 2012 году / И. Артасов. - С.55-63.
Фомин, С. Работа с понятиями и терминами при подготовке к ЕГЭ / С. Фомин. - С.64-67.
Морозов, А. Историко-географический тренинг по внутренней политике Екатерины II / А. Морозов. - С.68-74.
Проверить задания легко! : (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.75-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-16/2012/1
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2012г. N 1
Содержание:
Абдулаев, Э. Деятельностный подход в преподавании истории в рамках требований нового стандарта / Э. Абдулаев. - С.3-6.
Иоффе, А. Структура современного урока истории и обществознания как основа организации деятельности учащихся / А. Иоффе. - С.7-13.
Крицкая, Н. Русская культура в XVII веке : (урок истории в Х классе) / Н. Крицкая. - С.14-19.
Петухова, М. Идеология как средство легитимизации власти : (урок обществознания в XI классе) / М. Петухова. - С.20-26.
Григорьев, В. Битва за Москву / В. Григорьев. - С.27-32.
Осипова, Т. Крестьянский фронт Гражданской войны / Т. Осипова. - С.33-38.
Лубков, А. Князь Д.И. Шаховской : штрихи к портрету русского либерала / А. Лубков. - С.39-42.
Кольчугин, С. Урок "Московская битва" в IX классе (деятельный подход) / С. Кольчугин. - С.43-47.
Виноградова, М. Интерактивная доска как инструмент формирования общеисторических понятий у учеников VI-VII классов / М. Виноградова. - С.48-54.
Скляров, А. Периодизация истории Северного Кавказа в учебных целях / А. Скляров. - С.55-57.
Шибаева, С. Технология урока в IV классе по курсу "Окружающий мир" / С. Шибаева. - С.58-60.
Бельский, Э. Задания по воспоминаниям о советско-финляндской войне / Э. Бельский. - С.61-62.
Фомин, С. Работа с понятиями и терминами при подготовке к ЕГЭ / С. Фомин. - С.63-68.
Морозов, А. Историко-географический тренинг по эпохе дворцовых переворотов / А. Морозов. - С.69-72.
Кутепова, О. Распространение профессиональных знаний в деятельности общеобразовательных учебных заведений России первой половины XIX века / О. Кутепова. - С.73-75.
Кисляков, А. Формирование украинских партий в России в начале ХХ века / А. Кисляков. - С.76-78.
Новости науки. - С.6, 13, 32, 54, 75, 79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: П-16/2011/10
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2011г. N 10
Содержание:
Четвёртый семинар по корееведению для российских преподавателей. - С.3-5.
Положение о конкурсе уроков и внеурочных разработок, посвященных истории и культуре Кореи. - С.6-7.
Справочные материалы по истории и культуре Кореи в помощь участникам конкурса. - С.8-11.
Коргун, И. Экономическая трансформация Республики Корея в контексте опыта Новых индустриальных стран / И. Коргун. - С.12-17.
Кузнецов, А. "Честь безумцу!..." : (Анри Сен-Симон и Гракх Бабёф): сравнительное жизнеописание) / А. Кузнецов. - С.18-23.
Тучин, П. Рок-культура и политическая история современной России / П. Тучин. - С.24-27.
Шарманова, Т. Развитие речи на уроках истории / Т. Шарманова. - С.28-33.
Байч, Н. Загадка гибели царевича Дмитрия : (урок-семинар в старшей школе) / Н. Байч. - С.34-42.
Гугнина, О. Социальное взаимодействие : (урок по обществознанию в XI классе) / О. Гугнина. - С.43-47.
Ткач, Н. Методика структуризации учебного материала как основа успешного обучения / Н. Ткач. - С.48-51.
Потапова, Н. Вечная память Колымы : (показательное внеурочное занятие с использованием краеведческого материала) / Н. Потапова. - С.52-55.
Морозов, А. Историко-географический тренинг по эпохе Петра Великого / А. Морозов. - С.56-59.
Киприянова, Е. Преподавание права в свете подготовки к ЕГЭ / Е. Киприянова, Т. Якубовская. - С.60-62.
Калачев, А. Вклад М.В. Ломоносова в демократизацию отечественного образования / А. Калачев. - С.63-65.
Силаева, А. Российский либерализм и национальный вопрос / А. Силаева. - С.66-68.
Сидельников, А. Социокультурная регуляция современного общества как основа формирования исторического сознания / А. Сидельников. - С.69-71.
Тыновский, А. Итальянские крайне правые внутрипартийные течения в "Национальном альянсе" (1994-2009 годы) / А. Тыновский. - С.72-76.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: П-16/2011/9
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2011г. N 9
Содержание:
Круглый стол "Современная история России : особенности понимания и преподавания". - С.4-10.
Ивашиненко, Н. Проблемы преподавания новейшей истории России / Н. Ивашиненко, С. Морозкина, Д. Стрелков. - С.11-14.
Габрусевич, С. Восприятие 1990-х годов аудиторией социальных сетей / С. Габрусевич. - С.15-22.
О проекте "Уроки девяностых". - С.23-24.
Вяземский, Е. Изучение истории 1990-х годов в контексте формирования исторической памяти / Е. Вяземский. - С.25-27.
Тихонова, О. О пользе и вреде исторической науки для общества / О. Тихонова. - С.28-32.
Иоффе, А. Преподавание современной истории России : традиции и инновации / А. Иоффе. - С.33-40.
Крицкая, Н. Распад СССР : (урок в IX классе) / Н. Крицкая. - С.41-45.
Радченко, О. Право собственности и право интеллектуальной собственности : (урок в старшей школе) / О. Радченко. - С.46-49.
Шубин, А. Обучающие схемы по Февральской революции / А. Шубин. - С.50-52.
Бельский, Э. Подготовка к Государственной итоговой аттестации по истории Российской Федерации в 1990-е годы / Э. Бельский. - С.53-62.
Морозов, А. Историко-географический тренинг по эпохе Петра Великого / А. Морозов. - С.63-67.
Багдасарян, В. История сервиса - отсутствующий компонент школьного учебника / В. Багдасарян. - С.68-71.
Корнев, В. Русская православная церковь в социально-политической системе современного российского общества / В. Корнев. - С.72-74.
Книги в рамках проекта "Уроки девяностых". - С.75-76.
Колтановская, Е. Десятый Всероссийский конкурс учителей "Урок по теме : "История политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР"" / Е. Колтановская. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: П-16/2012/3
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2012г. N 3 . - 135.76, р.
Содержание:
Иоффе, А. Выборы и избирательные системы / А. Иоффе. - С.5-11.
Анин, О. Выборы в демократическом обществе : (урок в IX и XI классах) / О. Анин. - С.12-19.
Морозов, А. Электоральная информация как методический материал / А. Морозов. - С.20-23.
Кололеева, Е. "Выборы - шаг в будущее!" : (внеклассное мероприятие в старшем школе) / Е. Кололеева. - С.24-26.
Перхавко, В. Понятие "крепостничество" и "крепостное право" в учебной литературе / В. Перхавко. - С.27-33.
Шапарина, О. Ассамблеи Петра Первого : (в помощь учителю истории) / О. Шапарина. - С.34-36.
Столов, В. Российский флот накануне и в Первой мировой войне / В. Столов. - С.37-43.
Яснитский, Н. О политической ситуации в Англии XVIII века / Н. Яснитский. - С.44-48.
Шибанов, А. Опыт проведения интегрированных уроков / А. Шибанов. - С.49-51.
Егоров, В. Историко-патриотический курс "Славься, Россия!" / В. Егоров. - С.52-53.
Артасов, И. Особенности оценивания выполнения заданий ГИА на проверку умения анализировать исторический текст / И. Артасов. - С.54-58.
Фомин, С. Работа с понятиями и терминами при подготовке к ЕГЭ / С. Фомин. - С.59-65.
Касьяненко, О. Великие сражения Великой войны, или как уместить пять лет в пять часов? / О. Касьяненко, С. Корнеев. - С.66-70.
Сергеев, С. Формирование концептуальных основ научно-технической политики Советской России / С. Сергеев. - С.71-73.
Конышев, Д. Аграрная политика СССР после Великой Отечественной войны (1945-1953 годы) / Д. Конышев. - С.74-76.
Яковлева, Н. События марта-апреля 1986 года в Якутске на страницах учебников по истории России / Н. Яковлева. - С.77-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Ф-03/2012/1
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2012г. N 1 . - 219.38, р.
Содержание:
Щербаков, Р. Михаил Васильевич Ломоносов / Р. Щербаков. - С.3-9.
Королев, Ю. Гениальный русский естествоиспытатель Д.И. Менделеев / Ю. Королев. - С.10-17.
Пурышева, Н. Новое в деятельности учителя физики : готовимся к внедрению стандартов нового поколения / Н. Пурышева, О. Крысанова, Н. Ромашкина. - С.18-26.
Фадеева, А. От учебника физики до единой информационно-образовательной среде / А. Фадеева. - С.27-36.
Мишина, Е. Развитие знаний учащихся о колебаниях и волнах при изучении физики / Е. Мишина. - С.37-42.
Хидиятуллина, З. Интегрированный урок физики и литературы "М.В. Ломоносов о северном сиянии" / З. Хидиятуллина. - С.43-46.
Морозов, А. Виртуальный прибор - это всегда уместно / А. Морозов, А.А. Морозов. - С.47-50.
Кубасова, Е. Активизация познавательного интереса учащихся с использованием информационно-коммуникационных технологий / Е. Кубасова. - С.51-53.
Официн, С. Методика изучения физико-технических основ микро- и наноэлектроники в процессе демонстрации элементов микросхем на макроскопической модели / С. Официн. - С.54-55.
Красников, А. Постановка опыта Комптона в классах с углубленным изучением физики / А. Красников, С. Фомин, Д. Лукичев. - С.56-60.
Мельник, А. Направление "Физики" во всероссийском конкурсе "Инструментальные исследования окружающей среды" / А. Мельник. - С.61-64.
Галкина, Т. Новые возможности лабораторной работы "Определение удельного сопротивления проводника" / Т. Галкина, Е. Петрова. - С.65-66.
Федорова, В. К вопросу о введении жидкостей через шприц / В. Федорова, Е. Фаустов. - С.67-69.
Кубасова, Е. Особенности усвоения астрономических знаний учащимися общеобразовательной школы / Е. Кубасова. - С.70-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: П-16/2012/2
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2012г. N 2 . - 135.76, р.
Содержание:
ЕГЭ по истории в 2012 году и борьба вокруг него. - С.3-4.
Артасов, И. Особенности оценивания выполнения заданий С4, С5 и С6 по истории 2012 года / И. Артасов. - С.5-14.
Адаменко, А. Итоги по итогам апробации новых КИМ ЕГЭ в Кемеровской области / А. Адаменко. - С.15.
Фомин, С. Работа с понятиями и терминами при подготовке к ЕГЭ / С. Фомин. - С.16-20.
Морозов, А. Историко-географический тренинг по внешней политике Екатерины II / А. Морозов. - С.21-25.
Зверев, В. Из письма в Научно-методический совет ФИПИ о новой модели КИМ ЕГЭ по истории / В. Зверев. - С.26-34.
Столов, В. Российский флот накануне и в Первой мировой войне / В. Столов. - С.35-40.
Цыренова, М. Формирование представлений и знаний о религии на уроках обществознания в старших классах социально-гуманитарного профиля / М. Цыренова, Т. Богомоева. - С.41-48.
Иоффе, А. Социальное проектирование на основе опыта Всероссийской акции "Я - гражданин России" / А. Иоффе, В. Пахомова, М. Покатович. - С.49-54.
Маслова, И. Россия в Первой мировой войне : (урок в IX классе) / И. Маслова. - С.55-59.
Уголев, Е. Опыт проведения уроков "живой истории" в школе для детей с нарушением слуха / Е. Уголев. - С.60-63.
Меньших, Л. Зачем люди общаются : (урок обществознания в VII классе) / Л. Меньших. - С.64-66.
О Великой Испанской революции - по-новому . - С.67-72.
Проверить знания легко! : (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.73-76.
Положение о Всероссийском конкурсе "Инновационные практики гражданско-патриотического образования и воспитания школьников". - С.77-79.
Новости науки. - С.14,40,54,59,63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: П-16/2013/1
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2013г. N 1 . - 208.77, р.
Содержание:
Кучанов, И.С. В защиту учителя / И.С. Кучанов. - С.3-3.
Мачехина, О.В. Технология образовательного процесса - ресурс развития школы / О.В. Мачехина. - С.5-7.
Карма, А.Е. Проектная деятельность на уроках истории: от целеполагания до реализации / А.Е. Карма. - С.7-8.
Бондаренко, Н.А. Педагогическая технология мастерских / Н.А. Бондаренко. - С.9-14.
Ермакова, С.Н. "П.А. Столыпин - герой или злодей". Урок для XI класса на основе технологии "развития критического мышления" / С.Н. Ермакова. - С.20-25.
Митькина, А.Е. Технология развития критического мышления через чтение и письмо на уроках истории: от простого - к сложному. Урок для V класса "Военные походы фараонов" / А.Е. Митькина, Н.В. Куталиди, М.В. Левинская. - С.26-30.
Суволокина, И.В. Обобщение: Россия в XVIII веке. Проектный урок в VII классе / И.В. Суволокина, В.М. Соснова. - С.31-33.
Наумов, О.В. Как создавалось знамя для Москвы: заметки участника / О.В. Наумов. - С.34-36.
Черникова, Т.В. Создание крупных мануфактур в России XVII века / Т.В. Черникова. - С.37-40.
Андросенко, Н.П. Консерватизм: от идеологии к эпистемологии / Н.П. Андросенко. - С.41-45.
Крицкая, Н.Ф. "Повседневная жизнь в России в 1990-е годы". Факультативное занятие для учащихся IX (XI) классов / Н.Ф. Крицкая. - С.46-50.
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по отмене крепостного права и развитию экономики России в пореформенное время / А.Ю. Морозов. - С.51-55.
Митькин, А.С. Возможности технологии "Дидактический цикл" при подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ на примере задания С6 "Исторический портрет". Урок для X класса по теме "Российская империя в период правления Павла I" / А.С. Митькин. - С.56-60.
Гугнина, О.В. Человек и человечность по произведению А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц" в преподавании обществознания / О.В. Гугнина. - С.61-66.
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.67-69.
Калимуллин, Р.Р. Организационные формы научной деятельности как фактор развития промышленности в 1950-1960 гг. (на примере Среднего Поволжья) / Р.Р. Калимуллин. - С.70-72.
Сазонова, Е.А. Союз взаимопомощи русских писателей при Русском литературном обществе / Е.А. Сазонова. - С.73-75.
Ким, П.Г. Истоки христианизации Кореи на рубеже XIX-XX веков / П.Г. Ким. - С.76-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: П-16/2015/6
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2015г. N 6 . - 283.41, р.
Содержание:
Крутова, И.В. Системно - деятельностный подход: методический аспект (на примере обучения истории) / И.В. Крутова, Л.П. Разбегаева, Р.В. Пазин. - С.3-8.
Абдулаев, Э.Н. Реализация деятельностного подхода в преподавании: практический аспект / Э.Н. Абдулаев, А.Ю. Морозов. - С.9-17.
Рязанов, А.И. Теория "американской исключительности" в трудах историков экономического (прогрессистского) направления и школы "согласованных интересов" / А.И. Рязанов. - С.18-21.
Смагин, К.А. Император Николай II и великие князья Михайловичи: к истории взаимоотношений (1895-1905) / К.А. Смагин. - С.22-25.
Кольчугин, С.Е. Башкирские восстания / С.Е. Кольчугин. - С.26-28.
Талызина, А.А. Методика подготовки к выполнению заданий по географическим и историческим картам на Всероссийской олимпиаде школьников по истории / А.А. Талызина, Е.В. Камараули, Д.А. Хитров. - С.29-38.
Крючкова, Е.А. Особенности работы с ценностным компонентом исторической информации в V-IX классах / Е.А. Крючкова. - С.39-45.
Барыкина, И.Е. Формирование представлений о фундаментальных особенностях социально-политического строя России второй половины XIX в. (образовательные возможности УМК "Алгоритм успеха") / И.Е. Барыкина. - С.46-51.
Смолыгина, Н.С. Культура и быт Древней Руси. Урок в VI классе / Н.С. Смолыгина. - С.52-58.
Митькин, А.С. Фасилитация групповой работы на уроке истории / А.С. Митькин, А.Е. Митькина. - С.59-62.
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по холодной войне и истории СССР в 1945-1985 годах / А.Ю. Морозов. - С.63-69.
Нахаева, И.В. Реализация историко-культурного стандарта в контексте подготовки к ЕГЭ по истории / И.В. Нахаева, О.В. Адаменко. - С.70-73.
Проверить знания легко! (дидактические материалы издательства "Вако"). - С.74-76.
Осин, А.С. Преподавание истории в современной американской школе / А.С. Осин. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: П-16/2015/2
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2015г. N 2 . - 274.67, р.
Содержание:
Иоффе, А.Н. Идентичность сегодня: понимание, проблемы и пути становления общероссийской гражданской идентичности средствами образования / А.Н. Иоффе. - С.3-10.
Королёва, М.В. Упражнения для уроков истории обществознания, внеурочных занятий на осознание личностной и социальной идентичности / М.В. Королёва. - С.11-13.
Бычкова (Мостяева), Л.В. Методический аспект формирования правосознания учащихся, как одной из ключевых составляющих гражданской идентичности / (Мостяева), Л.В. Бычкова (Мостяева). - С.14-21.
Малафеева, М.А. Этническая и религиозная идентичности: содержание понятий и современное состояние / М.А. Малафеева. - С.22-25.
Дегоев, В.Б. Ах, если бы не было войны... Кавказской! / В.Б. Дегоев. - С.26-29.
Савельев, П.Ю. Политические институты и политический процесс на Украине в начале XX века / П.Ю. Савельев. - С.30-34.
Калуцкая, Е.К. Реализация идеи устойчивого развития в курсе обществознания / Е.К. Калуцкая. - С.35-40.
Студеникин, М.Т. Эвристическое обучение в дореволюционной школе России / М.Т. Студеникин. - С.41-43.
Янушевский, В.Н. Учебное проектирование: методология, методика, практика / В.Н. Янушевский. - С.44-46.
Лахман, М.С. Урок истории на тему: "Великорусское крестьянство и столыпинская аграрная реформа" / М.С. Лахман. - С.47-51.
Чеботаева, Л.А. Социальный проект для X класса "Это наша земля, и мы за неё в ответе" / Л.А. Чеботаева. - С.52-56.
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по разгрому Германии и Японии в 1945 году / А.Ю. Морозов. - С.57-61.
Журавлёва, Л.А. Урок в VII классе "Народные движения в XVII веке" / Л.А. Журавлёва. - С.62-65.
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.66-68.
Сидоренко, Н.А. Хозяйственно-культурная составляющая миграций населения в Крым в 1940-1950-е годы / Н.А. Сидоренко. - С.69-71.
Ким, П.Г. Американо-китайские противоречия в Корее в 1883-1887 годы / П.Г. Ким. - С.72-75.
Российско-польский образовательный проект. - С.76.
Указатель статей, опубликованных в журнале в 2014 году. - С.78-80.
Новости науки. - С.21, 34, 40.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: П-16/2014/8
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2014г. N 8 . - 246.49, р.
Содержание:
Гулин, А.С. Электронный учебник: предъявление содержания и организация учебной деятельности / А.С. Гулин. - С.3-8.
Бесков, А.А. Проблема освещения темы восточнославянского язычества в школьном курсе истории / А.А. Бесков. - С.9-15.
Ставицкий, А.В. Миф об Украине как колонии Российской империи / А.В. Ставицкий. - С.16-19.
Иоффе, А.Н. Использование истории и притч в общественных дисциплинах / А.Н. Иоффе. - С.20-28.
Мачехина, О.Н. Урок по обществознанию в X классе по теме "Многообразие современного мира. Взаимодействие культур" / О.Н. Мачехина, Е.В. Калаева. - С.29-31.
Молотов, К.С. Роль кинофильмов в организации познавательной деятельности учащихся IX классов на уроках отечественной истории разных форм / К.С. Молотов. - С.32-35.
Ильина, О.В. Внеурочная работа "Хрущёвская "оттепель" в мультипликации" / О.В. Ильина, И.А. Ульянов. - С.36-43.
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по территориальному росту СССР в 1939 - 1940 годах и плану "Барбаросса" / А.Ю. Морозов. - С.44-50.
Эсаулова, В.В. Политическая идеология. Тоталитаризм. Виды тоталитарных режимов. Урок-лекция по обществознанию для X-XI классов / В.В. Эсаулова. - С.51-63.
Бельский, Э.Н. Схемы по истории России XX века / Э.Н. Бельский. - С.64-69.
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.70-72.
Сулакова, А.С. Национальный вопрос и политические партии Финляндии в конце XIX - начале XX века / А.С. Сулакова. - С.73-76.
Кузнецов, В.И. Забайкальская духовная миссия как один из инструментов освоения территорий Сибири в XVII-XVIII веках / В.И. Кузнецов. - С.77-79.
Издания Государственной публичной исторической библиотеки к 100-летию Первой мировой войны. - С.8, 28, 50.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: П-16/2019/10
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2019г. N 10 . - 546.53, р.
Содержание:
Любичанковский, С.В. Как в обычном российском педагогическом вузе подготовить хорошего будущего учителя истории? / С.В. Любичанковский. - С.3-6
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ
Вяземский, Е.Е. Как провести тематический урок по календарю образовательных событий / Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова. - С.7-10
Альтман, И.А. Методические рекомендации проведения "Недели памяти", посвященной Международному дню памяти жертв Холокоста / И.А. Альтман, С.А. Тиханкина. - С.11-13
Кл.слова: ХОЛОКОСТ, ЖЕРТВЫ ХОЛОКОСТА
Першина, Ю.В. Занятие внеурочной деятельности "Праведники народов мира" (Xкласс) / Ю.В. Першина. - С.14-17
Шалагина, О.С. "И будет помнить мир спасенный": внеклассное мероприятие, посвященное Международному дню памяти жертв Холокоста / О.С. Шалагина. - С.18-23
Кл.слова: ХОЛОКОСТ, ЖЕРТВЫ ХОЛОКОСТА
Шарахова, Е.Н. Изучение темы Холокоста в деятельности Межшкольного клуба патриот / Е.Н. Шарахова. - С.24-27
Королёв, А.С. К вопросу о достоверности истории объединительного похода Олега из Новгорода в Киев / А.С. Королёв. - С.28-33
Соловьев, Я. В. Государственные повинности в русском дореформенном городе (на материалах уездных городов Московской губерни) / Я. В. Соловьев, А.А. Захарова. - С.34-38
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПОВИННОСТИ
Божич, А.С. Крестьянская реформа 1861 года в отечественной мемуаристике конца XIX- начала XX века / А.С. Божич. - С.39-46
Ахмадуллин, В.А. Изучение особенностей жизни мусульман Советского Союза по делам релегиозных культов во второй половине 1950-х годов / В.А. Ахмадуллин. - С.47-50
Евграфова, И.В. Ксиологическое обоснование гуманитарных дисциплин в образовательном процессе технического университета / И.В. Евграфова, А.П. Морозов. - С.51-55
Лыдин, Н.Н. Автомобильная реклама США 1940-1950 годов / Н.Н. Лыдин. - С.56-58
Хорихин, В.В. Организация научно-исследовательской работы студентов в рамках изучения истории Московского края (опыт кафедры истории России и Московского региона факультета истории, политологии и права МГОУ) / В.В. Хорихин. - С.59-62
Крутова, И.В. Изучение темы "экономические системы" на уроках обществознания: методическая разработка / И.В. Крутова, Р.В. Пазин. - С.63-69
Артамонов, М.А. Диалектика современного обучения в школе / М.А. Артамонов. - С.70-73
Поляков, В.Е. Ономастика на уроках истории в школе / В.Е. Поляков. - С.78-81
Пазин, Р.В. Картографический практикум по истории России: первые Романовы (XVII век) / Р.В. Пазин, П.А. Ушаков. - С.82-85
Рычкова, М.В. Университетская автономия: история и современность / М.В. Рычкова. - С.86-88
Штанько, С.В. Косыгинская реформа в контексте современного школьного курса истории России XX века / С.В. Штанько. - С.89-91
Неймышева, С.А. Аспекты организационно-педагогических условий профессиональной идентичности / С.А. Неймышева, А.В. Неймышев. - С.92-95
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: П-16/2015/8
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2015г. N 8 . - 283.41, р.
Содержание:
Иоффе, А.Н. Виртуальные образовательные ресурсы - современный формат учебных материалов по истории и обществознанию / А.Н. Иоффе. - С.3-11.
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, ИДЕНТИЧНОСТЬ
Крючкова, Е.А. Воспитательный компонент школьного исторического образования в базовых документах 2004-2014 годов / Е.А. Крючкова. - С.12-17.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ЛИЧНОСТЬ
Белянкова, Е.И. Формирование гражданской идентичности учащихся на уроках обществознания в средней школе / Е.И. Белянкова. - С.18-21.
Кл.слова: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ, ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
Кудрявцев, А.В. Проект междисциплинарного урока по истории и обществознанию в VI классе по теме "Иван Богоданный - Иван Грозный" / А.В. Кудрявцев, С.Н. Гулина, Л.В. Арьяева. - С.22-29.
Кл.слова: ФГОС (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ), УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ИСТОРИЯ
Гудков, А.Н. Открытый интернет-марафон, посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов / А.Н. Гудков. - С.30-41.
Кл.слова: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, ИНТЕРНЕТ-МАРАФОН, ТЕСТ
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по внешней политике СССР в период "Перестройки" и выборам в 1990-е годы / А.Ю. Морозов. - С.42-47.
Кл.слова: ЕГЭ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
Крутова, И.В. ЕГЭ по обществознанию: взгляд изнутри / И.В. Крутова, О.А. Чернуха, Р.В. Пазин. - С.48-54.
Кл.слова: ЕГЭ, КОНТРОЛЬ, КИМЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
Кололеева, Е.В. Игровые варианты организации работы с заданиями в формате ГИА и ЕГЭ / Е.В. Кололеева. - С.55-68.
Кл.слова: ИГРОВОЙ ВАРИАНТ ЗАДАНИЯ, ИТОГОВАЯ АТЕСТАЦИЯ, УРОКИ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.69-72.
Гурина, М.В. Возможность доставки грузов по программе ленд-лиза в СССР / М.В. Гурина. - С.73-79.
Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ЛЕНД-ЛИЗ, СОЮЗНИКИ
Новости науки. - С.41.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-56 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)