Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (11)Фонд редкой книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Морозов, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
1.
26.890
М 80


    Морозов, А.
    Русский хлеб в китайском Харбине / А. Морозов // Эхо планеты. - 2006.-№42. - С. 26-31.
ББК 26.890
Рубрики: Китай
Кл.слова (ненормированные):
Харбин -- КВЖД

Найти похожие

2.
Шифр: Ф-07/2012/18/3
   Журнал

Физическое образование в вузах. - 1997
2012г. т.18 N 3 . - 500.00, р.
Содержание:
Арынгазин, К.М. Геометрические идеи - как метод построения и изучения теоретической физики / К.М. Арынгазин, И.Ф. Васильева. - С.3-14.
Бордонская, Л.А. Концептуальные основы естественнонаучного образования студентов гуманитарных направлений подготовки в рамках ФГОС ВПО / Л.А. Бордонская, С.Е. Старостина. - С.15-26.
Еркович, О.С. Формирование матрицы компетенций как средство проектирования программы учебной дисциплины / О.С. Еркович [и др.]. - С.27-31.
Другие авторы: Еркович, С.П., Есаков, А.А., Голяк, И.С.
Еркович, О.С. Матричный метод формирования программы учебной дисциплины "Физика" / О.С. Еркович [и др.]. - С.32-37.
Другие авторы: Еркович, С.П., Морозов, А.Н., Есаков, А.А., Голяк, И.С.
Федорова, Н.Б. Комплекс учебно-методических пособий по формированию компетентностного выпускника общеобразовательной школы и механизм его реализации / Н.Б. Федорова. - С.38-50.
Глушкова, Т.М. Несколько слов о роли преподавателя в общем физическом практикуме на младших курсах вузов / Т.М. Глушкова, А.С. Нифанов, И.М. Сараева. - С.51-61.
Мубаракшин, И.Р. О первом законе Ньютона / И.Р. Мубаракшин. - С.62-67.
Ципенюк, Ю.М. Эксперименты по обнаружению нулевых колебаний / Ю.М. Ципенюк. - С.68-79.
Смирнов, Е.В. Волновые свойства электронов в нанообъектах / Е.В. Смирнов. - С.80-91.
Каленков, С.Г. К теореме о равномерном распределении энергии по степеням свободы / С.Г. Каленков. - С.92-99.
Лузин, А.Н. Формулы курса физики, визуально анализируемые в окрестности точки перегиба / А.Н. Лузин. - С.105-110.
Бубнов, В.А. Кинематические соотношения частицы жидкости при её деформационном движении / В.А. Бубнов. - С.111-119.
Батанова, А.А. Мемристоры: суть, аналоги, имитаторы и перспективы создания / А.А. Батанова, Р.А. Браже. - С.120-128.
Ларионов, В.В. Обучение физике в техническом университете: от стандартных задач к формированию заданий на уровне проекта / В.В. Ларионов [и др.]. - С.129-136.
Другие авторы: Лидер, А.М., Спирин, Г.Г., Чернов, И.П.
Чуб, В.Ф. Методика преподавания студентам физико-технического института основ инерциальной навигации / В.Ф. Чуб. - С.137-145.
Бондарчук, К.А. Учебный компьютерный эксперимент "изучение термоэлектронной эмиссии" / К.А. Бондарчук, А.М. Толстик. - С.146-153.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-16/2012/6
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2012г. N 6
Содержание:
Мезенцев, Е.В. Полководческая деятельность П.И. Багратиона в 1812 году / Е.В. Мезенцев. - С.3-7.
Короткова, М.В. Влияние Отечественной войны 1812 года на быт и повседневную жизнь русского общества: материалы к урокам / М.В. Короткова. - С.8-13.
Минаева, Т.С. Континентальная блокада как стимул и тормоз российской экономики / Т.С. Минаева. - С.14-17.
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по Отечественной войне 1812 года / А.Ю. Морозов. - С.18-28.
Тучин, П.В. Рок-культура и Русская православная церковь / П.В. Тучин. - С.29-31.
Ивонина, Л.И. Маршал Виллар / Л.И. Ивонина. - С.32-39.
Левитас, Г.Г. Образовательная технология для всеобуча / Г.Г. Левитас. - С.40-44.
Гулянова, Д.М. Внутренняя политика Российской Федерации в 2000-2008 гг. Президентство В.В. Путина / Д.М. Гулянова. - С.45-51.
Шарманова, Т.В. Подготовка к ЕГЭ: войны России середины XVl - начала XlX в. / Т.В. Шарманова. - С.52-67.
Юдин, М.В. Образ М.И. Кутузова в советской пропаганде / М.В. Юдин. - С.68-73.
Проверить знания легко (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.74-76.
Пышнограев, С.В. Действия Владивостокского крейсерского отряда в периодических изданиях 1904-1905 годов / С.В. Пышнограев. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Э-04/2012/1
   Журнал

Экономика в школе [Электронный ресурс] : С вкладкой "Школьный экономический журнал". - 1997
2012г. N 1 . - 347.10, р.
Содержание:
Прутченков, А.С. Интернет - технологии в школьном экономическом образовании / А.С. Прутченков. - С.4-16.
Терюкова, Т.С. Экономическое образование и проблемы профориентации школьников / Т.С. Терюкова. - С.17-22.
Топешкина, Н.В. Экономическая практико-ориентированная образовательная среда: профориентационный аспект / Н.В. Топешкина, С.Е. Урванцева. - С.23-28.
Сизова, М.Б. Технологии бизнес - образования в школах Санкт-Петербурга / М.Б. Сизова. - С.29-33.
Зарубежный опыт организации профориентационной работы в школе. - С.34-46.
Калинина, Н.Н. История становления и развития кредитно-финансовой системы России в контексте изучения общественных наук в школе / Н.Н. Калинина. - С.47-49.
Третьяк, Т.М. Проведение дистанционных занятий на основе веб - сервиса COMDI / Т.М. Третьяк, Д.С. Грин, С.В. Кривенков. - С.50-61.
Морозов, А.А. Проблемы дополнительного школьного образования / А.А. Морозов, Ю.О. Стадник. - С.62-64.
Блидман, Д.Л. О преподавании экономики современному школьнику. Анализируем жизнь, а не "решаем задачки" / Д.Л. Блидман. - С.65-71.
Юрак, С.И. Система экономического образования и проблемы социализации личности / С.И. Юрак. - С.72-79.
Сарафанова, И.Ю. Обучение школьников предпринимательству через основы бухгалтерского учёта / И.Ю. Сарафанова. - С.80-84.
Полякова, О.Б. Первый московский открытый конкурс исследовательских работ обучающихся "Человек. Город. Финансы" / О.Б. Полякова, Е.В. Кузнецова. - С.88-95.
Савина, О.Н. Проблемы формирования налоговой культуры в современном российском обществе / О.Н. Савина, П.Ю. Раменская. - С.96-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-16/2012/10
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2012г. N 10
Содержание:
Иоффе, А.Н. Визуализация в истории и обществознании - способы и подходы / А.Н. Иоффе. - С.3-6.
Абдулаев, Э.Н. Использование визуальной информации в преподавании истории / Э.Н. Абдулаев. - С.7-11.
Жуков, Д.С. Визуализированные метафоры в преподавании истории и проблемы индивидуальной информационной безопасности / Д.С. Жуков, С.К. Лямин. - С.16-18.
Гусакова, В.О. Святыни в Отечественной войне 1812 года. Материалы к уроку / В.О. Гусакова. - С.19-22.
Шмакова, Н.П. Создание индустриальной базы на Южном Урале / Н.П. Шмакова. - С.23-26.
Лесонен, М.С. Гражданское образование в госстандартах средней школы в России и Норвегии / М.С. Лесонен. - С.27-30.
Воскресенский, О.В. Социокультурные факторы развития религиозного и светского образования в школах США / О.В. Воскресенский. - С.31-33.
Грандова, С.И. Развитие общеучебных умений школьников при изучении истории в школе / С.И. Грандова. - С.34-35.
Барыкина, Т.А. Игровая технология как эффективное средство формирования предметных компетенций в процессе изучения курса "История России" в X классе / Т.А. Барыкина, М.А. Десятникова. - С.36-44.
Пазин, Р.В. Нужны ли задания на анализ статистической информации в ЕГЭ и ГИА по истории? / Р.В. Пазин. - С.45-52.
Практикум по выполнению заданий на анализ статистической информации. - С.53-57.
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по экономическому развитию России в первой половине XlX века и Крымской войне / А.Ю. Морозов. - С.58-62.
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.63-65.
Мусихина, Е.И. Модель формирования исторического мышления старшеклассников в процессе учебно-исследовательской деятельности в общеобразовательной школе / Е.И. Мусихина. - С.66-69.
Попов, С.В. Монетизация льгот в России: взгляд парламентской оппозиции / С.В. Попов. - С.70-73.
Ткаченко, П.Г. Духовная жизнь протестантов-лютеран на юге России в начале XX века / П.Г. Ткаченко. - С.74-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Ф-07/2012/18/4
   Журнал

Физическое образование в вузах. - 1997
2012г. т.18 N 4 . - 500.00, р.
Содержание:
Наталие Сергеевне Пурышевой - 70 лет!. - С.3.
Стефанова, Г.П. Проектно-ориентированная технология обучения физике студентов университета на основе всемирной инициативы CDlO / Г.П. Стефанова. - С.9-18.
Смык, А.Ф. Нематериальные волны материи де Бройля / А.Ф. Смык. - С.19-29.
Благодарный, В.В. Парадокс двух конденсаторов: как "исчезает" энергия / В.В. Благодарный. - С.30-38.
Вихров, А.А. Общий подход к расчёту теплопроводности для твёрдых тел различной геометрической формы / А.А. Вихров. - С.39-42.
Калачев, Н.В. Оптимизация физических практикумов в вузах в цикле естественнонаучных дисциплин / Н.В. Калачев. - С.43-50.
Николаев, В.И. О роли графиков в общем физическом практикуме / В.И. Николаев, Т.А. Бушина. - С.51-58.
Задорожный, Н.А. Специализированному лабораторному практикуму по физике (НИРС) - 20 лет / Н.А. Задорожный [и др.]. - С.59-67.
Другие авторы: Калачев, Н.В., Морозов, А.Н., Тимченко, С.Л.
Аксенова, Е.Н. Методы определения характеристик магнитного поля в лабораториях физического практикума НИЯУ МИФИ / Е.Н. Аксенова [и др.]. - С.68-79.
Другие авторы: Взоров, Н.Н., Долгов, А.Н., Земсков, Е.Е., Игнатов, В.Н.
Медведева, Ж.В. Использование компьютерного тестирования для текущего контроля знаний при проведении лабораторного практикума по дисциплине физика в военном институте / Ж.В. Медведева. - С.80-89.
Баранов, А.В. Виртуальные проекты и проблемно-деятельностный подход при обучении физике в техническом университете / А.В. Баранов. - С.90-96.
Мартынов, М.С. Из опыта работы с одарёнными обучающимися в условиях военного вуза / М.С. Мартынов, Ю.Г. Долотин. - С.97-102.
Макиенко, А.В. Определение скорости звука фазовым методом в лабораторном практикуме / А.В. Макиенко, Б.Г. Чернявский. - С.103-106.
Наими, Е.К. Получение оптической лауэграммы и определение периода решётки фотонного кристалла / Е.К. Наими, С.И. Валянский. - С.107-118.
Саранин, В.А. Электростатические маятники: эксперимент и теория / В.А. Саранин. - С.119-132.
Хунджуа, А.Г. Компьютерное моделирование в курсе "Физика конденсированного состояния" (раздел физическая кристаллография и рентгеноструктурный анализ) / А.Г. Хунджуа, Е.А. Бровкина, М.М. Мельников. - С.133-139.
Донскова, Е.В. Формирование готовности студентов к реализации физического эксперимента в современной школе / Е.В. Донскова, Т.В. Клеветова, В.В. Ребро. - С.140-149.
Мирзабекова, О.В. Теоретические основы реализации метода сквозного проектирования объектов профессиональной деятельности при обучении физике инженера-строителя / О.В. Мирзабекова, В.В. Соболева. - С.150-155.
Гилев, А.А. Структура параметра сложности тестовой задачи в модели Раша / А.А. Гилев. - С.156-161.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Ф-03/2012/7
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2012г. N 7 . - 280.00, р.
Содержание:
Королев, Ю.А. Академик Н.Н. Боголюбов / Ю.А. Королев. - С.3-6.
Бражников, М.А. Дискретная преемственность становления методики физики в XlX в. / М.А. Бражников. - С.7-22.
Заковряшина, О.В. Дидактические условия интеграции виртуального и натурного физического эксперимента / О.В. Заковряшина. - С.23-29.
Желеева, А.В. формирование мотивации к изучению физики на материале "научной нефантастики" / А.В. Желеева, Н.И. Одинцова. - С.30-34.
Браун, С.В. Обоснование использования моделирования / С.В. Браун. - С.35-36.
Полуяхтов, А.В. Учебно-исследовательский практикум - эффективный способ формирования естественнонаучной грамотности школьников / А.В. Полуяхтов. - С.37-45.
Морозов, А.Б. Применение виртуального прибора в теме "Электростатика" / А.Б. Морозов, А.А. Морозов. - С.46-50.
Найдин, А.А. Как научить школьников открывать и применять законы / А.А. Найдин. - С.51-54.
Никифоров, Г.Г. Консультация по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Перспективные модели заданий экспериментального характера / Г.Г. Никифоров. - С.55-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-16/2012/4
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2012г. N 4 . - 135.76, р.
Содержание:
Булавинцева, М. Опыт разработки учебников по краеведению для учащихся основной школы : (на примере Сахалинской области) / М. Булавинцева. - С.4-7.
Гугнина, О. Изучение региональной истории в средней школе : (опыт Оренбургской школы) / О. Гугнина. - С.8-9.
Цепляева, Н. Из опыта изучения истории родного края в школах Магаданской области / Н. Цепляева. - С.10-13.
Идатчиков, Н. Проведение локального исторического исследования с использованием возможностей Интернета / Н. Идатчиков, Л. Идатчикова. - С.14-16.
Баторгина, Т. Опыт преподавания регионоведения в школе-интернате / Т. Баторгина. - С.17-20.
Черникова, Т. Иностранные военные специалисты на русской службе в XVI веке / Т. Черникова. - С.21-24.
Фокин, К. Фельдмаршал Миних : исторический портрет и анализ деяний в контексте эпохи / К. Фокин. - С.25-31.
Горностаев, А. События августа 1991 года в СССР глазами американских очевидцев / А. Горностаев. - С.32-39.
Рабекина, Е. Истоки современного застольного и гостевого этикета / Е. Рабекина. - С.40-43.
Будкина, Л. О правовой социализации учащейся молодёжи в условиях обновления среднего профессионального образования / Л. Будкина. - С.44-46.
Макаров, А. Использование кинофотодокументов на уроках : (на примере истории советской индустриализации) / А. Макаров. - С.47-51.
Андреева, Е. Народы России в XVI-XVII веках - братья или инородцы? : (урок истории в 7 классе) / Е. Андреева. - С.52-54.
Артасов, И. Особенности оценивания выполнения заданий С3-С5 ГИА по истории в 2012 году / И. Артасов. - С.55-63.
Фомин, С. Работа с понятиями и терминами при подготовке к ЕГЭ / С. Фомин. - С.64-67.
Морозов, А. Историко-географический тренинг по внутренней политике Екатерины II / А. Морозов. - С.68-74.
Проверить задания легко! : (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.75-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-16/2012/1
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2012г. N 1
Содержание:
Абдулаев, Э. Деятельностный подход в преподавании истории в рамках требований нового стандарта / Э. Абдулаев. - С.3-6.
Иоффе, А. Структура современного урока истории и обществознания как основа организации деятельности учащихся / А. Иоффе. - С.7-13.
Крицкая, Н. Русская культура в XVII веке : (урок истории в Х классе) / Н. Крицкая. - С.14-19.
Петухова, М. Идеология как средство легитимизации власти : (урок обществознания в XI классе) / М. Петухова. - С.20-26.
Григорьев, В. Битва за Москву / В. Григорьев. - С.27-32.
Осипова, Т. Крестьянский фронт Гражданской войны / Т. Осипова. - С.33-38.
Лубков, А. Князь Д.И. Шаховской : штрихи к портрету русского либерала / А. Лубков. - С.39-42.
Кольчугин, С. Урок "Московская битва" в IX классе (деятельный подход) / С. Кольчугин. - С.43-47.
Виноградова, М. Интерактивная доска как инструмент формирования общеисторических понятий у учеников VI-VII классов / М. Виноградова. - С.48-54.
Скляров, А. Периодизация истории Северного Кавказа в учебных целях / А. Скляров. - С.55-57.
Шибаева, С. Технология урока в IV классе по курсу "Окружающий мир" / С. Шибаева. - С.58-60.
Бельский, Э. Задания по воспоминаниям о советско-финляндской войне / Э. Бельский. - С.61-62.
Фомин, С. Работа с понятиями и терминами при подготовке к ЕГЭ / С. Фомин. - С.63-68.
Морозов, А. Историко-географический тренинг по эпохе дворцовых переворотов / А. Морозов. - С.69-72.
Кутепова, О. Распространение профессиональных знаний в деятельности общеобразовательных учебных заведений России первой половины XIX века / О. Кутепова. - С.73-75.
Кисляков, А. Формирование украинских партий в России в начале ХХ века / А. Кисляков. - С.76-78.
Новости науки. - С.6, 13, 32, 54, 75, 79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: П-16/2011/10
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2011г. N 10
Содержание:
Четвёртый семинар по корееведению для российских преподавателей. - С.3-5.
Положение о конкурсе уроков и внеурочных разработок, посвященных истории и культуре Кореи. - С.6-7.
Справочные материалы по истории и культуре Кореи в помощь участникам конкурса. - С.8-11.
Коргун, И. Экономическая трансформация Республики Корея в контексте опыта Новых индустриальных стран / И. Коргун. - С.12-17.
Кузнецов, А. "Честь безумцу!..." : (Анри Сен-Симон и Гракх Бабёф): сравнительное жизнеописание) / А. Кузнецов. - С.18-23.
Тучин, П. Рок-культура и политическая история современной России / П. Тучин. - С.24-27.
Шарманова, Т. Развитие речи на уроках истории / Т. Шарманова. - С.28-33.
Байч, Н. Загадка гибели царевича Дмитрия : (урок-семинар в старшей школе) / Н. Байч. - С.34-42.
Гугнина, О. Социальное взаимодействие : (урок по обществознанию в XI классе) / О. Гугнина. - С.43-47.
Ткач, Н. Методика структуризации учебного материала как основа успешного обучения / Н. Ткач. - С.48-51.
Потапова, Н. Вечная память Колымы : (показательное внеурочное занятие с использованием краеведческого материала) / Н. Потапова. - С.52-55.
Морозов, А. Историко-географический тренинг по эпохе Петра Великого / А. Морозов. - С.56-59.
Киприянова, Е. Преподавание права в свете подготовки к ЕГЭ / Е. Киприянова, Т. Якубовская. - С.60-62.
Калачев, А. Вклад М.В. Ломоносова в демократизацию отечественного образования / А. Калачев. - С.63-65.
Силаева, А. Российский либерализм и национальный вопрос / А. Силаева. - С.66-68.
Сидельников, А. Социокультурная регуляция современного общества как основа формирования исторического сознания / А. Сидельников. - С.69-71.
Тыновский, А. Итальянские крайне правые внутрипартийные течения в "Национальном альянсе" (1994-2009 годы) / А. Тыновский. - С.72-76.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)