Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Монахов, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Монахов, В..
    Методология проектирования педагогической технологии: (аксиоматический аспект) / В. Монахов // Школьные технологии. - 2000. - №3. - С. 57-71
ББК 74.202
Рубрики: Образовательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагогическая технология -- методология проектирования -- аксиоматический подход

Найти похожие

2.


    Любичева, В.
    Методологические основания формирования современной экономической культуры : философское осмысление этики бизнеса / В. Любичева, В. Монахов // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература.Сер.3,Философия: рж. - 2000. - №3. - С. 107-117
ББК 87.75

Кл.слова (ненормированные):
этика -- этика бизнеса -- прикладная этика


Доп.точки доступа:
Монахов, В.М.
Найти похожие

3.


    Монахов, В..
    Проектирование современной модели дистанционного образования / В. Монахов // Педагогика. - 2004. - №6. - С. 11-20
ББК 74.584
Рубрики: Образовательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование

Найти похожие

4.
Шифр: Ф-07/2008/14/3
   Журнал

Физическое образование в вузах. - 1997
2008г. т.14 N 3
Содержание:
Голубева, О. Эвристическая ценность открытия Планка для формирования неклассической концепции ансамбля в физике / О. Голубева, А. СухановЛ. Хорунжая. - С.3-21.
Стрэтт, Дж. Замечания о законе полного излучения : (на английском языке) / Дж. Стрэтт. - С.22-23.
Кондратьев, Е. Краткая история массы / Е. Кондратьев, В. Федотов. - С.24-36.
Ан, А. Ценности и проблемы современного физического образования / А. Ан, А. Самохин. - С.37-48.
Кожевников, Н. Физика в военном вузе / Н. Кожевников. - С.49-50.
Физический механизм диффузии в различных средах. I. Газы и жидкости / Ю. Попов [и др.]. - С.63-74.
Другие авторы: , , Ю. Попов, Ю. Рыбаков, Л. Хорунжия, Г. Шикин
Физический механизм диффузии в различных средах. II. Жидкости и кристаллы. - С.63-74.
Другие авторы: , , Н. Ковальчуков, Ю. Попов, Ю. Рыбаков, Г. Шикин
Монахов, В. Определение способностей учащихся с помощью олимпиад, тестов и компьютерных моделей / В. Монахов, С. Монахова. - С.75-87.
Рябухо, В. О графических формах отражения состояния поляризации оптических волн / В. Рябухо. - С.88-93.
Тенякова, Н. Симметрия задачи - путь нахождения эквипотенциальных точек в сложных электрических цепях / Н. Тенякова, О. Вишкевич. - С.94-100.
Бекяшев, Р. Применение технических средств обучения в лекционном курсе физики Санкт-Петербургского ГМТУ / Р. Бекяшев, Ф. Легуша. - С.101-105.
Чудинский, Р. Современный учебный демонстрационный эксперимент / Р. Чудинский. - С.106-120.
Формирование представлений и понятий теории протекания в физическом практикуме вуза / А. Дашина [и др.]. - С.121-125.
Другие авторы: , , А. Дашина, В. Соловьев, С. Ханин, М. Мельников
Гилев, А. Метод образного динамического моделирования / А. Гилев. - С.126-132.
Хунджуа, А. Опыт Лауэ - возможности компьютерного моделирования / А. Хунджуа, Е. БровкинаМ. Мельников. - С.133-136.
Аннотации. - С.137-141.
Информация. - С.142144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: П-17/2010/7
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2010г. N 7
Содержание:
Голубев, А. Проблема открытия Второго фронта: анализ общественных настроений в СССР / А. Голубев. - С.3-11.
Кл.слова: ВТОРОЙ ФРОНТ, ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, СОВЕТСКОЕ ОБЩЕСТВО
Хавкин, Б. Российская историография германского антигитлеровского сопротивления / Б. Хавкин. - С.12-17.
Кл.слова: СОПРОТИВЛЕНИЕ, НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМ, ОККУПИРОВАННАЯ ТЕРРИТОРИЯ
Лискова, Т. Эксперт ЕГЭ: кто и как проверяет экзаменационные работы по обществознанию / Т. Лискова. - С.18-26.
Кл.слова: ЕГЭ, ЭКСПЕРТИЗА, ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАНИЯ
VII Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию. - С.26-43.
Боголюбов, Л. Назначение курса "Обществозниние" и его место в системе общего образования / Л. Боголюбов. - С.44-46.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Барабанов, В. История как учебный предмет в современной социокультурной ситуации в России / В. Барабанов, В. Монахов. - С.46-51.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА ИСТОРИКОВ, СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА, КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Соболева, О. Программа элективного курса "Математические методы в обществознании" / О. Соболева, В. Грибанова. - С.52-56.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД, ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Киселева, Н. Влияние способа познания на успешность обучения / Н. Киселева. - С.57-61.
Кл.слова: ВИЗУАЛЫ, КИНЕСТИКИ, МОТИВАЦИЯ
Лобанов, И. Интегрированный урок по теме "Промышленная революция и формирование индустриального общества в Европе" / И. Лобанов. - С.61-63.
Кл.слова: ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ, ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ, КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Максимова, Е. Тематическая встреча "Современникам войны посвящается" / Е. Максимова. - С.64-65.
О выставке "Поход за культурой" / подгот. Н. Поникорова. - С.66-67.
Новости музейной жизни: о реставрации античной ванны из раскопок Пантикапея / подгот. Н. Поникарова. - С.68-69.
Давыдова, Е. Занятость и безработица / Е. Давыдова. - С.74-76.
Аникина, Л. Урок по теме "Право выбирать" / Л. Аникина. - С.76-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-02/2011/10
   Журнал

Педагогика . - 1949
2011г. N 10
Содержание:
Лазарев, В. Новое понимание метода проектов в образовании / В. Лазарев. - С.3-11.
Ибрагимов, Г. Методологические основы и факторы развития дидактических понятий / Г. Ибрагимов. - С.12-19.
Новичков, В. Аксиология дидактики / В. Новичков, Е. Титаренко. - С.20-25.
Андреева, И. Здоровье человека в содержании образования / И. Андреева. - С.26-32.
Беляев, Г. Модели поведения как матрица воспитания / Г. Беляев. - С.33-37.
Саранцев, Г. Формирование современного методического мышления студентов педагогического вуза / Г. Саранцев. - С.38-46.
Сергеев, Н. Университетское педагогическое образование в современных условиях / Н. Сергеев. - С.47-56.
Фролов, А. Административное управление и самоуправление в педагогике А.С. Макаренко / А. Фролов. - С.57-64.
Гудиева, Л. Становление школы в Ингушетии в 1920-х гг. / Л. Гудиева. - С.65-69.
Вульфсон, Б. Статистика как источник сравнительно-педагогических исследований / Б. Вульфсон. - С.70-77.
Фроликова, Е. Профессиональное образование женщин во Франции (ХХ в.) / Е. Фроликова. - С.78-81.
Белозерцев, Е. Образование как детектив, или Послесловие к монографии О.Н. Смолина / Е. Белозерцев. - С.82-93.
Арефьев, И. Научный брак : размышления и предложения / И. Арефьев. - С.94-97.
Бережнова, Е. Педагогическая наука сегодня : философско-методологические проблемы / Е. Бережнова, В. Кондратьев. - С.98-106.
Занаев, С. Современное технологическое образование : проблемы и перспективы / С. Занаев. - С.107-109.
Монахов, В. Своевременная монография / В. Монахов. - С.110-113.
Волгоградскому государственному социально-педагогическому университету - 80 лет. - С.114-117.
Савина, А. К 90-летию З.А. Мальковой / А. Савина. - С.118.
Супрунова, Л. Слово об учителе / Л. Супрунова. - С.119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
74.580.2
М 77


    Монахов, В..
    Технологии проектирования методических систем с заданными свойствами в высшей школе [Текст] / В. Монахов // Педагогика. - 2011. - N 6. - С. 43-45.
ББК 74.580.2
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
компетентностно-контекстное обучение -- модуль -- методическая система

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

8.
Шифр: П-02/2011/6
   Журнал

Педагогика . - 1949
2011г. N 6
Содержание:
Новиков, А. Культура как основание содержания образования / А. Новиков. - С.3-14.
Карпов, А. Пуританское образование и наука: опыт экстраполяции / А. Карпов. - С.15-26.
Перминова, Л. Самопознание - базовый гуманитарный фактор модернизации образования / Л. Перминова. - С.27-33.
Буров, Н. Образовательно-воспитательная деятельность музея в условиях модернизации общества / Н. Буров. - С.34-42.
Монахов, В. Технологии проектирования методических систем с заданными свойствами в высшей школе / В. Монахов. - С.43-45.
Корсакова, Т. Уклад жизни школы: от "невидимого содержания" к очевидному результату / Т. Корсакова. - С.46-50.
Николаев, В. Сущность трудового воспитания в современных условиях / В. Николаев, М. Шошин. - С.51-57.
Щербаков, Р. Две ипостати учителя-предметника / Р. Щербаков. - С.58-63.
Краснов, С. Теоретические основания педагогической рефлексии / С. Краснов, Р. Каменский. - С.64-71.
Заварзина, Р. П.Ф. Каптерев на ниве педагогического образования / Р. Заварзина. - С.72-85.
Овчинников, А. Модернизация отечественного образования в условиях политического кризиса начала ХХ в. / А. Овчинников. - С.86-98.
Торопов, Д. Особенности распространения образовательных инноваций в Германии / Д. Торопов. - С.99-111.
Писарева, Л. Развитие дошкольного образования в Германии / Л. Писарева. - С.112-119.
Игнатьева, Т. Развитие педагогического знания в науке и образовании / Т. Игнатьева, И. Сковородкина. - С.120-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: П-02/2012/10
   Журнал

Педагогика . - 1949
2012г. N 10 . - 250.00, р.
Содержание:
Савотина, Н.А. Понятие "парадигма" и его статус в педагогике / Н.А. Савотина. - С.3-10.
Филонов, Г.Н. Ценностные смыслы понимания / Г.Н. Филонов. - С.11-16.
Монахов, В.М. О модели вузовского технологического учебника полного цикла / В.М. Монахов. - С.17-24.
Нюдюрмагомедов, А.Н. Национально-ориентированное образование: опыт и тенденции развития / А.Н. Нюдюрмагомедов, Б.Б. Джамалова. - С.25-30.
Андреева, И.Г. Содержание образования в свете государственной политики сохранения здоровья нации / И.Г. Андреева. - С.31-39.
Екжанова, Е.А. Мониторинговые исследования в технологии деятельности школьного консилиума / Е.А. Екжанова. - С.40-48.
Аверкин, В.Н. Оценка населением качества общего образования: проблемы и рекомендации / В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко. - С.49-53.
Чернявская, Н.Э. М.К. Цебрикова о работе К.Д. Ушинского "Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии" / Н.Э. Чернявская. - С.75-86.
Целых, М.П. Возникновение и развитие психоаналитического подхода в социальной работе США / М.П. Целых. - С.93-102.
Мартиросян, Б.П. Экспериментальные площадки Российской академии образования как ресурсные центры инновационного развития / Б.П. Мартиросян, И.А. Шаповалова, Н.Е. Рубцова. - С.103-110.
Полонский, В.М. Терминологические игры и их последствия / В.М. Полонский. - С.111-115.
Челтыбашев, А.А. Будущее создаём сегодня / А.А. Челтыбашев. - С.116-122.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-02/2012/5
   Журнал

Педагогика . - 1949
2012г. N 5 . - 230.76, р.
Содержание:
О национальном плане действий в интересах детей Российской Федерации. - С.3-17
Дармодехин, С.В. Концепция развития государственной семейной политики в Российской Федерации / С.В. Дармодехин. - С.18-26
Монахов, В.М. Перспективы понятийно-категориального аппарата дидактики при переходе к новым ФГОС ВПО / В.М. Монахов. - С.27-34
Вершловский, С.Г. Становление андрагогики как науки / С.Г. Вершловский. - С.35-43
Гурьянова, М.П. Кризис сельской семьи и социально-педагогические подходы к его преодолению / М.П. Гурьянова. - С.44-49
Щербаков, Р.Н. Обобщение теоретических знаний в обучении / Р.Н. Щербаков. - С.50-57
Красильников, И.М. Цифровые искусства в теории и практике художественного образования / И.М. Красильников. - С.58-68
Змеёв, С.И. Компетенции и компетентности преподавателя высшей школы XXI в. / С.И. Змеёв. - С.69-73
Ситникова, О.В. Проблемы "естественнизации" гуманитарного образования (на примере музыкальной подготовки в вузе) / О.В. Ситникова. - С.74-80
Андреева, И.Г. Анатомия и физиология как учебный предмет в российской школе конца XVIII - начала XX в. / И.Г. Андреева. - С.81-89
Савченко, Т.А. Взаимодействие семьи и школы по Я.А. Коменскому / Т.А. Савченко. - С.90-93
Салимова, К.И. Школы арабских стран: общее и особенное (на примере Саудовской Аравии и Сирии) / К.И. Салимова. - С.94-100
Рыбакова, Л.Н. Подростковое пьянство: восприятие проблемы в России и Германии / Л.Н. Рыбакова. - С.101-106
Разумовский, В.А. Формирование управленческой компетентности педагогических кадров / В.А. Разумовский. - С.107-108
Бельчусов, А.А. Межличностное сетевое общение с учителями / А.А. Бельчусов. - С.109-111
Мезенева, О.В. Формирование психолого-педагогической культуры магистров в техническом вузе / О.В. Мезенева. - С.112-114
Бауэр, Е.А. Сопровождение психолого-социальной адаптации подростков-мигрантов / Е.А. Бауэр. - С.115-116
Славутская, Е.В. Гендерные особенности учащихся при переходе из начальной школы в среднее звено / Е.В. Славутская. - С.117-118
Торыбаева, Ж.З. О педагогических технологиях формирования здорового образа жизни школьников / Ж.З. Торыбаева. - С.119-121
Дубинина, Н.Н. Духовно-нравственное развитие и воспитание гражданина / Н.Н. Дубинина. - С.122-124
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)