Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Моргун, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.411.9
Автор(ы) : Моргун В.
Заглавие : Многомерный анализ достижений ученика для профилирования и профориентации
Место публикации : Педагогическая диагностика. - 2006. - №2. - С. 124-132
ББК : 88.411.9
Предметные рубрики: Инструментарий обучения
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.8/М 79
Автор(ы) : Моргун В.
Заглавие : Методика многомерного анализа достижений ученика с целью профилирования и профориентации
Место публикации : Школьные технологии. - 2005.-№6. - С. 134-141.
ББК : 74.202.8
Предметные рубрики: Процесс обучения
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Лебедев, О. Возможности современной школы/ О. Лебедев (стр.11-17.)
Корнетов, Г. Образование: чему и во имя чего учить/ Г. Корнетов (стр.18-23.)
Бетужева, С. Сколько стоит вход в науку ?/ С. Бетужева (стр.24-33.)
Печникова, Л. Психологические и социальные проблемы детей в России/ Л. Печникова (стр.34-38.)
Ковалёва, Г. Международное исследование TIMSS / Г. Ковалёва (стр.39-48.)
Алексеев, А. Аграрная школа - от учёбы к воспитанию рачительных землепользователей/ А. Алексеев, Т. Куликова (стр.49-54.)
Моргун, В. Традиции и перспективы педагогики одаренности "неодаренных"/ В. Моргун, М. Мутафова (стр.55-59.)
Чумаков, В. Нам не обойтись без знака ударения/ В. Чумаков (стр.60-62.)
Латынина, О. Реформа местного самоуправления : изменения в управлении школой/ О. Латынина (стр.63-67.)
Поташник, М. Как сделать процедуру аккредитацией разумной?/ М. Поташник (стр.75-77.)
Горбунова, Л. Сетевая школа управленческих кадров/ Л. Горбунова, А. Моисеев, Т. Новикова (стр.78-85.)
Ярулов, А. Интегративная модель системы управления образованием/ А. Ярулов (стр.86-88.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.89, 99, 108, 111, 128.)
Каменский, А. Внутришкольный образовательный кластер/ А. Каменский (стр.90-92.)
Ермаков, Д. Сетевая модель профильного обучения/ Д. Ермаков (стр.93-99.)
Распопова, С. Результативный педагогический опыт : банк данных/ С. Распопова, Е. Донецкова (стр.109-111.)
Баева, И. Психологическая безопасность образования глазами учителя/ И. Баева, Е. Лактионова (стр.112-117.)
Болотова, Е. Нормативно-правовая база современного урока/ Е. Болотова (стр.118-123.)
Хмельков, С. Содержание, а не формы работы/ С. Хмельков (стр.124-128.)
Ширяева, В. Тренинг готовности к работе/ В. Ширяева (стр.129-136.)
Гузеев, В. Индивидуализация профильного обучения/ В. Гузеев, И. Курчаткина (стр.137-142.)
Ермакова, И. Учитель работает по экспериментальным программам/ И. Ермакова (стр.143-151.)
Макотрова, Г. Возможности научно-популярных текстов сети Интернент в развитии научного потенциала старшеклассников/ Г. Макотрова (стр.152-156.)
Мультимедиа консультации (стр.151, 156, 160, 172.)
Африна, Е. Исследовательские навыки школьников в проекте "Наблюдай и исследуй"/ Е. Африна, А. Крылов (стр.157-160.)
Ярмахов, Б. Модель 1:1 в контексте образовательного дизайна/ Б. Ярмахов (стр.161-168.)
Ямшинина, С. Научные клубы младших школьников/ С. Ямшинина (стр.169-172.)
Калмыкова, И. Модель спортивной досуговой деятельности школьников/ И. Калмыкова (стр.173-176.)
Цаплина, Л. Педагогические ресурсы в укреплении здоровья школьников/ Л. Цаплина, Т. Киселёва (стр.177-180.)
Васильков, В. Мониторинг здоровья : технология, содержание, использование результатов/ В. Васильков (стр.181-184.)
Крылова, Н. Рёбёнок в открытой и закрытой школьной системе/ Н. Крылова (стр.185-192.)
Куприянов, Б. Энтузиазм и формализм в деятельности классного руководителя/ Б. Куприянов (стр.193-198.)
Силинг, Ю. О так называемом и подлинном патриотическом воспитании/ Ю. Силинг (стр.199-202.)
Пахомова, А. "Свойкость" как метод воспитания современной молодёжи/ А. Пахомова (стр.203-207.)
Ручко, Л. Самопознание и саморазвитие : новые возможности/ Л. Ручко (стр.208-213.)
Симакова, Т. Современная семья и образование : на пути к партнёрству/ Т. Симакова (стр.214-219.)
Арзамасцева, Г. Игровой остров общественной жизни в море учебности/ Г. Арзамасцева (стр.220-223.)
Пятаков, Е. Воспитать оптимиста. Как ?/ Е. Пятаков (стр.224-231.)
Долинина, И. Молодёжный гражданский форум : институционный опыт учащихся/ И. Долинина (стр.232-234.)
Орлов, А. Какой педагог нужен современной школе/ А. Орлов (стр.235-241.)
Стародубцев, М. Мои университеты/ М. Стародубцев (стр.241-246.)
Лузина, Л. Обретение творческой позиции : "освещать себя внутренним смыслом"/ Л. Лузина, Ю. Ярышкина (стр.247-253.)
Котова, С. Как поддержать здоровье педагогов/ С. Котова (стр.254-262.)
Замостьянов, А. Победа и мародёры/ А. Замостьянов (стр.263-267.)
Нилов, В. Открыто и откровенно о советском солдате/ В. Нилов (стр.268-271.)
Шпаков, А. Духовная гигиена в современной России/ А. Шпаков (стр.272-277.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.372/М 79
Автор(ы) : Моргун, В., Мутафова, М.
Заглавие : Традиции и перспективы педагогики одаренности "неодаренных"
Место публикации : Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 55-59. (Шифр Н-02/2009/9)
ББК : 88.372
Предметные рубрики: Психические свойства личности
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования/ В.И. Загвязинский (стр.11-16)
Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга/ И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов (стр.17-22)
Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя/ А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева (стр.23-30)
Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы/ М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий (стр.31-35)
Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты?/ И.А. Вальдман (стр.36-43)
Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы?/ Е.Б. Куркин (стр.44-50)
Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы/ З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова (стр.51-58)
Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы/ Б.В. Куприянов (стр.59-62)
Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства/ Д.В. Григорьев (стр.63-65)
Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра/ В.Ф. Моргун (стр.66-72)
Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос/ С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова (стр.73-79)
Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе?/ А.Б. Вифлеемский (стр.80-89)
Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования/ В.Г. Боровик (стр.90-93)
Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования/ Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов (стр.90-93)
Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи/ С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова (стр.101-105)
Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия/ А.М. Моисеев (стр.106-108)
Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы/ А.В. Могилев (стр.109-116)
Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя/ Н.В. Никуличева (стр.117-123)
Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы/ В.А. Власенко, Е.В. Якушина (стр.124-128)
Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ/ Т.Н. Шевченко (стр.129-134)
Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство/ А.Б. Вифлеемский (стр.135-145)
Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта/ Е.А. Сиденко (стр.146-154)
Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования/ Р.И. Шаяхметова (стр.155-160)
Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования/ А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова (стр.161-166)
Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда?/ М.М. Поташник (стр.167-174)
Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей/ А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина (стр.175-177)
Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности/ Т.О. Шумилина (стр.178-183)
Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции/ А.О. Карпов (стр.191-200)
Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды/ С.Ф. Сергеев (стр.201-207)
Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность.../ В.А. Власенко (стр.208-213)
Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения/ М.Ю. Демидова (стр.214-220)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.221-224)
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление/ А.А. Остапенко (стр.225-232)
Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование/ Б.В. Куприянов (стр.233-235)
Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным?/ Т.А. Хагуров (стр.236-241)
Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия/ Е.Л. Болотова (стр.242-248)
Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников/ Е.И. Баранова (стр.249-254)
Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания/ Е.И. Николаева (стр.255-262)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.263-266)
Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия/ А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова (стр.267-272)
Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики)/ Т.Ф. Кораблёва (стр.273-278)
Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание/ Н.А. Янковская (стр.279-282)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Народное образование -2017г.,N 6/7
Интересные статьи :
Исаев, Е.И. Антропологические проблемы отечественного образования/ Е.И. Исаев (стр.7-17.) Кл.слова: человеческий фактор,Человеческий капитал,экономика знаний
Хагуров, Т.А. Прагматизация или любовь? Как компетентностный подход убивает любознательность, трудолюбие и человеколюбие/ Т.А. Хагуров, А.А. Остапенко (стр.18-23.) Кл.слова: реформы образования,механизмы социальной регуляции,человеческое назначение
Иванюшина, В.А. Российские учителя сегодня и завтра: результаты исследования/ В.А. Иванюшина, К.А. Маслинский, Д.А. Александров (стр.24-32.) Кл.слова: мобильность,лояльность к профессии,самоэффективность
Вифлеемский, А.Б. "Мышеловка" для министерства/ А.Б. Вифлеемский (стр.33-38.) Кл.слова: Федеральная антимонопольная служба,антиномонопольное законодательство Российской Федерации,Министерство образования и науки Российской Федерации
Моргун, В.Ф. Многомерная теория личности и принцип дополнительности деятельности, установки и поступка/ В.Ф. Моргун (стр.39-44.) Кл.слова: психологическая теория личности,принцип дополнительности,структура личности
Вифлеемский, А.Б. Нецелевое использование средств: закон и практика/ А.Б. Вифлеемский (стр.45-51.) Кл.слова: нецелевое использование средств,уголовная ответственность,административная ответственность
Поташник, М.М. Каста неприкасаемых, или Почему учителя так нетерпимы к справедливым замечаниям/ М.М. Поташник (стр.52-59.) Кл.слова: невежество,учительская безграмотность,ущербная добросовестность
Переславцева, Е.В. Профессиональный рост учителя: в поисках критериев и показателей эффективной деятельности/ Е.В. Переславцева (стр.60-68.) Кл.слова: воспитание,педагог-воспитатель,профессиональный рост
Сидорова, А.В. Методическая поддержка педагогов: опыт построения эффективной модели повышения квалификации/ А.В. Сидорова (стр.69-74.) Кл.слова: методическая поддержка,изучение затруднений,целевые группы педагогов
Рапопорт, И.К. Здоровье учащихся: динамика и рекомендации к позитивным изменениям. Что показывают лонгитюдные исследования школ Москвы/ И.К. Рапопорт (стр.75-80.) Кл.слова: заболеваемость детей и подростков,функциональные отклонения,хронические заболевания
Дахин, А.Н. Когнитивная гармония математики/ А.Н. Дахин (стр.81-88.) Кл.слова: когнитивный паттерн,когнитивная активность,множества
Аршинская, Е.Л. Как снизить перегрузки учащихся?/ Е.Л. Аршинская (стр.89-95.) Кл.слова: здоровье,учебная перегрузка,рекомендации СанПИН
Копылов, В.А. Великая неизвестная война: дидактический аспект/ В.А. Копылов, И.В. Лесник (стр.96-105.) Кл.слова: Первая мировая война,международные отношения,союзники
Батербиев, М.М. Образовательный процесс в разновозрастных учебных группах: теория и методология/ М.М. Батербиев (стр.106-115.) Кл.слова: разновозрастные классные коллективы,межвозрастное взаимодействие,свобода выбора
Ширяева, Г.В. Разновозрастное обучение в начальной школе/ Г.В. Ширяева [и др.] (стр.116-121.) Кл.слова: разновозрастное учебное сотрудничество,взаимообучение,вертикальное и горизонтальное взаимодействие
Гин, А.А. Видеть необычное в обычном - навык творческих людей/ А.А. Гин (стр.122-128.) Кл.слова: изобретательские задачи,исследование,наблюдение
Зильберман, М.А. Профессиональная проба в пространстве крупного города/ М.А. Зильберман [и др.] (стр.129-135.) Кл.слова: профессиональное самоопределение,выбор,профессиональная проба
Ермолин, А.А. Хроника полевой Академии менеджмента: как спроектировать успешный опыт патриотического воспитания/ А.А. Ермолин (стр.136-150.) Кл.слова: командная дисциплина,взаимные права и обязанности,коллективная жизнедеятельность
Алексеев, А.А. Фестиваль на Нижней Кадке: история, традиции, воспитание/ А.А. Алексеев (стр.151-155.) Кл.слова: кацкари,фестиваль,таланты
Ткаченко, А.В. А.С. Макаренко: педагогические и непедагогические злоключения подвижника социального воспитания/ А.В. Ткаченко (стр.156-171.) Кл.слова: директор трудовой школы,колония им М. Горького,аграрное хозяйство
Меттини, Э. Многогранность личности в воспитательной системе Антона Макаренко/ Э. Меттини (стр.172-177.) Кл.слова: социальная идентификация,деперсонификация,социальная активность
Петрушин, В.И. Акселераторы и ингибиторы в деятельности педагога-воспитателя/ В.И. Петрушин (стр.179-186.) Кл.слова: общепрофессиональные компетенции,сильные и слабые стороны педагога,план достижений
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2017г.,N 3
Интересные статьи :
От редакции (стр.3-4.)
"Зелёный университет" - день сегодняшний, перспективы развития. Интервью с проректором по инновационному развитию Московского гуманитарного университета, кандидатом педагогических наук Н.И. Ильинской (стр.5-7.)
Горелов, А.А. Категорический императив эпохи экологического кризиса/ А.А. Горелов, Т.А. Горелова (стр.8-17.) Кл.слова: коэволюция,экологический кризис,экологический императив
Скопин, А.Ю. Экологическое образование для гуманитариев/ А.Ю. Скопин (стр.18-24.) Кл.слова: экологическое образование,гуманитарные науки,гуманитарии
Терегулов, Ф.Ш. Становление сознания - монистический подход/ Ф.Ш. Терегулов (стр.25-36.) Кл.слова: мозг и орган интеллекта,этапы становления и функционирование,сознание как ориентировочная основа жизнедеятельности
Урекешова, Л. Формирование экологического самосознания обучающихся на примере Республики Казахстан/ Л. Урекешова (стр.37-43.) Кл.слова: сознание,экологическое сознание,самосознание обучающихся
Писарева, О.Е. Формирование экологически ориентированного образовательного пространства в современной образовательной организации/ О.Е. Писарева, А.А. Ярулов (стр.44-57.) Кл.слова: экологическое образование,экологически ориентированное пространство,принцип экологизации образовательных отношений
Фортунатов, А.А. Рефлексивное управление как основа формирования экологической культуры студентов вуза/ А.А. Фортунатов (стр.58-66.) Кл.слова: рефлексия,рефлексивное управление,экологическая культура
Ревин, С.Н. Пути формирования экологических знаний обучающихся на примере космической станции/ С.Н. Ревин (стр.67-72.) Кл.слова: экологическое образование,экофильное сознание,пилотируемая космическая станция
Бурцев, С.П. Развитие экологической культуры и здорового образа жизни у обучающихся вуза/ С.П. Бурцев (стр.73-80.) Кл.слова: здоровье,здоровый образ жизни,экология
Гагарин, А.В. Современные образовательные технологии в преподавании учебной дисциплины "Экология человека"/ А.В. Гагарин (стр.81-99.) Кл.слова: экологическая антропология,экология человека,антропоэкология
Залесский, М.Л. Студенческое самоуправление как инструмент для решения психолого-педагогических проблем, обусловленных социальным неравенством студентов вуза/ М.Л. Залесский, В.К. Винник (стр.100-110.) Кл.слова: студенческое самоуправление,социализация,социальная среда
Моргун, В.Ф. Психотехника успеха на экзаменах/ В.Ф. Моргун (стр.111-116.) Кл.слова: оценка,уровень знаний учащегося,психотехнический приём восхождения от абстрактного к конкретному
Грибанская, Е.Э. Речевой этикет: экология языка или тоска по прошлому/ Е.Э. Грибанская (стр.117-127.) Кл.слова: тактичность,речевое мастерство,речевой этикет
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)