Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Монахов, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.2/М 77
Автор(ы) : Монахов, В.
Заглавие : Технологии проектирования методических систем с заданными свойствами в высшей школе
Место публикации : Педагогика. - 2011. - N 6. - С. 43-45. (Шифр П-02/2011/6)
ББК : 74.580.2
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 87.75
Автор(ы) : Любичева В., Монахов, В.М.
Заглавие : Методологические основания формирования современной экономической культуры : философское осмысление этики бизнеса
Место публикации : Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература.Сер.3,Философия: рж. - 2000. - №3. - С. 107-117
ББК : 87.75
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584
Автор(ы) : Монахов, В.
Заглавие : Проектирование современной модели дистанционного образования
Место публикации : Педагогика. - 2004. - №6. - С. 11-20
ББК : 74.584
Предметные рубрики: Образовательные технологии
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202
Автор(ы) : Монахов, В.
Заглавие : Методология проектирования педагогической технологии: (аксиоматический аспект)
Место публикации : Школьные технологии. - 2000. - №3. - С. 57-71
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образовательные технологии
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Педагогика -2012г.,N 5
Интересные статьи :
О национальном плане действий в интересах детей Российской Федерации (стр.3-17)
Дармодехин, С.В. Концепция развития государственной семейной политики в Российской Федерации/ С.В. Дармодехин (стр.18-26)
Монахов, В.М. Перспективы понятийно-категориального аппарата дидактики при переходе к новым ФГОС ВПО/ В.М. Монахов (стр.27-34)
Вершловский, С.Г. Становление андрагогики как науки/ С.Г. Вершловский (стр.35-43)
Гурьянова, М.П. Кризис сельской семьи и социально-педагогические подходы к его преодолению/ М.П. Гурьянова (стр.44-49)
Щербаков, Р.Н. Обобщение теоретических знаний в обучении/ Р.Н. Щербаков (стр.50-57)
Красильников, И.М. Цифровые искусства в теории и практике художественного образования/ И.М. Красильников (стр.58-68)
Змеёв, С.И. Компетенции и компетентности преподавателя высшей школы XXI в./ С.И. Змеёв (стр.69-73)
Ситникова, О.В. Проблемы "естественнизации" гуманитарного образования (на примере музыкальной подготовки в вузе)/ О.В. Ситникова (стр.74-80)
Андреева, И.Г. Анатомия и физиология как учебный предмет в российской школе конца XVIII - начала XX в./ И.Г. Андреева (стр.81-89)
Савченко, Т.А. Взаимодействие семьи и школы по Я.А. Коменскому/ Т.А. Савченко (стр.90-93)
Салимова, К.И. Школы арабских стран: общее и особенное (на примере Саудовской Аравии и Сирии)/ К.И. Салимова (стр.94-100)
Рыбакова, Л.Н. Подростковое пьянство: восприятие проблемы в России и Германии/ Л.Н. Рыбакова (стр.101-106)
Разумовский, В.А. Формирование управленческой компетентности педагогических кадров/ В.А. Разумовский (стр.107-108)
Бельчусов, А.А. Межличностное сетевое общение с учителями/ А.А. Бельчусов (стр.109-111)
Мезенева, О.В. Формирование психолого-педагогической культуры магистров в техническом вузе/ О.В. Мезенева (стр.112-114)
Бауэр, Е.А. Сопровождение психолого-социальной адаптации подростков-мигрантов/ Е.А. Бауэр (стр.115-116)
Славутская, Е.В. Гендерные особенности учащихся при переходе из начальной школы в среднее звено/ Е.В. Славутская (стр.117-118)
Торыбаева, Ж.З. О педагогических технологиях формирования здорового образа жизни школьников/ Ж.З. Торыбаева (стр.119-121)
Дубинина, Н.Н. Духовно-нравственное развитие и воспитание гражданина/ Н.Н. Дубинина (стр.122-124)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогика -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Савотина, Н.А. Понятие "парадигма" и его статус в педагогике/ Н.А. Савотина (стр.3-10.)
Филонов, Г.Н. Ценностные смыслы понимания/ Г.Н. Филонов (стр.11-16.)
Монахов, В.М. О модели вузовского технологического учебника полного цикла/ В.М. Монахов (стр.17-24.)
Нюдюрмагомедов, А.Н. Национально-ориентированное образование: опыт и тенденции развития/ А.Н. Нюдюрмагомедов, Б.Б. Джамалова (стр.25-30.)
Андреева, И.Г. Содержание образования в свете государственной политики сохранения здоровья нации/ И.Г. Андреева (стр.31-39.)
Екжанова, Е.А. Мониторинговые исследования в технологии деятельности школьного консилиума/ Е.А. Екжанова (стр.40-48.)
Аверкин, В.Н. Оценка населением качества общего образования: проблемы и рекомендации/ В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко (стр.49-53.)
Чернявская, Н.Э. М.К. Цебрикова о работе К.Д. Ушинского "Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии"/ Н.Э. Чернявская (стр.75-86.)
Целых, М.П. Возникновение и развитие психоаналитического подхода в социальной работе США/ М.П. Целых (стр.93-102.)
Мартиросян, Б.П. Экспериментальные площадки Российской академии образования как ресурсные центры инновационного развития/ Б.П. Мартиросян, И.А. Шаповалова, Н.Е. Рубцова (стр.103-110.)
Полонский, В.М. Терминологические игры и их последствия/ В.М. Полонский (стр.111-115.)
Челтыбашев, А.А. Будущее создаём сегодня/ А.А. Челтыбашев (стр.116-122.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Тюльков, И.А. Педагогическая составляющая фундаментального химического образования/ И.А. Тюльков, Я.А. Грицюк, В.В. Лунин (стр.3-14.)
Монахов, В.М. Построение классификации педагогических измерений на основе системы психологических принципов/ В.М. Монахов, В.Е. Фирстов (стр.15-33.)
Еровенко, В.А. Диалог культур в гуманитарном и математическом образовании/ В.А. Еровенко (стр.34-44.)
Михайлова, Н.В. Математическое знание и его экспликация в философии образования/ Н.В. Михайлова (стр.45-55.)
Пономарев, Р.Е. Сущность образования в культурном измерении/ Р.Е. Пономарев (стр.56-66.)
Анохина, Г.М. Готовность педагогического образования к реализации личностно ориентированной модели школьного образования/ Г.М. Анохина (стр.67-79.)
Якушева, С.Д. Интуиция в профессиональной деятельности современного педагога-мастера/ С.Д. Якушева (стр.80-87.)
Овчинников, А.В. Оценивание образовательных программ в контексте нового закона "Об образовании в Российской Федерации"/ А.В. Овчинников (стр.88-94.)
Пугачев, И.Ю. Педагогическая интеграция научных представлений о физической работоспособности студентов/ И.Ю. Пугачев (стр.95-107.)
Широков, Д.В. Дидактические особенности, классификация и правовые вопросы разработки и распространения видеоуроков/ Д.В. Широков (стр.108-116.)
Намазбаева, Ж.И. Культурно-историческая психология как основа гуманизации системы образования республики Казахстан/ Ж.И. Намазбаева (стр.117-125.)
Студенческий лексикон прописных истин (стр.126-129.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 7
Интересные статьи :
Ермолин, А.А. Молодёжная политика как национальная система воспроизводства человеческого капитала мирового уровня/ А.А. Ермолин (стр.9-19.)
Поташник, М.М. Анализ и оценка стандартов: как помочь учителю с ними работать/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.20-25.)
Попова, И.Н. Закон "Об образовании в Российской Федерации": воспитание и социализация несовершеннолетних/ И.Н. Попова (стр.26-33.)
Гликман, И.З. В защиту школы - против анскулинга/ И.З. Гликман (стр.34-40.)
Данилова, Л.Н. Кому выгодны школьные реформы/ Л.Н. Данилова (стр.41-46.)
Мерцалова, Т.А. Независимая оценка и рейтинги в образовании: стратегия управления/ Т.А. Мерцалова (стр.47-56.)
Ляпунцова, Е.В. "Тонкая настройка" положений Закона/ Е.В. Ляпунцова (стр.57-58.)
Вифлеемский, А.Б. Судебная практика: ответственность директора школы/ А.Б. Вифлеемский (стр.59-69.)
Тарасова, И.Б. Школа - автономное учреждение: механизмы общественно-государственного партнёрства/ И.Б. Тарасова, Л.С. Авербух, А.В. Харчев (стр.70-78.)
Кочергина, Е.В. Порядок работы с обращениями граждан в ОУ/ Е.В. Кочергина (стр.79-84.)
Шумилина, Т.О. Формирование кадровой политики и управление персоналом в образовательной организации/ Т.О. Шумилина (стр.85-91.)
Распопова, С.Н. Трудности педагогического целеполагания: требования стандартов/ С.Н. Распопова (стр.92-97.)
Каменский, А.М. От профессионализма педагога - к имиджу школьного коллектива/ А.М. Каменский (стр.98-101.)
Данилков, А.А. Педагогическая ошибка/ А.А. Данилков (стр.102-105.)
Великов, А.В. Школа европейская и российская: заметки на полях путевого блокнота/ А.В. Великов (стр.106-109.)
Мочалов, А.В. ФГОС - обход перед педсоветом/ А.В. Мочалов (стр.110-111.)
Ласуков, О.А. Где взять много-много хороших учителей/ О.А. Ласуков (стр.112-115.)
Цзян Сяоянь. Образование в сельских школах Китая с точки зрения процессов урбанизации/ Сяоянь Цзян (стр.116-121.)
Хмельков, С.Б. Положена ли оплата учителю-логопеду за заведование кабинетом? Какое количество групп должен вести музыкальный руководитель на 0,5 ставки и на 0,75 ставки? Вопросы прохождения аттестации. Стаж за период работы в частном детском саду. Получение высшей квалификационной категории. Какова продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска педагога-библиотекаря в общеобразовательной школе? И др./ С.Б. Хмельков (стр.122-124.)
Болотова, Е.Л. Как аттестоваться педагогу-психологу? Может ли государственное учреждение дополнительного образования детей организовать платные семейные группы для родителей с детьми старше 14 лет в поздневечернее время, с началом занятий с 20 или 21 часа? вести работу с ребёнком, у которого проблемы с общением со своими сверстниками? На основе каких законов, приказов определяется рабочее время логопеда? И др./ Е.Л. Болотова (стр.125-128.)
Кочергина, Е.В. Права и обязанности работников образовательных учреждений при работе с детьми и их законными представителями/ Е.В. Кочергина (стр.129-134.)
Беспалько, В.П. Земные дети и их марсианское образование/ В.П. Беспалько (стр.135-144.)
Монахов, В.В. Интернет - олимпиада в системе образования и информационном обществе/ В.В. Монахов, А.В. Кожедуб, О.В. Огинец (стр.145-151.)
Аксёнова, В.В. Экспериментируем на уроке истории. Сценарии учебных эпизодов. Интерактивные карты/ В.В. Аксёнова (стр.152-154.)
Кузнецова, М.И. Метапредметные результаты, универсальные учебные умения в начальной школе/ М.И. Кузнецова (стр.155-161.)
Горбунова, О.В. Веб-квест как педагогический инструмент/ О.В. Горбунова, О.А. Иванова (стр.162-166.)
Арутюнов, С.С. Курс проектного управления - со школьной скамьи/ С.С. Арутюнов (стр.167-172.)
Могилев, А.В. Не пора ли "теневой" педагогике выйти на свет?/ А.В. Могилев, С.А. Первакова (стр.173-179.)
Самсонова, Е.В. Возможности для индивидуализации обучения/ Е.В. Самсонова (стр.180-185.)
Могилев, А.В. Мобильный телефон в классе: добро или зло?/ А.В. Могилев (стр.186-190.)
Дахин, А.Н. Буллинг - издержка социализации или её механизм?/ А.Н. Дахин (стр.191-198.)
Абанкина, Т.В. Музей и школа: перспективы сотрудничества/ Т.В. Абанкина (стр.199-206.)
Вершинин, С.В. Информационная компетентность: лечится ли клещевидный железняк?/ С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова (стр.207-214.)
Пятаков, Е.О. Как сегодняшнему школьнику не обречь себя на безработицу: разговор психолога с работодателем/ Е.О. Пятаков (стр.215-220.)
Фоминова, А.Н. Устойчивость школьника перед жизненными трудностями: смыслы и ценности/ А.Н. Фоминова (стр.221-226.)
Хван, А.А. Легко ли быть молодым: психологическое здоровье городских и сельских подростков/ А.А. Хван, Д.Н. Латынина (стр.227-233.)
Титаренко, Н.Н. Младшие школьники читают газеты/ Н.Н. Титаренко, П.С. Пинженин (стр.234-235.)
Марченко, Ф.О. Ресурсы информального школьного образования в российском сегменте Интернета/ Ф.О. Марченко (стр.236-245.)
Козачек, О.В. Советы родителям, педагогам и ученикам по преодолению эмоциональных, семейных проблем/ О.В. Козачек (стр.246-249.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Физика в школе -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Королев, Ю. Его исследования привели к созданию радиотехники/ Ю. Королев (стр.3-8.)
Шефер, О. Особенности работы с различными видами текстов физического содержания/ О. Шефер, В. Шахматова, Е. Вихарева (стр.9-16.)
Фещенко, Т. Исследовательское обучение физике в школе - первые шаги в мир науки/ Т. Фещенко (стр.17-21.)
Харитонова, О. Формирование исследовательских умений на уроке физики/ О. Харитонова, О. Лебедева (стр.22-26.)
Монахов, В. Интернет-олимпиады как способ развития творческих способностей школьников/ В. Монахов [и др.] (стр.27-40.)
Епифанова, М. Процессуальные аспекты внедрения мультимедийной технологии формирования социально значимых мотивов учения/ М. Епифанова, Б. Железовский (стр.41-45.)
Кирикович, Т. Организация профильных проб на базе кабинета физики/ Т. Кирикович (стр.46-51.)
Бражников, М. Становление метода решения качественных задач в методике обучения физики/ М. Бражников (стр.52-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Голубев, А. Проблема открытия Второго фронта: анализ общественных настроений в СССР/ А. Голубев (стр.3-11.) Кл.слова: Второй фронт,общественное мнение,советское общество
Хавкин, Б. Российская историография германского антигитлеровского сопротивления/ Б. Хавкин (стр.12-17.) Кл.слова: сопротивление,национал-социализм,оккупированная территория
Лискова, Т. Эксперт ЕГЭ: кто и как проверяет экзаменационные работы по обществознанию/ Т. Лискова (стр.18-26.) Кл.слова: ЕГЭ,экспертиза,характеристика задания
VII Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию (стр.26-43.)
Боголюбов, Л. Назначение курса "Обществозниние" и его место в системе общего образования/ Л. Боголюбов (стр.44-46.) Кл.слова: социально-гуманитарное образование,обществознание,гражданское воспитание
Барабанов, В. История как учебный предмет в современной социокультурной ситуации в России/ В. Барабанов, В. Монахов (стр.46-51.) Кл.слова: подготовка историков,содержание предмета,критическое мышление
Соболева, О. Программа элективного курса "Математические методы в обществознании"/ О. Соболева, В. Грибанова (стр.52-56.) Кл.слова: математический метод,обществоведческая дисциплина,познавательная деятельность
Киселева, Н. Влияние способа познания на успешность обучения/ Н. Киселева (стр.57-61.) Кл.слова: визуалы,кинестики,мотивация
Лобанов, И. Интегрированный урок по теме "Промышленная революция и формирование индустриального общества в Европе"/ И. Лобанов (стр.61-63.) Кл.слова: всеобщая история,опережающее задание,компьютерная презентация
Максимова, Е. Тематическая встреча "Современникам войны посвящается"/ Е. Максимова (стр.64-65.)
О выставке "Поход за культурой"/ подгот. Н. Поникорова (стр.66-67.)
Новости музейной жизни: о реставрации античной ванны из раскопок Пантикапея/ подгот. Н. Поникарова (стр.68-69.)
Давыдова, Е. Занятость и безработица/ Е. Давыдова (стр.74-76.)
Аникина, Л. Урок по теме "Право выбирать"/ Л. Аникина (стр.76-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)